Toyota land cruiser prado 2020
Содержание:
- Последние новости о новой модели
- Описание авто «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2021
- Чем «Comfort» отличается от «Black Onyx»
- Краткий экскурс в историю
- Комплектация и стоимость
- Дизайн
- Новая модель Прадо ждет 2018 года?
- Новый кузов и комплектация «Прадо» 2022
- Когда выйдет в России?
- Старый новый кузов Прадо
- Техническое оснащение
- Toyota Land Cruiser Prado 2021
- Технические особенности и мнения покупателей
- Конкуренты
- Внешний облик
- Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье — видео
Последние новости о новой модели
Фото нового кузова Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».
Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.
Салон нового поколения внедорожника У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.
Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:
- длина 4 840 мм;
- ширина 1 885 мм;
- высота от 1 845 до 1 890 мм.
Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.
Описание авто «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2021
Обновлённая версия популярного среднего внедорожника от японской – Land Cruiser Prado 2017–2108 освежила свой внешний облик, но в целом сохранила узнаваемые черты крупногабаритного джипа, за которые она полюбилась многочисленным своим почитателям. Если сделать сравнительный обзор фото дореформенной машины с Prado new model после рестайлинга, опубликованных в Instagram летом нынешнего года, можно заметить некоторые изменения экстерьера автомобиля.
Toyota Prado вот уже много лет не сдает в популярности
Среди новшеств, которые сразу бросаются в глаза, можно назвать:
- новую решётку радиатора, ставшую изящнее благодаря тому, что пять вертикальных ламелей приобрели более плоскую форму, а верхняя грань окантовки получила продолжение в виде тонких хромированных полос, ограничивающих поверху передние блок-фары;
- изменённую геометрию головной оптики автомобиля, получившую более компактную и строгую форму, без стекающих к бамперу элементов, в которых ранее располагались дневные ходовые огни;
- форму самого переднего бампера, в рельефе которого появилось больше прямых линий и углов, что, в сочетании с новой архитектурой фар, делает внешний вид внедорожника агрессивнее;
- противотуманные фары, изменившие форму и ставшие теперь светодиодными;
- обновлённую графику и цвет задних фонарей;
- форму спойлера над дверцей багажного отделения, которая тоже несколько потеряла свой объём.
Салон автомобиля приобрёл:
- новый четырёхспицевый руль;
- современную приборную панель;
- модернизированную центральную консоль с новейшей медиасистемой и крупным дисплеем.
Внутреннее оформление внедорожника выполняется в однотонной либо двухтонной гамме Внутреннее убранство машины стало выглядеть более престижно, стильно и богато.
Новый Toyota RAV4 2017–2018 года
Чем «Comfort» отличается от «Black Onyx»
Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Comfort»
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Система помощи при спуске по склону (DAC)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Аудиосистема MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19
- 9 динамиков
- Обивка сидений тканевая
- Камера заднего вида
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Отделка руля кожей
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 265/65 R17
- Боковые подножки
- Фары ближнего и дальнего света галогенные
Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx»
- Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления и догреватель двигателя (только для дизельного двигателя)
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев задних сидений
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
- Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Система мониторинга слепых зон (BSM)
- Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)
- Динамический круиз–контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) и функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
- Навигационная система на русском языке
- Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19
- 14 динамиков
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- Система стабилизации положения кузова (KDSS)
- Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
- Пневматическая задняя подвеска (AHC)
- Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
- Охлаждаемая ёмкость в переднем центральном подлокотнике
- Вентиляция передних сидений
- Третий ряд сидений с электроприводом складывания в случае 7-местного варианта исполнения
- Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2-х положениях
- Отделка салона вставками «под дерево»/«под алюминий»
- Обивка сидений кожаная
- Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S/Sport S+
- 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor)
- Датчики парковки передние
- Датчик дождя
- Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте
- Отделка руля кожей и вставками «под дерево»
- Накладка на передний и задний бамперы дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx»
- Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 265/60 R18
- Боковые подножки с подсветкой
- Люк в крыше с электроприводом
- Рейлинги на крыше
- Корпуса зеркал заднего вида чёрного цвета
- Окантовка боковых стекол
- Декоративные накладки чёрного цвета на противотуманные фары
- Решётка радиатора чёрного глянцевого цвета
- Декоративная накладка на задней двери цвета «тёмный хром»
- Обрамление решётки радиатора и фар цвета «тёмный хром»
- Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные
Краткий экскурс в историю
Полноразмернуюверсию внедорожника с рамной конструкцией (а она уже успела стать культовой) японские разработчики выпускают с 1990 года. Разумеется, первый 70-й ЛендКрузер не сравнится с современными моделями, которые украшают салоны и разъезжают по городским улицам.
Производство автомобилей IIпоколения в кузове J120 стартовало в 1996 году. Все предшественники были угловатые, 2-е же Прадо обрели обтекаемые очертания. С технической точки зрения 2 генерация получила независимую переднюю подвеску (спереди), а линейка силовых агрегатов расширилась.
Третья генерация случилась в 2002 году и эти машины до сих пор можно встретить в России. Главные особенности III поколения:
- адаптивные амортизаторы;
- задняя пневматическая подвеска.
Спустя 7 лет появились машины IV поколения, которые сразу стали эпицентром внимания благодаря эффектной и агрессивной внешности. К тому же производитель начинает внедрять и развивать собственные технологии.
2018 год – новый автомобиль в лице ToyotaLandCruiserPrado, который до 2020 года успел претерпеть целых 4 процедуры рестайлинга. И вот теперь японская компания выпускает новинку. Первые фотографии были опубликованы еще весной прошлого года.
Комплектация и стоимость
Прадо 150 дизель имеет 4 варианта комплектации: Комфорт, Элеганс, Люкс, Престиж плюс.
Цена нового авто Комфорт равна 1971000 руб. Внедорожник оснащен:
Комплектация Элеганс полнее, обладает усовершенствованными характеристиками автомобиля варианта Комфорт. Включает в себя:
Примерная стоимость внедорожника комплектации Элеганс составляет 2174000 руб.
Следующий по наполняемости вариант — Престиж плюс. Дополнен:
Цена нового автомобиля Прадо 150 комплектации Престиж плюс равна 2502500 руб.
Максимально полный вариант наполнения внедорожника — Люкс. Включает:
Стоимость комплектации Люкс довольно солидна — 2621000 руб.
Дизайн
Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.
Читайте нас:
Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление
Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот
Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.
Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.
Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.
Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы
Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.
К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.
Новая модель Прадо ждет 2018 года?
Заранее уточним, что сами японцы каких-либо официальных заявлений по поводу сроков предстоящего обновления своего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado еще не делали, однако, поклонники данного автомобиля, судя по отзывам на тематических форумах, рассчитывают на 2018 год. Напомним, что нынешнее поколение в кузове J150 производится с 2009 года, правда, в 2013-ом модель пережила достаточно серьезный рестайлинг, в результате которого получила свои узнаваемые изогнутые фары. Тем не менее, время для выпуска следующей генерации уже на подходе, если не сказать на исходе, причем, согласно некоторым настойчивым слухам, новая модель «Прадо» якобы 2018 года даже получит следующий индекс эволюционного развития — J180.
Насколько же изменится концепция модели в результате смены поколений? Вероятнее всего новая модель Toyota Land Cruiser Prado 2018 года сохранит в своей основе рамную конструкцию, хотя в последнее время противников такой архитектуры становится все больше. И дело даже не в том, что в настоящее время серьезные внедорожники мало востребованы, просто отдельная от кузова рама недостаточно удовлетворяет современным требованиям по безопасности, то есть, попросту малоэффективна в плане поглощения удара. Чтобы этому легендарному японскому проходимцу не растерять свою былую популярность у так называемых «джипперов», альтернативным решением в таком случае могла бы стать интегрированная в кузов рама.
Впрочем, пока это всего лишь предположения, порожденные явным нежеланием даже и думать о том, что японцы могут вообще отказаться от производства недорогого среднеразмерного внедорожника. Хоть мы и ждем обновленной версии на 2018 год, хотя бы в качестве концептуального прототипа, от производителя пока еще даже нет приблизительных эскизов, намекающие на внешность такого младшего «Крузака» с индексом 150 или 180. Будем ждать первые шпионские фото и отслеживать всю информацию по данной теме. На данный момент нельзя сказать точно, выйдет новая модель «Прадо» в 2018 году или нет, а независимые дизайнеры уже поспешили представить свой вариант ее внешности (см. изображение выше).
По состоянию же на начало 2017 года минимальная цена внедорожника в текущей версии J150 составляет 1 997 000 рублей — именно такие данные указанны на официальном сайте представительства японской марки в России.
Новый кузов и комплектация «Прадо» 2022
Будущий Prado 250 создается на базе модульной платформы под названием TNGA-F (GA-F), эту же платформу активно используют на новом флагмане Cruiser 300. Данная архитектура позволяет модели сохранить внедорожные характеристики, рамную конструкцию. При этом кузов станет в несколько раз легче, соответственно, плавность движения будет увеличена. Также благодаря новой платформе будет улучшена динамика, управляемость и комфорт в использовании транспортным средством.
Экстерьер транспортного средства отличается брутальными чертами, он имеет отсылку к текущей генерации, а также черты более мощного и крупного Cruiser 300. Габариты этого авто менять не стали. Гамма моторов вероятно достанется новинке в наследство от «трехсотки». Речь идет о турбированных двигателях V6. Этот автомобиль отличается десятиступенчатой АКПП и системой полного привода с несколькими блокировками дифференциалов.
По словам разработчиков, новый автомобиль должен порадовать всех, кто любит Toyota и фанатеет от серии Land Cruiser. Разработчики отметили, что сразу после покупки будет сложно привыкнуть к изменениям в автомобиле, особенно, если до этого у вас была предыдущая модель “Прадо”. Но уже спустя несколько дней активного использования транспортного средства водитель будет ощущать комфорт и легкость в управлении, а именно этого хотели добиться специалисты “Тойота” при создании авто.
Когда выйдет в России?
Тойота Прадо остается мега популярным внедорожником на российском рынке, в том числе вторичном, поэтому ему обновленная версия может достаться сразу после мировой премьеры. Последние новости указывают на то, что это будет примерно середина 2023 года, когда японцы уже сумеют в полной мере оценить успех своего Land Cruiser 300.
Без сомнений, сумев до максимума накалить градус интереса к презентации 300-й модели, производитель постарается оправдать ожидания фанатов марки и по части доработок более доступного варианта своего внедорожника. А чтобы заполнить годовую паузу, Toyota подготовила «юбилейную» спецификацию Toyota Prado, посвященную 70-летию модели Land Cruiser – 70th Anniversary.
Старый новый кузов Прадо
Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.
В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».
Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.
Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.
Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.
Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.
Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.
Техническое оснащение
Большинство автолюбителей ценит торговую маркуLandCruiserPrado прежде всего за полный привод. На втором месте пониженная передача и блокировка дифференциала. Вдобавок эти внедорожники славятся своей повышенной проходимостью. К счастью производитель решил сохранить эти качества – новый автомобиль наделен не только брутальностью, но и возможностью преодолевать различные препятствия.
Помимо этого, транспортное средство будет обогащено пакетом электронных помощников в целях повышения комфорта. Также с их помощью начинающие автомобилисты смогут разобраться в особенностях работы полного привода.
Базовая комплектация автомобиля включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 180 л.с. ТОП-овыйПрадо оснащен более сильным агрегатом – V6, 3,5 л, мощность 279 л.с. Такую же силовую установку, но оснащенную турбонаддувом и мощностью 415 л.с. планируется установить под капот LandCruiser 300. Дополнительно к двум моторам предусмотрен 8-диапазонный автомат.
Есть вероятность, что роскошная модель может пополнить ряд гибридов от Toyota. Причем гибридные установки будут базироваться на двух ДВС объемом 2,3 и 3,5 л, а с учетом мощности электромоторов (180 л.с.) итоговые показатели составят 360 и 450 л.с. соответственно.
Что характерно, в планах японской компании отказаться от дизельных силовых агрегатов. Другие мировые концерны тоже придерживаются такой политики. Одно в целях исключения, на российский рынок может заглянуть автомобиль с дизельным мотором (177 л.с.). Правда, о технических данных таких моделей пока неизвестно.
Toyota Land Cruiser Prado 2021
Автомобиль повышенной проходимости Toyota Land Cruiser Prado 2021 является воплощением надежности и примером того, какими качествами должен обладать настоящий внедорожник. При разработке очередного поколения Прадо автопроизводитель смог сохранить и приумножить все лучшие качество данной модели. Причем облик машины изменился кардинально. Фары стали комплектоваться полосами светодиодов, радиаторная решетка приобрела больше солидности и массивности. В оформлении интерьера изменений произошло меньше. Салон, как и в прежних версиях, предоставляет высокий уровень комфорта, дизайн передней панели и ее техническое оснащение изменились
Особое внимание обращает на себя внимание новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором. Его можно использовать в качестве навигационной системы, для отображения данных с камер кругового обзора
Экстерьер
Авто]Toyota придал внедорожнику Land Cruiser Prado в версии 2021 года габариты 4780х1885х1845 миллиметров, клиренс/база составляют 220/2079 миллиметров. Под практически прямым капотом установлены листовидные фары, наклоненные под 10-градусным углом. От нижнего края головной оптики отходят полосы светодиодных огней. Крупная радиаторная решетка оформлена широкими металлическими вертикально сориентированными жалюзи и украшена фирменным логотипом. Большая площадь трапециевидного раструба для забора воздуха закрыта защитным обвесом, противотуманные огни круглой формы встроены в боковые поверхности бампера. На прямой крыше внедорожника установлены высокие рейлинги, задние крылья расширены, габаритные огни размещаются в вертикальном положении. Дверь багажного отсека используется под навеску запасного колеса закрытого защитным кожухом из полимера, окрашенного в цвета кузова. Кормовой бампер закрыт защитным обвесом, под порогами выполнена обрезиненная ступенька, которая дополнительно выполняет защитные функции
Интерьер
Специалисты Toyota разместили на внутреннем пространстве Land Cruiser Prado в модификации 2021 года три ряда широких обшитых кожей кресел. Все места пассажиров и сиденье водителя оборудованы регулируемыми активными подголовниками, подогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить на передних подголовниках экраны мультимедийного комплекса. Второй и третий ряд кресел могут смещаться, конфигурироваться в большом количестве вариантов, за счет этого появляется возможность изменять объем багажного отсека в широком диапазоне значений. Боковые части консоли оформлены вставками из темного дерева. В состав консоли входит блок управления климат-контролем, стереосистемой и экран мультимедиа. Прямые спицы руля отделаны алюминиевыми вставками, в которые вставлены блоки с дублирующими клавишами управления. Шкалы на доске приборов скомпонованы в глубоких индивидуальных колодцах, кроме этого в состав доски входит цветной графический дисплей.
Технические характеристики
Внедорожник поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов – с одним дизелем и двумя бензиновыми моторами. Дизель представлен 3-литровым турбомотором на 173 л. сил, с ним разгон до сотни отнимает 11,7 секунды, в городе автомобиль будет потреблять около 11 литров топлива. В базовой версии машина оснащается бензиновым 2,7-литровым агрегатом на 163 л. сил в паре с 4-диапазонной АКП. В условиях города данный агрегат потребляет около 15 литров бензина. В топовой версии внедорожник поставляется с 4-литровым 282-сильным двигателем, который разгоняет машину до сотни за 9,2 секунды.
Комплектация
В минимальной комплектации Прадо поставляется с 5-местным салоном, 3-канальным климат-контролем, подогревом рулевого колеса. Более дорогая версия внедорожника оборудуется 7-местным салоном, внедорожным обвесом, расширенным списком электронных систем помощи и средств активной безопасности.
Цена
В нашей стране рассматриваемая модель реализуется в комплектации «Стандарт» и «Премиум». В первом случае цена Тойота Лэнд Крузер Прадо 2021 составляет 1 млн. 732 тыс. рублей, во втором 2 млн. 704 тыс. рублей.
06.10.2016
Технические особенности и мнения покупателей
Каковы же технические характеристики этой модели? В общем-то, Прадо так и остается классическим рамным внедорожником. Все версии имеют блокировку дифференциала. Заслуживает внимания и система активной подвески, которая значительно облегчает езду по бездорожью. В России это актуально. Кроме того, электроника при этом ограничивает ход подвески, так что даже на самом «злом» бездорожье корпус внедорожника не раскачивается. Вспомогательных систем столько, что можно с комфортом ехать по любому покрытию.
Что же касается моторов, то, как прежде, базовым вариантом считается дизель объемом 2.7 л, мощность которого составляет 163 л.с. (при крутящем моменте 246 Нм). Только в базе есть пятиступенчатая МКПП, все остальные комплектации комплектуются шестиступенчатым автоматом. Расход горючего — примерно 11.6 литров на сотню километров. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.
Конкуренты
Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.
Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.
Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?
Источник
Внешний облик
Новый продукт от японского гиганта в лице ToyotaLandCruiserPrado представляет собой внедорожник с упором на брутальность. Несокрушимая мощь гармонирует с роскошью, что подчеркивает статус владельца данного автомобиля. Только успешные люди могут себе позволить то, что бы они хотели получить.
Японские разработчики не перестают удивлять поклонников и в этот раз они не сделали исключений. Во-первых, чего только стоит радиаторная решетка! Если ранее спереди предшествующих моделей вертикальные полосы, теперь же их заменила ячеистая структура. Сразу под ней ступенчатый бампер, который вмещает в себя горизонтальный воздухозаборник в стилистикеосновной решетки.
Крышка капота обзавелась оригинальной рельефной выштамповкой, что еще раз показывает, кто перед нами. Головная оптика получила светодиодную начинку и приняла узкую форму. Задние фонари тоже стали светодиодными. Колесные диски также прибавили в габаритах.
Несмотря на то, что новинка попадет на продажу в новом кузове, однако это все тот же рамный внедорожник с узнаваемыми чертами семействаLandCruiser.
Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье — видео
Большая часть покупателей будет использовать этот автомобиль по назначению пару раз в год и то по пьяни после слов «смотри как могу»! Ну а мы, как ни странно, сегодня будем использовать Прадо по назначению. Включаем понижайку, активируем мульти терраин селект, режим муд анд чето-там, и вперед! Кстати, такая система доступна с версии престиж за 4.2 млн рублей. Но это не повод выбирать такую комплектацию.
Геометрия, кстати никак не поменялась, потому что. Внешних изменений можно сказать и нет. Те же бампера, крылья и всё такое. Только начиная с версии Элеганс за 3,9 мульона у нас вот черные зеркала и диски. Чёрный хром. Чёрные внутреннести фар, и светлые фонари сзади, которые на предыдущем прадо выглядят круче. Хочется взять и переставить! Эти выглядят на мой вкус так себе, поэтому их надо побыстрее закидать грязью!
Пожалуй, тут надо чаще применять мощь! Основное обновление это дизельный двигатель, и это правильно, потому что бензиновый прадик может выбрать только плохо думающий человек. 2,7 нифига не едет, 4 литра едет, но жрёт. А дизель вполне умеренно кушает (посмотреть сколько) и вполне неплохо едет после обновления. 200 сил и 500 крутящего. Автомат прежний 6-ступенчатый. Хорошо что у плохо думающих нет денег на прадо, поэтому дизель топ продаж. Смотрим наш Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье:
Источник