Honda civic 2019

Interior, Comfort, and Cargo

Practical and modern in appearance, the Civic’s interior is roomy and offers sufficient storage space. Even the entry-level model is far from a penalty box. While it doesn’t offer the most optional comfort-and-convenience equipment in the compact class, it has enough of the good stuff for any small-car shopper. The interior of both the sedan and hatchback is on the roomier end of its class. The Civic has a number of cleverly designed storage cubbies throughout its cabin, and the sedan’s trunk is one of the biggest in the class. Need even more cargo-carrying capability? Then check out the hatchback model.

View PhotosHonda

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Видео

https://youtube.com/watch?v=tiTspPHwPUY

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 415мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 8,7
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 7,6

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 518мм
  • высота
    1 434мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT(182 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 8,2 с 220 км/ч
1,5 CVT(182 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,9 8,2 с 200 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 394мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,8
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6

Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic

Fuel Economy and Real-World MPG

Honda proves that power and fuel efficiency need not be mutually exclusive. Both Civic four-cylinders sip fuel as frugally as if it were fifty-bucks-a-snifter brandy, but, interestingly, the more powerful turbocharged engine manages to return slightly better fuel economy than the base 2.0-liter found in lower-level Civic sedans. Unfortunately, the Civic’s fuel economy failed to pan out in our real-world highway fuel-economy test. Our turbo Civic Touring sedan scored just shy of the EPA’s rating. Furthermore, we eked out 37 mpg from a six-speed manual Civic Sport hatchback—2 mpg less than the EPA number.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Trims

The Civic starts out basic, but even the $22,265 Civic LX packs in a good amount of value. This model lacks even a basic modern infotainment system, instead receiving a five-inch LCD screen that controls the radio and a few very basic functions. There are cloth seats and 16-inch steel wheels with hubcaps. But what it lacks in frills it makes up for in other areas. 

All Civics, even the LX, get forward collision warnings and automatic emergency braking, road departure mitigation, automatic high beams, and best of all lane keep assist and adaptive cruise control. The systems work well, and in concert with its good crash structure help the Civic earn a Top Safety Pick rating from IIHS.

The $24,065 Civic Sport adds 18-inch alloy wheels, fog lights, smart entry with walk-away lock, center exhaust outlet, sport pedals, push-button start, a 7.0-inch touchscreen, Apple CarPlay and Android Auto. These prices are for a sedan model. Hatchbacks, which differ a little in trims, cost $950 to $1,050 more.

 Back seat passengers get plenty of room for what is not that large a car, though there aren’t any USB ports or electronic goodies for them. Honda

The $25,415 Civic EX gets 17-inch alloys, Honda LaneWatch (the automaker’s name for blind spot monitoring), a moonroof, a power-adjustable driver’s seat, SiriusXM Radio and HD Radio. The $26,615 EX-L model brings a HomeLink garage-door opening system and leather upholstery. Stepping up to the $29,315 Touring adds LED headlights, a power passenger’s seat, navigation and a 450-watt premium audio system with ten speakers.

The $29,615 Sport Touring Hatchback model gets a six-speed manual transmission, an underbody spoiler kit, dual-outlet center-mounted exhausts, leather upholstery, navigation and a 540-watt stereo with 12 speakers.

Цена и где купить

На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.

Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).

Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.

Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность

Зрелый экстерьер

Несмотря на то, что Civic 11-го поколения приобрел собственный зрелый стиль, Civic Type R хорошо выделяется на фоне остальной линейки. Хотя вся линейка Civic потеряла дизайн гоночного авто, новая модель будет более привлекательной для тех, кто считал предыдущий дизайн слишком диким. Новый Type R длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель, и каждый аэродинамический элемент здесь не просто так.

Спереди решетка радиатора в виде сот на нижней панели придает Type R характерный вид, и спортивные элементы на передней панели выделяются. Другие динамические элементы включают вентиляционные отверстия на капоте и за передними колесами. Если этого недостаточно, чтобы отличить автомобиль от остальных, на решетке радиатора появляются красный логотип Honda и значок Type R.

Судя по профилю, боковые юбки помогают перенаправить ветер для лучшей аэродинамики. В отличие от любого другого Civic, вторая половина задних дверей расширяется наружу, чтобы дать Type R больше пространства. Задняя часть по-прежнему обеспечивает узнаваемость: массивное крыло, которое трудно не заметить, и переработанный задний диффузор, в котором установлена фирменная выхлопная система с тремя патрубками.

Будет доступно пять различных цветов: Rallye Red, Racing Blue Pearl, Crystal Black Pearl, Sonic Grey Pearl и исторический чемпионский белый. Последний является эксклюзивным для Type R и распространен среди спортивных моделей Honda.

Технические характеристики

Современному Honda доступно много силовых агрегатов. Стандартным стал 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 123 лошадиных силы и 152 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​механической коробкой или вариатором. В первом случае разгон происходит за 10.6 секунд, во втором седан разгоняется за 11.6 секунд. Расход топлива Honda Civic с механикой находится на уровне 9.2 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 7.0 л/100км в смешанном циклах. С вариатором автомобиль потребляет 9.2 л/100км в городе, 5.2 л/100км за его пределами и 6.7 л/100км в среднем. Привод только на передние колеса. В качестве альтернативы предлагается 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 182 лошадиных силы и 220 Нм. В пару ему можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку или вариатор. До 100 км/ч седан разгоняется с ним за 8.1 секунд. Расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.4 л/100км в городском, 4.7 л/100км в загородном и 5.8 л/100км в смешанном циклах. С вариатором уровень расхода достигнет 8.3 л/100км в городе, 4.7 л/100км за его пределами и 6.0 л/100км в среднем. Отдельно предлагается модель Type R, под капотом которой скрыт 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Компонуется он исключительно механической коробкой. До сотни Civic с ним домчит за 5.8 секунд. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в городе, 6.5 л/100км за его пределами и 7.7 л/100км в среднем. Независимо от силового агрегата Honda гарантирует точное, спортивное управление и азарт хода. Автомобиль остается комфортным на большинстве поверхностей. А компактные габариты Honda Civic позволяют свободно передвигаться в ограниченном, городском пространстве.

Новое или б/у авто?

Нынешние Honda Civic принадлежат к поколению, которое было представлено на 2021 модельный год. В 2021 появился кузов хэтчбек и высокопроизводительные модели Civic Si и Civic Type R. На 2019 Honda добавили несколько стандартных элементов оснащения, обновили стилизацию экстерьера седана и купе и представили модель Sport. На следующий год предлагается хэтчбек с обновленным экстерьером. Если вас не интересуют изменения внешности Civic хэтчбек, нет причин рассматривать грядущие модели, зато стоит остаться с версиями 2019 и сэкономить средства. Если б/у автомобили для вас не проблема, можно остановиться на моделях 2021. Они лишены стилистических обновлений и некоторых элементов оснащения текущих версий, тем не менее, являются прекрасными альтернативами.

Как мы тестировали Honda Civic 2020

https://youtube.com/watch?v=ICe8fp3KZR8

«Хонда Цивик» 2017, описание новой модели

Внешность у автомобиля Honda Civic 2017–2018 года выпуска получилась интересной и привлекательной. В новом кузове машина стала выглядеть более приземистой, агрессивной и динамичной. Построено авто на платформе, позволившей увеличить его размеры. Honda Civic 2017–2018 стала на 130 мм длиннее, шире на 30 мм и потеряла 20 мм высоты.

Honda Civic 2017–2018

Если проводить сравнительный обзор машин предыдущего и нынешнего поколения по их фото, экстерьер новой генерации заметно преобразился. В нём появились:

  • оригинальной формы радиаторная решётка с ребрами, проходящими по верху фар до самых крыльев;
  • зауженная головная оптика с полосками светодиодных ДХО, которая в старших комплектациях, оснащена светодиодным дальним и ближним светом;
  • рельефный передний бампер с крупными секциями воздухозаборников посредине и по бокам, и утопленными в нём противотуманками;
  • оригинальной формы задние объёмные фонари со светодиодным наполнением;
  • два спойлера на корме, придающие машине более спортивный вид;
  • аэродинамические ниши на заднем бампере для выходных потоков воздуха и вывод двух выхлопных труб в хромированном диффузоре.

Интерьер Honda Civic Hatchback ‘2017Интерьер Honda Civic ‘2017

Салон «Хонды Цивик» 2017 стал более просторным в ширину и длину, что особенно ощутят на себе пассажиры второго ряда сидений. Оценивая интерьер авто 10 поколения, можно выделить:

  • использование высококачественных и дорогих материалов в отделке салона;
  • удобный мультифункциональный трёхспицевый руль в кожаной оплётке;
  • эргономичной формы передние кожаные кресла с боковой и поясничной поддержкой;
  • цифровую 7-дюймовую приборную панель с крупной шкалой тахометра и спидометра посредине, на которую выводится любая нужная информация от бортового компьютера, которую водитель сам может выбрать клавишами управления на руле;
  • мультимедийную систему с 5’’ или 7-дюймовым дисплеем, в зависимости от комплектации.

Передняя панель Honda Civic ‘2017Панель приборов Honda Civic Hatchback ‘2017Панель приборов Honda Civic ‘2017

Из конструкционных новинок, применённых в новом «Цивик», следует назвать:

  • ровное и полностью закрытое днище, чтобы обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление;
  • особую форму ветрового стекла и новый его химический состав, способствующий поглощению шума;
  • заднюю многорычажку с жёсткими амортизаторами Agile Handling из алюминия;
  • турбированные двигатели.

Honda Civic JP-spec (FK) ‘2017

Плюсы и минусы модели

Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?

Плюсы

Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт.
Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса

Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты.
Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей

Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.
Отличные ходовые качества. Резвый двигатель – это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.

Минусы

Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор – это самое слабое место этой модели

Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор – это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта.
Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы.
Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые “одноклассники” стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.
Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.

Drivability

The Civic feels lively and willing to play regardless of the engine that powers it. The more powerful turbocharged units offer a more engaging experience with more power and torque, but the base 2.0-liter four-cylinder is plenty powerful for in-town cruising and highway commutes. 

 The Civic is an economical people mover, but its plebeian purpose hides an enthusiast’s personality. Even the base model is fun to hustle around on twisty roads, and the manual transmission turbocharged versions feel more expensive than they are.  Honda

Paired with the six-speed manual transmission (available only on the Sport and Sport Touring hatchbacks) the engines truly make the Civic a joy to drive and create an experience that feels far more expensive than the car’s price tag. Even the CVT, which sucks the fun out of many cars, is tolerable here. Honda’s efforts to tune the gearbox for smoothness and responsiveness have paid off with one of the best CVTs on the market.

Though it looks the part of sporty canyon-carver, the Civic is, and has always been, a comfy people mover. The car feels planted and stays relatively flat, even during spirited driving, and the suspension never lets the car feel floppy or unsettled. The ride is quite smooth. The sharp and communicative steering system helps further bolster confidence, and the solid, predictable brake pedal can easily have the driver feeling like Lewis Hamilton before too long behind the wheel. 

Экономичность

Увы, все более зубастые требования по экономичности и чистоте выхлопа вынуждают мотористов всех крупных производителей корректировать шкалу приоритетов от эмоциональности к математике, переписывать программы управления двигателем с расчетом на максимальное «спрямление» моментной характеристики и «удобную», прагматичную езду. Не избежала этого и Honda. Темперамент? Скорее, расчетливая эффективность. Мотор нового Civic не крутится до запредельных отметок, зато тяги «внизу» — предостаточно. Великолепная эластика двигателя позволяет даже на высших передачах уверенно набирать обороты и устойчиво разгоняться практически с холостого хода.

Салон

В зависимости от типа кузова салон Honda Civic вмещает от четырех до пяти человек. Тканевая обшивка сидений является стандартной для всех версий. В качестве опций предлагаются электропривод передних сидений, подогрев спереди и сзади, кожаная обшивка и кожаный руль. Все сиденья отличаются высоким уровнем комфорта и пространства. Позади предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Не стоит забывать об отличном соотношении деталей и приятном пластике салона. Объем багажного отделения зависит от кузова. Купе предлагает от 311 до 340 литров. Почти все модели седана гарантируют 425 литров, исключением стали Touring и Si с 396 литрами. Версии хэтчбека предлагают от 623 до 708 литров позади второго ряда и 1302 литра, если задние сиденья сложить. Все современные Civic поставляются с 5.0-дюймовым дисплеем, стерео на четыре динамика, Bluetooth и USB портом. Доступными стали 7.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, навигационная система, аудио на 8, 10 или 12 динамиков, беспроводная зарядка, дополнительный USB порт, спутниковое радио, HD радио и люк крыши. Доступный сенсорный экран легкий для считывания, но не так прост в использовании. К счастью, были предусмотрены обычные кнопки.

Читайте також


Как мы тестировали Honda Civic 2019

Легкие обновления кузова

Производитель учел любовь публики к стремительной внешности, поэтому оставил прежнюю архитектуру кузова. Сменились передние фары, подкорректировали бампера и стильный задних фонарей. Боковую часть оставили прежней, разве слегка дополнили раздутие колесных арок.

Выпускалась машина в тех же кузовах седана, купе, 5-дверного и 3-дверного хэтчбека, а также добавил в линейку универсал. Передняя часть всех машин примерно одинаковая, а основные детали взаимозаменяемые. Универсал спереди имеет иную форму. Задняя часть автомобилей уже отличается сильно.

Была учтена ошибка слабой защищенности кузова Хонды Цивик от коррозии – весь кузов оцинковали. Оцинковка полностью не спасает кузов от ржавчины, поэтому она постепенно появляется на задних крыльях, внутренней части крыла арок и местах крепления бамперов. Следует заглянуть под запасное колесо в багажнике, там забиваются дренажные отверстия, и скопившееся вода приводит к ржавчине. Проблема решается чисткой отверстия и герметизацией задних фонарей.

При покупке рекомендуется особое внимание уделять кузову, потому что восстановить двигатель намного проще, чем найти оригинальные кузовные элементы

Еще больше информации о размерах

Габариты седана:

  • длина – 4460 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Размеры хэтчбека отличаются только длиной – 4325 мм. 3-дверный хэтчбек уже сильнее отличается:

  • длина – 4190 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Купе габаритами похоже на 3-дверный хэтчбек некоторыми плоскостями:

  • длина – 4450 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • база – 2620 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Габариты редкого универсала Цивика:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

2.0 L K20C2 I4

Базовым для Honda Civic 2022 модельного года является четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 158 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 188 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с клиноременным вариатором и ведущими передними колесами, но на лифтбеке в некоторых комплектациях он может работать в тандеме с 6-скоростной «механикой».

1.5 L L15B7 I4 turbo

Более производительным версиям «Цивика» полагается рядная бензиновая «четверка» на 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз VTEC на впуске и выпуске, производящая 180 л.с. при 6000 об/минуту и 241 Нм пиковой тяги при 1700-4500 об/минуту.

Как и предыдущий агрегат, она стыкуется с 6-скоростной «механикой» (только на лифтбеке) или клиноременным вариатором и исключительно переднеприводной трансмиссией.

2.0 L LFA1/LFB1 I4 hybrid

Гибридный вариант Honda Civic одиннадцатого воплощения приводится в движение бензоэлектрической системой e:HEV, способной работать как в последовательном, так и в параллельном режимах.

Под капотом машины скрывается бензиновый 2.0-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском, работающий по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокую термическую эффективность, который развивает 141 л.с. и 182 Н·м крутящего момента. Вместе с ДВС трудятся два электромотора: один подключен к бензиновому агрегату и функционирует в режиме генератора, а другой – вращает передние колеса (его потенциал – 184 л.с. и 315 Н·м).

Большую часть времени такой гибрид передвигается на электротяге, а ДВС только приводит генератор для зарядки тяговой литий-ионной батареи, однако на большой скорости (когда эффективность электромотора заметно снижается) он подключается напрямую к колесам с помощью муфты (коробки передач тут нет).

  • Размеры:

    • длина – 4547-4674 мм
    • ширина – 1801 мм
    • высота – 1415 мм
  • Колесная база – 2736 мм
  • Дорожный просвет – 135 мм
  • Снаряженная масса – 1306-1460 кг
  • Подвеска:

    • передняя – независимая, пружинно-рычажная, типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:

    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры

    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые
  • Количество дверей/мест – 4/5 или 5/5
  • Тип кузова – цельнометаллический, несущий

Результаты краш-тестов

Одиннадцатый «релиз» Honda Civic в сентябре 2021 года прошел краш-тест по методике Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), продемонстрировав высокие результаты во всех дисциплинах без исключения. В итоге по совокупности всех испытаний автомобиль удостоился высшей награды за безопасность – Top Safety Pick+.

Ну а спустя примерно месяц машина была испытана и по методике ASEAN NCAP, где она также уверенно заработала высшую оценку – пять звезд из пяти возможных.

Стоит отметить, что автомобиль набрал практически максимальное количество баллов в большинстве тестов, обеспечив высокую безопасность всем седокам без исключения.

Трансмиссия и подвеска

В пару двигателям шло три коробки: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и редкий вариатор для некоторых моторов. Лучшим в плане надежности, скорости и ремонтопригодности остается механика, автомат тоже не сильно проблематичен, а вариатор считается расходным материалом.

Автомат прекрасно справляется со своей задачей, требуя вмешательств только спустя 120 тысяч километров. Бывают появляются пинки, но из-за отсутствия сложных механизмов и электроники, все ремонтируется за «копейки». Механика в этом плане еще лучше, бывают ситуации когда люди заменяют эту коробку новой, но причина в дикой мощности под тюнингом.

Подвеску Civic VI владельцы любят за спортивные повадки с прекрасным прохождением поворотов. Вкруг стоит независимая архитектура с треугольными рычагами. Короткоходность делает ее некомфортной. По надежности все прекрасно, большинство элементов ходят больше 100 тысяч километров, если не брать в расчет стойки стабилизаторов. Часто приходится менять задние сайлент-блоки и рулевые наконечники из-за российских дорого. Сайленты меняются в сборе с рычагом, но есть отдельно продающиеся аналоги.

Pricing and Which One to Buy

Our favorite version of the Honda Civic is the Sport hatchback. Not only does it come standard with a manual transmission, it’s also more spacious than the sedan and comes with a slightly more powerful, 180-hp version of the turbocharged four-cylinder engine that is optional on those models. Going with the Sport over the base LX also unlocks a load of equipment, including Apple CarPlay and Android Auto integration, a 7.0-inch infotainment touchscreen, an eight-speaker stereo system, a leather-wrapped steering wheel and shift knob, push-button start, fog lamps, and a rear-seat fold-down armrest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *