Масло g-energy: как отличить подделку

Топ-5 Моторных масел, которые чаще всего подделывают

Мошенники стараются подделывать продукцию, которая пользуется высоким спросом у покупателей. Именно к этой категории относятся масла:

Liqui Moly

Это популярное и качественное моторное масло. Компания – производитель ответственно относится к защите свое продукции. Но подделки встречаются все равно. Правда, в основном, кустарные. Как проверить масло Liqui Moly?

Оригинальная упаковка Liqui Moly имеет черную крышку со встроенной лейкой. Если на канистре есть повреждения, сколы и проколы от покупки лучше отказаться. Через проколы могли заменить оригинальное масло на более дешевое. Дата изготовления должна быть четкой, не размытой. Иногда, на дешевое масло этой же фирмы приклеивают этикетку с более качественного и продают дороже.

Shell

Почти все товары этого бренда подделывают. Качество оформления канистр очень высокое. От оригинала отличить почти невозможно. Разве что по дате изготовления. Качество шрифта надписи отличается сильно.

Последнее время установить настоящая это продукция Shell или нет можно по штрихкоду. Хотя, не все могут проверить код. И мошенники уже начали подделывать и их.

Elf

Elf – одно из самых популярных моторных масел. Доступная цена, высокое качество и большое количество точек продаж. Имеет хорошие моющие и защитные свойства, хватает на 15 000км даже при топливе низкого качества. Благодаря этому подделывают его часто и много.

Проверить подлинность моторного масла Elf по этикетке и внешнему виду упаковки реально.

Между крышкой и канистрой у оригинального масла зазор 1,5мм, у фальсификатов этого промежутка нет. На дне канистры три выпуклые полосы не доходят до края на 5мм, в упаковке с подделкой расстояние до границы 13мм.

Total

Масло от французского производителя обладает высокой вязкостью, щелочным числом и надежно защищает двигатель. Пользуется популярностью у владельцев иномарок. Но очень слабая защита от подделок почти не оставляет шансов на приобретение оригинала.

В первую очередь нужно обратить внимание на этикетку: высокое качество полиграфии, без размывов, четкий рисунок, наличие контактов поставщика. Сзади она сделана в виде буклета с информацией на разных языках

Обязательно должен быть квадрат с восклицательным знаком.

Motul

Качественное и дорогое масло. За счет прочной масляной пленки дает защиту узлам двигателя, обладает широким температурным диапазоном использования, высокой вязкостью и низкой летучестью. Благодаря этим качествам приобретается часто.

Несмотря на высокое качество упаковки и ее защите, проблема подделок существует. Отличить оригинал от контрафакта можно по качеству этикетки.

Сама упаковка оригинальной формы, сделана из качественного пластика черного цвета. На ручке канистры четкая надпись MOTUL. Подделку фасуют в штамповку, которая отличается плохим качеством пластика и отсутствием деталей.

Репутация магазина

Покупать моторные масла рекомендуется только у проверенных продавцов. Надежный магазин с безупречной репутацией не станет рисковать ею и торговать подделками. Потому перед покупкой нужно ознакомиться с отзывами. Если встречается очень много негативных комментариев, покупать масло в этом месте не стоит.

Производитель не советует покупать продукт в подозрительных магазинах, на стихийных рынках или с рук. Также на сайте изготовителя можно ознакомиться со списком поставщиков. Официальные дилеры торгуют продукцией дистрибьютора. Это позволяет избежать приобретения фейка.

Типы масел «Шелл Хеликс»

Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей, и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:

  • HX3. Оно является минеральным и фасуется в красной канистре.
  • HX5. Также является минеральным, однако считается что оно больше подходит для дизельных двигателей.
  • HX6. Оно является полусинтетическим и выпускается в желтой канистре.

Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.

Маркировка моторных масел

Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя автоПодробнее

Шелл Хеликс НХ7

Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является полусинтетическим маслом. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.

Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу — . Цена такой канистры по состоянию на конец 2021 года составляет порядка 1700 рублей.

Шелл Хеликс НХ8

Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью синтетическим маслом. Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Имеет следующие спецификации: API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4. Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.

Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу — . Цена такого объема составляет 2800 рублей.

Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинала выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 для автомобилей Форд, Вольво, Мазда;
  • SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 с малозольным пакетом (отдлично подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него) с допуском по европейскому стандарту ACEA C3 и допуском для автопроизводителя VW 504.00 и допуском MB 229.31.

Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.

Шелл Хеликс Ультра

Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus, в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации: API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.

В 2018 году компания SHELL также представила на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны. Состоянием на конец 2021 года данное масло, как и другие варианты, подорожало практически на 40%.

Shell Helix Ultra — это единственное масло, которое официально разрешает использовать известная компания Ferrari для двигателей выпущенных ею автомобилей. Это одна из причин его дороговизны.

Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу — . Цена масла составляет порядка 3800 рублей.

Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, 5w30 и 5w40.

Premium

Марка жидкости предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей российского и импортного производства. При выпуске разработчики смазочного вещества добавляют в состав комплекс активных моющих присадок, позволяющих обеспечить чистоту мотора на протяжении всего срока службы. Их наличие способствует эффективному удалению отложений с внутренних стенок ДВС авто, что позволяет повысить ресурс использования мотора в целом.

Краткий обзор жидкости представлен на ролике от канала VILS.

Технические характеристики

Важные технические особенности расходного материала Газпромнефть 10w40:

  • значение плотности смазывающей жидкости при температуре воздуха 20 градусов варьируется в районе 873 кг/м3;
  • величина вязкости увеличивается с 14,4 до 98,3 мм2/с при условии, что температура двигателя падает с рабочей (около 100 градусов) до 40;
  • параметр сульфатной зольности минимальный и составляет 1,31%;
  • застывание жидкости и потеря вязкостных характеристик произойдет при температуре -39 градусов, а воспламенение расходного материала возможно при перегреве ДВС до 229 градусов.

Спецификации и допуски

Жидкость для дизеля и бензина Премиум, поставляемая в небольших канистрах и бочках на рынок, соответствует требованиям:

  1. API SL и CF. Данный стандарт для расходных материалов действовал с 2001 по 2004 год. Соответствие его требованиям говорит о высокой стойкости продукта к окислению и пониженном содержанием фосфора в составе смазки.
  2. АСЕА А3/В4.Стандарт свидетельствует о совместимости с бензиновыми и дизельными ДВС, оснащенными системами впрыска.
  3. Масло одобрено концерном АвтоВАЗ, который выдал сертификат «Люкс». Это свидетельствует о возможности применения смазочного вещества в автомобильных моторах, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и ранее.
  4. ААИ-Б95. Говорит о возможности использования смазки в перспективных ДВС, характеризующихся повышенными параметрами экологического соответствия.

Жидкость подойдет для всех без исключения моделей автомобилей АвтоВАЗ — начиная от старых ВАЗ 2101 и заканчивая новыми Приорами и Калинами. Допускается использование жидкости в «Газелях», УАЗах. Что касается модели УАЗ Патриот, то двигатель транспортного средства относится к высоконагруженным, поэтому для этой модели лучше покупать более качественное масло. Допускается применение жидкостей в дизельных моторах старых иномарок.

О результатах тестирования смазки в мороз узнайте из ролика, обнародованного каналом Reklame R.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы масла:

  1. Невысокая цена. В результате позволить масло данной марки сможет практически каждый автовладелец.
  2. Возможность использования в старых авто российского и импортного производства. Смазка обладает характеристиками и особенностями, позволяющими обеспечить надежную защиту изношенных автомобильных моторов от повышенных нагрузок.
  3. Моющие характеристики делают масло хорошим продуктом, очищающим внутренние стенки автомобильного мотора от грязи, отложений и продуктов износа.

Судя по отзывам о масле Газпромнефть 10w40, некоторые потребители отмечают повышение вибрации и появление посторонних шумов при заливе моторной жидкости. Это обусловлено эксплуатацией вещества в более старых моторах и, как правило, их добавление не влияет на работу самого ДВС.

Определение качества моторного масла

Качество смазочного материала определяют для того, чтобы выяснить требуется ли его замена. Способов такой диагностики несколько.

Проверка методом масляного пятна

Для того, чтобы результаты теста были максимально информативными, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • запускаем двигатель и прогреваем его в течение 5-10 минут и глушим;
  • для забора образца понадобится бумага желательно белого цвета размером примерно 10*10 см;
  • с помощью масляного щупа наносим каплю жидкости на бумагу, диаметр капли не должен превышать 3 см;
  • кусочек бумаги кладем для высушивания примерно на 2 часа.

После чего можно приступить к оценке свойств смазки. На листочке бумаге образуется пятно, в котором будут явно видны три зоны: ядро (d1), вокруг него краевая зона (d2), и обрамляющая ее дисперсная (D). Измерив эти зоны в мм, можно воспользоваться формулой Дс=1- (d2)²/ D². Если полученное значение менее 0.3 мм, это означает, что жидкость потеряла свои диспергирующие свойства, и подлежит замене.

Рассмотрим как определить качество моторного масла самым доступным и простым способом.

Забор масла для этого теста производится так же, отличие лишь во времени подсыхания. В данном случае достаточно 15 минут. Визуальная оценка производится по образованному на бумаге пятну. Жидкость требует замены, если присутствуют характерные признаки:

  • масло густое и темное, капля не растеклась. Это сигнализирует о том, что смазка старая, и не годится для дальнейшего использования;
  • наличие коричневого ореола по краям капли, свидетельствующее о нерастворимых частицах в СМ. Они попадают в масло в процессе окислительных реакций;
  • присутствие мелких металлических частиц, указывающие на неудовлетворительную защиту деталей от трения. Это способствует быстрому износу металлических поверхностей.

Светлое ядро свидетельствует о том, что масло не потеряло своих рабочих качеств.

Если в канистре осталось незначительное количество неиспользованного моторного масла, можно взять его для сравнения с отработанным образцом.

Пятно на фильтровальной бумаге можно сравнить с показаниями специальной таблицы «Шкала образцов капельной пробы». По результатам такого теста можно сделать следующие выводы: при оценке от 1 до 3 поводов для беспокойства нет. Оценка от 4 до 6 баллов считается средней. А при значении от 7 баллов необходима срочная замена масла.

Проверка посредством бумажного теста

Таким способом определяется количество присадок. На бумагу (газету или тетрадный лист) наносят каплю масла, и под наклоном наблюдают как жидкость стекает вниз. Качественный продукт оставит практически незаметный след. Темный след стекающей капли указывает на чрезмерное наличие присадочных компонентов. От использования такой смазки лучше отказаться.

Проверка на вязкость

Показатель вязкостных свойств — один из главных показателей качества. Для самостоятельной оценки понадобится воронка с очень узким горлышком (примерно в 1 мм). Можно использовать масленку для швейных машин, срезав дно. Понадобится два образца автомасла: то, что осталось в канистре, и то, что слили с двигателя.

Сначала в воронку заливаем неиспользованное масло, и считаем количество капель за определенный промежуток времени. Затем то же самое проводим с отработанным образцом. Если результат имеет значительное расхождение в обе стороны, необходима замена смазочного материала.

https://youtube.com/watch?v=m0bi6GrAHJU

25 сентября 2018 г.

Как отличить подделку Лукойл? Пример с канистрой Glidetech

Как-то я рассказывал про выбор масла в свой Ceed, обмолвившись, что есть вероятность перехода на Лукойл. Как-то так и произошло: на очередное ТО прикупил на Озоне канистру Genesis Glidetech 5W30. Можно было за те же деньги взять и в Автодоке или любом другом интернетном магазине, но был промо-код на скидку и вышло совсем вкусно — дешевле чем с максимальной розничной скидкой опт4.

Так вот, во-первых, официальный магазин Лукойла имеет способ доставки через пункты выдачи Озона, что намекает на их тесное сотрудничество. Во-вторых,для успокоения мнительности немедленно прошел на сайт Лукойла, нашел инструкцию и сверил с ней свою канистру. Смотрим как отличить подделку масла Лукойл Genesis Glidetech на живом примере.

На сайте сообщают следующее: Масла ЛУКОЙЛ являются лидерами по объемам продаж во многих сегментах рынка. Для защиты своей продукции и безопасности наших потребителей мы разработали и запустили инновационную систему контроля подлинности канистр. В процессе производства используются новейшие высокотехнологичные линии ведущих итальянских производителей UNILOY MILACRON и ACNA. Дизайн новых канистр был разработан совместно с английской компанией Webb Scarlett deVlam и протестирован на различных потребительских группах. Здесь нет всяких стираемых полей, уникальных кодов с онлайн-проверкой и прочих хитростей. Все технологии просты в наблюдении и достаточно надежны. Некоторые пункты можно проверить лишь открыв канистру, оставлю их напоследок. Сейчас — то, что можно проверить прямо у полки магазина.

Этикетки не наклеены — вплавлены в канистру. Край чувствуется ногтем, но подцепить его невозможно. Такую этикетку нельзя переклеить и технология ее изготовления не так проста для кустарного производства

На обеих этикетках лазером проставлен индивидуальный номер канистры и год производства. На обороте эта информация дополнена датой производства, там маркировка расположена под штрих-кодом. Возьмите две канистры с полки — номера на них должны отличаться. Способ слишком простой и считаете, что барыги на таком не станут палиться? Почитайте про поддельные фильтры Mobis, где годами (!) шлепают голограмму с одним номером на разные детали.

Крышка снабжена гарантийным отрывным кольцом и выполнена из двух материалов: пластик с резиновой рельефной частью. И открывать удобно, и производить трудно.

Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры состоит из двух рядов цифр:

Первый ряд 1 — дата производства 2 — номер партии 3 — бригада

Второй ряд 4 — индивидуальный номер канистры: 10 цифр, где первые две — год производства.

На дне канистры расположены пять маркировок: экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; обозначения используемого материала; номер пресс-формы выдувной машины; товарный знак ЛУКОЙЛ; месяц и год изготовления канистры. Последний реквизит не помешает сверить с датой выпуска, обозначенной на этикетке: масло не должно быть залито раньше выпуска канистры, но и сильно большой разрыв между этими двумя датами также должен насторожить.

И два пункта, проверить которые можно только у маслозаливной горловины:

Наконец, при открытии канистры под крышкой мы найдем вплавленную в горлышко защитную фольгу

А сами стенки должны быть выполнены из трехслойного пластика, что хорошо видно на срезе. Тару из многослойного пластика невозможно изготовить кустарно.

Эти моменты изучу на ближайшем ТО — не переключайтесь!

upd. 08.09.2019: Через год дошли руки сфоткать горловину канистры.

Как отличить подделку

Система проверки подлинности масел Газпром

Хорошим способом защиты от подделок станет покупка расходных материалов в специализированных магазинах или на монобрендовых заправках. Однако, бывают ситуации, когда это не удобно. В этом случае автомобилиста начинают терзать страхи о приобретении контрафакта.

Проверить подлинность канистры Газпромнефть премиум n можно просто и быстро. Для этого нужно найти проверочный код на этикетке. Отправить его в  СМС на номер 3888 или ввести в специальное поле на официальном сайте «Газпромнефть-СМ» и дождаться ответа системы.

Маслотест #27. Gazpromneft Premium N 5W-40 тест масла.

Где найти номер модели iPhone

Серийный номер модели можно найти:

На внутренней стороне корпуса под лотком для SIM-карты (начиная с iPhone X/iPhone 8);

В операционной системе по пути Настройки – Основные – Об этом устройстве. Следует нажать на поле Номер, информация в нем меняется по тапу.

На оригинальной коробке устройства. Номер размещается на наклейке со штрих-кодом.

Все найденные номера должны совпадать, в противном случае перед вами подозрительный гаджет неизвестного происхождения. Такой айфон покупать точно не стоит.

Найденный номер модели поможет определить регион, для продаж в котором и предназначался смартфон.

Как подделывают масло total

Мошенники подделывают масла Total и Elf разными способами. К наиболее распространенным вариантам фальсификаций относят следующее:

  1. Имитация канистры с добавлением некачественной массы внутрь. Обычно такой вариант применяют подпольные цеха.
  2. Смешивание оригинального средства с жидкостью непонятного происхождения. Этот вариант применяют магазины, которые продают масла из большой бочки на разлив.
  3. Покупка оригинальных канистр и их перезаправка. Такой вариант могут применять любые мошенники. При этом он связан с наибольшими рисками, поскольку подразумевает использование фирменных упаковок.

Вне зависимости от метода изготовления подделок для покупателей такая продукция представляет реальную опасность. Она сказывается на работоспособности автомобиля и может приводить к непредсказуемым последствиям. При систематическом использовании подделок есть риск быстрого изнашивания двигателя. В таком случае придется потратить немало средств на частичный или капитальный ремонт.

Отличительные черты оригинальных канистр Mobil Super

Масло этой линейки отличается лишь повышенной вязкостью и предназначено для возрастных автомобилей прошлого поколения. Все остальные характеристики совпадают с аналогами из линейки «1».

Они также разливаются на финском заводе в одинаковые канистры. Проверка масла Мобил Супер и 1 выполняется одинаковым способом, т.к. этикетка будет отличаться лишь наименованием.

Следует упомянуть один момент — при использовании подделки для поддержанного авто есть высокие шансы серьезных поломок.

Вполне реально «отправить» на капремонт мотор на 15-25 тыс. км ранее планового восстановления. Поэтому лучше уделить больше внимания при покупке масла Mobil 1.

Результаты тестирования

Довольно жиденькое, можно ожидать экономии топлива. Защита в сложных условиях действительно будет – высокий индекс вязкости и температура вспышки, очень много противоизносных присадок на основе цинка и фосфора. Щелочи много, в стандарт укладывается, судя по кислоте отработает стандартный пробег нормально. А вот золы много, как для такого количества щелочи – сказывается устаревший пакет присадок. Серы тоже очень много. По низкотемпературным качествам масло укладывается в стандарты с небольшим запасом, до -25 градусов запустит двигатель безопасно.

Достоинства

  • База без добавления минералки, чистый гидрокрекинг
  • Низкий расход на угар.
  • Плотная масляная пленка.
  • Длинный список допусков, в том числе для иномарок.
  • Стабильность при нагрузках и длительный ресурс.

Недостатки

  • Не соответствует заявленному допуску MB 229.5, по результатам тестов соответствует допуску MB 229.3.
  • Много золы, в пределах нормы, но некоторое количество нагара в двигателе может оставаться.
  • По низкотемпературным показателям подходит только для средней полосы и юга, не дальше.

Конкуренты

#1
Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
Отечественная синтетика с высокими защитными свойствами.
872 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Mannol Elite 5W-40
Бюджетная европейская синтетика для бюджетных авто.
890 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Роснефть Premium 5W-40
Самое экологически чистое отечественное масло.
236 руб. за 1 л.
Подробнее

Вердикт

Про несоответствие указанному допуску MB я уже говорил ранее, анализ масла довольно старый, может производитель уже исправил эту недоработку, но допуск
MB 229.5 по-прежнему указан на сайте для этого масла. Я бы советовал выбирать его для двигателей, куда применим более старый допуск MB – 229.3. В целом масло подойдет для старых не требовательных движков, отечественного автопрома, для старых немцев. Но есть в линейке производителя масла и поинтересней.

Как отличить подделку

Компания Газпромнефть разработала свою система защиты от подделок продукции. На обратной стороне каждой канистры напечатан специальный защитный код, чтобы проверить его подлинность, нужно отправить смс сообщение с указанными символами на короткий номер.

Некоторые общие моменты тоже помогут отличить подделку. В оригинальном продукте используется пластик крышки и канистры высокого качества, все этикетки наклеены ровно, без пузырей и наплывов, прочно держатся на поверхности. Текст напечатан без ошибок, в нем указана основная техническая информация, артикул, код, адрес завода изготовителя, рекомендации к использованию, допуски и сертификаты.

Упаковка без дефектов, крышка плотно прилегает к кольцу, нет следов вскрытия. Швы гладкие и ровные, качественной спайки. Для проверки качества можно немного сдавить канистру и перевернуть – хорошая спайка швов и крышки не даст течи, что говорит об оригинальном продукте.

Преимущества и недостатки

Как и любой отечественный продукт, необходимо рассмотреть, какими положительными и отрицательными свойствами обладает моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40:

Газпромнефть Premium oil range.

  • отличные противоизносные свойства;
  • увеличенный срок службы двигателя;
  • защита двигателя в любых условиях эксплуатации, включая самые сложные;
  • минимальный расход масла;
  • Высококачественные базовые масла;
  • Длительные интервалы между сливами;
  • Отличная текучесть, стабильная вязкость и быстрая перекачка даже при отрицательных температурах;
  • Обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах.

Что касается недостатков этого моторного масла, то, судя по отзывам потребителей, у него их практически нет — при правильном использовании, конечно. За исключением того, что некоторые отмечают низкий расход, загустевание зимой и более раннее время замены, чем обещает производитель.

Лучшие российские производители

В связи с постоянным ростом цен на зарубежные марки автомасел предлагается большой выбор продукции отечественного производства. Качество товара постоянно совершенствуется, ассортимент растёт и находит применение во многих областях деятельности для легкового транспорта, горнодобывающей, сельскохозяйственной и строительной техники. При этом продукция российских фирм отвечает международным требованиям, практически не имеет отличий от импортных, подходит большинству транспортных средств. Благодаря большому ассортименту моторных, трансмиссионных и гидравлических масел можно выбрать подходящий вариант под любой запрос и кошелёк. Зарубежная продукция выигрывает только в экологических характеристиках.

Крупнейшими российскими производителями являются:

  • Лукойл – производство практически всех видов современных автомобильных жидкостей;
  • Роснефть – продукция мирового стандарта качества с широким предложением для разной техники;
  • Газпромнефть – для моторов иностранного или отечественного производства, в том числе премиального сегмента;
  • ТНК – продукция с высокими эксплуатационными параметрами;
  • Башнефть – выпуск различных марок жидкой продукции;
  • Delfin Group – широкий ассортимент всего спектра автомасел.

Проверяем масло Шелл

Подбор масла Шелл по марке автомобиля и ТС — обзорная инструкция

Популярный бренд моторных масел в России. Если вы внимательно смотрели видео оперативной съемки выше, то наверняка видели кадры с контрафактным маслом Шелл. Естественно подобных подпольных производств масла в России еще немало. Так что вероятность купить в нашей стране поддельное масло этой марки очень большая. К счастью компания Шелл недавно ввела дополнительную защиту своих емкостей с моторными маслами.

Так, сверху на пробке канистры появилась двойная наклейка-стикер с несколькими степенями защиты:

Верхний слой наклейки на крышке масла Шелл:

  1. 1. Четырехзначный цифровой код: номер кода совпадает с последними 4-мя цифрами штрих-кода. Также 4 цифры обработаны специальным составом, который позволяет покупателю проверить подлинность масла. Так если смочить 4 цифры водой, то они станут красного цвета.
  1. 2. Голографическая краска сетки, которая при изменении угла обзора меняет цвет с зеленого на серый
  1. 3. Голографическое изображение-анимация, состоящее из четырех значков:

Обратите внимание, что голографические значки в зависимости от угла обзора сменяются на голографическую надпись «genuine» («подлинный»). Также слово «genuine» переведено на насколько языков

Также слово «genuine» переведено на насколько языков.

Внутренний слой наклейки-стикера масла Шелл:

Под основным слоем наклейки крышки моторного масла расположена вторая наклейка со специальным кодом, с помощью которого вы можете в сети Интернет узнать подлинная ли перед вами банка масла.

На втором слое наклейки вы можете увидеть, как цифровой код проверки через сеть Интернет, так и QR-код для проверки оригинальности масла с помощью мобильного телефона.

И так для того чтобы проверить подлинность моторного масла вы должны перейти на страницу в сети: https://ac.shell.com/

Затем в соответствующем поле введите 16-ти значный проверочный код, указанный на втором слое стикера-наклейки на крышке банки моторного масла, расположенный под QR-кодом.

Введя код в поле, нажмите кнопку «продолжить». В итоге вы получите результат проверки моторного масла. Если продукт оригинальный, то система сообщит вам о том, что проверка успешно завершена. Это означает что продукт подлинный.

Внимание! Обращаем ваше внимание, что один код можно проверить всего 5 раз. То есть, на шестой раз проверка по одному коду будет не возможна

. В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая

То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.

В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая. То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.

Поэтому при покупке моторного масла Шелл обращайте внимание на целостность наклейки на крышке, а также на отсутствие посторонних следов клея. В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки

Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки

В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки. Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *