Автомобильный «лоукост»: на чем «летать» приятнее
Содержание:
- Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Владимир из Киева
- Рестайлинг
- Эксплуатационные характеристики
- Трансмиссия
- Технические особенности двигателя Равон Р3
- Внешность и особенности интерьера — пару слов о первом впечатлении
- Плюсы и минусы
- Что под капотом у Nexia R3?
- Ходовые качества и управление
- Технические характеристики
- Отзыв об автомобиле Ravon Nexia R3
- Комплектации и цены
- Первые впечатления
- Двигатель
- Автоматическая коробка передач нового поколения
- Габариты, клиренс
- Дмитрий, Хабаровск
- Интерьер
- Преимущества
- Интерьеры с компромиссами
- Эксплуатационные характеристики
- Подводим итоги
Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Владимир из Киева
Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года
Всем добрый день! В данном отзыве хочу рассказать о впечатлениях приобретения данного автомобиля. До покупки я ездил на Lada Granta Lux и отзыв об этой машине я уже размещал здесь. На этой машине я проездил около двух лет и этого было достаточно.
Вообще автомобилей в моём использовании было очень много, так как постоянно хотелось чего-то нового. Так у меня были поддержанные японские, немецкие, корейские и российские автомобили.
Но всё же мой выбор пал на новую Nexia. Почему? Так как бюджет на покупку нового автомобиля составлял всего 600 тысяч и хотелось приобрести новую машину с автоматической коробкой передач. Все прочие китайские, японские и прочие модели не рассматривал из-за их повышенной цены, а подержанную брать не хотелось. Я обдуманно продавал свою Lada, чтобы приобрести именно этот автомобиль.
Приобретал автомобиль у официального дилера в своём городе. Все стандартные процедуры прошли очень быстро.
Первые впечатление от автомобиля: качественная коробка передач, двигатель работает как часы, без каких-либо нареканий, мощность в 106 л.с. не позволяет медленно ехать. Одним из недостатков данного автомобиля является отсутствие компенсаторов. Кузов представляет собой смесь Aveo и седана. Начинка автомобиля полностью от Aveo. Салон среднего качества, однако на ощупь довольно приятный.
Комплектация автомобиля максимальная. В неё входят ABS, две подушки безопасности, электропакет, обогрев зеркал, кондиционер. В целом этого хватает для машины среднего класса, тем более за покупку было отдано всего 579 тысяч. В общей мере проехал на ней уже более 10 тысяч километров. По сравнению с Aveo T250, машина чуть мощнее ведёт себя на дороге, но менее мощно, чем на Lada Granta.
По расходу топлива особых проблем не возникает. По трассе расход топлива составляет порядка восьми литров, а в городе эта цифра находится на уровне 10 литров. По качеству сборки особых нареканий не имеется, но имеются некоторые моменты, которые хотелось бы разобрать.
Плюсы автомобиля
- В шумоизоляции, музыке, usb входам, управлению и комфорту данный автомобиль превосходит Lada Granta.
- Водительское сиденье можно регулировать по высоте, что очень удобно, но руль можно регулировать только по наклону.
В итоге могу сказать, что данный автомобиль полностью оправдал мои ожидания и никаких проблем не смогут возникнуть в ближайшее время.
Данную машину нельзя никак сравнивать с Lada Granta, так как она значительно хуже выполнена. Из всего этого можно сделать вывод, что данный автомобиль идеален в своей ценовой категории, но главное впечатление от машины будет лишь в дальнейшем, так как сложно говорить что-то конкретное о машине, которая проехала лишь 10 тысяч километров.
Цвета автомобиля Нексия
Рестайлинг
С 2008 года автомобиль был снят с выпуска в Узбекистане, а взамен ему разработали рестайлинг Дэу Нексия, которое стало более усовершенствованным и модифицированным. Второе семейство не производится в кузове hatchback. Компания предлагает автомобиль только в форме седана.
Понятно, что после рестайлинга поменялся внешний облик Нексия. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. А фары приобрели странноватые фигурные очертания, не имеющие никаких аналогов. Решетка радиатора расположилась под немалым углом наклона, но сохранила свою трапециевидную форму.
Был намного увеличен диффузор, расположенный в переднем бампере и ниши под противотуманки. На корме фонари были уменьшены и приобрели тоже некую фигурную форму, которая напоминает стилистический вид флажков.
Эксплуатационные характеристики
Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.
Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.
Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.
Трансмиссия
В зависимости от комплектации, «Равон Нексия» может укомплектовывается двумя типами КПП:
- Пятиступенчатая механика.
- Шестиступенчатый автомат.
Последний был заимствован у «Шевроле Кобальт». Данная коробка уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Отзывы о ней только положительные. Трансмиссия обладает неплохим КПД и наделяет «Нексию» неплохой разгонной динамикой. Что касается механики, она практически вечна – масло залито на весь срок службы, а сцепление изнашивается лишь к 150-ти тысячам километров. Ресурс обеих коробок сопоставим с двигателем. При эксплуатации эти трансмиссии не требуют дополнительного вмешательства (на АКПП разве что менять масло каждые 60 тысяч километров).
По теме: Что вы должны узнать, перед тем как набить татуировку?
Технические особенности двигателя Равон Р3
Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.
Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.
Ключевые особенности ДВС B15D2:
- Общий объем цилиндров — 1487 см3.
- Мощность (снятая с маховика) — 107 л/с.
- Максимальный крутящий момент в режиме оборотов — 141 Н*м на 3800 об/мин.
- Тип механизма газового распределения — цепной.
- Количество клапанов — 16.
- Средний расход (смешанный) — 8,9 л/100 км.
- Тип системы впрыска — распределенная.
Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.
Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.
Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км
Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться
Внешность и особенности интерьера — пару слов о первом впечатлении
Первая эмоция от знакомства с Nexia нового поколения — это непонимание природы машины. Где-то это все мы уже видели. Действительно, машинка наполнена дизайнерскими решениями начала прошлого десятилетия, выглядит она не слишком современно. Линии экстерьера полностью совпадают с Chevrolet Aveo далеко не современной генерации. Отличаются только передние фары, которые получили несколько негармоничную форму. В интерьере авто царят такие особенности:
- визуально здесь также все осталось от Aveo, никаких серьезных изменений и определенных обновлений нет, на руле красуется эмблема Ravon, на этом реформации закончились;
- если оторваться от сходства с Chevy, можно отметить очень разумную форму воздуховодов, прекрасно продуманные опции управления на центральной консоли авто;
- сидения довольно удобной формы, нет никаких проблем при поездке даже на дальние расстояния, и это является отличительной чертой Рейвон среди всех конкурентов;
- все элементы управления расположены компактно и удобно, водитель без проблем может управлять всеми функциями транспорта и получить ряд важных преимуществ в этом;
- среди важных выгод эксплуатации авто также стоит выделить очень высокую эргономику и хороший комфорт водительского места во всех отношениях, включая обзор.
Для бюджетного автомобиля мы уже нашли очень много важных преимуществ в интерьере. Среди недостатков отметим наличие ряда проблем со сборкой. Косяки от узбекских мастеров никуда не делись и явно продолжают раздражать владельцев этих автомобилей. Нужно отметить, что и качество материалов оказалось очень уж подозрительным. Жесткий пластик явно не создан для создания комфорта и уверенности в поездке.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Хорошая подвеска, которая неплохо справляется с нашими дорогами;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Вполне привлекательный внешний облик автомобиля;
- Достаточный дорожный просвет;
- Доступные цены при техническом обслуживании;
- Неплохая отопительная система с 4 режимами функционирования;
- Вместительное багажное отделение;
- Просторный интерьер;
- Цена Дэу Нексия;
- Много свободного места внутри седана;
- Улучшенные комплектации во втором поколении Нексиа;
- Новые моторы, установленные после 2008 года;
- Различные регулировки водительского сидения;
- Есть электрический корректор фар;
- Автомобиль неплохо держит дорогу на высокой скорости;
- Неплохая обзорность.
Минусы машины
- Слабая оснастка в плане безопасности;
- Отсутствие подушек безопасности и АБС;
- Слабоватое ЛКП;
- Среднего качества сборка автомобиля;
- Недостаточное освещение от передних фар и невозможность их регулировки;
- Слабоватая система тормозов;
- «Ватное» управление рулевым колесом;
- Недостаточные динамические показатели обоих силовых агрегатов;
- Немалый расход горючего (9 литров/100 км), особенно при обкатке (порядка 12 литров/100 км);
- Невозможность сложить задний диван при транспортировке габаритного груза;
- Устаревший внешний облик;
- Морально уставшая центральная консоль (после 2008 года ее немного улучшили);
- «Дворники» часто выходят из строя;
- Раз в три года необходим ремонт генератора и стартера;
- Небольшой проем багажного отделения.
Что под капотом у Nexia R3?
В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с. Данный силовой агрегат был спроектирован СП GM Powertrain-Uzbekistan, отличительной его особенностью является цепной привод ГРМ, что, несомненно, не может не радовать, ведь он гораздо надежнее ременного.
Как она едет?
Не смотря на довольно скромный объем двигателя, едет автомобиль достаточно уверенно, причем даже с включенным кондиционером, что немаловажно учитывая небольшую мощность мотора. В отличии от старой Нексии мотора в салоне практически не слышно. В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов
На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было
В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов. На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было.
nexia-r3-obzor-13
nexia-r3-obzor-12
nexia-r3-obzor-10
nexia-r3-obzor-11
Тормоза настроены достаточно хорошо, не смотря на то, что сзади используются барабаны. Торможение плавное, но информативное, давить на педаль с усилием не приходится. Подвеска в меру мягкая, никаких посторонних шумов или вибраций во время движения нет. Что касается шумоизоляции, то она безусловно лучше чем у предыдущего поколения Нексии, но многим современным иномаркам скорее все же проигрывает, но не на много.
Подводя итог можно сказать, что новая Nexia R3 достойный приемник популярного, и уж точно неплохого, автомобиля, который за 20 лет собрал вокруг себя сотни тысяч автовладельцев.
Ходовые качества и управление
Двигается машина достаточно резво, скорость набирает хорошо. На скорости за 100 начинаются шумовых эффекты — с шумоизоляцией есть проблемы. Но, не будем забывать, что это обзор Равон Нексия Р3 — машины бюджетного сегмента.
Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку.
Классический гидроусилитель даёт хорошую обратную связь рулевого управления, сбалансированная тормозная система с АБС, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки переключения скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.
Всем, кто читает обзор Равон Нексия Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система курсовой стабилизации и антиблокировочная система ABS.
Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.
При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение.
Подвеска
С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.
Подвеска у седана по хорошему сбита. Многие даже называют еёё жестковатой. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне.
На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.
Технические характеристики
Компания пока не разглашает технических характеристик новой модели. Но вряд ли при ребрендинге в машине того же ценового сегмента будут какие-то инновации. Габариты машины могут сохраниться. То же самое касается и 2480-милиметровой базы колес. Скорее всего, автомобиль будет приводиться в действие «бензиновой четверкой», а распределенная поставка топлива составит 1,5 литра.
Двигатель с большой вероятностью будет иметь мощность в 107,5 лошадиных сил. На секундочку, в последней Лада Приора мощность двигателя составляет 123 лошадиных силы, хотя эта машина находится в том же ценовом сегменте. Считается, что машина будет соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», являющимся самым современным среди всех. Ожидается механическая коробка передач на 5 скоростей. Дополнительно могут предложить 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Управлять автомобилем должно быть удобно в силу комфортного ожидаемого салона.
На презентации прошедшей в октябре 2015 года
Цифры не особо впечатляют, хотелось бы лучших показателей. Равон Нексия 2016 года будет разгоняться до 100 км в час за целых 11 секунд. Многие машины бюджетного сегмента могут «брать» эту скорость на две секунды быстрее. Хотя в городе эта разница непринципиальна. Но в силу кризисных времен обрадует потенциального покупателя или владельца автомобиля потребление бензина. Оно будет составлять всего 8 литров на сто километров. У некоторых машин расход топлива раза в два больше. Но сейчас речь идет о режиме «город». За пределами населенных пунктов автомобиль не будет более активно есть бензин. Данный факт полезно учитывать при поездке на дачу. В целом характеристики удовлетворительные.
Отзыв об автомобиле Ravon Nexia R3
Отзыв об автомобиле Ravon Nexia 2021 года выпуска
двигатель: 1.5 ( 107 л.с. ) КПП: A6
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.5 (107 л. с.) КПП: A6
Общая оценка: (4 из 5 )
Отзывы владельцев | Характеристики Фото Тесты |
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Качество сборки на свои деньги нормальное, хотя сейчас похолодало, сверчки все же полезли. Салон прогревается, становится тише. Но лезут уже внешние шумы. Вообще, шумка тут отстойная. Поставил шипованную резину – полный п-ц. Арки нужно «шумить», однозначно.
Двигатель один. В смысле, выбора не было: только полтора литра и 107 кобыл. Ну что, едет прилично. На низах даже хорошо. Ест 92-й бензин. Расход около 9 литров (трасса-город) летом. Сейчас, по моим наблюдениям, уже около десяти — ну оно понятно, холода, прогревы. Коробка автомат, коробулечка, даже не ожидал: классная. Очень хорошо настроена.
Рулежка. Машина нормально рулится на скорости до 120-130 км/ч, а больше и не надо. Хотя перед поворотами газ лучше сбрасывать, ибо сносит и кренится. Подвеска жесткая, на ямах легко «пробить», но в пятую точку бьет не сильно, видно, все берет на себя, бедняга.
Салон. Не хватает подогрева передних сидений, хотя комплектация не из дешевых. Хотелось бы поясничной регулировки кресла или хотя бы более удобной спинки. На дальняках спина затекает. Правая нога упирается в панель (рост 185), это тоже не добавляет комфорта в дальней дороге. Не хватает регулировки кресла — чтобы больше отодвинуть назад. При этом салон довольно просторный, сзади двое больших взрослых без проблем. Троим, конечно, придется выдохнуть, но это ж Б-класс.
Оборудование. Скажем так: все, что мне нужно, есть. Электропакет по стеклоподъемникам — полный, водительский с дожимом, имеется центральный замок (поначалу глючил, потом само прошло). Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости. На удивление неплохие фары. Зеркала складываются электроприводом (вау!). Штатная аудиосистема — фигня. Сама «голова» так себе, и динамики ей под стать. Все это под замену, в следующем году поставлю нормальную музыку.
Достоинства Ravon Nexia R3:
Неплохой уровень оснащения
Простая надежная подвеска
Недостатки Ravon Nexia R3:
Штатная аудиосистема — лажа
Нет подогрева сидений
Шумоизоляция ниже всякой критики
Отзыв o Ravon Nexia R3 оставил: Леший из города Тула
Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.
Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.
Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.
Комплектации и цены
2015 год дал возможность Дэу реализовывать легковой автомобиль в 13 комплектациях. Однако, на деле, их можно разделить на 3 обобщенные – «Классик» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Classic» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где даже отсутствует аудиомагнитола и предлагается только единственный 1,5-литровый силовой агрегат.
В арсенал базовой комплектации включены инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые диски колес, настраиваемые подголовники на передних креслах, подогрев заднего стекла, часы, установленная на приборной панели задняя полочка, а также электрокорректор фар. Оценивается данная модель от 450 000 р.
Новая Daewoo Nexia
Модификация «Норма» как раз предоставляет все самое необходимое. Туда включены: кондиционер, и/или ГУР, магнитола с четырьмя колонками, 13-ти или 14-дюймовые диски колес. Кроме этого, лучшая обивка интерьера.
Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Стоит Нексия «Норма» с мотором объемом 1,5 литра – 502 000 руб., а с двигателем 1,6 – 525 000 руб.
Фотография новой Daewoo Nexia
Модификация «Люкс», кроме всего перечисленного, обладает центральным замком, ГУР, кондиционером (в опциональном порядке), электрическими стеклоподъемниками, колесными колпаками, противотуманками, повторителями поворотов на зеркалах по бокам, 14-дюймовыми дисками колес, солнцезащитной полосой на лобовом стекле и окраской бампера под цвет кузова. Версия «Люкс» с двигателем 1,5 литра оценивается в 563 000 руб., а с мотором 1,6 литра – от 569 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Classic MT | 450 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС19/81 MT | 502 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС28/81 MT | 519 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД19/81 MT | 525 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС22/81 MT | 537 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД28/81 MT | 543 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС23/18 MT | 553 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС18 MT | 563 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД18 MT | 569 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД23/81 MT | 575 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС16 MT | 596 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД16 MT | 596 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
Первые впечатления
В салоне были 4 модели различной комплектации и цвета. Выбор остановился на Нексии в комплектации “Элегант” с шестиступенчатым автоматом с “типтроник” белого цвета. Машина имела 4 цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5, что показалось мне идеальным соотношением тяговых качеств и экономичности.
Все детали и элементы кузова и салона были отлично подогнаны друг к другу, и даже на ощупь чувствовалось хорошее качество материала. Что касается опций то, автомобиль имел все необходимое. Здесь была система АБС, гидравлический усилитель руля, электрозеркала, усилитель тормозов, кондиционер с ручным управлением, в общем все как в японской или европейской машине среднего класса. Хотелось бы рассказать о главном – особенностях эксплуатации.
Двигатель
Какие имеет технические характеристики «Равон Нексия Р-3»? Отзывы владельцев отмечают следующий недостаток – линейка силовых агрегатов состоит из одного рядного четырехцилиндрового двигателя. Это атмосферный мотор S-ТЕС, что отвечает экологическому стандарту Евро-5. Агрегат отличается цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ. Механизм ГРМ – 16-клапанный. Блок – чугунный, впрыск – распределенный, с изменяемой фазой выпуска и впуска.
Данный силовой агрегат имеет неплохие технические характеристики. При объеме в 1485 кубических сантиметров узбекам удалось снять с него 107 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Отзывы отмечают высокую надежность данного агрегата. Мотор трудно перегреть, а капитальный ремонт ему нужен не ранее, чем через 300 тысяч километров.
Автоматическая коробка передач нового поколения
Обладает следующими особенностями, которые усиливают эффективность ее использования:
- Функция нейтрального холостого хода, которая позволяет получить преимущество при экономии топлива
- Более плавное переключение скоростей (при помощи амопрограммирования гибкой пластины автоматической трансмиссии) со сцепным включением буксирующей функции
- Улучшенная реакция на маневры водителя, при помощи системы GMLAN
- Оптимизация времени переключения скорости на дорогах без подъема, а так же на высокоскоростных дорогах
- Оптимизация работы специально в совокупности с поставляемым двигателем
Габариты, клиренс
Как отмечают отзывы, новая «Равон Нексия Р-3» — очень компактная машина, что позволяет без проблем маневрировать в городском потоке. Автомобиль относится к В-классу. Длина кузова составляет 4,33 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,69. С такими габаритами не возникает проблем с поиском парковочного места. Это большой плюс – отмечают отзывы об авто. «Равон Нексия Р-3» вдобавок обладает неплохим клиренсом. На стандартных 14-дюймовых колесах расстояние до нижней части кузова – целых 16 с половиной сантиметров. Короткая база (чуть меньше двух с половиной метров) способствует отменной проходимости. На такой «Нексии» не страшно заехать в какую-нибудь глубинку или на дачу. Это универсальный автомобиль.
Дмитрий, Хабаровск
- Водительское кресло очень удобно даже для таких крупногабаритных людей как я. К тому же, его можно регулировать.
- Впечатлила ходовая – ямы вообще не чувствуются. Однако насчет ее надежности пока ничего не могу сказать, поскольку проехал только 300 км.
- Также радует и расход топлива. Бортовой компьютер показывает не больше 7,4 литра при езде по городу. На трассе – 6,7 л.
- В Равон 4 установлен простой цепной двигатель. Для меня это тоже плюс.
Машина меня полностью устраивает, но в ней есть и свои недостатки.
- Пластик в салоне ужасного качества. Мне кажется, что в скором времени он придет в негодность.
-
На средних скоростях в салоне уже слышен гул колес. Это говорит о плохой шумоизоляции.
Интерьер
Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.
Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.
Интерьер Daewoo Nexia II
Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.
Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.
Фотография салона Daewoo Nexia II
Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.
Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.
Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.
Багажное отделение Daewoo Nexia
Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.
Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.
Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.
Преимущества
- Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
- Отличный уровень звукоизоляции.
- Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
- Большой дорожный просвет.
- Недорогое техническое обслуживание.
- Доступная стоимость.
- Система отопления с четырьмя режимами работы.
- Просторный салон.
- Вместительный багажный отсек.
- Расширенные комплектации второго поколения.
- Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей .
- Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
- Электрический корректор положения фар «Дэу Нексия» 2 поколения.
- Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
- Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.
Интерьеры с компромиссами
Интерьер Ravon R3 выглядит и ощущается очень аккуратным и достаточно качественным для своей ценовой категории. Пластик с намеком на мягкость и аккуратная сборка делают честь производителю Ravon — мало кто предлагает такой же уровень в бюджетном сегменте. Тем более на базовых версиях. Все клавиши и переключатели работают четко, ничего не люфтит, никаких посторонних звуков. Аудиосистема выглядит настолько красиво, будто ее сняли с машины классом повыше. И вообще, все как-то подозрительно неплохо: запах нейтральный, рычаг КП обшит кожей… Первое ощущение — что на кассе перепутали билеты и вместо лоукоста вы летите обычными авиалиниями с соответствующими бонусами.
Вопрос возникает только с эргономикой: у спинки водительского кресла «выталкивающий» профиль, да и само кресло установлено очень высоко. Конечно, это не самые страшные минусы — но объективности ради упомянуть стоит.
Интерьер Granta сразу дает понять — лоукост. Передняя панель из жесткого «маслянистого» пластика, простенькая комплектация не подразумевает даже наличия аудиосистемы. Собрано все неплохо, гораздо лучше, чем раньше, но это не избавляет Lada от особенностей, на данный момент присущих только российским авто — переключатель «печки» ходит туго, рычаг КП имеет приличные хода, даже подрулевые рычажки требуют приложить усилия.
Но, как в том анекдоте, «вам шашечки или ехать?» — при базовой цене менее чем в 7 тысяч долларов приходишь к выводу, что все не так уж и плохо. Бедненько — да, но неплохо. И посадка в Lada чуть удобнее, чем в Ravon — сиденье стоит ниже, и профиль его удачный. И приборка выглядит аккуратно, а экран бортового компьютера намекает, что автомобиль не совсем «голый» — компьютер даже подсказывает, какую передачу лучше выбрать! Но если говорить о том, у кого интерьер лучше, то однозначно побеждает Ravon — у него можно придраться только к более высокой посадке, но все остальное лучше.
А вот сзади Ravon по-прежнему радует аккуратностью сборки, но не сильно впечатляет вместительностью и обилием полезных мелочей. Дверной проем довольно узкий, это видно даже на фото. Нет плафона подсветки сзади, нет карманов в спинках передних сидений, в дверях — тоже нет. Если водитель ростом под метр восемьдесят, сам за собой он садится уже впритык, колени соприкасаются со спинкой переднего кресла. Из плюсов — один подстаканник, удобная форма заднего дивана и низкий центральный тоннель, который не будет мешать третьему пассажиру. Кстати, ширина салона сзади на уровне дверных подлокотников — 1380 мм, что всего лишь на 40 мм меньше, чем в новом Hyundai Accent.
А чем удивит Granta? Как минимум шириной салона: на уровне подлокотников мы намеряли 1430 мм! Однако восприятию простора в салоне помогает скорее не это, а большая площадь остекления, отчего ощущения внутри «воздушнее». По коленям запас примерно равный, но в Lada удобнее садиться, дверной проем шире. Спинка сиденья стоит чуть вертикальнее, и нет ни карманов в дверях, ни подстаканника. Но зато есть карманы в спинках передних кресел и дверные ручки удобнее. Определенно, для пассажиров Lada удобнее. Тем более что и по высоте места немного больше.
Багажник Lada однозначно выигрывает — в первую очередь потому, что это лифтбек, у которого есть ряд преимуществ. Особенно при перевозке крупногабаритных грузов. Объем — 440 литров, но это условно, потому что элементарное снятие багажной полки (кстати, весьма качественной), увеличивает полезный объем еще раза в полтора. Для перевозок чего-то более объемного можно сложить спинки задних сидений (слегка повозившись), а там хоть шкаф или холодильник грузи, если они не слишком высокие.
Багажник у Ravon открывается ключом или кнопкой из салона, причем кнопку нужно еще поискать: она находится на водительской двери. Открываешь — и взору предстает та же аккуратность, что и в салоне: есть обивка на внутренней стороне крышки, фальшпол толстый и прочный, под ним — полноразмерное запасное колесо. Полезный объем — 400 литров, для его увеличения можно сложить половинки заднего сиденья. Но есть «но» — проем багажника заужен фонарями, а люк в салон получается не очень широким, да еще и сложенные спинки занимают часть пространства.
Эксплуатационные характеристики
Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.
Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.
Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.
Подводим итоги
Интересно, почему автомобиль с американской и корейской лицензией, собираемый в Узбекистане, оказывается дешевле ряда машин, созданных и собранных исключительно в России? Именно этот факт и заставляет покупателей внимательнее присмотреться именно к узбекскому бренду, продолжившему традиции славной компании Daewoo из Кореи. Тем не менее, все это лишь индивидуальное мнение, которое основано на рыночной ситуации. Очень многие люди интересуются возможностью покупки узбекского седана, учитывая все его положительные качества. Можно вспомнить и прекрасный двигатель, который уже давно зарекомендовал себя как отличный агрегат.
Стоит ли вспоминать о том, что именно Рейвон сложно заходил на рынок? Конкуренты очень не хотели видеть данный бренд среди своих соперников. Сегодня качество сборки автомобилей в Узбекистане стало намного лучше, многие компании бюджетного класса не достигают таких параметров. И все это оказывается довольно интересным решением, которое позволяет без сложностей ощутить необходимые качества поездки. Вы получаете сравнительно качественный и надежный автомобиль, который оказался одним из наиболее интересных в своем сегменте и ценовом диапазоне. Этого достаточно, чтобы Ravon Nexia R3 стал популярным. А что вы думаете о новом автомобиле из Узбекистана?