Масло zic 10w 40: полусинтетика
Содержание:
- Синтетические масла ZIC 10W40
- Линейки масел ZIC
- Современные производители автомобильных масел
- Синтетические модификации и промывочное масло
- Правила замены масел
- Результаты тестирования
- Моторные масла ZIC
- ZIC X7 LS 10W-40
- Синтетические масла
- Как отличить подделку
- Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40
Синтетические масла ZIC 10W40
Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.
Масло ZIC X7 LS 10W40
Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.
Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.
Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 91,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,6 |
Индекс вязкости | 167 |
Температура вспышки, °С | 236 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,5 |
Сульфатная зольность, % | менее 0,8 |
Немного о технологии Low SAPS от ЗИК
Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.
Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.
Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40
Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.
Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.
Допуски | Соответствия |
MB 228.3 | ACEA E7, A3/B3, A3/B4 |
API CI-4 / SL | JASO DH-1 |
Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 92,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,8 |
Индекс вязкости | 166 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,5 |
Сульфатная зольность, % | 9,7 |
Линейки масел ZIC
ZIC RACING
В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.
ZIC TOP
Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.
ZIC X9
Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:
- LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
- LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
- FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
- 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
- 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.
ZIC X7
Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:
- FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
- LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
- 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
- 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
- 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
- DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
- DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
ZIC X5
Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:
- 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
- 10W-40, API SN PLUS.
- DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
- LPG 10W-40, API SN.
Современные производители автомобильных масел
Смазочные вещества для инжекторных и дизельных моторов, а также для автоматических и механических коробок передач, производят довольно много компаний. Нельзя выделить, какое из масел обладает наилучшими характеристиками для всех условий эксплуатации – явного лидера нет по вышеописанным причинам. Кроме того, в различных регионах и климатических поясах предпочтения автомобилистов отличаются. Немаловажную роль играют в этом цены на продукцию. Но самых популярных, как в России, так и в других странах Европы, можно назвать.
- Exxon Mobil – эта корпорация является одним из ведущих мировых производителей автохимии. Синтетические моторные масла серии Mobil 1 по праву считаются одними из лучших по своим качественным показателям. Они выпускаются с 1974 года. За это время продукция корпорации постоянно усовершенствовалась.
- Royal Dutch Shell (Роял Датч Шелл) – одна из самых мощных экономических групп, имеющая в своём составе энергетические и нефтеперерабатывающие компании. В активе Шелл – 30 нефтеперерабатывающих заводов, в том числе самые крупные в Европе. Также является владельцем крупнейшей в мире сети АЗС. Её синтетические и полусинтетические смазывающие материалы – традиционно высокого качества.
- Castrol – масло под таким названием известно большинству российских автолюбителей. Этот бренд, который известен миру уже более 100 лет, принадлежит группе компаний «BP» – одному из ведущих производителей смазочных материалов в мире. Синтетическое и полусинтетическое масло Castrol для легковых, грузовых автомобилей, а также для мотоциклов – популярно и распространено в России.
- Смазочные материалы ZIK (Зик) – такое название имеет продукция дочерней компании южнокорейского холдинга SK Group – SK Lubricants. Вот уже более 15 лет (из них 10 лет в России) успешно продаётся моторное масло Зик, имеющее множество поклонников этого бренда.
- LIQUI MOLY GmbH (Ликви Моли) – немецкая компания по производству смазочных материалов. Присадка с дисульфидом молибдена – фирменный конёк моторных смазочных жидкостей под одноимённым названием. Сегодня компания Ликви Моли выпускает большое количество разнообразных моторных смазок, что позволяет удовлетворить любую потребность, – от минеральных масел высшего качества до самых современных синтетических смазывающих жидкостей.
- MOTUL (Мотюль) – французская компания, производящая высококачественные автомобильные, мотоциклетные и индустриальные смазочные материалы под таким же названием. Мотюль – старейший в мире производитель автомобильной химии.
Синтетические модификации и промывочное масло
Zic XQ 5W-40 рекомендовано для всех видов моторов (дизельное топливо, бензин), является смазочным материалом высокого качества и отвечает всем жестким стандартам машиностроения. Применяется для двигателей внедорожников, кроссоверов, то есть машин, которые подвержены воздействию постоянных экстремальных условий.
Основа масла – присадки от известных производителей Lubrizol, Infinium, Oronite (Америка). Именно благодаря применению присадок высокого качества повышаются эксплуатационные свойства продукта. Если купить дизельное масло Zic XQ 5W-40, то водитель гарантированно получит:
- защиту и очищение цилиндров, поршней, коленвала;
- экономию топлива;
- быстрый холодный запуск;
- увеличенную мощность, которую обеспечивает антифрикционный модификатор;
- увеличенное время между процедурами замены масла Зик;
- существенную экономию топлива и денег на капремонт.
Товар сертифицирован:
- API SM/CF;
- ACEA A3/B4-08;
- A3/B3-08;
- MB 229.5/229.3;
- VW 502 00/505 00;
- BMW Longlife-01;
- Porsche A-40;
- Opel GM-LL-B-025.
Zic A XQ 5W-40 прекрасно подходит для моторов с турбонаддувом, а также оснащенных каталитическими конвертерами. Моторное масло производится по технологии LOW SAPS. Сульфатная зола, фосфор и сера имеют самые низкие показатели. Область применения:
- любые двигатели легковых автомобилей;
- большой автопробег;
- экстремальные условия эксплуатации машины.
Рекомендуем: Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками
Применяя данную смазку, а не другие масла, можно добиться:
- очищения двигателя;
- максимального снижения трения;
- увеличения времени между заменами масла;
- экономии топлива;
- слаженной работы мотора и всех его частей.
Отличается моторное масло высоким показателем безопасности и производится по специальной технологии, поэтому применяя данную смазку, автолюбители не только получают очистку двигателя, но и не наносят вред окружающей среде.
Zic A Flush – одно из самых известных в мире промывочных масел. В его состав входят моющие присадки высокого качества, которые эффективно очищают все системы и элементы двигателя (основа – Yubase). С помощью этого масла восстанавливается экономия топлива, повышается рабочая эффективность мотора, уменьшается количество выбросов. Преимущества:
- максимальное растворение загрязненных слоев на поверхностях деталей двигателя;
- после применения двигатель работает тихо, без вибрации, понижается температура;
- предотвращает процесс окисления, снижает трение, полностью удаляет остатки старого масла.
Рекомендовано к использованию при смене масла других компаний-производителей. Отлично справляется с удалением грязи и восстановлением работы двигателя у машин, пробег которых свыше 250 тыс. км.
Правила замены масел
Перейдем к правилам замены и эксплуатации моторного масла.
Эти правила обязательны, если вы хотите увеличить ресурс рабочей жидкости:
При замене мотор промывается в любом случае. Когда смазка используется одна и та же, при этом она является достаточно качественной, то промывать двигатель каждый раз перед заменой не обязательно. В данном случае одной промывки на 2-3 цикла использования масла будет достаточно. Однако, когда вы использовали одной масло, но потом решили перейти на другое, то промывку в любом случае нужно делать. Это делается с целью удаления отложений из системы, соответственно, это позволит улучшить работу мотора в принципе.
Так или иначе, но при замене расходного материала всегда нужно менять фильтр. Это условие является обязательным. Некоторые автомобилисты допускают ошибку и не делают этого. В результате фильтр уже не может справиться со своими функциями при использовании другой жидкости. Соответственно, это в целом может повлиять на использование смазки.
Используйте исключительно качественную жидкость
Речь идет не конкретно о «синтетике» или «полусинтетике», для дизельного или бензинового двигателя, не важно. И даже необязательно покупать Zic, главное, чтобы качество смазки было на высшем уровне
При приобретении расходного материала мы рекомендуем внимательно прочитать информацию на этикетке, чтобы вы имели представление о составе и наличии присадок.
Периодически производите проверку уровня смазки по щупу. Всегда помните о том, что даже дорогая жидкость может уходить в отложения и нагар, если двигатель работает не должным образом. Чтобы результаты проверки уровня были правильными, проверка должна производится на холодном моторе. Желательно это делать утром.
Немаловажным нюансом является и проверка внешнего вида жидкости. В данном случае можно частично определить состояние качества смазки. Если вы увидели, что в масле есть какие-либо типы отложений, в частности металлической стружки, то вам необходимо учитывать это. В данном случае возможно, в скором времени потребуется замена вещества.
Загрузка …
И один небольшой совет напоследок. Если вы хотите, чтобы двигатель вашего транспортного средства всегда функционировал должным образом, то лучше не экономить на покупке смазки. Не забывайте о том, что эксплуатация контрафакта или подделок наносит непоправимый вред вашему авто, соответственно, всегда необходимо учитывать это.
Если вы решили перейти на масло Zic, то лучше покупайте его у дилера или в специализированных магазинах. Отечественные рынки на сегодняшний день просто кишат подделками, которые не соответствуют стандартам. Естественно, в этом случае ни о каких преимуществах, о которых мы писали выше, и речи идти не может.
Результаты тестирования
По анализам масло и правда зачетное. Кинематическая вязкость при 100 градусах не высокая и не низкая, в середине стандарта. При этом в масле есть и молибден, то есть работать будет тихо и вполне экономно. Ну а дальше в анализах просто чудеса, такие показатели на самом деле не часто попадаются. Итак. Зола сульфатная – 0,67%, при этом щелочь 7,33 и кислота – 1.42. Это просто великолепно! Сера – 0.221%. Превосходно! Причем, напомню, что речь идет о полусинтетическом масле, что подтвердил и анализ. База масла – гидрокеркинг плюс минералка II группы.
Дальше еще интересней – температура вспышки 243 градуса! NOACK – 8.9%. О чем это говорит. Ну, во-первых, масло будет стабильно даже при экстремальных нагрузках, не угорит и не оставит после себя лак даже при повышенных температурах. Во-вторых, использовалась база не просто высокого, а экстра-класса, как и пакет присадок. Температура потери текучести – минус 38 градусов. Для полусинтетики с классов вязкости 10W это просто отличный показатель.
По пакету присадок, как и говорил ранее, все тоже очень современно и замечательно. До минимума сниженный кальций, повышенный магний, очень большое количество противоизносных присадок. Просто глаза радуются смотреть на таблицу с анализами.
Достоинства
- Самый свежий допуск по API.
- Пакет присадок заточен под турбины и прямой впрыск.
- Самый современный пакет присадок.
- Отличные защитные качества.
- Очень чистые базовые масла, хотя это и полусинтетическое масло.
- Не будет грешить угаром.
- Подходит для зимнего использования.
- Подходит для высоких, даже экстремальных нагрузок.
- Не оставить после себя отложений даже при высоких нагрузках.
Недостатки
Не обнаружены.
Моторные масла ZIC
Рассмотрим несколько популярных и наиболее востребованных моторных смазок ZIC.
Дизельное минеральное масло ЗИК SD5000
Класс по API – CF-4. Один из недорогих вариантов, предназначенных для нефорсированных моторов без турбины с простой системой впрыска.
Бензиновое минеральное масло ZIC HIFLO
Простой смазочный материал для использования в устаревших бензиновых двигателях без турбонаддува и непосредственного впрыска. Подходит для вазовской классики или бюджетных зарубежных авто возрастом более 10 лет.
Соответствуют классу API SH. Желательно не заливать эту смазку в изношенные моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Зольные выделения от угара масла в долгосрочной перспективе негативно влияют на катализатор.
Рекомендуем: Что делать если в блок цилиндров попал антифриз
Серия ZIC X5
Полусинтетические смазочные материалы, имеющие обозначение X5, предназначены для современных двигателей бюджетных автомобилей или других моторов с пробегом. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на дизельные, бензиновые и газовые варианты.
Невысокая стоимость и неплохие рабочие качества позволили этой смазке прочно занять свою нишу среди отечественных и зарубежных брендов бюджетной категории. Совместимы с самыми последними системами очистки отработавших газов.
Линейка ZIC X7
Синтетические моторные масла ЗИК серии X7 наиболее популярны. Находясь в средней для синтетики ценовой категории, эти смазочные материалы зарекомендовали себя с хорошей стороны.
По статистике одного из официальных представителей, масло ЗИК 10W-40 из серии X7 является самым востребованным из всех продуктов бренда. Есть в линейке смазки, предназначенные для работы в дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные варианты.
Смазки ZIC X9
Полностью синтетические смазочные материалы, обладающие повышенным ресурсом, а также защитными, смазывающими и моющими свойствами.
Предназначены для работы в форсированных двигателях, комплектуемых турбонагнетателем, интеркулером, системой питания с непосредственным впрыском, катализатором отработавших газов или DPF-фильтром. Соответствуют самому высокому классу по API: SN/CF. Традиционно подразделяются на дизельные и универсальные варианты.
ZIC TOP
На 100%!синтетические моторные масла для двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам или для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходят для работы в условиях больших морозов.
Включат в себя пакет улучшенных низкозольных присадок, которые обеспечивают надежный пуск в зимний период при температуре окружающего воздуха до –52 °С.
Отличительной положительной чертой смазочных материалов ZIC для двигателей является увеличенный срок службы благодаря качественной основе. К негативным моментам можно отнести субъективно завышенную стоимость.
ZIC X7 LS 10W-40
4
Рейтинг покупателей
Полный обзор
673 руб. за 1л.
В масле использовался пакет присадок, который чаще можно увидеть в составе более дорогих продуктов, этот же имеет стоимость около 300 рублей за 1 л на момент написания рейтинга, что совсем не дорого для малозольной качественной синтетики. Это масло не очень востребовано, так как по составу подходит для современных моторов, моторы с пробегом не очень хорошо воспринимают агрессивные свойства чистой синтетики, а в современные моторы чаще заливают менее вязкие масла с индексом W-20, W-30, но все же и у этого масла есть поклонники и оно пользуется пусть небольшим, но спросом.
Достоинства
- Уникальная синтетическая база Yubase.
- Относится к категории LowSAPS.
- Стабильность при нагрузках.
- Низкий порог замерзания.
- Экономия топлива
- Высокие моющие свойства.
Недостатки
Не обнаружены
Щелочное невысокое на фоне других масел в рейтинги, но это малозольник, для которого такое количество щелочи нормально. Соотношение щелочь-кислота тоже довольно хорошее, кислоте есть куда расти, мало отработает гарантированный пробег нормально. Сульфатная зола в норме, небольшое превышение стандарта на 0,01% не в счет, обычная погрешность. Серы тоже очень мало, база использовалась качественная, чего от ZIC и стоило ожидать.
Температура потери текучести самая лучшая среди других масел, это совсем не летний продукт, его можно использовать и зимой в средней полосе. Температура вспышки довольно высокая, учитывая и высокую вязкость можно сказать, что это масло хорошо подходит для нагруженных двигателей.
Синтетические масла
Производитель использует последние технологии при изготовлении, добавляя в состав жидкостей высокоэффективные присадки. Их применение обеспечивает стабильную работу ДВС в разных условиях, даже самых жестких.
XQ 5000
Синтетика XQ 5000 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и была разработана специально для машин, оснащенных дизельными агрегатами большого объема. Допускается применение в четырехтактных моторах, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов и сажевыми фильтрами. В составе смазочного вещества имеются специальные присадки LOW SAPS, обладающие сниженным содержанием серы и фосфора. Масло соответствует экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5.
Технические характеристики
Основные особенности продукта:
- по API стандарту смазочное вещество соответствует требованиям CI-4;
- по АСЕА — Е4 и Е6;
- жидкость получила допуски к применению в двигателях Мерседес-Бенц 228.1 и 228.5, Вольво VDS-3, Рено 6 RXD, а также Скания LDF 2;
- параметр плотности при температуре окружающей среды 15°C составляет 0,8634;
- потеря вязкостных характеристик и сложности в запуске двигателя произойдут при похолодании до -40°C;
- общий щелочной показатель — 11,9.
7000 EURO
Смазочное вещество для дизеля рекомендовано производителем к применению в новых большегрузных автомобилях, в том числе в машинах, оборудованных агрегатами современного поколения. Допускается эксплуатация в авто, требующих увеличенного интервала смены жидкости. При изготовлении производитель использует базовое масло YUBASE+, а также высокотехнологичный пакет присадок.
Результаты тестирования показали, что жидкость обладает характеристиками, способствующими надежной защите силового агрегата от быстрого износа в течение всего ресурса эксплуатации. Производитель утверждает, что смазка позволяет устранить образовавшуюся в двигателе коррозию, удаляя кислоты и уменьшая трение механизмов. Потребителям гарантируется надежная защита агрегатов при работе последних в условиях пониженных температур.
Пользователь Denis МЕХАНИК опубликовал видео тестирования разных моторных жидкостей, в том числе смазки ZIC.
Технические характеристики
Коротко о технических свойствах и характеристиках этого продукта:
- по АСЕА 7000 EURO отвечает требованиям Е4 и Е7-08;
- вещество имеет допуск к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 228.5, МАН 3277, Вольво VDS-3, Скания, Рено и т. д.;
- параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,94%;
- значение плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,8666 г/см3;
- смазка начнет терять вязкостные свойства в случае похолодания -40°C, а ее вспышка и воспламенение возможно при перегреве ДВС до 220°C.
Преимущества и недостатки
Какими плюсами обладают синтетические масла ZIC:
- легкий пуск мотора на холодную и оптимальная смазка всех компонентов ДВС;
- эффективная защита агрегата при постоянной работе в условиях высоких нагрузок и скоростей, что способствует увеличению срока службы системы;
- минимизация образования отложений и нагара в двигателе в результате повышенной термоокислительной стабильности смазки, а также применения инновационных присадок для очистки внутренних элементов мотора;
- минимальный расход смазочного вещества, что достигается низкой испаряемостью жидкости;
- уменьшение потребления горючего возможно при правильной работе двигателя;
- всесезонность.
К недостаткам продукта относится большое количество фальсификата на рынке. Из-за популярности смазку стали производить в подпольных цехах с дальнейшей поставкой в магазины под видом оригинальной жидкости. Покупая подделку, потребитель никогда не сможет оценить все преимущества настоящего продукта.
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans
Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40
Моторное масло ZIC 10w40 содержит в своем ряду не только полусинтетические масла, но и чисто синтетические. Покупая масло этой марки по SAE, необходимо внимательно смотреть, какой именно смазочный продукт рекомендован автопроизводителем для автомобиля!
1. Полусинтетическое масло для двигателей — ЗИК 10w40 А+
Моторная смазка, имеющая наивысшее качество с отличными рабочими характеристиками.
Смазочная жидкость отличается от остальных уникальным сбалансированным пакетом присадок, выпущенных лучшими мировыми заводами.
Базой для производства ЗИК 10w40 А+ является масло высокой вязкости YUBASE VHVI (где VHVI — это показатель индекса вязкости высокого порога). Марка базы YUBASE говорит сама за себя — лидер среди базовых VHVI-масел, относящихся к третьей группе. Основная характеристика — отсутствие отложений различной природы в двигателе за счет высоких моющих свойств масляной базы.
Не взирая на климат и температурные перепады продукт защищает мотор на 100% и продлевает его жизнь без капитальных ремонтов. Содержание такого компонента, как антифрикционный модификатор, соответствующего стандарту API SM/ILSAC GF-4, масло значительно экономит топливный расход. Ресурсостойкость моторной смазки ZIC 10w40 А+ вызвана небольшим содержанием фосфора и серы, поэтому интервал замены увеличен. Качество продукта доказывают сразу два концерна по выпуску авто — HYUNDAI и KIA, машины которых с рождения используют ZIC 10w40 А+.
2. Полусинтетика ZIC 10w40 5000
Рабочие возможности доказаны тестами и практикой, а именно:
- сохранение всех характеристик, соответствующих линейки полусинтетических масел ЗИК (ZIC) 10w40;
- сертификаты и рекомендации по РФ к применению, в независимости от климатических условий и зон;
- сниженная испаряемость;
- низкий расход смазки (не требует доливов на весь эксплуатационный период);
- легкий старт на холодный мотор не взирая на минусовую температуру и сильные морозы;
- экономия расхода топлива, особенно при запуске двигателя;
- сниженный выброс веществ, нарушающих экологическую структуру природы.
3. Полусинтетика для двигателей — ZIC 10w40 RV
В основе ЗИК 10w40 RV лежит высококачественная база YUBASE VHVI, в которую добавлены сбалансированные присадочные пакеты, что позволяет добиться важных показателей. Основными являются следующие:
- сохранить высокое качество продукта, присущее всем маслам серии ZIC 10w40;
- обеспечить надежную защиту мотора от рабочих отложений, за счет высокой стабильности к термоокислению;
- снизить трение между всеми деталями и элементами двигателя;
- продлить жизнь мотору и особенно его деталям, подверженным повышенному износу;
- обеспечить надежную защитную пленку всех элементов силового агрегата сразу после запуска и поддерживать ее на протяжении всей работы даже при предельных нагрузках.
4. Полусинтетическое масло ЗИК 10w40 Hiflo
Продукт отличается от остальных технологией производства, так как получен химическим путем — каталитический гидрокрекинг. Базой для производства является масло YUBASE VHVI, которое передает конечному продукту все свои положительный свойства.
ZIC 10w40 Hiflo признан во всем мире и получил сертификаты по API SL/ILSAC GF-3
Помимо всех выше описанных свойств, это масло может не только экономить топливный расход, но и значительно увеличивать лошадиный силы моторов (антифрикционные присадки), что порой важно для рывка машины при езде по бездорожью и трудно проходимым местам. Помимо этого масло ZIC 10w40 Hiflo прекрасно справляется с деактивацией кислот, предотвращает коррозию и гарантированно моет двигатель. Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий
Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий.
5. Полусинтетика ZIC 10w40 5000 Power
И последний представитель масла ЗИК в классе полусинтетика — инновационный ZIC 10w40 5000 Power.
В основе масла лежит неизменная YUBASE VHVI, в которую добавлены присадки, делающие баланс продукта уникальным с высокими рабочими характеристиками. 100% защита от продуктов распада, образования шлама и сажевых отложений. Прекрасно защищает мотор при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая бесперебойное смазывание все компонентов силовых агрегатов. Масло рекомендовано для применения во всех климатических зонах России, так как способно обеспечить легкий запуск мотора на холодную при любых критических температурах.