Chevrolet aveo 2007 года отзыв владельца
Содержание:
- Замена радиатора печки Авео
- Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке
- Chevrolet Aveo T200 2007 1.6i
- I поколение «T200» (2002-2006)
- Слабые места Шевроле Авео Т 300
- Какой антифриз залит в машине с завода?
- F16D3
- Распространенные проблемы
- Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?
- Слабые места Шевроле Авео Т 250
- Технические характеристики Chevrolet Aveo поколения I рест.
- Диагностика радиатора отопления
- I поколение «T200» (2002-2006)
- Интерьер
- LDV
Замена радиатора печки Авео
Итак, передняя панель снята. Как снять радиатор печки Авео?
Сначала снимаем блок управления. Для этого:
- Откручиваем болты крепления блока к блоку испарителя кондиционера.
- Под капотом снимаем два патрубка.
- Там же откручиваем болты крепления к кузову.
- Снимаем блок печки.
Теперь откручиваем саморезы и снимаем радиатор.
Собирается всё в обратной последовательности.
Стоимость запчастей
Радиатор отопителя, номер 96887038, – 6500 рублей.
Резистор вентилятора отопителя, номер 96435889, – 2000 рублей.
Патрубок радиатора печки Шевроле Авео Т255, номер 96539590, – 700 рублей.
Мотор отопителя (с кондиционером, после 2007 года), номер 95978693, – 4500 рублей.
Все цены приведены на оригинальные запчасти производства компании General Motors.
Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.
Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке
Выносливость автомобиля, его достойное качество сборки стали основными факторами выгодного приобретения
Тем не менее, стоит обратить внимание на другие критерии, делающие авто поистине легендарным. В свое время данное поколение авто стало одним из лучших в своем сегменте
Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля:
- очень высокие показатели выносливости двигателя и коробки передач, конструкция этих элементов автомобиля на высоте, с данными узлами нет никаких проблем и неприятностей;
- доказанное годами качество службы, на Aveo ехать комфортно, поездка вызывает только положительные впечатления, а также есть множество преимуществ комплектации авто;
- ощущение при поездке возникает такое, что вы сели в довольно приличную иномарку, пусть пластик не столь мягкий, но все выглядит очень современно и довольно качественно;
- сборка является одним из главных преимуществ, зазоры между деталями кузова равномерные, пластик в салоне установлен правильно, при поездке нет никаких скрипов;
- автомобиль удивляет довольно активным характером, пусть двигатели и не самые мощные, но Chevy едет очень уверенно и показывает свой бойцовский характер на дороге.
Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги. Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео. Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. А корейский Aveo порадует даже после долгих лет эксплуатации в РФ. Так что такая покупка на вторичном рынке выглядит вполне разумной, учитывая все преимущества машины.
Chevrolet Aveo T200 2007 1.6i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: T200Двигатель: I4, БензинМощность: 105 л.с. (77 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/60 R14 82H Заводской комплект |
5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
185/55 R15 82V Заводской комплект |
6Jx15 ET45 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
185/60 R14 82H Заводской комплект |
5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
185/55 R15 82V Заводской комплект |
6Jx15 ET45 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
185/60 R14 82H Тюнинг |
5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 56.6 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Chevrolet Aveo T200 2007 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/60 R14 82H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Двигатель.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Ходовая система.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 – небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность – плюс к управляемости, но минус – к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Система охлаждения.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Электрическая часть.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется – появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется – крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
Приковано внимание многих покупателей бюджетных автомобилей. Обзор Шевроле Авео и его тест-драйв позволит вам сложить своё впечатление от этой модели
С нами, вы узнаете все его сильные и слабые стороны, ознакомитесь с техническими характеристиками и в будущем сделаете осознанную покупку автомобиля
С нами, вы узнаете все его сильные и слабые стороны, ознакомитесь с техническими характеристиками и в будущем сделаете осознанную покупку автомобиля.
Какой антифриз залит в машине с завода?
Если вы никогда не меняли ОЖ, то вам будет полезно знать, какая жидкость залита в автомобиль с завода. Это позволит добавить при необходимости замены правильный хладагент в машину. Изначально при производстве в Шевроле Авео заливается охлаждающая жидкость от General Motors, она соответствует международному стандарту G12. Это антифриз красного цвета, причем он может иметь отметку G12+ либо G12++. В принципе, допускается использование хладагента любого цвета. Главное, чтобы на этикетке покупаемого товара было отмечено, что продукт соответствует VW/ AUDI-TL-VW-774-D.
Оригинальный антифриз для Авео
F16D3
Этот 1.6-литровый мотор собирали до 2013 года. Ставили на самые популярные авто концерна, включая Авео, Круз и Лаччети. Его конструкция простая и вопросов не вызывает – рядная «четверка» с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Поршень ходит на 81.5 мм, а диаметр цилиндра равняется 79 мм. В пике двигатель выдает 109 лошадиных сил и 150 Нм момента. Есть гидрокомпенсаторы и система впуска с изменяемой геометрией.
Фактически все проблемы и недостатки, свойственные F14D3, можно отнести к числу минусов этого двигателя – подвисают клапана, ремень обрывается после 60 тыс. км пробега и гнет клапана, в форсунках активно образовываются отложения, что становится причиной троения ДВС. Дольше 100 тыс. км не «живут» высоковольтные провода и водяной насос, а также традиционно для моторов от этого концерна еще термостат. Впрочем, если лить хорошее масло и качественный бензин АИ-92, то многие трудности вполне реально предупредить, и тогда ресурс двигателя Chevrolet Aveo составит 300 тыс. км пробега.
Распространенные проблемы
Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.
Проверка:
Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении
Установив локацию, найти источник шума будет проще.
Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.
Как разобрать:
- Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
- Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.
Как поменять наконечник рулевой тяги:
Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.
Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.
- Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
- Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.
Замена шаровой опоры:
- Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
- Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
- Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
- Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
- Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.
Замена тормозного диска:
Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.
- При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
- Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
- Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.
Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.
Снятие стойки стабилизатора:
Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.
Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески
ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!
Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.
Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.
Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.
Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?
Для выбора любого авто на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов
В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают ее. В этой связи особенности выбора будут следующие:
- проверка оригинальности пробега — это самый главный шаг, который расскажет вам все об автомобиле и позволит без особых проблем определить остаточный ресурс Авео;
- осмотр технической части на СТО, компьютерная диагностика основных узлов — такой подход поможет определить основные неполадки, которые будет дорого исправить и устранить;
- диагностика ходовой части и состояния кузова — ржавчины на машинах в основном нет, а вот ходовая часть при эксплуатации в такси практически всегда на грани жизни и смерти;
- визуальный осмотр салона, определение реальной активности эксплуатации автомобиля, поиск дефектов, которые указывают на неаккуратное использование машины владельцем;
- осмотр истории обслуживания и других документов, предлагаемых продавцом, это станет основным фактором определения качества эксплуатации и внимания к авто на сервисе.
Корейские двигатели можно легко привести в негодность, если заливать в них некачественное масло, не менять фильтр в нужное время. Это станет одним из самых важных факторов состояния машины. Если обслуживание было нормальным и своевременным, то все остальные критерии также окажутся довольно привлекательными. При пробеге свыше 150 000 километров могут появиться первые проблемы с коробкой передач. Но ремонт этого узла не будет слишком дорогостоящим.
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.
Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».
Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.
Кузов Шевроле Авео.
Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.
Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.
Салон Шевроле Авео.
Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.
Изоляция и обзорность далеки от идеала.
Мотор Шевроле Авео Т 250.
Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.
Коробка передач и ходовая.
Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.
Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.
Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.
Технические характеристики Chevrolet Aveo поколения I рест.
седан
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT(72 л.с.) | base | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,4 | 13,7 с | 157 км/ч |
1.2 MT(72 л.с.) | ls | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,4 | 13,7 с | 157 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak69en55 | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak69en53 | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak69en5y | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | ls/1a6l69eo55 | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak48eo5b | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | ls/1al48en5e | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | lt/1am69gu52 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | base/1ak69gu58 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | base/1ak69gu57 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al69g652 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | lt/1am69gu53 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | base/1ak48g657 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al48gu5d | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | lt/1am48gu55 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | lt/1am69gea4 | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,3 с | 170 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | ls/1al69gta7 | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,3 с | 170 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | ls/1al48gta2 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | lt/1am48gea4 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak08eo5c | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | ls/1al08eo5f | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak08en59 | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.2 MT(84 л.с.) | base/1ak08en5b | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,8 с | 170 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al08gu57 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al08gu5f | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 MT(101 л.с.) | ls/1al08g651 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | ls/1al08gta2 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
1.4 AT(101 л.с.) | ls/1al08gea9 | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 11,9 с | 175 км/ч |
Диагностика радиатора отопления
Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.
Снятие передней панели Шевроле Авео
Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:
- Центральная консоль.
- Бардачок.
- Черные пластиковые вставки.
- Тросики с заслонок печи.
- Центральная накладка.
- Перчаточный ящик.
- Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Интерьер
Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.
Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.
Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.
Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.
Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.
На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.
LDV
Один из немногочисленных дизельных силовых агрегатов, которыми комплектовали данный автомобиль. Его рабочий объем составляет 1.2 литра, а мощность равняется 75 лошадиным силам. Особенностью данного силового агрегата является наличие системы турбонаддува. На 4000 оборотах коленчатого вала ДВС выдает 130 Нм крутящего момента. Огромное преимущество LDV заключается в небольшом количестве потребляемого топлива – всего 4 литра в смешанном цикле.
Основные проблемы с этим мотором связаны как раз с турбонаддувом. Первые поломки обычно возникают еще до прохождения первых 100 тыс. км. Потребуется серьезный ремонт мотора, если пользоваться некачественным моторным маслом и плохим бензином. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка 16-клапанная. Довольно неплохой силовой агрегат, способный отходить 300 тыс. км пробега.