🚙лучшие оплетки на руль в 2022 году

Содержание:

Все общее между Solaris и Accent

Безусловно, самое главное сходство между двумя моделями заключается в их близких «родственных» связях. Ведь Солярис, как уже говорилось – это представитель четвертого поколения Акцента. Общего у них очень много во всем. Из принципиального можно выделить следующее:

  • Схожесть кузовного дизайна.
  • Оба автомобиля по соотношению цена – качество – комплектность относятся к среднему классу.
  • Задние места желательно занимать людям с невысоким ростом, иначе колени начинают упираться в передние сиденья.
  • Габаритные размеры автомобилей, объем багажника, колесная база.
  • Бензиновый или дизельный тип двигателя, одинаковая марка бензина (А-92).
  • Расход топлива, объем топливного бака, почти одинаковая максимальная скорость.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Какой автомобиль и для кого следует считать лучшим

Каждому покупателю автомобиля хочется, чтобы его приобретение было экономичным, надежным, комфортным. Если эти запросы касаются представителя среднего класса, то Solaris и Accent станут лучшим выбором. Доступная цена, недорогое техническое обслуживание, комфортная езда, небольшой расход топлива – все эти положительные моменты сделали обе корейские модели чрезвычайно популярными на отечественном рынке. Нельзя не отметить, что сборка Соляриса с Акцентом также осуществляется в России.

Каждый автомобиль отлично оправдывает затраты. В городе они полностью отрабатывают все возложенные на них функции. При обычных условиях сделать выбор в пользу последней модели Соляриса или Акцента будет нелегко, учитывая их схожесть по многим показателям. Возможно, Solaris кажется слегка современнее, но это субъективное мнение. Решение о том, какую модель следует приобрести, также следует сделать самому покупателю, руководствуясь личным опытом или симпатией к определенному автомобилю.

Диаметр руля ваз 2107 стандартный

Размер оплетки зависит от диаметра руля

ОПЛЕТКИ РАЗМЕР М (120 товаров)

М – 37-39 см

Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.

Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?

Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).

Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).

Размер M (37-38 см). Самый распространенный размер, который подходит для большей части легковых автомобилей иностранного производства. Размер M можно с уверенностью назвать стандартным, он подходит для автомобилей: Kia (Rio, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Ford (Focus, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Toyota (Corolla, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Гранта, Калина, Приора), и многие-многие другие зарубежные легковушки. В общем вы поняли, если у вас легковая иномарка или отечественный автомобиль из списка выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.

Размер L (39-40 см). НИВА, ВОЛГА, МОСКВИЧ, Ваз- 2101, 2107, 21011, 21013.

Размер XL (42-43 см). УАЗ, ГАЗЕЛЬ и др.

Размер XXL(47 см). Импортные грузовики.

Сделал другу опльотку. Авто ВАЗ 2107. Результат смотрите сами. Кому интересно спрошивайте, всем отвечу…

Срок выполнения заказа от момента снятия замеров до получения вами готовой оплётка (чехла) при условии самостоятельной установки не превышает 1 недели, при условии что установка провожу я срок исполнения 3-4 дня. Инсталляция занимает 40-60 мин.

Оплетка улучшает сцепление между руками водителя и автомобильным рулем, исключает скольжение рук по рулю и его прокручивание. Утолщение руля при появлении оплетки помогает лучше чувствовать руль. Правильно подобранный подобный аксессуар придет на выручку водителю в экстренных ситуациях на дороге, и он с ними справится в разы быстрее.

Специальные модели, выполненные из меха, повышают комфорт вождения, вызывая приятные тактильные ощущения. Покрытие руля автомобиля надежно теперь защищено от грязи и потертостей, долго сохраняется товарный вид автомобиля. При продаже машины данный пункт очень важен, ведь при подобном уходе за автомобилем, сняв оплетку, Вы только сделаете химчистку салона — и автомобиль можно продать за считаные дни.

Приобретя «одежду» для руля управления, Вы будете удивлены тем, что купили не только удобный и полезный аксессуар, но и стильную деталь салонного интерьера.

Выбираем и надеваем оплетку на руль

Оказавшись в отделе аксессуаров на нашем сайте, Вы сразу увидите, что оплеток для руля представлено здесь огромное количество. И, чтобы не ошибиться с выбором, необходимо понимать, как правильно подобрать оплетку для машины. Схема представлена ниже.

Самое главное, что влияет на подбор оплетки, — это ваши вкусы и желания, которые отразятся на дизайне выбранного аксессуара. Не стоит забывать и о диаметре руля: его нужно измерить и соотнести с моделями в магазине.

Большинство легковых автомобилей выпускаются с диаметром руля — 37 см и 38 см. Но в автомагазинах нашей группы компаний «Авто-Альянс» Вы сможете найти оплетку даже на «Газель». С помощью специальной таблицы Вы определите, какого размера одежка для руля подходит Вам.

http://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD/http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/rulevoe-upravlenie/rul-vaz-2107.htmlhttp://prostoloca.ru/kak-vybrat-opletku-na-rulhttp://remam.ru/tune/tyuning-rulevogo-upravleniya-vaz-2107.htmlhttp://www.avtobox.info/index.php/price.html?page=shop.browse&category_id=115&Treeid=167http://kekso.ru/avtovaz/diametr-rulja-vaz-2107-standartnyj/

Почему свистит гидроусилитель руля при попадании воздуха

Если в систему попал воздух, в гидроусилителе возникает гул. Это обусловлено тем, что насос, нагнетающий давление, предназначен для работы только с жидкостями. Когда в системе появляется воздух, начинаются перебои в работе, из-за чего и свистит ГУР. Если отреагировать сразу, проблему можно решить банальной прокачкой системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок и до упора прокрутить руль несколько раз в обе стороны. Такие действия заставят жидкость циркулировать, и пузырьки воздуха выйдут через расширительный бачок. Если проигнорировать появление гула и продолжать эксплуатацию авто, воздух разобьется на множество пузырьков, а жидкость станет суспензией. В этом случае придется полностью ее заменить. Безошибочно определить причину свиста гидроусилителя можно в любом автосервисе компании Oiler. Мы устраним поломку в день обращения, полностью заменив жидкость и прокачав систему, если в том есть необходимость. Цены на услуги у нас фиксированные, поэтому никаких доплат вам делать не придется. Также у нас можно купить расходные материалы от проверенных производителей.

Рули для ВАЗ – 2112

Эти модели построены с использованием многих современных изобретений в сфере автомобилестроения, да и сам кузов машины сделан в современном силе. Поэтому часто их тюнингуют по спортивные машины использованием множества подсветок, при этом как в салоне, так и снаружи, непосредственно на кузове. Правильно подобранные цвета и удачно расположенные светодиодные ленты действительно могут преобразить машину. Рули тоже ставят с подсветкой.

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Руль выполняется из прозрачного материала, обычно на металлическом каркасе наносится силиконовый слой, в который монтируются светодиоды, расположенные таким образом, что бы при свечении создавалось впечатление, что руль светится как одна единая лампа. Конечно, есть и другие достойные решения, так что все дело вкуса.

Чего ждать от подержанного Гетц

Безопасность

Модернизации подверглись силовые элементы кузова и систем безопасности:

  1. На передних дверях появились брусья для защиты от бокового удара;
  2. Передняя подушка безопасности пассажира стала отключаемой.

Лакокрасочное покрытие

Рестайлинговый подержанный Гетц хуже своего прародителя качеством окраски. Автомобили 2005-2006 годов выпуска считаются проблемными в плане ЛКП. По отзывам владельцам более поздних годов выпуска, проблема была частично решена производителем.

Первым делом краска слазит с пластиковых деталей – ручки дверей, бампер. Крышка багажника и капот тоже стремятся избавиться от ЛКП. Пороги и нижние части дверей тоже не лишены этой проблемы. На этих местах и верхней кромке крыши мгновенно появляется коррозия.

Встретить подержанный Гетц со следами ржавчины не случайность, а закономерность. Поэтому, перед покупкой придирчиво осматривайте каждый уголок кузова, лонжероны, пороги, днище автомобиля. Не ленитесь заглядывать под уплотнители дверей и дверного проема, там тоже могут поселиться «рыжики».

Полностью или частично перекрашенный кузов подержанного Хендай Гетц – это норма. Главное – ремонт должен быть сделан качество, а не для быстрой продажи. В противном случае вас ждет ржавчина на элементах кузова в ближайшие год-два.

Интерьер

Он, в отличие от внешних элементов, выполнен из более крепких материалов. Чтобы салон потерял презентабельный вид, одометр должен отсчитать более 300 тысяч километров.

Центральная консоль может сбросить декоративную серебрянку гораздо раньше. Её можно обтянуть виниловой пленкой. Облезлые элементы салона можно обновить аквапринтом, что многие и делают.

Продуманное для своего времени салонное убранство, может огорчить второго или третьего владельца подержанного Гетц непродуманной системой вентиляции и обогрева. В дождь стекла запотевают. Только включенный кондиционер или обогрев могут спасти ситуацию.

Отопление салона

Нередко владельцы Гетцов на зиму вынимают салонный фильтр. Потому что окна будут постоянно запотевшими. При сильных морозах стекла медленно отогреваются.

Недолговечным оказывается мотор салонного отопителя. Он не редко выходит из строя. Его стоимость колеблется от 2500 тысяч рублей. Не долго «живут» кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.

Кроме озвученных проблем по электрической линии подержанный Гетц прославился своей надежностью.

Топливная система

Фильтр топлива подержанного Гетц необходимо менять каждые 30 тысяч километров. В противном случае будут проблемы с запуском мотора и быстрым выходом из строя форсунок.

Как показывает практика, даже официальные дилеры не всегда занимались заменой топливного фильтра, нарушая регламент. Встречались модели, где он никогда не менялся, что приводило к частым визитам на СТО.

Форсунки инжектора должны промываться не менее трех раз в 100 тысяч пробега. В противном случае дорогостоящий ремонт системы будет ждать второго или третьего владельца.

Радиаторы

Если прежние собственники Хендай Гетц не занимались периодической чисткой радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера, то прозевать перегрев мотора – плевое дело. На рестайлинговых машинах на приборной панели нет указателя температуры двигателя. Есть только «тревожная» лампочка, которую можно не заметить.

Дорестайлинговые модели прославились хрупкостью радиаторов. Нередки были случаи обращения на сервисы для их замены. Спустя 30 тысяч километров они могли начинать течь охлаждающей жидкостью. При этом, физических повреждений на них не было.

ГРМ

Ремень газораспределительного механизма нуждается в замене каждые 60000 километров. На 16-ти клапанных двигателях между распредвалами натянута цепь. По заявлениям завода, она рассчитана на весь срок службы мотора. Но по факту, её нужно менять, когда она начнет шуметь – 150 тысяч км.

Тормоза

Колодки «ходят» до 30 тысяч. Тормозных дисков хватает на три комплекта колодок. В некоторых случаях установка некачественных аналоговых запчастей может привести к быстрому их стиранию.

Рулевое управление

На дорестайлинговых автомобилях с мотором 1,6 литра, устанавливался электроусилитель руля. Он мог самовольно «вилять» рулем или заклинивать его. Рекомендуется сразу отказывать от покупки таких подержанных Гетц.

Большинство моделей оборудовались . Его основными проблемами были – уплотнение насоса и соединения трубок. Базовые версии обходились без усилителей. Это самые надежные машины в этом плане. Но комфорта минимум.

Рулевая рейка готова пройти 150 тысяч километров. Потом хватает её регулировки. Многие владельцы жаловались на скрип пи повороте руля. Это признак изношенного подшипника рулевого вала.

Отличия очков для водителя от обычных

Отличия очков

Солнцезащитные очки и специальные модели для водителя – это принципиально разные изделия, предназначенные для решения различных задач. Обычные очки необходимы для защиты от солнечного света, но при долгом ношении приводят к повышению утомляемости и снижению концентрации внимания.

Водительские модели защищают от светового загрязнения, в которое включают:

  • блики;
  • яркий слепящий солнечный свет;
  • свет встречных фар;
  • отсветы на снегу;
  • свет от придорожных заведений;
  • фонари и неоновые вывески.

Такие модели не только защищают водителя, но и помогают ему концентрироваться вне зависимости от времени, проведённого в пути.

Они имеют специальные фильтры:

  • поглощающие сине-фиолетовый спектр;
  • снимающие блики;
  • убирающие раздвоение предметов.

Благодаря таким моделям, водитель может не опасаться ослепления. Он будет видеть чётко и без размытия.

Очки, которые водители обычно называют просто – «антиблик», выполняют 3 функции:

  • защищают глаза от резкого света;
  • корректируют восприятие окружающих предметов в ночное время;
  • снимают напряжение с глаз.

До 90% из них разработаны совместно с офтальмологами. Поэтому водительские модели обладают опцией улучшения зрения. Но носить их нужно только в соответствующих обстоятельствах. Постоянное ношение водительских очков приводит к искажению цветовосприятия.

Что это за аксессуар и для чего он нужен

Рулевая оплетка – это специальный чехол, основная задача которого – оптимизировать контакт ладоней с рулем, принимая во внимание персональные пожелания человека. Заводской вариант приемлем не для всех

Он стандартный и может не удовлетворять потребности водителя. Приходится самостоятельно выбирать изделие на руль своего автомобиля. Это не только практично, но и украшение внутренней части машины.

Многие задаются вопросом, насколько нужно данное приспособление? Владельцам кожаных салонов намного проще. У них все красиво и гармонично, не надо ничего менять и корректировать. В вот собственников дешевых машин эта тема очень даже интересует. Чтобы хоть как-то уйти от заводского минимализма и сделать своего железного коня более современным и привлекательным, нужно попробовать начать с оплетки.

По мнению покупателей, основное предназначение аксессуара сводится к следующему:

  1. Выполняет функцию своеобразного чехла.
  2. Помогает сохранить первоначальный внешний вид руля.
  3. Не дает возможности ладоням скользить.
  4. Способствует безопасности вождения.
  5. Увеличивает толщину рулевого колеса.
  6. Делает обхват более удобным.
  7. Позволяет провести эстетическое обновление салона машины.
  8. Защищает рулевое колесо от воздействия солнечных лучей, существенных температурных перепадов, пересушивания и чрезмерного увлажнения.
  9. Скрывает появившиеся со временем дефекты.

Приора 1

Четырехспицевый руль на Приору с устаревшим дизайном, который она унаследовала еще от «десятого» семейства, верой и правдой служит водителям до сих пор – как показывает практика, даже через 10 лет он внешне износится (но несильно), но царапины заметны не будут. Во время рестайлинга рулевое колесо старого образца, решили заменить новым, который сейчас ставится во все флагманские модели Лады. Кнопки клаксона располагаются под большими пальцами водителя, что не всегда удобно – например, проходя поворот их приходится буквально искать, ведь не всегда водитель держится за рулевое колесо так, как учили в автошколе.

Что такое ШРУС(граната) в машине

Что такое ШРУС и как он устроен? Такой вопрос обычно задают новички или те, кто впервые приобрел переднеприводный автомобиль. ШРУС – это сложнейший механизм, который может состоять из более чем десятка деталей. Сложность конструкции объясняется плавностью вращения, но чем сложнее механизм, тем чаще он подвержен поломкам.

В отличие от кардана, ШРУС обеспечивает передачу плавного крутящего момента под углами до 70 градусов. Это позволило оснастить автомобиль управляемой подвеской и обеспечило повышенным комфортом при передвижении на машине по неровной дороге. Для тех, кто не знает, шарнир равных угловых скоростей – это не весь механизм с осями. Это его элементы, соответственно, их имеется два: внешний и внутренний по обеим сторонам оси. Шарнирный механизм также имеет название граната, потому что внутри себя содержит много шариков, которые перекатываются в специальных пазах, обеспечивая плавность вращения колес. Механизм оснащен полуосью или цапфой со шлицами для стыковки с одной стороны с приводом КПП, а с другой со ступицей колеса.

Для чего нужен ШРУС в автомобиле

Применяя шарнир угловых скоростей, конструктора смогли передавать кручение на колеса под значительными углами. Необходимость в таком механизме была продиктована разными типами подвески и отличными дорожными условиями. Благодаря нему автомобиль движется плавно и тихо. Использование кардана в этой ситуации невозможно по той простой причине, что он не способен гнутся настолько, как это делает ШРУС.

Разновидности шарниров равных угловых скоростей

В зависимости от особенностей конструкции, в устройстве привода автомобилей применяют несколько типов гранат. Плюс ко всему они делятся на два вида в рамках одного транспортного средства: наружный и внутренний ШРУС.

В зависимости от конструкции данный механизм бывает следующих типов:

  • кулачковый;
  • трипоидный;
  • шариковый;
  • карданный спаренный.

Кулачковые ШРУСы

ШРУСы этого типа являются самыми простыми в конструктивном исполнении. В их устройстве имеется кулак, внутри которого находится вкладыш и диск. Такой механизм применим только в машинах, которые перемещаются на средних скоростях. Используется в грузовых автомобилях и спецтехнике.

Трипоидные ШРУСы

Конструкция трипоидного ШРУСа несколько отличается. В нем имеется обойма и три подшипника, закрепленных на штанге. Возможность передачи крутящего момента под разными углами обеспечивается за счет плавности вращения подшипников, которые продольно перемещаются в своих пазах.

Шариковые ШРУСы

Шарнир равных угловых скоростей шарикового типа не сильно отличается от трипоидного. Только в нем использованы не 3 шарика, а большее количество, 6, которые также вращаются и одновременно перемещаются по продольному каналу. Такая конструкция получилась более сложной, но она способна передать вращение под еще большим углом между осями.

Карданные спаренные ШРУСы

ШРУС карданного типа представляет собой аналогичный механизм, но в его конструкции задействованы 2 крестовины. Он более надежен и прост в ремонте, но не способен плавно работать на больших скоростях. Его устанавливают на грузовые машины, где механизм будет работать под высокими нагрузками.

Из чего состоят ШРУСы

Конструктивно механизмы отличаются устройством подвижной части, которая состоит из следующих компонентов на примере шарнирного типа:

  • корпус;
  • сепаратор;
  • шары;
  • цапфа со шлицами и резьбой;
  • сальник с хомутами;
  • пыльники;
  • стопорные кольца;
  • ступичная гайка.

С одной стороны гранаты имеется полуось со шлицами, а с другой – штанга, передающая вращение на второй шарнир равных угловых скоростей. Цапфа устанавливается в ступиц и входит в зацепление с ее шлицами. Фиксируется с наружной стороны гайкой. Внутренний ШРУС может устанавливаться в привод и защелкиваться в нем с некоторым усилием. В более старых модификациях он зафиксирован с приводом при помощи фланца и 6 винтов.

Наружный и внутренний ШРУС(граната) — отличия и особенности

Что такое ШРУС – это передаточный механизм, который обеспечивает плавное вращение осей, между которыми в процессе движения сильно изменяется угол наклона. На каждой из сторон авто имеется 2-е гранаты: внешняя и внутренняя. Второй может быть спрятан в КПП в зависимости от модификации.

На каждой стороне автомобиля имеется пара ШРУСов. Они между собой отличаются и прежде всего габаритами, но есть машины, в которых они могут быть совершенно одинаковыми за исключением способа крепления к ответной части: приводу или ступицы колеса. Иногда гранаты отличаются устройством. Внешняя шариковая, а внутренняя – трипоид. Какой именно привод использован на вашем авто, узнавайте из описания компонента. Визуально это определить сложно, только в результате разборки.

Материал изготовления

Сегодня производители наладили выпуск аксессуаров разных размеров и для разных марок автомобилей. Помимо функционала и внешнего вида, они отличаются еще и материалом изготовления. В ход идут как традиционные, так и уникальные отделочные материалы. В основном они используются для обтяжки мягкой мебели. Каждый вид обладает как своими достоинствами, так и недостатками. Но все они улучшают внешний вид салона, заботятся о безопасности, улучшают качество вождения, делают поездку более комфортной и неутомительной. Рассмотрим каждый вариант более подробно:

Тип
Описание
Натуральная кожа
Самые дорогостоящие и престижные модели. Используется для перетяжки. Результат – отличный внешний вид и приятные ощущения. Ладони не скользят

Особенно это важно при сильной жаре, когда водителю свойственно потеть. Пот абсорбируется и не растекается по поверхности

Руки водителя всегда остаются сухими.
Микрофибра
Сосредоточила в себе все лучшие качества нетканых материалов. Отличительные особенности состава: проветриваемость, антиаллергенность. Ладони крепко держат руль и не проскальзывают.
Алькантра
Новинка в этой сфере. Отличное решение для всех машин. Основа – полиэстерное волокно нетканым методом. Прочность придает полиуретановое покрытие. Между ладонью и рулевым колесом получается пружинистый слой, очень удобный и комфортный. Пропускает через себя воздух, не дает ладоням потеть. Смотрится красиво, служит долго. Разнообразию цветовой гаммы можно позавидовать.
Экокожа
Считается заменителем натуральной кожи. Смотрится богато, стоит небольших денег. Срок службы не такой долгий, как у натурального аналога. Со временем придется ее заменить на другую.
Твид и велюр
Отличительная особенность – яркое дизайнерское решение, приятная на ощупь, плотно облегает руль, увеличивает показатель безопасности и комфортности. После ее установки создается проветриваемая подушечка между ладошкой и пластиковым ободком.
Силикон
Основное качество – плотность и прочность прилегания к ободу. Приятный на ощупь, поднимает водителю настроение. Контакт с рулем при такой материи постоянный и не теряется ни на миг. Отлично моется. Выпускается в разнообразной цветовой гамме.
Спонжевые
Создается впечатление, что изделие состоит из множества вставок -подушечек. Бывают поролоновыми, тканевыми или кожаными. На одну конструкцию приходится от 6 до 10 подушечек.
Цигейка, овчина, мутон, искусственный или натуральный мех
Приятный на ощупь, мягкий, теплый. Больше подходит женщинам – водителям. Руки не мерзнут в зимний период. Водить машину с таким аксессуаром комфортно и уютно.

Рейтинг лучших очков для водителей

Предлагаем ознакомиться с популярными моделями очков для авто, по отзывам покупателей.

Grand Voyage

Ориентировочная цена: 810 – 1064 р.

Очки средней ценовой категории с желтыми линзами. Цельная металлическая оправа доступна в двух цветах – золотистый и черный. Предназначены для условий плохой видимости: осадки, туман, яркий свет. Убирают блики, снимают напряжение с глаз, общую утомляемость. Увеличивают четкость и контрастность объектов. Поляризационный фильтр защищает от ультрафиолета.

ДОСТОИНСТВА:

  • удобны в носке
  • в сумерках дорога кажется светлее, ехать намного комфортнее
  • свет встречных фар равномерно желтый, не ослепляет
  • глаза намного меньше устают

НЕДОСТАТКИ

слабая устойчивость стекол в оправе

Очки для водителей GRAND VOYAGE

HD Vision WrapAround (Антифары)

Примерная стоимость: 390 – 1190 р.

Очки-маска бывают двух видов – дневные и ночные. Боковые вставки с линзами обеспечивают полную защиту органов зрения. Можно надевать поверх корригирующих с диоптриями. Легкие, удобные, создают хороший обзор. Наличие антибликового покрытия исключает визуальные помехи во время вождения. Подходят как мужчинам, так и женщинам.

ДОСТОИНСТВА:

  • антибликовое покрытие
  • УФ-фильтр
  • хорошо садятся на пластиковую оправу очков с диоптриями, не жмут
  • светофильтр снижает засветку от встречных фар, даже ксеноновых
  • при ярком солнечном свете глаза не устают

НЕДОСТАТКИ

  • боковые вставки не прозрачные, слегка ограничивают боковое зрение
  • отсутствие чехла

HD VISION Очки для водителей WrapArounds

SPG Comfort AD016

Примерная цена: 990 – 1300 р.

Изделие Российского производства разработано специально для поездок в ночное время или непогоду. Улучшают видимость, снимают напряжение с глаз. Оправа изготовлена с учетом анатомических особенностей строения головы. Использован высокопрочный, легкий металл, обладающий антикоррозийными свойствами. Светофильтр 2 категории затемнения. Поставляются в комплекте с чехлом из мягкого материала и протирочной салфеткой.

ДОСТОИНСТВА:

  • металлическая оправа
  • ударопрочные линзы
  • регулируемые носовые упоры
  • УФ-фильтр
  • удобны в носке, легкие, но не хрупкие
  • отлично справляются со своими функциями

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

SPG Comfort AD016

Matrix 1128

Ориентировочная стоимость: 990 р.

Поляризационные очки с уникальным антибликовым покрытием. Отличаются классической ободковой конструкцией, складными дужками и квадратными линзами из коричневого пластика. Блокируют отраженное излучение от всех типов поверхностей. Защищают от яркого солнца и света фар встречного транспорта. Повышают контрастность и четкость.

ДОСТОИНСТВА:

  • качественный пластик
  • УФ-фильтр
  • антибликовое покрытие
  • удобны в носке
  • при вождении глаза меньше устают

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

MATRIX Очки для водителей 1128

Trans Optics

Ориентировочная стоимость: 207 – 990 р.

Фишка оптики состоит в быстрой адаптации к разным типам освещения. Одинаково хорошо видно и при ярком солнце, и в тени. Регулируется необходимая  степень затемнения для каждого определенного случая. Ничто не отвлекает от дороги. Модель в стиле унисекс подходит под любой тип лица. Качественная легкая оправа практически не ощущается.

ДОСТОИНСТВА:

  • небольшой вес
  • самостоятельно приспосабливаются к изменению освещения, обеспечивая глазам самую оптимальную стадию затемнения
  • хорошо защищают от солнца, моментально темнеют
  • быстрая скорость просветления

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Trans Optics

Leomax Антиблик

Примерная цена: 299 – 990 р.

Специальный фильтр убирает ослепляющую часть спектра, что увеличивает четкость восприятия и быстроту реакции. Очки облегчают вождение в ненастье. Можно носить поверх обычных. Оправа и линзы сделаны из ударопрочного ПВХ. В комплект входит футляр и очищающая салфетка.

ДОСТОИНСТВА:

  • противоударные линзы
  • надеваются на обычные очки
  • хорошо сидят
  • в комплекте футляр на молнии и микрофибра для протирки линз
  • на чехле удобный карабин

НЕДОСТАТКИ

  • ненадежная сборка
  • по мнению некоторых покупателей, не защищают от бликов

Умные очки Анти-блик от Leomax

Антифары Graffito 3808 С5

550 – 886 р.

Особенность модели – солнцезащитные пластиковые линзы с зеркальным градиентом. Степень поляризации – 3. Улучшают обзор в темное время суток, защищают от ослепления фарами. Снижают утомляемость глаз, обеспечивают безопасное вождение.

ДОСТОИНСТВА:

  • многие покупатели считают удачной форму оправы
  • регулируемые наносники
  • снижают утомляемость глаз
  • улучшают видимость в вечернее и ночное время
  • защищают глаза от ослепления фарами встречных машин

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Антифары Graffito 3808 С5

Что смотреть, если бьет руль

Если автомобиль едет по кочкам, при этом во время движения «бьет рулевое колесо», не нужно мчаться на СТО – самостоятельная диагностика во многих случаях помогает выявить причину стука. Чаще всего причиной тому – неисправность в рулевом механизме.

Рулевые тяги

Когда они изнашиваются, получают мелкие царапины из-за контакта с песком, в работе рулевых тяг возникают осечки – это сразу чувствуется, потому что при повороте руля появляется люфт.

Рулевая рейка

Когда пазы рулевой рейки практически стираются, они не входят в полное сцепление с шестерней, и каждый поворот вибрацией отдается в мультируль.

Hyundai Accent MC 2008 1.5 CRDi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: MCДвигатель: D4FA, I4, ДизельМощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 54.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
175/70 R14 84T
Заводской комплект
5Jx14 ET39 4×100 54.1 2.1
185/65 R14 86H
Тюнинг
5.5Jx14 ET46 4×100 54.1 2.1
195/55 R15 85V
Тюнинг
5.5Jx15 ET46 4×100 54.1 2.2
205/45 R16 83V
Тюнинг
6.5Jx16 ET47 4×100 54.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Accent MC 2008 1.5 CRDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET39 в сборе с шинами 175/70 R14 84T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84T:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Заключение

Одним из самых востребованных аксессуаров для машины считается оплетка на руль. Причин на то несколько: сделать процесс вождения комфортнее, украсить салон автомобиля, добавить в него элементы уюта и тепла. Чехол меняется обязательно в том случае, если машина приобретена не в салоне, а у бывшего владельца

Это важно в случае, когда авто эксплуатировалось продолжительное время и на постоянной основе. При этом оплетка сильно износилась и потеряла первоначальный вид, а также функционал

На что стоит обратить внимание при выборе товара? На габариты. Если прогадать с данным вопросом, то потом придется непросто: если чехол великоват, то будет перекручиваться, сползать и водить автомобиль будет не только неудобно, но и крайне опасно

При маленькой оплетке ее не удастся натянуть на рулевой обод.

Значение имеет и материал изготовления. Аксессуар приобретается на долгие годы и должен быть прочным, качественным, практичным и приятным на ощупь

Внимание нужно уделить ниткам. Если элементы прочные, то не разлезутся и не порвутся

Можно приобрести модели, которые крепятся посредством специальных веревок. Это работа продолжительная и кропотливая, но полученный результат превзойдет любые ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *