Bmw m2 cs

Мощность М3!

Это означает, что новый BMW M2 оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом, что и другие модели M. Здесь он настроен на 453 лошадиные силы — примерно на 48 л.с. больше, чем у предыдущей модели, и на 9 л.с. больше, чем у BMW M2 CS 2020 года, и всего на 20 л.с. уступает базовому купе M4. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм и доступен в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов в минуту двигателя.

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартным оборудованием — да! Так же остается доступна автоматическая трансмиссия M2 с двойным сцеплением с восемью передачами и гидротрансформатором. Как и другие недавние модели M, M2 2023 года оснащен несколькими хитрыми приемами в трансмиссии. «Помощник по переключению передач» автоматически подбирает обороты для переключения на пониженную передачу в ручном режиме, а активный дифференциал M позволяет выбирать несколько режимов движения. На выбор также предлагается 10 уровней DSC (dynamic stability control).

Также есть кнопка M Mode, которая, по сути, переводит привод в режим трека одним нажатием кнопки на рулевом колесе, отключая все электронные помощники в погоне за производительностью на трассе. Следить за показателями на трассе можно с помощью таймера M lap, который говорит сам за себя. Для нас более интересным является возвращение анализатора заноса M, который фактически будет записывать продолжительность, расстояние и угол заноса, когда водитель направляет авто в дрифт.

К сожалению, все эти новые функции и технические элементы интерьера, такие как изогнутые дисплеи и возможности eSIM (новые для обычных купе 2-й серии в 2023 году), добавляют веса. Таким образом, новое купе M2 весит 1730 кг для шестиступенчатой механической коробки передач и 1754 кг при оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По крайней мере, сравнивая версии с механической коробкой передач, произошло увеличение веса примерно на 136 кг по сравнению с моделью 2016 года. Можно выбрать крышу из углеродного волокна, чтобы сбросить несколько килограммов.

Что то еще?

Адаптивная подвеска M является стандартной на M2, что позволяет водителям регулировать демпфирование между настройками Comfort, Sport и Sport +. Это отличается от оригинального M2 и нынешнего M2 Competition, которые поставляются исключительно с фиксированными амортизаторами. Согласно пресс-релизу, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 являются опциональными, а шины со смешанными характеристиками являются стандартным комплектом.

Также есть новая активная выхлопная система, которая, мы надеемся, решит относительно легко забываемую звуковую подпись M2 Competition. Если этого недостаточно, чтобы отличить его снаружи, M2 CS можно заметить по акцентам углепластика и уникальной конструкции колес. Колеса Y-Spoke поставляются в стандартной комплектации в глянцевом Jet Black, также доступны колеса с матовым золотом.

Внутри CS имеет центральную консоль из углепластика с отделкой алькантарой и красным вышитым значком «CS». Сиденья из кожи и алькантары с красной контрастной строчкой, с логотипом М, вышитым в подголовниках. Алькантара с красной строчкой также украшает руль.

Производство начнется в марте 2020 года, но BMW будет производить только 2200. В настоящее время неясно, сколько автомобилей отправятся в США.

Также будет гоночная версия для частных лиц, BMW M2 CS Racing, которую BMW разработала вместе с M2 CS. Это будет новый гоночный продукт компании начального уровня, хотя подробности об этом в настоящее время ограничены.

Что касается дорожной M2 CS, то главное, о чем мы ждем, — это масса снаряжения и цена. Автомобиль официально дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября, где мы надеемся получить больше деталей.

Итак, об этом дизайне

Пришло время более подробно поговорить о дизайне BMW M2 2023 года. Это не полный шок, поскольку прототип в камуфляжной оболочке уже был замечен на тестовом треке, но теперь мы можем в полной мере ощутить эффект уникального трехмерного фасада M2.

К счастью, M2 не унаследовал массивные решетки радиатора от нынешних M3 и M4, которые доминируют на передних панелях этих автомобилей, но они бескаркасные, и цвет кузова как бы резко заканчивается там, где начинается отверстие решетки. Наиболее заметными особенностями являются квадратные воздухозаборники, которые обрамляют переднюю воздушную заслонку, что значительно отличается от треугольных элементов базовых купе 2-й серии. Несмотря на то, что это не худший вариант из современной линейки BMW, обычные купе 2-й серии представляют собой относительную сдержанность стиля баварского бренда, что придает более суетливому M2 несколько менее привлекательный рельеф.

Элементы предыдущей модели все еще можно найти в общем облике M2 2023 года. Они становится особенно очевидными, если посмотреть на автомобиль в профиль. Короткие свесы, широкие колесные арки и четко очерченный задний диффузор — все это присутствует. Визуально маленький спортивный автомобиль выглядит примерно одинаково во всех размерах, но при длине 4,5 метра, ширине 1,87 метра и высоте 1,39 метра новый M2 на 10 см длиннее своего предшественника, на 3 см шире и на 1 см ниже.

Модель M2 будет представлена в пяти оттенках, два из которых будут однотонными, а остальные три — металлическими. Оттенок, который вы видите на фото — красный металлик из Торонто. Среди доступных цветовых вариантов — черный сапфировый металлик, Бруклинский серый металлик, Альпийский белый и новый эксклюзивный Zandvoort Blue.

Базовая цена BMW M2 2023 года составит 63 195 долларов, когда он появится в начале следующего года. Это не намного больше, чем у заряженного 382-сильного купе M240i, и на несколько тысяч долларов меньше, чем у M4 начального уровня, не конкурирующего уровня, при этом он меньше и обеспечивает аналогичную мощность.

BMW, Автомобили и мотоциклы

The Reality

But if the E46 M3 is a 10, then the M2 CS is a objective nine, and isn’t that more like a 10 in 2021 anyway? It’s a great car, and the only real sticking point is the price. The M2 CS I drove was almost $100,000

(!), and, as a reminder, the M2 Competition has this same engine, weighs around the same, and starts at $59,895. It’s worth noting that the test car’s sticker was boosted significantly by a single option: carbon-ceramic brakes costing $8,500. Even with that considered, though, a base M2 CS is $84,595, still a difference of $25,000. You could buy an M2 Comp and a nice used E46 M3 for that money. I haven’t driven an M2 Competition, but I can’t imagine it being noticeably worse. The price, for a car that BMW markets as a track toy, is undeniably steep.

That does not change the simple fact that the M2 CS is phenomenal. It’s so good that it’s so much of what every BMW should be like. Great steering, a great engine, a thrill down nearly any road. The best part of all of this is that you can’t shut any of that behavior off. This car’s soul is locked in, you pay for every penny of what it is, and nothing else. I wish, I truly wish, that BMW would make a CS package for its regular cars, just to get this steering, this transmission, and this sort of unfettered turbocharged power with any one of the automaker’s products that I wanted. It’s a pipe dream for sure, but even a new 330i would be a classic with this sort of tuning on it.

The M2 CS is, then, a car worth driving forever and appreciating forever. More likely than not, these cars aren’t going to go down in value. Certainly, this is one of the last great combustion-powered BMWs we’re going to see with electrification coming fast, though the next 2 Series still carries the ICE torch. Nearly $85,000 is a lot to ask for a car like this one, but in the future, we’re going to wonder why we were never willing to pay that much. Is it better than an E46 M3? No, but if you don’t want a $2,000 repair bill every time you get an oil change—at least until your warranty expires—you aren’t missing much picking one of these up. Cars like this won’t be sold new for much longer.

 Got a tip or question for the author? You can reach them here: peter@thedrive.com

Салон

Внутри салона BMW M2 также не произошло особых изменений. В первую очередь, были заменены на спортивные передние сиденья. Их особенностью стали возможность подогрева, электрорегулировка и кожаная обшивка. Вторым наиболее значимым изменением стал обновленный руль.

В задней части салона располагается диван, на котором могут комфортно разместиться максимум два человека. Несмотря на то, что свободного места там не так и много, в средней части дивана располагается специальный подлокотник с нишей для мелочи.

Рулевая колонка имеет обшивку из кожи белого цвета, хромированные вставки и большим количеством кнопок, задачей которых становится управление системой мультимедиа, и выполнена в трехспицевой конструкции.

Имеются также лепестки небольшой толщины, позволяющие переключать передачи в ручном режиме. Оформление приборной панели сделано в стандартном для машин этой модели стиле. На ней имеются два датчика спидометра и тахометра, и дисплей для отображения разного рода информации.

Особенностью центральной консоли становится то, что по ее оформлению можно легко определить марку машины. Поверх него выполнена установка навигационного дисплея, под которым расположены кнопка включения «аварийки» и два воздушных дефлектора. На панели приборов располагается и дисплей управления системой климатического контроля.

В начальной части тоннеля имеются два подстаканника, за которыми находится селектор КПП.

Читайте: Характеристики BMW M3 E90

Чем отличается от обычной версии?

Как модель с максимальным диапазоном, CS получает некоторые внутренние улучшения по сравнению со стандартным M2. Спортивные ковшеобразные сиденья отделаны кожей и алькантарой, как замша, и последние также используются на нижней центральной консоли, дверных картах, рулевом колесе и вставке приборной панели. На приборной панели надпись CS в том же красном цвете, что и большая часть внутренней строчки, а дверные ручки сделаны из углеродного волокна.

M2 CS стоит почти на 44 000 долларовый дороже, чем M2 Competition, но его эксклюзивность и обновления, скорее всего, понравятся коллекционерам и энтузиастам.

Когда ограниченный выпуск, хардкорный BMW M4 CS был выпущен два года назад, было явное упущение. Несмотря на ориентацию на покупателей-энтузиастов, он не был доступен с Competition. Теперь M2 CS здесь, чтобы исправить эти ошибки.

Это более жесткая, более агрессивная версия M2 Competition, сама по себе более шумная, чем оригинальная M2. И в отличие от несколько разочаровывающего M4 CS, он позволяет вам переключать передачи. Если у вас все в порядке с коробкой передач с двойным сцеплением, но вы предпочитаете более аккуратные размеры M2, чем у старшего брата, вы получите M2 CS с 7-ступенчатым DCT.

По сравнению с M2 Competition, который, следует отметить, является текущей базовой моделью M2, M2 CS предлагает больше мощности, легкие компоненты и новую подвеску M-Adaptive для подвески М-2.

Двигатель по-прежнему является двигателем S55, который M2 CS разделяет с M2 Competition, M3 и M4. В этом приложении это составляет 444 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Это на 39 л.с. больше от M2 Competition, что составляет 405 л.с. Показатель крутящего момента не изменился.

Капот, крыша и аэродинамические наконечники теперь также изготавливаются из углепластика. BMW говорит, что переработанные бампера улучшают аэродинамику и охлаждение в дополнение к экономии веса, хотя компания не давала снаряженного веса для M2 CS.

Динамика и расход

Благодаря опциональной трансмиссии M DCT и активированной функции Launch Control, купе M2 разгоняется до отметки в 100 км/час на 0,2 секунды быстрее чем версия с шестиступенчатой механической трансмиссией (4,5 с.).

Максимальная скорость хоть и ограничена на 250 км/час, но с дополнительным пакетом M Driver’s Package ограничение увеличивается до 270 км/час.

 BMW М2  Audi TTRS 8J  Porsche 911
 Максимальная скорость, км/час  250  250  295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,5  4,6  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,6  13,1  11,7
 За городом  6,7  6,9  6,3
 В среднем  8,5  8,5  8,3
 Емкость топливного бака, литров  52  60  64
 Пробег на полном баке, км  612  652  771

Сколько топлива потребляет? 8/10

Официальные данные о расходе топлива для M2 CS составляют 10.3 литра на 100 км, в то время как наша неделя с автомобилем дала более реалистичную цифру в 11.8 л/100 км.

Технология запуска / остановки двигателя включена для снижения расхода топлива, но наша неделя с автомобилем была проведена в основном на городских улицах Мельбурна с тремя поездками за город в поисках извилистых проселочных дорог.

Несомненно, если бы мы были более сдержанными в использовании дроссельной заслонки, мы могли бы снизить этот показатель расхода топлива, но результат менее 12 л/100 км по-прежнему хорош для автомобиля с высокими характеристиками.

Экстерьер

Невзирая на то, что мощный автомобиль баварской компании обладал всем необходимым, например, аэродинамическим обвесом, продвинутой начинкой, а также расширенным списком базового оснащения, немцам этого показалось мало. Поэтому они выпустили самую экстремальную модификацию BMW M2 с приставкой CS. Это почти невозможно, однако группа инженеров смогла сделать машину более взрывной и агрессивной. Версия BMW M2 Competition выделяется другим декором и пересмотренной технической начинкой.

Новое купе БМВ М2 имеет яркую и динамичную внешность. Передняя область получила строгую головную оптику, фирменные «ноздри» решётки фальшрадиатора и более агрессивный аэродинамичный обвес, чем у базовой M2. Капот выделяется воздухозаборниками. Передняя часть имеет всё то, за что любят данную марку многочисленные поклонники БМВ. Внешняя часть БМВ Компетишн обладает полностью черной радиаторной решеткой, а у переднего бампера есть увеличенные воздухозаборники.

Сбоку новинка может похвастаться фирменными купеобразными пропорциями – длинным капотом, куполообразной крышей и поджарой кормой. Кроме этого, улучшается внешность благодаря эффектным выштамповкам на боковинах, а также эксклюзивным 19-дюймовым колёсным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Если необходимо, покупатель может заменить их на Michelin Pilot Super Sport, однако данная опция является платной.

Высота дорожного просвета составляет вполне спортивные 123 миллиметра. Это способствует улучшенной прижимной силе, а также более лучшему поведению машины на высокой скорости. Улучшают аэродинамику специальные аэродинамичные элементы. Дизайнеры также изменили немного форму боковых зеркал.

Задняя часть получила стильные габаритные огни, компактную крышку багажника, имеющую небольшой спойлер, а также монументальный бампер. Последний имеет спортивный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. Многие элементы кузова были выполнены из углепластика. Вдобавок к этому, для нового спортивного купе БМВ М2 подготовили уникальный «металлический» цвет кузова Misano Blue, который выглядит очень эффектно.

Head to Head

The obvious question that wandered into my head after this whole experience was, as I mentioned: Is this car as good as an E46 M3? Well, luckily, I still have an old 2002 E46 M3. I can answer that. My car is a regular six-speed convertible, not a competition coupe that might be more appropriate for comparison. Nonetheless, it has the S54 naturally aspirated straight-six, a manual transmission, and rear-wheel drive—basically, everything else that made E46 M3s so special.

It’s a little tired, sure. It has just over 100,000 miles on it, but the valves are adjusted, the oil gets changed regularly, and everything still works fine. No check engine light, at least right now. A head-to-head just made sense.

Peter Holderith

What was surprising driving the two back-to-back was just how similar they were. When it comes to the basic layout, they are more or less the same. Straight-six at the front, manual transmission, a limited-slip diff that makes the right tires spin, a relatively small footprint, and the right curb weight make it fun. Really, it was closer than you might think. 

The steering in the M2 is just as good, if not better, and the shifter is miles ahead. The E46s steering has the right weight, but the feel was just a tad better in the M2. The shifter in M3s also just isn’t great, so improvement there was pretty easy. 

The ride in the M2 is also just as compromised, but it’s a tad more comfortable as E46 M3s ride pretty hard. The modern car was damped a bit softer than that. I can’t decide whether that’s a good or bad thing—I like the way E46 M3s ride—but one thing the M2 definitely did worse was tickle my ears. Whether it had a hundred more horsepower or not, you can’t beat a 3.2-liter, naturally aspirated straight-six screaming to 8,000 rpm and gasping in air through individual throttle bodies. That was never going to be a fair fight.

Peter Holderith

In all honestly, the verdict was pretty easy. I like the E46 M3 more. How different it feels from a normal car is just hard to beat. It comes across as special, almost alien compared to more commuter-oriented vehicles. The M2 CS felt almost as special, but not quite. Despite its purpose-built mentality, there was still a fair amount of «normal car» clinging on. The M2 just felt more grownup, and you should take that as literally as possible. If an E46 M3 was a teenager when it was built, the M2 CS is that same car, just 20 years later. Still in good shape, almost the same person, just with a little bit of edge taken off. It still might have one too many drinks every now and then, it’s with four other people, not 40. The M3 is the childhood while the M2 CS is stuck saying, «Remember when?» and there’s nothing it can do about that. Times just change.

Подвеска

Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.

Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.

 Размер передних шин  245/35 ZR19 93Y
 Размер задних шин  265/35 ZR19 98Y
 Колеса, спереди  9,0J × 19
 Колеса, сзади  10,0J × 19

Комплектации и цены

Официально продавать автомобили BMW M2 CS планируют в первой половине 2020-го. Стоимость должна начинаться от 95 000 евро. Например, цена BMW M2 Competition (базовая версия) начинается от 62 000 евро. На нашем рынке купить автомобиль можно почти от 7 000 000 рублей. Базовая комплектация немецкого автомобиля может похвастаться:

  • 19-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Низкопрофильной резиной;
  • Аэродинамичным M-обвесом;
  • Спойлером на крышке багажного отделения;
  • Дополнительным воздухозаборником на капоте;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой салона (также применяется алькантара и углеволокно);
  • Развлекательной системой, имеющей сенсорный дисплей;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • Солидным перечнем вспомогательных систем для водителя;
  • Спортивными сиденьями;
  • Климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Металлическими накладками на пороги и педали;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками;
  • Ремнями безопасности;
  • Камерой круговой обзорности и прочим.

What Makes It a CS?

To know what makes the CS special, we must first know the M2. To start, a regular M2 makes just 362 hp as compared to this car’s 444. Sitting above the mid-tier M2 Competition, the M2 CS gets the engine out of the previous F80 M3, which means more intensity and grit as compared to the engine found in the regular M2, which is basically a tuned-up version of the engine from a 335i. CS means «Competition Sport» in BMW’s wide-ranging nomenclature, which both makes sense and is a little funny. Historically, «CS» was often followed by another letter—»L»—which stood for «lightweight.» The M2 CS is relatively light for a modern car, but it’s heavier than the regular M2 by around 50 pounds. Admittedly, it’s so close that it makes no difference, but if there was ever any debate within BMW about calling this thing a CSL, well, that likely put a stop to it. 

So the CS may be a tad heavier than the regular M2, but it still gets a bit stripped out for the sake of being more track-focused and nimble on its feet. The lack of a center armrest is a little strange, but really that’s the most noticeable part. You still get heated seats, a fully capable navigation system and infotainment with Bluetooth connectivity, and air conditioning. Really, it’s pretty hard to notice what the Bavarian automaker removed to save weight, which is a good thing. Having driven a few regular M235s, the M2 CS is more or less a regular 2 Series with a bit more suede and carbon fiber.

Peter Holderith

Not only does the M2 CS feel like the real deal—you couldn’t touch this thing with a 10-foot pole and not know it wasn’t something special—it looks the part, too. Thanks to flared arches, a carbon roof, and massive gold wheels, you know it means business. It’s easily one of the best-looking BMWs you can buy right now (though not for much longer, with the new 2 Series’ imminent arrival). The front and rear fascias of this car work together in a way that few other cars—not just BMWs—can lay claim to. It will truly be a shame when this generation is sent out to pasture. I wouldn’t mind seeing this car in showrooms forever.

BMW Group представляет BMW M2 CS — премиальный гоночный болид «на каждый день».

BMW Group представляет BMW M2 CS — премиальный гоночный болид «на
каждый день». Автомобиль спроектирован еще более «спортивно», чем BMW
M2 Competition. При этом выдающиеся трековые характеристики не
ограничивают удобство ежедневного использования.

Двигатель

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW M TwinPower объемом 3 литра
заимствован у BMW M4 Competition Coupe. Максимальная мощность — 450
л.с. (на 40 л.с. больше, чем BMW M2 Competition) и 550 Н·м. Разгон
0–100 км/ч — 4 секунды (4,2 секунды — с механической коробкой
передач). Ради максимальной производительности на треке существенной
доработке подверглись системы подачи масла и охлаждения.

Облегченный кузов с карбоновыми элементами

Капот и крыша BMW M2 CS целиком сделаны из углеволокна. Специально
разработанный дизайн капота увеличивает прижимную силу на переднюю ось
и естественное охлаждение двигателя. За счет применения углеволокна
вес капота удалось уменьшить почти вдвое. Карбоновая крыша сделала
кузов более жестким и вместе с облегченным капотом снизила центр
тяжести автомобиля.

Также из карбона выполнены передний сплиттер, «антикрыло» и диффузор,
с помощью которых удалось заметно улучшить аэродинамику и увеличить
прижимную силу. Как элемент дизайна, карбон украшает боковые зеркала и
активно используется в отделке салона. Так, центральная панель стала
вдвое легче за счет углеволокна.

Сиденья M спорт аналогичны установленным в BMW M4 CS и отделаны кожей
алькантара и Мерино. Кузов BMW M2 CS окрашен цвет Синий Мизано металлик.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

В базовой комплектации на BMW M2 CS установлены адаптивная M подвеска
и тормоза M спорт. Подвеска работает в трех режимах — Comfort, Sport и
трековом Sport+.

Электроусилитель руля адаптируется к режимам работы подвески. По
сравнению с версией BMW M2 Competition автомобиль получил тормозные
диски бóльшего диаметра: передние — 400 мм, задние — 380 мм. Тормозные
суппорты, окрашенные в насыщенный красный цвет, были модернизированы.
Спереди установлены шестипоршневые фиксированные суппорты, сзади — четырехпоршневые.    

Трансмиссия

BMW M2 CS стал первым автомобилем CS, где в базовой версии
устанавливается механическая шестиступенчатая коробка. Как опция,
устанавливается роботизированная семиступенчатая коробка M DCT
Drivelogic с двойным сцеплением, которая переключает передачи без
разрыва потока мощности и крутящего момента. Система Drivelogic
предлагает три варианта настройки: Efficient, Sport и Sport+.
Переключение передач может быть автоматическим либо ручным. 

По-спортивному настроенная система DSC (Dynamic Stability Control) и
активный М дифференциал наделяют спорткар гоночной управляемостью.

Колеса

В качестве стандартного оснащения установлены 19-дюймовые
разноширокие колеса с дисками Y-Spoke черного матового цвета (золотого
матового — как опция) и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Каждое
переднее колесо весит всего 9 кг, заднее — менее 10 кг, за счет чего
снижены неподрессоренные массы. В качестве бесплатной опции для тех,
кто использует автомобиль в основном для городской езды, предлагаются
шины Michelin Pilot Super Sport, которые лучше цепляются за мокрый асфальт.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Артур Степанов, BMW Group Россия

Artur.Stepanov@bmw.com

Show entire text

2020 BMW M2 CS: Under The Hood

All this power is delivered through a combination of two, quick-spooling mon-scroll turbochargers; a high-precision direct injection system; and BMW’s Valvetronic (variable valve timing) and Double-Vanos (fully variable cam timing) systems. Together, these deliver a wide, flat torque curve all the way to the 7,600 rpm redline.

The engine block itself is a closed-deck affair to handle the higher cylinder pressures. BMW went so far as to dress the cylinder walls with a wire-arc spray-on coating instead of liners to reduce weight. It also raises the cool factor a bunch for us gearheads! Also cool is how the exhaust gas is sent through a dual-branch exhaust system with electronically-controlled valves. BMW also gives you the chance to vary the exhaust sound via the M Engine Dynamics control switch in the center console. Not sure why, but there it is if you want to.The CS has three radiators: the “normal” central radiator and two smaller side radiators. There’s also an oil cooler, two scavenging pumps in the oil sump pan along with a sump baffle to help control oil movement under “all circumstances,” i.e. heavy G loads during hard cornering, acceleration, and braking. If you opt for the DCT, you’ll get a separate transmission oil cooler as part of the package.

2020 BMW M2 CS under the hood. Photo: BMW of North America, LLC.

Каково это водить? 10/10

Позвольте мне быть ясным; вождение M2 CS — это просто невероятный опыт.

M2 всегда был близок к вершине лучших современных автомобилей M, а CS просто укрепляет свою позицию короля.

Шагните внутрь, и ковшеобразные сиденья и рулевое колесо из алькантары подтвердят, что вы находитесь в чем-то особенном.

Нажмите красную кнопку стартера, и двигатель оживет, а новая выхлопная система зарычит, что сразу же вызовет у вас улыбку.

На открытой дороге адаптивные амортизаторы, установленные на M2 CS, хорошо поглощают неровности и дорожные неровности, но не ожидайте, что он вдруг станет удобным и ласковым круизером.

Позвольте мне быть ясным; вождение M2 CS — это просто невероятный опыт.

Поездка устойчива во всех настройках, но наберите «Спорт Плюс», и комфорт действительно станет хитом, особенно на неровных городских дорогах Мельбурна с его пересекающимися трамвайными путями.

Тем не менее, сбегите с неопрятных городских дорог на гладкую асфальтированную поверхность страны, и M2 CS действительно демонстрирует свое мастерство управления.

Шины Michelin Pilot Sport Cup 2, входящие в стандартную комплектацию, также помогают в этом отношении, и, хотя задняя часть будет выдавать мощность 331 кВт, если вы хотите придерживаться гоночной траектории и зафиксировать эту вершину, M2 CS является более подходящим вариантом. чем желающий участник.

Однако подвеска — не единственное, что можно изменить, также доступны регулировки рулевого управления и двигателя.

Мы обнаружили, что наилучшей настройкой является режим максимальной атаки для двигателя и подвески, сохраняя при этом самую легкую настройку рулевого управления, и даже при уменьшении веса рулевого управления обратной связи и ощущения от дороги достаточно, чтобы точно передать, что происходит. М2 CS хочет сделать.

BMW определенно уловила ощущение M2 CS, которое почти подталкивает вас к тому, чтобы ехать все быстрее и быстрее.

Когда дело доходит до бешенства, также приятно осознавать, что массивные 400-миллиметровые передние и 380-миллиметровые задние диски с шести- и четырехпоршневыми суппортами соответственно более чем справляются с задачей очистки скорости.

Я только хотел бы изучить возможности M2 CS в более контролируемой среде гоночной трассы, потому что на открытой дороге M2 CS определенно все еще чувствует, что может дать гораздо больше. И все в этой машине просто кричит о Race Track Time. Громко.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 5/10

BMW M2 CS не тестировался ANCAP или Euro NCAP и поэтому не имеет рейтинга аварийности.

Автомобиль, на котором он основан, 2-й серии, также не имеет рейтинга, хотя M2 CS сильно отличается от остальной части небольшого диапазона купе.

Системы безопасности включают в себя передние и задние датчики парковки, автоматические фары, камеру заднего вида и круиз-контроль.

Системы безопасности включают автоматические фары.

Не ожидайте здесь автономного экстренного торможения (AEB), мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения, не говоря уже о предупреждении о перекрестном движении сзади или распознавании дорожных знаков.

Конечно, M2 CS специально ориентирован на трек, но в нем также отсутствуют некоторые важные функции безопасности, которые вы ожидаете от любого нового автомобиля, особенно в этой ценовой категории.

BMW M GmbH is launching an exclusive and limited-run special-edition model – with an eye-catchingly sporting appearance – in the premium compact class for the first time.

  • The new BMW M2 CS (fuel consumption combined: 10.4 – 10.2 l/100 km
    , CO2 emissions combined: 238 –
    233 g/km*; with optional M DCT: fuel consumption combined: 9.6 – 9.4
    l/100 km , CO2 emissions combined:
    219 – 214 g CO2/km) is the first exclusive and
    limited-run special-edition model created by BMW M GmbH for the
    premium compact class. It is positioned as a high-performance model
    above the BMW M2 Competition and will build on the success already
    achieved by the BMW M3 CS and BMW M4 CS.
  • Immensely capable basis for the BMW M2 CS Racing model,
    BMW M Motorsport’s new entry point to amateur racing and the
    new Clubsport segment (available from 2020).
  • New carbon fibre-reinforced plastic (CFRP) construction for the
    bonnet cuts its weight by 50 per cent; eye-catching central air vent
    increases downforce and improves engine cooling; roof made from CFRP.
  • New front splitter, Gurney spoiler lip on the boot lid and rear
    diffuser in exposed carbon fibre.
  • Six-cylinder in-line petrol engine with M TwinPower Turbo
    technology and 3.0-litre displacement develops 331 kW (450 hp) in
    the BMW M2 CS – i.e. 29 kW (40 hp) more than in the BMW M2
    Competition; peak torque is 550 Nm (405 lb-ft).
  • Acceleration from 0 – 100 km/h (62 mph) in 4.0 seconds (with
    manual gearbox: 4.2 seconds); electronically governed top speed with
    standard M Driver’s Package: 280 km/h (174 mph).
  • Six-speed manual gearbox fitted as standard for the first time in
    a BMW CS model, seven-speed M double-clutch transmission (M DCT)
    available as an option.
  • Standard specification includes Adaptive M suspension with
    Comfort, Sport and Sport+ modes, plus M Sport brakes with
    red-painted callipers; M Carbon ceramic brakes are optional; Active
    M Differential and M Dynamic Mode (can be selected as required).
  • Lightweight 19-inch Y-spoke forged wheels in a high-gloss black or
    optionally a matt gold colour shade; shod with specially adapted
    Michelin Pilot Sport Cup 2 tyres.
  • Dual-branch exhaust system enhances aesthetic and aural appeal,
    features two electrically controlled flaps and four stainless steel
    tailpipes bearing the M logo.
  • Lightweight, bucket-style M Sport seats from the BMW M4 CS with
    integral head restraints featuring BMW M stripes; seat backrests
    in Merino leather / Alcantara and with red contrast stitching.
  • M Sport steering wheel with Alcantara covering and a red centre
    marker as an option.
  • Exclusive Misano Blue metallic paint finish.
  • Prices for the BMW M2 CS start at €95,000. 

Show entire text

Комплектации

Баварское спортивное купе BMW M2 F87 отличается не только отменными ходовыми и техническими характеристиками, презентабельным дизайном и электронно-функциональным оснащением, но и относительно невысокой стоимостью. Модель BMW M2 F87 является самой дешевой из всей модельной М-линейки мюнхенских спортивных автомобилей. Базовая комплектация BMW M2 F87 обойдется автолюбителям в 3 миллиона, 690 тысяч рублей, ну а максимальная в 4 миллиона 400 тысяч рублей. В качестве опций, вдобавок к базовым, потенциальному покупателю предлагается:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • люк;
  • адаптивное освещение;
  • премиальная система мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • датчик света и дождя;
  • электрические регулировки сидений с функцией запоминания ранее установленных параметров.

Высокое электронно-техническое оснащение делает автомобиль максимально комфортным для владельца.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового BMW M2 CS оснащается 3-литровым битурбированным бензиновым 6-цилиндровым мотором, который форсировали с базовых 410 до 450 конских силы (550 Нм). Получается, что по мощности флагманский автомобиль М2 сравнялся с более старшей «заряженной» моделью» купе BMW M4 Competition. Расход топлива BMW M2 CS варьируется в пределах 8-8.5 литров на каждые 100 километров пути в зависимости от установленной КПП.

Трансмиссия

Вместе с двигателем немецкие инженеры предусмотрели 6-ступенчатую механическую КПП или 7-скоростную роботизированную M DCT, имеющую систему двойного сцепления. Уже за 4.2 с автомобиль разгоняется до первой сотни с механической коробкой. Если бать роботизированный вариант трансмиссии, здесь показатель будет на уровне 4 секунды. Предельный скоростной режим в обоих случаях составляет 280 километров в час.

Ходовая часть

Новую модель построили на основании платформы базового автомобиля. Впереди установлены классические стойки McPherson, а сзади – пятирычажная конструкция. Применяется новая подвеска Adaptive M, которая гарантирует отменную управляемость на любых типах дорог. Уже с завода идёт задний M-дифференциал, умеющий изменять величину блокировки от 0 до 100 процентов. Также спортивное купе получило настраиваемые амортизаторы и жесткие шаровые опоры.

Не забыли установить систему динамической стабилизации DSC. Управлять спортивным купе легко благодаря установленному электрическому усилителю с изменяемыми характеристиками. В роли тормозной системы выступают 6-поршневые механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Впереди стоят 400, а сзади 380-миллиметровые тормозные диски. Опционально можно установить углерод-керамические диски.

Подводим итоги

Видно, что немецкая компания не сидит на месте, а постоянно улучшает уже хорошие автомобили. Казалось бы, что уже некуда делать спортивное купе БМВ М2 ещё лучше, но нет. Модернизированная версия BMW M2 CS стала лучше по многим параметрам. Машина стала более яркой, высокопроизводительной и хорошо укомплектованной. Теперь она способна подарить реальное наслаждение от вождения, как на городском шоссе, так и на специальном гоночном треке.

Вряд ли этот автомобиль подойдет для большой семьи, а вот для одного или двух человек – в самый раз. Единственное, что немного пугает, так это стоимость спортивного купе. Однако те, кто ценит настоящий драйв и любит быструю езду сможет по достоинству оценить творение немецких дизайнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *