Лучшая смазка для дверных петель автомобиля

Смазки на графитовой основе

Как и предыдущая категория, допускает применение не только на замках. Изготавливается на солидоловой основе с добавлением порошка графита. Вязкое вещество, распределяется в пустотах, оказывает полезное действие при трении. Также, это вещество эффективно при борьбе с очагами ржавчины.

Rexant 09-3950

Этот экземпляр устойчив перед механическим воздействием, производитель гарантирует повышенный срок службы замка при использовании этой смазки. Также, эта смазка популярна как профилактическая (против ржавчины). Гарантирует рабочее состояние механизмов даже при внушительных заморозках.

смазка Rexant 09-3950
Достоинства:

  • Универсальное применение;
  • Адекватная цена;
  • Репутация бренда;
  • Устранение скрипов;
  • Устойчивость даже перед внушительными заморозками;
  • Протекция от износа;
  • Устойчивость перед механическим воздействием.

Недостатки:

Не выявлено.

Отзыв:

Oilright Графитная

Производитель обещает крепкую эффективность даже при экстремальных температурах. Благодаря продуманной упаковке, смазка без проблем поддается даже неопытным пользователям.

смазка Oilright Графитная
Достоинства:

  • Устойчивость перед влагой;
  • Устойчивость перед механическим воздействием;
  • Эффективность даже при экстремальных температурах;
  • Простота в использовании;
  • Адекватная цена.

Недостатки:

Не выявлено.

Отзыв:

Astrohim Графитная

Продается в формате аэрозоли, назначение универсальное. Чтобы добиться эффективного нанесения, рекомендуется как следует растрясти баллон, затем аккуратными нажатиями обдать деталь спреем.

смазка Astrohim Графитная
Достоинства:

  • Допускается использование даже при экстремальных температурах;
  • Защищен от механических повреждений;
  • Хватает надолго;
  • Защищен от влаги;
  • Репутация производителя.

Недостатки:

Некоторые пользователи жалуются на сложность в нанесении.

Отзыв:

6 позиция — ReinWell грязеотталкивающая белая смазка для замков и петель с PTFE

Хорошие результаты можно получить, если смазать дверные петли автомобиля от скрипа смазкой с ультрадисперсным порошком тефлона. Особый состав позволяет увеличить время между обработками узлов. Эмульсия легко наносится на поверхности, в том числе и в те места, куда затруднен доступ. Перед тем как обрабатывать детали, рекомендуется очистить их от загрязнений обезжиривателем.

ReinWell — грязеотталкивающая белая смазка

Смазка равномерно покрывает поверхность узла, образуя мягкий слой. Он не липнет, облегчает трение, предупреждает попадание грязи и влаги, защищает от коррозии. Можно наносить в любых температурных условиях. При применении эмульсии не пачкаются руки и находящаяся рядом с обрабатываемой поверхность.

Параметр Предназначение Цвет Объем, мл Консистенция
Значение Защита и предупреждение повреждений поверхности Белая 250 жидкая

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

Кроме того, перечисленные смазки очень «любят» налепить на себя много мусора — песка, грязи, пыли. Впоследствии этот сор ведет себя как абразив — вызывает сильное трение между деталями, что приводит к быстрому износу пластиковых вставок.

Известное каждому водителю средство WD-40 — превосходный растворитель. Отлично показало себя в роли смазывающего вещества, однако способно быстро разъедать уплотнители.

Подходящая смазка для дверей

Керосин, уксус, переработка — в свое время автолюбители испробовали разные варианты смазок. Но на практике лучше всего работают специализированные вещества, которые были проверены временем. Благодаря специальным смазкам можно не только на время убрать шум открытия дверей, но также на долгое время уберечь дверные замки от коррозийных явлений, возникновения трении между их деталями, даже в экстремальных условиях.

Многих водителей интересует вопрос, чем смазать замки. Для большинства видов дверных замков и петель подойдут отечественные или импортные средства. Если в автосервисе автовладельцу советуют сменить средство — возможно стоит попробовать их

Но менять смазки, особенно специализированные импортные, нужно осторожно — из-за другого состава присадок может существенно измениться (как улучшиться, так и ухудшиться) состояние дверей в целом

Есть множество смазок, среди которых некоторые специалисты рекомендуют Моликот Мультиглисс. Для замков подойдут смазки на силикатной основе, для петель используют спреевидный Liqui Moly, а также WD-40. Для каждого из них срок повторной смазки — будет отличаться.

Для чего смазывают замки и петли?

Со временем смазочное вещество, используемое на заводе-изготовителе, теряет свою эффективность. Многие задумываются о подобных манипуляциях после появления скрипа. Это не правильно. Рекомендуется проводить смазку петель и замка до появления характерных проблем. Профилактика исключает неприятные звуки и способствует легкому и плавному движению.

Тем же, кто устраняет проблему после ее возникновения, изначально следует ознакомиться с состоянием уплотнительных резинок и петель. От резинок зависит плотность прилегания двери к корпусу. При обнаружении проблем нужно задуматься об их замене. Повреждения (трещины, сильная ржавчина, деформация крепления и других элементов) сигнализируют о целесообразности проведения ремонтно-восстановительных работ или полной замены.

Автомобильные двери подвергаются большим нагрузкам, чем входные двери в доме. В особенности со стороны водителя. Так как она используется чаще всего при активной езде. Но бывают случаи, когда скрип возникает со стороны пассажира.

Проблемы связаны с эксплуатацией в сложной агрессивной среде. Смазка вырабатывается, теряет свои свойства, притягивает грязь.

Замок подвержен подобному влиянию. Одного корпуса недостаточно. Повышенная влажность становится причиной возникновения коррозии. Через замочную скважину внутрь механизма проникают пыль, частицы грязи. Они попадают со сквозняком или на ключе. Оседая на механизме, увеличивают трение между элементами. Нормальная работа возможна при плавном скольжении деталей. Посторонние частицы забиваются между подвижными составляющими замка. Повернуть ключ становится сложнее. В определенных случаях он может сломаться.

Наиболее актуальны профилактические работы перед приходом зимы. Без надлежащей защиты замок замерзнет. Вода, проникнув внутрь поворотного механизма замерзает и сковывает его. Проворачивание невозможно.

Основные причины появления неприятного звука

  1. Не качественная заводская сборка и неотрегулированный баланс.
  2. Высокий уровень загрязнения. Отложение пыли и грязи приводит к снижению и полной потере потребительских качеств смазки.
  3. Мойка высокого давления. Быстрая и эффективная очистка сопровождается полным удалением любых типов смазки на деталях.
  4. Неблагоприятные погодные условия (низкие температуры, повышенная влажность, температурные колебания агрессивные химические вещества для обработки дороги и др.).
  5. Износ резинок уплотнителей. Не плотное прилегание двери к корпусу приведет к пропуску влаги, появлению конденсата в салоне и другим негативным явлениям, которые отрицательно повлияют на работоспособность замка.
  6. Активная эксплуатация дверей.

Смазка резиновых уплотнений

Резиновые уплотнения кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В итоге уплотнители приходится заменять. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУС) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.

При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этой цели рекомендуется использовать специальную морозо- и термостойкую силиконовую смазку EFELE UNI-S и антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20. Они предотвращают быстрое старение резиновых деталей, облегчают их чистку, препятствуют налипанию пыли благодаря антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение MODENGY PTFE — A20 и EFELE UNI — S дает отличный разделительный эффект и защищает резиновые детали от примерзания.

Готовые решения

В автомагазинах сейчас можно найти большое количество разнообразных смазочных веществ. Но, при этом, многие водители до сих пор предпочитают использовать проверенные годами варианты. Чаще всего, для смазки личинки замка используют аэрозольную проникающую смазку «жидкий ключ» или WD-40. Эти вещества прекрасно влияют на работу личинки, но имеется несколько нюансов. Такие смазки отлично задерживают влагу. Поэтому, использование их поздней осенью, может привести к скапливанию в личинке воды и усилению коррозии. Весной и летом такой способ можно прекрасно использовать.

Также имеется большое количество различных специализированных смазок. Они предназначены именно для обработки личинок. Приобретайте вещество в аэрозольной упаковке. Это позволит значительно упростить задачу по обработке выключателя зажигания. Как правило, достаточно провести одну такую процедуру, и замок начинает работать, как новый. Также можно использовать смазочные препараты, предлагаемые для обычных замков. Они также прекрасно справятся с этой задачей.

