Chevrolet раскрыл все секреты corvette stingray 2020 года
Содержание:
- История
- Технические характеристики Corvette Stingray C7 2018
- Кино
- Тест-драйв
- Их будет только десять
- На пенсию? Ни за что!
- Новый двигатель на новом месте
- Новый двигатель в новом месте
- Корвет C4 (1984-1996)
- Другие модели Corvette Stingray или Sting Ray
- Экстерьер
- Безопасность и комфорт Corvette Stingray C7 2018
- Корвет C5 (1997-2004)
- Другие модели Corvette Stingray или Sting Ray
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы Шевроле Корвет Ц7 Стингрей
- Экстерьер
- Элементы кузова – из углеродного волокна и алюминия
- Что внутри
- Подводим итоги
История
Специфический логотип, созданный к пятидесятилетию Corvette.
Chevrolet Corvette C1, созданный американским дизайнером Харли Эрлом , был запущен 30 июня 1953 года во Флинте в штате Мичиган американской маркой Chevrolet . Концепт — кар со строго идентичными линиями был представлен в начале 1953 года в General Motors Motorama Автосалоне от General Motors (1949 по 1961) в престижном Уолдорфе-Астория отеле на Парк — авеню в Манхэттене в Нью — Йорке . Этот первый Corvette был, помимо прочего, первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна .
Название и логотип
Презентация первой модели C1 на автосалоне General Motors Motorama в 1953 году.
Эмблема C1
Название Corvette французского происхождения было придумано Мироном Скоттом , фотографом и художественным руководителем, а затем помощником директора отдела по связям с общественностью Chevrolet. Фирма, которая искала имя, начинающееся на букву «С», уже провела консультации с более чем 300 именами, когда Скотт предложил « Корвет », который она нашла в словаре.
На оригинальном логотипе Corvette был изображен американский флаг, смешанный с флагом, содержащим значок Chevrolet и геральдическую лилию . Бренд искал новый символ для Corvette. Желая вдохновиться швейцарским происхождением Луи Шевроле , основателя бренда, они взяли швейцарский флаг, геральдическую лилию, символ королевской власти, а также чистоты и мира. Американский флаг был быстро заменен клетчатым флагом, поскольку в Соединенных Штатах запрещено использовать звезды и полосы в коммерческих целях. На протяжении поколений в логотип вносилось очень мало изменений, клетчатый флаг иногда переходил вправо …
Технические характеристики Corvette Stingray C7 2018
В зависимости от страны поставки, комплектация Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 может меняться в отношении технических характеристик. На рынке России автомобиль можно купить в дилерских центрах с бензиновым двигателем V8, на выбор механическая или автоматическая трансмиссия. В дополнение водитель может выбрать один из режимов настройки подвески: Weather, ECO, Tour, Sport и Track.
Характеристики Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 | |
Двигатель | LT1 V8 инжектор |
Топливо | бензин |
Объем, л | 6,2 |
Мощность, л.с. | 466 |
Крутящий момент, Нм | 630 |
Привод | задний |
Трансмиссия | 7 ст. МКПП или 8 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | 290 |
Разгон до 100 км/час, с | 4,2 |
Расход топлива Chevrolet Corvette Stingray C7 2018 | |
По городу, л | 19,4 (19,5 для АКПП) |
По трассе, л | 8,2 (8,3 для АКПП) |
Смешанный цикл, л | 12,3 (12,4 для АКПП) |
Габариты Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 | |
Длина, мм | 4492 |
Ширина, мм | 1872 (без учета боковых зеркал) |
Высота, мм | 1240 |
Колесная база, мм | 2710 |
Колея передних колес, мм | 1600 |
Колея задних колес, мм | 1564 |
Снаряженный вес, кг | 1496 |
Объем багажника, л | 425 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Диаметр разворота, м | 11,5 |
Помимо двигателя, инженеры доработали подвеску Chevrolet Corvette Stingray C7, она стала легче, прочнее и совершеннее. За счет новых материалов, инженерам удалось идеально распределить вес, в пропорции 50/50, а так же идеальное соотношение мощности (л.с.) к весу спорткара.
Снижение веса Chevrolet Corvette Stingray C7 добились за счет использования композитных материалов, в том числе и углеродных. Благодаря новейшей революционной конструкции шасси, обеспечивается максимальную жесткость к кручению, а так же максимальную прижимную силу в отношении встречного воздуха. Капот и крыша спорткара Corvette Stingray C7 выполнены из углеродного волокна, что так же дало возможность добиться идеального распределения массы спорткара.
Кино
Корвет, культовый спортивный автомобиль Америки 1950-х и 1960-х годов, появляется во многих голливудских фильмах. Одним из первых стал « Смертельный поцелуй» (« Смертельный фильм»), «триллер» 1955 года по роману Микки Спиллейна . Герой фильма Майк Хаммер, частный сыщик, специализирующийся на насильственных действиях, получает Corvette 1- го поколения после того, как боевики уничтожили его предыдущее транспортное средство, Jaguar XK120 , в попытке уничтожить макияж в дорожно-транспортном происшествии. В серии All Risks Agency личный автомобиль Фьюте — бело-красный Corvette C4; в Fast and Furious 8 мы можем увидеть Мишель Родригес за рулем красного Corvette C2.
- 1955: В четвертой передаче , по Роберт Олдрич . Корвет С1
- 1970: L’Ours et la Poupée , Мишель Девиль , Corvette C3 Stingray 69 silver, управляемый Фелисией ( Брижит Бардо ).
- 1974: La Grande Casse от Генри Блайта Халики , Corvette C3 Stingray 69 Michelle , Corvette C3 Stingray 71 Jean .
- 1978: Corvette Summer , Corvette Stingray C3 1973 «настроенный» кузов, Corvette C3 1969 красный, Corvette C3 1975 серый кабриолет,
- 1983-87: Агентство всех рисков , американская серия, бело-красный Corvette C4 (личный автомобиль Фьюте).
- 1984-86: Riptide , американская серия, красный кабриолет Corvette C2 Stingray 1960 года выпуска, принадлежащий двум героям.
- 1985-87: Stingray (сериал, 1986) , американский сериал, Corvette C2 Stingray 1965 черный.
- 1994: Конечная скорость , Деран Сарафян , красный кабриолет Corvette Stingray C3 1969 года
- 1994: Правдивая ложь , Джеймс Кэмерон , Corvette C1 White and Red 1959 года (автомобиль продан Биллом Пакстоном)
- 1995: Apollo 13 Рона Ховарда , красный Corvette C3 1970 года (личный автомобиль Джеймса Ловелла ).
- 1998: Час пик , Бретт Ратнер , черный кабриолет Corvette C3 1972 года, Джеймс Картер ( Крис Такер )
- 2000: 60 секунд ровно , Доминик Сена , Corvette C1 1953 Pamela , Corvette C2 Stingray 1967 Stacey .
- 2002: xXx , Роб Коэн , красный кабриолет Corvette C5
- 2009: Звездный путь , автор JJ Abrams , красный Corvette C2 1965 года, управляемый подростком Кирком .
- 2011: Ром экспресс , по Брюс Робинсон , с Джонни Деппом и Эмбер Хёрд , Corvette C1.
- 2011: Форсаж 5 , Джастин Лин , Corvette C2 Grand Sport Replica 1963 года, серебро.
- 2013: The Last Stand , по Ким Джи-Вун , черный Corvette C6 ZR1 украден и движимый Кортеса, наркокартеля босса.
- 2014: Трансформеры: Эпоха исчезновения , Майкл Бэй , 2014 Corvette Stingray C7 зелено-черный ( Autobots Crosshairs ).
- 2014: Капитан Америка: Зимний солдат , Энтони и Джо Руссо , 2014 Black Corvette C7 Stingray, управляемый Черной вдовой.
- 2017: Форсаж 8 , Ф. Гэри Грей , красный Corvette C2, управляемый Мишель Родригес .
Тест-драйв
Снаружи
В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.
Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.
Внутри
Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.
Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий ̶ такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.
Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.
На центральной консоли есть еще один экран ̶ мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.
Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.
Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.
Ездовые качества
Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.
При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.
Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.
Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.
Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно ̶ без ощутимой вибрации, тряски.
Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.
Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.
Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:
Их будет только десять
Corvette Stingray – автомобиль во многом уникальный. С одной стороны, он носит “фамилию” Chevrolet и это вроде бы означает его принадлежность к массовому бренду. Вместе с тем эта модель (особенно в нынешнем, седьмом поколении) по всем признакам относится к премиальному сегменту. Взять, например, интерьер: салон не по-американски дорогой, отделан натуральной кожей с изумительной прострочкой, алюминием, деревом, карбоном. Мягкий пластик здесь идет даже по низу дверей и передней панели, чем ныне не всегда могут похвастаться иные представительские седаны. Высококлассная аудиосистема Bose с десятью динамиками, раздельный климат-контроль, кресла с вентиляцией и обогревом, новейшие электронные системы, технические новации – все это ставит американскую машину в один ряд с самыми престижными спорткарами тех же немецких или итальянских марок.
Однако всех этих “европейцев” американские маркетологи соперниками Corvette не считают. Один из представителей GM после калифорнийского тест-драйва заметил: “Какие они конкуренты, если практически при одинаковых характеристиках, качестве и удовольствии от езды наша машина продается в полтора, а то и в два раза дешевле?” Что ж, с этим не поспоришь: в Штатах седьмой Corvette Stingray стоит от 53,8 тыс. долларов – немало, но с грандами сегмента спорткаров все же не сравнить. Как результат, Corvette производится более шести десятилетий, удерживает 33-процентную долю на американском рынке спортивных автомобилей, а в лучший для него 1979 г. по всему миру было продано более 58,3 тыс. таких машин.
Судя по всему, успех ждет и новую модель. По крайней мере, реакция американцев, которую я видел в ходе теста, показывает очень большой интерес к машине. Как и тот факт, что Corvette решили наконец представить в России: старт продаж намечен на весну, цена составит не менее 4 млн рублей. Впрочем, главная интрига в том, что в 2014 г. в нашу страну будет поставлено лишь десять таких автомобилей – из-за повышенного спроса в других странах больше выделить пока просто не могут. Кажется, впору устраивать аукцион…
На пенсию? Ни за что!
По человеческим меркам еще год назад Chevrolet Corvette должен был уйти на пенсию – в январе 2013 г. ему стукнуло ровно 60. Вместо этого корпорация General Motors представила миру седьмое поколение модели – инновационное, совершившее настоящий рывок в будущее. Впрочем, таковыми были и предыдущие генерации. Первая, поразив экстерьером рынок, прожила с 1953 по 1962 г. Вторая, выпускавшаяся в 1963–1967 гг., добавила к своему имени приставку Sting Ray (“Электрический скат”), а заодно совершила революцию в дизайне и инженерии, став по-настоящему спортивной (первая модель была создана на базе обычного седана). Следующий, третий Corvette был представлен уже как Stingray (пишется одним словом) и оказался долгожителем (1968–1982 гг.). Четвертое (1983–1996 гг.), пятое (1997–2004 гг.) и шестое (2005–2013 гг.) поколения автомобиля сохранили как название, так и узнаваемый дизайн. Впрочем, каждое из них все равно становилось событием в мировой автоиндустрии, предлагая покупателям те или иные прогрессивные решения.
Новый двигатель на новом месте
2020 Chevrolet Corvette C8 оснащен новым 6,2-литровым двигателем LT2 V8, который развивает 365 кВт / 497 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Можно также заказать дополнительный комплект производительности Z51, который увеличит отдачу до 369 кВт / 502 л.с. и 637 Нм.
К сожалению, новый Корветт больше не будет доступен с механической коробкой передач. Вместо этого в стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Привод — задний.
Chevrolet Corvette Z51 сможет разгоняться с 0 до 96 км/ч менее чем за три секунды. Это действительно впечатляет, так как Corvette ZR1 2019 года, двигатель которого выдавал 765 л.с. и 969 Нм крутящего момента выполнял этот же разгон за 2,85 секунды.
Новый двигатель в новом месте
А вот что действительно интересно – новый двигатель. V8 объемом 6.2 литра, модель LT2, которая производит 365 кВт / 497 л. с. и 630 Нм крутящего момента. При этом при использовании дополнительного пакета производительности Z51 на выходе получается 369 кВт / 502 л. с. и 637 Нм момента.
К сожалению, 2020 Corvette больше не будет предлагаться с механической коробкой передач. Вместо этого используется стандартный восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который будет посылать энергию на задние колеса.
В Chevrolet подтвердили, что Corvette Z51 сможет разгоняться от 0-96 км/ч менее чем за три секунды. Это действительно впечатляет, поскольку 2019 Corvette ZR1, который имел 765 л. с. и 969 Нм крутящего момента, делал этот спринт за 2,85 секунды.
Корвет C4 (1984-1996)
Корвет C4 | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — 1996 гг. |
Класс | Гранд Туризм |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | V8 L83, LT1, LT4, LT5 |
Смещение | 5 733 см 3 |
Максимальная мощность | От 205 до 405 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 461 (340 фунт-футов) Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 4 ступенчатая автоматическая, 6 ступенчатая механическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1505 кг |
Максимальная скорость | От 250 до 294 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 4,5-6,2 с |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Отрубили |
Габаритные размеры | |
Длина | 4540 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1180 мм |
Хронология моделей | |
Производство поколения C4 началось в 1984 году (производство в 1983 году не производилось , были только прототипы) с двигателем L83 1982 года ( 205 л.с. ) и системой впрыска под названием « cross-fire ». Двигатель с электронным впрыском L98 Tuned Port Injection (TPI) появился в 1985 году. Это поколение производилось до 1990 года с этим двигателем и было отмечено несколькими нововведениями и востребованными моделями: например, Pace Car 1986 года, ZR-1 1990 года. 1988 год 35 — летие все белое (включая диски). В 1993 году вы могли заказать свой корвет с опцией Z25 (40-летие), которая включает в себя рубиново-красный металлический цвет , бордовую кожаную отделку салона с вышитым логотипом «40th» на подголовниках и хромированными эмблемами, а также логотип «40th» на подголовниках. крылья. В 1996 году Grand Sport был выпущен в версиях купе и кабриолет (всего произведено всего 1000 единиц, 810 купе и 190 кабриолетов).
Мощность увеличена с 205 л.с. (1984 г.) до 245 л.с. (1991 г.). В 1992 году вернулся Corvette LT1 с двигателем V8 объемом 5,7 л и мощностью 300 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В 1996 году Corvette мог иметь двигатель LT4 мощностью 330 л.с. в качестве опции и доступный в версиях с шестиступенчатой механической коробкой передач: Collector’s Edition и Grand Sport. Версия ZR-1 с 1990 по 1992 год имела 32-клапанный двигатель мощностью 375 л.с., разработанный Lotus и производимый Mercury Marine, первый и единственный двигатель для корвета с двойным верхним распределительным валом, полностью сделанный из алюминия. С 1993 по 1995 год исключительно, мощность будет увеличена до 405 л.с. . Общий объем производства этого поколения составляет около 330 000 экземпляров.
Другие модели Corvette Stingray или Sting Ray
50 лет Chevrolet Corvette Stingray Concept на выставке 2009 года Дубай Международный автосалон.
- 1963 Corvette Sting Ray — Написанный двумя словами значок, использованный для Sting Ray 1963 года, был задним числом применен к Stingray Racer. Название Sting Ray просуществовало на протяжении всей производственной жизни C2 с 1963 по 1967 год.
- 1969 Corvette Stingray — После того, как в 1968 году название Corvette было исключено из названия «Sting Ray», оно вернулось в виде одного слова в 1969 году и продолжалось до 1976 года.
- 1992 Стингрей III — Этот продукт Advanced Concept Center в Калифорнии отличался фиксированными сиденьями с регулируемыми рулевым колесом и педалями, выдвижной дугой, рулевым управлением всех колес и активной подвеской. В то время как ранняя концепция требовала высокопроизводительного двигателя V6, работающий прототип получил 350 кубических дюймов (5,7 л) LT-1 V8 мощностью 300 л.с. (223,7 кВт).
- 2009 Stingray Concept — Шоу-кар 50th Anniversary Stingray дебютировал на Чикагский автосалон в феврале 2009 г. Автомобиль, также называемый Corvette Centennial, отличался ножничными дверьми, гибридной системой привода и усовершенствованной телематика. Он был показан как персонаж Sideswipe в кино Трансформеры: Месть падших.
- 2014 Стингрей — Начиная с модели 2014 года, впервые доступной осенью 2013 года, C7 Stingray продавался в кузовах купе и кабриолет. Модель Stingray была доступна до конца производства C7 Corvette.
- 2020 Стингрей — Среднемоторный C8 Corvette продолжал использовать имя Stingray.
Экстерьер
Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.
Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.
Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.
Это интересно: Обзор японского седана Honda Accord V6 Touring — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля
Безопасность и комфорт Corvette Stingray C7 2018
Основным направлением разработки инженеров Chevrolet Corvette Stingray C7 было улучшение технических характеристик. Поэтому ожидать особых активных систем безопасности не стоит, так как основную роль безопасности выполняет кузов и подвеска. Среди основных систем безопасности Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- сигнализация с автономным питанием;
- аудиосистема Bose на 10 динамиков;
- проекционный дисплей;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- двухзонный климат-контроль;
- багажная сетка;
- скрытый отсек за дисплеем мультимедийки;
- кнопка Start/Stop двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- дистанционный запуск двигателя;
- круиз-контроль;
- система стабилизации автомобиля;
- самозатемняющееся внутреннее зеркало;
- система отключения цилиндров;
- датчики давления в шинах;
- датчик влажности в салоне;
- система подкачки шин;
- антиблокировочная система;
- голосовое управление;
- электроусилитель рулевого колеса;
- мультимедийная система.
Список систем безопасности Corvette Stingray C7 не самый богатый, некоторые конкуренты могут удивить на порядок большим перечнем, за счет чего выигрывают по безопасности. С другой же стороны, если Chevrolet Corvette Stingray C7 рассчитан на скорость и динамику, то большого списка, по сути и не нужно.
Корвет C5 (1997-2004)
Корвет C5 | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — +2004 (Corvette) — (Corvette Classic) |
Класс | Гранд Туризм |
Сборочный завод (а) | Боулинг-Грин, Кентукки, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Малый блок V8 |
Смещение | 5 666 см 3 |
Максимальная мощность | От 345 до 405 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 486 до 542 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1470 кг |
Максимальная скорость | От 274 до 300 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 4,8 с |
Смешанное потребление | 10,5 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 290 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Отрубили |
Габаритные размеры | |
Длина | 4564 мм |
Ширина | 1869 мм |
Высота | 1212 мм |
Колесная база | 2654 мм |
Объем багажника | 566 дм 3 |
Хронология моделей | |
Этот Corvette 5- го поколения является инновационным во многих отношениях. В частности, он представляет совершенно новый блок двигателя LS1. Цельносплавный двигатель V8 объемом 5,7 л является современным, несмотря на довольно консервативную архитектуру, с распредвалом по центру коромысел и двумя клапанами на цилиндр. По сравнению со своим предшественником LT1, этот агрегат допускает, в частности, более высокие обороты (до 6200 об / мин против 5800).
Спектакли:
- Максимальная скорость: от 272 до 285 км / ч (C5 или Z06)
- 400 метров DA: 13,7 секунды
- 1000 метров DA: 24,4 секунды
- От 0 до 100 км / ч : 4,8 секунды
- Расход по нормам (городской / дорожный / смешанный) на 100 км : 19,8 / 9,2 / 13,1 л.
- Фактический расход в смешанном цикле: около 10 л / 100 км
Уникальная степень отделки (Standard и Pack для купе с конца 1999 года), гидроусилитель руля с регулируемой скоростью входит в стандартную комплектацию. Опции для более спортивного управления: шестиступенчатая механическая коробка передач RPO NM6 и спортивный пакет RPO Z51, включая масляный радиатор рулевого управления, подвеску с листовыми рессорами большего диаметра, а также стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и более мощные тормоза.
Эволюции
Год | Модификации |
---|---|
1997 г. | Внешний вид модели C5 с новым двигателем LS1; доступна только версия targa ( hardtop ) Нет ESP, но только ASR |
1998 г. | Внешний вид кабриолета Indianapolis 500 Pace Car Replica Option Версия ESP (так называемая Active Handling System) |
2000 г. | Новые алюминиевые диски |
2001 г. | Внешний вид модели (купе, двигатель LS6 мощностью 385 л.с. , специфическая подвеска FE4 и т. Д.) Появление новой системы ESP (называемой Active Handling System второго поколения), которая теперь предлагается в стандартной комплектации + 5 л.с. ( 350 л.с. ) |
2002 г. | + 20 л.с. ( 405 л.с. ) для |
2003 г. | Специальная серия, посвященная 50- летнему юбилею, Внешний вид, опция F55, подвеска с магнитной селективной системой управления движением, которая наиболее выгодно заменяет подвеску F45 Selective Ride Control. |
2004 г. | Юбилейное издание » 24 часа Ле-Мана» |
2005 г. | Чтобы отличить C5 от недавнего C6, Chevrolet использовал название Corvette Classic, чтобы расширить производство C5 исключительно для клиентов автопарка одной из компаний по аренде. Всего за гонку 2005-2007 гг. Было построено всего 25 единиц. |
Эволюция Z06
Появившаяся в конце 2001 года эта эволюция C5 отличается двигателем LS6, унаследованным от LS1. Хотя объем двигателя остается прежним ( 5,7 л ), LS6 оптимизирован и обеспечивает 385 л.с. , увеличение более чем на 15%, что позволяет Z06 приближаться к 300 км / ч .
Другие модели Corvette Stingray или Sting Ray
50 лет Chevrolet Corvette Stingray Concept на выставке 2009 года Дубай Международный автосалон.
- 1963 Corvette Sting Ray — Написанный двумя словами значок, использованный для Sting Ray 1963 года, был задним числом применен к Stingray Racer. Название Sting Ray просуществовало на протяжении всей производственной жизни C2 с 1963 по 1967 год.
- 1969 Corvette Stingray — После того, как в 1968 году название Corvette было исключено из названия «Sting Ray», оно вернулось в виде одного слова в 1969 году и продолжалось до 1976 года.
- 1992 Стингрей III — Этот продукт Advanced Concept Center в Калифорнии отличался фиксированными сиденьями с регулируемыми рулевым колесом и педалями, выдвижной дугой, рулевым управлением всех колес и активной подвеской. В то время как ранняя концепция требовала высокопроизводительного двигателя V6, работающий прототип получил 350 кубических дюймов (5,7 л) LT-1 V8 мощностью 300 л.с. (223,7 кВт).
- 2009 Stingray Concept — Шоу-кар 50th Anniversary Stingray дебютировал на Чикагский автосалон в феврале 2009 г. Автомобиль, также называемый Corvette Centennial, отличался ножничными дверьми, гибридной системой привода и усовершенствованной телематика. Он был показан как персонаж Sideswipe в кино Трансформеры: Месть падших.
- 2014 Стингрей — Начиная с модели 2014 года, впервые доступной осенью 2013 года, C7 Stingray продавался в кузовах купе и кабриолет. Модель Stingray была доступна до конца производства C7 Corvette.
- 2020 Стингрей — Среднемоторный C8 Corvette продолжал использовать имя Stingray.
Комплектации и цены
Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.
В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2LT Z51 | 4 520 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
3LT Z51 | 4 620 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
Плюсы и минусы Шевроле Корвет Ц7 Стингрей
Американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает такими преимуществами:
- Прекрасный, спортивный, стильный и современный внешний облик;
- Хорошая аэродинамичность;
- Новенький силовой агрегат;
- Небольшой дорожный просвет, позволяющий чувствовать себя уверенно на больших скоростях и поворотах;
- Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом;
- Достаточно неплохой расход топлива;
- Хорошая тормозная система;
- Приятный салон;
- Наличие электронной панели приборов;
- Присутствует проекционный дисплей;
- Хорошие спортивные сидения;
- Безопасность;
- Качество и количество оснащения даже в базовой комплектации;
- Хорошие динамические показатели.
Машина также имеет следующие недостатки:
- Недостаточная задняя обзорность;
- Низковатая посадка;
- Небольшой объем багажного отделения;
- Отсутствие места для сохранности вещей;
- Большая цена автомобиля;
- Недостаточно свободного места для водителя и сидящего рядом пассажира;
- Отсутствие сидений на втором ряду.
Экстерьер
Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.
Элементы кузова – из углеродного волокна и алюминия
Монокока из углеродного волокна на этом дородном «американце» не будет, впрочем, это не означает, что алюминий и углепластик на модели применяться не будет. На это намекает небольшой вес – 1,530 кг.
В стремлении максимально снизить вес инженеры использовали алюминиевые компоненты и новую «карбоновую» изогнутую балку заднего бампера. Кроме того, несколько компонентов, включая приборную панель и передние/задние элементы автомобиля, были отлиты из ультралегкого материала, который получен из стекловолокна и запатентованной фирменной «смолы». В Chevrolet говорят, что материал настолько легкий, что он буквально может плавать на поверхности воды.
Что внутри
У новой модели Chevrolet Corvette Stingray всего 2 исторически общие детали с машинами прошлого поколения. В этой модели использован новый кузовной каркас и силовое шасси, абсолютно новый двигатель и опоры, а также абсолютно изменённый дизайн экстерьера и интерьера.
Для отделки интерьера был использован новый материал – пластик с переработанных бутылок и слоистого стекловолокна, а также кожа ручной обработки и алюминий, 2 новых варианта дизайна сидений — в обоих случаях используется облегчённые каркасы из магниевого сплава, а также современные для того времени долговечные валики для боковой поддержки. Также имеется трёхступенчатая коробка передач с плавным ходом, барабанные передние и задние тормоза. Также на эти машины устанавливались как стандартные двигатели, так и форсированные турбодвигатели, развивавшие неимоверную мощность при кубатуре до 7 литров. Для таких прожорливых двигателей создатели стали устанавливать двадцатигалонные баки для бензина (76 литров).
Интерьер автомобиля
В кузове использована система облегчения веса, которая включает капот и крышу из углепластика; композитные материалы и стекловолокно для бампера (также часто изготавливали бампера и из алюминия), дверей и задней части машины; нижние обтекатели выполнены из композитного углеродного волокна и переработанного пластика, а продвинутая несущая система создана из сплава алюминия — всё это обеспечивает смещение центра тяжести назад и позволяет добиваться необходимой развесовки 50 на 50, которая дополнена также очень солидными показателями удельной мощности.
Фары стандартного типа, никакого ксенона или диодов, а кузов создан с учётом аэродинамики, которую проверяли на гоночном треке: машина теперь обладает низким сопротивлением, а спортивные элементы не только дополняют образ агрессивного Chevrolet Corvette Stingray, но повышают устойчивость и улучшают поведение в гонке.
Стандартные фары автомобиля
Подводим итоги
В результате, седьмая генерация Шевроле Корвет Ц7 Стингрей получилась просто великолепной
Чего только стоит внешний дизайн автомобиля, который является современным, спортивным, стильным и просо притягивающим внимание. Низкий дорожный просвет, не позволит без помех ездить по нашим дорогам и на дачу, однако данный американский автомобиль и не был произведен для данных целей
Такой клиренс позволяет ему быть динамичным, уверенным на больших скоростях и крутых поворотах. Порадовало наличие светодиодной системы освещения. Внутри Chevrolet Corvette C7 Stingray все на своих местах. Здесь можно найти и 8-ми дюймовый экран и проекционным дисплей, а также электронную приборную панель. Все интуитивно понятно и до всего водителю можно дотянуться без особых усилий.
Сидения, хоть и не имеют максимальных настроек, зато в них очень удобно сидеть и они обладают хорошей боковой поддержкой. Непонятно почему, но сзади отсутствуют сидения – хотя в принципе, имея данный автомобиль, вряд ли Вам будет хотеться быть водителем «маршрутного такси», катая людей – это более личный автомобиль. Кузовные материалы были сделаны из более легких, но прочных материалов, что позволило снизить массу автомобиля, не потеряв при этом его жесткости. Вам не будет недоставать мощности 6.2-литрового силового агрегата – он даст возможность чувствовать превосходство, находясь на дороге с другими автомобилями. Немалое количество электронных систем управления, делают автомобиль лучше, легче в управлении и более безопасным. В конце хочется подытожить, что данный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray 7-ого поколения получился довольно успешным.