История модели «киа оптима»
Содержание:
Технические характеристики
Двигатель двухлитровый турбовый с увеличенным крутящим моментом и 245 л.с. в комплектации GT, это спортивная серия с новыми обвесами, новым внешним видом. Спортивный дизайн, подтверждается и динамикой.
Двигатель 2.4, 188 л.с. непосредственный впрыск модернизирован. Замечательные надежные корейские двигатели, которые зарекомендовали себя за много лет. Новая Optima доказывает только то, что корейцы не планируют останавливаться на достигнутом, продолжают завоевывать авторынок.
Шестиступенчатая коробка автомат, самая обычная, классический гидротрансформатор, замечательно настроен. Есть переключение подрулевыми лепестками. Разгон до сотни у неё за 9,1 секунды. В спортивном режиме не только педаль острее становятся, коробка переходит в другой режим, она раскручивает каждую передачу побольше. К динамике никаких претензий нет.
Шумоизоляция стала лучше, по аркам колес небольшой минус есть, но это зависит от многих параметров: от резины, дорожного покрытия. Практически во всех диапазонах авто управляется просто безупречно, даже на высокой скорости. Максимальная скорость 210 км/час.
В Kia Optima 2017 подвеску спереди усилили, стоит MacPherson. Стала более надежнее задняя подвеска, была однорычажная, стала двухрычажная, тоже усилили. На дороге ведет себя автомобиль более уверенно, убрали крен, сделали массу доработок, которые позволяют управлять авто с уверенностью, с повышенным комфортом и наслаждаться управлением.
Комплектации и цены
Для южнокорейского автомобиля Kia Optima 4 были предусмотрены такие комплектации:
- 2.0 Classic MT;
- 2.0 Comfort AT;
- 2.0 Luxe AT;
- 2.0 Prestige AT;
- 2.4 Luxe AT;
- 2.4 Prestige AT;
- 2.4 GT-Line AT;
- 2.0 GT AT.
Самая дешевая комплектация 2.0 Classic с механической коробкой, 2-ух литровым двигателем мощностью 150 лошадей будет стоить от 1 069 900 рублей. Самая дорогая версия 2.0 GT с автоматической коробкой, 2-ух литровым двигателем, который выдает 245 лошадиные силы. В базовую комплектацию Киа Оптима 4 входит кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, 8-мь подушек безопасности, раздельный климат-контроль, качественная аудиосистема с пультом управления, который расположен на руле, АБС, ESS, электрический привод подогреваемых зеркал, обогрев дворников, адаптивные спортивные амортизаторы. Также идут 16-ти дюймовые легкосплавные диски колес, полный электрический пакет, 5-ти дюймовый дисплей, 6 динамиков, порт USB и AUX.
Более лучшая комплектация – Premium, кроме всего уже упомянутого имеет наличие спортивного бампера вместе со спойлером, ксеноновых фар поворотов, светодиодных габаритных фонарей, комбинированной обивки сидений (кожей и тканью), подогрева рулевого колеса, отделки искусственной кожей дверных панелей, торпедо и центральной консоли, подсвечиваемых накладок на пороги, алюминиевых накладок на педали, бесключевого доступа и старта работы двигателя при помощи кнопки, электрического привода кресел, установленных на первом ряду, электрического ручника, системы вентилирования и подогрева заднего ряда, панорамной крыши, электрического привода люка, датчиков света и дождя, круиз-контроля, аудиосистемы Infiniti (куда входят семь колонок, дисплей), парктроника, ассистента парковки, системы курсовой устойчивости, системы активного управления и помощника старта в гору. В качестве отдельной опции можно докупить электрорегулировки водительского кресла по 8-ми направлениям, ламинированных стекол передних дверей, светодиодные задние фонари, наличие 8-ми дюймового сенсорного дисплея, навигационной системы, 17-ти и 18-ти дюймовых легкосплавных колес, автоматического затемнения зеркала задней обзорности, адаптивных ксеноновых фар, автоматических фар дальнего освещения, 360-ти градусного обзора стояночными камерами, функций безопасности, которые предупреждают о съезде с полосы, системы смягчения лобового удара с торможением в автоматическом порядке.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Classic MT | 1 069 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Comfort AT | 1 199 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Luxe AT | 1 319 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Prestige AT | 1 399 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 Luxe AT | 1 399 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 Prestige AT | 1 479 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 GT-Line AT | 1 589 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0T GT AT | 1 719 900 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (6) | передний |
Интерьер
Интерьер новой Оптима, также получил кардинальные изменения. В предыдущей модели салон также выглядит приятно, но в условиях современного требования покупателей, слишком простое исполнение интерьера не приемлемо. Именно поэтому Киа решила существенно обновить внутреннее оформление салона.
Новая модель имеет гораздо больше различных кнопок, которые стали более удобней. К примеру, управление отопительной системой и кондиционером стало намного лучше.
Предыдущая модель повергалась множеству критики за недостаточность места в салоне. Именно поэтому инженеры Киа решили увеличить размеры кузова. Правда, точные технические характеристики пока не обнародованы. Но можно с уверенностью утверждать, что длина машины увеличилась, как минимум на 25мм, что конечно прибавит пространства в салоне.
Кроме того, по заверению представителя компании, новая Оптима имеет улучшенную звукоизоляцию, которая сделает поездку в автомобиле более комфортной. Сиденья также получили некоторые доработки
Теперь новые кресла меньше подвержены вибрации, что очень важно при длительных поездках между населенными пунктами
Kia Optima JF 2017 2.0 MPi 163
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: JFДвигатель: G4ND, I4, БензинМощность: 163 л.с. (120 кВт)Комплектации: Edition 7, Vision, Spirit, Titan, Silber
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 95V Заводской комплект |
6.5Jx16 ET47.5 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
215/55 R17 94W Тюнинг |
7.5Jx17 ET52.5 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
235/45 R18 98Y Тюнинг |
7.5Jx18 ET52.5 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Kia Optima JF 2017 2.0 MPi 163 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET47.5 в сборе с шинами 215/60 R16 95V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Киа оптима 3 комплектации
Как и у прежнего поколения, у киа оптима 2010 года выделяют 4 комплектации. Всего существует 7 возможных модификаций. Присутствует 2 двигателя и 2 коробки передач на 6 ступеней, одна механическая, другая автоматическая.
Денежная стоимость базовой комплектации киа оптима 2012 составляет 989 тысяч. В сравнении с конкурентами, включает в себя множество дополнительных опций. К таким относятся система АБС, крепление для детского сидения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Из комфорта следует выделить систему климат и круиз контроля, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, перчаточный ящик имеет систему охлаждения, руль регулируется по высоте и вылету, бортовой компьютер также присутствует. Также в базовой комплектации присутствуют противотуманки, омыватель для оптики, обогрев для участка стеклоочистителя. Салон киа оптима 2012 обит тканью, руль имеет кожаную отделку, присутствует обогрев рулевого узла, а также подогрев всех сидений. Стеклоподъёмники электрические, имеется центральный подлокотник. Пассажиру по центру также будет удобно, присутствует дополнительный подголовник. Сидения складываются. За систему защиты от угона отвечает иммобилайзер. В комплекте с автомобилем идут диски из легкого сплава на 16 дюймов. Также в комплектации комфорт есть выходы для CD, USB и AUX. Для базовой комплектации на выбор 2 версии киа оптима 2012 с 2.0 двигателем с автоматической или механической коробкой переключения передач. Цена за автомобиль с автоматом составляет 1039 тысяч рублей.
Комлектация люкс подразумевает солнцезащитные стёкла, а также мониторинг мёртвых зон, также водительское сидение регулируется по высоте. В салоне используются материалы более высокого качества. В комплекте идут диски на 17 дюймов. Цена за авто на двухлитровом двигателе составит 1129 тысяч рублей, за более мощную версию машины стоимость составляет 1189 тысяч. Цена на автомобиль в комплектации престиж зависит от мотора и составляет 1239 и 1299 тысяч рублей. Характеризуется более продуманной формой противотуманок, а также дисками на 18 дюймов.
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
На чем остановиться?
Новая Camry совершила маленькую революцию. Еще бы — ведь эта машина поменялась концептуально! Стремительная внешность, ориентированный на водителя салон, а также бойкая управляемость, способная угодить активному водителю, — такой Тойоты мы еще не знали. Но и платить за эти изменения приходится немало. По сравнению с предшественницей подешевела лишь базовая модификация — остальные версии ощутимо прибавили в цене. А если вспомнить про традиционно высокую для Camry цену страховки каско и короткий межсервисный пробег (10 000 км), то надо быть готовым к тому, что владение тойотовским седаном обойдется в копеечку.
В этом смысле Optima представляется более выгодным вложением. Она и изначально стоит дешевле, и страховка на нее сравнительно недорога, и на техобслуживание надо заезжать пореже (раз в 15 000 км). Кроме того, Kia привлекает пятилетней гарантией. Так что если вы желаете избежать больших затрат на автомобиль после покупки, то в сравнении с Camry корейский седан будет предпочтительнее.
Фото: фирмы-производители
Основные конкуренты
При выборе автомобиля всегда следует уделять внимание основным конкурентам. Седан находится в одной ценовой категории с:
- Тойота Камри 2017 (полный обзор с комплектациями и ценами).
- Ниссан Теана.
Если сравнить эти автомобили с рассматриваемым, то можно сказать, что они не превосходят по техническим характеристикам. Машина динамичная, обладает высоким комфортом. В заключение отметим, что рекомендуется устанавливать на автомобиль колеса большого радиуса. Это связано с небольшим клиренсом. Зачастую именно при ударах о дорожное покрытие подвеска получает сильные повреждения. Настроить ходовую часть для увеличения клиренса можно провести в мастерских.
Конкурентами этого автомобиля назовем:
- Ford Mondeo.
- Nissan Teana.
- Volkswagen Passat CC.
- Honda Accord.
- Mazda 6.
- Opel Insignia Sedan.
Отметим, что некоторые их них имеют меньшую стоимость при весьма привлекательном оснащении.
Посмотрим, что внутри
Интерьер «Киа Оптима» очень неплохой. Это отличный пример того, что из одних и тех же деталей можно собрать совершенно иную конструкцию. Но если при этом производитель бы использовал более качественные материалы, то радость потребителя не знала бы границ. Но до этого пока не дошло.
Казалось бы, в машине немного другой руль, чуть лучше пластик, но может быть и такой же, а внешний вид совершенно уникальный. На мой взгляд, обновленная «Киа Оптима» внутри выглядит просто отлично, но изыска и роскоши я не вижу. Все достаточно лаконично, просто и обычно.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
С точки зрения эргономики в машине все в порядке:
- удобный и функциональный руль. Регулируется он в двух плоскостях;
- полный спектр настроек кресла (у меня на тесте «Киа Оптима» GT-line), поэтому они электрические и с памятью, есть вентиляция и подогрев;
- классические органы управления;
- есть камера кругового обзора;
- привлекательная центральная консоль, которая немного повернута в сторону водителя;
- мультимедийный 8-дюймовый экран с сенсорным управлением;
- в зависимости от комплектации доступная камера заднего вида или кругового обзора;
Машина очень просторная и привлекательная, ну это исключительно мое ощущение.
«Киа Оптима» предлагается с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, мощностью 150 л.с. А также 2,4 литра, мощностью 188 л.с. И с бензиновым турбированным двигателем, объемом 2,0 и мощностью 245 л.с. Все агрегаты могут работать с 6-ступенчатым автоматом, а самый слабый по мощности с такой же механикой.
Вот на двигателе 2,4, мощностью 188 л.с. я сейчас поеду и покатаюсь, проверю динамику и ходовые качества.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) MT Classic — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Premium — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT GT Line — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0T (245 л.с.) AT GT — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Показать все
Интерьер и опции
Салон Toyota Camry прост и представителен. Тем не менее он содержит массу спорных моментов. Он отделан качественной приятной на вид кожей. Но уже приевшиеся пластиковые вставки под дерево выглядят отталкивающе. Создается ощущение фальшивости.
Второй спорный момент — это неорганичное сочетание кнопок. Они расположены эргономично, но будто взяты из разных машин. Нет цельного завершенного образа, нет гармонии в дизайне центральной консоли.
Однако все клавиши являются большими, а надписи — хорошо различимыми. Это позволит попасть в нужную кнопку с закрытыми глазами.
Приборная панель имеет небольшой бортовой компьютер и хорошо читаемые циферблаты. Однако ночью в автомобиле включается синяя подсветка, на фоне которой белые цифры становятся едва различимыми.
Водительское сидение очень удобное и имеет множество настроек по высоте и углу наклона. Отсутствует четкая боковая поддержка, что позволяет крупным водителям чувствовать себя комфортно и вальяжно разместиться в кресле.
Мультимедийный дисплей Тойота Камри 2017 уже не соответствует современным требованиям. Он функционален и достаточно прост, но скорость реакции и графика заметно «хромает».
Если не цепляться к деталям, в целом, дизайн интерьера Камри соответствует статусу автомобиля. Он выглядит солидно и дорого. Но в 2018 г. есть масса конкурентов, готовых предложить более современный и органичный стиль интерьера. Одним из них является Киа Оптима 2017.
Салон 4-го поколения Optima выглядит органичнее и современнее. Его дизайн подозрительно напоминает немецкий салон. Но это не удивительно, поскольку над машиной работали немецкие специалисты.
Все клавиши и элементы управления находятся в гармонии и сочетаются с качественными отделочными материалами. Поэтому садясь в автомобиль и глядя на отделку интерьера, ни на секунду не возникает ощущения, что вас обманули и взяли больше денег, чем стоит автомобиль.
В дорогих комплектациях в центре располагается 8-ми дюймовый дисплей с отличной цветопередачей и откликом. Стоит отметить удобное местоположение — дисплей находится в верхнем секторе центральной панели, и это удобнее для водителя.
На приборной панели расположился 4-х дюймовый бортовой компьютер и 2 круглых циферблата с хорошо различимыми знаками.
Эргономика водительского сидения не уступает Камри, а в кресле можно проехать несколько сотен километров. Передние сидения — это то, что выделяют Оптима на фоне конкурента. Оба сидения имеют электропривод, обогрев и вентиляцию.
Рядом с рычагом переключения скоростей находится кнопка электрического ручного тормоза и клавиша, включающая систему Drive Mode.
На фоне Тойоты Камри с ее «псевдодеревом» и еще механическим «ручником» Оптима выглядит современнее и стильнее. Но дизайн интерьера — не то, на что делает упор Камри, привлекая покупателей. Ее сильная сторона кроется на втором ряду.
Удобные мягкие диваны с регулировкой спинки по углу наклона дополняются огромной вместительностью. Как бы ни старался пассажир второго ряда, он никогда не достанет коленями до переднего кресла.
Справедливо заметим, что в Киа места для ног не меньше, и пассажир тоже может расположиться вальяжно.
Но если сравнить с Тойотой, в Optima очень низкий потолок. В угоду дизайну экстерьера инженеры сделали низкую покатую крышу, пожертвовав комфортом в салоне.
Помимо дефлекторов обдува на заднем сидении Камри предусмотрены кнопки управления климат-контролем и мультимедийной системой. Клавиши встроены в подлокотник.
Набор опций порадует покупателей в обеих моделях. Помимо уже стандартных датчиков света и дождя, обогрева лобового стекла и системы контроля слепых зон, которые есть в каждом уважающем себя современном седане бизнес-класса, автомобили имеют систему кругового обзора. В Камри и Оптима установлены 4 камеры по периметру автомобиля, проецирующие изображение на экран. Кроме того, автомобили оснащены круиз-контролем и системой удержания в полосе. Но есть то, что выделяет Оптиму на фоне конкурента — панорамная крыша с люком и интеллектуальная система автоматической парковки.
У Киа есть система автоматического открывания багажника с электроприводом. Правда, привод позволяет приоткрыть его лишь наполовину. Дальше вручную.
Объем багажника примерно одинаков. Но формально Тойота уступает: 506 л. против 510 л. у Киа Оптима 2016 г.
Комплектация Kia Optima «Premium»
Что входит в комплектацию Киа Оптима «Премиум»:
Комфорт
- Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель)
- Сабвуфер
- Навигационная система с поддержкой пробок и камер фиксации
- 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Apple CarPlay и Android Auto
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- Аудиосистема с радио/CD/MP3
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
- USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
- Интеллектуальная система открывания багажника
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Датчик дождя
- Электрорегулировка водительского сиденья
- Память водительского сиденья
- Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
- Климат-контроль двухзонный
- Подрулевые лепестки
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидений
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Bluetooth
- Круиз-контроль
- Датчик света
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Управление аудиосистемой на руле
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
Безопасность
- Камера заднего вида с динамической разметкой
- Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Подушка безопасности водителя коленная
- Система мониторинга давления в шинах
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Шторки безопасности передние и задние
- Подушки безопасности боковые передние
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
Интерьер
- Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
- Интерьер с отделкой черным глянцем
- Обивка сидений кожаная
- Приборная панель Supervision с цветным 4,3-дюймовым дисплеем
- Отделка рычага КПП кожей
- Отделка руля кожей
- Сетка для крепления багажа
Экстерьер
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные
- Спортивный передний бампер
- Спортивная решётка радиатора
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
- Глушитель с хромированной насадкой (только для версии с двигателем 2.0)
- Фонари светодиодные
- Противотуманные фары светодиодные
- Адаптивные фары с автоматической регулировкой угла наклона
- Люк с электроприводом
- Панорамная крыша
- Колёсные диски легкосплавные
- Спортивный задний бампер с диффузором
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Запасное колесо полноразмерное
Рекомендовано к покупке
При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей отдают предпочтение моделям с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем. Безусловно, мотор имеет определенные недостатки, однако при условии использования качественных горюче-смазочных материалов и своевременном техническом обслуживании может проработать достаточно долго и обеспечить высокие динамические характеристики.
Механическая трансмиссия устанавливалась только на автомобилях Киа Оптима 4 поколения в модификации «Classic» в паре с 2,0-литровым мотором, поэтому встретить такие модели на вторичном рынке можно крайне редко. Поэтому большинство седанов оснащены автоматической коробкой, которая является достаточно надежной и имеет большой ресурс.
Вывод
Что лучше: Киа или Тойота? Параметры автомобилей во многом похожи: опциональное оснащение, багажник, мощность и солидность интерьера. Но если выбирать автомобиль для водителя, лучше Оптима. А на втором ряду комфортнее в Тойоте. Поэтому для такси преимум-класса чаще выбирают Камри. К тому же японская надежность делает свое дело!
Но в противостоянии Kia vs Toyota «корейцы» уверенно выигрывают в цене. И базовая, и финальная комплектации «японца» стоят значительно дороже конкурента. Несмотря на это, Камри остается лидером продаж в своем сегменте. А что покупать — решайте сами! Оба автомобиля достойны внимания клиентов.