Читать также: Auto ru характеристики автомобилей

Заключение

. Нормальная работа замка зажигания, значительно облегчает жизнь владельцу автомобиля. Чтобы не возникало никаких проблем с выключателем, ваша задача правильно ухаживать за ним. Вот тут и возникает вопрос, чем смазать замок зажигания автомобиля. На самом деле, никаких особенных проблем с этим не должно возникать. Существует множество препаратов для приведения в порядок личинки, а также контактов. Также можно смазку приготовить самостоятельно.

В любом современном транспортном средстве присутствует множество узлов, в которых есть трущиеся пары. Минимизировать трение между ними удастся за счет использования смазочных материалов. В большинстве случаев водители знают, какое средство применять для каждого из узлов. Однако возникают трудности, когда необходимо узнать, чем смазать замок зажигания автомобиля.

Специфическую область, не такую популярную, как редукторы или шарниры, не все автомобилисты защищают смазкой. Хотя там также механические части изнашиваются за счет истирания

Важно правильно подобрать средство, иначе проведенная работа принесет больше вреда вместо пользы

Какую смазку для замков лучше выбрать

При выборе лучшего средства нужно опираться на его свойства, состав, надежность производителя, положительные и отрицательные моменты. Если самостоятельно не получается определиться с покупкой, стоит прислушаться к отзывам других пользователей, которые на практике опробовали каждую смазку.

Для облегчения задачи, подведем окончательный итог статьи:

  • Силиконовая смазка Lavr незаменима для обработки замков, она срабатывает за 2 минуты.
  • Grass Silicone отлично справляется с защитой пластиковых и резиновых деталей авто.
  • Многофункциональная Мастер-смазка “Валера” преобразует ржавчину в защитный слой для деталей.
  • WD-40 — проверенное временем, универсальное средство для ухода за машиной.
  • Автомобильная смазка Hi-Gear за считанные секунды размораживает замки.
  • LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss справляется с любыми загрязнениями элементов авто.

3 позиция — смазка LIQUI MOLY Wartungs-Spray Weiss

Смазка пластичная, мягкая, белого цвета. В ее составе есть элементы микрокерамики, обеспечивающие защиту от коррозии. Также спрей обладает устойчивостью к старению. Если смазать дверные петли автомобиля, то возможно длительное использование конструкции без очистки.

smazka-liqui-moly

Смазка используется при любой плюсовой температуре и зимой до -30 °C. Она предотвращает замерзание при попадании в зимний период влаги в механизм. Для наибольшей эффективности спрея перед его использованием нужно встряхнуть баллончик для равномерного распределения микрочастиц в объеме. Обработка проводится с расстояния до 25 сантиметров. Для труднодоступных мест следует использовать насадку.

Параметр Предназначение Вид Объем, мл Консистенция
Значение Защита от коррозии, агрессивной среды и замерзаний спрей 250 Пластичная

Обработка при замерзании замка

Если заблаговременно не произвести обработку в холодное время года, замок обязательно подвергнется замерзанию. В этом случае необходимо предпринять меры, прежде чем приступать к смазыванию. Наиболее частый случай — это замерзание механизма после мытья машины в минусовую температуру. Это происходит из-за влаги, которая просачивается внутрь механизма при мытье

Важно избегать следующих действий при возникновении подобной проблемы:

Воздействие огнем. Элементы двери частично состоят из пластика, поэтому воздействие огнем на замерзшую деталь исключено. В противном случае, автовладелец спровоцирует ряд дополнительных поломок.

Воздействие кипятком. Особенно не рекомендуется проделывать это на морозе, ведь кипяток со временем также превратится в замерзшую массу. Кроме того, горячая вода оказывает вредное воздействие на лакокрасочный материал, ведь создается резкий перепад температур.

Важно понимать, что устранение заморозки потребует времени. Кроме того, при неосторожных действиях, существует риск повреждения механизма

Повреждения при неграмотной разморозке — одна из наиболее частых причин обращения в авто мастерскую. Необходимо соблюдать последовательность при разморозке. Следующие способы допустимы для устранения проблемы:

При помощи механического воздействия. Если температура на улице не экстремальная, возможно, механизм подвергся лишь частичной заморозке. В этом случае допускается нажатие на дверь с усилием. Благодаря этому, возможно, лед на личинке треснет, и проблема самоустранится.
При помощи теплой влаги. Допускается применение теплой воды (но не кипятка), желательно в закрытом помещении

Важно учитывать, что после этой процедуры предстоит кропотливое высушивание личинки.
При помощи насадки. Существуют специальные насадки для очистки труднодоступных мест

Подобный способ грубый и допускается лишь в тех случаях, когда площадь поражения невелика.
При помощи фена. Если машина расположена в зоне досягаемости удлинителя, допускается использование фена (как бытового, так и строительного). Это наиболее безвредный способ, так как отсутствует механическое воздействие на механизм. Важно учесть, что при использовании строительного фена не допускаются высокие температуры. В противном случае, существует риск порчи лакокрасочного покрытия.
При помощи нагретого ключа. Потребует времени, в среднем, необходимо несколько повторений нагрева. Наиболее удобный вариант — замочить ключ в кипятке, затем сунуть в замок. Также допускается использование зажигалки для нагрева, но этот вариант сложнее.
При помощи вазелина. Для этого нужно смазать ключ вазелином, затем разместить в замке и выждать минуту. После этого, нужно аккуратно пошевелить ключом, если эффекта нет, сделать повтор через 5 минут. Вазелин растопит ледовые массы, но потребует времени.

После разморозки замка, необходимо приступить к обработке без промедления. При регулярном смазывании, проблема замерзшего замка не побеспокоит водителя.

Народный совет (циатим и литол)

Если взять вещество под названием «циатим-221» и смешать его в нужной пропорции с машинным маслом, то получится средство для защиты замка зимой. Под словами «нужная пропорция» имеется в виду вот что: сам циатим выглядит, как густая серо-белая смазка. Масло используется для того чтобы получить требуемую консистенцию. А затем, смесь просто набирают в шприц, и проводят обработку.

Литол-24 и циатим-221

Похожим защитным свойством обладает вещество «литол». Его так же, как циатим, можно смешивать с машинным маслом. Фирменные смеси с графитом – это литол, в который добавлен графитовый порошок. Но сам литол вполне можно купить отдельно.

Существует множество «народных советов», касающихся защиты замков авто. Предлагается, к примеру, сначала провести обработку тосолом, а затем влить в цилиндр тормозную жидкость. Может быть, в отдельных случаях такой подход будет оправдан. Но почему-то станции техобслуживания используют фирменные средства, а не те, которые «изготовлены на коленке».

Смазки в подробностях

Транспортное средство подвергается качественной обработке смазкой еще на заводе

Важно понимать, что даже наиболее качественные средства перестают работать со временем, поэтому необходимо производить повторную обработку. Если пренебречь смазыванием дверных замков, водителю стоит ожидать потери работоспособности этих деталей

Необработанные замки подвержены вредному влиянию влаги и пыли, которые наверняка проникнут в уязвимую деталь. Добротный продукт обладает следующими качествами:

  • Устойчивость перед низкими температурами;
  • Устойчивость перед выветриванием;
  • Устойчивость перед засыханием;
  • Совместимость с металлическим покрытием;
  • Устойчивость перед окислением.

Разумеется, со временем потребуется обновить стороннюю смазку, как заводскую. На частоту обновлений напрямую влияет качество материала, поэтому не стоит рассчитывать на дешевые средства. Низкая стоимость подобных продуктов компенсируется частотой обновлений, поэтому пользователю не получится сэкономить на подобном варианте.

Рекомендуется обращать внимание на репутацию производителя и отзывы о средстве, прежде чем приступать к покупке заинтересовавшего товара. На рынке существует 2 вида смазки для замков: в виде спрея и пасты

Последний вариант потребует разбора двери и кропотливой работы, но и результат получится крепкий. Паста подходит для опытных пользователей, готовых потратить время на работу. Спрей подойдет начинающим водителям или тем, кто не желает тратить время на разборку двери и тщательную обработку. Средство в виде спрея достаточно распылить на замок с внешней стороны, жидкость распределится по внутренней поверхности и создаст протекционный слой

Важно понимать, что даже упрощенный способ нанесения потребует сноровки от пользователя, рекомендуется заблаговременно ознакомиться с инструкцией по обработки спреем в интернете

Наиболее известное среди автомобилистов универсальное средство —WD-40. Это средство применяется для ремонта механических элементов, в том числе и в качестве смазочного материала для замков авто

Важно учитывать, что в составе этой присадки присутствуют вредные элементы, которые оказывают негативное действие на металлические поверхности. При одноразовом использовании особого ущерба ожидать не стоит, но при регулярных обработках, замок начнет выходить из строя

Допускается держать этот продукт в качестве запасного или экстренного варианта. Также, возможно использование WD-40, если автовладелец планирует в скорой перспективе произвести полную замену замка на новый. Если замена не планируется, стоит ограничить обработку при помощи WD-40 до разовых случаев.

5 Grass Silicone

На пятой позиции располагается силиконовая смазка для автомобилей от концерна Grass. Выпускается во флаконах объемом 250 мл.

Данный продукт предназначен для смазывания различных пластиковых и резиновых элементов в автомобиле. Он надежно защищает детали машины от негативного воздействия окружающей среды, продлевая их рабочий ресурс. Не допускает примерзания уплотнителей дверей, дворников, капота и багажника. Хорошо отталкивает влагу. При этом, средство обладает низкой токсичностью.

Согласно многочисленным отзывам пользователей, силиконовая смазка Grass имеет густую консистенцию. С помощью удобного дозатора на флаконе, она легко наносится на детали машины, при этом, равномерно распределяется, не стекает. Обладает обширным температурным диапазоном применения, экономично расходуется, надолго сохраняет эффект от применения. Из отрицательных моментов автовладельцы отмечают тот факт, что после использования смазки сложно отмыть руки.

Плюсы:

  • Удобный флакон.
  • Густая консистенция.
  • Простота применения.
  • Высокая эффективность.
  • Защита деталей машины.

Минусы:

Плохо смывается с рук.

Grass Silicone 0.25 л

Готовые составы

В магазинах сегодня можно купить большое количество готовых смазок для замков зажигания. Интересно, что большая часть опытных водителей использует обычную аэрозольную ВД-40. Они считают «вэдушку» — проверенной годами смазкой, легко проникающей в личинку замка.

И действительно, это так. Благодаря особому внутреннему химическому составу ВД-40 отлично смазывает внутренние механизмы, глубоко проникает и не имеет никаких вредных отложений.

С другой стороны, использование ВД-40 не рекомендуется осенью, так как состав имеет свойство задерживать влагу. Это же поспособствует скапливанию воды внутри личинки, что приведёт к усилению корродирования. Зато весной или летом ВД-40 можно без опаски применять.

Есть и другой ряд аэрозольных составов, предназначенных специально для обработки замочной личинки. Чем хороша аэрозольная упаковка, так это тем, что даёт возможность облегчить процедуру выполнения. Масло поступает внутрь замка под давлением, что позволяет смазке полностью проникнуть внутрь механизмов. Единожды обработанный качественным аэрозольным составом замок, начинает функционировать сразу же, если у него нет других неисправностей.

В любом современном транспортном средстве присутствует множество узлов, в которых есть трущиеся пары. Минимизировать трение между ними удастся за счет использования смазочных материалов. В большинстве случаев водители знают, какое средство применять для каждого из узлов. Однако возникают трудности, когда необходимо узнать, чем смазать замок зажигания автомобиля.

Специфическую область, не такую популярную, как редукторы или шарниры, не все автомобилисты защищают смазкой. Хотя там также механические части изнашиваются за счет истирания

Важно правильно подобрать средство, иначе проведенная работа принесет больше вреда вместо пользы

Необходимо учитывать, какое средство брать для применения. В зависимости от проблемы необходимо использовать определенный тип материала. Если случились неприятности с механической частью, то специалисты используют один вариант. Когда необходимо поправить электрическую часть, то потребуется особый состав для обработки.

Она наносится небольшим слоем на колодку и открытые части проводки

Важно знать, что состав контактной смазки обеспечивает токопроводящие характеристики обрабатываемого узла. Процесс обработки происходит поэтапно:

  • сначала нужно смазать контактную группу замка зажигания;
  • затем выжидается пауза в несколько минут;
  • на финальной стадии колодку можно подключать на свое посадочное место.

Механическая смазка используется для обработки личинки

. Этот процесс снижает риск заклинивания ключа в скважине. Также понижается вероятность застревания его внутри.

Используются материалы с термостойкими или противозадирными характеристиками. Могут применяться обычные противофрикционные составы. Обработка контактов должна осуществляться примерно пару раз в год. Делается это часто перед межсезоньем, до наступления осени или весны.

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Если вы услышали не только скрип двери авто, вы уже знаете как его устранить, но и пощелкивание, обратите внимание на наверняка изношенные втулки. Тяга в них свободно ходит, сопровождая свои действия щелчками

Единственный способ избавиться от проблемы — снять конструкцию, затем сменить вставки.

Сделать это можно самому — сегодня в каждом автомагазине можно найти ремкомплекты для любых марок машин. Снимаете каркас, смазываете детали, ставите обратно, наслаждаетесь тишиной открываемого автомобиля.

Какие смазочные материалы применять не рекомендуется?

Наиболее низкокачественным видом смазки для дверей автомобиля считается технический вазелин. Он тоже образует на деталях защитную пленку, однако она исчезает уже через 2-3 недели либо сразу после очередной мойки. Кроме того, вазелин поставляется только в тюбиках, что делает его нанесение не всегда удобным.

Достаточно часто на автомобильных форумах петли и замки транспортных средств рекомендуют обрабатывать универсальным составом WD-40 или средством под названием «жидкий ключ». Стоит, однако, помнить, что основное назначение этих продуктов – вытеснение влаги и растворение ржавчины.

Не рекомендуется обрабатывать петли и замки автомобиля солидолом и его аналогами. Из-за повышенной пластичности эти смазки могут сильно растекаться, оставляя на окрашенных поверхностях темные пятна. Кроме того, они впитывают пыль и другие загрязнения, что становится причиной быстрой утраты свойств.

Для обработки дверей также не подходит веретенное масло или подобные жидкие составы, которые могут использоваться в других узлах автомобиля. Их можно применять внутри замочных механизмов при заклинивании, но с наружных поверхностей масла они будут стекать.

Полезные советы

Отметим, что обрабатывать петли нужно регулярно. Это позволяет увеличить срок службы самих петель

Также важно обрабатывать петли перед зимой и обновлять смазку (наносить на имеющийся слой без его снятия) через 2-3 мойки летом и после каждой мойки зимой

С учетом того, что вода под давлением на мойке попадает в замки и петли, смазка для замков авто и смазка петель дверей позволяет «выдавливать» воду, защитить элементы от замерзания в холода, от коррозии, от сухого трения и т.д. Кстати, для замков и петель лучше иметь под рукой баллончик со спреем и трубочку-насадку.

Это позволяет быстро и аккуратно нанести смазку через распылитель в нужные места. Также рекомендуется после мойки зимой обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой. Такой подход позволяет предотвратить появление проблем, причем затраты на средства по уходу за машиной не сопоставимы со стоимостью замены или ремонта дверных замков или петель дверей автомобиля.

Помните, трущиеся детали активно изнашиваются, причем появление скрипа является верным признаком того, что мелкие неприятности будут только прогрессировать и быстро перерастут в более серьезную проблему.

При этом достаточно один раз в год обрабатывать детали специальным средством, что позволит существенно увеличить срок службы петель дверей, капота, багажника, а также дверных замков.

Дополнительные средства чем можно смазать замок

Описанные выше смазки относятся к современным разработкам и результатам деятельности химической промышленности. Однако до их появления водители десятилетиями пользовались различными подручными средствами для смазки замков и петель дверей. Например, керосином, уксусной кислотой и даже йодом. Представим для вас еще парочку, так сказать «народных» средств, чем можно смазать замки дверей автомобиля на зиму. Ведь именно в холодную пору замки создают дополнительные трудности дабы попасть вовнутрь или закрыть дверь. И вопрос какой смазкой лучше смазывать становится более актуальным.

Обработка замков ВАЗ 2108-2109

Смазка WD-40 может использоваться для обезвоживания поверхности, на которую наносится, удаления с нее коррозии и предотвращения ее повторного появления, формирования защитной пленки на ней. В целом же, средство применяется очень широко. Причем не только для обработки деталей автомобиля, но и в быту.

При обработке «вэдешкой» дверного замка (как автомобильного так и хозяйственного) желательно нанести на те же поверхности силиконовую смазку. Можно воспользоваться одной из перечисленных выше смазок, или использовать любую другую.

Размораживатели замков

В данном случае речь идет о специальных средствах, на упаковке которых так и написано «Размораживатель замков» или что-то подобное. Обычно в их состав входит масло или уайт-спирит, реже силикон. Стоят такие средства недорого, а действуют неплохо, во всяком случае при относительно небольших морозах. Недостатком этих средств является кратковременность действия, поскольку по составу они схожи с WD-40.

При покупке таких смазок внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Зачастую производители приписывают своим средствам воистину чудодейственные свойства. Однако необходимо понимать, что если средство стоит недорого (а чаще всего так и есть), то никаких чудес от него ждать не стоит. Просто регулярно обрабатывайте личинку и механизм замка «Размораживателями замков» в зимнее время и трудностей с его открытием не возникнет. Но вот только в весенний период, после ее использования, рекомендуется обработать механизм замка другим составом. В частности таким, который смог бы защитить от коррозии и трения.

Моторное масло

Если по каким-то причинам у вас под рукой нет никакой смазки (из перечисленных или других), то можно воспользоваться обычным моторным маслом для смазывания замка дверей автомобиля и от замерзания и для стабильного срабатывания. Его вязкость, марка и консистенция в данном случае не важны (ну разве что оно не должно быть откровенно черным от сажи и мусора). С помощью шприца или других подобных приспособлений вы должны залить несколько капель масла в личинку и/или обработать механизм замка. Это создаст на поверхности ее внутренних деталей водоотталкивающую пленку и предотвратит возникновение намерзания.

Чем смазать петли дверей автомобиля – выбираем средство?

Настало время разобраться, как правильно устранить неприятный скрип автомобильных дверей. Можно это сделать во время очередного планового ТО или же, просто заехав на станцию техобслуживания, а можно заняться устранением проблемы самостоятельно.

Скрипят обычно петли, то есть они являются источником раздражающего звука. Для начала убедитесь в том, что смазки нет на всех дверных петлях, возможно, на тех, которыми вы пользуетесь редко, смазки достаточно и проводить их обработку нет необходимости. Однако если смазка есть, но на ней есть слой грязи, лучше заново провести обработку такой петли.

После осмотра, уберите остатки пыли, грязи и оставшейся смазки с поверхности. Затем нужно обработать петли консистентной смазкой, она продается в магазинах, но можно использовать Литол или Солидол (они ничем не хуже и многим даже привычнее зарубежных или неизвестных аналогов).

Этой консистентной смазкой обработайте участки, которые трутся друг об друга, остальные детали трогать не нужно

Важно очень тщательно очистить элементы петель от грязи, иначе дальнейшая работа будет проделана напрасно!. После того, как все подготовительные работы завершены, обработайте поверхности специальным средством

Его можно нанести кисточкой или использовать шприц, но обычно современные смазки продаются в виде спрея, что вы десятки раз удобнее. В таком случае нужно просто распылить вещество из баллончика на петли

После того, как все подготовительные работы завершены, обработайте поверхности специальным средством. Его можно нанести кисточкой или использовать шприц, но обычно современные смазки продаются в виде спрея, что вы десятки раз удобнее. В таком случае нужно просто распылить вещество из баллончика на петли.

Мастера хвалят средство «Моликот Мультиглисс». Оно подходит всем автомобилям, сочетает в себе кроме перечисленных выше свойств еще и устойчивость к погодным перепадам. А ведь ещё каких-то двадцать лет назад в качестве смазочных материалов применяли самые разные подручные средства, это и керосин, и уксусная кислота, и даже имеющийся в каждой аптечке йод.

Но эти времена далеко позади, а сегодня выбор специальных химических средств довольно широк. Рассмотрим же, какими именно свойствами они должны обладать для каждого элемента в отдельности. Материалам, применяемым для этих целей, обязательно нужно уметь легко проникать в зазоры, образующиеся между двумя трущимися элементами, и создавать на их поверхности защитную пленку.

Смазки для замков должны не бояться низких температур, иметь отличные антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения

Также очень важно, чтобы они были устойчивы к смыванию, не расслаивались с последующими маслянистыми выделениями и, конечно же, имели длительное действие

Еще, несмотря на то, что сегодня есть множество вариантов, чем смазать двери авто, выбирать средство нужно, руководствуясь больше не ценовой политикой, а качеством продукта. Так, неплохо себя зарекомендовали силиконовые смазки для замков, а петли можно обрабатывать специальным спреем Liqui Moly или же хорошо знакомым WD-40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *