Модификации раф-2203

Модификации[]

См. Подробная инфа модификаций РАФ-2203

2203 — Базовая модель. Использовалась как служебный транспорт (1976-97)

22031 — Версия скорой помощии. Оснащен всеми медициескими принадлежностями (1976-97)

22032 — Версия такси. Место были вдоль кабины (1976-90)

22033 — Служебный автомобиль для правоохранительных органов. Спецально оборудован пеналом на 2 заключенный. Местом для собаки и пирамидкой для оружия

22034 — Служебный автомобиль для пожарный, способный перевозить до 5 человек вместе с оборудованием. Но все закончилось опытными образцами. Модель была нерентабельна

22035 — Специальная модель для перевоза донорской крови (1977-93)

22036 — Универсальная модель, которая соединала скорую помощь и милицейский фургон. Был выпущен один образец.

2909 — Олимпийская версия. Пикап с двумя тентами

2911 — Олимпийская версия. Версия с судейным табло

2910 — Олимпийская версия. Судейский электромобиль

2907 — Олимпийская версия. Создана для сопровождения бегуна, держащий олимпийский огонь. Использовала систему охлаждения для спортсмена. 

3407 — Мелкосерийная версия, использована как автопоезд для перевоза нескольких вагончиков 

РАФ-TAMRO — Версия скорой помощи с оборудованием TAMRO. Отличался внешне от обычной при помощи огромной крыши. (1979-89)

2203-01 — Переходная модель от 2203 до 22038 (1987-90)

22031-01 — Переходная модель скорой помощи (1987-90)

2921 — Мелкосерийная версия для инвалидов. Отличалась высокой крышей

22038 — Обновленная версия. С новой подвеской и внешними отличиями

2915 — Версия скорой помощи на базе 22038

22039 — Версия такси на базе 22038

2914 — Реанимобиль на базе 22038 по версии TAMRO-РАФ

2916 и 2924-ТАМРО — Мелкосерийная версия безоконных фургоном. От фургона до катафалка

33113 — Пикап с двурядной кабиной и тентом

33111 — Бортовой грузовик с однорядной кабиной

2920 — Минигрузовик-фургон с однорядной кабиной и кунгом

3311 — Бортовой грузовик с однорядной кабиной

33114 — Минигрузовик-фургон с двурядной кабиной и кунгом

2926 — Минигрузовик-фургон с двурядной кабиной и изотермический кунгом

Особенности микроавтобуса РАФ

Полюбившиеся всем микроавтобусы, которые в народе ласково прозвали «рафиками», отличались скруглённым передним бампером без «клыков», форточками окон передних дверей, габаритными белыми огнями на крыше, круглыми зеркалами заднего вида и хромированными колёсными колпаками-дисками, как у «Волги» ГАЗ-21.

До завершения 1976 года серийный микроавтобус РАФ-2203 комплектовался оригинальной высокой панелью приборов, оснащённой круглыми циферблатами. В 1977 году модель обзавелась новой панелью с комбинацией приборов, перенятой у автомобиля ГАЗ-24. Тогда же решено было отказаться от вентиляционного отверстия, расположенного под средним окном с левого борта.

Известные люди с именем Рафик

  • Рафик Хачатрян (армянский и советский скульптор, работавший в области монументальной и станковой скульптуры, имел прозвище «Хачар»)
  • Рафик Зохейр Джеббур (алжирский футболист, выступающий за греческий клуб АЕК и национальную сборную Алжира, обычно играет на позиции нападающего)
  • Рифкат Гайнуллин ((1924 – 2009) разведчик 1089 стрелкового полка 322-й стрелковой дивизии, затем – в составе разведгруппы особого разведотряда 60-ой армии. Во вражеском тылу пробыл в общей сложности около 150 суток. Лично захватил 6 «языков». После войны принимал активное участие в общественной жизни республики Татарстан — член Совета организации «Герои Татарстана», члена Совета аксакалов г.Нижнекамска. За проявленную отвагу и храбрость в боях награждён многими орденами и медалями: Полный кавалер ордена Славы (1 степени, 2 степени и 3 степени), Орден Красной Звезды, Орден Боевого Красного Знамени, Орден Отечественной войны 1 степени. Отмечен знаками «Отличный разведчик», «Отличник народного просвещения РСФСР», «За отличные успехи в работе в области высшего образования СССР», «Участник московского парада Победы» (четырежды).)
  • Рафик Нишанов ((род.1926) узбекский и советский политик)
  • Рафик Фарзи оглы Бабаев ((1937 — 1994) азербайджанский джазовый музыкант, композитор, дирижёр, аранжировщик, автор музыки к кинофильмам, Народный артист Азербайджана (1993))
  • Рафик Шами ((род.1946) сирийский и немецкий писатель)
  • Рифат Абдеев ((род.1926) российский кибернетик, изобретатель, специалист по теории познания и философии информационного общества, доктор философских наук, кандидат технических наук, профессор)
  • Рафик Григорян (политический деятель Армении)
  • Рафик Мухаметшин (татарский историк, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, доктор политических наук (2001), профессор (2006), с 2006 года является ректором Российского исламского университета)
  • Рафик Саифи (алжирский футболист, выступающий за французский клуб «Амьен» и национальную сборную Алжира)
  • Рафик Халиш (алжирский футболист)
  • Рафик Петросян (политический деятель Армении)
  • Рафик Джафар оглы Алыджанов (азербайджанский офицер, Национальный герой Азербайджана)
  • Рафик Тарар ((род.1929) был девятым президентом Пакистана с 1 января 1998 по 20 июня 2001 года, а до этого был председателем Верховного суда Лахора)
  • Рафик Харири ((1944 — 2005) ливанский миллиардер и политический деятель, погиб в результате террористического акта)
  • Рифкат Исрафилов ((род.1941) актёр, театральный режиссёр, театральный педагог, народный артист РСФСР (1989), заслуженный деятель искусств РСФСР (1987))
  • Рифкат Калимуллин ((1927 — 1993) инженер-механик, Герой Социалистического Труда (1951), Заслуженный механизатор сельского хозяйства ТАССР (1967); опубликовал труды по опреационной технологии уборки хлебов, автор новой технологии обмолота зерновых культур и многорежимного молотильно-сепарирующего устройства)
  • Рифат Тургут Менеменджиоглу ((род.1914) турецкий дипломат, председатель СБ ООН (октябрь 1961 года), посол Турции в США (1962-1967), 4-й генеральный секретарь СЕНТО (1968-1972))
  • Рифат Шайхутдинов (российский политический деятель)
  • Рифат Гусейнов (доктор экономических наук, профессор; указом президента РФ Владимира Путина от 20 августа 2004 г. Гусейнову Р.М. присвоено звание «Заслуженный экономист РФ»)
  • Рифхат Шакиров (президент инжиниринговой нефтегазовой компании «ВНИИ по строительству и эксплуатации трубопроводов, объектов ТЭК», доктор технических наук, профессор; Заслуженный строитель Российской Федерации)
  • Рефик Ресмья ((1931-1997) албанский футболист и тренер, был одним из самых результативных игроков в истории футбола Албании)

Семейство 2203Х (1975-97)[]

Базовая модель семейства 2203. Микроавтобусы использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, а также в роли служебного транспорта. Кроме стандартного 11-местного варианта, выпускался 8-местный вариант «люкс». Иногда такие автомобили передавались в личное пользование многодетным семьям. 

РАФ 22031 «Латвия»

В конструкции РАФ 2203 широко применялись агрегаты от ГАЗ 24. Ежегодно выпускалось более 10 000 РАФ 2203, а сам завод был рассчитан на производство 17 000 автомобилей в год. Эта машина стала самым массовым советским микроавтобусом.

Версия скорой помощи по индексом 22031 была оснащен всеми медицинскими принадлежностями, которые должны были прилагаться в автомобили, что дало авто долго жить.

Версия такси по индексом 22032 тоже была слегка изменена от базовой модели. Места были вдоль кабины.

РАФ 22032 «Латвия»

Оперативный автомобиль ГАИ — РАФ-22033 — имел соответствующую окраску: желтый автомобиль с синими полосами, надписями «ГАИ» и «Милиция» и гербом СССР на боковинах кузова. Автомобиль оборудовался соответствующими средствами связи, поворотными прожекторами и синими проблесковыми маяками. Внутри автомобиля были созданы условия для работы оперативной бригады на месте ДТП. Но самое интересное, что эти автомобили были оснащены специальной фотостереосистемой для фиксации места ДТП на пленку в стереоизображении. Такая система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами. Для установки этой системы в рабочее положение на крыше микроавтобуса предусматривался сдвижной люк.

РАФ 22033 «Латвия»

Служебный автомобиль для пожарный под индексом 22034, способный перевозить до 5 человек вместе с оборудованием. Но все закончилось опытными образцами. Модель была нерентабельна.

РАФ 22034 «Латвия»

РАФ-22035 для центролизованной перевозки крови, грузовое помещение отделено от кабины водителя перегородкой; на перегородке имеется окно со сдвижным стеклом.Внутренняя отделка обеспечивает мойку и дезинфекцию автомобиля.

РАФ 22035 «Латвия»

Оборудование грузового отделения: стеллажи; два, расположены у перегородки; один у задней двери и один средний стеллаж над осью задних колес.
Термоизоляционные контейнеры ТКМ-7 — 7 шт. ; ТКМ-3,5 — 16 шт.
Наибольший объем перевозимой крови (физиологических жидкостей) 82,5 л.
Число мест (включая место водителя) 2

РАФ 22036 «Латвия»

РАФ-22036 — это очередная модификация автомобилей линейки РАФ-2203. Особых отличий от РАФ-2203 нет. Незначительные изменения только в конструкции кузова и внутреннего обустройства для нужд ГАИ.

Основное предназначение РАФ-22036 — это патрулирование на дорогах вдали отнаселенных пунктов. Автомобиль был оснащен всем необходимым для работы на месте ДТП и оказания доврачебной медицинской помощи. Специальное оборудование включало в себя выдвиижную каретку для установки носилок с пострадавшим. Помимо этого, в кузове распологался набор специального травмотологического и реанимационного оборудования. 

РАФ 22038 «Латвия»

Т.е. можно сказать, что РАФ-22036 одновременно являлся и санитарным и патрульным автомобилем. В состав экипажа обязательно входил фельдшер или сотрудник ГАИ, прошедший специальную медицинскую подготовку. Еще из отличий этой модели — обязательная установка УКВ — радиостанции для связи с диспетчерской скорой медицинской помощи.

Модернизированный вариант микроавтобуса 2203 имел индекс 2203-01. Подобно предшественнику, модель использовала агрегаты от автомобиля Волга, но более современной ГАЗ 24-10. 

РАФ 22039 «Латвия»

Внешне РАФ 22038 отличался от прародителя облицовкой передней части со скошенной назад фальшрадиаторной решёткой, иными бамперами, ручками дверей и зеркалами.

РАФ-22039 — версия такси на базе 22038, которая продолжала традиции модели 22032

РАФ-251 — автобус. 1955 — 1957 гг.

    Первый собственный 22-местный автобус РАФ-251 был создан на грузовом шасси.
В 1955 — 1957 гг. выпускался автобус вагонной компоновки РАФ-251 на базе ГАЗ-51. Шасси грузовика удлинили
спереди и сзади, подвеску усилили. Кузов имел деревянный каркас и металлическую облицовку. Для посадки-
высадки служили две двустворчатые двери. Полная вместимость составляла 29 человек, мест для сидения было 22.
Максимальная скорость достигала 70 км/ч. Модификация 251С — «служебный» имела одностворчатые двери и 27 мест
для сидения. Грузопассажирское такси 251Т вмещало 14 человек плюс 800 кг поклажи. В задней стенке располагалась
двустворчатая дверь. Кузов проектировали с оглядкой на популярный немецкий Volkswagen-Transporter первой серии.

    Каркас кузова автобуса выполнялся из дерева и обшивался металлическим
листом с подложенным водостойким картоном. Пол кузова изготовлялся из бакелизированной фанеры толщиной 15 мм и
покрывался линолеумом. Потолок обшивался фанерой, оклеивался бязью и окрашивался белой нитрокраской. Салон освещался
десятью плафонами, в качестве стекол для которых использовались рассеиватели подфарников автомобиля ГАЗ-12 ЗИМ. Благодаря
установке во всех углах кузова гнутых угловых стекол, достигалась хорошая круговая обзорность из салона. Стекла
боковых окон опускались. Вентиляция кузова — приточная, обеспечивалась двумя «ковшами» воздухозаборников на крыше.
Автобус был снабжен радиоприемником «Москвич», установленным под щитком приборов, динамик которого вынесли на
перегородку, отделяющую кабину от пассажирского салона. Антенна радиоприёмника располагалась на крыше автобуса.

фотография РАФ 251

фотография РАФ 251

фотография РАФ 251

    Базовым вариантом считался городской автобус РАФ-251 с
двумя двухстворчатыми дверьми в салоне. Вместимость 28 человек, включая 21 место для сидения. Кроме
базового варианта, выпускались служебный автобус РАФ-251С и грузопассажирский РАФ-251Т. РАФ-251С
имел только одну одностворчатую распашную дверь с правой стороны. Число мест для сидения в этом
автобусе было 27. РАФ-251Т имел 14 посадочных мест и грузовой отсек в задней части салона на 800 кг
груза. В пассажирский салон вела одна одностворчатая распашная дверь с правой стороны, а для доступа
в грузовой отсек в задней стенке была предусмотрена двухстворчатая дверь. Автобусы РАФ-251 выпускались
до 1958 года, и всего их было изготовлено 1460 экземпляров.

Последний гвоздь в крышку гроба

Интересно вот что: гвозди в крышку гроба РАФа вбил ГАЗ. Когда на арене появилась «Газель», она взорвала рынок и быстро заняла нишу рижских автомобилей. «Прибалты» не могли составить конкуренцию, поскольку были хуже во всем. И тогда руководство предприятия попыталось наладить сотрудничество с ГАЗом. В Горьком были не против такого поворота событий, но… свое же предприятие добили власти Латвии, которые запретили «дружить» с российским заводом.

А ведь до распада СССР в Латвии ежегодно выпускалось порядка 15 000 «Рафиков». И модель под индексом 2203 являлась самым массовым микроавтобусом в Советском Союзе. Пожалуй, самой необычной модификацией РАФа был вариант от финской компании TAMRO. Она по заказу СССР занималась модернизацией обычных микроавтобусов, превращая их в реанимобили скорой помощи. Они отличались не только продвинутым оборудованием, но и цветом – машины красились в лимонно-желтый с ярко-красными полосками.

Нельзя не сказать пару слов и об «олимпийской» модификации, которая появилась в 1997 году, в аккурат перед Олимпиадой-80. В Риге к торжественному событию собрали порядка 300 автомобилей. Именно они – РАФ-2907 – выполнили обязанности сопроводителей олимпийского огня из Греции в Москву. В них хранились запасные факелы и различные необходимые вещи для бегунов. Испытание для микроавтобусов было сложным, поскольку им пришлось ехать на низкой скорости весьма длительное время. Поэтому специалисты предприятия доработали систему охлаждения. И машины справились.

РАФ-977

***

В 1997 году РАФ остановил производство архаичных и никому не нужных машин. Перспективные проекты – «Роксана» и «Стилс» – так и остались спасителями лишь на бумаге. А в 1998 году рижское предприятие объявило себя банкротом.

Рафик и его личная жизнь

Любовь и брак: Семейная жизнь редко складывается удачно. Обычно Рафик женится довольно поздно, в отличие от тех, кто родился летом. Летние представители обычно очень рано женятся и очень удачно, хотя родители против такого раннего брака. Рафик становится любящим отцом, хозяйственным и заботливым мужем. Дети его очень любят, и он их тоже, причем не только своих. Он может играть с соседскими ребятишками или нянчить детей своих друзей или родственников.

В своём доме он с удовольствием всё делает сам, ему нравится мастерить и ремонтировать. Рафик часто покупает участок земли, чтобы самому построить дачу и заниматься огородом. Очень любит держать дома животных, например, собаку. Своей супруге часто всегда помогает по дому и даже очень вкусно готовит мясо и различные салаты, ходит за покупками, играет и гуляет с детьми.

Последние признаки жизни

В 80-х жизнь РАФа напоминала американские горки. Предприятие, выпускавшее «народные» микроавтобусы, получило Знак качества и вышло на новый уровень. Но на пике оно продержалось недолго. Вскоре на рижской фабрике началась неразбериха. Количество брака достигло отметки в 10%, что повлекло за собой смену руководства. А заодно предприятие лишили и Знака качества. Но проблема была куда глубже.

На количество брака влияли не только начальники и персонал, но и сильно устаревшее оборудование. Да и сами микроавтобусы, несмотря на многочисленность, воспринимались уже как пришельцы из прошлого. И дотянуть их до современного уровня стандартным рестайлингом было нельзя. Требовалось создание именно нового поколения. И сотрудники РАФа решили провернуть этот «финт ушами».

Работа началась уже в самом конце 80-х годов. Компанию рижским специалистам составил конструктор НАМИ Владимир Андреевич Миронов. Он поделился с коллегами своей разработкой – инновационной подвеской, которая напоминала «МакФерсон», правда Миронов ее существенно модернизировал. Кроме этого советские специалисты прокачали тормозную систему («ахиллесова пята» всех РАФов) за счет ВАЗовских разработок.

Но в самый последний момент (как, увы, часто бывало у советских автопроизводителей) выяснилось, что новое поколение РАФа создать не получится – не было денег. Поэтому машину частично обновили, дали ей индекс 22038-02 и запустили в производство. Естественно, новинка разочаровала, поскольку большинство старых проблем осталось на месте. Взять хоть ту же «ходовку».

Именные растения и животные Рафика

Анализ тотемных символов Рафика – ключ к получению тонкостей портрета личности и характера. Тотемные символы, которые принадлежат растениям, отражают взгляд человека на собственное “Я”, отношение к самому себе. А символы тотемных животных – проявляют тонкие моменты его взаимодействия с окружением. Понимание сторон и качеств человека помогает выстраивать крепкие и хорошие отношения, наполненные взаимным пониманием.

Ведущее растение – Олива

Олива символизирует целеустремленность. Личности, которые славятся целеустремленностью, легко достигают своих целей. Рафик преодолевает любые жизненные сложности собственным усердием и рвением.

Тотемное дерево – Дуб

Дуб является символом мудрости и смышлености. Неторопливость в принятии решений – вот что окружающие отмечают у Рафика. Тщательно взвешивая всё “за” и “против”. Рафик продумывает будущее на много шагов вперед. Эта особенность характера помогает ему достигать видимых успехов в жизненном пути.

Духовное дерево – Секвойя

Секвойя символизирует мудрость. Принятие мудрых решений требует жизненного опыта, неспешности, умения взвешивать все “за” и “против”. А также – отрешенность от эмоционального влияния. Всё это – присуще Рафику в равной степени.

Ведущее животное – Омар

Омар – символ обаятельности. Рафик наделен весьма высоким уровнем харизматичности. Обаяние позволяет выстраивать прочные связи с окружающим миром, благодаря чему Рафик ощущает себя в обществе, словно рыба в воде.

Тотемное животное – Акула

Акула – символ авторитета. Находясь в коллективе, Рафик может взять на себя групповую ответственность за решения многих задач и общих целей. Это качество делает его великолепным лидером коллектива.

Духовное животное – Креветка

Креветка – символ креативности. В своем окружении Рафик – генератор идей и необычных решений. Если для большинство человек задача кажется нерешаемой, а ситуация – безвыходной, то Рафик именно тот человек, который предложит необычное решение.

Характеристика имени Рафик

Положительные черты: Рафик спокойно относится к чужим недостаткам, потому что знает, что в жизни точно нет совершенства. Он всегда старается войти в положение другого человека, взглянуть на ситуацию под разными углами. Это напориствый, но не наглый человек, который может поставить четкую цель и уверенно к ней следовать. Приятен в общении, пунктуален

Никогда не заставляет других нервничать, если ему доверили какое-то важное дело

Отрицательные черты: Из отрицательных моментов можно выделить закрытость, желание постоянно держать дистанцию. Близким людям иногда бывает сложно понять, что у этого мужчины на душе. Не всегда делится своими планами, потому что боится сглазить идею. Из-за этого какие-то серьезные решения в глазах окружающих принимает необдуманно. Если не реализовывается в полной мере на работе, в быту может стать излишне строгим, ведь у него еще остается много лишней энергии.

Характер имени Рафик: Рафик отличается доброжелательным и покладистым характером. Однако с возрастом он может стать крайне настырным и чересчур упрямым. Мужчина с именем Рафик может похвастаться большим количеством друзей, поскольку является коммуникабельным человеком. Несмотря на лень, отличается хорошей успеваемостью в школе, благодаря своей памяти и умению быстро воспринимать новую информацию.

Рафик в школе

Когда мальчику исполняется пять-шесть лет, он начинает всеми силами убеждать окружающих, что он уже большой. И тогда родителям приходится очень несладко. Ведь милый ангелочек кардинально меняется и, наконец, демонстрирует свой настоящий настойчивый и упрямый нрав во всей красе. Общий язык с ним может найти только мама, с которой он схож как внешне, так и в плане характера. И в этом также проявляется влияние имени Рафик. Что означает имя для интеллекта малыша? Пожалуй, лишь самое лучшее. Ведь еще в садике мальчик отлично усваивает знания, а в школе укрепляет их еще больше. Однако он немного неусидчив, любит пошалить. Отчего в дневнике все чаще появляются строгие замечания учителей. Отношения в коллективе у него складываются замечательные. Друзей у Рафика много. Особенно он дружен с тем, кто любит животных.

РАФИК: число взаимодействия с миром «9»

Вибрации числа девять заставляют людей стремиться к совершенству и работать над собой на протяжении всей жизни. «Девяточники» — очень сильные и многогранные люди, порой не слишком приятные в общении: они столь же требовательны к окружающим, как и к себе, бывают резки на язык и не всегда знают меру в критике. Слова — лучшее оружие людей девятки, но не всегда оно используется наилучшим образом; часто гнев или обида заставляют «девяточника» говорить совсем не то, что он думает, и это становится причиной серьезных проблем, порой затягивающихся надолго. Недостатки людей девятки многочисленны и разнообразны, но непременно преодолимы – было бы желание. «Девяточник» может изменять свой характер, привычки и манеры, но будет жестоко наказан, если делает это не для себя самого, а лишь ради того, чтобы угодить другому.

Для людей девятки очень важно не замыкаться в себе: видеть мир, интересоваться делами окружающих, постигать науки им необходимо для саморазвития и душевного комфорта. Сколь бы трудными в общении ни казались порой «девяточники» — увлекающиеся, непостоянные, иногда забывающие о компромиссах и чувстве такта, — в их характере преобладает положительное начало, и быстро становится очевидным для всех

Впрочем, человек девятки не слишком нуждается в компании и, оставшись в одиночестве, не сокрушается о своей судьбе. У него всегда много дел, интересов и поводов для размышления, а вокруг него – людей, которые нуждаются в помощи, поддержке и любви.

«Девяточник» способен раствориться в любви целиком и наслаждается ею, даже если не получает взаимности. Он мало в чем нуждается и многое отдает; ни собственные силы, ни материальные факторы не имеют в его глазах большой ценности, поэтому ни к комфорту, ни к богатству особенно не стремятся. Для людей девятки куда важнее добиться того, чтобы их жизнь была насыщенной и интересной. Именно поэтому они обычно предпочитают город деревне и не получают радости от пассивного, бездеятельного отдыха.

Нужно помнить еще и о том, что на характер «девяточника»оказывают влияние вибрации всех чисел, поэтому многим поведение такого человека может показаться непредсказуемым. Логика и рациональные суждения – не лучшие помощники в деле под названием «понять человека девятки». Тут скорее полезной окажется интуиция, да и доверие будет не лишним – надо признать, что в большинстве случаев «девяточник» поступает правильно и, если ему не мешают, решает проблемы наилучшим образом.

Астрология имени Рафик

Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь

Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Рафик, тотемы и талисманы Рафик, национальность Рафик и т.д

Стихия имени: Воздух

Найдите себя в общении с другими людьми, научитесь разбираться в информации, выстраивать партнерские отношения.

Астрологический цвет имени: Фиолетовый

Сторона света: Восток

Астрологический камень: Опал, Жемчуг, Хризолит, Алмаз

Олицетворяющее животное: Бобер, Слон, Орел

Происхождение имени Рафик таково, что управляющей планетой является Меркурий. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества, которые получает имя Рафик от Меркурий:

Недостатки, которыми наделяет Меркурий имя Рафик:

Планетарное число и значение имени Рафик

Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Рафик с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Рафик и происхождение имени Рафик указывает на

Планетарное число: 9Управляет этим именем: Нептун

Девятка — самое загадочное число, которое совмещает в себе диаметрально противоположные характеристики. С одной стороны, это число борьбы, как тройка в квадрате, а с другой — это число очищения и преображения, как компенсация за выигранную битву. Девятка является итоговым числом в именах Александр, Всеволод, Ирина, Вероника, Василина и др. Ключевой планетой этих имен является Нептун, который ставит задачу преодолеть все сомнения, иллюзии и выиграть битву за собственную душу.

Зодиакальное и Сакральное число имени Рафик

Зодиакальное число: 3Что соответствует знаку-зодиака: Близнецы

Эти имена способствуют общительности, вовлекают в многочисленные контакты с другими людьми, в решение родственных проблем, создают поле ученичества и обмена информацией.

Сакральным числом, которое определяет значение имени Рафик, является

Сакральное число: 3Что соответствует знаку-зодиака: Близнецы

Эти имена способствуют общительности, вовлекают в многочисленные контакты с другими людьми, в решение родственных проблем, создают поле ученичества и обмена информацией.

Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Рафик, чье имя, что значит имя Рафик, имя какой национальности Рафик, талисманы Рафик… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.

Транслитерация и перевод имени Рафик на разные языки

  • немецкий — Rafik
  • испанский — Rafik
  • татарский — Рәфикъ, Рәфыйк
  • английский — Rafik
  • башкирский — Рафиҡ, Рәфиҡ
  • грузинский — რაფიკ
  • итальянский — Rafik
  • французский — Rafïk
  • крымско-татарский — Рефикь, Рафикъ

Закат РАФ

Но наступил август 1991 года. СССР канул в Лету, оставив после себя лишь руины, панику и сумасшествие. Рижское предприятие оказалось один на один с жестокими реалиями нового времени. Они потеряли поддержку мощной страны, лишились рынков сбыта. Нет, бывшие советские республики покупали РАФы, но уже в мизерном количестве. И дело было не только в нищете стран. Сами рижские микроавтобусы резко подорожали и не могли конкурировать с европейскими одноклассниками. Но, несмотря на многочисленные проблемы, RAF-M1 «Roxanne» все же показали. Сначала в Англии, потом в Москве. Руководство рижского предприятия надеялось, что помощь окажут иностранные автопроизводители. Но и Volkswagen, и Chrysler отказались от сотрудничества, поскольку не получили от Латвии даже минимальных финансовых гарантий.

Надо сказать, что еще в 1990-м году рижское предприятие покинул Боссерт. Он уехал в США постигать премудрости менеджмента. И его место занял Николай Самодуров. Он-то и руководил РАФом в самые трудные для него времена. При нем специалисты вернулись и к своей переднеприводной разработке. Этот автомобиль назвали РАФ-М2. Работа началась уже после развала СССР, но старые связи еще не были разорваны, и специалисты ЗАЗа создали для прибалтийских коллег 3D-модель. А сотрудники НАМИ изготовили дизайн модели.

Прототип с индексом РАФ-М2 получил название «Стилс» («стиль» на латышском). Отличий от М-1 было несколько. Во-первых, передний привод, во-вторых, двухрычажная передняя подвеска, в-третий, оптика, которую позаимствовали у иностранных производителей, а у Mercedes взяли рулевое управление. Но дальше этого дело, к сожалению, не пошло. Не смогли рижские специалисты добраться даже до стадии ходовых макетов. Проблема была в отсутствии денег. Сотрудники не получали зарплаты и массово увольнялись. В такой ситуации было уже не до новых моделей. Но те, кто остался, мечтали дотянуть «Стилс» до мелкосерийного производства. Начальники ездили по бывшим республикам СССР, в надежде найти партнеров. Но тщетно. Шло время и РАФ-М2 все больше превращался в один из экспонатов истории.

Параллельно предприятие пыталась спастись за счет странных и «сырых» «коммерческих» модификаций. Сначала появился грузовик с двойной кабиной и бортовой платформой, затем – пикап. Но они остались незамеченными. Все ближе и ближе был день X…

РАФ-М2 «Стилс»

РАФИКЪ: число душевных стремлений «2»

Рожденные под влиянием двойки стремятся к равновесию и гармонии во всем. Именно эти люди мирят поругавшихся родственников, ищут разумный компромисс со второй половинкой, с готовностью жертвуют собственными интересами ради друзей. Впрочем, лелея мечту о мире во всем мире, двоечники делают только то, что считают нужным – попытки надавить на них закончатся полным фиаско.

Хитрить и плести интриги тоже не самая удачная идея, поскольку эти люди не только раскусят коварный замысел манипулятора, но и обязательно позаботятся о справедливом возмездии. Двоечники удивительно честны и искренни, иногда это даже доходит до абсурда. Они ждут подобного отношения и от окружающих и способны всерьез обидеться на лицемерие.

Люди, находящиеся под воздействием двойки, любят естественность и потому испытывают сильнейший дискомфорт, если приходится соблюдать правила, которые им непонятны. Как правило, они могут похвастаться врожденной грамотностью, а те, кого природа не наградила подобным талантом, попросту игнорируют орфографию.

Двоечники ничего не смыслят в технике и точных науках, но зато в сфере человеческих отношений просто незаменимы. Они дружелюбны, искренне интересуются окружающими, способны сопереживать. Человека двойки не заманишь пафосными лозунгами и велеречивыми словами, однако при виде чужого горя он всегда принесет себя в жертву, чтобы хоть как-то облегчить участь бедняги.

Наделенные ценным умением разбираться в людях, двоечники, тем не менее, с трудом ладят с теми, кого любят. Именно рожденные под влиянием двойки страдают от выпадов семейного тирана, бесконечно прощают измены и пагубные привычки своим партнерам, подолгу терпят детские капризы. Они прощают близким даже то, что нельзя прощать, а сами мучаются из-за несовпадения ожидания и реальности. Двоечник сможет стать по-настоящему счастливым рядом с человеком, который сумеет оценить глубину его переживаний, научится читать между строк, поймет его тонкую натуру.

Люди, находящиеся под влиянием двойки, обожают искусство и часто достигают выдающихся успехов в этой сфере. Еще одна область, вызывающая их неподдельный интерес, – это мистика. Однако оккультные науки могут оказаться не только заманчивыми, но и опасными, поскольку двоечники порой настолько погружаются в них, что забывают о реальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *