Chery tiggo 4 2020 в россии: новые версии и комплектации
Содержание:
- Технические характеристики «второго» Chery Tiggo 7
- Двигатели и трансмиссия
- Чем «Luxury» отличается от «Techno»
- Комплектация Chery Tiggo 4 «Luxury»
- Плюсы и минусы Чери Тигго 4 Про
- Новый салон с тремя экранами
- Чем «Luxury» отличается от «Base»
- Блок предохранителей в салоне
- Техническое оснащение
- Таблица базовых характеристик
- Салон Tiggo 4 Pro
- Комплектации и цены
- Комплектация Family
- Гарантийные обязательства
- Общие сведения о Чери Тигго 4 Про
Технические характеристики «второго» Chery Tiggo 7
Обновленный паркетник предложат с двумя силовыми установками. Роль «младшей» отведена бензиновой турбочетверке 1.5 TCI с отдачей 156 л.с. и 230 Нм. Такой двигатель обзавелся умеренной гибридной системой, включающей 48-вольтовый мотор-генератор. Компанию 1.5-литровому агрегату составят 6-ступенчатая МКПП или «робот».
Топ-версии Чери Тигго 7 будут оснащаться новым наддувным мотором 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм). Он сочетается с 7-ступенчатой преселективной коробкой. В дальнейшем линейка двигателей кроссовера может пополниться и другими агрегатами, в том числе, двухлитровым.
В конфигурации шасси изменений не предусмотрено. Схема подвески осталась прежней – МакФерсон и многорычажка, а привод исключительно передним, хотя «тележка» допускает и компоновку 4WD.
Двигатели и трансмиссия
В базовой и еще двух «младших» комплектациях Тигго 4 Про оснащается бензиновым атмосферным движком, имеющим четыре цилиндра с рядным расположением, его заводская маркировка – SQRE4G15C.
Основные характеристики данного силового агрегата:
- тип – DOHC (16 клапанов ГРМ), с двумя распредвалами;
- точный рабочий объем – 1499 см3;
- мощность max при 6150 об/мин – 83 кВт (113 л. с.);
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 138 Ньютон-метров;
- впрыск топлива – распределенный;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 77,0/80,5 мм;
- степень сжатия – 11,0:1;
- привод ГРМ – цепной;
- материал блока цилиндров – чугун;
- применяемое топливо – бензин Аи-92 (приветствуется использование марки с более высоким октановым числом);
- экологический класс – China V (аналог Euro-5).
Этот двигатель идет в связке с механической пятиступенчатой коробкой или вариатором с семью условными передачами (тип – CVT7), имеет фазорегуляторы на впуске/выпуске (DVVT).
Мотор располагается под капотом поперечно, объем масляного картера составляет 4,7 л, охлаждающей жидкости в системе – 9 литров.
Другой тип ДВС для Tiggo 4 Pro – турбированная модификация «атмосферника», 1498 см3, имеет заводской индекс SQRE4T15C, с интеркулером.
За счет добавления турбокомпрессора максимальная мощность, замеренная при 5500 оборотах в минуту, увеличена до 108 кВт (147 л. с.), крутящий момент – до 210 Н*м (при 1750-4000 об/мин).
Используется турбина с промежуточным охлаждением от известного производителя Honeywell, что позволяет активно нагружает двигатель, особо не опасаясь перегрева турбонагнетателя.
Особенности трансмиссий:
- Коробка передач «механика», устанавливаемая на кроссовере 4 Про – это пятиступка с заводской маркировкой QR525MHL, вмещает в себя 2 литра трансмиссионного масла.
- Вариатор с семью квазипередачами, чаще всего обозначаемый как CVT18, имеет заводскую маркировку 018CHA, рассчитан на крутящий момент 180 Н*м. Для частичной замены масла в нем требуется около 4,8 л трансмиссионной жидкости, полный объем – 7,4 л.
- Третий тип КПП – 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия, маркируемая как CVT25 или 025CHC, «переваривающая» КМ 250 Ньютон-метров, объем масла – 7,3 л.
Плюсы обеих коробок CVT – плавность хода машины, более экономичный топливный расход.
Минусы – возможность перегрева при больших нагрузках, достаточно дорогое обслуживание, которое рекомендуется проводить через каждые 40 тыс. км пробега.
Старт продаж Omoda C5 в России: новый компактный кроссовер с футуристичным дизайном
Чем «Luxury» отличается от «Techno»
Отличия Chery Tiggo 4 «Luxury»
- Монохромный экран в панели приборов / 3,5-дюймовый бортовой компьютер
- 4 динамика
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold
- Электрический усилитель рулевого управления
- Алюминиевые литые диски колёс
- Колёсные диски 17-дюймовые
Отличия Chery Tiggo 4 «Techno»
- Система распознавания жестов
- 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов с выбором цвета
- 6 динамиков
- Футляр для очков
- Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
- Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
- Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев задних сидений
- Гидравлический усилитель рулевого управления
- Режим Sport/Eco mode
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Алюминиевые литые диски колёс (двухцветные с алмазной обработкой)
- Колёсные диски 18-дюймовые
Комплектация Chery Tiggo 4 «Luxury»
Что входит в комплектацию Чери Тигго 4 «Лакшери»:
Комфорт
- Два USB-разъёма
- Интернет через смартфон (для устройств Android и IOS)
- Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
- Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам)
- 9,0-дюймовый сенсорный ёмкостный дисплей с возможностью персонализации
- 4 динамика
- Аудиосистема (FM/AM)
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Антибликовое салонное зеркало заднего вида
- Многофункциональное рулевое колесо
- Кондиционер
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений
- Электрический усилитель рулевого управления
- Круиз-контроль
- Датчик света
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
Безопасность
- 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
- Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- Электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold
- Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Передние ремни безопасности с ограничением усилия
- Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Датчики превышения уровня скорости
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система помощи при старте на подъёме (HHC)
- Усилитель экстренного торможения (HBA)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
- Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
- Датчики парковки задние
- Иммобилайзер
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
Интерьер
- Монохромный экран в панели приборов / 3,5-дюймовый бортовой компьютер
- Крючок для одежды
- Ручки для пассажиров
- Центральный задний подлокотник
- Центральный передний подлокотник с ёмкостью для хранения
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Регулировка рулевой колонки по высоте (2 положения)
- Отделка руля кожей
- Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
- Обивка сидений кожаная
Экстерьер
- Запасное колесо малоразмерное
- Задний стеклоочиститель
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) с электрической регулировкой светового потока по высоте
- Задний спойлер
- Скрытая выхлопная труба
- Расширители колёсных арок
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
- Окраска металлик (на выбор)
- Рейлинги на крыше
- Алюминиевые литые диски колёс
- Колёсные диски 17-дюймовые
Плюсы и минусы Чери Тигго 4 Про
Tiggo 4 Pro – компактный паркетник с приятным внешним дизайном, и, как обещает автопроизводитель, с достаточно крепким, стойко противостоящим коррозии кузовом.
Обновленная модель «четверки» совсем недавно обосновалась на российском рынке, но все-таки уже можно обозначить ее некоторые преимущества и недостатки.
Основные плюсы авто:
- удобная посадка за рулем;
- достаточно широкий стандартный набор дополнительного оборудования, к тому же даже в базовой комплектации предусмотрены все необходимые «зимние» опции (обогрев руля, передних сидений, лобового стекла);
- неплохая динамика в модификациях с полуторалитровым турбодвигателем и CVT;
- хорошая обзорность;
- маневренность;
- яркий и большой цветной экран мультимедиа, быстро реагирующий на команды;
- расширенная гарантия, что говорит о том, что завод-изготовитель уверен в качестве своей продукции;
- оптимальное сочетание цена-качество.
Отзывов о Чери Тигго 4 Про пока еще практически нет, так как модель новая, и говорить о конкретных недостатках преждевременно.
Хотя уже сейчас можно отметить:
- отсутствие полного привода;
- достаточно жесткую подвеску;
- не хватает противотуманных фар;
- нет ограничителя скорости;
- некоторые мелкие недочеты – коротковатые подушки сидений, не самые удобные для высоких людей, балку на задней оси вместо многорычажной подвески, относительно небольшой багажник.
Несмотря на определенные минусы, новый Tiggo 4 Pro должен стать востребованным транспортным средством на российском рынке, потому что на текущий момент конкурентов у него немного, да качество этого бренда постоянно растет, приблизилось к мировому уровню.
Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации по ровному дорожному покрытию, где не ощущается тряска, да и на небольшом бездорожье он тоже себя ведет неплохо, уверенно преодолевая пересеченную местность.
Новый салон с тремя экранами
Интерьер «семерки» пересмотрен полностью. Передняя панель получила совсем другую архитектуру, а, самое главное, здесь появились новые информационные экраны. Кроме основного дисплея мультимедиа размером 10.25 дюйма есть еще 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый тачскрин для управления климат-контролем. Последний снабжен двумя круглыми шайбами-селекторами.
Полный список комплектаций и доступного оборудования будет опубликован после старта продаж в 2020 году. В арсенале кроссовера наверняка окажется еще несколько новых опций помимо тех, что приведены выше. К примеру, стоит ждать расширения набора электронных ассистентов.
Чем «Luxury» отличается от «Base»
Отличия Chery Tiggo 4 «Luxury»
- Два USB-разъёма
- Интернет через смартфон (для устройств Android и IOS)
- Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
- Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам)
- 9,0-дюймовый сенсорный ёмкостный дисплей с возможностью персонализации
- Крючок для одежды
- Центральный задний подлокотник
- Многофункциональное рулевое колесо
- Отделка руля кожей
- Обивка сидений кожаная
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев руля
- Электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
- Колёсные диски 17-дюймовые
Отличия Chery Tiggo 4 «Base»
- USB-разъём
- Обивка сидений тканевая
- Колёсные диски 16-дюймовые
Блок предохранителей в салоне
Расположение блока предохранителей и реле Чери Тигго 4 в салоне
Салонный блок с предохранителями располагается с левой стороны приборной панели над пространством для ног водителя и закрыт пластиковой панелью.
Для доступа к предохранителями необходимо:
- Снять боковую пластиковую накладку приборной панели — вставив в специальное отверстие плоский инструмент или отвертку и поддев накладку потянуть на себя.
- Открутить два болта крепления нижней пластиковой панели и снять с боковых зацепов
-
Далее потянуть панель и отщелкнуть ее с защелок (их 5 штук) и убрать ее в сторону.
Фото блока в салонеСхема блока предохранителей и реле Чери Тигго 4 в салоне
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
RF01 | 10 А | Блок комфорта, блок управление панелью / комбинацией приборов, Иммобилайзер (BCM & ICM & IMMO) |
RF02 | — | Пусто |
RF03 | 10 А | Датчик угла поворота рулевого колеса, EPS (EPS & SAM) |
RF04 | пусто либо 10 А | Пусто либо в некоторых комплектациях -Система кругового обзора на 360 градусов, система контроля слепых зон, мультимедийная система, Радар системы предупреждения о приближении к движущимся впереди автомобилям (AVM & BSD & MPC & MRR) |
RF05 | 10 А | Подушки безопасности, блок управления системой (AIR BAG) |
RF06 | — | Пусто |
RF07 | 10 А | Панель управления кондиционером, панель управления головным устройством, питание переключателя регулировки фар, переключателя управления люком (SEE NOTE) |
RF08 | — | Пусто |
RF09 | 10 А | Магнитола, блок управления головным устройством, панель управления кондиционером и печкой (RADIO & AC & T-BOX) |
RF10 | 10 А | Блок управления передней панели, датчик дождя (ICM& Rain Sensor) |
RF11 | — | Пусто |
RF12 | — | Пусто |
RF13 | — | Пусто |
RF14 | — | Пусто |
RF15 | 7,5 А | Диагностика1, Диагностика2, Блок треккера, Ключ в положении Signal, Режим дистанционного управления, Катушка реле обогрева (DIAGNOSIS & VTM & KEYIN & EPB SW) |
RF16 | 10 А | Блок зарядки ЮСБ, usb порт (USB POWER) |
RF17 | — | Пусто |
RF18 | 10 А | Обогрев боковых зеркал заднего вида с электроприводом (левое и правое), Обратная связь работы системы обогрева / подогрева заднего стекла (MIRROR HEATER) |
RF19 | 10 А | Система доступа и запуска двигателя без ключа PEPS, система полного привода, блок управления двигателем ECU и система старт-стоп DC- DC(ISS) (PEPS&DC(ISS)) |
RF20 | 30 А | Регулировка сиденья, электропривод (SEAT ADJ) |
RF21 | 10 А | Цепь AM2 при пуске двигателя (на авто без системы бесключевого доступа PEPS) (IGN SW2) |
RF22 | Пусто либо 20 А | Пусто либо зажигание положение 1 (IGN SW1) |
RF23 | 15 А / 10 А | Огни заднего хода (Reverse Lamp) |
RF24 | 30 А | Обогрев заднего стекла, реле 03 (DEFROST) |
RF25 | — | Пусто |
RF26 | 10 А | Блок упр. головным устр., э/привод регулировки левого зеркала, э/привод регулировки правого зеркала, блок BCM, люк в крыше (RADIO & BCM & MIRROR ADJ & SUN) |
RF27 | 15 А | Прикуриватель (CIGAR LIGHT) |
RF28 | 15 А | Розетка / Прикуриватель (SPARE POWER) |
РЕЛЕ | ||
RRLY 01 | — | Пусто (запасное семто под реле) |
RRLY 02 | — | Фонарь заднего хода для ISS (Reverse Lamp for ISS) |
RRLY 03 | — | Реле обогрева заднего стекла (DEFROST) |
Видео
Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле и описанием, где они находятся, поможет вам в устранении проблем и ремонте автомобиля.
Техническое оснащение
Китайский кроссовер поставляется на российский рынок только с одним двигателем. В КНР данная модель также доступна с ограниченным числом силовых агрегатов. В России Chery Tiggo 2 предлагается с 1,5-литровым «атмосферным» мотором. Данный двигатель развивает порядка 106 л.с. полезной мощности и 135 Н*м крутящего момента. В первых двух комплектациях на кроссовер устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. За доплату покупателям доступен 4-диапазонный «автомат».
Интересно то, что производитель не раскрывает данные о динамических показателях и топливной экономичности кроссовера. Но, в связи с тем, что эта модель относится к бюджетному сегменту, такая информация не играет определенной роли при выборе автомобиля.
По сути, Chery Tiggo 2 — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным до 184 мм дорожным просветом. Спереди у автомобиля встречаются стойки МакФерсон и стабилизатор, а сзади располагается полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.5 |
Дорожный просвет, см | 18.6 |
Длинна, см | 420 |
Ширина, см | 176 |
Высота, см | 157 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.29 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 135 при 2750 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 |
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | CVT |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.97 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 19 |
Ограничение скорости, макс | 165 |
Страна-изготовитель | Китай |
Гарантийный срок от изготовителя | 5 лет или 150 000 км |
Длинна, см | 429.8 |
Ширина, см | 183 |
Высота, см | 164.7 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Размер колеи спереди, мм | 1550 |
Размер колеи сзади, мм | 1550 |
Эффективная масса авто, кг | 1494 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент Н*м | 180 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | AИ 95 |
Степень сжатия | 10.55 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход смешанный, л/100 км | 8.1 |
Салон Tiggo 4 Pro
Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, многими элементами напоминая внутреннее пространство кроссовера Tiggo 7 Pro.
Корпус панели приборов изготовлен из пластика, более мягкого и текстурного в верхней части, с торца имеется накладка из экокожи с прострочкой.
Прочие примечательные детали салона:
- передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой (особенно у спинок), выполнены в спортивном стиле, но подушки у них коротковаты;
- экран мультимедийной системы – плоский, планшетного типа, 10,25 дюйма (1920×720) в любой комплектации, с хорошей цветной графикой;
- центральная консоль – двухуровневая, в нижней части с прорезиненной поверхностью, наделяется 12-вольтовой розеткой и двумя USB-портами;
- дверные карты изготовлены практически из тех же материалов, что и корпус торпедо, установлены мягкие подлокотники;
- бардачок сделан из жесткого пластика, без мягкой подложки внутри, сюда без проблем помещается лист А4, крышка оснащена микролифтом;
- рулевая колонка регулируется по двум плоскостям механическим способом – по вылету и наклону;
- рулевое колесо – многофункциональное, с кожаной обивкой, с двумя утолщениями, но без скоса на ободе;
- комбинация приборов может быть разная в зависимости от комплектации: с монохромным 3,5” экраном БК и аналоговыми стрелками спидометра/тахометра в базе, с цветным 7” дисплеем и цифровой цветной графикой в топовых версиях;
- вне зависимости от исполнения автомобиль оборудуется электрическими стеклоподъемниками дверей с защитой от защемления, поднятием/опусканием стекол одним касанием кнопки;
- центральный передний подлокотник обтянут кожей, под его крышкой спрятан достаточно большой бокс с функцией охлаждения. При этом он оборудован двумя съемными подстаканниками, передвигающимися на салазках в продольном направлении;
- запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, находящейся справа от приборного щитка;
- в солнцезащитных козырьках установлены зеркала, но без подсветки;
- в версиях с двухзонным климат-контролем предусматривается блок управления с 8-дюймовой плоской панелью, похожей на экран, при этом он сенсорный.
Рычаг КПП бесступенчатой трансмиссии выполнен в виде короткого джойстика, сзади него находятся две клавиши электронного ручника, площадка беспроводной зарядки размещается с правой стороны.
Под мультимедиа имеется ряд узких плоских кнопок, дублирующих основные команды – прибавление/убавление громкости аудио, управление телефонной связью, «аварийка» и прочее.
Но важно отметить, что для модификации с «механикой» устанавливается обычный рычаг КПП, и центральная консоль проще (она одноуровневая), заметно отличается от версии авто с вариатором. Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками»
Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками».
Двери в автомобиле открываются широко, поэтому посадка на второй ряд осуществляется достаточно легко.
Спинки заднего дивана традиционно разделены между собой в пропорции 60/40 и тоже имеют боковую поддержку, как и на передних креслах, только регулировка по наклону отсутствует.
Подушка-основание заднего ряда сидений в меру жесткая, по центру предусматривается откидывающийся подлокотник, конечно же, с двумя подстаканниками, хотя и без фиксаторов.
Запас пространства над головой на «галерке» имеется, но в коленях его ощутимо меньше, по центру на полу выступает небольшой тоннель.
Из элементов комфорта здесь предлагаются потолочные ручки с микролифтом и рядом с ними крючки для одежды, сдвоенный дефлектор обдува на заднем торце центральной консоли (отсутствует в модификации с МКПП).
В трех «старших» комплектациях добавляются две кнопки двухпозиционного обогрева сидений, в двух самых топовых – один USB-разъем.
В спинках передних кресел есть сплошные (не сеточки) и довольно вместительные кармашки.
Комплектации и цены
Последнее время новые китайские автомобили, представленные на российском рынке, нечасто могут похвастаться разнообразием вариантов оснащения, но Tiggo 4 Pro является своего рода исключением.
Компанией Chery для этого авто заявлено в октябре 2022 года 5 комплектаций с рекомендуемой ценой без учета скидок:
- Action MT (c дв. 113 л. с. и 5-ступенчатой «механикой») – 2 млн 049,9 тыс. руб.;
- Action (с таким же ДВС и 7-диапазонным вариатором CVT18) – 2 млн 149,9 тыс. руб.;
- Family (113 л. с., CVT18) – 2 млн 279,9 тыс. руб.;
- Travel (147 л. с., 9-диапазонный вариатор CVT25) – 2 млн 339,9 тыс. руб.;
- Style (147 л. с., CVT25) – 2 млн 399,9 тысячи рублей.
По программе «Семейный автомобиль» официальными дилерами предоставляется скидка 50 тыс. руб., максимальный размер выгоды может доходить до 260 тысяч рублей.
То есть минимальная цена кроссовера Тигго 4 Про в базовой версии с учетом всех бонусов составляет 1.789.900 р., в комплектации Action – 1.889.900 р., Family – 2.019.900 р., Travel – 2.079.900 р., Style – 2.139.900 рублей.
Комплектация Family
В средней по уровню оснащения комплектации Family кроссовер 4 Про получает колеса R17 на литых дисках, наружные зеркала дополняются функцией складывания с помощью электропривода.
Также у авто добавляются опции – люк на крыше (короткий, над передним рядом сидений), боковые подушки безопасности, аудиосистема оборудуются шестью динамиками.
Комбинация приборов получает 7-дюймовый экран, причем с цветной графикой.
Водительское кресло наделяется электроприводом, регулировки осуществляются в 6 направлениях: вперед-назад, перемещение спинки вверх-вниз, изменение высоты самой «сидушки», также есть электрорегулируемый поясничный упор (четыре положения).
Еще важно, что в этой версии у кроссовера устанавливаются светодиодные передние фары и задние фонари
Гарантийные обязательства
Максимальная гарантия на это транспортное средство составляет пять лет, по пробегу – 150 тысяч километров.
Но она распространяется на основные узлы и агрегаты, также на лакокрасочное покрытие и отсутствие возникновения сквозной коррозии, а на прочие детали и элементы, не отмеченные в списке заводом-изготовителем, гарантийные обязательства действуют 3 года или 100 тыс. км.
Также есть отдельные позиции с другим оговоренным гарантийным сроком, например, на аккумуляторную батарею, сцепление, свечи зажигания, тормозные диски и колодки он действует в течение 3 месяцев (5.000 км).
На катализаторы, датчики кислорода, рулевые валы/тяги, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры и некоторые другие детали подвески гарантия составляет 2 года (40.000 км), а за качество автомобильных покрышек отвечает производитель шин.
Общие сведения о Чери Тигго 4 Про
Прообразом Tiggo 4, продаваемого в РФ, послужил автомобиль, известный в Китае как Tiggo 5x, предсерийным образцом этой марки стал концепт-кар Chery Concept Beta в 2014 году.
Массовое производство данной модели в КНР началось во второй половине 2017-го, она заняла промежуточную позицию между Tiggo 3x и Tiggo 3.
При этом паркетник 5x вышел более спортивным, получил полуторалитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, также разработчики авто предложили электрический вариант с батареей 53,6 кВт/ч и запасом хода до 401 км.
В России Тигго 4 был анонсирован в феврале 2019 г., но уже в августе появилась фейслифтинговая версия.
Кроссовер изначально обрел двухлитровый атмосферный движок в сочетании с вариатором, после рестайлинга добавились модификации:
- 5-литровый бензиновый ДВС 113 л. с. в паре с трансмиссией CVT;
- такой же движок, но идущий с 5-ступенчатой «механикой»;
- мотор 1.5L 147 л. с. turbo, работающий в связке с 6-ступенчатом «роботом».
Более совершенная «четверка» Тигго от Чери, добравшаяся до РФ в конце сентября 2022 года, имеет в названии приставку «Про», под которой подразумевается прогрессивная версия (от английского «progress»).
Такую аббревиатуру китайский автопроизводитель уже использовал для других моделей, например, для Tiggo 8 Pro.
Внешне от своего предшественника Про-версия в первую очередь отличается решеткой радиатора измененной формы и с другим рисунком, боковыми секциями на переднем бампере, задними фонарями, получившими полную красную окантовку.
В интерьере главным новшеством является мультимедийный 10,25-дюймовый экран планшетного типа, приподнятый над торпедо.
Данный автомобиль комплектуется только полуторалитровым бензиновым мотором, хотя и по-прежнему в двух вариантах мощности – атмосферным и турбированным типом двигателя.
Роботизированная КПП у новой модели отсутствует, зато имеется механика-пятиступка и не только вариатор, имитирующий семь передач (CVT18), но и 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия (CVT25).
В колесной базе и габаритах автомобиль практически не изменился, разве что на 17 мм уменьшилась высота. Остались прежними размеры колес в базовой комплектации (R16), но изменился рисунок легкосплавных колесных дисков.
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля