Отзывы владельцев brilliance v5. кроссовер «бриллианс в5»: технические характеристики, производитель
Содержание:
Опыт использования
Если открываем все отверстия обдува, то тяга получается сравнимой с современными ПОД системами — свободная МТЛ. Но на перекрытом парить намного приятнее, как по мне. С качеством изготовления и обработки здесь все хорошо. Дизайн получился относительно на любителя — не всем зайдет большой логотип на защитном кожухе. По цветам здесь все просто и строго и выбор присутствует.
Верхний обдув уже является классическим для Expromizer. Кольцо ходит туго. А затяжку можно варьировать от очень тугой, до довольно свободного МТЛ. Объем танка небольшой, но его можно увеличить два раза при помощи отдельного расширителя. При этом он напоминает по использованию систему от Steam Crave, где можно их было накручивать друг на друга. Если здесь будет также, можно поразвлекаться и собрать себе “жезл” на 20 см и объемом в 20 мл.
Регулировка подачи жидкости получилась удобной. Такую базу встречаем уже не в первый раз. Это не удивляет, ведь такое решение позволят сократить время на обслуживание. В итоге Expromizer V5 – это атомайзер, который включил себя самые передовые решения от других производителей, что является правильным решением. Сделано все качественно, а главное атомайзер обладает хорошей вкусопередачей и действительно тугой тягой. А вот в продаже бак можно найти за 30-35 долларов, что вполне конкурентоспособно относительно других китайских бакомайзеров.
Обзор
Сверху установлен двухкомпонентный 510 drip tip. Он состоит из стального основания и делриновой вставки на резьбе.
внутренний диаметр дрип-типа
Он довольно длинный, но отверстие для подачи воздуха имеет диаметр около 6 мм, что много для тугого МТЛ. Площадка под мундштуки широкая, поэтому другие вариации устанавливаются без проблем.
Заправка получила так называемую “защиту от детей”. Сначала требуется ее открутить, а затем сдвинуть в сторону по указателю.
сначала верхняя крышка откручивается против часовой стрелки
затем верхняя крышка сдвигается в сторону
Само заправочное отверстие довольно большое с силиконовой проставкой. Как и с другими атомами с подобной системой, с некоторых флаконов будет тяжело заправлять.
Чуть ниже находиться небольшое кольцо с накаткой и отверстиями обдува. Для обдува используются 6 отверстий по 1 мм, которые можно постепенно перекрывать.
Далее можно открутить купол и колбу. Для защиты используется металлический кожух. Танк в стоковой версии вмещает 2 мл. В наборе идет дополнительная колба.
вид на купол с внутренней стороны
А отдельно можно докупить расширительный кит для увеличения объема до 4 мл, колбу и дриптип из Ultem. Внутри видим, что купол получил обработку под сферу. База получилось вполне стандартная.
На ней находятся две стойки с бортика и винтами под крестовую отвертку по типу Subtank. Посередине видим нижний обдув, состоящий из трех отверстий по 0.8 мм.
И по бокам находятся проточки под вату с тремя отверстиями с каждой стороны. Они имеют диаметр в 1.4, 2 и 2.5 мм. В данном баке предусмотрено перекрытие жидкости, которое происходит при повороте танка. Снизу находятся сертификаты и пин, который практически не выпирает. Базу Экспромайзера 5 можно разобрать для промывки, если выкрутить пин.
вид снизу на атомайзер
вид на пин бака
Интерьер
Представительный внешний вид подчеркивает грамотное оформление салона. Чувствуется, что китайцы очень старались, чтобы внутри Брилианса было тепло и уютно. Потому и сделали акцент на предоставлении комфорта водителю и его пассажирам. Свободного пространства много, есть куча ниш для хранения мелочевки. В Brilliance V5 рулевое колесо оснащено тремя спицами и скользким ободом, регулировка уровня расположения возможна только по высоте.
Вся панель приборов очень похожа на БМВ: по центру располагается консоль с надстройкой, чем-то она напоминает будку суфлера. Кресла комфортные, имеется 6 подушек безопасности, эргономичное оформление как передней панели, так и водительского места. И да, никакого «китайского запаха» вы не услышите – в отделке интерьера был задействован мягкий пластик и высококачественная ткань. Все выполнено в классическом стиле.
Конечно, дорогих элементов здесь нет и в помине, но смотрится салон элегантно и стильно. Даже водителю с ростом около 190 сантиметров находится в салоне будет удобно, ничего не мешает и не давит. Несмотря на то что посадка в автомобиль не самая удобная, первый ряд кресел отличается рельефными спинками и удобной боковой поддержкой. Не хуже получился и второй ряд – пространства для ног здесь более чем достаточно.
На заднем сиденье вполне поместятся три человека, но наибольший комфорт только когда там сидит два человека. Пассажирам негде вытянуть ноги, но тем не менее упираться коленками в передние сиденья не придётся. Кстати, для увеличения багажного отсека задние спинки можно сложить в пропорции 60 на 40.
Суммарно багажник может увеличиться с 430 литров до 1254. Но как отмечают специалисты, проем в багажной двери небольшой, поместить какой-либо габаритный предмет будет проблематично. За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop;
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль;
- Функция централизованного закрывания окон;
- Задний стеклоочиститель;
- Кожаное рулевое колесо;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Регулировка угла наклона руля;
- Кондиционер;
- Фильтр салонной вентиляции;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев боковых зеркал заднего вида;
- Зеркало салона с электрохромным покрытием;
- Подогрев заднего стекла.
Середнячок с претензией
В остальном же никаких преимуществ у V5 не наблюдается. Обзорность, управляемость, маневренность – всё среднее, всё примерно такое же, как у большинства ценовых конкурентов. Но, разумеется, не такое, как у BMW X1 (кстати, обзорность из него будет похуже). Зато и цена другая. Стоимость «китайца» до недавнего времени составляла от 654 499 рублей до 748 499 рублей. «Немец», пожалуй, уже втрое дороже.
И вот тут сам собой напрашивается вопрос: а стоило ли компании Brilliance стараться выпустить модель, похожую на BMW? Каков был расчет? Возможно, в Китае подобное в чести, но если фирма делала ставку на Россию, то у нас к оригиналам и копиям отношение особое. Тем, кто ценит управляемость, конечно же, дорога к дилерам BMW, хотя бы за подержанной машиной. Очевидно, что китайцы не предложат ничего близкого по настройкам ходовой части. А если не очевидно, то знакомство с кроссовером, похожим на Х1, обернется разочарованием.
Зачем же его сделали «под Х1»? Привлечь молодых и азартных одной только внешностью не удастся: им подавай более «зажигательный» мотор и более драйверское шасси. Остальные, не столь искушенные покупатели могут засомневаться: а нужен ли им в повседневной эксплуатации такой вот автомобиль с претензией? Если ты владелец BMW, значит, априори азартный, агрессивный уличный гонщик. Всем ли по нраву такой имидж, тем более, не подкрепленный реальными ходовыми качествами китайского кроссовера? Ну зачем, скажите, добропорядочному пенсионеру-дачнику, которому по карману приобретение данной модели, изображать из себя молодого любителя скорости?
Как мне кажется, «выстрел» у китайцев получился холостым. Внешний эффект есть, шум, вспышка – а цель осталась где-то в стороне. На мой взгляд, имея такой тесный контакт с немецкими партнерами, им следовало бы попытаться создавать более драйверские модели, оттачивать их управляемость, доводить подвески, устанавливать пусть малообъемные, но обязательно турбированные двигатели. Пусть такой автомобиль получился бы дороже, но он нашел бы свою целевую аудиторию: тех, кто восхищается качествами BMW, но не может себе позволить баварский автомобиль.
Впрочем, почти тысяча проданных за первый год «Бриллиансов» говорит, что свой покупатель у этих машин постепенно появляется. Эти автомобили, может, и не блещут ходовыми качествами, мощностью моторов и насыщенностью опциями, но и не вызывают отторжения откровенными огрехами. Глядишь, замелькают они на наших дорогах и улицах быстрее и чаще, чем их предшественники М1 и М2. Между прочим, те досадно провалили европейские тесты на безопасность, сумев заслужить сначала всего одну, а после доработки – только три звездочки. Нынешний кроссовер прошел, по крайней мере, российскую сертификацию, как говорят, с запасом.
Салон
Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.
Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.
Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.
В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.
Технические характеристики
Силовой агрегат
«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.
Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.
В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.
В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.
Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.
Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Brilliance V5 1.6 MT | Бензин | 1590 см³ | 110 л.с. | Механическая 5ст. | 11.9 | 170 |
Brilliance V5 1.6 AT | Бензин | 1590 см³ | 110 л.с. | Автомат 5ст. | 13.9 | 165 |
Безопасность
Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:
- Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
- Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
- Сигнализация;
- Блокировка руля;
- Две подушки безопасности;
- Блокировка подъемников стекол;
- Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
- Ремни безопасности на задних сиденьях;
- Натяжители передних ремней безопасности;
- Регулировка высоты подголовников;
- Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
- Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
- Детский замок;
- Рулевая колонка с защитой от травм.
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.
На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.
Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.
Комплектации и цены
Всего в России будет доступно два варианта оснащения Брилианс V5: Комфорт и Делюкс. Начальная комплектация предусматривает 17-дюймовые диски, датчики парковки, систему торможения в экстренных случаях, хорошую аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет.
Топовый вариант дополнен подогревом боковых зеркал и электроприводом, заводской тонировкой, кожаным рулем, кнопкой запуска двигателя, более продвинутой аудиосистемой на 8 динамиков. Отдать за версию Comfort придется 735 900 рублей, тогда как топовый кроссовер прямиком из Китая обойдется в 855 900 рублей. Также в Делюкс установлены противотуманные фары, накладки на пороги и хромированные дверные ручки, повторители указателей поворотов на боковых зеркалах.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Comfort MT | 735 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Plus MT | 750 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Deluxe MT | 775 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Deluxe Plus MT | 790 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AT | 795 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1.6 Comfort Plus AT | 810 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1.6 Deluxe AT | 835 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1.6 Deluxe Plus AT | 855 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1 место — Digma EVE 15 P417: Характеристики и цена
Digma EVE 15 P417
Первое место нашего рейтинга занимает ноутбук Digma EVE 15 P417, имеющую заманчивое соотношение цены/качества, качественную IPS LCD матрицу, шустрый SSD и достаточную вместительность АКБ. Кроме этого, отметим компактность размеров и вес.
ОС | Win 10 Home; |
Процессор | Intel Pentium J3710 |
ОЗУ | 4 ГБ |
Экран | 15,6 дюймов; |
Разрешение | 1920×1080; IPS |
Видеокарта | Intel HD Graphics 405 |
SSD | 128 Гб; |
Цена | 18 990 ₽ |
Digma EVE 15 P417
Производительность 4.9
Экран 4.8
Время автономной работы 4.9
Вес 4.8
Качество сборки 4.9
The following two tabs change content below.
Максим Фомочкин
Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.
Latest posts by Максим Фомочкин
- Рейтинг эллиптических тренажеров для дома 2023: цены, отзывы, лучшие модели — 31.10.2022
- Рейтинг массажных кресел для дома 2023 года: отзывы, лучшие модели, цены — 31.10.2022
- Рейтинг беспроводных наушников цена качество 2023: топ лучших, отзывы, цены — 24.10.2022
- Рейтинг тв приставок на андроид 2023: отзывы владельцев, лучшие модели — 18.10.2022
- Рейтинг телевизоров 55 дюймов 2023 года цена качество — 17.10.2022
Brilliance V5: технические характеристики
Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».
Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.
Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию
Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге
Экстерьер
Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.
Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.
Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.
Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.
Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.
Габаритные размеры Brilliance V5:
- Длина автомобиля равна 4,405 м;
- Ширина составляет 1,8 м;
- Высота 1,627 м;
- Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
- Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
- В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
- Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
- Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.
Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.