Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации

Введение

Нельзя с уверенностью сказать, что именно побуждает россиян приобретать бюджетные седаны, ведь, как показывает практика, с каждым годом число тех, кто покупает Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo становится всё больше. В нижеприведённой статье постараемся однозначно ответить на вопрос, который, вероятнее всего, волнует далеко не одну сотню соотечественников — сравнить Авео и Лачетти. Выделим наиболее притягательные черты каждого из автомобилей. Несмотря на то что обе машины принадлежат одному и тому же концерну, они обладают целым рядом существенных различий. В сравнении с известным Chevrolet Lacetti Aveo выглядит более новым и привлекательным. Если автолюбителю по воле случайности «запали в душу» обе машины, и он не может определиться с оптимальной моделью, следует сравнить стоимость, габариты и техническое оснащение этих транспортных средств. Даже имея множество идентичных деталей и элементов, автомобили нельзя спутать и принять один за второй.

Chevrolet Aveo T250 2006 1.2i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: T250Двигатель: I4, БензинМощность: 72 л.с. (53 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.6 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
185/60 R14 82H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET45 4×100 56.6 2.1
185/55 R15 82V
Заводской комплект
6Jx15 ET45 4×100 56.6 2.1
155/80 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×100 56.6
195/45 R16 80V
Тюнинг
6.5Jx16 ET45 4×100 56.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Aveo T250 2006 1.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/60 R14 82H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Технические характеристики Шевроле Авео

Машины относятся к классу компактных, что гарантирует легкое маневрирование в городских условиях и избавит от проблем на парковке. Габариты хэтчбека: длина – 4039 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Седан длиннее на 360 мм (4399 мм).

Объем багажника миниатюрного хэтчбека – 220–290 л в зависимости от версии авто. Этого вполне достаточно для решения повседневных задач и поездок за город. Багажное отделение седана располагает емкостью 400–502 л.

Дорожный просвет – 155 мм. Это стандартный клиренс для городских автомобилей. Вы с легкостью преодолеете небольшие бордюры и выбоины.

Chevrolet Aveo агрегатируется бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.6 л мощностью 72, 83 или 94, 115 л.с. соответственно. Моторы работают в паре с МКПП-5, АКПП-4 или АКПП-6.

Модель можно смело назвать экономичной: расход топлива хэтчбека – от 5,5 до 6 л на 100 км пути, седана – от 5,2 до 6 л. Автомобили способны разгоняться до 157–186 км/ч в зависимости от версии мотора.

Самое драйверское авто

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока
. Однако большая часть заслуг приходится Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Марка автомобиля: KIA Rio Chevrolet Aveo
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия) Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 115/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3 11,3
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 7,9 / За городом 4,9 В городе 7,7 / За городом 4,9
Длина, мм: 4370 4399
Ширина, мм: 1700 1735
Высота, мм: 1470 1517
Клиренс, мм: 157 115
Размер шин: 185/65 R15 185/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1115 1162
Полная масса, кг: 1565 1598
Объём топливного бака: 43 46

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд
. При этом — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр. Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто — в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Кто лучше держит удар?

Традиционным для нашей страны с её является испытание подвески. KIA Rio, даром что комфортный на гладком асфальте, при появлении малейшей неровности начинает передавать в салон удары и вибрации, которые особенно остро ощущаются на руле. Но такая жёсткость KIA является полностью оправданной — благодаря ей машина отлично ведёт себя как на прямой, так и в поворотах, чётко следуя за движением рук водителя. Кроме того, у Rio полностью отсутствуют крены при активном вождении — это положительно сказывается на активной безопасности
.

Тест-драйв автомобилей Chevrolet Aveo и KIA Rio:

А что же Chevrolet Aveo? Его подвеска намного мягче и позволяет уверенно проходить небольшие стыки дорожного полотна или трещины в асфальте. Вот только стоит оказаться на пути Aveo крупной яме, как мягкость превращается в длительную раскачку, пугающую находящихся внутри людей. Кроме того, в повороте на большой скорости переднюю часть Chevrolet начинает сносить внутрь дуги, что также не способствует повышению уверенности.

Тест-драйв

Возмужание

Новый Chevrolet Aveo (T300) при обновлении лишился части своей агрессивности во внешнем виде. При этом автомобиль стал более респектабельным, что несомненно понравится старшей потребительской аудитории.

Представительности добавляет линзованная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, большие колесные диски, изящная решетка радиатора.

Однако тем, кто жаждет выделяться из потока, компания приготовила тюнинг-пакет. Последний включает в себя низкий обвес, массивный передний бампер с выступающим сплиттером и большой секцией воздухозаборника, а также накладку на выхлопную трубу.

LDV

Один из немногочисленных дизельных силовых агрегатов, которыми комплектовали данный автомобиль. Его рабочий объем составляет 1.2 литра, а мощность равняется 75 лошадиным силам. Особенностью данного силового агрегата является наличие системы турбонаддува. На 4000 оборотах коленчатого вала ДВС выдает 130 Нм крутящего момента. Огромное преимущество LDV заключается в небольшом количестве потребляемого топлива – всего 4 литра в смешанном цикле.

Основные проблемы с этим мотором связаны как раз с турбонаддувом. Первые поломки обычно возникают еще до прохождения первых 100 тыс. км. Потребуется серьезный ремонт мотора, если пользоваться некачественным моторным маслом и плохим бензином. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка 16-клапанная. Довольно неплохой силовой агрегат, способный отходить 300 тыс. км пробега.

A12XEL, A12XER

Это бензиновый атмосферный мотор на 1.2 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Этот же двигатель ставили под капот Опель Корса до 2014 года. Автомобиль с таким двигателем официально продавили в Европе – второе поколение авто. Представляет собой 4-рядный силовой агрегат с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. В нем два распределительных вала DOHC, диаметр цилиндров 73.4 мм, а ход поршня 72.6 мм. Конструктивно между двигателями A12XEL и A12XER нет особой разницы. Разница лишь в том, что первый «задушен» из-за экологических норм, поэтому его мощность составляет всего 70 лошадиных сил, а крутящий момент в пике составляет 115 Нм.

С точки зрения надежности A12XER выигрывает у своего 1.2-литрового визави, поскольку не задушен экологическими нормами и выдает большую мощность. Автомобиль официально не продавили в РФ, однако на вторичном рынке есть предложения по покупке авто, доставленных из-за границы. Оба мотора не отличаются каким-либо сверхресурсом, они ходят примерно по 230-250 тыс. км. Наиболее острая проблема – это подтекание моторного масла из-под клапанной крышки. Течи устраняются заменой прокладки под крышкой, но учитывайте, что после замены нужно очень точно соблюсти момент затяжки болтов клапанной крышки. Если это не учесть, то течи вновь дадут о себе знать.

F14D4

Двигатель F14D4, относящийся к семейству ECOTEC, фактически является модернизированной версией F14D3 из семейства ETEC II. Первое, что следует отметить из числа нововведений – наличие фазорегуляторов на впуске и выпуске. Появились индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, подтянули срок службы ремня ГРМ, избавились от системы ЕГР. В результате модернизации мощность движка подросла до 101 «лошадки», что весьма неплохо как для 1.4-литрового бензинового двигателя. Архитектура осталась без изменений – диаметр цилиндров тот же, как и ход поршней. Двигатель изготовлен из чугуна (блок) и алюминия (ГБЦ). Головка здесь 16-клапанная. Однако не обошлось без недостатков.

Во-первых, появившаяся система изменения фаз газораспределения часто сбоит, а именно выходит из строя электромагнитный клапан фазорегулятора. Понять о проблеме можно по работе мотора, схожей на работу дизельного агрегата. Устранить данный недуг можно путем чистки клапана, но так проблема не всегда решается. Часто приходится менять сам клапан. Тепловые зазоры в моторе F14D4 регулируются путем подбора тарированных стаканов. С обслуживанием не стоит затягивать, и регулировать клапана нужно хотя бы каждые 100 тыс. км пробега. Как и для многих других двигателей производства GM, этому моторы свойственен слабый и ненадежный термостат. Больше этот мотор не в чем упрекнуть. Ресурс может быть и 250, и 300 тыс. км. Многое зависит от текущих условий эксплуатации авто.

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Первое поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2012
Категория B
Кузов 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3920
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2480
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1450
Задняя колея, мм 1410
Снаряженная масса, кг 990
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год
Объём бака, л 45
Объём багажника, л 220/980
Количество дверей 3
Количество мест 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2003-2008 2006-2012
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3880 3920
Ширина, мм 1670 1680
Высота, мм 1495 1505
Колесная база, мм 2480 2480
Клиренс, мм 160 155
Передняя колея, мм 1450 1450
Задняя колея, мм 1410 1410
Снаряженная масса, кг 960 990
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/80/R13 185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2006
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 220/980 220/980
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Седан

Характеристика седан Шевроле Авео, первое поколение седан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2003-2008 2006-2012
Категория B B
Кузов седан седан
Платформа
Длина, мм 4235 4310
Ширина, мм 1670 1710
Высота, мм 1495 1505
Колесная база, мм 2480 2480
Клиренс, мм 160 155
Передняя колея, мм 1450 1450
Задняя колея, мм 1410 1430
Снаряженная масса, кг 990 1000
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/80/R13 155/80/R13
Рестайлинг, год 2006
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 375 400
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства 2011 — н. в.
Категория B
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа Gamma2
Длина, мм 4039
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2525
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1495
Снаряженная масса, кг 1168
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 46
Объём багажника, л 390/653
Количество дверей 5
Количество мест 5

Седан

Характеристика седан Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства 2011 — н. в.
Категория B
Кузов седан
Платформа Gamma2
Длина, мм 4399
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2525
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1495
Снаряженная масса, кг 1098
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 46
Объём багажника, л 502
Количество дверей 4
Количество мест 5

F14D3

Этот 1.4-литровый двигатель собирали в Южной Корее с 2002 по 2008 год и ставили на массовые автомобили концерна General Motors, к числу которых относится и Шевроле Авео. В России автомобиль с таким мотором также были приобрести, но маркировался ДВС иначе – L95. То есть, F14D3 и L95 это два одинаковых 1.4-литровых бензиновых движка, развивающих в пике 94 лошадиные силы. Оснащен системой распределительного впрыска топлива, способен выдать 130 Нм крутящего момента. Выполнен из чугуна (блок цилиндров), ГБЦ алюминиевая, 16-клапанная. Диаметр цилиндров в F14D3 (L95) составляет 77.9 мм, а ход поршня 73.4 мм. В приводе газораспределительного механизма используется ремень.

В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров от водителя не требуется. Из особенностей можно отметить наличие системы изменения геометрии впуска VGIS. В целом, движок надежный и некапризный, но ресурс двигателя Шевроле Авео 1.4 не превышает отметку в 250 тыс. км. Один из главных недостатков мотора – склонность к образованию нагара, в результате чего начинают подвисать клапана. Многие автомобилисты, которые были или остаются связаны с этой модификацией авто, указывают на недостаточно надежную клапанную крышку: начинает протекать моторное масло, заливаются свечные колодцы. Отметим, что в авто с таким мотором необходимо хотя бы раз в 50-60 тыс. км менять ремень ГРМ. Дольше он не служит, а в случае обрыва приводит к столкновению поршней с клапанами.

F16D3

Этот 1.6-литровый мотор собирали до 2013 года. Ставили на самые популярные авто концерна, включая Авео, Круз и Лаччети. Его конструкция простая и вопросов не вызывает – рядная «четверка» с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Поршень ходит на 81.5 мм, а диаметр цилиндра равняется 79 мм. В пике двигатель выдает 109 лошадиных сил и 150 Нм момента. Есть гидрокомпенсаторы и система впуска с изменяемой геометрией.

Фактически все проблемы и недостатки, свойственные F14D3, можно отнести к числу минусов этого двигателя – подвисают клапана, ремень обрывается после 60 тыс. км пробега и гнет клапана, в форсунках активно образовываются отложения, что становится причиной троения ДВС. Дольше 100 тыс. км не «живут» высоковольтные провода и водяной насос, а также традиционно для моторов от этого концерна еще термостат. Впрочем, если лить хорошее масло и качественный бензин АИ-92, то многие трудности вполне реально предупредить, и тогда ресурс двигателя Chevrolet Aveo составит 300 тыс. км пробега.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

  1. Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
  2. Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
  3. Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
  4. И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
  5. Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо .

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Спринт 2014 Chevrolet Aveo против конкурентов

Aveo RS разгоняется до 100 км/ч за 8.7 секунды. Скажем честно, это ооочень медленно! К примеру, один из ближайших соперников, Ford Fiesta, делает 100 км/ч за 6.4 секунды. Mini Hardtop Cooper S, в котором главным минусом является цена, до ста разгоняется еще быстрее, 6.3 секунды. Даже немного утилитарная Honda Fit 2012 года и та позволяет разогнаться до трехзначного числа за 8.4 секунды.

С одной стороны, такие динамические показатели вводят в уныние, но, если рассуждать с другой позиции, все не так уж и плохо. Для небольшого двигателя всего в 138 л.с. выход из 10 секунд уже неплохой результат.

Четверть мили Chevy проезжает за 16.4 секунды с максимальной скоростью на выходе в 134 км/ч.

Тормозной путь со 100 км/ч составил 35.9 метра на сухом асфальте.

Экономичность по данным EPA: 8.7/6.9 литров на сто километров пути, в городе/на трассе. Для сравнения- 2015 Ford Fiesta ST получил расход в 9/6.7 литра, а 2015 Fiat 500 Abarth 8.4/ 6.9 литра в городе и на шоссе соответственно.

Новости Chevrolet

30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга

Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade

подробнее

25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

подробнее

06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet

В российском представительстве Chevrolet  озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

подробнее

16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

подробнее

15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство  ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

подробнее

27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

подробнее

09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

подробнее

Итог

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300. Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *