Как и чем смазать петли дверей автомобиля против скрипа

Смазки для петель дверей автомобиля

Производители смазок для петель дверей автомобиля предлагают нашему вниманию широкий ассортимент продукции. Некоторые из них обладают хорошими проникающими свойствами, другие способны надолго предотвратить появление коррозии, образуя влагоотталкивающую пленку, третьи прекрасно смазывают детали, снижая статическую и динамическую нагрузку на рабочие узлы. Рассмотрим наиболее популярные и прекрасно зарекомендовавшие себя смазочные материалы.

Смазка ЛиквиМоли и Wurth для петель

Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss — смазка белого цвета с содержанием микрокерамики, обладает превосходной смазывающей способностью. Придает поверхности влагоотталкивающие, антикоррозийные свойства. Так же защищает продолжительное время от грязи и уменьшает нагрузку на трущиеся детали. Предназначается специально для подвижных частей механизмов, петель, тяг, направляющих планок и замков. Базовая часть этого смазочного материала состоит из минерального масла. Можно использовать при температурах от -30°C до +250 градусов. Смазки Ликви Моли успешно применяются не только для смазывания дверных петель машины, но и других её деталей.

Wurth HHS 2000 — продукт немецкой компании, который заслужил популярность среди автомобилистов благодаря таким свойствам, как высокая проникающая способность, липкость, адгезивность и короткий срок загустевания. Ею можно смазывать петли, ограничители и замки в автомобиле. Стойкая к смыву напором воды. Уникальность данного состава в том, что жидкий аэрозоль через пару минут превращается в слой густой смазки. Предназначена для смазывания деталей, расположенных в труднодоступных местах, увеличивает их эксплуатационный срок даже в условиях высокого давления, значительных статических и динамических перегрузках. Выдерживает температуру от -35, до +180 С. Хотя и стоит более 500 рублей, но не довольных её эффективностью пока что не встречалось. Из недостатков можно отметить тот факт, что к ней цепляется грязь, песок и пыль.

Смазки Permatex и CRC

Permatex 80075 — средство, которое сможет эффективно защитить детали от износа и тем самым продлить срок их службы. Не имеет цвета, глубокое действие обусловлено не только активными веществами, но и самим способом доставки данной маслянистой жидкости — она доведена до пенного состояния. Применяется преимущественно для охвата цепи, зубчатых передач и для очищения, смазывания деталей в труднодоступных местах.

CRC-MULTILUBE — универсальная смазка для петель дверей автомобиля, получила широкое применение благодаря тому, что легко проникает в самые важные участки шарниров, других деталей и создает там защитную пленку, которая сохраняется на протяжении длительного времени и при активной эксплуатации деталей. Для лучшего контроля над процессом смазывания данное средство производится с синим оттенком, который через несколько дней полностью обесцвечивается.

Klever Ballistol Silikon Spray — универсальный смазочный материал-спрей, который не только обеспечивает продолжительный эффект скольжения металлических деталей, но с успехом используется механизмах, выполненных из пластика, хорошо взаимодействует с деталями из каучука, мягкой резины.

Каждый из представленных смазочных материалов имеет свои главные преимущества, поэтому сделать выбор в пользу той или иной смазки для петель дверей автомобиля не так и просто. Но мы попробуем найти для вас самое эффективное средство для смазывания петель дверей машины.

Как устранить скрип дверей автомобиля?

Мы уже нашли источник неприятного звука — это дверные петли. Теперь нужно определиться, как их грамотно «вылечить». Мы уже удалили грязь с трущихся поверхностей. Приступаем к смазке. Для этого нам нужно помочь средству проникнуть во все щели петли, а в конце смазать ограничитель. После чего переходим непосредственно к самим петлям.

Не нужно заливать петли сверху! Для их смазки предусмотрена специальная емкость. Оно расположено под колпачком. Смазку нужно лить туда, после чего закрыть эту емкость колпачком. Для того, чтобы смазка распределилась по петлям равномерно, нужно хотя бы раз десять — двадцать открыть и закрыть двери.

Если скрип не исчез, возможно вы не настолько тщательно очистили поверхности или смазали не все петли., еще в качестве варианта — дверь уже могла просесть, и ее смазка никак не спасла положение. В общем, вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще.

Там смогут не только выяснить, в чем причина неполадки. но и быстро устранить ее. Когда смазка для дверей автомобиля выбрана и куплена, приступаем непосредственно к рабочему процессу. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто побрызгать аэрозолем замочную скважину, но подобное действие не даст максимального результата.

Так что придется разбирать весь замочный привод. Для этого, естественно, необходимо снять замки. Взяв рожковый ключ, откручиваем болт, посредством которого они крепятся. Затем необходимо сдвинуть ручку двери в сторону, противоположную от замочной скважины, и демонтировать ее.

Вполне возможно, что она не снимется сразу, тогда необходимо немного ее раскачать в разные стороны. Внутри двери находятся два рычага, вот их необходимо хорошенько смазать, кроме того, обработке подвергаются все подвижные элементы ручки и замок изнутри. Добраться до него можно, сняв защитную пластиковую накладку.

А вот чтобы знать ответ на вопрос, как устранить скрип дверей автомобиля, следует ознакомиться со способом смазки петель, так как зачастую именно проблемы с ними способствуют появлению этого неприятного звука.

Эта процедура намного проще вышеописанной, так как ничего разбирать не придется. Необходимо только сначала хорошенько очистить и обезжирить их поверхность. Для этих целей подойдет бензин, так что берем в руки кисть и тщательно смываем всю грязь с петель. Затем этой же кисточкой (только вымытой) или шприцем обрабатываем их стыки.

Если же средство в аэрозольном баллончике, то задача упрощается еще больше, им необходимо просто побрызгать петли.

Важно провести все вышеописанные процедуры перед зимним сезоном, а также осуществлять после каждой мойки высокого давления, потому что так вода вновь попадает в замки и петли. Чтобы каждый раз не разбирать замок, обзаведитесь спреем со специальной трубочкой, которая одним концом вставляется в распылитель, а другим – в замок

К тому же, вам не помешает обеспечить открываемость дверей в мороз, ведь запорные механизмы могут и работать после должного ухода, а вот по контуру уплотнителя дверь может просто примерзнуть, особенно после мойки или оттепели

Чтобы каждый раз не разбирать замок, обзаведитесь спреем со специальной трубочкой, которая одним концом вставляется в распылитель, а другим – в замок. К тому же, вам не помешает обеспечить открываемость дверей в мороз, ведь запорные механизмы могут и работать после должного ухода, а вот по контуру уплотнителя дверь может просто примерзнуть, особенно после мойки или оттепели.

Тогда вы рискуете оторвать уплотнители, если хватит сил, или не попасть внутрь машины. Можно поинтересоваться в магазине, чем проклеить двери авто на такой случай, но лучше воспользуйтесь силиконовой смазкой для резиновых изделий.

Как открыть замерзший замок?

В сети можно найти массу способов, которые позволят открыть замок.

Как открыть замерзший замок:

  • Самым распространенным и популярным является использование горячей воды. Необходимо налить горячую воду и подождать, пока он отогреется. Этот вариант мы не рекомендуем применять для гаражных ворот, и для автомобиля. В итоге вы отогреете дверь, сможете ее открыть, но всего через несколько минут ситуация повторится. Ведь горячая вода замерзает гораздо быстрее холодной. Кроме того, влага может испортить детали, способствует образованию конденсата, что приведет к коррозии и порчи.
  • Второй вариант, который рекомендуется использовать, это фен. Этот способ работает, однако достаточно сложно к гаражу принести фен. Необходимо позаботиться о переноске, и о бытовой технике, которая будет отогревать замок. Способ хорош, так как он является эффективным, однако возможностей его реализовать крайне мало, из-за отдаленности гаража от дома. Согласитесь, что не у каждого хозяина авто имеется фен.


Дверной замок замерз

Общие требования

Не акцентируя внимание на конкретном производителе или типе смазочного материала, при выборе подходящего состава для замков и петель следует предъявить к средству ряд требований. Они общие для всех, и заключаются в том, чтобы смазка обладала:

  • вязкой структурой;
  • высокой прочностью;
  • устойчивостью к работе в условиях низких и высоких температур;
  • хорошими смазочными свойствами;
  • стабильностью физико-химических свойств;
  • сопротивляемостью в отношении механических воздействий;
  • износоустойчивостью;
  • водоотталкивающими характеристиками;
  • антикоррозийной стойкостью.

Если выбранная вами смазка соответствует всем этим критериям, за замки и петли опасаться не придётся. Они будут под надёжной защитой. Но за ней придётся периодически следить и обновлять слой смазочного материала по мере его износа и истончения. Приведём несколько примеров того, какие средства можно использовать при обработке дверных петель и замков.

Смазки для петель дверей автомобилей

На рынке присутствует большое количество смазок для петель автомобильных дверей. Если не ставить перед собой цель разрешить проблему скрипящих элементов за рекордно низкую цену, а также не заниматься изобретением своего собственного средства, то эффективность обработки будет предельно высокой. При использовании качественной смазки от известных производителей достаточно один раз обработать дверные петли, чтобы надолго забыть о необходимости выполнять такую нужную, но не совсем приятную работу.

Смазки для петель дверей автомобиля могут быть изготовлены на полимерной и минеральной основе. Каждая разновидность имеет свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее, а не в процессе эксплуатации транспортного средства.

Полимерная смазка для петель

Полимерные смазки для петель являются высокопрочными материалами, которые отлично переносят неблагоприятные условия эксплуатации, сохраняя при этом вязкость. Специальные добавки полимеров позволяют значительно увеличить антифрикционные качества средств для обработки автомобильных дверных элементов.

Стабильность консистенции в различных погодных условиях позволяет использовать полимерные смазки при эксплуатации транспортных средств в условиях высоких широт и в жарком климате. Гидрофобность полимерных составов также на высоте. Даже при нанесении смазочного материала с минимальным слоем на защищаемую поверхность, образуется надежная пленка, которая не пропускает влагу к металлической поверхности. Отсутствие воды на металлических поверхностях позволяет существенно продлить срок эксплуатации деталей.

Недостатком полимерных смазок можно считать только относительно высокую стоимость. Учитывая наличие длительной защиты поверхностей с использованием пластичных средств, а также универсальность их применения, финансовые затраты являются вполне оправданными. Смазки могут храниться без потери рабочих качеств в течение нескольких лет, а использоваться могут не только для обработки автомобильных деталей.

Минеральная смазка для дверных петель

Смазки для дверных петель на основе минеральных масел обладают большими водоотталкивающими свойствами, по сравнению с полимерными материалами. Хорошо переносят составы этого типа и многократные мойки авто с использованием химических средств.

Минеральные смазки обладают высокими противоизносными характеристиками. Специальные добавки в таких средствах препятствуют образованию коррозии, что также увеличивает срок службы обрабатываемых элементов.

Смазки на основе минерального сырья хорошо проникают в самые труднодоступные участки между трущимися деталями, надежно защищая их от взаимного износа. Протекция сохраняется практически при любой температуре и влажности атмосферного воздуха.

Смазка для ограничителей дверей

Многие смазки, предназначенные для смазывания петель, могут успешно применяться и для ограничителя дверей автомобиля. Этот важнейший элемент также нуждается в обновлении пластичного материала. Как правило, производитель смазки указывает на упаковке возможность применение средства с этой целью.

Чем обработать ограничители дверок

На ограничители возложены не только обязанности ограничивать крайнее положение дверей. Это, прежде всего, фиксатор промежуточных позиций, которыми мы все так любим пользоваться. Малозначимая, на первый взгляд, особенность автоматически завышает требования к смазке. Перечислим их позже, а сейчас приведем парочку последствий небрежной обработки:

  • Помазав ограничители литолом, сразу же теряем возможность фиксировать двери в промежуточных положениях. В перспективе такая обработка многократно сокращает ресурс детали, поскольку налипающая грязь и пыль пагубно влияет на пластиковые кулачки фиксаторов.
  • Обработав ограничители составом с посредственными смазывающими свойствами, например, тем же Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss, сокращаем ресурс трущихся пластиковых элементов.

При виде этих двух ситуаций понятно, что имидж смазки должен быть посерьезней, нежели у препарата для обработки замков. Она должна именно смазывать, а не имитировать это свойство наряду с антикоррозионной защитой и способностью отталкивать влагу.

Полный список требований к смазке для ограничителей дверей выглядит так:

  • Защита от пыли и грязи.
  • Отсутствие в составе жиров.
  • Низкий коэффициент трения.
  • Влагоотталкивающие способности.
  • Высокая адгезия с обработанными деталями.

Какая химия удостоена роли быть лучшей для ограничителей? Сергей дает конкретный ответ: любой препарат на основе PTFE (простыми словами — на основе тефлона). Все же наш гость рекомендует посматривать в сторону премиальных немецких химсредств:

  • Liqui Moly PTFE-Pulverspray.
  • Wurth HSS Grease.

К слову, это же снадобье подойдет для обработки замков. На финише обработанная поверхность выглядит, будто ее намазали тальком. Тефлон сухой, но слегка маркий.

Что делать, если нет результата?

Бывает ситуация, когда при нанесении состава дверь продолжает издавать скрипы. Причем не на закрывании/открывании, а во время езды. Смазки в петлях достаточно, но двери все равно щелкают. Что делать? Это говорит о провисании механизмов.


Если дверь криво стоит и тяжело закрывается, это свидетельствует о наличии выработки в самих петлях. Чаще всего автовладельцы решают проблему установкой новых штифтов. Но не всегда это помогает: выработка есть не только на них, но и в самих петлях. Она может составлять доли миллиметров, но даже этого хватает, чтобы металл спокойно «гулял» внутри. Чтобы избавиться от этого, кольца петель надрезают болгаркой, а затем сваривают. В итоге уменьшается зазор – штифт туже заходит, люфта в двери нет. Предварительно все это обрабатывается густой смазкой, чаще всего графитной. После такого ремонта дверь будет как новая – отлично закрываться и не издавать назойливых звуков.

Специальные смазки

Знаете у меня раньше друг работал на официальном СТО (у дилера), так вот они также мазали ограничители (если они скрипят при открывании) — обычным мылом.

НО сейчас используют немного другие составы, какой-то один я рекламировать не буду. НО обычно они так и называются для замков, петель и ограничителей дверей. В составе почти всегда присутствует «ТЕФЛОН». Такие смазки также сухие как мыло, к ним прилипает минимум пыли и всякой грязи, у них нет такой жировой пленки как у оппонентов выше.

Скрипят двери в машине при открывании, чем смазать? Подробно, изображение №6

Смазка для петель и замков

Единственный минус, это цена стоят они не дешево, правда, могут работать не один год после нанесения (обычно 1,5 — 2). Хотя и обычное мыло также будет работать год – два.

Чем обработать ограничители дверок

На ограничители возложены не только обязанности ограничивать крайнее положение дверей. Это, прежде всего, фиксатор промежуточных позиций, которыми мы все так любим пользоваться. Малозначимая, на первый взгляд, особенность автоматически завышает требования к смазке. Перечислим их позже, а сейчас приведем парочку последствий небрежной обработки:

  • Помазав ограничители литолом, сразу же теряем возможность фиксировать двери в промежуточных положениях. В перспективе такая обработка многократно сокращает ресурс детали, поскольку налипающая грязь и пыль пагубно влияет на пластиковые кулачки фиксаторов.
  • Обработав ограничители составом с посредственными смазывающими свойствами, например, тем же Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss, сокращаем ресурс трущихся пластиковых элементов.


При виде этих двух ситуаций понятно, что имидж смазки должен быть посерьезней, нежели у препарата для обработки замков. Она должна именно смазывать, а не имитировать это свойство наряду с антикоррозионной защитой и способностью отталкивать влагу.

Полный список требований к смазке для ограничителей дверей выглядит так:

  • Защита от пыли и грязи.
  • Отсутствие в составе жиров.
  • Низкий коэффициент трения.
  • Влагоотталкивающие способности.
  • Высокая адгезия с обработанными деталями.


Какая химия удостоена роли быть лучшей для ограничителей? Сергей дает конкретный ответ: любой препарат на основе PTFE (простыми словами – на основе тефлона). Все же наш гость рекомендует посматривать в сторону премиальных немецких химсредств:

  • Liqui Moly PTFE-Pulverspray.
  • Wurth HSS Grease.

К слову, это же снадобье подойдет для обработки замков. На финише обработанная поверхность выглядит, будто ее намазали тальком. Тефлон сухой, но слегка маркий.

Что с петлями

Петли — конструкт высоконагруженный. Беда в том, что смазочное средство должно быть достаточно липким, чтобы удерживаться на осях петелек на протяжении большого количества циклов открывания-закрывания дверей. Ну и само собой разумеющееся — пыли и грязи быть не должно в принципе.

Понятно, что проку от слишком жидких и изначально густых смазок здесь не будет. Густая попросту не дойдет до внутренностей механизма, а жидкая — вытечет в короткие сроки и детали будут работать насухо. Для PTFE это тоже не очень удачная сфера применения. Здесь отлично показали себя составы с высоким уровнем адгезии (читай, сцепления с металлом).Секрет высокоадгезионного средства в том, что он не боится нагрузок. На пальцах это можно трактовать так: смазочный слой не выдавливается и не вымывается из петель. В научной терминологии объяснение можно найти такое: между трущимися поверхностями создается высокопрочная пленка с низким коэффициентом трения, которую трудно разорвать под нагрузкой в течение длительного времени.

Оставим теорию и попросим нашего гостя озвучить парочку лучших из лучших. Что же, Сергей снова отослал нас к Liqui Moly и Wurth:

  • Liqui Moly Haftschmier Spray.
  • Wurth HHS 2000.

Разница между ними есть. У Liqui Moly более густой и устойчивый к смыванию водой слой. Репутация Wurth омрачена частью негативных отзывов. Сообщается, что HHS 2000 активно собирает пыль, но не всегда — некоторые отписываются, что обработанное место остается чистым на протяжении 1,5 лет. Так или иначе сведений недостаточно, чтобы утверждать, что дело только в российской разливке.

Как смазать пошагово

Некогда смазка петель была творческим процессом, требующим опыта и ловкости. Связано это было с консистенцией и упаковкой смазки, а также с конструкцией петель. Сегодня смазка для автомобилей выпускается в баллонах с насадкой-хоботком. Это даёт «заправить» материал точечно и достаточно глубоко, а не заливать всю поверхность. Сами петли имеют подвижный шток, и достаточно обработать защитой именно его.

Рекомендуем: 10 средств, чтобы быстро смыть краску для бровей с кожи

Инструкция:

  1. Открыть дверь автомобиля.
  2. Ветошью убрать первичный налёт грязи с петли.
  3. Сбрызнуть смывкой, например, WD-40, и убрать остатки загрязнений и старой смазки.
  4. Если на металлических частях видна коррозия, задействовать преобразователь ржавчины. Убрать остатки окиси и нанести антикоррозионную защиту (последнее не обязательно, если используется качественна смазка, с антикоррозионной протекцией).
  5. Приладив насадку-хоботок, распределить смазку на движущиеся части петли.
  6. Салфеткой удалить лишний материал и потёки.
  7. Несколько раз (до 25) закрыть и открыть дверь.
  8. Открыть и убрать показавшиеся излишки. Протереть дверь, уплотнитель, порог кузова и часть салона, если туда попала смазка.
  9. Закрыть дверь.

Смазки для дверных петель

Чтобы смазать дверные завесы, применяются специальные смазывающие составы, но можно воспользоваться и народными средствами. К народным смазкам можно причислить:

  1. Обычный грифельный карандаш. Грифель следует мелко раскрошить, затем приподнять полотно двери и засыпать его в образовавшуюся щель петли. Скрип обязательно исчезнет, так как в состав грифеля входит воск с маслом.
  2. Воск, мыло или подсолнечное масло. Эти вещества на некоторое время помогут избавиться от неприятного скрипа, но их следует применять только как временные подручные средства, так как эффект от их использования будет недолгим. Кроме этого, все эти вещества притягивают к себе в больших количествах пыль, которая, превращаясь в грязь, быстро изнашивает механизм завес.

Специальные смазывающие вещества

Чтобы не нанести вред петлям, смазав их неправильно выбранной смазкой, лучше всего сразу использовать только рекомендованные средства. Для этого существует ряд специальных смазок, способных на длительное время продлить срок службы навесных петель, которые будут работать не издавая неприятного скрипа. К таким средствам относятся:

  1. Аэрозоль WD-40. Является универсальной смазкой, имеет в своем составе уайт-спирит и выпускается в специальном флаконе, который снабжен удобный для использования дозатором. Используя его, можно не только избавиться от противного скрипа, но и удалить скопившуюся грязь и ржавчину. Правда, масло в этом средстве составляет всего около 20%, поэтому эффект от воздействия WD-40 будет кратковременным, но это лучшее средство для применения перед нанесением качественной смазки.
  2. Машинное масло для смазки трущихся узлов автомобиля. Оно, кроме устранения скрипа, еще будет препятствовать появлению на завесах ржавчины. Масло лучше всего выбирать с максимальной вязкостью.
  3. Специальное масло для швейных машинок.

У владельцев частных домов часто возникает вопрос, чем смазать дверные петли, чтобы не скрипели наружные входные двери. Здесь можно использовать такие средства, как:

  1. Литол. Это смазывающее вещество имеет свойство создавать на своей поверхности пленку, которая не пропускает воду, благодаря чему средство совершенно не боится влаги даже при прямом попадании на нее воды. Кроме этого, литол обладает антикоррозийными свойствами и не теряет своих качеств при температуре окружающей среды в диапазоне от -40°C до +120°C.
  2. Солидол. Вязкая с высокой плотностью недорогая смазка, эффективно функционирующая при температуре от -24° до +65°С. Обладает высокой стойкостью против воздействия воды, не относиться к пожароопасным веществам и совершенно неопасна для человека.
  3. Смазка для перфораторных буров. Считается самым надежным и долговечным средством, хорошо переносящая любые механические нагрузки.

Нерекомендуемые варианты

Не все жирные вещества годятся для смазки двигающихся частей дверных петель. Некоторые из них в будущем даже могут в некоторой степени ухудшить проблему, ускорив износ механизма завес. Поэтому не следует применять:

  1. Растительные масла.
  2. Масло сливочное.
  3. Всевозможные животные жиры.
  4. Вазелин.

Эти вещества могут на небольшой срок ликвидировать скрип, но данные смазывающие вещества имеют свойство быстро пересыхать и выветриваться. Поэтому смазанные ими петли вскоре снова начнут скрипеть. Кроме этого, петли могут покрываться ржавчиной и постепенно разрушаться.

Рейтинг лучших смазок для замков и петель (ТОП-8)

Предлагаем обзор 8 лучших смазок замков и петель, отобранных по отзывам покупателей.

WD-40

WD-40 – белая литиевая смазка в виде аэрозоля. Средство вытесняет влагу из мельчайших деталей, создает защиту от коррозии, грязи и пыли. WD-40 также эффективно устраняет ржавчину с деталей автомобиля. Смазка открывает любые замки и может использоваться как для ухода за автомобилем, так и в быту. Удобная насадка помогает нанести средство в труднодоступные места.

ДОСТОИНСТВА:

  • создает защиту от коррозии;
  • устраняет ржавчину;
  • можно наносить в труднодоступные места.

НЕДОСТАТКИ:

не обнаружено.

WD-40

RUSEFF Грязеотталкивающая белая для замков и петель c PTFE

RUSEFF предназначена для обработки резьбовых соединений, подшипников, шарниров, зубчатых и червячных передач и других механизмов. Устраняет скрип дверных петель, заклинивание тросов, приводов и замков. Смазка обладает химической стойкостью и водоотталкивающими свойствами. Входящий в состав политетрафторэтилен (PTFE) снижает коэффициент трения и расширяет температурный диапазон.

ДОСТОИНСТВА:

  • устраняет скрип дверей;
  • водоотталкивающий эффект;
  • широкий температурный диапазон.

НЕДОСТАТКИ:

жидкая.

RUSEFF Грязеотталкивающая белая для замков и петель c PTFE

LIQUI MOLY Wartungs – Spray Weiss

LIQUI MOLY предназначен для замков, петель и иных механизмов. Поверхность, обработанная этим средством обладает водоотталкивающими свойствами и защищается от коррозии. После применения смазки можно рассчитывать на продолжительную защиту от грязевых отложений и уменьшенную степень трения соприкасающихся элементов. Средство можно использовать от -30 до +250 градусов Цельсия.

ДОСТОИНСТВА:

  • защита от коррозии;
  • широкий температурный диапазон;
  • защита от грязи.

НЕДОСТАТКИ:

цена.

LIQUI MOLY Wartungs – Spray Weiss

LAVR LV-40

LV-40 – универсальное средство, имеющее широкую область применения, отечественный аналог WD-40. Смазка эффективно устраняет скрипы и заедания, восстанавливает работоспособность механизмов. Отлично защищает от влаги и препятствует коррозии. Высокая проницающая способность помогает быстро разъединить заржавевшие резьбовые соединения. Имеет ненавязчивый запах и удобную насадку.

ДОСТОИНСТВА:

  • универсальное средство;
  • защищает от влаги;
  • удобная насадка.

НЕДОСТАТКИ:

цена.

LAVR LV-40

ASTROhim Силиконовая

ASTROhim предназначена для ухода замков и петлей дверей, капота, багажника, личинков замков и др. Средство помогает устранять скрипы и защищает от коррозии. Образует на поверхности силиконовую пленку с высокими смазывающими и водоотталкивающими свойствами. Действует в широком интервале температур (от -40 до +170 градусов Цельсия).

ДОСТОИНСТВА:

  • широкий интервал температур;
  • защита от коррозии;
  • водоотталкивающие свойства.

НЕДОСТАТКИ:

не обнаружено.

ASTROhim Силиконовая

AVS универсальная силиконовая

AVS – многофункциональная смазка, предотвращающая скрипы, защищающая от коррозии и вытесняющая влагу. Средство обволакивает поверхность и при необходимости может разморозить замок зимой. Силиконовая основа смазки позволяет ей долго оставаться на поверхности.

ДОСТОИНСТВА:

  • многофункциональная;
  • долго остается на поверхности;
  • вытесняет влагу.

НЕДОСТАТКИ:

не обнаружено.

AVS универсальная силиконовая

ВМПАВТО SILICOT универсальная с фторопластом

SILICOT предназначена для смазывания задвижек, механизмов замков. Средство надежно защищает механизмы от ржавчины. Частицы PTFE в зонах контактного взаимодействия образуют тонкую разделительную пленку, которая способна при высокой термостойкости значительно снижать коэффициент трения.

ДОСТОИНСТВА:

  • универсальная;
  • образует тонкую пленку;
  • термостойкая.

НЕДОСТАТКИ:

цена.

ВМПАВТО SILICOT универсальная с фторопластом

FILL Inn Литиевая универсальная

FILL Inn идеально подходит для смазки дверных замков и петель в автомобиле. Обеспечивает качественную смазку и долговременную надежную защиту от коррозии при любых перепадах температур. Смазка образует водоотталкивающую пленку и предотвращает попадание грязи в сопряженные механизмы.

ДОСТОИНСТВА:

  • качественная смазка;
  • водоотталкивающая;
  • качественная.

НЕДОСТАТКИ:

цена.

FILL Inn Литиевая универсальная

Подводя итог можно сказать, что в рейтинг самых лучших смазок для замков и петлей вошли качественные составы, обладающие всеми требованиями. Но смазки WD-40 и LIQUI MOLY набрали больше всех положительных откликов из-за своей доступности и эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *