Где производится хендай туксон. где собирается новый hyundai tucson для россии. комплектации и цены

Моторика речи

Что бы ни писали коллеги-журналисты про моторы Accent, они, смею заверить, весьма надежны: легко заводятся зимой и масла не жрут даже при пробегах за 200–250 тыс. км. Нужно лишь менять в срок ремень ГРМ вместе с роликами: у машин корейской сборки через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе — через 50 тыс. км. Хотя, по опыту, наши легко выдерживают те же 60 тыс., но регламент — это закон.

Странно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс. км цепочку следует поменять, иначе начнется интенсивный износ звездочек и впоследствии придется всерьез раскошелиться. Года три назад на ТагАЗ стали поставлять двигатели без верхнего успокоителя цепи: его просто упразднили.

Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая акустический дискомфорт. Если всерьез раздражает, поставьте успокоитель (деталь 24432–26000), что довольно просто: крепится под штатные болты крышек задних подшипников распредвалов (для этого нужно снять клапанную крышку). Не поставите — ничего страшного, на ресурсе звездочек это практически не сказывается.

Корпорация Hyundai Motor

Узнав, где собирают «Хендай-Солярис», можно перейти к описанию производителя. Это компания из Южной Кореи, которая широко известна благодаря модельному ряду, заслужившему популярность во всем мире.

Датой основания концерна стал 1967 год, когда предприятие было успешно открыто благодаря усилиям Чона Чжу-Йона. До 2000 годов это было лишь звено в крупном проекте. Но позже ситуация полностью изменилась и Hyundai Motor стал отдельным предприятием.

В начале своей деятельности на заводе выпускались автомобили легкового типа, но в скором времени свет увидел грузовой транспорт – с конвейера Hyundai Motor сошел грузовик «Форд».

Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».

Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.

Завод в России, где собирают «Хендай-Солярис», — это предприятие, рассчитанное на выполнение всего процесса создания транспортного средства в пределах одного государства. Здесь же изготавливаются детали и комплектующие, свариваются, собираются и подвергаются окрашиванию машины.

Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.

Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:

  • индийские;
  • турецкие;
  • чешские;
  • американские.

Городские седаны

Компания в основном ориентируется на производство городских автомобилей для широкого потребителя. Именно такой политики придерживались все время производители, но в последнее время решили начать выпуск авто преиум-класса, а также кроссоверов. Страна-производитель «Хендай» славится выпуском городских седанов, одним из которых является Solaris, самый популярный авто последних лет у среднего класса потребителей.

«Солярис» пережил уже несколько рестайлингов и обновлений. На данный момент автомобиль продается по минимальной цене в 625 тысяч рублей. Однако дизайнеры корейской компании постарались на славу, поскольку седан выглядит гораздо дороже своего ценника. Возможно, именно поэтому модель и получила такую популярность. В максимальной комплектации вы получите бензиновый мотор 1,6 литра и 123 лошадиные силы. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а расход топлива на 100 километров — до 9 литров. Один из самых безопасных, стильных и комфортных автомобилей модельного ряда «Хендай» за адекватные деньги.

Hyundai Elantra — увеличенный «Солярис» с глобальными доработками. Компания позиционирует модель как городскую, хоть ее габариты приближаются к бизнес-классу. Дизайн седана может похвастаться мускулистыми боковыми линиями, агрессивной оптикой и низкопрофильной крышей. Все эти элементы создают спортивный внешний вид. Минимальная стоимость в базовой комплектации на 1,6-литровом двигателе, механической коробке составляет 960 тысяч рублей. За максимальную версию придется отдать от 1 миллиона 200 тысяч.

Где производят, собирают и хранят автомобили Хендай?

Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson. Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто. Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака. В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану.

Hyundai: производство в России

Хендай ix35 Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: Дебют модели состоялся в году, и она должна была прийти на замену Туксон. Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. Стоит отметить, что до года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира. На качество автомобиля может влиять не только то, где собирают Хендай, но также и место изготовления запчастей к определенным моделям автомобилей.

Официальное представительство Официальная компания, занимающаяся выпуском этих автомобилей, находится в Южной Корее. Считается, что данный производитель является по величине четвертым в мире. Температуру в салоне оценивали при градусов на улице.

Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины.

Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали.

География производства расширяется

Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов. Хотя автомобиль и сбирали российские мастера, которые должны были учесть все особенности наших дорог, этого почему — то не случилось. Задняя подвеска очень мягкая, и подходит только для идеального дорожного покрытия.

Поэтому, на ямах сильно бросает. В дождливую погоду могут сильно запотевать стекла, даже в салонном фильтре, а после километров пробега немного неправильно работают датчики электроники. А вот мотор — это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. Собирают его в Китае. У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия.

Сборка кроссовера

После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов.

Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных. Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: Сборка кроссовера Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч.

Где производят Хендай Акцент?

Собирают автомобиль на заводах, которые расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Кореи. Изначально именно эта сборка была доступна для России. Позже запущено производство Хендай Акцента в Таганроге. На отечественном заводе собирались пятидверные хэтчбеки. Оснащены машины двумя вариантами силовых установок – 1,5 л и 1,6 л. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.

В 2012 году выпуск модели прекращен. Сегодня в России не собирают Hyundai Accent. Автомобиль поставляют из таких стран, как:

Насколько важно место сборки автомобиля?

Место сборки играет не последнюю роль в его качестве. Машины, которые выпускаются в разных странах, имеют свои особенности

Причем не важно одна это модель или разные. Для всех предприятий действует правило – они оснащены одинаковым оборудованием и применяют одни и те же запчасти и детали

Отличие готовой продукции в том, что она максимально пригодна для эксплуатации в своем регионе.

Так, американские Хендай Акцент не самый удачный вариант для России. Они плохо переносят низкое качество отечественных дорог. Выпущенные авто на таганрогском заводе, учли эту особенность. Они оснащены усиленной подвеской и мощной системой отопления. Положительные отзывы получили дизайн и салон. Они выполнены превосходно.

Где расположен вин код?

Hyundai Accent представитель автомобилей В класса. Мест, где расположена табличка с идентификационным номером, у него несколько:

Места не самые удобные. Так как в случае повреждения фронтальной части авто они могут быть полностью уничтожены.

У каждого изготовителя свой международный код:

Пример, российской сборки — X7MCF41GP5A026914

Плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание

Хундай Акцент – один из самых популярных автомобилей в России. В 2012 году он признан лучшим в соотношении цены и качества. Главные достоинства – отличная адаптации к отечественным условиям эксплуатации и комфортная подвеска, и превосходная управляемость. Кроме этого, не плохая звукоизоляция. У авто есть и недостатки – ненадежное рулевое управление, не долговечные ступичные подшипники, расположенные впереди, плохая устойчивость на высокой скорости и неисправности салонного оборудования.

Заключение.

Хундай Акцент собирается на разных предприятиях. Главное расположено в Кореи. Не так давно автомобиль выпускался и в России, но в 2012 году производство прекращено. Сегодня на наших дорогах встречаются машины, как корейской, так и отечественной сборки.

Источник

Комплектация Тойота Камри «Элеганс Сафети»

Что входит в комплектацию Toyota Camry «Elegance Safety»:

Экстерьер

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Противотуманные фары светодиодные;
  • Антенна «Плавник акулы»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Ручки дверей с хромированной накладкой;
  • Нижняя решетка радиатора цвета тёмно-серый металлик;
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 215/55 R17);
  • Дневные ходовые огни светодиодные.

Интерьер

  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Коврики резиновые;
  • Отделка руля кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40;
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Воздуховоды для второго ряда сидений.

Безопасность

  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Система курсовой устойчивости (VSC+);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Набор автомобилиста;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота;
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система бесключевого доступа (Smart Key);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • Система контроля и информирования об усталости водителя;
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние с функцией Auto;
  • Датчики света и дождя;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Усилитель руля;
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • Омыватели фар;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя;
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях;
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Аудиосистема с поддержкой AM/FM, CD, MP3, WMA, AAC;
  • 6 динамиков;
  • Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • Круиз-контроль.

ТО двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor

В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.

Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.

Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.

Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.

География производства расширяется

Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.

Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле — в США, Пежо — во Франции и так далее.

Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.

Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.

Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).

История

Первая компания группы была основана в 1947 году как авторемонтная мастерская. Впоследствии она стала инженерно-строительной компанией. Чон Чжу-ён и члены его семьи начали заниматься и другими видами деятельности, расширив влияние на другие отрасли промышленности. В итоге, появился самый крупный в Корее чеболь.

При помощи американских военных контрактов и поддержке правительственных программ развития инфраструктуры компания Чон Чжу-ёна стала главной строительной фирмой в Республике Корея. В частности, она выполняла престижный заказ на строительство 400-километровой сверхскоростной магистрали между Сеулом и Пусаном. С 1965 года Hyundai начала выходить на строительные рынки Гуама, Таиланда и Вьетнама. В 1967 году была основана Hyundai Motor Company. В 1973 году была основана
Hyundai Heavy Industries. На следующий год было завершено строительство первого морского судна. В 1983 году Hyundai вошёл в электронную промышленность, создав компанию Hyundai Electronics (с 2001 года «Hynix»).

К середине 1990-х годов компания Hyundai имела более 60 дочерних компаний и принимала активное участие в различных сферах экономики, в том числе автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжёлой промышленности и судостроении. В этот же период она имела общий годовой доход около 90 млрд долл. США и более 200 000 сотрудников.

Реструктуризация

В декабре 1995 года было объявлено о крупной реструктуризации управления, затронувшей 404 руководителя компании.

В апреле 1999 года Hyundai объявила о крупной реструктуризации, сокращении на две трети числа бизнес-единиц, а также о плане по разделению конгломерата на пять независимых бизнес-групп.

После реструктуризации, начавшейся с 2000 года, основными видам бизнеса компании стали судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. После смерти основателя Чон Чжу-ёна в 2001 году компании, составлявшие чеболь, отделились и стали представлять самостоятельные предприятия. 1 апреля г. «Hyundai Group» была разделена на следующие независимые подразделения:

  • «Hyundai Group»
  • «Hyundai Motor Group»
  • «Hyundai Development Group»
  • «Hyundai Department Store Group»
  • «Hyundai Electronics» («Hynix»).

В результате реструктуризации компания Hyundai Group в настоящее время занимается только контейнерными перевозками, производством лифтов и туризмом. Сегодня большинство компаний, носящих имя Hyundai, юридически не связаны с Hyundai Group. Тем не менее, в большинстве бывших дочерних компаний конгломерата Hyundai продолжают руководить родственники Чон Чжу-ёна.

В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России

Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.

Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.

Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.

В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.

Если брать в целом, ситуация выглядит так:

  • Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
  • США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
  • Чехия и Словакия — для Европы.

Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:

  • L — Словакия (Жилина);
  • J — Чехия (Ношовице);
  • U — Корея (Уль-Сан).

Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.

Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.

Особенности двигателей Соляриса

Мощность двигателя Hyundai Solaris напрямую зависит от его объема. В линейке производителя представлены движки объемом 1,4 и 1,6 литров, их мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. Увеличение рабочего объема двигателя Hyundai Solaris стало возможным благодаря увеличенному ходу поршня: у второй разновидности двигателя он увеличен до 85,4 мм.

Моторы Хендай Солярис из серии Gamma отличаются от предшественников серии Alpha несколькими важными преимуществами:

  • Благодаря новым конструктивным решениям температура воздуха на впуске ниже: это позволяет подать больше топлива и повысить мощность. Кроме того, улучшен доступ к системе впрыска для обслуживания.
  • Блок цилиндров стал легче и жестче, он изготавливается из алюминия с помощью метода литься под давлением.
  • Двигатель Солярис получил цепной привод ГРМ вместо ременного, она скрыта в блоке, и ей не требуется дополнительное обслуживание.
  • Пластиковый впускной коллектор снижает шум и уменьшает сопротивление потоку, у механизма привода клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Кроме того, новый тип двигателей на Солярис имеет другое расположение навесных агрегатов. Благодаря этому исключается риск заливания генератора при движении по лужам, насос гидроусилителя установлен в задней части мотора. Это лишь некоторые конструктивные особенности, позволившие двигателям Hyundai Solaris стать одними из лучших в своем классе.

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

autolynch.ru

Где собирают Хендай Солярис в России, давно не является тайной. Корейские автомобилестроители, сумевшие наладить российское производство еще в 2008 году, собирают автомобиль на производственных мощностях в городе Санкт-Петербурге, что стало новой ступенью развития взаимоотношений двух стран, Российской Федерации и Корейской республики, на уровне автомобилестроения.

Где собирается Хендай Солярис? Именно российский завод расположен в Каменке, причем надо отметить, что его продукция продается не только на территории Российской Федерации, но и странах ближнего зарубежья.

Предыдущие предприятия расположены в Соединенных Штатах Америки, Чехии, Турции, Китае и Индии. Рассматриваемый завод является первым на территории России и в связи с этим его продукция пользуется широкой популярностью.

Российский завод

Автоматизация в наше время все больше и больше вытесняет ручной труд, и данный завод не исключение. Коэффициент массовой автоматизации превышает 80%. Свой плюс привносит и правильная локализация российского завода, в основном благодаря тому, что в России на сегодняшний день находится еще одиннадцать корейских заводов-изготовителей, у которых есть возможность заниматься поставкой необходимых сборочных деталей и комплектующих для Соляриса.

загрузка…

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.

Автомобиль был аналогичен модели четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».

В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили , созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.

Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.

«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были , .

Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис

Заключение

За неполные 50 лет существования компания успела развиться с уровня маленького завода, собирающего технику Ford, до крупнейшего мирового производителя автомобилей и официальную государственную марку Кореи. Сейчас экспорт фирмы охватывает 193 страны, в числе которых Северная Америка, Индия, Китай и Россия. Помимо легковых автомобилей, Hyundai Motor создают автобусы, комплектующие и силовые агрегаты.

Компания оценивает свою деятельность как перспективную, работая над расширением линеек и комплектаций автомобилей. Современные модели совершили настоящий прорыв в Европе, занимая солидную часть рынка.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *