Новый ниссан кашкай для европы. а в россии когда?

Интерьер

Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2020 года.

Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:

  • переработанное рулевое колесо;
  • улучшенные отделочные материалы;
  • мультимедийная системы с иным интерфейсом.

В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.

Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое

Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.

Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.

В таблице приведена примерная стоимость ремонтных работ Ниссан Кашкай

Наименование работ Nissan Qashqai
Диагностика двигателя и и электронных систем от 900
Наконечник рулевой – замена 450
Тяга рулевая – замена 900
Тяга рулевая + наконечник – замена (одна сторона) 1125
Рейка рулевая – с/у 4500
Кардан рулевого вала – с/у 1800
Рулевое колесо – с/у (air bag) 720
Пыльник рулевой тяги – замена 900
Насоса ГУР – с/у 2700
Промывка системы ГУР 540
Жидкость ГУР – замена 540
Шаровая опора (на болтах) 720
Шаровая опора (на заклепках) 1620
Рычаг передней подвески 1170
Сайлентблок рычага передней подвески задний – замена 270
Сайлентблоки рычага передней подвески, задний + передний – замена 270
Стойка амортизатора передняя – замена 1440
Пружина передняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора – замена 1440
Втулки стабилизатора – замена 2 шт 1800
Стойка стабилизатора передняя – замена 450
Стабилизатор — замена 1800
Кулак поворотный – замена (в сборе с подшипником) 1840
Подшипник ступицы/ступица переднего колеса – замена 450
Подшипник привода – замена 450
Подрамник передний – с/у 3950
Подрамник задний – с/у 2950
Рычаг поперечный нижний задней подвески – замена 1440
Рычаг поперечный верхний задней подвески – замена 1260
Рычаг поперечный развальный задней подвески – замена 1440
Рычаг продольный задней подвески – замена 1710
Сайлентблок рычага продольного задней подвески – замена 270
Стойка амортизатора задняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора заднего – замена 1440
Пружина задняя – замена 1440
Амортизатор задний – замена 1440
Стойка стабилизатора задняя – замена 450
Втулки стабилизатора заднего – замена 900
Подвеска задняя – переборка 9000
Топливный бак – с/у 4500
Насос топливный погружной – замена 1800
Форсунка топливная – с/у (4 шт бензин) 1800
промывка системы охлаждения 900
помпа системы охлаждения двигателя – замена 900
термостат – замена 1080
радиатор охлаждения двигателя – замена 1800
радиатор печки – замена 8100
расширительный бачок – замена 720
опора двигателя правая – замена (гидравлическая) 1080
опора двигателя задняя – замена (КПП) 450
опора двигателя левая – замена 1800
шкив вала коленчатого – замена 1620
поддон картера двигателя – замена 2700
сальник коленчатого вала задний – замена МКПП/АКПП 450
сальник коленчатого вала передний – замена 450
прокладка клапанной крышки – замена 1440
замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) 1800
стартер – с/у 1800
генератор – с/у 2700
фара передняя – замена 450
фара противотуманная – замена (без с/у бампера) 450
повторитель поворота – замена 450
фонарь задний – замена 450
лампочка габаритная – замена (без с/у фары) 180
лампочка дальнего\ближнего света – замена (на снятой фаре) 180
лампочка противотуманная – замена (на снятой фаре) 180
лампочка заднего фонаря – замена 270
диагностика генератора 900
диагностика стартера 900
трапеция стеклоочистителя – с/у 1800
мотор стеклоочистителя – с/у (на снятой трапеций) 450
стеклоподъемник боковой двери – замена 1440
замок двери/активатор – с/у 1440
Колодки тормозные передние/задние (дисковые тормоза) – замена 720/810
Диски тормозные передние/задние + колодки (замена) 1530/1800
Колодки тормозные задние – замена (барабанные тормоза) 1620
шланг тормозной – замена 450
трубка тормозная магистраль – замена 1440
цилиндр главный тормозной 1800
суппорт тормозной передний/задний – с/у 1800
цилиндр тормозной задний – замена (колодки сняты+барабаны) 450
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), дисковые тормоза 1440
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) 1440
тормоз ручной – регулировка (отдельная процедура) 450
направляющая суппорта – замена 270
прокачка тормозов 720
Выпускной коллектор + прокладка с/у (без гарантии на шпильки) 1080
глушитель, приемная труба – с/у 1080
глушитель, средняя часть – с/у (без учета сварки) 900
глушитель, задняя часть – с/у (без учета сварки) 900
замена гофры (приемная труба снята) 900
МКПП с/у (сцепление замена) 6300
привод передний – с/у 1170
ШРУС наружный – замена 450
ШРУС внутренний – замена 450
пыльник шруса наружный – замена 1530
пыльник шруса внутренний – замена 1530
сальник привода – замена 450
сцепление к-т – замена 450
Рабочий цилиндр сцепления – замена (со снятием МКПП) 6750
Главный цилиндр сцепления – замена 1440
шланг/трубка сцепления 450
маховик с/у 900
тест АКБ 180

Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020

Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении (AEB);
  • система активного контроля траектории (ATC);
  • система помощи при подъеме (HSA).
  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Техника

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

Салон

Изменения, которые получил обновленный Ниссан Кашкай 2020, отразились и на внешнем виде салона автомобиля. Основным отличиям можно отнести:

  • появление большего количества элементов управления на мультифункциональном рулевом колесе;
  • новый облик приборной панели, на которой находится дисплей и два утопленных в колодцы шкалы;
  • глянцевый пластик отделки, чередующийся с матовыми пластиковыми вставками;
  • блок переключателя режимов работы коробки передач распложен в рестайлинговой версии между сиденьями, там же находятся подлокотник с боксом и отверстие для стакана.

Размеры салона версии 2017–2018 года выпуска позволяют комфортно разместиться внутри 4 взрослым пассажира – хотя задние кресла обеспечат и посадку трёх детей или людей худощавого телосложения. Владельцы самых дорогих комплектаций получают большой экран мультимедийной системы, расположенный на передней панели. Рядом находится и аудиосистема Bose, входящая в комплект всех версий.

Начало продаж

Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.

К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.

Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.

С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.

Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

Компания Jatco, производитель автоматических трансмиссий

Предприятие является лидером в своей области и уверенно конкурирует с другими производителями Aisin и ZF. Продукцию концерна используют автомобильные фирмы из США, Японии, Европы и Южной Кореи, выпускающих качественные авто. На сегодняшний день большинство активов принадлежит компании Ниссан и поэтому Джатко можно по праву назвать дочерним предприятием известного японского производителя.

Продукция фирмы популярна во всем мире и ее устанавливают на такие известные марки автомобилей: Рено, Хонда, Мицубиси, Судзуки, GM и ВАЗ.

Самыми распространенными неисправностями коробок Джатко являются:

  • Окислительные процессы, возникающие на контактах соленоидов управления. Естественно, что они вызывают поломки, связанные с переключением передач. Обычно дефект возникает после пробега в двести тысяч километров.
  • Засоряются каналы гидроблока вредными примесями и некачественным маслом.
  • Нарушается проводка, соединяющая электронику машины и остальные агрегаты. Обычно поломка происходит под действием агрессивной среды.
  • Износ прокладок и сальников ведет к возникновению течей. Это часто происходит из-за падения уровня масла в системе, поэтому собственнику требуется своевременно следить за ним и доливать.
  • Дефекты напряжения бортовой сети, их определяют с помощью ЭБУ и своевременно устраняют неисправность.
  • На автомобилях, имеющих низкий клиренс, частым явлением становится повреждение крышки картера. Это приводит к негативным последствиям в работе масляной системы машины.

Поговорим о плюсах минусах в интерьере автомобиля.

  • Одной из распространенных проблем автомобилей Ниссан тех лет является поломка мотора печки. Кашкай также встречается с этой проблемой. Эта проблема связана с загрязнением моторчика печки. От этого он начинает работать с повышенной нагрузкой. В следствии этого перегревается резистор управления скоростью вентилятора и со временем выходит из строя. Страдает также и сам моторчик печки. Грязь набивается на элементы скольжения – вал и бронзовые втулки. Механизм “закисает”. Вся проблема из-за не регулярной замены фильтра салона. Так-как он расположен, мягко говоря не в очень удобном месте, многие автолюбители его просто не меняют.
  • В холодное время салон автомобиля прогревается “не спеша”, как и двигатель.
  • Еще одной общей проблемой марки Ниссан является перетирающийся подруливай шлейф. Эта проблема может возникнуть уже после 5 лет эксплуатации. В случае поломки шлейфа откажут органы управления внешнего освещения, круиз, аудио. Также на нем завязана подушка безопасности.
  • Отделка рулевого колеса довольно быстро затирается.
  • Окрашенные элементы пластика также не отличаются стойкостью к стиранию.
  • Еще одной неприятной проблемой является облезающее софт-тач покрытие накладок передней панели, дверных блоков управления стекло-подъёмниками.
  • Еще у многих отслаивается хром с внутренних ручек открытия дверей.
  • Есть нарекания в слабой стойкости к стиранию материала обивки сидений. Жалуются как на кожу, так и на ткань. На мой взгляд это очень индивидуально. Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой!
  • Шумо-изоляция слабая, в рестайлинг немного улучшили.
  • Телефон положить практически некуда, да и крепление расположить можно только на лобовом стекле.
  • Диапазонов регулировок водительского сидения и рулевого колеса достаточно для удобной посадки.
  • Багажное отделение обычное для размеров автомобиля, вполне достаточное. Есть удобная ниша слева под размер  5-ти литровой бутылки и металлические петли для использования крепежных стяжек крепления поклажи.

Экстерьер

Новый Nissan Qashqai 2020 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.

Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже.

Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze.

Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.

На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы.

Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2020 года остался прежним (0,31).

Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2021

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм.

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Опыт эксплуатации автомобиля

Собирает Ниссан Кашкай отзывы владельцев достаточно хорошие, так как автомобиль считается одним из самых продаваемых в Европе. Представим краткие выводы.

Достоинства, отмечаемые владельцами

  • Действительно удобные сидения, которые даже после многочасовой езды не вызывают дискомфорта.
  • Хорошая шумоизоляция, которую можно не дорабатывать самостоятельно.
  • Двигатели имеют хорошую динамику, что позволяет чувствовать себя уверенно при разгонах.
  • О расходе Nissan Qashqai отзывы собрал только положительные, так как расход соответствует заявленному производителем и является весьма умеренным для подобного класса авто — около 10 литров по городу.
  • Мягкая подвеска.
  • Отличные светодиодные фары.
  • Несмотря на страхи покупателей вариатор работает плавно и безотказно.
  • Если камеры кругового обзора чистые, то автомобиль прекрасно паркуется и днём, и ночью. Также камеры помогают при езде по узким дворикам, где порой на счету каждый миллиметр.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

  • О Ниссан Кашкай отзывы говорят, что машина совершенно не предназначена для холодных зим. При температурах ниже -10 градусов проблемой становится простой запуск автомобиля, а при езде часто падают обороты, а также увеличивается расход топлива.
  • Плохое расположение стеклоочистителей, из-за чего придется полазить по форумам, чтобы они не царапали краску на капоте.
  • Багажник имеет довольно маленький объем, а причиной тому полноразмерная запаска.
  • Читая о Кашкай отзывы, можно сделать вывод, что камеры кругового обзора бесполезны, так как испачкать их довольно просто.
  • Климат контроль работает слабо. Многие жалуются на медленный прогрев и охлаждение. Особенно это может стать проблемой в действительно холодную зиму.
  • Качество сборки может колебаться от машины к машине. Многих не устраивают неравномерные зазоры кузова. Также могут поскрипывать пластиковые элементы в салоне. Однако последнее либо проявляется на первых тысячах пробега, либо не появляется вообще.

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Ресурс двигателя 1.2

Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.

Технические характеристики 1.2 DIG:

  • количество цилиндров – 4;
  • тип мотора – рядный;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – прямой впрыск;
  • уровень форсировки – 115-130 сил.

Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.

Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:

  1. Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
  2. Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
  3. Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.

Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2021

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Основные модификации

На российском рынке машина предлагается в 6 модификациях. Ниссан Кашкай характеристики имеет разные, и будущий автовладелец сможет выбрать нужные ему. Выбрать можно мотор, вариант трансмиссии, дополнительные опции.

Nissan Qashqai XE предлагается в России с силовыми агрегатами 1.2, 1.6 и 2.0 л. Все авто выпускаются в кузове hatchback. Моторы функционируют на бензине, первые два работают совместно с МКПП. Двухлитровая версия Ниссан Кашкай 2014 года (модификация Текна), Кашкай 2010, Кашкай 2011, 2012 года, Кашкай 2013, а также модели 2007 года оснащается механикой или вариатором на выбор. Стоимость нового авто в зависимости от типа мотора варьируется от 979 тысяч до 1 миллиона 146 тысяч руб.

Модификация SE отличается от других параметрами и является достаточно интересным вариантом. Автомобиль имеет небольшой двигатель, мощность которого 1.2 литра, оснащен коробкой механической. Мощность агрегата – 115 л. с. Второй вариант мощнее – 2.0 литра, имеет 144 л. с. Покупатель может выбирать между механической КПП и вариатором; более подробные характеристики можно посмотреть в описании от производителя. Стоимость данных авто варьируется от 1 073 000 до 1 233 000 рублей.

Nissan Qashqai комплектации и цены в данном сегменте может предложить и другие. Например, SE+ – это полноприводная версия, которая обойдется на сто тысяч дороже. Двигатели версия SE+ имеет аналогичные SE, основное отличие заключается в типе привода, который влияет на цену; отзывы о них в основном положительные.

Цены и комплектации автомобиля модели LE следующие: возможен выбор между двумя моторами, один идет в комплекте с полным приводом. Два эти варианта движков работают с вариатором CVT. Тип кузова – hatchback. Полноприводное авто стоит 1.5 миллиона рублей, неполноприводное – на 90 тысяч дешевле. Ценник версии LE+ выше исключительно из-за 4х4. Существует вариант LE Sport, он дороже примерно на 40 тысяч из-за обновленного внешнего вида. Фото Ниссан Кашкай с новым кузовом, а также Nissan Qashqai 2 2015 года и других поколений можно увидеть на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *