Toyota avalon

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2021. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2021 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2021 довольно крупный агрегат.


От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.


Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2021 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2021 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2021 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

История автомобиля

Выпуск первого флагманского седана Toyota Avalon, состоялся в 1995 году в США. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry и отличается от своей прародительницы более ярким экстерьером, увеличенными габаритами и просторным салоном. Первое поколение зарекомендовало себя как самый продаваемый и надёжный автомобиль компании Тойота того времени, за что его очень ценили потребители. Модельный ряд данной модели, насчитывает 4 поколения, которые продаются в США, Японии и странах Ближнего Востока. Авалон второго поколения дебютировал в 2000 году. Автомобиль получил обновлённый дизайн, и подрос в габаритах. В 2003 году, произошёл небольшой фейслифтинг модели, в результате чего немного изменились передние и задние фары, а также решётка радиатора. Ввиду скудных продаж на собственном рынке, модель была снята с производства в Японии.


Toyota Avalon

Третье поколение выпускалось с 2005 года с полностью обновлённой внешностью и обтекаемыми линиями кузова. Интерьер автомобиля стал богаче и просторнее: отделка салона выполнялась из высококачественных материалов, а водителю был доступен широкий выбор опций. На 2013 год приходится выпуск последнего, четвёртого поколения с современным дизайном и высокотехнологичным оснащением.

Overview

With the task of serving as Toyota’s flagship sedan, while also appealing to its long-established customer base, the 2021 Avalon straddles the line between staid and exciting with a broad range of trims. For those wanting to waft along in comfort, the standard XLE or Limited provide V-6 power, a smooth ride, and a spacious cabin. If you’re looking for a little more spice with your commute, the sporty XSE trim or the zestier TRD model could fill that niche. Are you a hypermiling fuel-scrooge? There’s a hybrid powertrain available, too, which delivered an impressive 43 mpg in our real-world testing. No matter which one you choose, the Avalon is well-equipped and is surprisingly modern, offering plentiful standard driver-assistance technology. The Avalon has few rivals—the large sedan segment is collapsing as more new-car buyers opt for SUVs—but it’s one of the best of its breed.

Подробно об автомобиле

Интерьер

Салон нового седана Toyota Avalon впечатляет качеством материалов отделки и удобным управлением, что делает его, возможно, лучшим салоном в своем классе. Благодаря нововведениям Тойоты в сфере информационно-развлекательных опций, таких как распознавание голоса, интеграция мобильных приложений и жестких дисков на основе навигации, этой моделью могли бы заинтересоваться технически подкованные покупатели. Сенсорные переключатели регулировки аудио и климат-контроля работают бесперебойно. Салон достаточно просторный.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Avalon 2017

Экстерьер

Переднее крепление и наклон крыши придают автомобилю практически купе-подобный силуэт. Странно, но такой агрессивный дизайн увеличивает пространство на задних сидениях. Фары Тойота Авалон представляют собой пару стильных прожекторов квадратной формы, которые в Toyota называют Quadra. Эта модель комплектуется 17 или 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными задними фарами и двойным хромированным покрытием выхлопной трубы.

Базовая комплектация

Седан Toyota Avalon предлагается в комплектациях XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring и Limited. Оригинальная модель Авалон комплектуется боковыми зеркалами с обогревом, камерой заднего вида, кожаной отделкой сидений, смарт-ключом, двухзонным климат-контролем и 6,1 дюймовым сенсорным дисплеем для управления аудио. В модели Премиум был добавлен люк на крыше, аудиосистема Entune, беспроводная зарядка Qi. Система защиты пассажиров состоит из 10 подушек безопасности, полного набора электронных средств стабилизации и специально оборудованных передних сидений для снижения тяжести травм шейного отдела позвоночника.

Опциональная комплектация

Поскольку большинство обновлений относятся к внутреннему дизайну автомобиля, этот 4-дверный седан предлагает только несколько вариантов опционального оборудования. Для модификации Limited доступен пакет безопасности «Safety Sense-P», который включает в себя систему уведомлений о возможности аварийной ситуации и готовит машину к столкновению; автоматические фары дальнего света; адаптивную систему круиз-контроля, которая контролирует расстояние до машины спереди.

Технические возможности

Автомобиль, как и прежде, оснащен системой полного привода, подвеска полностью независимая. Благодаря доработке шасси, теперь предоставляется возможность выбора одного из двух режимов работы подвески: мягкой и комфортной или же спортивной.


Двигатель

Первый режим настроек шасси позволяет передвигаться по городу, а также за его пределами с максимальной комфортностью. Во втором случае подвеска станет максимально жесткой и будет направлена, прежде всего, на обеспечение великолепных динамических характеристик. Рулевое колесо оснащено электроусилителем руля, тормоза все дисковые, но имеют разный диаметр спереди и сзади.


Колеса

В отличие от некоторых других технических данных, линейка двигателей в обновленном седане Тойота Авалон не изменилась, и по-прежнему предлагается два силовых агрегата на выбор. Рассмотрим их подробнее.

В качестве базового представлен шестицилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Он генерирует мощность 268 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на 336 Нм. Работает в тандеме с «автоматом» с 6 скоростями. Упражнение разгона до 100 км/ч седаном выполняется менее чем за 7 секунд.

Модификация Toyota Avalon Hybrid комплектуется гибридным мотором, что придется по душе поклонникам экологии. Он представлен 2,4-литровым движком и электромотором. Его мощность в общей сложности составляет 200 «коней». Динамика разгона до первой сотни — за 8 секунд. Данный мотор агрегатируется «роботом».

Производитель оставил те же варианты двигателей, что были и на предшественнике. Что-либо менять в этой компоненте не стали, ведь силовые агрегаты Авалон обладают хорошими данными: они имеют отличную динамику, достаточно мощные и потребляют приемлемое количество топлива. В будущем, вполне вероятно,у модели появятся более мощные турбированные двигатели, к тому же, уже не за горами выход пятого поколения Тойота Авалон.

Вывод

Тойота Авалон и до рестайлинга славилась как машина высокого класса, с великолепным оформлением внутреннего пространства и с презентабельной внешностью седана Е-класса. Производитель не поскупился оснастить автомобиль практически по максимуму, а в соответствии с ценником, который установлен на него, приобретение Авалон является заманчивым желанием.

Тойота Авалон 2016-2017 может стать достойным соперником таким автомобилям как Dodge Charger, Chrysler 300, Chevy Impala, Buick LaCrosse и другим.

Экстерьер

Раньше Тойота Авалон имела в своем облике по большей части классические очертания, строгие линии и некоторую экстравагантность. Однако сейчас дизайнеры решили представить Avalon в ином свете, а именно, сделать его более спортивным. После проведенного фейслифтинга внешность его заиграла новыми красками, об этом красноречиво говорят фото и видео материалы.


Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Тойота Авалон 2016-2017 смотрится очень солидно, обладая при этом немалыми размерами. Передняя часть подчеркнута обновленной светодиодной оптикой, которая дополнена светодиодной лентой оригинальных ДХО. Доминирующим элементом является огромный воздухозаборник трапецивидной формой, имеющий хромированную окантовку. Кроме этого, бампер украшают вертикальные полоски противотуманок и аэродинамический обвес.


Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку


Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади На корме седана теперь красуются видоизмененные габаритные фонари изящной формы, также выделяется мощный бампер, обилие хромированных элементов и удобная крышка багажника. Окраска кузова представлена в довольно широкой цветовой гамме, всего девять оттенков на выбор.

Габаритные размеры Тойота Авалон 2016-2017 выглядят весьма внушительно: длина, ширина и высота седана составили 4,96/1,83/1,46 метров соответственно. Величина колесной базы достигает 2,82 метра. Клиренс — 14 см. Коэффициент лобового сопротивления 0,28 Сх.

Все поколения Toyota Avalon

Полноразмерный седан японского производства Toyota Avalon был разработан в первую очередь для американского рынка.

Но, несмотря на это, машина также была представлена на рынках других стран, в том числе и российском. Всего было выпущено пять поколений автомобиля. Серийное производство осуществлялось начиная с 1994 года. Самая последняя модификация седана представлена в 2018 году.

Экстерьер седана с момента начала его производства постоянно модернизируется. Производители стараются сделать все для того, чтобы модель была более конкурентоспособной и привлекала потенциальных покупателей. В настоящее время экстерьер отличается современными плавными линиями, необычной решеткой радиатора, заниженным дорожным просветом, а для некоторых модификаций предусмотрены и дополнительные обвесы.

Интерьер отличается качественным материалом отделки, который с первого дня серийного выпуска седана приятно удивлял потенциальных покупателей

Для производителей было важно, чтобы машина была привлекательной на рынке, а ее эксплуатация комфортной и удобной

В салоне установлена продвинутая мультимедиа, которая также постоянно дорабатывается и модернизируется разработчиками крупнейшего концерна.

Оснащение. В оснащение модели в различные годы ее выпуска входили необходимые для водителей функции помощи. В настоящее время автомобиль оснащается: климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя, подогревом сидений, ABS, электроприводом зеркал, мультирулем и продвинутой мультимедиа, которая позволяет управлять системами машины, делая эксплуатацию еще более комфортной.

Технические параметры. Первое поколение машины оснащалось стандартным бензиновым мотором, не отличающимся большой мощностью. В паре с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Сейчас под капотом седана расположен 3,5-литровый мотор. Его мощность составляет 268 или 300 лошадиных сил в зависимости от модификации. Вместе с ним трудится шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Кроме того, потенциальным покупателям предлагают и гибридный вариант машины, состоящий из четырехцилиндрового бензинового двигателя, объемом 2,5 литра и электромеханического вариатора. Суммарная мощность равна 200 лошадиных сил, а дополнением установки становится вариатор.

Заключение

Седан японского производства, как и другие автомобили от тойота, по праву является одной из самых достойных моделей, которая всегда привлекала к себе внимание. Современную версию модели можно отнести к машинам премиального сегмента, отличающимся дополнительными показателями безопасности и надежности

Авалон против Камри (Интерьер)

Дизайн интерьера имеет еще больше сходства между этими двумя моделями. Центральные консоли в обеих моделях разошлись через механизм переключения передач, и здесь лицевая панель переключателя находится на стороне водителя, а держатель чашки — на стороне пассажира. Конструкция центральной консоли довольно различна в обеих моделях. Camry поставляется с уникальным дизайномY”Очертания контура касаются сенсорного экрана и климат-контроля, тогда как в Авалоне есть традиционный плавающий Тип центральной консоли со встроенным сенсорным экраном и климат-контролем.

Горизонтально ориентированный дизайн черты в Toyota Avalon заставляет его выглядеть немного шире, тогда как уникальный «Y«Стиль тире в Toyota Camry придает ему спортивный вид.

Авалон против Камри (Особенности интерьера)

Как уже говорилось выше, Toyota Avalon является более премиум-функциональным автомобилем по сравнению с двумя. Он состоит из

  • Кожаные сиденья
  • Кожаный руль
  • Регулируемые передние сиденья
  • 9 ”широкий сенсорный экран
  • Автоматический климат-контроль (двухзонный)
  • Entune 3.0 Audio plus

В то время как в Toyota Camry вы найдете это гораздо проще, например,

  • Стандартный Entune Audio 3.0
  • Тканевые сиденья (без кожаных сидений)
  • Ручные сиденья (без сидений с регулировкой мощности)

Авалон против Камри (Вместимость места)

Теперь, переходя к вместимости и комфорту, мы уже знаем, что Avalon на несколько дюймов шире, чем у Camry. Ниже приведено сравнение двух

  • Авалон имеет запас в 38.5 дюймов (то же самое в Камри)
  • Авалон имеет место для ног 42.1 дюйма по сравнению с 41.9 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 58.3 дюйма по сравнению с 57.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату на 55.8 комнаты по сравнению с 55.4 комнатой в Камри

Точно так же на задней стороне

  • Авалон имеет запас в 37.9 дюймов по сравнению с 38.0 дюймов в Camry
  • Авалон имеет место для ног 40.3 дюйма по сравнению с 38.0 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 57.1 дюйма по сравнению с 55.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату 54.8 дюйма по сравнению с 54.7 дюйма в Камри

Точно так же на стороне магистрали

Avalon поставляется с 16.09 кубических футов по сравнению с (14.1 кубических футов — 15.1 кубических футов) в зависимости от различных моделей в Camry

Плюс Очки: Тойота Авалон 2019

  • Горизонтальная и широкая планировка делает его более просторным
  • Более премиум-функция упакована
  • Большое пространство багажника

двигатель Топливный пробег

Трансмиссия Avalon Hybrid состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, соединенного с двумя двигателями, заправленными в коробку передач. Эти двигатели питаются от никель-металлогидридных батарей. Мощность передается на передние колеса посредством планетарной бесступенчатой ​​трансмиссии. Система сочетает в себе 215 лошадиных сил, по сравнению с 200 лошадиными силами по сравнению с предыдущей моделью.

Исходящий Гибрид был оцененным EPA 40/39 город / шоссе и 40 объединенных миль на галлон. Модели 2020 года улучшаются до 43/43 город / шоссе и 43 вместе взятых. Мы в среднем 38,4 миль на галлон в течение нашей недели с седаном в натуральную величину.

Безмятежная Сила

ТОЙОТОВСКИЕ моторы всегда считались сверхнадежными и отличались высоким ресурсом. Только вот по-настоящему мощных двигателей производства этой компании не могу припомнить (даже недавно снятое с производства купе “Supra” не располагало типично суперкаровской мощью). И “Avalon” предыдущего поколения силой не поражал: 210 сил – показатель не хороший и не плохой для модели бизнес-класса. Двигатель новой модели – 3,5-литровый V6 – развивает 280 л.с. Для бизнес-класса достойная цифра, однако среди представительских седанов такой отдачей уже никого не удивишь… Правда, большая “Toyota” ощутимо дешевле европейских аналогов и другой представительской модели компании – “Lexus LS430”…

Но все это – теория. А вот на практике новый “Avalon” по сравнению со старым воспринимается как спорткар: могучий, в любой момент готовый к резкому ускорению под помаргивание лампочки, сигнализирующей о срабатывании противобуксовочной системы (даже на сухом асфальте V6 запросто прокручивает ведущие передние колеса). Однако в этом автомобиле быстрота удивительным образом сочетается с плавностью. Даже при энергичном наборе скорости – никакого надрывного воя мотора, никаких рывков при переключении “автомата”, никакого нервного напряжения… Безмятежная мощь.

И в городе, и на магистрали салон окутан в ауру спокойствия. Шумоизоляция – на высоте. Подвеска – очень мягкая. Шасси столь же плавно окатывает неровности, как морская волна – лежащий на прибрежном песке камень. Руль по американской традиции можно вращать буквально одним пальцем. По-моему, гидроусилитель по мощности стремится догнать двигатель.

Интерьер Toyota Avalon

Внутри седан Avalon также сильно отличается от своего ближайшего родственника- Toyota Camry. В его интерьере заложена гениальная простота, этим он и подкупает.

Центральной частью интерьера, в прямом и переносном смысле, стал дисплей информационно-развлекательной системы. Это ажурное сооружение, словно парящее в воздухе, сложно не заметить.

Управляется дисплей при помощи новой системы Entune версии 3.0. Через ЖК-монитор теперь можно управлять еще большим количеством функций автомобиля.

Такие, само собой разумеющиеся мелочи, вроде 7.1-канальной аудиосистемы JBL, Qi беспроводного зарядного устройства для мобильных устройств, Amazon Alexa Connectivity, Apple CarPlay и 5 портов USB, даже называть стыдно.

Кожа и дерево прилагаются во всех версиях автоновинки.

P.S. В приборной панели также появился новый 7-дюймовый дисплей, который позволяет водителю еще удобнее узнавать информацию о транспортном средстве, настройках безопасности, навигации и других функциях.

Характеристики Toyota Avalon / Тойота Авалон

Toyota Avalon престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry, появился на свет в 1995 году. На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля, отличающихся в основном внешним видом и увеличенным внутренним пространством, которого, впрочем, и изначально было достаточно. Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.

Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.).

Внешность автомобиля своеобразна. На взгляд европейца машина смотрится недостаточно выразительно, в то время как житель Соединенных Штатов, а именно для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что автомобиль неприметен, не хуже чем у других. Установка маркетологов Toyota реализована великолепно: Avalon это элегантная машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля. Кто ценит в первую очередь простоту управления и комфорт при повседневной эксплуатации, надежность и безопасность. Кстати, среди гаммы автомобилей Toyota, Avalon является одной из лучших машин c точки зрения безопасности. По задумке инженеров Toyota, модель Avalon предназначена для тех, кто обычно предпочитает Buick.

Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный.

Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.

Toyota Avalon оснащена трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 оборотов в минуту, который позволяет разгоняться автомобилю до 210 км/ч. На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем, что позволяет увеличить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 л на сто километров по трассе и 11,2 л в городском режиме).

Toyota Avalon не для водителей-энтузиастов. Это надежное и комфортабельное транспортное средство. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, задержка переключения в режиме кик-даун минимальна. Avalon — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески (Макферсон). Если европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то Avalon ощутимо мягче и комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Автомобиль, конечно, неспортивен, но, тем не менее, надежен в управлении. Раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге и на высокоскоростных прямых Toyota Avalon вполне стабилен.

Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS. XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с системой электронного контроля силы торможения, дневные фары, запасное колесо, автоматические замки с антиблокировкой. В модели XLS добавлена противоугонная система с устройством блокировки двигателя, противотуманные фары, центральный замок и универсальный гаражный ключ. За дополнительную плату автомобиль можно комплектовать дополнительным оборудованием безопасности: аптечкой первой помощи, системой навигации и системой противоюзовой защиты.

Toyota Avalon — это комфортабельный и надежный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. Машина весьма динамична при разгоне и надежно управляема даже на высоких скоростях.

Оснащение и стоимость Тойота Авалон

Усовершенствованный Авалон предлагается потребителям в пяти комплектациях на выбор. Топовая версия является особенной, считаясь, по сути, спортивной версией седана. Эта модификация предлагается с пересмотренным передним бампером, более крупными 18-дюймовыми дисками, измененной подвеской и светодиодными ДХО. Здесь к тому же имеется система предотвращения столкновений и система, контролирующая движение на полосе. Список общего оборудования выглядит следующим образом:

  • мультируль;
  • двухзонный ли трехзонный вариант обеспечения климата с сенсорном блоком управления;
  • продвинутая мультимедиа Entune Audio Plus, представленная семидюймовым дисплеем;
  • навигатор;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • стандартный и адаптивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • подогрев и электропривод регулировки положения передних кресел;
  • регулировка рулевого колеса по вылету и высоте;
  • многофункциональные передние сиденья;
  • более дорогие кресла с отделкой из перфорированной кожи;
  • задний диван с подогревом;
  • доступ в салон без ключа;
  • система контроля давления в шинах;
  • расширенный комплекс систем безопасности и другое.

Обновленный седан на рынке Северной Америки в продаже уже с осени прошлого года на рынке, и его стоимость в базовой комплектации составляет примерно 32,5 тысячи долларов.

С шофером

ПОЕЗДКУ я закончил, уступив руль коллеге и пересев на задний диван. Здесь по комфортабельности и простору “Avalon” смело можно сравнивать с седанами высшего класса наподобие “Audi A8” или “Lexus LS430”. Вытянуть ноги? Без проблем – почти полностью. Ощущение свободы усиливает высокий потолок. Так, сидя на уютном заднем сиденье, я и вернулся в автосалон “Экзотик Кар”, предоставивший нам эту “Toyota” для знакомства. Обсуждая с его сотрудниками особенности машины, я спросил – кого они видят в числе основных покупателей “Avalon”.

– Наш клиент – человек, который прежде ездил на “Toyota Camry”, но уже “перерос” эту машину. Он хочет приобрести седан побольше и покомфортнее, однако не намерен отказываться от марки “Toyota”.

280-сильный мотор – самый мощный в арсенале современных “Toyota”.

Краткая техническая характеристика “Toyota Avalon”
Габаритные размеры 501х185х148,5 см
Снаряженная масса 1.615 кг
Двигатель V6, 3,5 л
Мощность 280 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 353 Нм при 4.700 об/мин
Расход топлива (л/100 км):
– в городе 11
– за городом 7,3
Запас топлива 70 л

Общая архитектура для всех моделей

Основываясь на архитектуре TNGA, большой седан Toyota теперь стал длиннее, шире и при этом сильнее распластался по земле. Габариты: 4,978 мм в длину, 1,849 мм в ширину, 1,435 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2,870 мм.

Если сравнить габариты нового автомобиля с четвертым поколением, то явно станет видна разница: пятое поколение подросло в длину на 18 мм, стало шире на 14 мм и увеличилось в высоту на 25 мм. Но что важнее, увеличилась колесная база на 50 мм. А это, большой плюс для задних пассажиров, вернее для их ног.

Возможно, платформа автомобиля не такая интересная часть Топ’а, но уж точно один из краеугольных камней в создании модели, который способен изменить отношение пользователя к конечному четырехколесному продукту.

Подразделение TRD прокачало седаны Toyota Camry и Avalon

За аббревиатурой TRD скрывается Toyota Racing Development — придворное тюнинг-ателье, которое занимается комплексной доработкой автомобилей и выпуском запчастей для вторичного рынка. Это подразделение работает преимущественно в Азии и Северной Америке. Но если в Японии TRD уже давно предлагает свою версию Camry (такая есть и у машины нынешнего поколения), то на рынке США подразделение до сих пор не занималось большими седанами, ограничиваясь немногочисленными тюнинг-комплектами для них. Теперь пробел устранен: к автосалону в Лос-Анджелесе подготовлены «заряженные» модели Camry TRD и Avalon TRD.

Toyota Camry TRD

Исходные Camry и Avalon созданы на одной платформе и технически сильно унифицированы, поэтому и программа доработок у них одна на двоих. Главная гордость создателей — трековая настройка шасси. Да-да, в TRD сообщают, что калибровка и доводка подвески действительно проводилась на гоночных трассах. Хотя, казалось бы, где трек, а где Camry… Так или иначе, новые пружины позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм, установлены иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины (у Camry их жесткость выросла на 44% спереди и на 67% сзади).

Жесткость кузова также увеличена более прочными поперечинами на днище. Новые передние тормоза — с более крупными дисками (диаметр увеличен с 305 до 328 мм) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Наконец, седаны обзавелись оригинальными 19-дюймовыми колесами, которые шире и легче стандартных.

Toyota Avalon TRD

Силовые агрегаты трогать не стали: Camry TRD и Avalon TRD оснащены атмосферниками V6 3.5 (305 л.с.) и восьмиступенчатыми «автоматами» с лепестками переключения передач на руле. Но измененную выпускную систему с эффектными патрубками седаны все же заслужили: главным образом, ради агрессивного звукового сопровождения.

Разработкой внешнего стайлинга для TRD-версий занимались сотрудники американской студии Calty. Машинам отрядили аэродинамический обвес, который включает накладки на порогах и бамперах (с имитацией диффузора сзади), новые радиаторные решетки, а также спойлер или полноценное антикрыло на крышке багажника. А в салоне о новых возможностях машин напоминает вездесущий красный декор: этот цвет имеют многочисленные простроченные швы, подсветка приборов (у Camry) и даже ремни безопасности.

Оба седана представлены как автомобили 2021 модельного года и пойдут в продажу только осенью 2019-го. Пока речь идет только о рынке США.

Interior, Comfort, and Cargo

When it comes to the overall look of the cabin, the current Avalon represents a big step up relative to models from previous generations. A broad waterfall-style center stack separates the driver and front passenger, and it shows off handsome switchgear and an easy-to-reach touchscreen. The plastics used throughout the cabin are nicely grained, and the back seat provides lots of room for tall passengers to stretch their legs. In addition, there’s a cavernous trunk with 16 cubic feet of cargo space. Standard folding rear seats with a 60/40 split allow you to easily expand this capacity when toting large items. In our testing of the non-hybrid version, we fit seven carry-on suitcases in the trunk and 18 with the back seats folded. The hybrid we tested back in 2019 used the old, larger battery pack which intruded into the trunk and limited cargo space. That car fit fewer suitcases (six with the rear seats in use and 17 with them folded), but Toyota says the new lithium-ion battery is smaller and preserves all of the Avalon’s trunk space.

View PhotosMichael Simari|Car and Driver

Общая архитектура для всех моделей

Основываясь на архитектуре TNGA, большой седан Toyota теперь стал длиннее, шире и при этом сильнее распластался по земле. Габариты: 4,978 мм в длину, 1,849 мм в ширину, 1,435 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2,870 мм.

Если сравнить габариты нового автомобиля с четвертым поколением, то явно станет видна разница: пятое поколение подросло в длину на 18 мм, стало шире на 14 мм и увеличилось в высоту на 25 мм. Но что важнее, увеличилась колесная база на 50 мм. А это, большой плюс для задних пассажиров, вернее для их ног.

Возможно, платформа автомобиля не такая интересная часть Топ’а, но уж точно один из краеугольных камней в создании модели, который способен изменить отношение пользователя к конечному четырехколесному продукту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *