Обзор suzuki grand vitara 2008

Содержание:

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Расход у модели Grand Vitara

Расход бензина Сузуки Гранд Витара 2008 года стандартно измеряется на разных поверхностях: по трассе, в городе, смешанный режим, а также дополнительно – холостой и движение по бездорожью. Для составления статистики используют тот расход топлива Suzuki Grand Vitara 2008, который владельцы автомобилей указывают в отзывах не форумах – такие данные более точные и ближе к тем, которые вы можете ожидать от своего автомобиля.

Трасса

Затраты топлива Витарой на трассе считаются самыми экономными, потому что автомобиль передвигается с оптимальной скоростью на оптимальных оборотах, не приходится маневрировать и часто останавливаться, а также играет свою роль инерция, которую набирает Витара во время длительной езды.

Затраты по трассе:

  • лето: 10 л;
  • зима: 10 л.

Город

На движение по городу затрачивается больше горючего, чем на свободное движение по трассе. Для Сузуки Гранд Витары эти значения такие:

  • лето: 13 л;
  • зима: 14 л.

Смешанный

Смешанный режим ещё называют комбинированным циклом. Он характеризует расход горючего при переходе с одного режима в другой попеременно. Измеряется в потреблении литров на каждые 100 км дороги.

  • лето: 11 л;
  • зима: 12 л.

Расход топлива по дополнительным параметрам

Некоторые указывают ещё расход топлива по бездорожью и во время холостой работы двигателя (во время стояния на месте). Затраты горючего у Сузуки Гранд Витара с объемом мотора 2.4 по бездорожью составляют и 17 литров на каждые 100 км. Вхолостую двигатель потребляет в среднем 10 литров.

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

В этой статье я попытаюсь ответить на вопросы по замене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara c 2005 года выпуска и выше, объемом двигателя 2,0 литра J20A.

Наиболее частые вопросы по замене цепей на этом автомобиле, это, как часто они меняются и почему они так быстро выходят из строя!

Начнем с » На каком ТО меняются цепи ГРМ».

Регламента замены цепи по пробегу как такого го не существует. Меняется она по мере выхода из строя. Не в буквальном смысле конечно же. Сигнализатором выхода из строя являются посторонние шумы в ДВС в районе передней крышки двигателя. Они могут быть постоянными, при перегазовках на падении оборотов, и в момент пуска двигателя первые 2-3 секунды. Все ото сигнализирует о степени износа. Тут я уточню, разговор ведется не только о самой цепи, а механизме привода ГРМ в сборе. Это цепи 2 штуки (верхняя и нижняя), успокоители, натяжители, и звезды. Менять по отдельности нельзя, объясню почему. В некоторых сервисах при замене цепей часто не меняют звезды, я б даже сказал крайне редко это делают. Не делают они этого в основном по неопытности, или из-за отсутствия данных запчастей на складе. Это в свое время приводит к тому что цепи опять начнут греметь уже через тысяч 10 км. Визуально выработку на звездах тем более при отсутствия новой для сравнения обнаружить сложно, а то что обнаруживается это уже критическая выработка (смещение зубьев либо отломанные зубья). В сервисах кто специализируется непосредственно сузуками либо часто их ремонтирует и заинтересован в своем постоянном клиенте меняют цепи только комплектами.

Почему они выходят из строя!?

На Suzuki Grand Vtitara c 2005 2,0 литра система ГРМ устроена так что натяжение цепи приводится гидронатяжителем, который работает за счет подаваемого давления масла. Сделана эта система не совсем удачно на этом двигателе, при не достаточном уровне масла в ДВС (около метки минимум), давления подаваемого масла становится недостаточно для нормального функционирования натяжителя, соответственно он недостаточно натягивает цепь, и начинается процесс её растягивания. В зависимости от того как долго двигатель работает в таком режиме, так и сильнее страдает цепь ну и весь механизм в целом. Многие спрашивают, а почему не загорается лампа сигнализации, к сожалению на этом двигателе эта система устроенна так что когда загорается лампа это уже поздно (как говорится поздно пить боржоми когда почки отвалились), если загорелась лампа индикации как правило уже страдает коленвал, и в лучшем случае если не прихватываются вкладыши, то появляется стук коленвала, в основном в районе четвертого цилиндра. Также распространенная проблема это попадание в канал натяжителя инородных предметов, таких как сгустки масла (гудроноподобных) и других, это происходит в основном из за того что в двигателе меняется масло с увеличенными интервалами, более 15000 км. В двигателе появлятся отложения, которые начинают курсировать по масленным каналам и забивают их, в этом случае даже промывка двигателя различными средствами (пятиминутки и тд) не гарантирует, а даже способствует засорению масленных каналов, в момент промывки отложения могут не растворятся а просто отваливаться.

Вот по этим причинам и появляются сроки службы цепей от 45000 км до 150000 км, цепи в двигателях которые своевременно обслуживаются, периодически контролируется уровень масла, меняются на пробегах за 120000 км.

Ну и соответственно из этого всего следует, что менять масло нужно не более чем 10000 км, и контролировать уровень масла двигателя хотя бы раз в неделю.

Посмотреть стоимость цепей ГРМ можно тут

Сразу оговорюсь по вопросу обрыва цепи, на моей памяти было только 3 машины с двигателем J20A где обрывало цепь, в одном случае двигатель стал не ремонтно пригоден (кулак дружбы))).

Не много жути, сломанные зубья на звездочке))

Ещё немного фоток:

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

Теперь трёхдверный внедорожник обрёл новые параметры. Полная длина от переднего бампера до «запаски» сзади – 4060 мм, ширина без зеркал 1810 мм, высота 1695 мм. Колёсная база 2440 мм, ширина передней колеи 1540 мм, задней – 1570 мм. Багажный отдел имеет минимальный объём 184 л с поднятой спинкой задних сидений; если их сложить, то пространство увеличится уже до 516 л; максимальный же объём составляет 964 л. Используемые шины – 225/70R16 или 225/65R17.

Двигатели на трёхдверном варианте устанавливаются бензиновые 1.6 или 2.4 л. Первый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй – «автоматом» на 4 ступени. Основные характеристики обеих модификаций:

  • Бензиновый двигатель 1,6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент – 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость – 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями – 1482 кг, полная же – 1830 кг.
  • Двигатель 2,4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями – 1539 кг, полная – 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

Авто с пятидверным кузовом длиннее – 4300 мм или 4500 мм, если считать от переднего бампера до задней «запаски» в чехле, колёсная база 2640 мм. Минимальная вместимость багажника – 398 л, с поднятой спинкой сидений заднего ряда её складывание увеличит этот показатель до 758 л, максимально же достигаемый объём – 1386 л.

Вариантов оснащения двигателями для «пятидверки» два: на 2.0 л и на 2.4 л, причём каждый может комплектоваться как ручным переключением передач на 5 ступеней, так и 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Параметры этих конфигураций:

  • Рабочий объём 2,0 литрового двигателя – 1995 мм3 . Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой – 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса – 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса – та же).
  • Двигатель 2,4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса – 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.

Этапы работы с антифризом

При работе с антифризом выделяются следующие этапы:

Выбор подходящей охлаждающей жидкости

При этом важно учесть, что процедура смены жидкости для Сузуки Гранд Витара и процесс замены антифриза для Сузуки Свифт идентичны. Ввиду некоторых различий, о том, как заменить антифриз в Сузуки Игнис рекомендуется прочесть в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений; Подбор инструментов для работы с антифризом

В перечень инструментария могут входить: Чистые лоскуты ткани; Пассатижи; Широкая воронка; Резиновый шланг; Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);

В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений; Подбор инструментов для работы с антифризом. В перечень инструментария могут входить: Чистые лоскуты ткани; Пассатижи; Широкая воронка; Резиновый шланг; Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);

  • Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Сузуки Гранд Витара;
  • Заливка нового антифриза.

Рассмотрим 2 последних пункта отдельно.

Пошаговая инструкция слива и прочистки

Немаловажным этапом в замене антифриза в Suzuki Grand Vitara является слив бывшей в употреблении охладительной жидкости и последующая прочистка радиатора. Этапы рассматриваемой процедуры представлены ниже:

  • Заглушается двигатель автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара;
  • Двигатель остывает в течение некоторого времени;
  • Непосредственно под радиатором размещается 10-литровая ёмкость для сбора отработанной охладительной жидкости;
  • Постепенно ослабляется давление, под которым находится антифриз. По этой причине пробки расширительного бачка выкручиваются постепенно. Если это сделать резко, антифриз вырвется под слишком большим давлением, возможно, оставив химические ожоги на руках и лице автолюбителя;
  • Отработанная жидкая субстанция сливается в заготовленную ёмкость при помощи резинового шланга. Осуществить слив можно либо из сливного крана Сузуки Гранд Витара, либо отсоединив нижний патрубок;
  • Сливается остаточный антифриз из блока цилиндров и расширительного бачка (ёмкость для использованной жидкости при этом переставляется под цилиндры и бачок соответственно);
  • Для полной разгерметизации освобождаются все пробки. Если использованная охладительная жидкость не вытекает свободно, значит стоки засорены;
  • После того, как удаляется абсолютно весь антифриз, пробки плотно завинчиваются, проверяется целостность конструкций и автомобиль Сузуки Гранд Витара готовится к заливке новой ОЖ.

Прочистка охлаждающей системы Сузуки Гранд Витара может потребоваться при засорах, а также в случае смены типа антифриза. Данная процедура осуществляется при помощи специализированных средств, как правило разбавляемых водой. Очистительная субстанция заливается в систему автомобиля, на 15 минут включается двигатель. Затем отработанная жидкость сливается.

Заливка новой ОЖ

После того, как все пробки были прочно завинчены, заливается новая охладительная жидкость. Однако необходимо помнить, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Сузуки Гранд Витара, остаётся достаточно остаётся большое количество воздушных пузырьков.

Для их удаления следует:

  • Завести двигатель автомобиля и оставить его на 10-15 минут. При подобном «холостом» прогоне накопившийся воздух свободно покидает охладительную систему автомобиля;
  • Остановить работу двигателя и дать ему остыть;
  • Восполнить процент охлаждающей субстанции, утерянный в процессе прогона, до удовлетворительной отметки на счётчике.

При последующей эксплуатации транспортного средства Сузуки Гранд Витара рекомендуется постоянно контролировать уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, запасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.

Преимущества и недостатки кроссовера

Автомобиль радует просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками. Об автомобиле Suzuki Vitara написано очень много, исключительно положительных отзывов.

Основные достоинства автомобиля:

  • экономичный расход топлива;
  • хороший дизайн;
  • надежность;
  • отличная звуковая система;
  • устойчивость на дороге;
  • чувствительная педаль тормоза;
  • относительно низкая стоимость обслуживания и расходных материалов;
  • подвеска в меру жесткая;
  • достаточный дорожный просвет для проселочных дорог;
  • большие боковые зеркала для хорошей обзорности;
  • быстрый прогрев салона в холодном климате.

Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым автомобилям в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его назвать нельзя. Среди наиболее частых недостатков этой марки стоит отметить слабую шумоизоляцию, неудобные и узкие сиденья и хлипкие крепления полки багажника. Есть жалобы и на автомобили с минимальной комплектацией, где нет передних подлокотников.

Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если вы не нацелились на покорение бездорожья, этот вариант покупки определенно стоит рассмотреть.

Тест-драйв по России.

Размерность шин и дисков на Сузуки Витара — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Сузуки Витара, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Suzuki Vitara I (ET\TA; 1988 — 1998) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 108.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

1.6i: i4, бензин / 59-71 кВт | 80-97 л. с.

2.0i: i4, бензин / 100 кВт | 136 л. с.

1.9TD: i4, дизель / 66 кВт | 90 л. с.

195SR15 5.5Jx15 ET25 5×139.7 2.0 (29)
205/70R16 6Jx16 ET25 5×139.7 2.0 (29)
215/65R16 6.5Jx16 ET18 5×139.7 2.1 (30)
225/60R17 7Jx17 ET15 5×139.7 2.1 (30)
235/55R17 7Jx17 ET10 5×139.7 2.1 (30)

Двигатели

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Технические характеристики на 2022 год

Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя — полузависимой конструкцией на торсионных продольных рычагах. Эта схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Также имеется специальная система управления трансмиссией, работающая в пяти режимах. С его помощью можно активировать полный привод или заблокировать межосевой дифференциал.

Подвеска крепкая, но она не предназначена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с некачественным дорожным покрытием в городе может справиться.

Увеличена доля высокопрочной стали в кузове и снижен общий вес автомобиля. Установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4,06 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,44 метра.

Данный двигатель оснащен системой многоточечного впрыска топлива и имеет четыре цилиндра. Чтобы проехать 100 км по городу потребуется около 10,6 литров. Самые дорогие версии оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 169 «лошадей».

Модель в различных комплектациях оснащается пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомат с электронным управлением предлагает 2 режима работы: Нормальный и Спорт.

Безопасность

В качестве меры безопасности для японского автомобиля предусмотрено множество дополнений.

Система безопасности:

  • Наличие замка задней двери (защита от детей);
  • Личинка дверных замков повышенной прочности на взлом;

Пассивная безопасность:

  • Наличие фронтальных подушек безопасности;
  • Встроенные в сиденья боковые подушки безопасности, установленные спереди;
  • Шторка безопасности;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX (3 шт);
  • Защитные решетки на дверях;
  • 3-точечные передние ремни безопасности с инерционным механизмом намотки.

Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах.  3d версия кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Трансмиссия

Оба типа кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Межосевой дифференциал, блокируемый. Механическая коробка передач, пять скоростей. Автоматическая коробка передач устанавливается в основном на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля автоматическая коробка передач предусмотрена только при установке мощного двигателя объемом 2,4 литра.

Двигатель

3d и 5d модели кроссовера Suzuki оснащаются тремя типами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант – четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,58 л и мощностью 106 л.с. С ним автомобиль развивает скорость до 160 км/ч, при этом для разгона от 0 до 100 км/ч требовалось около 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Этот показатель значительно увеличился в городском режиме движения, до 10,5 литров.

Бензиновый двигатель второго типа имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность – 166 л с.;
  • объем – 2,4 л (2393 куб мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог развить максимальную скорость 170 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 11 с. Увеличившийся объем сказался на расходе топлива. Теперь для городского цикла требовалось почти 12 литров, а для движения по трассе необходимый объем составлял 9,5 литров.

Третьим стал двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 л с. С установкой этого типа двигателя внутреннего сгорания максимальная скорость увеличилась до 175 км/ч. Для разгона до 100 км/ч требовалось 12,5 секунды. Расход топлива по городу составлял 10,6 л, а по трассе не превышал 7,1 л.

Параметры расхода топлива у автомобиля с автоматической коробкой передач разные:

  • городской цикл – 11,2 л;
  • за городом – 7,5 литров;
  • смешанный цикл – 8,9 л.

Двигатель объемом 2 литра устанавливался только на пятидверную версию внедорожника.

Рулевое управление

Кроссовер оснащен гидроусилителем руля, что значительно облегчило управление транспортным средством. Специальный рычаг регулировки позволяет менять положение руля по желанию водителя.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ СУЗУКИ / SUZUKI

Качество японских автомобилей Suzuki известно во всем мире. Но даже самая дорогая и качественная машина требует ремонта. Ремонт генераторов Suzuki vitara, swift, liana, sx4 — это занятие для настоящих знатоков своего дела, как и сотрудников нашей компании. Наша мастерская уже давно присутствует на рынке автосервисов, и за эти годы нам удалось заслужить признание и доверие многих автовладельцев. Мы будем рады показать вам наши навыки и техническое оснащение нашей производственной базы: ведь в нашем сервисе заказчик имеет возможность лично проверить весь процесс, от диагностики до ремонта своего автомобиля. Если деталь необходимо заменить, мы доверяем только оригинальным деталям и всегда имеем их в наличии. Ведь наша задача в кратчайшие сроки вернуть вам машину, добросовестно восстановив поврежденные агрегаты. Наши низкие цены на ремонт генераторов suzuki vitara, swift, liana, sx4 suzuki идеально сочетаются с высоким качеством и оперативностью наших мастеров.

Подробнее: Ремонт радиатора автомобильной печки. Ремонт пластиковой бочки радиатора отопителя своими руками

В нашей мастерской вы найдете все необходимые запчасти. Вы можете купить запчасти или оставить машину в ремонте. Гарантия на все выполненные работы.

Генератор Suzuki SX4

Генератор Suzuki Liana

Генератор Susi Grand Vitara

США

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2.0 л 140 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,9
2.4 л 169 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,0
2.4 л 169 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,7

Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.4 л 166 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 12,4
2.4 л 166 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 12,4
3.2 л 230 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.7 л 185 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 12,4
2.7 л 185 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 13,1

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 165 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 12,4
2.5 л 155 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 12,4
2.5 л 165 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 12,4
2.5 л 155 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 12,4
2.5 л 165 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,1

Замена ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.4

Здесь я попытаюсь ответить на вопрос о замене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara с 2005 года и выше на 5,0-литровый двигатель J20A.

Наиболее распространенные вопросы о замене цепей в этом автомобиле — как часто они меняются и почему они так быстро портятся!

Давайте начнем с того, что изменим цепочку времени.

Нет никаких правил, чтобы изменить пробег как таковой. Это меняется во время сбоя. Не буквально. Сигнализация неисправности — посторонний шум в двигателе в области передней крышки двигателя. Они не изменяются, во время отскока, когда скорость падает, и во время запуска двигателя в течение первых 2-3 секунд. Что еще нужно сделать нашему клиенту, говорит нам степень износа. Здесь я уточню, речь идет не столько о самой цепочке, сколько о сборке механизма синхронизации. Это цепочки из 4 штук (сверху и снизу), амортизаторы, натяжители и звездочки. Вы не можете изменить отдельно, я объясню почему. В некоторых сервисах, когда меняются цепочки, звезды часто не меняются, и я бы редко говорил, что они меняются. Они не делают этого в основном из-за неопытности, иначе из-за отсутствия этих запасных частей, имеющихся на складе. Это когда-то приводит к тому, что цепи начнут греметь снова через 10 тысяч километров. Трудно найти визуальную продукцию на звездах, даже при отсутствии последних при сравнении, и сохранить, что это уже критическое развитие (смещение зубов или поломка зубов). В сервисах, которые специализируются на Suzuki или часто ремонтируют их и заинтересованы в своих собственных постоянных клиентах, они меняют цепи только с помощью комплектов.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом

Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Источник

Диагностика генератора Сузуки Гранд Витара, как проверить не снимая

Во-первых, давайте убедимся, что приводной ремень генератора в порядке, не поврежден и натянут. В противном случае дальнейшие проверки бессмысленны. Аккумулятор тоже нужно зарядить. Все системы должны работать нормально, а контакты на разъемах и клеммах исправны. При необходимости меняем ремень генератора и фурнитуру, проводим проверку в таком порядке, не снимая агрегат с автомобиля.

  1. Подключаем амперметр 2 и вольтметр 3 как показано на схеме: амперметр между выводом B генератора и плюсовым выводом аккумуляторной батареи 4, вольтметр между выводом B и массой. Включаем двигатель, включаем все бортовое электрооборудование (включая кондиционер и печку) и пока поддерживаем 3000 оборотов, снимаем показания с вольтметра и амперметра. Нормальные показания составляют от 14,2 до 14,8 В при токе не более 10 А. При этом учитываем, что напряжение может меняться в зависимости от температуры корпуса. Например, при температуре 20 ° C напряжение должно быть около 14,2В, а при 100 ° C — ниже 13,5В .
  2. Заземляем вывод C генератора. Проверяем напряжение между выводом В и массой. Напряжение не должно быть ниже 12,5-13 В. Если ниже, то проверяем ток при включенных фарах при 2000 об / мин. Если сила тока меньше 30А, генератор требует замены или ремонта.
  3. Теперь проверим схему зарядки с заряженным аккумулятором. При 2000 об / мин измеряем напряжение на выводе V. Если оно меньше номинального значения, генератор подлежит более детальному осмотру и разборке.

Что ж, проверили все возможное с помощью имеющихся инструментов, без использования осциллографа и других сложных недоступных устройств. Осталось понять, как снять и отремонтировать генератор Suzuki Grand Vitara.

Подводим итоги

Очередное обновление японского кроссовера с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так заметен во внешности или внутри машины, но он все же произошел. Дизайн передка особенно был затронут и благодаря обновлению, машина выглядит более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне заметно улучшилось качество применяемых материалов. Передняя панель приборов имеет уже знакомые три глубоких колодца.

Центральная консоль довольно проста, однако в то же время достаточно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сидения, установленные впереди, достаточно комфортные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидящим сзади пассажирам довольно удобно, однако высокорослые будут чувствовать легкий дискомфорт над головой.

Багажное отделение не славится своим объемом, однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Радует наличие множества всевозможных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *