Коробка передач амт на форд фокус: что это такое, отзывы владельцев?
Содержание:
Что же делать?
На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.
А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:
Также на эту тему вы можете почитать:
Обкатка нового автомобиля обеспечит ему долговечность
Самые проходимые внедорожники мира
Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем
Пикап Фольксваген Амарок надежен и недорог как для огромного внедорожника
Настройка карбюратора ВАЗ 2109 увеличит производительность
Alexander Stepanoff 13 марта, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
Мультимедийная система
В стандартной комплектации на Escape I использовалась магнитола с радиоприемником AM/FM и проигрывателями кассет и лазерных дисков. После рестайлинга производитель убрал кассетоприемник, а в 2007 г. интегрировал декодер файлов MP3. В дверях имелись 4 широкополосных динамика. На версии XLT за доплату предлагался чейнджер на 6 дисков, который позднее перешел в разряд базового оборудования. В список опций входила акустическая система с 7 динамиками (включая низкочастотный) и дополнительным усилителем. На гибридных версиях мультимедийный центр за доплату дополнялся спутниковой навигацией GPS.
Как едет авто?
Все поколения Фокуса славились своей управляемостью. Последний автомобиль – не исключение. Он четко реагирует на поворот руля. Входит в повороты плавно с легким креном набок. Подвеска отлично гасит все неровности дороги.
Новинка оснащена системой стабилизации машины во время заноса. Благодаря этому даже на мокрой дороге можно не переживать о потере управления. Шасси оснащено электронной регулировкой амортизаторов. Адаптивная подвеска сама настраивается на нужный режим, исходя из датчиков на амортизаторах, тормозах и рулевой колонке. Например, когда колесо попадает в яму, электроника сжимает амортизатор, благодаря чему удар на стойку уменьшается.
Во время тест-драйва Форд показал себя динамичным и маневренным, что придает ему спортивный «акцент», на который намекает его кузов.
Технические характеристики
В моторный отсек авто устанавливают известные экономичные моторы модификации EcoBoost. Эти силовые агрегаты оснащены «умной» системой, которая ради экономии топлива может отключать один цилиндр (а в 4-цилиндровой модели – два). При этом эффективность двигателя не падает. Эта функция включается, когда авто едет в размеренном режиме.
Вместе с бензиновыми моторами производитель предлагает дизельную версию с турбонаддувом и системой EcoBlue. Такие ДВС эффективны уже на невысоких и средних оборотах. Благодаря этому отдача мощности происходит намного раньше, чем у аналогичных модификаций прошлого поколения.
Технические характеристики бензиновых моторов Ford Focus 2019 года:
Объем | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 85 при 4000-6000 | 100 при 4500-6000 | 125 при 6000 | 150 при 6000 | 182 при 6000 |
Крутящий момент Нм. при об/мин. | 170 при 1400-3500 | 170 при1400-4000 | 170 при 1400-4500 | 240 при 1600-4000 | 240 при 1600-5000 |
Количество цилиндров | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 12 | 12 | 12 | 16 | 16 |
Турбонаддув, EcoBoost | + | + | + | + | + |
Показатели дизельных моторов Форд Фокус 2019 года:
Спортивные версии 1 поколения
ST170
Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.
В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.
В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.
«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.
Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.
RS
Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4 501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.
В результате он позволял развить 215 л. с при 5 500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3 500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.
Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6.7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.
Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах – многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.
Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.
Информация о размерах колес
Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.
Другие параметры дисков на Форд Фокус 2 Штампованный стандартный диск. На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них. Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля.
Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.
В нашем случае это 6J и 6,5J.
Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R После этого идет ширина покрышки. Здесь варианта всего два — или миллиметров.
Опять же, важно, что эта величина изменяется не в дюймах. Предпоследней величиной в этом шифре является высота покрышки
Здесь используются на дюймы и не сантиметры, а процента от ширины.
Наконец, последняя величина в данном шифре — диаметр посадки. Здесь уже снова все указывается в дюймах. Может быть 15 или 16 дюймов.
Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска. Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 — одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр.
Как выбрать размерность диска?
Как выбрать колесные диски? Какие лучше купить?
Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска.
На что следует обратить внимание при выборе?
Главное в данном случае — чтобы совпадала размерность
Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет? Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски от зарубежных фирм
Что из этого лучше? Проблемы с кондиционером на Форд Фокус 2: То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания.
Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше — реплика или оригинал — однозначного ответа никто не даст. Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии?
Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей.
Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька — если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже. Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия.
Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит. В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить.
То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька. А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.
Практически любой автовладелец стремится придать своему автомобилю привлекательный внешний вид, такая модернизация называется тюнингом. На машину ставят молдинги и тюнинговые бампера, спойлеры, легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком.
Но чтобы знать, какие колеса можно поставить на автомобиль, необходимо определить разболтовку колесных дисков. У каждого автомобиля есть свои характеристики, в том числе и у Форд Фокус-2 – в этой статье мы узнаем:
- какие колеса можно установить на модель;
- какую маркировку имеют стандартные диски Ford Focus-2;
- как выбрать колесные диски, какие есть производители этой продукции на автомобильном рынке.
Сравнение с конкурентами
Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:
- VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
- Mitsubishi Lancer 10
- Astra H
- Octavia A5
- Kia Ceed (Cerato)
- Elantra
- Civic
- Toyota Corolla
Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.
- VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
- Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы (CVT). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
- Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
- Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG, которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
- Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
- Honda Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Titanium, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
- Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.
Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!
Просмотры:65544
37Нравится
Трансмиссия
Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы — толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.
Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.
Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.
После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).
Все модели Ford
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Все фото
2009 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
1998 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Ford EcoSport
2012 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 983 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2000 — 2012
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 2-дв., пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
Все фото
Ford Focus
1998 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 34 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2009 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 826 000 руб.
Все фото
1966 — 1969
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Ford Kuga
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Ford Mondeo
1996 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 385 000 руб.
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Ford Mustang
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2013
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Двигатели
На Форд Эскейп I поколения до рестайлинга использовались двигатели:
- Zetec с 4-цилиндровым блоком объемом 1989 см³, развивавший 129 л. с. при 5400 об/мин. Крутящий момент составлял 183 Н*м при частоте 4500 об/мин.
- Duratec 30 с V-образным 6-цилиндровым блоком объемом 2967 см³, развивавший 203 л. с. при 5900 об/мин. Пик крутящего момента составлял 265 Н*м при 4700 об/мин.
Оба двигателя Escape I имели по 2 впускных и выпускных клапана на цилиндр. Распределительные валы в головке оснащались цепным приводом. Степень сжатия составляла 9,6 и 10 единиц, что позволяло использовать бензин с октановым числом от 92 единиц.
Модели заслуживающие внимание
Из представленного на рынке многообразия приборов ближнего света может быть очень непросто подобрать вариант для своего автомобиля. Ниже описаны самые добротные лампы, сумевшие завоевать признание пользователей.
Оsram Н7 Оriginal
Оsram Н7 – надежные и доступные осветительные приборы
Оsram – относительно недорогой бренд автомобильной оптики из Германии. Галогеновая лампа Оsram Н7 с напряжением 12 В обойдется примерно в 300-400 рублей. Она выдает достаточно мощный свет с желтоватым оттенком, который может не понравиться некоторым владельцам.
Однако этот свет отлично освещает дорогу, а желтый оттенок в дождь оказывается даже эффективнее обычного белого света. Показатели долговечности напрямую зависят от режима эксплуатации, но чаще всего срок службы составляет около года.Создает равномерный световой поток с мощностью 55 Вт.
Производители указывают время работы 550 часов, тогда как лампы большинства конкурентов рассчитаны лишь на 400 часов.
Рhilips Н7 Vision Рlus
Рhilips Н7 Vision Рlus – недорогой энергоэффективный вариант.
Едва ли не самая яркая лампа в своем ценовом сегменте. Стоит около 600-900 рублей. Производители утверждают, что прибор светит примерно на 60% лучше конкурентов. На первый взгляд расходник действительно работает неплохо, однако после 10-15 тысяч может перегорать.
Обеспечивает ровный качественный свет, яркость которого не зависит от вибраций, ударных нагрузок или температуры снаружи. Свет генерируется белый с желтым оттенком.
Важным преимуществом модели является небольшое энергопотребление, что благотворно сказывается на аккумуляторе автомобиля. При напряжении 12 В мощность составляет 55 Вт.
Кoito Whitebeam H7
Кoito Whitebeam H7- японская модель с высокими показателями яркости.
Высокотемпературная галогеновая лампа от надежного японского производителя. Достаточно дорогой вариант, который обойдется примерно в 1500 рублей. Обеспечивает яркий равномерный световой поток белого цвета. Работает от напряжения 12 В. Ресурс составляет примерно 3-5 месяцев при умеренной эксплуатации.
Яркость лампы по оценкам пользователей примерно в два раза выше обычной галогенки
Но тут важно понимать, что высокие показатели яркости негативно сказываются на долговечности изделия. Температура света тут максимально близка к дневному
И здесь же кроется еще один минус, связанный с плохим обзором в дождливую погоду.
Behr-Hella H7 Standart
Behr-Hella H7 Standart – прибор среднего уровня, обеспечивающий оптимальный обзор на мокрой дороге.
Эта лампа способна похвастаться отличными показателями освещенности дальней зоны. Продукция суббренда Филипс отличается надежностью и долговечностью. Номинальное значение освещенности 10 000 кд, а на практике может быть и выше. Сила светового потока около 1400 лм, а температура далека от обычного дневного света. Стоимость расходника около 800-1000 рублей.
Свет достаточно яркий, ровный и с желтоватым оттенком. Позволяет комфортно видеть дорогу в дождливую погоду.
Рестайлинг 2002 года
Дебютное семейство Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.
Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями. Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Радиаторную решетку установили пониже, а «противотуманки» решили сместить.
Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить – кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.
Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.6.
Все поколения Ford Focus
Ford Focus имеет изящный и динамичный внешний вид. Его составляющие разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна»
Солидный и утончённый Форд Фокус, сразу привлекает на себя внимание. А в его просторном и комфортабельном салоне вы будете наслаждаться поездками
К тому же Форд Фокус безопасный и надёжный, обладает всеми качествами, которые можно ожидать от первоклассного автомобиля. Новый Фокус оснащен такими полезными системами как: «FordPower» — запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки, новой задней подвеской Control Blade, благодаря которой автомобиль движется более плавно и уверенно и системой «Ford Key Free», которая распознает ваше приближение и сама откроет дверь вашего Фокусу без ключа — достаточно потянуть ручку двери.
Подробнее
IV 2018 – н.в.
Седан
Универсал 5 дв.
Универсал 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
- Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
- Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
- Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
- Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
- SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
- Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
- EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
- Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
- Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
- Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
- В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
- На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
- Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
- Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
- Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
- В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
- Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
- Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
- Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
- Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
Автосервисы в России
- Gcar
- МСЦ-Проект
- СТОпудов
- Автомания23
- MECHANIC
- Универсал +
- Avto-dela
- Автосервис БаКС
- Автоматик
- Help Auto
- Автоклимат
- Автосервис АсМоторс
- ШинСервис
- Поиск автотрейд
- Субарин
- Автосервис Партизанский
- Чип тюнинг Helltuning
- Кунцево Шина
- Шинный центр Трасса
- Автомойка Аквасити
- Рихтовка
- МосБронто
- АПН Трейд
- Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
- Super box
- ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
- КФД Автотехцентр
- Автообувь
- Автосервис База
- Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
- Сфера-Авто+