Шкода кодиак 2021: новый вариант популярного авто в кроссоверной компоновке

Внешний вид и габариты Skoda Kodiaq 2021

Модель Шкода Кодиак 2021 в новом кузове отличается большим количеством декоративных элементов, что делает её дизайн более оригинальным по сравнению с дорестайлинговой версией. Хотя выступающая центральная часть капота являлась отличительной чертой и модификации 2021 года. Зато у каждой комплектации кроссовера появился свой вариант обвеса. Например, у базовых версий на бампере можно заметить цельную полосу воздухозаборника. Топовые варианты получили целых 3 отдельных решётки – трапециевидную центральную и две небольших для отвода тепла по бокам.

Автомобиль построен на той же платформе, что и Фольксваген Тигуан Allspace. Поэтому и габариты у него получились приличными. Длина кроссовера составляет 4,697 м, ширина – 1,882 м, высота – 1,655 м. Дорожный просвет автомобиля обеспечивает неплохие внедорожные характеристики. В то же время для настоящего бездорожья клиренса в 187 мм недостаточно.

Дата выхода

Как уже было упомянуто в начале статьи, дата выхода Шкода Кодиак 2019 локализованной сборки, ориентированного на будущий модельный год, состоялась в апреле текущего года. А само производство было организовано на в Нижнем Новгороде. В результате число комплектаций было увеличено до шести, а в качестве базового варианта была предложена 125-сильная модификация с приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как следствие, на момент даты выхода комплектации и цены стартовали с отметки 1 339 000 рублей для российской сборки против 2 017 000 руб. ранее, а продажи за 5 месяцев обогнали результаты за весь прошлый год в целом. Кстати, более дорогие версии присутствуют в гамме чешского кроссовера с новым кузовом отнюдь не для галочки. Большим спросом на российском рынке пользуется комплектация Style за оптимальное сочетание стоимости, оснащения и технических характеристик. На такие варианты приходится 41% продаж, а 2-литровые моторы опережают по популярности базовые силовые агрегаты объемом 1,4 литра.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ИСПОЛНЕНИИ

С момента своего дебюта на российском рынке в 2017 году ŠKODA KODIAQ стал безусловным фаворитом для многих семей и положил начало успешной кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Шкода Кодиак в новом кузове 2022 г. получил название Skoda Kodiaq Facelift (FL), и при рестайлинге не только изменился внешне, но и стал более технологически совершенным. Надежный внедорожник обновленный Шкода Кодиак 2022 г. способен превратить каждую семейную поездку в увлекательное путешествие. Большим семьям идеально подойдет семиместная версия Skoda Kodiaq FL, а любители приключений смогут преодолеть любое бездорожье благодаря полному приводу.

Новый кузов

В основе модели лежит Тигуан, но правильнее говорить, что у Шкода Кодиак 2021 новый кузов построен на платформе длиннобазной версии немецкого кроссовера с приставкой Allspace. Отсюда и более крупные габаритные размеры, составляющие 4697 х 1882 х 1655 мм при колесной базе 2791 мм. За доплату предлагается третий ряд сидений, а диапазон продольной регулировки кресел среднего ряда составляет 180 мм. Как следствие, объём багажника варьируется в широчайших пределах: от 270 до 2065 литров с возможностью перевозить предметы длинной до 2,8 метра. Состав электронных помощников полностью соответствует веяниям современного времени и включает в себя: камеры кругового обзора, функцию удержания в своей полосе, отслеживание пешеходов и дорожных знаков, автопарковщика, помощника маневрирования с прицепом массой до 2,5 тонн и автоматическое торможение перед внезапным препятствием. В качестве опции предлагается аудиосистема премиум-класса Canton мощностью 575 Вт с 10 динамиками.

“Заряженная” версия RS


Спортивная модификация – RS. Производитель честно доработал не только дизайн кузова и салона, а также шасси и установил мощный мотор: 2,0 TSi 245 л.c. Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.

Экстерьер Skoda Kodiaq

Внедорожник смотрится грациозно и эффектно. он однозначно способен притягивать завистливые взгляды прохожих в свою сторону. Стоит отметить относительно большой дорожный просвет, который как бы подчеркивает возможность данной модели к езде по любой распутице.

Skoda Kodiaq 2021 facelift несколько изменила свой внешний вид. Эффектно выглядит новая трехмерная радиаторная решетка, куда встроена передняя видеокамера и радар системы круиз-контроля. Оригинальная форма облицовки радиатора, более узкие основные фары и новый дизайн противотуманнок — все это придает обновленному автомобилю динамичности и солидности. Профиль новой модели остался таким же, а задние фонари стали более узкими по сравнению с предыдущей версией. На крышке багажника установлен спойлер, что тоже весьма выигрышно подчеркивает общую стилистику авто.

За дверью багажника скрывается просторное багажное отделение. Несмотря на большой размер крышки багажного отсека, управлять им очень легко. Виртуальная педаль дает возможность открывать его бесконтактным способом (без рук). Если необходимо открывать крышку не до конца, а на определенный уровень, то достаточно один раз зафиксировать его на эту высоту. «Запомнив» это положение, крышка откроется на этом же уровне при последующих попытках заглянуть в “отдел”.

Вообще, сам багажник — это отдельная тема. Он продуман до мелочей. На полу имеется крючок с резинкой, который можно подвесить к планке на крышке багажника и приподнять его таким образом. Под полом в нишах находится пара специальных гибких ограничителей на липучках. Ими можно зафиксировать любой предмет. По обеим сторонам самого отсека закреплены планки с крючками, сетка, а еще есть места для канистр.

Какие ДВС получили наибольшее распространение

Согласно результатам голосования, размещенного на одном из популярных автомобильных форумов, наибольшую популярность у российских автолюбителей получили версии Шкода Кодиак, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Выбор автомобилистов вполне предсказуем:

  • расход у дизельных “движков” на 2 литра DFGA составляет до 7,2 литров на 100 километров пути, что вполне экономично по сравнению с бензиновыми моторами на 2 литра (CZPA), имеющими расход до 9,4;
  • автомобиль с дизельной версией двигателя на 2 литра, хотя и разгоняется до “сотни” медленно, все же более дешев в обслуживании, чем бензиновые аналоги;
  • Кодиаки с 2-литровым дизельным двигателем имеют мощность 150 лошадиных сил, а значит, за машины, оснащенные таким ДВС, придется платить не такой большой по размеру транспортный налог по сравнению с версиями на 180 л. с.

Остальное распределение популярности выглядит следующим образом:

  • на втором месте – бензиновые “движки” на 2 литра и с мощностью 180 лошадиных сил;
  • на третьем – бензиновые агрегаты на 1,4 литра со 150 л. с.

Наименьшее распространение получили модификации Кодиака с МКПП, оснащаемые 150-сильным бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра.

Экстерьер

Анфас заметно переработан, стилистически приближая новый Кодьяк к своему электробрату Эньяку. Решетка радиатора выполнена в виде сдвоенных вертикальных ребер с выпуклыми вперед гранями, для улучшения аэродинамики перекроен нижний обвес с увеличением сечения для пропуска воздуха, головной свет стал более узким и полностью светодиодным (а в топе еще и матричным).

Задние фонари тоже сузили, но оставив при этом прежнюю, “хрустальную” структуру и переливающиеся указатели поворотов. Другим изменением стал спойлер над окном пятой двери, его переработали в погоне за все тем же коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Компенсируя слегка приподнятый передний край капота, дизайнеры Шкоды подчеркнули профилированием подоконную линию, придавая авто в профиль более стремительный вид

Линейка современных двигателей

В Европе Škoda Kodiaq теперь будет предлагаться с пятью двигателями – двумя дизельными и тремя бензиновыми. Все они относятся к новому модельному ряду Evo и отличаются низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

Двигатель Skoda Kodiaq Evo сочетает в себе отличную производительность, высокую эффективность и низкий уровень выбросов CO2 и NOx. Процесс двойного дозирования в дизельном двигателе во время очистки выхлопных газов снижает выбросы NOx примерно на 80%. Бензиновый двигатель работает при давлении впрыска до 350 бар, что позволяет снизить расход топлива. А Kodiaq RS получил бензиновый двигатель, который благодаря большей мощности и меньшему весу еще больше усиливает динамику топовой спортивной модели”, – сказал Йоханнес Нефферт, член совета директоров Škoda Auto.

Существуют разные комплектации для Škoda kodiaq. Начальным двигателем для европейского Kodiaq является 150-сильный 1,5 TSI с технологией деактивации цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. агрегатируется с механической коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод и трансмиссию DSG в стандартной комплектации. Это 200-сильный дизель 2.0 TDI и 190-сильный бензиновый 2.0 TSI.

Главным в списке тюнинга нового Škoda Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Это на 5,5 “лошадей” больше, чем у предшественника, при этом двигатель на 60 кг легче своего дизельного предшественника, а новая трансмиссия DSG снижает вес автомобиля еще на 5,2 кг.

В Европе обновленный Kodiaq появится в продаже в июле 2021 года. Он больше не будет доступен в версии Scout – она была снята с производства из-за низкого спроса покупателей. Российская цена рестайлингового кроссовера пока неизвестна.

Škoda Kodiaq 1.4 MT

Цены от

1 902 000₽

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, секунды 10.7
Двигатель Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с./об/мин 125/5000-6000
Крутящий момент, Н-м/скорость 200/1400-4000
Гибридный расход, один литр на 100 км 6.0
Тип редуктора Ручной, 6-ступенчатый
Привод Позитив
 

Škoda Kodiaq 2.0 AMT 180 hp 4×4

Цена от

2 485 000₽

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч в секундах 7.8
Двигатель Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с./об/мин 180/3900-6000
Крутящий момент, Н-м/об/мин 320/1400-3940
Гибридный расход, л/100 км 7.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный привод
 

Особенности цветовой палитры

Среди четырнадцати доступных цветов Шкоды Кодиак, только 4 стандартных, а все остальные радуют наличием металлического блеска, который делает автомобиль еще более эффектным. Весьма яркими являются и названия оттенков:

  • Белая Луна, Бизнес Серый и Серый Кварцевый — всеми любимая классика;
  • две вариации коричневого — магнетик и матовый: Magnetic Brown и Mato Brown, а для поклонников более нежных цветов — Капучино бежевый;
  • Черная магия;
  • различные виды белого — Белый Леденец и Лазерный Белый, а также Бриллиантовый Серебряный;
  • экстравагантная Красная Коррида;
  • сине-зеленые оттенки: Тихий Синий, Зеленые Джунгли и Синяя Лава.

Понять, какая расцветка вам больше всего по душе, помогут фотографии с разных ракурсов, которые можно посмотреть на нашем сайте.

Салон

Для интерьера автомобиля применялись только лучшие материалы, включая качественный кожзаменитель и натуральную кожу, алюминиевые вставки и прочную ткань. На консоли кроссовера можно заметить экран мультимедийной системы, под которым расположены клавиши и другие элементы управления. Рядом расположена небольшая площадка для размещения телефона или планшета. На тоннеле авто находятся рычаг КПП, подстаканники и подлокотник.

К особенностям внутреннего дизайна можно отнести мультируль с качественным покрытием и множеством элементов управления автомобилем, включая кондиционер и мультимедиасистему. На выполненной в стиле Skoda приборной панели можно заметить круглые аналоговые приборы – тахометр и спидометр. Здесь же расположен бортовой компьютер.

Водительское и второе переднее кресла комплектуются системами подогрева и боковой поддержкой. Задний ряд получил только качественную отделку. Если выбрана версия с ещё двумя креслами, у них отсутствуют какие-либо дополнительные опции, кроме возможности складывать спинки для увеличения места внутри багажника.

Коротко о версиях Sportline, Scout, RS, GT, Hockey Edition и L&K

Впервые показанные на Женевском автосалоне в 2017-м варианты Scout и Sportline отличаются увеличенным со 187 до 194 мм клиренсом, другими диффузорами бамперов, иной окраской боковых зеркал.

Кроме того, Кодиак Скаут и Спортлайн используют 19-дюймовые диски колес с оригинальным рисунком, опционально – 20 дюймов.

Также в обеих версиях длина автомобиля несколько больше стандартной модели, есть и другие характерные признаки:

  • Scout выпускается в исполнении 4х4, с одним бензиновым турбодвигателем TSI и двумя турбодизелями TDi;
  • Sportline характеризуется дизайном в спортивном стиле: окраска элементов экстерьера в черный цвет, алюминиевые накладки на педали, кожаный руль, иные передние кресла.

Спецверсия RS впервые была представлена на автомобильной выставке в Париже в октябре 2021 года и стала самой дорогой Шкодой, максимальная цена которой может доходить до 1,5 млн чешских крон (около 4,88 млн рублей).

В автомобиле используется самый мощный шкодовский дизель 2.0 Bi-TDI 237 л. с./500 Н*м и привод 4WD, 20-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты 17”, натуральная кожа и карбон в отделке салона.

Skoda Kodiaq RS установила рекорд скорости в классе семиместных внедорожников на немецкой трассе Нюрбургринг, c 2019-го применяется британской полицией.

Но в Россию самый быстрый чешский кроссовер не поставляется из-за дороговизны, и вряд ли его стоит ожидать здесь в ближайшее время.

Другая спецверсия Skoda Kodiaq GT – это первая модель от чешского автопроизводителя в кузове купе, если начинать отсчет с 80-х годов. Анонсирована на автосалоне в г. Гуанчжоу в середине ноября 2021 года, разработана исключительно для Китая.

Автомобиль производится с двумя типами двухлитровых бензиновых ДВС (186 и 220 лошадиных сил).

Стоит отметить и еще одну топовую и самую дорогую модификацию Laurin&Klement,

Она уже доступна для европейского региона – это автомобиль:

  • в агрегатировании 2.0TSI/DSG-7/4WD;
  • с увеличенным задним спойлером;
  • 3-зонным климат-контролем по умолчанию;
  • премиальной аудиосистемой Canton;
  • автопарковщиком;
  • адаптивным круиз-контролем и прочими наворотами.

Нужно сказать, что все эти выше обозначенные версии в настоящее время на Горьковском автозаводе не выпускаются, а Kodiaq Scout и вовсе снят с производства из-за низкого спроса.

Модели Шкода Кодиак Спортлайн и Лаурин/Клемент были в российских продажах до рестайлинга, теперь такой кроссовер чешской сборки можно купить только под заказ, стоимость SportLine FL – от 3,776 млн, Laurin&Klement FL– от 4,032 млн рублей.

У Кодиака существует еще и специальная «хоккейная» версия Hockey Edition, базирующаяся на комплектации Ambition.

Она отличается:

  • наружными эмблемами и накладками на порогах с фирменным логотипом;
  • штатно оснащается боковыми электрозеркалами с автозатемнением и автоматическим складыванием;
  • электроприводом дверь багажника;
  • салонной светодиодной подсветкой с выбором из десяти цветов.

Сиденья такого авто отделаны комбинированным материалом кожа/ткань в темных тонах, они смотрятся практично и спортивно.

Комплектации Skoda Kodiaq 2022

В начальную комплектацию Active добавили светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки и кнопки на руле. Плюс уже в базе имеются четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат, медиасистема Swing, подогрев передних кресел, электромеханический ручник и колеса 17″.

  • Исполнение Ambition дополнено датчиками света и дождя, парктрониками, занавесками безопасности, продвинутой мультимедийкой Bolero, кнопкой запуска двигателем, круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовый вариант Style щеголяет матричными фарами с омывателем, камерой заднего вида, виртуальной приборкой, бесключевым доступом в салон, расширенной подсветкой, комбинированной обивкой сидений (ткань и кожзам) и электроприводом водительского кресла.

Новый кузов Шкода Кодиак 2022 уже в базе имеет светодиодную головную оптику, а за доплату можно заказать матричные фары. Последние способны менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин.

Салон кроссовера изменился незначительно. Автомобиль получил новый двухспицевый руль (как у других современных моделей марки), хотя версиям со спортпакетом «баранка» полагается трехспицевая.

Как и прежде, машины в начальных комплектациях имеют аналоговую приборку, а версиям подороже положен виртуальный щиток на экране 10,25″, причем оформление шкал чехи поменяли. Мультимедийная система при этом не изменилась и предлагается с мониторами диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов.

Зато в модели появилась более продвинутая контурная подсветка, а аудиосистема Canton, положенная топ-версиям, обзавелась двумя дополнительными динамиками (теперь в сумме их десять). Список опций был расширен, и теперь для машины можно заказать более удобные передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели.

В России рестайлинговый Kodiaq лишился модификации с 1,4-литровым турбомотором на 150 сил, полным приводом и механической коробкой передач (по данным «Авторевю», такую спецификацию выбирали лишь 2% покупателей), при этом вариант со 150-сильным двухлитровым дизелем в первое время также не предложили, но позже он все же появился (идет только с роботом и полноприводной трансмиссией).

Остальные версии остались прежними — начальный вариант кроссовера оснащен движком 1.4 на 125 л.с., шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Более мощный вариант данного движка на 150 «лошадок» может иметь как передний, так и полный привод, но сочетается он исключительно в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Топовый вариант 2.0 TSI мощностью 180 л.с. всегда идет 4х4, при этом коробка ДСГ здесь на семь ступеней.

Отдельно стоит отметить возвращение в европейскую гамму «заряженного» Kodiaq RS, который легко отличить по более агрессивным бамперам и спортивным креслам в салоне. Дореформенный вариант такой модификации имел сложный двухлитровый битурбодизель, и его продажи чехи свернули в две тысячи двадцатом, поскольку он не соответствовал строгим экологическим стандартам.

В результате обновленный вариант «зажигалки» оснастили 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 245 «лошадей». Данный агрегат почти на 60 кг легче прежнего дизеля, плюс ему положен иной семидиапазонный робот, который опять таки легче на несколько кг.

К сожалению, динамические характеристики Skoda Kodiaq RS не афишируются. Ожидается, что он быстрее дизельного предшественника, который ускорялся с 0-100 км/ч за 6,9 секунды и мог развивать скорость вплоть до 220 км/ч.

Также в ходе планового обновления чешский кроссовер получил слегка расширенные системы превентивной безопасности (например, в заднем бампере появилось несколько дополнительных датчиков). В салонах европейских дилеров рестайлинговые Кодиаки появятся в июле 2021 года, а в России — не раньше зимы, причем RS-версия у нас точно предлагаться не будет.

Технические характеристики Кодиак (масса и прочее)

Шкода Кодиак, как и более короткие внедорожники с поперечным расположением двигателя Audi Q3, Seat Ateca и VW Tiguan II, основан на модульной платформе MQB, запущенной в производство в 2012 году.

Он имеет снаряженную массу от 1559 до 1773 кг, разную из-за типа двигателя и трансмиссии.

Прочие технические характеристики чешского среднеразмерного кроссовера:

  • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2-3/ 5-7;
  • полная масса (максимально допустимая) – от 2177 до 2424 кг;
  • грузоподъемность – 687-727 кг;
  • максимальный разрешенный вес буксируемого прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 1600-2300/750 кг;
  • емкость топливного бака (2WD/4WD) – 58/60 л;
  • объем багажного отделения стандартный/максимальный – 635/1980 л (для семиместных версий – 233/1968 л).

Кроссовер из Чехии наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси и однопоршневыми плавающими суппортами, ручником электромеханического типа, реечным рулевым механизмом с электроусилителем руля.

В базовой комплектации применяются колеса 215/65R17, передняя подвеска – классический McPherson, задняя – «многорычажка», имеющая с каждой стороны по три поперечных и одному продольному рычагу.

Плюсы и минусы

Чешская модель не дотягивает до статуса премиальных автомобилей, но является флагманом производителя в сегменте кроссоверов. Обладая внушительными габаритами и массой современных систем, паркетник пользуется весьма приличным спросом у покупателей. К числу его главных преимуществ эксперты относят:

  • широкий выбор комплектаций;
  • внедорожные способности автомобиля;
  • высокий уровень безопасности, который демонстрирует кроссовер для пассажиров;
  • достаточно экономичные моторы, как для автомобиля подобных габаритов.

В то же время, для модели характерны и некоторые недостатки:

  • приличный уровень цен;
  • чрезмерно классическая внешность и отделка салона.

Основные конкуренты автомобиля

Так и хочется сказать, что у Skoda Kodiaq rs 2021 нет конкурентов. Ведь в этом автомобиле так много полезных и удобных мелочей. Это различные ниши для личных предметов и специальные органайзеры, подсветки, вспомогательные кнопки. Производители создали красивый, мощный, высокотехнологичный и удобный автомобиль. Но какой бы хорошей не была рассматриваемая машина, конечно же, есть у нее и конкуренты на российском рынке. Это, в основном, корейские и японские автомобили.

В первую очередь — это Hyundai Santa Fe, который покрупнее Кодиака. Двигатель у корейского внедорожника имеет мощность в 188 л.с. и объем в 2,4 л. Правда, расход топлива у этого мотора значительно выше.

Следующим среди конкурентов стоит выделить Mitsubishi Outlander. У этого кроссовера весьма конкурентный дорожный просвет, насчитывающий 215 мм. Но, почти при одинаковых габаритах, он проигрывает герою нашей публикации в укороченной колесной базе на 120 мм и объеме багажника, который у него меньше на 150 л.

Одним из серьезных конкурентов является еще одна японская машина — Toyota RAV 4. Оснащение у этого автомобиля отличное: мощный двигатель объемом 2,5 л. и гидротрансформаторная автоматическая коробка — все это сказывается на популярности машины. Еще данный внедорожник отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном, а вот расход топлива оставляет желать лучшего. Тем не менее, авто от Тойота пользуется повышенным спросом.

Салон рестайлингового кроссовера

Салон Kodiaq просторный, в нем чувствуешь себя уютно и комфортно. В глаза бросается качественная и надежная сборка и внутренняя отделка, выполненная при помощи дорогостоящих материалов.

Расположение всех кнопок и приборов на панели хорошо продумано. А расстояние между водительским креслом и рулевым колесом и вовсе можно назвать идеальным.

Эргономика внутреннего пространства на должной высоте. Сиденья снабжены специальными фиксаторами ISOFIX, необходимыми для монтажа детских кресел. Задний ряд сидений оборудован подголовниками. Спинки сидений при необходимости можно складывать одним нажатием кнопки. Для удобства спереди и сзади установлены лампочки. На порогах дверей вмонтированы специальные накладки.

Красиво смотрится отделка деталей интерьера из матового алюминия или яркого хрома, а также декоративные накладки на педали под цвет металла. Панорамная крыша с электроприводом люка дает дополнительный обзор и дарит чувство увеличенного пространства. За счет удлиненной колесной базы в салоне раскладывается третий ряд сидений, правда, при этом объем багажника становится меньше — 270 л вместо 635.

Чего ждали автомобилисты?

Безусловно, основное, что интересовало автолюбителей в преддверии открытой демонстрации паркетника – это габариты, отличительные особенности дизайна, двигатели и комплектация. Хотя не меньший интерес вызывали и возможные цвета кузова Шкоды Кодиак, ведь если учесть, что это первый семиместный кроссовер бренда, то цветовая гамма должна тоже быть особенной. Сначала говорили, что оттенков будет девять, но, в конечном счете, список расширили до 14 (Lava Blue, Black Magic, Brilliant Silver и др.). Такое разнообразие, скорее всего, связано с тем, что производитель хочет привлечь как можно более обширную целевую аудиторию.

Интересно! Практически до середины июля никто не видел внедорожник без камуфляжа, а первую информацию о визуальном облике модели автолюбители получили из короткого ролика на YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *