Brilliance v5

Тест-драйв Brilliance V5

18.09.2014 Компания Brilliance представила в этом году свой первый в линейке автомобиль для России – Brilliance V5. Это современный городской компактный кроссовер с колесной формулой 2х4.

Над дизайном автомобиля трудилась известная итальянская компания Pininfarina ,что сделало внешний облик автомобиля стильным, современным, притягивающим взгляды.

В России автомобиль представлен в двух комплектациях: Comfort и Deluxe, доступны варианты как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с автоматом, имеющим режим ручного переключения передач по типу «Tiptronic»

Стоимость автомобиля начинается от 639990 рублей за комплектацию Comfort с мкпп и до 730990 за комплектацию Deluxe с акпп.

На тесте у нас побывал автомобиль с автоматической коробкой в исполнении Deluxe.

В эту комплектацию входят такие приятные опции как бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки start/stop, противотуманные фары, электролюк и некоторые другие менее важные, но не менее приятные дополнения.

Салон собран из хороших и качественных материалов, выглядит дорого, стильно. Пластик передней консоли мягкий и приятный на ощупь. Нет никаких намеков на некачественную сборку и дешевые материалы, запах пластика, характерный для некоторых новых китайских автомобилей, отсутствует полностью.

Все элементы управления показались мне вполне удобными и функциональными, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. В салоне просторно, обзор во все стороны прекрасный, боковые зеркала большие и информативные.

На дороге к автомобилю привык быстро, примерно за один день освоил все его функции, разобрался в расположении всех кнопок переключателей, регулировок и рычагов открывания лючка бензобака и капота.

Подвеска автомобиля достойно отрабатывала все неровности и лежачие полицейские, в резких поворотах практически не кренится и полностью отсутствует раскачка.

Двигатель автомобиля в 110 л/ч, объемом 1,6 литра, приспособлен для работы на бензинах с октановым числом не ниже 92, что весьма неплохо с точки зрения экономии.

Конечно, для агрессивной езды такой двигатель совсем не подходит, но вполне достойно справляется с городским движением, мне его возможностей вполне хватило для комфортного и неспешного передвижения по дорогам Москвы.

К сожалению, бортовой компьютер пока еще не умеет показывать средний расход, но по моим подсчетам он составил около 9 литров в городе при спокойной манере вождения.

Как я уже говорил, в салоне автомобиля просторно, места над головой тоже много, на заднем ряду будет комфортно двум пассажирам с ребенком.

Багажник автомобиля объемом 430 л, со сложенным задним сидением его объем составит 1240 л спинки заднего ряда могут складываться в пропорции 2/3.

Автомобиль производит приятное впечатление и выглядит серьёзной заявкой Brilliance на лидерство в сегменте компактных городских кроссоверов среди китайских производителем на российском рынке.

B заключении небольшой видеоролик.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.

Brilliance V5 – еще одна копия BMW

Данная машина представляет собой классический городской кроссовер. При первом взгляде на нее возникает стойкое ощущение, что это уже где-то было. И на самом деле — Brilliance V5 очень сильно похож на BMW X1. В общем, китайцы в своем репертуаре – несмотря на то, что они всячески отрицают, что использовали базу немецкого авто для создания своего внедорожника, факты налицо.

С одной стороны это может быть и плохо, но с другой – внешность данного автомобиля кажется действительно безупречной, что вдвойне удивительно, когда осознаешь, что это творение китайского автопрома. Линии кузова плавные, что добавляет машине изысканности стиля и презентабельности

Обращают на себя внимание большие боковые зеркала, а также красивые хромированные вставки по корпусу – возле радиаторной решетки, дверных ручек, передних фонарей и глушителя. В отличие от большинства городских кроссоверов, в Brilliance V5 рейлинги имеют прямое назначение, а не играют роль бессмысленного украшения

Тест-драйв

Аристократические черты

Бриллианс В5 выглядит презентабельно, гармонично. Из общего потока китайский автомобиль выгодно выделяется симпатичными светодиодным лентами, интегрированными в линзованную оптику головного освещения, хромированной решеткой радиатора, передним бампером с низким свесом, а также аккуратным спойлером сзади с полоской стоп-сигнального индикатора.

Псевдометаллические накладки на обвес, бамперы намекают на внедорожный потенциал модели, однако не самый высокий клиренс (175 миллиметров) заставляет усомниться в этом.

Европейские стандарты

Салон привлекает интересной архитектурой центральной консоли, которая обита полированным алюминием — это очень эффектно и производит впечатление высокого качества. Впрочем, и с последним дела обстоят неплохо — пластик хоть и жестковат, но имеет приятную фактуру, а панели подогнаны вполне грамотно.

Панель приборов с правым расположением тахометра явно подсмотрена у БМВ, но к ее читабельности придраться сложно. Быстрому восприятию информации способствует зеленая подсветка, а также крупный шрифт.

Водительское кресло может похвастаться плотной боковой поддержкой, неплохим профилем. Однако рослые водители наверняка пожалуются на узкий диапазон регулировки сиденья по продольному направлению. На диване второго ряда комфортно будет только двум седокам, при этом места для коленей и головы хватает даже при росте 180 сантиметров. Объем багажного отсека составляет 430 литров.

Без откровений

Мотор 1.6 литра ожидаемо слабоват и страдает выраженным дефицитом тяги на низких оборотах. Чтобы добиться внятной динамики разгона, необходимо удерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне. Кроме того, автоматическая трансмиссия на пять ступеней не слишком спешит и делает большие паузы при переключениях.

Рулевое управление пустовато, со слабой обратной связью. Последнее особенно чувствуется при движении на высокой скорости, мешает держать заданную траекторию. Прохождение виражей омрачается существенными кренами и резковатым сносом передней оси, поэтому превышать скорость не рекомендуется.

Что касается подвески, то она очень энергоемкая — без проблем отрабатывает даже крупные выбоины. Однако жесткие стойки амортизаторов не способны обеспечить высокую плавность хода и пассажиров довольно сильно потряхивает.

Фото Brilliance V5:

Бриллианс В5 Технические характеристики

В подкапотном пространстве V5 обитает лицензионный 1,6-литровый двигатель японской марки Mitsubishi.
Речь идет о бензиновой рядной «четверке» 4A92S с технологией изменяемых фаз газораспределения (VVT) — аналогичный мотор устанавливается на Mitsubishi Lancer и ASX, правда,
с меньшей отдачей. В случае с китайским авто движок выдает 110 л.с. при 5800 об/мин. и 151 Нм при 4000 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия или коробка-автомат с тем же числом ступеней.
Двигатель отвечает экостандарту Euro-4 и «по паспорту» расходует в среднем около 7 л. на 100 км.

В нашем обзоре нового Бриллианс V5 2020
вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Китайский паркетник выпускается в Поднебесной с две тысячи одиннадцатого, а с четырнадцатого сборку Бриллианс В 5 наладили на предприятии Derways в Черкесске. Тогда же появился рестайлинговый вариант модели с подретушированной внешностью и более мощным мотором — такие машины добрались до нас в две тысячи семнадцатом.

Комплектации и цены Brilliance V5 2020

Кроссовер Brilliance V5 продается в России в двух комплектациях: Sport и Deluxe. Цена Бриллианс V5 2020 в новом кузове варьируется от 939 000 до 979 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT5 — пятиступенчатая АКПП

Где купить?

Технические характеристики Бриллианс V5

Ниже представлены основные технические характеристики Брилианс В5 2018-2019 / Brilliance V5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 13,9
Макс скорость, км/ч 170 165
Расход топлива, л
— город 10,0 10,0
— трасса 5,3 5,6
— смешанный 6,9 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

По габаритным размерам Бриллианс V5 2018-2019 достигает в длину, ширину и высоту 4 405, 1 800 и 1 627 мм соответственно, расстояние между осями равно 2 630 мм. Несущий кузов автомобиля изготовлен из высококачественных сталей, при этом в снаряженном состоянии паркетник весит от 1 415 до 1 455 кг.

Спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, а задняя подвеска представляет собой конструкцию из двух продольных рычагов, соединенных балкой, клиренс (дорожный просвет) составляет 175 мм. Авто имеет достаточно вместительный багажник — по умолчанию его объем равен 430 литрам, однако при сложенных спинках заднего ряда отсек способен принять до 1 254 л груза.

В России дореформенный вариант Бриллианс В5 предлагается с 1,6-литровой атмосферной «четверкой» Mitsubishi 4A92S. Такой агрегат развивает 110 л.с. при 5 800 об/мин и 151 Нм при 4 000 об/мин. В зависимости от комплектации, мотор может работать либо в связке с пятиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом.

Новый Бриллианс В5 2020 укомплектован 1,5-литровым турбомотором, который выдает 143 «лошадки» (при 6 000 об/мин) и 210 Нм крутящего момента (при 4 500 об/мин). Привод всех модификаций модели исключительно передний.

Любопытно, что несмотря на более производительный мотор динамические характеристики обновленного вариант остались прежними. Для разгона с места до сотни кроссоверу с механикой требуется 11,9 секунды, а с автоматом — 13,9 сек. Максималка у машин МКПП также не изменилась — прежние 170 км/ч, а В 5 с АКПП стал быстрее — 175 км/ч (+ 10).

Экстерьер

Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.

Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.

Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.

Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.

Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.

Габаритные размеры Brilliance V5:

  • Длина автомобиля равна 4,405 м;
  • Ширина составляет 1,8 м;
  • Высота 1,627 м;
  • Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
  • Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
  • В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
  • Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
  • Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.

Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.

Что привнес рестайлинг?

Что касается внешних изменений, то рестайлинговая версия отличается вставками из матового хрома на переднем бампере и фальшрадиаторной решетке. Смотрится нарядно! Фары с характерными для ксенона линзами — обманка. Лампы, как и прежде, галогеновые. А вот в задних фонарях появились модные светодиоды.

Дизайн передней панели оригинальный — ничего общего с интерьером BMW здесь нет. Китайцы пошли своим путем. Получилось неоднозначно.

Дизайн передней панели оригинальный — ничего общего с интерьером BMW здесь нет. Китайцы пошли своим путем. Получилось неоднозначно.

Читаются приборы хорошо. Тахометр, на манер BMW, расположен справа.

Читаются приборы хорошо. Тахометр, на манер BMW, расположен справа.

После рестайлинга в салоне появился 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, с переводом беда: блютуз или блутуз — как все-таки правильно?

После рестайлинга в салоне появился 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, с переводом беда: блютуз или блутуз — как все-таки правильно?

В задних фонарях появились модные светодиоды.

В задних фонарях появились модные светодиоды.

В салоне теперь цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма. Интерфейс мультимедиасистемы очень напоминает меню BMW. Что неудивительно. Причем все русифицировано, хотя местами и небрежно. И по-прежнему недостает штатной навигационной системы.

https://youtube.com/watch?v=PLKsls31gvA

Салон

Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.

Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.

Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.

В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.

Brilliance V5 — обзор автомобиля

Brilliance V5 / Бриллианс V5

Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.

Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.

На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.

Brilliance V3 — новый кроссовер из Китая — журнал За рулем

02 Brilliance zr08–15_новый размер

Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.

Brilliance V3 в таком ракурсе смотрится достойно. И салон добротный. Вот только подсветка приборов по-прежнему ядовито-синяя.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ

Первый автомобиль Brilliance явили миру в 2000 году. Через три года основали совместное предприятие BMW Brilliance Automotive, а в 2013‑м Бриллиансы появились в России. И сегодня, когда с нашего рынка уходят монстры вроде концерна General Motors, а прочие снижают объемы выпуска и режут модельный ряд, китайцы пригласили посмотреть на новый компактный кроссовер Brilliance V3, который появится у нас в следующем году — в компании с рестайлинговыми машинами H530 и V5.

Представители завода заявили мне, что в этом году хотят реализовать в России 3000 автомобилей — и это несмотря на то, что Brilliance Auto располагается на 42‑м месте (данные АЕБ) по результатам продаж за пять месяцев этого года, занимая всего 0,1% авторынка России. С января 2014 по май 2015 года продано лишь 1370 автомобилей, в то время как на родине в 2014 году реализовано 801 700 машин. Тем не менее китайцы неустанно повторяли, что Россия им важнее остальных 70 рынков сбыта по всему миру.

00 Brilliance zr08–15_новый размер

В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.

В Шеньяне, где располагается штаб-квартира фирмы Brilliance Auto, такси на базе автомобилей Brilliance — частое явление.

ПЕРЕХОДИМ НА ЛИЧНОСТИ

Представленный на недавнем Шанхайском автосалоне (ЗР, 2015, № 6) кроссовер Brilliance V3 построен на базе переднеприводного седана h330, который продается в России с января этого года. Над дизайном работало ателье Pininfarina, но решетка радиатора напоминает таковые на родственных BMW, а в профиль новичок смахивает на британский Evoque.

Гордость фирмы — новый бензиновый турбомотор объемом 1,5 л, который выдает 150 сил. Китайцы разрабатывали его самостоятельно (говорят, помощи со стороны не просили). Заявленные характеристики намного интереснее, чем у старого японского Mitsubishi 4А92S объемом 1,6 л, который устанавливали на некоторые прежние модели Brilliance.

Салон

Интерьер китайского кроссовера не отличается изысканностью, но выполнен на вполне достойном уровне, без явных ляпов и дефектов. Салонный пластик в меру жесткий, торпеда изготовлена из добротного, мягкого на ощупь материала.

Общее впечатление портят лишь несколько несуразное оформление центральной консоли, глянцевые детали, быстро покрывающиеся сальными пятнами и царапинами.

Места в паркетнике хватает с достатком, особенно пассажиров должен порадовать высокий потолок.

Передние кресла в машине обеспечивают весьма комфортную посадку, нет специфичного едкого запаха, характерного для многих дешевых авто из КНР.

Циферблаты спидометра и тахометра с ярко-красными стрелками заметно выделяются на приборном щитке, выполнены в традиционном БМВ-стиле.

Но минусов и недоработок здесь все же немало, и среди них:

  • заметно выступающий над полом тоннель на заднем ряду;
  • неудачно расположенные элементы управления на руле, которые можно нечаянно задеть при выполнении резкого поворота;
  • регулировка рулевой колонки только по наклону;
  • отсутствие автоматически настраиваемого климат-контроля даже в топовой версии, есть только обычный кондиционер;
  • неудобное для пользования местонахождение пепельницы и прикуривателя, добраться до них мешает рычаг КПП.

Также в машине не предусмотрен задний подлокотник, а сесть на свое место, не испачкавшись, из-за выступающих снаружи кузова порогов очень непросто.

Отнюдь не радует слух звучание аудио, а экран мультимедиа едва различим на панели.

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Под капотом настоящее разочарование

После того, как заглядываешь под капот Brilliance V5, начинаешь понимать, что основной упор китайскими конструкторами был сделан на дизайн внешнего вида. Мощности данного авто недостаточно не только для того, чтобы обеспечить потребности классического внедорожника – их не хватает даже для того, чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами машины весом более чем полторы тонны.

В России Brilliance V5 будет представлен моделью с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом (внимание!) всего 1.6 литра. Мощность такого агрегата соответствующая – максимум 110 лошадиных сил

Такие поразительно низкие технические характеристики двигателя обуславливают тот факт, что динамики данному автомобилю не видать. Поэтому на Brilliance V5 лучше всего ездить по городу, там, где потребность в большой скорости возникают очень редко.

Но как уверяют китайские разработчики, в такой низкой мощности силовой установки есть свои преимущества. Например, она потребляет рекордно низкое, как для кроссовера, количество топлива – всего 5,5 литра на 100 километров пути по городу, и 7 литров в смешанном цикле. Вместо стандартного ремня на двигателе установлена цепь – это надежно, практично и долговечно. Агрегат в полной мере соответствует установленным в Европе нормам токсичности. Более того, данный двигатель был разработан совместно со специалистами Mercedes-Benz, Mitsubishi и Chrysler, так что вполне возможно, что не все так плохо.

На выбор предлагается два вида КПП – автоматическая и механика. Стоит отметить, что учитывая полное отсутствие динамики в авто, предпочтение следует отдавать именно механической КПП.

Технические характеристики Brilliance V5

После рейстайлинга у нового Бриллиамс В5 с передним приводом появилось несколько технических обновлений — бензиновый двигатель с 4 цилиндрами объемом полтора литра и мощностью 143 лошадиных силы. Такой вид в России предлагается с пятиступенчатой коробкой передач.

Некоторые технические характеристики кроссовера приводят специалистов в ступор, например:

— С наполненным багажником объемом 1530 литров авто разгоняется до 100 км/ч почти за 14 секунд;
— Максимальная скорость составляет 175 км/ч;
— Топливный расход – 7,2 литра.

У многих возникнет вопрос: почему недоумения? отвечаем: наблюдаются некоторые несоответствия показаний. К тому же ровно такие значения показывал автомобиль до модернизации, но только в предлагаемой версии мощность на 33 лошадиных силы больше, напрашивается вопрос – куда же все подевалось? Ведь показатели остались без изменений. Как говорится — бумага все стерпит, но несоответствия не сложно заметить даже дилетанту.

В остальных параметрах и модификациях изменений не отмечено, разве что улучшенная подвеска, которая предназначена для более комфортного движения по некачественной дороге. Тормозные колодки у кроссовера дисковые, а усилитель рулевого колеса – электрический. Подвеска спереди оснащена стойками фирмы Макферсон.

Технические характеристики

Китайский кроссовер спроектирован на платформе иной модели концерна — Бриллианс H530. Подвеска передней оси построена по типу МакФерсон, тогда как задняя выполнена в виде полузависимой балки.

Кузов растянулся в длину на 4 метра 404 миллиметра. Тогда как ширина и высота равна 1 метру 800 и 1 метру 627 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 630 миллиметров.

На рынке автомобиль представлен в одной силовой модификации. Под капотом обосновался атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, работающий на бензиновом топливе.

При рядном расположении четырех цилиндров и распределенной системе впрыска мотор способен развивать 110 лошадиных сил, а также 151 Ньютоно-метр крутящего момента. Тяга реализовывается исключительно на передние колеса.

Двигатель (объем в литрах) Мощностной потенциал (лошадиные силы) Трансмиссия Максимальная скорость (километры в час)
1.6 110 5МКП/5АКП 170

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *