Как mercedes clk эволюционировал с течением времени: видео
Содержание:
- Особенности: CLK 200, CLK 230 и CLK 320
- Двигатель M 271 E 18 ML
- Mercedes benz СЛК ГТР — потрясатель основ
- Все поколения Mercedes-Benz CLK-klasse
- Двигатели
- Автомобили Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz CLK 230
- Плюсы и минусы
- Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
- Рекомендации
- Спецификации
- Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы
- Экстерьер
- Буквенные обозначения в маркировке Мерседес
Особенности: CLK 200, CLK 230 и CLK 320
Цлк компрессор был дополнительно оснащен кожаными сиденьями, а система активного обслуживания, которая использовала микропроцессор для измерения качества машинного масла — определяла необходимость провести обслуживание.
Выпущенный в октябре 1999 года C208 (второго поколения) получил дополнительное оборудование и функции безопасности, в то время как спортивные варианты были заменены вариантами avantgarde. Визуальные изменения заключались в рестайлинге переднего и заднего бамперов, корпусы дверных зеркал оснащались встроенными индикаторами с защитными молдингами. В интерьере пересмотрели стиль приборной панели, добавили многофункциональное рулевое колесо с управлением, большой многофункциональный дисплей и функцию переключения передач АКПП на руле.
По сравнению с его предшественником, стандартное оборудование безопасности рестайлинга было расширено добавлением электронной стабилизации. Также были расширены и стандартные функции, которые включали в себя — регулируемые передние сиденья, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, габаритные огни, обогреваемые форсунки стеклоомывателя и бортовой компьютер.
Модели не AMG были доступны в вариантах Avantgarde и Elegance. Avantgarde можно было идентифицировать по их колесам с семью спицами, дверным ручкам в цвет кузова и синим тонированным стеклам. Elegance отличался 5-ти лучевыми колесами, стеклами в зеленоватой тонировке и хромированными ручками дверей.
Двигатель M 271 E 18 ML
Рядные четырехцилиндровые моторы Мерседес серии М271 с рабочим объемом от 1.6 до 1.8 литра производили в период с 2002 по 2015 год и ставили на все популярные модели авто того времени, включая Mercedes Sprinter. О достоинствах автомобилей, оснащенных бензиновым мотором M 271 E 18 ML, сказано уже немало, но автолюбителям, рассматривающим покупку Спринтера на вторичном рынке, гораздо интереснее узнать о недостатках, которые здесь также имеются. Но начать следует с общей информации о конструкции мотора. Он состоит из совершенно нового алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами и механизмом из двух уравновешивающих валов. Головка блока цилиндров отлита тоже из алюминия, она с двумя распределительными валами DOHC и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Присутствуют гидрокомпенсаторы и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Диаметр цилиндров составляет 82 мм, а ход поршня 85 мм, в приводе газораспределительного механизма цепь, которая на первых экземплярах двигателя не отхаживала и 100 тысяч километров пробега. Со временем этот недостаток мотора производитель смог устранить. В 2009 году было принято решение вместо компрессора установить турбонагнетатель IHI AI 0065/0066, который дует на 0.5 бар в 156-сильной модификации движка. Установили новую систему управления двигателем Siemens SIM4 LDE. После рестайлинга к обозначению мотора добавили приставку EVO. Теперь о его основных «болячках» и слабых местах.
Чаще всего приходится иметь дело со следующими проблемами:
- Двигатель сильно шумит после запуска. Следует проверить состояние цепи ГРМ. На первых авто с 1.8-литровым бензиновым моторам она растягивалась уже после 60-70 тыс. км пробега.
- Троит на холостом ходу, потеря мощности. Часто встречающаяся проблема на моторах серии М271 – закоксовка штока клапанов. Проблему решают путем замены выпускных клапанов с пружинами на аналогичные механизмы.
- Неустойчивая работа двигателя, постоянно глохнет. Лопнул шланг вентиляции картерных газов, о чем подскажет характерное шипение из-под корпуса воздушного фильтра. При такой поломке поможет только замена обратного клапана и патрубков.
- Течи масла из корпуса масляного фильтра и теплообменника.
О проблеме негерметичности ВКГ известно давно. Проблемы с вентиляцией приводят к нарушениям в функционировании силового агрегата, появляются пропуски зажигания, лопаются трубки и здесь возникает вопрос о качестве используемых материалов. Да, подобная неисправность встречается и на других моторах, но в М 271 E 18 ML она слишком ярко выраженная и способна постоянно доставлять трудности. В общем, двигатель не самый плохой, но и далеко не эталон надежности. Проблем с ним хватает, особенно, когда показатель пробега превышает отметку 150-250 тыс. км. При должном обслуживании способен отходить около 270 тыс. км, что для бензинового турбодвигателя не так уж и плохо.
Mercedes benz СЛК ГТР — потрясатель основ
CLK GTR AMG Super Sport Свой двойной праздник (тридцатилетний юбилей фирмы и десять лет работы под эгидой Даймлер) работники Мерседес-Бенц решили отпраздновать очень своеобразно. Выпустив очень небольшую серию гоночного автомобиля «Mercedes Benz CLK GTR» (С297). Это авто уникально не только экстерьером и интерьером, но также и тем, что выпускаемый умышленно как коллекционный и как объект для инвестиций.
Эта машина два года подряд в сезонах 1997-1998 годов уверенно обходил своих именитых соперников из Порше и Маккларена. Занимая верхнюю ступеньку пьедестала почета. В 1998 г. автомобиль был переименован в Мерседес-Бенц CLK LM и произведено еще 2 автомобиля, которые не сразу, но все-таки продолжили серию побед и всего из 22 гонок эти супермашины выиграли 17! В дальнейшем Даймлер приступил к разработке Mercedes-Benz CLR.
Все поколения Mercedes-Benz CLK-klasse
II (W209) Рестайлинг 2005 – 2010
Кабриолет
Купе-хардтоп Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомобилей на российский рынок из Китая
- Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
- Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
- Autonews: В России начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross за 3,8 мнл рублей
- Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
- В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
- Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
- Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
- 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
- Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
- Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
- Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
- Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
- SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
- Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
- EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
- Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
- Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
- Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
- В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
- На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
- Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
- Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
- Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
- В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
- Рынок новых грузовых автомашин сократился на 21% в октябре 2022 года
- Компания CHANGAN представила в КНР новый большой пикап Changan Lantop 2023 года
- Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
- Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
Автосервисы в России
- Грузовое СТО Магистраль
- ШИНОМОНТАЖ ШИНЫ-ДИСКИ
- Кеник Авто
- «Автосервис на Красноармейской, 115»
- Автомойка
- Торговый Дом Автовариант
- ООО «Авто Мастер»
- Автосервис
- Кузовнойремонт174.рф
- Форсаж
- Автотрак
- АвтоСТО
- А-Сервис
- СкоростьАвтоСервис
- Шиномонтажная мастерская
- Kolesonsk.ru
- Ловато-Сервис
- Автомойка
- Авто Шарм
- Акпп и Вариаторы
- PRO SERVICE
- CarMaster
- ЛАД
- СТО
- Шиномонтаж
- НСК Деталь
- Автосервис Меридиан52.рф
- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ ЦЕНТР «ТГС-АВТО» (ИП Кузнецов С.В.)
- Шина у Мартына
- ДНС-Кардан
- Кардан Сервис
Двигатели
Приводил в движение Mercedes CLK 230 kompressor — мотор M111. В годы первого поколения (1997-2000) устанавливались версии M111.973 и M111.975 на 193 л.с. Второе поколение оснащалось версией двигателя M111.982 на 197 л.с.
Один из самых распространенных и надежных двигателей компании Mercedes-Benz на то время. Особо популярен был компрессорный вариант с механическим нагнетателем, приводимый в движение электромагнитной муфтой с помощью ременного привода. В движении компрессор подключался на любых оборотах, если же передача не была включена, то подключение компрессора происходило на 1800 об/мин.
Конструктивно двигатель представлял собой рядную «четверку». Этот мотор стал первой четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (16V) от Мерседес. Также он первый ознаменовал переход на электронные системы в управлении двигателем.
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Mercedes-Benz CLK 230
Mercedes Benz C208 первого поколения был выпущен в октябре 1997г. в двух вариантах — четырехместное купе и кабриолет, оба с задним приводом. Ряд CLK состоял из моделей CLK 200, CLK 230 kompressor и СLK 320. Модели предлагались в комплектациях — sport и elegance, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Купе C208 CLK было длиной в 4567 мм, 1722 мм шириной и 1345/1380 мм высотой (для вариантов sport и elegance соответственно), колесная база составляла 2690 мм. Объем багажника для купе равен 420 литров, спинка заднего сиденья была разделена на соотношения 1/3:2/3 — для дополнительного грузового пространства. Кроме того, посадка и выход на задние сиденья обеспечивались с помощью «системы легкого входа», которая автоматически выдвигала передние сиденья вперед.
M-Benz clk 230 имел двухрычажную переднюю подвеску и независимую многорычажную заднюю (обе с пружинами, газовыми демпферами и стабилизаторами). Стандартное оборудование безопасности для купе мерседес включало:
- двойные передние подушки безопасности;
- передние дверные боковые подушки безопасности;
- ABS, тормозной ассистент, контроль тяги (Mercedes-Benz Acceleration Skid Control или ASR);
- передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки
Плюсы и минусы
К минусам модели можно отнести: датчик расхода воздуха закидывает маслом из-за редкой замены и/или экономии на качестве масла. Недолговечность компрессора и требовательное обслуживание. Передняя подвеска требует внимания, а также «нежные» рулевая рейка и насос гидроусилителя руля. Компрессор климат-контроля зачастую ломается или заклинивает шкив. В любом из случаев — вопрос больше не в надежности агрегатов и автомобиля в целом, а во внимательном отношении и своевременном обслуживании. Не стоит забывать и о возрасте w208.
К плюсам можно отнести: брутальный и статусный внешний вид. Комфорт, качество материалов премиального уровня. Удовольствие от вождения большого купе с оптимальным расходом топлива и адекватную цену на обслуживание.
Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.
Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.
Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:
- 1946-1952 г.г. – W191;
- 1955-1960 г.г. – W121;
- 1961-1968 г.г. – W110;
- 1969-1970 г.г. – W115;
- 1977-1979 г.г. – W-123;
- 1985-1994 г.г. – W124;
- 1996-1999 г.г. – W210;
- 2001-2007 г.г. – W203;
- 2008-2012 г.г. – W204.
Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.
Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:
- «L» — фургон;
- «T» — фургон;
- «V» — лимузин;
- «С» — купе;
- «S» — универсал;
- «A» — кабриолет;
- «R» — родстер;
- «VF» — опять лимузин.
Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели
Рекомендации
« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC /C | хэтчбек купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK /E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
CL /S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK /SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS /GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/GLK /GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/Икс | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито & Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Спецификации
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как достаточно экономичные, так и весьма мощные агрегаты. Нельзя не отметить и наличие высокопроизводительных версий от подразделения AMG. Все модификации предлагались с задним приводом. В зависимости от поколения несколько менялась конструкция подвески. Сначала спереди устанавливалась многорычажная система, а затем – стойки Макферсона. Сзади размещалась многорычажка. Тормозные механизмы – дисковые. Среди достаточно большого количества опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистему, мультимедиа.
Некоторые из встречающихся моторов:
- 1.8, бензин, компрессор (163 – 170 л.с.)
- 2.0, атмосферник (136 л.с.)
- 2.0, бензин, компрессор (163 – 192 л.с.)
- 2.3, бензин, атмосферник (193 л.с.)
- 3.2, бензин, атмосферник (218 л.с.)
- 4.3, бензин, атмосферник (279 л.с.)
- 5.0, бензин, атмосферник (306 л.с.)
- 2.7, дизель, турбонаддув (170 л.с.)
- 3.0, дизель, турбонаддув (224 л.с.)
В паре с ними работало несколько типов КПП. Это были механические, автоматические и роботизированные коробки.
Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы
Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!
При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.
Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:
- AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
- Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
- D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
- CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
- E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.
Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.
Экстерьер
Передняя часть CLK притягивает взгляды наличием 4-х отдельных фар круглой формы с хромированной окантовкой — отличительная черта мерседесов того времени. Немного ниже располагаются омыватели высокого давления, в центре — брутальная и элегантная решетка радиатора. Боковые линии автомобиля нарисованы аккуратно, без резких изгибов и грубых форм, подчеркивая состоятельность модели.
Задние фонари имеют рельефную форму, разделены на 2 части и установлены на багажнике и крыльях авто. Также статус мерседесу придают тяжелые, большие и безрамочные двери. А «изюминка» w208 — значок компании на капоте.
Буквенные обозначения в маркировке Мерседес
Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:
- класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
- класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
- CLK – это авто среднего класса (купе);
- C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
- класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
- класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
- класс «SL» — кабриолет-купе.
Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.