Skoda enyaq 2021: электрокроссовер с динамическими стартовыми и ходовыми параметрами

Содержание:

Обзор

Впрочем, чешский производитель так увлекся выпуском тизеров и «утечками» информации, что почти все секреты об электрокаре были раскрыты преждевременно.

И все же, без новостей дебют не обошелся, ведь Skoda Enyaq стал первым серийным кроссовером, построенным на новейшей электрической платформе Volkswagen MEB.

Эта «тележка» уже дала жизнь одному автомобилю – хэтчбеку ID.3 от VW, но чешский паркетник готов предложить больше внутреннего пространства. Уточненные габариты кузова составляют 4649 мм. длины (ранее было заявлено о 4685 мм.), 1879 мм. ширины и 1616 мм. высоты при расстоянии между осями в 2765 мм.

В целом, размеры Skoda Enyaq iV 2021 года сравнимы с габаритами кроссовера Kodiaq, но особенности строения шасси электрокара позволили получить в салоне ровный пол, просторную пятиместную компоновку и достойного объема багажный отсек (585 литров).

Сам же электрокар Эниак сможет иметь задний или полный привод (то есть одно- или двухмоторную компоновку), а в гамме доступных батарей окажется сразу три их разновидности, отличающиеся емкостью.

Кузов

Skoda Enyaq iV 2021 модельного года демонстрирует красивые скульптурные линии кузова, наделяющие корпус наполовину купеобразным и частично более классическим variant-профилем.

При этом новая модель полностью сохраняет фирменный шкодовский стиль экстерьера с характерной формой оптики и радиаторной решетки. Последняя является имитацией, а за доплату на нее можно установить модную подсветку. Базовый вариант колесных дисков – 18-дюймовая «штамповка», но опционально диаметр «катков» можно увеличить до 21”, получив при этом полноценные легкосплавные изделия.

Салон

В салоне паркетника Skoda Enyaq iV 2021 наблюдается крайне лаконичный дизайн, но оснащение передней панели включает и цифровую «приборку» 5,3” , и проекционный дисплей, и тачскрин мультимедиа системы диаметром 10 или 13 дюймов.

Производитель подчеркивает, что материалы отделки салона преимущественно натуральные или полученные в результате переработки. Цветовая гамма обивки кресел зависит от выбора материала, а комфорта нахождения внутри авто должен добавить двухзонный климат-контроль, входящий в базовое оснащение.

Сколько стоит такая зарядка

Зарядка из дома — копейки, даже если у вас нет солнечных батарей. На маршруте ситуация усложняется, ведь цена на энергию зависит от мощности зарядного устройства, оператора и возможной подписки. Стоит конвертировать, потому что может оказаться, что абонентская плата окупится уже через одну сессию.

Если этого было недостаточно, сложно дать универсальный ответ о расходах на проезд электрика, поскольку они зависят от того, как вы заряжаете автомобиль перед отъездом. Это может быть городской столбик, бесплатная станция под супермаркетом или быстрая зарядка GreenWay. Об этом стоит помнить, говоря о ценах на зарядку автомобилей по маршруту, особенно с автомобилем с таким большим запасом хода, как Enyaq.

Насколько это практично? Он же электрик!

Я провел неделю с Enyaq, в моем случае это была версия 80. Под этим обозначением подразумеваются батареи с полезной емкостью 77 кВтч, которых, согласно декларации Skoda, хватает даже на более чем 530 км пути. Конечно, реальная дальность полета зависит от погодных условий, а также от того, где и с какой скоростью вы движетесь. Но успокойтесь: это всегда высокие показатели.

Скорость движения по автомагистрали — до 140 км / ч — составляет более 300 км без подзарядки. Вы проедете больше по скоростной дороге, возможно даже 350 км. Мне удалось показать рекордные результаты на горных дорогах страны. Там при вождении в соответствии с законом потребление составило 11,5 кВтч / 100 км. Несложно подсчитать, что это дает реальную дальность более 650 км. Порой машину оценивали более чем в 700.

Для людей, умеющих заряжать автомобиль дома, электрик всегда будет практичнее, чем автомобиль внутреннего сгорания, ведь его  ​не нужно привозить на заправку. Вы просто подключаете машину на ночь, а утром она полностью заряжена. В Enyaq это довольно просто, ведь за пару сотен можно купить зарядное устройство для силовой розетки. В таких условиях автомобиль потребляет до 11 кВт, а на полную зарядку уходит чуть более 8 часов.

На маршруте Skoda потребляет до 125 кВт, что означает добавление электроэнергии от 5 до 80 процентов. И займет 38 минут. Сегодня таких зарядных устройств становится все больше, но когда я провел неделю с Enyaq, в России их было буквально несколько. Поэтому я чаще пользовался устройствами мощностью 75 кВт. Там за 30 минут зарядил с 8 до 52 процентов. Мне хватило этого, чтобы с достаточным запасом разойтись по трассе от Москвы до Питера.

Торговое название Enyaq – внедорожник с электрическим мотором

Еще до недавнего момента концепт-кар Skoda Vision iV считался моделью будущего. Но были сделаны компанией «Skoda» уверенные шаги к серийному производству. Так торговое название официально присвоено под именем Enyaq (Эниак). Мировая премьера электрического кроссовера запланирована на вторую половину 2020 года. Продажи ожидаются в 2021-м.


Двухспицевой руль, 550 литров в багажнике и двухэтажная передняя панель в салоне – основные особенности в салоне кроссовера.

За основу будет браться модульная платформа MEB концерна Volkswagen. Это наталкивает на сходства с уже выпускающейся моделью Kodiaq. С учетом особенностей электромобилей таких габаритов будет предостаточно, ведь отсутствие мотора с системой внутреннего сгорания подарит дополнительное пространство пассажирам кроссовера.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ŠKODA ENYAQ iV

ПЕРВОКЛАССНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

Предлагая CITIGOe iV, мы доказали, что появление электромобилей открывает перед вами огромные перспективы. Совершенно новый ENYAQ iV поднимает планку еще выше, потому что он создан на модульной платформе, специально разработанной для электромобилей, и предлагает самые современные технологии, быструю зарядку и большой запас хода.

СТИЛЬНЫЙ И УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ

С внедорожниками ŠKODA вы привыкли выглядеть стильно и уверенно. Совершенно новый ENYAQ iV продолжает эту традицию и предлагает не только привычный комфорт, но также новаторский и привлекательный дизайн. Его изящные пропорции делают салон еще более просторным.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОСТОРНЫЙ, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

В новом дизайне интерьера еще больше подчеркивается вместительность ENYAQ iV, включая большое багажное отделение, типичное для автомобилей ŠKODA. Качество изготовления и многочисленные практичные отделения для хранения вещей — гарантия комфорта. Экологически чистые материалы — как вишенка на торте.

УМНЫЙ, НОВАТОРСКИЙ, УДОБНЫЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Помимо обновленного интерьера, новый ŠKODA ENYAQ iV отличается также целым рядом умных и новаторских функций, управлять которыми достаточно легко и удобно. Они включают стандартный цифровой центр управления, широкий спектр возможностей подключения и внешнее освещение.

ПРИЯТНАЯ ЭКОНОМИЯ

Если вы ездите на электромобиле, вы не только бережно относитесь к окружающей среде, но и экономите деньги, что благоприятно скажется на вашем кошельке. Вам доступны многие бонусы, в том числе скидки, особые условия при парковке и выгоды при эксплуатации.

Версии и технические характеристики электрокроссовера Skoda Enyaq

Что же представляет собой этот новый кроссовер-электрокар?

Купить этот электромобиль можно будет в нескольких модификациях, имеется и спортивная версия Enyaq RS, будет три версии с задним приводом и две полноприводных.

Базовая версия электрокроссовера Skoda Enyaq

Базовая версия электрокара Skoda Enyaq (заднеприводная версия) имеет батарею емкостью 55 кВт*ч, она подпитывает электродвигатель мощностью 148 лошадиных сил. Запас хода на одной зарядке у электрокроссовера по циклу WLTP — 340 км. С нуля до сотки электрокар разгоняется всего лишь за 11.7 секунды.

Версия электрокроссовера Skoda Enyaq iV 60

Но все это показатели базовой версии, а следующая за ней заднеприводная версия Enyaq iV 60 имеет мотор мощностью уже 179 лошадиных сил и имеет батарею на 62 кВт*ч. Запас хода этой более мощной версии электрокара — 390 километров, а время разгона с нуля до сотки точно такое-же.

Версия электрокроссовера Skoda Enyaq iV 80

Следующая в линейке версия — Skoda Enyaq iV 80 (последняя из заднеприводных) имеет электродвигатель мощностью 204 лошадиные силы и батарею повышенной мощности — 82 кВт*ч. На одном заряде она проезжает 510 км, а разогнаться до сотки может всего за какие-то 8.5 секунды. Это мощный и дальнобойный электрокроссовер.

Версия электрокроссовера — полноприводная Skoda Enyaq iV 80х

И наконец — наименее мощная из полноприводных Шкод — это Enyaq iV 80x, имеющая аж целых 2 электромотора — по одному на каждой из осей, мощность суммарная достигает 265 лошадиных сил, аккумуляторная батарея на 82 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке составляет 460 км, а разгоняется до сотки она совсем мгновенно — практически за 6.9 секунды!

Версия электрокроссовера — полноприводная Skoda Enyaq iV RS

И наконец — топовый электрокроссовер Enyaq iV RS, последний из полноприводных, имеет мощность 306 лошадиных сил, имеет запас хода такой же как у предыдущего экземпляра — iV 80x, а до сотки с нуля может разогнаться еще быстрее — за 6.2 секунды.

Enyaq iV RS — топовая версия электрокара от Шкода

Все эти модификации электрокроссовера (кроме RS) разгоняются до 160 км в час, топовый вариант имеет максимальную скорость — 180 км в час. Вот это скорость, вот это характеристики!

В движении: хороший комфорт и рекуперация, но вопросы к запасу хода

Электромобиль SKODA Enyaq iV хорош комфортом в широком смысле этого слова. Тут и удачная настройка подвески (довольно мягкая, но без излишней раскачки), и слабое восприятие к отдельно-распложенным глубоким ямам («спасибо» большим колесам с широкими шинами), и неплохая звукоизоляция. Плюс еще ментальный комфорт: сам по себе «кросс»-формат с увеличенным клиренсом позволяет более свободно себя чувствовать, к примеру, на старых улочках Подола. Что сказать о разгоне? Типично для электромобилей, управление разгоном максимально прямолинейное, ровное, пропорциональное относительно нажатия педали акселератора. Хотя сам по себе разгон не поражает воображение (замер ниже) – во многом из-за почти 2-тонного веса электромобиля: в техпаспорте записаны немалые 1965 кг.

Но больше всего удивляет не разгон или комфорт, а два других параметра. Во-первых, маневренность. Руль электрокара SKODA Enyaq iV делает 3,5 оборота от упора до упора. Но, как оказалось, не просто так. Дело в том, что платформа МЕВ позволяет реализовать довольно большой выворот колес – в итоге диаметр разворота крупного электромобиля составляет лишь 9,3 метра. Если попривыкнуть к размерам, то затем со SKODA Enyaq iV управляешься просто, с ним легко и удобно при парковке или на городских улицах.

Второй пункт – это управление рекуперацией. Для электромобиля функция рекуперации всегда крайне важна: она позволяет собирать часть энергии и проехать дополнительное расстояние. Электрокар SKODA Enyaq iV предлагает управление рекуперацией при помощи «В»-положения селектора или подрулевых лепестков: максимум три ступени и замедление 1,5 м/c2 – это, так сказать, уже общепринятые правила. Но кроме этого, кроссовер SKODA Enyaq iV предлагает автоматический режим управления рекуперацией. Электромобиль будто «видит» ситуацию перед собой: есть впередиидущий автомобиль или нет, с какой скоростью он едет, разгоняется или замедляется. И на основании этих данных принимает решение о работе – ехать накатом либо плавно подтормаживать. Все это время срабатывает функция рекуперации. Таким образом, электрокар SKODA Enyaq iV самостоятельно и в постоянном режиме мониторит ситуацию, подбирает наиболее благоприятный режим замедления и сбора энергии: максимум у меня получалось +2 км за один продолжительный спуск.

Всегда главный вопрос к электромобилю – это вопрос запаса хода. Максимум, который я видел, составлял 283 км («эко»-режим, 100% заряда АКБ, температура +2-5 градусов тепла). Похоже на правду: расход энергии около 19 кВтч на 100 км при реально используемой емкости АКБ в 58 кВтч как раз дает порядка 300 км запаса хода в городе. Интересно, что на трассе при скорости 90-100 км/ч электромобиль потребляет примерно сравнимое количество энергии: 18-20 кВтч на 100 км пробега. А теперь нюансы: включение обогрева салона на полную мощность сразу сказывается на расходе энергии (плюс 1,5-2 кВт в час) и отнимает 20-30 км запаса хода. А если на улице было 10-15 градусов мороза, то следовало рассчитывать лишь на 200 км реального пробега. Похоже, что обещанных «около 400 км» запаса хода можно достичь лишь в межсезонье, без включения обогрева/кондиционера, на летних шинах, да при самом плавном стиле езды. А вот разгон 0-100 км/ч получается без любых оговорок: при заявленных 8,7 секунды, в реальности выходит 8,5-8,6 секунды.

Технические характеристики

Это правда, что я не сравнивал обе машины в одинаковых условиях, но я ездил на них в похожее время и не заметил никаких различий в эффективности приводов. Enyaq IV 80 и ID.4 Pro Performance имеют одинаковые двигатели, одинаковые батареи и одинаковые возможности зарядки. Различия возникают тогда, когда хочется чего-то большего: в полноприводной версии Volkswagen сильнее и быстрее. По крайней мере на данный момент.

На первый взгляд ID.4 может показаться более дешевым автомобилем, но Skoda оснащена лучше. В стандартной комплектации у вас есть 19-дюймовые легкосплавные диски, кожа, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида и двухзонный кондиционер. Volkswagen? Ты должен доплачивать за каждую из этих опций, а система пакетов (присутствующая в обоих брендах) затрудняет подготовку аналогичных конфигураций.

Enyaq будет дешевле в использовании, особенно если вы можете зарядить свою машину дома. За парковку в городе платить не нужно, ведь есть специальные места для электриков. Вы также можете ездить на нем по автобусной полосе. Есть еще и комфорт вождения: благодаря тишине и плавности вождения. Это преимущества, которые сложно конвертировать в деньги, но их необходимо учитывать.

Однако с таким большим радиусом действия Enyaq будет работать для многих так же хорошо, как и Kodiaq. Даже в стране, где все еще существует проблема с количеством зарядных устройств. Он просторный, удобный и современный. Он ездит уверенно и не разочарует вас, даже если его немецкий двоюродный брат чуть лучше. Тем, кто не определился, я рекомендую тестовый заезд на электрике. А вдруг окажется, что такой электрический внедорожник вам понравится.

Просмотров: 737

Хорошо, но не лучше ли выбрать Volkswagen?

Опять же, ответ: это зависит от обстоятельств. Skoda более чем на 6 см длиннее и более чем на 2 см шире, хотя колесная база короче всего на 0,6 см. Главное отличие — багажник: у Enyaqu 585 литров, что на 42 больше, чем у Volkswagen. Добавьте к этому просто шкодовские хитрости (как зонтик в двери), и чешское предложение выглядит более практичным.

В Enyaqu нет недостатка в местах. Багажник (правда, всего один) просторный и практичный, а спереди и сзади будет комфортно даже для более высоких пассажиров. Утомлять могут только сиденья дивана, так как в шкодах они слишком короткие, а здесь располагаются слишком близко к полу.

Мультимедийные системы в обоих автомобилях практически одинаковые. С другой стороны, изменение, которое вы обязательно почувствуете, — это лепестки за рулем. В Enyaq можно регулировать силу рекуперации, в ID.4 она либо отсутствует, либо работает в автоматическом или максимальном режиме. Однако ни в той, ни в другой машине нет реального режима езды с использованием одной педали.

Volkswagen ID.4 впечатлил комфортом вождения, а Skoda оказалась чуть хуже. Это правда, что подвеска хорошо распознает неровности (даже если у автомобиля есть дополнительные 21-дюймовые колесные диски), но глушитель не так хорош. Разница наиболее ощутима на скорости 120 км/ч и выше. Это компенсируется салоном, в котором гораздо меньше жесткого пластика.

Комфорт почти на высшем уровне

Внутри Enyaq находится где-то между футуризмом и традициями. Панель приборов минималистична в духе современности, с небольшим пятидюймовым экраном (меньше, чем у большинства смартфонов), на котором находятся цифровые датчики и некоторые основные данные о вождении, но, несмотря на простоту, она работает очень элегантно. ойсреднее пространство занимает большой 13-дюймовый коммуникационный экран, который по размеру равен телевизору в небольшой гостиной.. Он может похвастаться очень четкой и красочной графикой и, несмотря на количество функций и настроек с относительно простыми селекторами, также с отзывчивостью, которая заметно лучше, чем в, ну, вы знаете, в каком родственнике.

Мне просто показалось немного забавным, что хорошо работающая навигация, помимо электрических зарядных станций, показывает еще и заправочные станции, где невозможно подать электричество. Я знаю, что повторяю себя, но считаю важным, чтобы оцифровка была правильной., и в то же время хвалю решение, что некоторые переключатели остались механическими. Потому что ползунки, которые есть у немецкого кузена, не убедили меня своей чрезмерной чувствительностью, а иногда и меньшей отзывчивостью.

Ощущение в салоне приятное, архитектура салона благоприятствует открытости, воздушности и простору — опять же, достаточно сравнения с небольшой, но уютной гостиной. В Škoda они неоднократно доказывали, что хорошо владеют пространственной перспективой. По общему признанию, в Enyaqu действительно много места не только для водителя и того, кто сидит рядом с ним, но и для тех, кому суждено путешествовать на заднем сиденье. Там даже тем, у кого длинные ноги, не плохо, даже места по ширине хватает и пассажира посередине гребень пола не беспокоит — ведь его там нет.

Первый МЕВ-электрокар от SKODA: пять версий и отличная аэродинамика

Специально уточняю, что SKODA Enyaq iV – это первый электромобиль от SKODA, построенный на платформе МЕВ, с которой ранее знакомились на примере Volkswagen ID.3. Ведь если говорить об электрокарах вообще, то можно вспомнить электрическую версию SKODA Citygo, созданную на основе компактного легкового автомобиля. Но если говорить о создании электромобиля изначально, без аналогов с ДВС, на специальной платформе, да еще и кроссовера – то SKODA Enyaq iV первый.

Коротко о главном: количество моторов и мощность, аккумулятор и запас хода. Интересно, что в зависимости от версии электромобиля, меняется даже мощность зарядки (Тип 2 Mennekes и CCS2, максимум до 125 кВт). Кроссовер SKODA Enyaq iV стал первым электромобилем марки, построенным на платформе МЕВ. А еще – в момент своего запуска, это был первый электромобиль на платформе МЕВ, производство которого «выехало» за пределы Германии: модель SKODA Enyaq iV собирается на заводе в городе Млада-Болеслав. Платформа МЕВ должна стать глобальной для производства электромобилей – и это уже происходит.

Кроме общей информации, здесь также масса интересных нюансов. Во-первых, отлично проработанная аэродинамика: передний бампер с боковыми каналами для отвода воздуха, обтекаемые колесные диски, ровное днище, задний спойлер. Все это позволило достичь минимального аэродинамического коэффициента 0,257. Во-вторых, электрокар выделяется широким набором вспомогательным систем для водителя, плюс матричные светодиодные фары, система проекции данных на лобовое стекло, почти идеальная развесовка 50/50 между осями. Словом, сейчас SKODA Enyaq iV выглядит этаким «техно»-флагманом марки.

Наконец, в-третьих: говорим «SKODA» – подразумеваем «Simply Clever». Помимо вышеупомянутого скребка в багажнике, также предусмотрена уйма полочек и ниш в салоне, два отсека для смартфона на центральной консоли (конечно, не обошлось без индукционной зарядки), зонтик в двери и многое другое.

Намного больше, чем просто еще один МЕВ-электрокар: кроссовер SKODA Enyaq iV является настоящей «витриной достижений» для марки, предлагая максимум инноваций в связке в фирменным подходом Simply Clever.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

16.02.2021

Skoda Enyaq iV получил спортивную версию

Компания Skoda Auto представила электрокроссовер Enyaq iV в спортивном исполнении Sportline.

От стандартной модели, как сообщает пресс-служба чешского производителя, новый Enyaq Sportline iV будет отличаться особыми элементами внешней и внутренней отделки, перенастроенной подвеской, а также колесными дисками увеличенного диаметра.

Внешне опознать кроссовер в «спортивной линии» можно будет по отделанным черным «глянцем» радиаторной решетке, релингам на крыше, окантовке боковых окон, диффузору в заднем бампере, затемненным светодиодным фарам, а также по специальным шильдам с логотипом «Sportline» на передних крыльях.

В новой спортивной версии электрокроссовер Skoda комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками Vega или 21-дюймовыми Betria.

Enyaq Sportline iV станет доступен в трех версиях. Первоначально на рынок выйдут заднеприводные модификации «спортивного» электрокроссовера.

Базовый Enyaq iV 60 с электромотором, развивающим мощность 132 кВт и максимальный крутящий момент 310 Нм, получит батарею емкостью 62 кВт*ч, обеспечивающую, по данным производителя, запас хода свыше 400 км (в ездовом цикле WLTP). Более мощный 150-киловаттный Enyaq iV 80 будет оснащаться батареей на 82 кВт*ч, позволяющей преодолеть на одной зарядке около 520 км.Чуть позже в нынешнем году гамма модификаций Enyaq Sportline iV расширится за счет топовой полноприводной версии Enyaq iV 80x с двумя электромоторами, суммарно развивающими 195 кВт и 425 Нм. Заявленный запас хода такого кроссовера составляет более 500 км.

Новый Enyaq Sportline штатно оснащается спортивной подвеской, заниженной на 15 мм спереди и на 10 мм сзади по сравнению со стандартной версией модели.

В стандартную комплектацию электрокроссовера в новом исполнении входят спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками, обшитый кожей трехспицевый многофункциональный руль, а также декоративные вставки под карбон в интерьере.

Производство нового Enyaq Sportline iV будет организовано на головном предприятии Skoda Auto в Млада-Болеславе – там же, где выпускается стандартный электрокроссовер. Цены на спортивную версию Enyaq и дата начала продаж новинки будут объявлены позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1080

ОТ 37 300 €

  • Удаленный доступ Citigoe iV – 10 лет
  • Удаленные услуги iV – 10 лет
  • Care Connect: Проактивные услуги – 10 лет
  • Care Connect: Удаленный доступ – 1 или 3 года
  • Онлайн информация и развлечения – 1 или 3 года
  • Аварийный вызов – 10 лет

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

Во время использования Услуг необходимо также соединение с данными между устройством Клиента (смартфон, планшет, ПК и т.д.) и Сервером данных. Данное соединение с данными не включено в Услугу. Для получения более подробной информации переходите на www.skoda-connect.com/legal или свяжитесь с Вашим партнером ŠKODA. eCall уже активирован с доставки без регистрации.

Цены указаны в евро, включая налог на добавленную стоимость 21%. Цены не включают расходы, сборы и налоги, связанные с первой регистрацией в Дирекции безопасности дорожного движения. ŠKODA оставляет за собой право изменять цены, цвета и технические характеристики моделей, представленных и описанных на веб-сайте. Цены, указанные на сайте, являются рекомендованными для каждой модели. Изображения на сайте предназначены только для иллюстративных и информационных целей. Цветопередача зависит от настроек монитора.

Все системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют оценку, проводимую человеком. Водитель должен постоянно управлять транспортным средством и несет полную ответственность за него.

Данные о расходе стандартного ездового цикла представлены только для сравнения и могут не отражать фактические результаты вождения. Выбросы CO2 и расход топлива могут варьироваться в зависимости от выбранного размера колеса, а также других аксессуаров. Данные о расходе топлива и выбросах CO2 для комбинированного цикла WLPT (EU 333/2014) отображаются для выбранной базовой модели.

«,»type»:0>],»disclaimersTitle»:»ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»,»disclaimersExtended»:false,»disclaimersIsTop»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImporterFooterModule_1e09cb22-f55b-4425-aab3-43bba316cee4″ data-reactroot=»»>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *