Моторное масло shell helix hx8 synthetic 5w-40

Описание масла

Обновленная канистра 4 литра

Моторное масло Shell helix hx8 5w40 представляет собой чисто синтетический продукт, созданный на высококачественной базе по самым современным технологиям. В нем задействованы передовые присадки, произведенные по собственным разработкам компании. Шелл известна во всем мире как один из лидеров отрасли, а качество ее продукции ни у кого не вызывает сомнений.

Главный конек этого продукта – это его великолепные чистящие характеристики. По заверениям производителя, ни одна другая смазка не подарит двигателю столь безупречную чистоту и, как следствие, защиту. Активные моющие присадки Шелл непрерывно и качественно расщепляют имеющиеся внутри двигателя шламовые, лаковые отложения, нагар, и в то же время не дают образовываться новым. При этом вязкость масла не меняется от растворенных в нем сажевых частиц – оно не густеет и не теряет своих смазывающих способностей на протяжении всего срока службы, имеет высокую устойчивость к сдвигу.

Благодаря стабильной низкой вязкости, отличной текучести обеспечивается быстрый, беспроблемный запуск двигателя даже в морозы. Смазывающее вещество быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту мотора с первых мгновений работы.

Также отличные характеристики продукта существенно снижают трение, износ и риск поломок двигателя. Способствует эта смазочная жидкость и экономии горючего. Это масло максимально раскрывает возможности двигателя, повышает его потенциал. Причем все его свойства сохраняются вплоть до следующей замены смазочного вещества.

Для подтверждения высоких качеств и отличных технических характеристик этого продукта были проведены исследования не только собственными технологами Шелл, но и независимой лабораторией – Юго-западным исследовательским институтом США.

Как отличить подделку

Под этим стикером находится 16-и значный и QR коды, с помощью которых можно проверить подлинность масла

Поддельное моторное масло Shell hx8 5w40 можно встретить чаще, чем хотелось бы. И такая непонятная жижа в брендовой канистре способна нанести серьезный удар по двигателю автомобиля. Как отличить подделку еще до того, как масло попало в мотор? Сделать это помогут три рекомендации:

  1. Покупайте смазочное вещество только у официальных распространителей. Для героя нашего обзора это фирменные заправки Шелл, а также крупные супермаркеты Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и другие. Полный список распространителей можно посмотреть на официальном сайте в разделе www.shell-distributor.ru.
  2. Внимательно осматривайте канистру перед покупкой. У оригинала Шелл плотный, но гибкий пластик, крышка того же цвета, что и канистра. Обязательно присутствует наклейка с зеркальным напылением, на которой написано название технологии. Штрих-код всегда окружен со всех четырех сторон белым полем, а также начинается с числа 50, вне зависимости от того, кто производитель, точнее, на каком заводе оно изготавливается. А этикетка на обороте состоит из двух слоев.
  3. Проверяйте подлинность купленного масла на сайте www.ac.shell.com. Туда надо отправить 16-значный или QR код, который находится на крышке всех новых канистр (после 03.10.2016 года) под защитным стикером. Если перед вами не подделка, придет подтверждение.

Ну и конечно, нужно обращать внимание на качество упаковки в целом. Оно должно быть безупречным – неприемлемы мятые криво сидящие этикетки, потеки клея, смазанный текст, крышка, отходящая от защитного кольца, грубо запаянные боковые швы

Важно! Стоит заранее ознакомиться с описанием продукта на официальном сайте и запомнить артикул. Последнее особенно важно при заказе средства через интернет

Каким автомобилям масло подходит

Масло Shell Helix HX8 5W40 проектировалось для двигателей внутреннего сгорания с инжекторной системой топливного впрыска, которые имеют способность к рециркуляции отработанных газов. А по сути, оно предназначено автомобилям, работающим на дизельном топливе, бензине и газе. При необходимости, смазка совместима с этаноловыми смесями и биодизелем. Она подходит всем современным иномаркам, но и отечественным моторам с большим стажем работы подарит вторую молодость.

Лучше всего масло Hx8 зарекомендовало себя в поездках по городу, где за частыми остановками следуют старты. Раньше такие действия наносили двигателю максимальный урон из-за трения, от которого нельзя было защититься в момент запуска. Теперь ситуация в корне поменялась. При старте одновременно с мотором в действие вступает новая синтетика, не оставляя ни единого шанса трению.

По каким критериям выбирать масло Shell


Вязкость

Классификация автомасел по вязкости SAE J300 дает возможность автомобилистам разобраться в многообразии представленной на рынке продукции. Категория вязкости указана на емкости с полусинтетическим/синтетическим маслом Shell Helix под наименованием. Оптимальные для машины параметры вязкости производители авто указывают в эксплуатационных руководствах.

Допуски и спецификации

Изготовитель, кроме прочих смазок, производит масла Shell Helix c одинаковыми категориями вязкости, однако с разными допусками и спецификациями. Допуски производителя и общепринятые спецификации – это «маркеры», показывающие, пригодно ли масло для конкретного двигателя. Пример допуска: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5). Пример спецификации: ACEA C3. Перед подбором автомасла требуется узнать, смазку какого допуска и спецификации рекомендует применять автопроизводитель.

Синтетика Shell Helix Ultra 5W40 располагает допусками большого количества производителей: «Феррари», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше», «БМВ», «Рено», «Фиат», «Крайслер». Данная смазка соответствует спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Синтетика Shell Helix Ultra Diesel 5W40 располагает допусками «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Фиат», соответствует спецификации API CF.

Подробную информацию о допусках возможно получить на интернет-сайте Shell и веб-порталах официальных дистрибьюторов.

Вид мотора

Разница между смазкой для дизельных и бензиновых моторов обуславливается тем, что конструктивно они принципиально отличаются друг от друга. Отличие между автомаслами выражается в объеме и типе присадочных элементов.

При сгорании солярки выделяется много сажи, серных окислов. Сажа — основная причина загрязнения движка и масла. Серные окислы приводят к образованию кислот. Для обеспечения чистоты и нейтрализации агрессивных кислот масло, заливаемое в дизельный  мотор, должно включать в себя большое количество диспергирующих и очищающих щелочных добавок. Смазка для дизельного движка располагает повышенной зольностью, потому его нельзя лить в бензиновый мотор.

Большая часть автомасел Shell Helix считаются универсальными, их возможно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. Однако, чтобы дизель работал максимально эффективно, лучше использовать специализированную смазку для дизельных двигателей.

Различия между разными типами

Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:

  1. «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
  2. HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
  3. HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
  4. HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
  5. HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
  6. HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.

Вердикт

Масло получило высокие оценки по результатам тестирований – и не зря. Оно отлично вымывает двигатель, адаптируется к любым условиям использования, сохраняет свои свойства на протяжении рекомендованного пробега. Идеальный вариант для турбированных двигателей, дизелей с пробегом, работающих в тяжелых условиях.

Можно смело сказать, что в данном случае качество не просто соответствует цене, а значительно ее превышает, по результатам анализов масло более походит на премиальный сегмент. Отвечает современным стандартам и может заливаться в современные двигатели, которым подходит по допускам. Оптимально использовать его для городского движения с высокой нагрузкой, в режиме «трасса» работает хорошо, но показало большой расход.

Ассортимент продукции

Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:

1. «Ультра» с технологией PurePlus:

  • ECT C2/C3 0W-30;
  • ECT C3 5W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40 ;
  • Diesel 5W-40.

2. HX8:

  • 0W-30;
  • A5B5 5W-30;
  • ECT 5W-30;
  • Synthetic 5W-30;
  • Synthetic 5W-40.

3. High Mileage.

В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.

В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:

  1. HX7 5W-30.
  2. HX7 5W-40.
  3. HX7 10W-40.
  4. HX7 Diesel 10W-40.

Как расшифровывается 5w40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Говорить о моторном масле следует с расшифровки его обозначения. Классификатор SAE был введен, чтобы облегчить подбор нужной смазки. Рассматриваемая нами жидкость имеет маркировку 5w40, которая характеризует состав как универсальный. Универсальный состав применим в любое время года. Он сохраняет износостойкие свойства и в сильную жару, и в лютый мороз. Масла с маркировкой 5w40 обеспечивают работоспособность силовой установки в диапазоне температур от -30 до +40°С. Температура в большинстве регионов России соответствует данным погодным условиям.

Как расшифровывается вязкость 5w40

Масло это имеет всесезонный класс вязкости. Для обозначения класса вязкости используется его маркировка. Вот как расшифровывается 5w40. Буква w взята от начала слова winter, что в переводе с английского читается как «зима». Ею обозначаются смазочные материалы, пригодные для использования в холодное время года. А поскольку числа стоят по обе стороны от буквы, значит, используется оно и летом, и зимой.

Первое число, стоящее перед буквой, это показатель вязкости по SAE при низких температурах. Чтобы высчитать минусовой предел, до которого масло будет стабильным, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35, то есть вязкость продукта стабильна до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы означает максимальную температуру со знаком плюс, до которой вязкость также стабильна. Получается, что продукт оптимально использовать в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетическая высококачественная база, эффективные современные присадки, отличные технические характеристики – все это приводит к тому, что масло Шелл Хеликс hx8 5w40 пользуется отличным спросом во всем мире.

Результаты тестов и лабораторных исследований, а также отличные отзывы потребителей подтверждают его высокое качество. У него есть следующие преимущества по сравнению с маслами моторными других марок, а также с минеральными и полуминеральными смазками:

  • эффективное непрерывное очищение мотора от накапливающихся в нем вредных отложений разной природы;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • защита двигателя от износа и трения при любых условиях эксплуатации, в том числе самых экстремальных;
  • тестирование и лабораторные исследования, проведенные независимыми лабораториями;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов;
  • превышение существующих отраслевых стандартов и требований;
  • обеспечение экономного расхода топлива;
  • низкая стабильная вязкость, низкий коэффициент трения и превосходная текучесть;
  • обеспечение быстрой прокачки и легкого запуска двигателя даже в морозы;
  • высокая степень устойчивости к сдвиговым нагрузкам.

К недостаткам этой смазывающей жидкости относится не слишком широкая область применения – только для инжекторных моторов, а также высокая стоимость и большое количество подделок на рынке. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Как отличить подделку

Под этим стикером находится 16-и значный и QR коды, с помощью которых можно проверить подлинность масла

Поддельное моторное масло Shell hx8 5w40 можно встретить чаще, чем хотелось бы. И такая непонятная жижа в брендовой канистре способна нанести серьезный удар по двигателю автомобиля. Как отличить подделку еще до того, как масло попало в мотор? Сделать это помогут три рекомендации:

  1. Покупайте смазочное вещество только у официальных распространителей. Для героя нашего обзора это фирменные заправки Шелл, а также крупные супермаркеты Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и другие. Полный список распространителей можно посмотреть на официальном сайте в разделе www.shell-distributor.ru.
  2. Внимательно осматривайте канистру перед покупкой. У оригинала Шелл плотный, но гибкий пластик, крышка того же цвета, что и канистра. Обязательно присутствует наклейка с зеркальным напылением, на которой написано название технологии. Штрих-код всегда окружен со всех четырех сторон белым полем, а также начинается с числа 50, вне зависимости от того, кто производитель, точнее, на каком заводе оно изготавливается. А этикетка на обороте состоит из двух слоев.
  3. Проверяйте подлинность купленного масла на сайте www.ac.shell.com. Туда надо отправить 16-значный или QR код, который находится на крышке всех новых канистр (после 03.10.2016 года) под защитным стикером. Если перед вами не подделка, придет подтверждение.

Ну и конечно, нужно обращать внимание на качество упаковки в целом. Оно должно быть безупречным – неприемлемы мятые криво сидящие этикетки, потеки клея, смазанный текст, крышка, отходящая от защитного кольца, грубо запаянные боковые швы

Важно! Стоит заранее ознакомиться с описанием продукта на официальном сайте и запомнить артикул. Последнее особенно важно при заказе средства через интернет

Видео

[block id=»11″

Shell Helix HX8 5W40 Как выглядит оригинальное моторное масло?

Описание

Синтетические масла производят при помощи синтезирования или репликации молекул. Это искусственно созданный материал, которого не существует в природе. Моторное масло Shell Helix HX8 5W40 – продукт работы ученых фирмы Шелл, сгенерированный благодаря использованию современных высоких технологий PurePlus на основе природного газа.

Использование чистящих присадок Active Cleansing позволяет не только сохранить детали двигателя от образования нагара, но и способно избавить от уже образовавшихся загрязнений. Эти активные добавки очищают мотор от шлама и других видов отложений, защищают его от новых образований.

Растворенные вещества превращаются в мелкую взвесь, которая выводится через фильтр, оседая на нем. Именно из-за этой способности, избавляться от примесей, Шелл Хеликс hx8 5w40 долго сохраняет свои смазывающие характеристики на высоком уровне, без потери основных свойств.

Поскольку синтетическое масло мало подвержено воздействию низких температур, оно сохраняет одинаковую густоту даже в сложных условиях, благодаря чему быстрее попадает к деталям автомобиля и надежно защищает их от износа.

Линейка масел Shell Helix

Базовая основа моторных масел Shell Helix, созданная по уникальной технологии Pure Plus, практически не имеет никаких примесей. Это позволяет почти полностью исключить нагар на деталях мотора. Из нейтральной синтетической основы с помощью добавления разнообразных присадок создаются различные по своим свойствам масла.

Из общей линейки масел Shell Helix для легковых авто профессионалы и любители выделяют четыре вида:

  • HX3;
  • HX7;
  • HX8;
  • Ultra.

Все они являются межсезонными и прекрасно справляются с грязевыми отложениями, а также износом деталей, чем продлевают срок работы двигателей. Эти смазки отлично гармонируют с топливом Shell 98 v-power racing. Они обеспечивают его экономию, снижая расход при езде по любым дорогам. Еще одним несомненным достоинством является то, что масла при утилизации не загрязняют окружающую среду хлором, а также из-за высокого порога вспышки не выделяется угарный газ. Поэтому вся линейка смазок «Shell» считается экологически чистой.

Отличаются масла индексом вязкости и температурным порогом застывания на морозе. И чем эти показатели выше, тем больше цена продукта. Например, смазка Shell Ultra застывает при -48 градусов по Цельсию, и поэтому использование этого изделия рекомендовано в северных регионах Сибири. У Shell Helix HX8 этот порог немного меньше (-46 градусов). Разница настолько мала, что многие автовладельцы сомневаются, какую из марок выбрать – Shell Ultra или Shell Hх8. Если дело только в температуре, то отличие в два градуса несущественно. Но по другим показателям Ultra 5w40 лидирует в линейке смазок Shell.

Марка с индексом HX7 – это масло полусинтетика, 5w40 класса вязкости. Из-за использования в производстве минерального сырья, цена этого продукта ощутимо ниже. Но общие показатели мало отстают от более дорогих марок масел Shell. А вот антикоррозийная защита даже выше на 20%.

Масло Shell Helix HX3 хоть и является бюджетным, но оно вдвое лучше удаляет отложения и защищает двигатель, чем дорогие минеральные аналоги. А по сравнению с протестированными синтетическими смазками других производителей этот показатель составляет 19%. Масло HX3 с индексом вязкости 5w30 лучше всего подходит для средней полосы России.

Описание масла Shell 5W40 HX8

Выпускается на нескольких заводах корпорации Шелл, в том числе и в России. Технология производства базовой основы: запатентованный метод переработки природного газа PurePlus.


Серия HX8 5W40 дополнена высокоэффективными чистящими присадками Active Cleansing – собственная разработка инженеров Шелл.
Если внутри ДВС все-же присутствует нагар от предыдущих масел, чистящие присадки растворяют его, и сохраняют в виде взвеси, для доставки в фильтр. Поэтому, при переходе на новые расходники, мотор становится чище.

Именно сочетание синтетической основы и выдающихся очищающих свойств, масло Шелл HX8 5W40 может работать дольше, чем предписано инструкцией по регламенту автомобиля. Характеристики не меняются от замены до замены.

Способность выдерживать нагрузки превосходит требования для обычных автомобилей. Поэтому масло можно использовать в гоночных и спортивных автомобилях, что подтверждает спецификация от Ferrari.

Синтетические масла SHELL

SHELL Helix Ultra PurePlus

Изготавливаются по собственной технологии компании – PurePlus, она заключается в синтезе масел из природного газа, в результате получается чистая основа, поддерживающая внутренности мотора в такой же чистоте, как после схода его с конвейера. Масла линейки можно использовать в двигателях легковушек и малотоннажных грузовиков последних поколений. В линейку входит 11 масел:

Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4. Масло с высокими моющими свойствами и длинным сроком старения. Имеет одобрение от ряда автопроизводителей, в том числе от Ferrari. Можно заливать в бензиновые, дизельные, газовые, работающие на биодизеле или смеси бензина и этанола двигатели. Используется в системах с непосредственным впрыском и турбонаддувом за счет высокой защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах.

Ultra ECT C2/C3 0W-30/ ECT C3 5W-30. Экономичное масло, снижающее расход топлива, может использоваться с системами очистки выхлопа, в том числе с сажевым фильтром. Высокие моющие и защитные функции. Масло имеет одобрения от ведущих мировых автопроизводителей.

Ultra 0W-40, 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Масло для высокопроизводительных двигателей, использующих в качестве топлива бензин, дизель, газ, биодизель и смесь бензина и этанола. Обеспечивает защиту от шлама и экономию топлива. Еще одна вязкость 5W-30 имеет отличие по допускам API – SL/CF.

Ultra Diesel 5W-40, ACEA A3/B3, A3/B4. Можно заливать в двигатели последнего поколения, использующие все виды дизельного топлива, с турбинами, промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска.

Ultra Racing 10w-60, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Современное масло для спортивных автомобилей и гоночных машин. Высокий уровень защиты от износа подшипников при очень высоких нагрузках. Масло разрабатывалось совместно с Ferrari и используется в гоночных автомобилях этой марки.

Ultra SN 0W-20, ACEA A1/B1. Энергосберегающее масло для современных двигателей.

Ultra 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3 A3/B4. Энергосберегающее масло, экономит до 2,2% топлива за счет низкой вязкости.

Ultra A5/B5 0W-30, API SL. Обеспечивает до 3% экономии топлива, увеличенные антикоррозийные и противоизносные свойства.

Shell Helix HX8

Линейка представлена маслами с высокими моющими свойствами. Усилены собственным пакетом присадок, за счет чего предназначены и могут применяться в сложных условиях эксплуатации.

HX8 5W-40 SN Plus A3/B4. Применимо в бензиновых, дизельных, работающих на биодизеле и смеси бензина и этанола двигателях с системой непосредственного впрыска в цилиндры и турбинами.

HX8 0W-30, API SL, ACEA A3/B4. Масло с высокими моющими и диспрегриующими свойствами, может использоваться для длительных интервалов замены.

HX8 A5B5 5W-30. Экономичное масло с высокими моющими свойствами.

HX8 ECT 5W-30, API SN, ACEA C3. Масло с технологией Flexi Molecule – гибкие молекулы, повышают защиту от износа двигателя и турбины до 40%, защиту от образования отложений до 58%, защиту от коррозии до 78%, в сравнении с требованиями API SN.

HX8 Synthetic 5W-30 API SL, 5W-40 API SN/CF, оба масла имеют одобрение ACEA A3/B3, A3/B4. Масло применимо в дизельных, бензиновых, газовых, биодизельных и работающих на смеси бензина и этанола. Малый расход на испарение, увеличенные интервалы замены.

Shell Helix High Mileage

В этой линейке только одно масло SAE 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Специально разработано для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Обеспечивает высокую защиту от износа, чистоту деталей, хорошую текучесть при отрицательных температурах. Может использоваться с разным типом топлива: дизель, бензин, газ, спиртосодержащее.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Производитель рекомендует использовать Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 для следующих типов двигателей:

  1. работающих на сжиженном природном газе;
  2. использующих дизельное топливо и не оснащенных сажевыми фильтрами;
  3. функционирующих с использованием биоэтанола или биодизеля, а также смеси бензина и этанола;
  4. потребляющих бензин с высокой удельной мощностью.

Несмотря на некоторые ограничения, пользователи с одинаковым успехом используют это масло как на современных зарубежных марках, так и на отечественных автомобилей. Рекомендовано к заливу многими автопроизводителями, вот некоторые из них:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Феррари;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Также синтетика Шелл Хеликс нх8 5w40 не теряет своих качеств во время эксплуатации в джипах с регулярным интервалом замены и в легковых ТС при увеличенном периоде прохождения ТО из-за облегченного режима использования.

Одним из преимуществ моторного масла является его универсальность использования при любом стиле вождения. Защитные способности не снижаются в условиях городских пробок при частых остановках и резких стартах, а также во время больших скоростных нагрузок на трассах.

Масла ULTRA

Масла уровня ULTRA, премиальный уровень, я уже ранее об этом сказал и связано это с тем, что данные масла производятся совершенно на иной основе. Они производятся на основе базовых масел, произведенных из природного газа, не из нефти и ее составляющих, а именно из природного газа.

Цена 5w40

Базовые масла, произведенные из природного газа обладают рядом преимуществ:

  • Масло абсолютно не имеет никаких посторонних примесей.
  • Великолепная текучесть, позволяющая получать масла различных индексов вязкости.
  • Масла обладают очень низким расходом на угар
  • Обладают очень хорошими низкотемпературными свойствами
  • Обладают исключительной стойкостью к старению или еще говорят окислению

Технология данная, имеет запатентованное Shell название Pureplast, дело в том, что данная технология, на сегодняшний день недоступна ни одному другому производителю, кроме Shell. Только Shell на сегодняшний день может производить базовые масла, сделанные из природного газа.

Данные масла обладают очень низким расходом на угар. Это наверное самый важный критерий оценки нашими потребителями моторных масел. Никому не нравится когда масло начинает активно угорать. Так вот, эти масла обладают самым низким расходом на угар. Их требуется гораздо меньше на долив, очень важный показатель.

Второе преимущество то, что они обладают очень хорошими низкотемпературными свойствами. Масло 5W-40 позволяет запускать исправный двигатель до температуры -40, хотя от масел, с зимним классом 5W этого вовсе не требуется. Они должны обеспечивать запуск, низкотемпературный запуск, до температуры -30.

В линейке ULTRA, имеются еще продукты нулевки так называемые, 0W-30 и 0W-20, а также 0W-40, о них тоже нельзя забывать .Еще одно преимущество, которое непременно нужно озвучить это то, что данные масла, масла ULTRA обладают исключительной стойкостью к старению или еще говорят окислению. Они не теряют своих эксплуатационных свойств на всем интервале замены, независимо от того, в каких условиях они эксплуатируются

Это не просто слова, все это было доказано в натурных тестах и может быть мы в отдельном ролике расскажем как тестировались новые масла ULTRA, произведенные по технологии Pureplast, сейчас не будем на этом заострять внимание, просто поверьте мне на слово

Эти масла обладают исключительной стойкостью к старению, они способны обеспечить увеличенный интервал замены масла. Кроме этого, они великолепно справляются с неблагоприятными факторами эксплуатации автомобиля, ну к коим можно отнести, допустим, заправку некачественным топливом. Заправка некачественным топливом очень сильно влияет на эксплуатационные свойства моторного масла. Вот эти масла лучше других справляются с такими неблагоприятными факторами.

Также, они очень хорошо противостоят езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию, что тоже очень важно и еще ряд неблагоприятных факторов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *