Седан nissan almera g15

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:

Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.

Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:

  • ролик натяжной 11925-00Q1A, цена – 3425 рублей;
  • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.

Заметьте, что полную замену масла в АКПП

, которую делают методом вытеснения конструкция АКПП AL4-DP0-DP2не предусматривает . Поэтому всегда делают частичную замену жидкости АТФ. Аппаратная полная замена пагубно повлияет на работу автоматической коробки передач.

Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.

Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

Освещение с дополнительным оборудованием

В машинах очень плохая акустика, хотя работа двух магнитол удовлетворяет условиям современности и всеядности. Электрика тоже понемножку глючит. 

Это относится: 

  • к перегоранию ламп; 
  • электроподъемникам; 
  • выскакиванию ошибок по аэрбегам. 

Эти проблемы помогают решать фирменные сканеры. Наружное освещение неплохое. Лампы недорогие. Заменить левую будет легко, для замены правой придется снять АКБ. Задние фонари мощные.

Во многих автомобилях стандартное освещение. И водители хотят его преобразования. Нет проблем, все можно сделать. Вид авто сразу преобразится. Станет уникальным и изысканным.

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

Недостатки и слабые места Альмера G15

Сборочные проблемы не обошли Альмеру стороной, встречаются седаны с плохо проваренными передними стойками, которые на неровной дороге могут играть, из-за чего в салоне появляются посторонние шумы. Слабый стык находится в труднодоступном месте, что усложняет диагностику и ремонт.

В первые годы производства Almera были случаи с плохой проклейкой заднего стекла, Nissan объявлял отзывную компанию.

Источником посторонних звуков также может быть кузовная панель, к которой крепиться задний правый амортизатор (чашка). Это происходит из-за того, что толщина металла там меньше чем должна быть, для ремонта используется ремкомплект.

Пространство между радиаторами быстро забивается, из-за чего кондиционер работает не эффективно, а в пробках может совсем отключаться. Помогает решить проблему регулярная промывка, раз в 50 000 км.

Мотор Альмеры надежный и может проехать более 400 тыс. км. Но мелкие неприятности есть и у него. Быстро рассыхающаяся прокладка дроссельного патрубка и впускного трубопровода приводят к плавающим оборотам. Часто выходят из строя катушки зажигания, но стоят они не дорого.

По регламенту Ниссан менять ремень ГРМ необходимо раз в 60 тыс., Рено с таким же мотором рекомендует менять привод газораспределительного механизма раз в 90 тыс. Лучше следовать советам японского производителя, потому что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.

Механическая коробка надежна, но не забывайте менять в ней масло раз в 90 тыс. АКПП капризная и не надежная, замена соленоидов часто нужна еще до 100 000. Даже не значительный перегрев недопустим.

Альмера обладает и другими минусами, и недостатками, но они менее значительны.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство получило безальтернативный 4-цилиндровый бензиновый 1.6-литровый мотор. Он развивает 102 лошадиные силы (145 Нм). Максимальная скорость равняется 175-185 километров в час, а разгон с нуля до первой «сотни» займет 12.7-10.9 сек (для АКПП и МКПП соответственно).

Данный «движок» работает по экологическим стандартам Euro-4, «переваривает» 92-й и выделяется неплохой экономичностью. Производитель говорит о 8.5-7.2 л на каждые сто километров пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Вместе с единственным двигателем работает 5-сутпенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Интересно, что невзирая всего на 4 скорости АКПП, коробка обладает хорошими ходовыми качествами, зимним режимом и режимом ручного выбора передач. Применяя ручной режим активная передача выводится на экран «борткомпьютера».

Ходовая часть

Шасси для «российской» Nissan Almera III было дополнительно усилено, учитывая «специфику отечественных дорог» и габаритов автомобиля. При помощи более прочных элементов подвески удается качественнее справляться с повышенными нагрузками, что положительно отражается на комфорте и безопасности движения. Передняя часть оснащена привычной схемой, где есть стойки McPherson, а задняя часть – торсионной балкой.

Настраивали подвеску так, чтобы обеспечить плавность хода по неровным дорогам. Немного ухудшают общее представление узкие колеса (185/65), часто «проваливающиеся» в разнообразные ямки, однако при помощи большого хода подвески этот недочет компенсируется сполна. Из-за этого внутри львиная доля плохой дороги почти не чувствуется.

Рулевое устройство явно не самое «острое», однако его отклики интуитивно понятны и своевременны. Улучшает работу гидравлический усилитель. Тормозная система Nissan Almera 2014 обладает вентилируемыми тормозными дисками впереди, а сзади стоят по какой-то причине барабанные устройства.

Безопасность

Японцы всегда стремились уделять должное внимание уровню безопасности, поэтому обновленный Nissan Almera 3 поколения явно нельзя назвать исключением. Уже базовая комплектация седана может похвастаться двумя передними подушками безопасности, системой ABS+EBD, передними ремнями безопасности с ограничителями нагрузки и креплениями для детских сидений

Вдобавок к этому, передняя и задняя часть кузова дополнительно усилена с помощью ребер жесткости, которые защищают при столкновении.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Пример HTML-страницы

Во-первых, размер салона. И вообще размер. При полной идентичности Almera на целых 30 см длиннее Логана, из которых почти 6 см было потрачено на увеличение шага. Это хорошо как для задних пассажиров, так и для багажника. Специально для пассажиров: в этом классе не было и не появилось ничего сопоставимого. Как дела! Не все рабочие седаны имеют столько воздуха для колен! 

Во-вторых, плавность хода. Да, мы говорим об автомобиле с максимальным бюджетом, но уже второй раз прибегаем к сравнению с далекими от Almera фирменными седанами. И сравнивать себя не бесполезно, ведь здесь не только вместительно, как в «бизнес», но и плавность хода, ну совсем недешево. Нет, конечно, не Мерседес, но и недешево. Тем более удивительно, что Almera не стала монополистом в таксомоторных компаниях. Это абсолютно идеальная легковая машина — комфортная, плавная, экономичная, прочная. 

Городской гражданин Nissan Cube Z10: стоит покупать

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Тип масла следует подбирать в зависимости климатической зоны в которой эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40.С завода заливают оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Motor Oil 5W-40», каталожный номер 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
  2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Цена 310 рублей.
  3. Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоит 30 рублей.
  4. Замена воздушного фильтра в двигателе. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого изделия 740 руб.
  5. Замена салонного фильтра. В качестве оригинального воздушного фильтра салона применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.

Заметьте что в минимальной комплектации Ниссан Альмера G15 установка салонного фильтра не предусматривалась, хотя место под него имелось. Проблема решается установкой идентичных аналогов от моделей Рено Логан, Сандеро и Ларгус. Приоритет отдается угольным фильтром, так как их срок службы дольше. Чаще всего используют фильтра: Mann, TSN, BOSCH.

MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
  3. Проверка свечей зажигания.
  4. Регулировка привода сцепления.
  5. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
  6. Проверка уровня масла в механической коробке передач.
  7. Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
  9. Проверка состояния шаровых опор.
  10. Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
  11. Проверка свободного хода рулевого колеса.
  12. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  13. Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  14. Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
  15. Проверка уровня тормозной жидкости.
  16. Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
  17. Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
  18. Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
  19. Проверка / регулировки фар.
  20. Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
  21. Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  22. Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  23. Проверка антикоррозионного покрытия.
  24. Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

Интерьер

Изначально нужно заметить, что внешность внутренней части седана была почти полностью списана с Рено Логан и Дастер. Но говорить так можно, только смотря на переднюю часть интерьера. На втором ряду свободного пространства предостаточно. Тут вступает в силу солидная база колес – 2 700 миллиметров. Как ни печально, но помимо большого пространства для сидящих сзади людей на втором ряду больше не найти чего-то полезного.

Отсутствует даже подлокотник. В остальном же, задний диван получился достаточно просторным даже для троих взрослых людей. Благо, что размеры Ниссан Альмера позволяют не чувствовать себя сильно тесно. В этом плане передние седоки чувствуют себя более комфортно, так как их кресла оснащены подогревом уже в базовой комплектации. Опционально можно установить развлекательный центр с навигационной системой.

Что касается печки, она работает очень хорошо даже на 2-й скорости. Перед водителем установлено 3-спицевое полиуретановое рулевое колесо, выполненное по-простому. За ним расположена информативная приборная панель Ниссан Альмера с большими двумя круглыми датчиками тахометра (слева) и спидометра (справа). Также нашлось место для небольшого экрана бортового компьютера.

На центральной консоли можно заметить 2 больших круглых дефлектора вентиляционной системы. Ниже стоит развлекательный центр с цветным дисплеем (опционально). А под ним «крутилки» климатической установки. В самом низу есть 2 небольших подстаканника и большая рукоятка КПП. Если говорить за качество сборки салона, нарекания отсутствуют. Понятно, что не нужно требовать много от бюджетной машины и надеяться на высококачественные материалы.

Любые элементы хорошо подогнаны друг к другу, люфт отсутствует. Объем багажного отделения составляет неплохие 500 л. Однако из-за устройства петель не удается воспользоваться всем этим объемом полноценно. Заднюю спинку в обновленной Ниссан Альмера 3 поколения уже можно было убирать в пропорции 60:40.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

С фундаментальными агрегатами ситуация несколько проще. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при надлежащем уходе может проработать полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могли засохнуть прокладки на дроссельной заслонке и подводящем проводе, и, может быть, все. Меняйте ремень ГРМ по регламенту (каждые 60 000 км), и будет вам счастье. 

С автоматом счастья будет меньше. Но если не нагревать, не перегружать и не травмировать, например, напряженной ездой по бездорожью, то 200 тысяч сослужат вам легко, так что — как же вам повезло. Слабые места коробки ДП2 известны: соленоиды (могут не выдержать до 100 тысяч км), при выходе из строя тянут сбои в гидросистеме коробки. Сначала отображаются пинки, а затем необходимость посетить сервис для полной переборки узла. Так что лучше не затягивать и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, коробку не топи. Она не любит высоких температур, из-за чего перегорают клатчи. Поэтому нет необходимости постоянно ездить в режиме «кикдаун» — нужно быть мягче, плавнее. И масло менять каждые 60 000 км. 

Не хотите головной боли? Получите механическую версию. Там просто нет детских болячек.

Ни большие группы подвески, как амортизаторы. Эти рулевые наконечники служат недолго, и стойки приходят и уходят. А вот гидроусилитель руля можно смазать, и это не комплимент: масло может продавливаться через датчик (какая ирония!) Давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повторяться. 

Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «лес»

Краткая информация

Стильный кузов с антикоррозийным покрытием, агрессивные фары и достаточно аккуратная решетка радиатора делают внешний вид уравновешенным и привлекательным. Внутренняя часть G15 Ниссан Альмера по отзывам владельцев 2021 года стала намного просторнее и комфортнее, чем у предыдущих версий (N16, Classic). Приятная тканевая обивка и специально проработанная форма сидений позволяют наслаждаться любой поездкой, какой бы долгой она ни была.

Техническое оснащение салона G15 перешло на новый уровень. Производитель предлагает своим покупателям 2 основные подушки безопасности, качественную аудиосистему, кондиционер и электростеклоподъемники. Ни один отзыв владельцев о более дорогих комплектациях Ниссан Альмера 2021 года не обходится без лестных слов в адрес интерактивной системы NissanConnect, которая позволяет водителю максимально комфортно управлять автомобилем.

Двигатель японского «бюджетника» имеет довольно качественную сборку и неплохие характеристики: 4 цилиндра объемом 1.6 литра, крутящий момент – 145 Нм, развиваемая мощность – 102 л. с. Потребление бензина составляет в среднем 7.2–8.5 литров и зависит от выбранной коробки передач (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). Существует множество обзоров Ниссан Альмера 2013 и отзывы об автомобиле этого и последующих годов выпуска. И мнения водителей являются главным источником самой точной информации о будущей покупке.

Почему «как Logan»

Итак, это все. Самые наблюдательные видели его во время премьеры в августе 2012 года. И Nissan не скрывал, что на тележку Логана затащили тело заморской Bluebird Sylphy. Получился микс Токио и Нижнего Новгорода. Точнее, Тольятти: все Almeri G15 собраны на конвейере АвтоВАЗа». 

В теории и на практике этот микс выглядит как автомобиль мечты: с непробиваемой подвеской Logan, но без уплотнения Logan, при сопоставимом уровне качества исполнения и чрезвычайно выгодном обслуживании во всех уголках великого и необъятного.

В реальной жизни сразу что-то пошло не так, и Almera III по количеству проданных единиц ни разу не приблизилась к Logan даже на дальности атаки. Итак, он исчез в своей тени.

Возможно, это довольно спорный аспект. Возможно, конечный потребитель не видел смысла переплачивать за «Логан», но другое. Сложно сказать, но факт остается фактом: Almera плохо продавалась и не очень популярна на вторичном рынке. Вы, как заказчик, только выиграете от этого. За умеренные деньги — в среднем 459 тысяч можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А может и нет. Как не попасться, узнаем.

Бестселлер: обзор Renault Logan I

Внешность и кузов Альмера G15

На фото видно, что дизайн экстерьера Almera G15 идентичен Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, который выпускался с 2006 по 2014

В облике передней части фары привлекают внимание не изысканностью форм, а необычностью. Спереди также выделяется решетка радиатора, она по-европейски строгая и лаконичная

Смотря на Альмеру сбоку, замечаешь маленькие колеса, теряющиеся в больших арках колес. Еще бросается в глаза длинная антенна, выглядящая как архаизм.

Задняя часть выглядит не плохо: хромированная накладка над номером, фонари, располагающиеся на крыле и крышке багажника, создают приятное впечатление. Но два катафота и противотуманный фонарь, расположившиеся в ряд смотрятся аляповато.

Общее впечатление о внешности Альмера, как для представителя бюджетного сегмента, положительное, еще бы колеса побольше.

Замены по сроку эксплуатации

За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.

Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит внимательно, ведь по истечении гарантии владельцы вряд ли обратятся в дорогостоящее дилерское обслуживание. И вообще не факт, что ценят. Поэтому проверяйте всеми доступными способами. 

Вот вариант для нижней границы рынка — всего 250 тысяч рублей. Это уже того стоит. Цвет белый, более 3-х владельцев, не исключено, что взял такси. 

Проверить через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глаз. 

В такси машина действительно использовалась, есть неоплаченный штраф пять тысяч рублей, есть две аварии, по которым производились расчеты. К тому же сдается и закладывается, то есть сдаем сразу.

Almera часто используется в такси, обслуживается так или иначе, поэтому вам придется перебрать более десятка вариантов, прежде чем вы найдете достойный. Но вы его обязательно найдете, ведь машин на рынке очень много и вы будете счастливы на весь период эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и удобна. Для среднестатистического рынка в 459 000 человек желать лучшего не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *