Chevrolet corvette
Содержание:
- Галерея альбомов Chevrolet Corvette
- Серийные, но разные по своей неповторимости корветы
- Особенности корветов проекта 20380
- История
- Chevrolet Corvette C3
- Корвет «Стойкий»
- Характеристики систем корабля
- История модели
- Сядьте за руль Chevrolet Corvette 2022 года.
- История
- Похожие сорта
- C4 (1983 — 1996)
- Внешние ссылки
- Корвет C5 (1997-2004)
- Стандартные функции
- Объявления о продаже Chevrolet Corvette
- 2 поколение, 1963–1967
Галерея альбомов Chevrolet Corvette
Для поклонников Chevrolet Corvette фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки автомобилей Chevrolet. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Chevrolet Corvette, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
10 417 фотографий в 648 галереях:
Популярные галереи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Серийные, но разные по своей неповторимости корветы
Как часто это случается со всеми новыми проектами, корабли повстречали на своих путях множество критических замечаний. В основном, подвергалась критике недостаточная дальность плавания. Однако это все же вызвано тем, что ранее вообще отсутствовал сам класс корветов на вооружении российских Военно-Морских Сил. Скептики должны понять, что и сам перечень задач, стоящий перед ВМС, значительно изменился. На сегодняшний день иметь в своем распоряжении десятки корветов куда актуальнее, чем обладать в небольшом количестве океанскими эсминцами.
Дискуссии часто завязывались из-за корабельных вооружений, сомнения вызывала защищенность и живучесть
Тем не менее, этим качествам тоже непросто уделять внимание, если не иметь хотя бы общего представления о тех тактических схемах, которыми характеризуются собственно классы корветов. Хотя сам проект и перспективный, но пока еще не совершенный
Также корвет «Бойкий» не смог сразу же войти в строй, когда обнаружились неполадки в сто миллиметровой артустановке. «Универсал» отказался функционировать в условиях штатного режима, причем не только на самом проекте 20380. Эта же участь постигла индийский фрегат от российского производителя.
Как бы там ни было, главным преимуществом всех кораблей типа корвет является их гибкость. Дизельные установки имеют потенциал доработок, артиллерийские установки могут быть заменены, однако сами корабли не будут оставаться на стапелях, и не станут превращаться в «недострои». По словам разработчиков корветов ни один из кораблей не будет повторять предыдущего. Собственно из-за гибкости, доступности, серийности и в перспективе массовости корветов российского производства проект 20380 ожидает большой успех, впрочем, как и все российские Военно-Морские Силы.
Особенности корветов проекта 20380
Не стоит думать о том, что корветы проекта 20380 стали чем-то новым для Российского флота. Внимательно присмотревшись к кораблям, можно увидеть внешнее сходство с другими боевыми судами, стоящими на вооружении отечественного флота. Подобная схема сегодня в разных вариантах реализована в ходе строительства других боевых кораблей. Малые ракетные корабли типа «Буян-М», хотя и обладают вдвое меньшим водоизмещением, имеют те же обводы корпуса и конфигурацию надстройки. Подобным сходством обладают и корабли проекта 22350, строившиеся для боевой службы в дальней морской зоне. Корабли разнятся только в размерах, в водоизмещении и в комплексе вооружений.
Следует отметить, что концепция развития современного российского военного флота, в корветах проекта 20380 получила максимальную реализацию. Конструкция кораблей продумана и проработана. Основные системы боевого судна автоматизированы и оснащены современными электронно-цифровыми приборами и устройствами.
Все основные узлы и агрегаты корабля обладают высокой технологичностью и отличаются высокой степенью ремонтопригодности. Конструкция корабля позволяет осуществлять в дальнейшем его модернизацию. Двигательная установка корветов представлена двумя дизельными двигателями ДДА 12000 конструкции ОАО «Коломенский машиностроительный завод». В результате удачной компоновки корпуса корабля и двигателей, корабль водоизмещением 1500 тонн обладает хорошим ходом. Двухвальная двигательная установка позволяет кораблю двигаться с максимальной скоростью 27 узлов. Особо стоить отметить низкую шумность работающих двигателей, которая обеспечивает тем самым кораблю малую заметность в гидроакустическом диапазоне. В плане невидимости новые российские корветы представляют собой образец инженерной мысли. Помимо того, что сам корабль имеет специфическую конфигурацию надстройки и обводы корпуса, в конструкции корабля массово применены композитные материалы.
Навигационное оборудование, мачты и антенны могут быть убраны внутрь надстройки. Общая концепция выдержана в рамках использования технологии «Стелс». Корветы «Бойкий» и «Стойкий» во время испытаний на морском полигоне продемонстрировали удовлетворительные параметры радиолокационной заметности
Это особенно важно в условиях плавания в акватории Балтийского мора, где присутствуют береговые и авиационные комплексы противокорабельных вооружений стран НАТО
Вооружение кораблей проекта 20380 универсально. На первых серийных судах, которые находятся в строю действующих флотов, установлены:
- основное ударное вооружение, противокорабельный комплекс «Уран», оснащенный 8-мю ракетами Х-35;
- оборонительный зенитно-ракетный комплекс «Кортик-М», состоящий из артиллерийских 30-мм установок АК-630М и переносных ЗРК «Игла». В дальнейшем планируется оснастить корабли более совершенным ЗРК «Редут» с дальностью стрельбы 10 км;
- артиллерийская 100-мм артустановка А-190, способная поражать все виды наземных и надводных целей на дистанции до 21 км;
- противолодочный комплекс «Пакет-НК», в состав которого входят два торпедных аппарата калибром 330 мм.
Навигационный комплекс корветов проекта 20380 представлен радиолокационной станцией обнаружения «Фурке-2». Для управления ракетным комплексом имеется своя РЛС целеуказания и система управления ракетным огнем «Монумент». Управление и позиционирование судном осуществляется с помощью системы спутниковой навигации СН-3101, ориентированной на ГЛОНАСС.
Для управления всеми боевыми система корабля имеется система БИУС «Сигма-20830» и СУО 5П-10-02 «Пума». Радиолокационное вооружение корвета усилено системой постановки радиоэлектронных помех, другими средствами радиоэлектронной борьбы.
История
Специфический логотип, созданный к пятидесятилетию Corvette.
Chevrolet Corvette C1, созданный американским дизайнером Харли Эрлом , был запущен 30 июня 1953 года во Флинте в штате Мичиган американской маркой Chevrolet . Концепт — кар со строго идентичными линиями был представлен в начале 1953 года в General Motors Motorama Автосалоне от General Motors (1949 по 1961) в престижном Уолдорфе-Астория отеле на Парк — авеню в Манхэттене в Нью — Йорке . Этот первый Corvette был, помимо прочего, первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна .
Название и логотип
Презентация первой модели C1 на автосалоне General Motors Motorama в 1953 году.
Эмблема C1
Название Corvette французского происхождения было придумано Мироном Скоттом , фотографом и художественным руководителем, а затем помощником директора отдела по связям с общественностью Chevrolet. Фирма, которая искала имя, начинающееся на букву «С», уже провела консультации с более чем 300 именами, когда Скотт предложил « Корвет », который она нашла в словаре.
На оригинальном логотипе Corvette был изображен американский флаг, смешанный с флагом, содержащим значок Chevrolet и геральдическую лилию . Бренд искал новый символ для Corvette. Желая вдохновиться швейцарским происхождением Луи Шевроле , основателя бренда, они взяли швейцарский флаг, геральдическую лилию, символ королевской власти, а также чистоты и мира. Американский флаг был быстро заменен клетчатым флагом, поскольку в Соединенных Штатах запрещено использовать звезды и полосы в коммерческих целях. На протяжении поколений в логотип вносилось очень мало изменений, клетчатый флаг иногда переходил вправо …
Chevrolet Corvette C3
Премьера третьего «релиза» Chevrolet Corvette состоялась в 1968 году. По сравнению с предыдущими моделями у автомобиля изменились интерьер и внешность. Техническая часть корвета осталась практически нетронутой.
Спорткар производился до 1982 года, за это время было создано около 543 тысяч автомобилей.
Шевроле корвет С3 предлагался в двух типах кузова: кабриолет с мягкой крышей или двухдверное купе — и обладал задним приводом.
Экстерьер и интерьер
Силуэт кузова практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью, изменения претерпели только некоторые детали. Спереди и сзади были установлены пластиковые бампера под цвет кузова. Элементы обвеса сделаны из стекловолокна.
На капоте увеличили габариты выштамповки и убрали воздухозаборники. Форма передних поднимающихся фар была изменена, а задние представляют собой 4 круглых фонаря.
Сидения в салоне обшиты перфорированной кожей. Центральный тоннель обладает небольшим подлокотником и маленьким механическим ручником. Ближе к водителю расположен селектор коробки передач. Выше находится климатическая установка.
Панель торпедо загнута к ногам, что дает больше места для коленей. На центральной консоли располагаются 5 аналоговых датчиков.
На приборной панели находятся два крупных датчика: спидометр и тахометр. Оба прибора помещены в глубокие колодцы.
Характеристики
На Корвет С3 устанавливалось много разных двигателей. Все моторы представляют собой атмосферные V8 мощностью от 300 и до 560 л.с. Их объем доходил до 7,4 литра у big block.
Расход топлива у этих моторов огромный, бензобака на 100 литров мало.
В качестве передачи момента использовалась 4-5-ступенчатая механическая коробка.
В подвеске Корвет С3 используется двухрычажная система спереди и рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади.
Корвет «Стойкий»
Корвет «Стойкий» является третьим серийным корветом в проекте 20380, построенным для Балтийского флота. Это уже принципиально новый корабль для российских ВМС, тактико-технические характеристики и боевые свойства которого на порядок превосходят подобные корабли в своем классе.
Важнейшей особенностью корвета является то, что он более резкий, многофункциональный, гибкий, компактный, малозаметный, с высоким уровнем автоматизированных и интегрированных систем. Проектом предусмотрены существенные потенциалы для его дальнейшего модернизирования. Корвет проекта 20380 с водоизмещением более двух тысяч тонн, длиной сто метров и шириной тринадцать метров развивае скорость до двадцати семи узлов. Дальность морских переходов, которые может совершить корабль, увеличена до четырех тысяч морских миль. Корабль уже не такой громкий, каковыми были его предшественники.
Характеристики систем корабля
Средства обнаружения. РЛС «Пал-Н» обеспечивает обнаружение надводных целей в интересах навигации. Другая РЛС – «Фуркэ-2» отвечает за обнаружение и распознавание воздушных целей. Дальность ее обнаружения – до 150 км. РЛС «Монумент-А» обеспечивает целеуказание и наведение противокорабельных ракет на цель.
Ударные средства. Комплекс «Уран», оснащенный восемью противокорабельными ракетами Х-35, способен уничтожать надводные корабли водоизмещением до 5 тыс. тонн на дальности до 20 км.
ЗРК «Редут» – корабельный вариант сухопутного ЗРК С-350 «Витязь», оснащенный 12 ЗУР 9М96М с максимальной дальностью поражения 150 км. В его составе также РЛС «Полимент», способная обеспечить обстрел до 16 целей, включая скоростные, летящие со скоростью до 1000 м/сек. ПЗРК обеспечивает защиту корвета от низколетящих целей.
Систему вооружения корвета прекрасно дополняет уникальная 100-мм артустановка А-190. Она поражает цели на дальности до 21 км с темпом стрельбы 80 выстрелов в минуту. А-190 «всеядна». Она может поражать морские, наземные и воздушные цели, включая летящие на высоте 15000 м.
Шестиствольную 30-мм автоматическую артустановку АК-630 вряд ли можно отнести к новинкам. Она была создана в далеком 1964 году и принята на вооружение в 1976 году. Тем не менее, несмотря на столь почтенный возраст, до сих пор способна уничтожать воздушные цели на дальности до 4 км, и морские – до 5 км.
От подводных лодок и торпед корветы защищены комплексом «Пакет-НК», в состав которого входят 2 торпедных аппарата и боекомплект из восьми торпед. На борту корвета имеется палубный ангар для противолодочного вертолета Ка-27ПЛ.
Мозг корвета – боевая информационно-управляющая система (БИУС) «Сигма-20380». Она помогает вести боевое управление одним или несколькими кораблями, действующими в составе тактического соединения.
В планах Министерства обороны – серия из 24 корветов типа «Стерегущий». Всего с 2008 года российский ВПК изготовил для ВМФ шесть корветов, несущих службу на Балтийском и Тихоокеанском флотах: «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий» (все на БФ), «Совершенный» и «Громкий» (на ТОФ).
Ожидается, что один-два корвета возможно будут построены в текущем году, причем 7-й в серии, уже спущенный на воду корвет «Ретивый», после достройки и испытаний отправится на Черноморский флот. Корвет «Строгий» также спущен на воду и находится на этапе достройки на плаву.
Корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проходит подготовку к швартовым испытаниям. Еще один боевой корабль – «Резкий» строится. В настоящее время уже готов его корпус. Стоит отметить, что эти суда строятся на Амурском ССЗ.
История модели
История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1. В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере. Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.
Сядьте за руль Chevrolet Corvette 2022 года.
Хотя поколение C8 со средним расположением двигателя не похоже ни на один Corvette до него, оно по-прежнему оснащено большим безнаддувным двигателем V8. Передавая мощность на задние колеса через быстродействующую 8-ступенчатую коробку передач DCT, этот V8 обеспечивает молниеносное ускорение и максимальную скорость до 194 км/ч. Благодаря этому силовому агрегату в сочетании с хорошо продуманной компоновкой двигателя посередине и ловкой управляемостью Corvette является настоящим американским суперкаром.
C8 Corvette сохраняет свою репутацию спортивного автомобиля, на котором можно ездить каждый день. Он удобен и собран в повседневной уличной езде, и даже очень хорош на газу для спортивного автомобиля с двигателем V8. По сути, Corvette — это машина, на которой можно ездить на работу в течение недели и выезжать на трассу на выходных. Это становится еще лучше с опциональной системой Magnetic Ride Control, которая добавляет адаптивные амортизаторы, повышающие комфорт и производительность.
История
В эпоху парусного флота корветом называли трёхмачтовый военный корабльXVII—XIX вв. с прямым парусным вооружением, имевший на вооружении 18—30 орудий малого и среднего калибра, размещенных только на верхней палубе (открыто), и используемый для разведывательной и посыльной службы. Водоизмещение 460 т и больше. Название происходит из системы классификации французского флота, в Королевском военно-морском флоте Великобритании очень долго (до 1830-х гг.) этот класс кораблей не выделялся, а подобные лёгкие корабли называли шлюпами (англ. sloop-of-war
). В 1840-х гг. появились колёсные, а в конце 1860-х гг. — парусно-винтовые корветы.
В составе Российского императорского флота суда данного класса появились в конце XVIII — начале XIX вв. До середины XIX в. строились парусные корветы, после окончания Крымской войны им на смену пришли паровые корветы, ставшие основой легких крейсерских сил русского флота и впоследствии перешедшие в класс крейсеров.
Похожие сорта
Красно-оранжевый оттенок у чайно-гибридных роз встречается нечасто. Гораздо чаще можно встретить розы более мягкого лососевого оттенка.
- Очень похожи на Корвет розы селекции Кордеса сорта Фройде. Он образует высокий, до 150см, куст с прямостоячими побегами и густой листвой. Цветы крупные, до 13см. Фройде цветет обильно все лето. Достаточно морозостойка, может зимовать просто под засыпкой торфом. Оттенок очень похож на цвет Корвета, но более приглушенный, в разных источниках описываемый, как красный или темно-лососевый. Аромат слабый.
- Сорт Александер английской селекции образует куст высотой 2м и шириной 1,5м. Цветет красно-оранжевыми махровыми цветками с июня по октябрь волнами. В первой волне на побегах появляются одиночные цветки, в последующих волнах они образуют кисти по 7 штук. Цветет обильно. Устойчив к дождю, болезням. В средней полосе требует укрытия на зиму. Отличие от сорта Корвет: цветки имеют меньший размер, не более 10 см, их окраска скорее оранжевая, чем красная. Куст очень колючий.
- Лидка или Литке чешской селекции имеет идентичные по цвету с розой Корвет цветки. Куст у сорта вырастает в высоту до 140 см. Цветет одиночными цветками, которые долго сохраняют свои качества в срезке. Сорт по-настоящему морозостоек, имеет отличный иммунитет к основным заболеваниям роз. Цветет повторно. Аромат слабый. Отличия: цветки более крупные. Цветение нельзя назвать обильным, так как один стебель несет один цветок.
C4 (1983 — 1996)
Четвертая, по счету, генерация Chevrolet Corvette получила принципиально новый дизайн кузова. Американский спорткар утратил нарочито брутальные формы, но зато стал более обтекаемым и стремительным, что благоприятно сказалось на коэффициэнте аэродинамического сопротивления. Обширное применение алюминия при проектировке кузова уменьшило вес машины, что опять же, только в лучшую сторону сказалось на ездовых свойствах.
До 1986 года Шевроле Корвет С4 был доступен покупателям только как купе. Но потом компания разбавила кузовной ряд кабриолетом, что очень обрадовало любителей езды с открытым верхом.
Внешние ссылки
Автомобили марки Chevrolet |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие модели |
|
||||||||||||||||||
Старые модели |
|
||||||||||||||||||
Концепт-кары | Aerovette · Bolt · Cheyenne · Groove · Miray · Продолжение · SS · Trax |
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Корвет C5 (1997-2004)
Корвет C5 | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — +2004 (Corvette) — (Corvette Classic) |
Класс | Гранд Туризм |
Сборочный завод (а) | Боулинг-Грин, Кентукки, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Малый блок V8 |
Смещение | 5 666 см 3 |
Максимальная мощность | От 345 до 405 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 486 до 542 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1470 кг |
Максимальная скорость | От 274 до 300 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 4,8 с |
Смешанное потребление | 10,5 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 290 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Отрубили |
Габаритные размеры | |
Длина | 4564 мм |
Ширина | 1869 мм |
Высота | 1212 мм |
Колесная база | 2654 мм |
Объем багажника | 566 дм 3 |
Хронология моделей | |
Этот Corvette 5- го поколения является инновационным во многих отношениях. В частности, он представляет совершенно новый блок двигателя LS1. Цельносплавный двигатель V8 объемом 5,7 л является современным, несмотря на довольно консервативную архитектуру, с распредвалом по центру коромысел и двумя клапанами на цилиндр. По сравнению со своим предшественником LT1, этот агрегат допускает, в частности, более высокие обороты (до 6200 об / мин против 5800).
Спектакли:
- Максимальная скорость: от 272 до 285 км / ч (C5 или Z06)
- 400 метров DA: 13,7 секунды
- 1000 метров DA: 24,4 секунды
- От 0 до 100 км / ч : 4,8 секунды
- Расход по нормам (городской / дорожный / смешанный) на 100 км : 19,8 / 9,2 / 13,1 л.
- Фактический расход в смешанном цикле: около 10 л / 100 км
Уникальная степень отделки (Standard и Pack для купе с конца 1999 года), гидроусилитель руля с регулируемой скоростью входит в стандартную комплектацию. Опции для более спортивного управления: шестиступенчатая механическая коробка передач RPO NM6 и спортивный пакет RPO Z51, включая масляный радиатор рулевого управления, подвеску с листовыми рессорами большего диаметра, а также стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и более мощные тормоза.
Эволюции
Год | Модификации |
---|---|
1997 г. | Внешний вид модели C5 с новым двигателем LS1; доступна только версия targa ( hardtop ) Нет ESP, но только ASR |
1998 г. | Внешний вид кабриолета Indianapolis 500 Pace Car Replica Option Версия ESP (так называемая Active Handling System) |
2000 г. | Новые алюминиевые диски |
2001 г. | Внешний вид модели (купе, двигатель LS6 мощностью 385 л.с. , специфическая подвеска FE4 и т. Д.) Появление новой системы ESP (называемой Active Handling System второго поколения), которая теперь предлагается в стандартной комплектации + 5 л.с. ( 350 л.с. ) |
2002 г. | + 20 л.с. ( 405 л.с. ) для |
2003 г. | Специальная серия, посвященная 50- летнему юбилею, Внешний вид, опция F55, подвеска с магнитной селективной системой управления движением, которая наиболее выгодно заменяет подвеску F45 Selective Ride Control. |
2004 г. | Юбилейное издание » 24 часа Ле-Мана» |
2005 г. | Чтобы отличить C5 от недавнего C6, Chevrolet использовал название Corvette Classic, чтобы расширить производство C5 исключительно для клиентов автопарка одной из компаний по аренде. Всего за гонку 2005-2007 гг. Было построено всего 25 единиц. |
Эволюция Z06
Появившаяся в конце 2001 года эта эволюция C5 отличается двигателем LS6, унаследованным от LS1. Хотя объем двигателя остается прежним ( 5,7 л ), LS6 оптимизирован и обеспечивает 385 л.с. , увеличение более чем на 15%, что позволяет Z06 приближаться к 300 км / ч .
Стандартные функции
Частью того, что делает Corvette такой хорошей ценностью, является щедрый список стандартных функций базовой комплектации 1LT. Стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему Bose с 10 динамиками, OnStar, дистанционный запуск, регулируемые сиденья и рулевую колонку с электроприводом, задние датчики парковки и механический дифференциал повышенного трения.
Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi и беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay. Прямо перед водителем находится 12-дюймовая полностью цифровая приборная панель с несколькими выбираемыми режимами и настройками приборов.
Объявления о продаже Chevrolet Corvette
Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Корветт 2001 – 2007 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette 2001 года выпуска — 497 438 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Corvette 2007 года выпуска — 930 102 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Шевроле Корветт соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Chevrolet Corvette с пробегом
Разместить
930 102р.
Chevrolet Corvette DC508 6.0 Битый
Автомобиль
желтого цвета, c объёмом 6000 см3 и
мощностью 405 л.с.,
Пробег автомобиля 90 376 км.
Espalion (Франция)
497 438р.
Chevrolet Corvette CD368 Битый
Автомобиль
Пробег автомобиля 89 000 км.
Espalion (Франция)
2 поколение, 1963–1967
Первое поколение Chevrolet Corvette продержалось на рынке 10 лет, после чего его место заняла не менее эффектная вторая генерация, получившая имя C2 Sting Ray. С английского это слово переводится как скат, и именно оно отлично характеризует форму новинки с плоским силуэтом и хищными линиями кузова. Двумя самыми узнаваемыми чертами этого авто стали ярко выраженные возвышения над колесными арками и выдвигающиеся фары. Внутреннее содержание полностью соответствовало внешней стремительности – спасибо за это тяговитым моторам. Самым слабым из палитры доступных двигателей был V8 мощностью 250 «лошадей», но постепенно его заменяли все более и более мощные собратья вплоть до 6,5-литрового и 7-литрового гигантов, выдающих 425 и 435 л. с. соответственно.
Любопытно то, что при таких параметрах C2 Sting Ray был еще и меньше и легче предшественника. Динамические характеристики впечатляли – 435-сильный «корвет» разменивал первую «сотню» менее чем за 5 секунд, да и более слабые версии тоже давали жару. Мощь от мотора к колесам передавала одна из трех трансмиссий – двухдиапазонный «автомат» или трех- или четырехступенчатая «ручка». Для того, чтобы обуздать такую прыть, необходимы были хорошие тормоза и подвеска, поэтому инженеры установили на автомобиль дисковые тормоза для всех колес и независимую «двухрычажку» на поперечных рессорах для заднего моста.
За пять лет производства было выпущено около 118 000 «стингреев». Особого внимания заслуживает версия Grand Sport c V8 объемом 6,2-литра мощностью 550 «лошадей». Таких машин создано всего пять, поэтому их коллекционная ценность очень велика.