Suzuki swift sport: крутящий момент мегаполиса

Каково это водить? 7/10

К счастью, для этого обзора я ездил на двух машинах. Первым был тот, который, я думаю, купит большинство людей, 1.2-литровый Navigator Plus. Одна из моих любимых вещей в Suzuki, включая мою машину для долгосрочных испытаний Vitara Turbo, — это приличные шины, устанавливаемые на все их автомобили, кроме самых дешевых. 

Это означает, что в сочетании с очень впечатляющей настройкой подвески, которая обеспечивает отличный баланс плавности хода и управляемости (особенно для такого маленького автомобиля), управлять им также доставляет удовольствие, если вам это нравится. Если это не ваша вещь, это удобно и хорошо чувствует себя на дороге.

Рулевое управление, возможно, немного медленное, на мой вкус, что я нашел немного странным. В спецификациях говорится, что у него регулируемое реечное рулевое управление, что означает, что вы получаете больший угол поворота руля с большей скоростью, чем больше вы поворачиваете руль, но, похоже, оно полезно ускоряется только тогда, когда вы паркуетесь или перемещаетесь на низкой скорости. Мне всегда казалось, что для того же эффекта требуется еще четверть оборота или около того, по сравнению с большинством других небольших автомобилей, на которых я ездил. Большинство владельцев, вероятно, не будут возражать, я просто думаю, что было бы еще лучше, если бы рулевое управление было немного быстрее.

Рулевое управление, возможно, немного медленное, на мой вкус, что я нашел немного странным.

Страшный вариатор максимально использует ограниченную мощность и крутящий момент 1.2-литрового двигателя, в чем хороши вариаторы. Я боюсь вариаторов — и это сугубо личное — потому что я не думаю, что они очень хороши в большинстве автомобилей, оснащенных ими. Этот может немного скулить, когда вы едете, но я возьму его, потому что у него хороший сильный прием с места, который ощущается почти как хорошая коробка передач с двойным сцеплением. Некоторые вариаторы слишком мягки на свету, и в конечном итоге вас захлестывают курьеры на самокатах.

Переходя к турбированному GLX, основное отличие заключается в дополнительной мощности и крутящем моменте. Когда я впервые проехал на нем, я подумал: «Почему бы тебе не купить этот?» В то время как дополнительная привлекательность приветствуется, она действительно не является нарушителем условий сделки и действительно не стоит дополнительных (почти) четырех тысяч долларов, если вы действительно не привержены идее турбо или светодиодных фар. И то, и другое — хорошие вещи.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Примечания и ссылки

  1. (in) на ,февраль 2018

Хронология европейских туристических моделей Suzuki с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини- город / Maruti 800 ) Альто III ( Марути Дзен )   Альто V (Maruti A-Star) Селерио
SC100 (Cervo SS20)          
мини — MPV     R + I универсал R + II вагон Всплеск    
Город   Свифт я Свифт II Свифт III
кроссовер- сити     Игнис I Игнис II     Игнис III
Универсальный кроссовер       SX4 SX4 S-Cross S-крест
Компактный     Балено Лиана     Балено II  
        Swace
Семья       Кизаши    
Мини 4х4 LJ80 SJ410 / SJ413 / Самурай ( Сантана )      
  Vitara Джимни Джимни IV
    Х-90        
Спортивное     Пик Эскудо Пайкс      
        Через
Компактный 4×4     Гранд Витара I Гранд Витара II Витара II
Семейный 4×4     Гранд Витара XL-7 XL-7    

Все поколения Suzuki Swift

Suzuki Swift — стильный и компактный хэтчбек, который скрасит не только городские улицы, но и всю вашу жизнь. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю.   

Кузов Suzuki Swift имеет пять дверей. Общая масса не превышает 1070 кг. Длина авто — 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1500 мм. Автомобиль Suzuki Swift оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем, рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Данный мотор комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 11,7 секунды. Средний расход бензина – 6,6 литра на 100 км пробега.

Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей. Среди оборудования — антиблокировочная система (ABS), шесть подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, обогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер, аудиосистема.

 

Подробнее

V 2017 – н.в.

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Crearive Car
  • Синегорье-Сервис
  • СТО Дукато
  • Глобал групп
  • Мастерская Мельница
  • RusMotorSport
  • Автомобильные газотопливные системы
  • Феникс, ООО
  • Автоблеск
  • СТО АвтоСтарт
  • Экстрим
  • Автомойка
  • Avtoритет
  • Барвиха
  • Pit line
  • Рем-Авто-Холод
  • Armada
  • Centr Vmyatini
  • ТАВИ М
  • Кузовной центр Авантаж
  • СТО Тюльпан
  • Автомойка на Ухтомского
  • Автосервис На Ильинской
  • Автосервис Гарант
  • Major Hummer Новорижский
  • Sintrek
  • Стеклоцентр Кубань-авто. РФ
  • Исток-Мастер. Атостекло.Автосервис.
  • Башзнак
  • АвтоКондиционер
  • Шиномонтаж

Дизайн и комплектация

Во внешнем облике Сузуки Свифт Спорт обошлось без новаций. От базовой модели хот-хэтч по-прежнему отличается оригинальным исполнением фронтальной части (бампер и решетка радиатора имеют характерные выступы), а также черным окрасом стоек крыши, создающим эффект парения. В 2021 году автомобиль будет доступен с одним обычным и пятью «металлическими» цветами кузова плюс опционально предложены две комбинации с контрастной крышей. Еще машине полагаются специальные полированные диски размерностью 17 дюймов.

Список стандартного оборудования хэтчбека в ходе обновления прилично расширился. В начальную комплектацию теперь входят светодиодные фары и ходовые огни, медиацентр Smartphone Linkage Display Audio с Bluetooth и навигацией (дисплей 7 дюймов), камера заднего вида, приборная панель с информационным дисплеем 4.2 дюйма, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, шесть подушек безопасности.

Набор электронных ассистентов нового Suzuki Swift Sport включает адаптивный круиз-контроль, слежение за поперечным трафиком сзади, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон, контроль рядности движения.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.


Подкапотное пространство

Трансмиссия РКПП 5
Объём ДВС 1242 см3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2430 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 4,8 м
Масса 960 кг
Объём бака для топлива 37 л
Колёса (передние и задние) 185/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.

Устанавливается электронная система впрыска топлива.

Электродвигатель

Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.

Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.

Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.

Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:

  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
  • заранее проходите ТО;
  • проверяйте давление в шинах.

Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.

Какой из них выгоднее купить?

1,3-литровый двигатель неплохой, но не дает нужную динамику на скоростях автомагистрали: для дальних поездок вам лучше использовать 1,5-литровый автомобиль. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется.

Suzuki предлагал Swift 1.3 в GL только с дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклоподъемниками, электрическими регулируемыми зеркалами с подогревом, CD/тюнером, боковыми и шторными подушками безопасности Isofix plus.

Двигатель 1.5 был доступен исключительно в спецификациях GLX, а также к уровню добавлены легкосплавные диски, кондиционер и бесключевой доступ. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги.

Спортивные сиденья выглядят эффектно


Спортивные сиденья выглядят эффектно Спортивные сиденья выглядят эффектно

Swift Sport снаружи смотрится куда эффектнее, чем внутри. Кожаный руль, уже упомянутые кресла, накладки на педали и рычаг КПП — это все чем салон спортивного «свифта» отличается от базового. А оглядишь со стороны — тут тебе и другая решетка радиатора, и те же диски, и спойлер сзади, и раздвоенный выхлоп. Снаружи зверь, а внутри просто Swift в богатой комплектации. Хотелось бы больше эксклюзива. Какого-то специального цвета для Swift Sport не предусмотрено, но очень эффектно смотрится синий металлик и, конечно, фирменный свифтовский красный.

Внешний вид Suzuki Swift 2011

Если не ставить новый и уже старый Swift бок-о-бок или не заглядывать в спецификации, то можно подумать, что модернизация ограничилась рестайлингом. На деле автомобиль подрос, причем габариты увеличились не только за счет более пышных форм. Прибавка в длину на 15,5 см (до 3850 мм) состоялась в том числе благодаря пятисантиметровому увеличению колесной базы (до 2430 мм). В ширину и высоту автомобиль раздался не так сильно – на полсантиметра и сантиметр соответственно (до 1695 и 1510 мм), но задние пассажиры будут довольны и этим: сидеть во втором ряду стало удобнее.


Suzuki Swift 2011

Решив не ломать знакомый запоминающийся образ, создатели машины оформили кузов Свифта в более современном ключе. В его облике стало больше модной нынче динамики, «кинетичности». Заодно, как это принято среди производителей из Страны восходящего солнца, дизайну добавили «японскости». Линии кузова и пластика панелей теперь не такие строгие, по-азиатски более раскосыми стали растянувшиеся вдоль крыльев фары и задние фонари. В то же время никуда не делись «фирменные» черные стойки лобового стекла. Старый Swift на новый лад. Нам нравится!


Suzuki Swift 2011

История

Mk6 Swift появился в сентябре 2010-го года в виде трех-или пятидверного хэтчбека. Сначала он располагал только 1,2-литровым бензиновым двигателем и уровнями отделки SZ2, SZ3 и SZ4, но через несколько месяцев к линейке присоединился 1,3-литровый дизель. Покупатели бензинового автомобиля могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, дизель шел только с ручной коробкой передач.

1,6-литровый Swift Sport появился в январе 2012-го года в трехдверном варианте, только с июля 2013-го года он стал предлагаться и в пятидверном варианте. В то же время в модельный ряд вошла модель 4×4 (только в пятидверном варианте) и был введен более эффективный дизель (выделяющий 101 г/км CO2 вместо 109 г/км). С июня 2014-го года SZ4 получил стандартную спутниковую навигацию, а дизель был исключен из линейки.

Suzuki Swift хэтчбек 3-дв.

Интерьер машины гармонично дополняет красоту и японскую строгость внешнего дизайна: он элегантный, но, в то же время, и вполне уютный. Выполненный в серо-черных тонах и подчеркнутый вкраплениями деталей с серебристой отделкой, салон является воплощением стиля и дороговизны. Используя лучшие традиции сочетания комфорта и качества, функциональности Suzuki Swift, характеристик его надежности и безопасности, разработчики постарались наделить современный трехдверный вариант максимумом функций при минимуме использованного места. Об этом красноречиво говорит суровый минимализм приборной панели, на спортивность которой намекает лишь оптитронная подсветка и наличие большого количества мест для хранения мелких вещей. Лаконичный интерьер довершают удобные кресла с темной обивкой, отделанной «серебряными» вставками. Эргономичный салон способен весьма комфортно поместить четырех взрослых человека, или же пять – с меньшим комфортом для сидящих на заднем сиденье.

Все особенности Suzuki Swift (технические характеристики, габариты, цена, качество) свидетельствуют о его абсолютной приспособленности для эксплуатации в городских условиях. Четкое управление, предсказуемое поведение, неплохая динамика – вот те факторы, которые делают эту машину хорошим вариантом даже для самых требовательных автолюбителей. Кочество ходовых возможностей обусловлено рядом инновационных характеристик Swift: удачная соразмерность колесной базы и колеи, более жесткий кузов. К тому же, настроенный особым образом подвески обеспечивают отличную кинематику через усиленные опоры амортизаторов и конструктивные особенности стабилизатора. Задняя подвеска, в свою очередь, стала более прочной, не увеличившись в массе, а применение в процессе изготовления кузова новой сверхпрочной стали снизило центр тяжести автомобиля в целом.

В движение Сузуки Свифт приводится 94-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,2 литра и системой изменения фаз газораспределения. При этом данный мотор считается одним из наиболее экологичных из существующем рынке. Что касается коробки передач Сузуки Свифт, то двигатель может быть агрегирован с четырехступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой «механикой» на выбор. По мнению многих автолюбителей, которые имеют опыт вождения Сузуки Свифт, «автомат» несколько уступает «механике», поскольку последняя максимально использует возможности малолитражного двигателя при наборе скорости, обгоне, движении на трассе. Однако для более размеренной езды, для которой, собственно, и предназначается Сузуки Свифт, АКПП – лучший вариант.

Очень важная особенность трехдверных авто этой марки – высокий уровень безопасности. Базовая комплектация машины включает электронную систему стабилизации ESP и антиблокировочную систему ABS. Необходимо также упомянуть и такие элементы, как травмобезопасный педальный узел, складывающаяся рулевая колонка, ремни с ограничителями усилия и специальными преднатяжителями, крепления ISOFIX для детских кресел и целых семь подушек безопасности, включающих, кроме стандартных трех пар, еще и подушку для коленей. Легкая, но в то же время, сверхпрочная сталь, из которой изготовлена силовая структура кузова автомобиля, отменно противостоит разрушению или деформации в аварийных ситуациях. Отличная аэродинамика корпусов зеркал заднего вида позволяет сохранять хорошую видимость при любых погодных условиях, а габаритные огни и фары срабатывают автоматически в зависимости от уровня наружной освещенности. Согласно результатам краш-тестов Euro NCAP, благодаря своим техническим характеристикам Сузуки Свифт получил высшую отметку безопасности – пять звезд.

Будучи лидером рынка по ценовому критерию, этот компактный хэтчбек с каждым годом завоевывает все больше и больше поклонников. Благодаря компактным размерам Сузуки Свифт (длина автомобиля составляет всего 3695 мм), малому радиусу разворота (5,1 метра), маневренности и возможности припарковаться практически везде, машина отлично чувствует себя на городском асфальте и вселяет такую же уверенность тому, кто ею управляет.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Honda TRX450

Там нет ни у кого сомнений, что квадроцикл Honda имеет огромное количество лояльных фанатов по всему миру. Модель TRX 450 была разработана как раз для них (для таких фанатов). Он очень похож на своего культового предшественника модель Honda 250R. А почему бы и нет скажут многие из вас и будут правы. Она, эта модель, разделила элементы дизайна со своим младшим братом и даже в стоковом варианте была построена вокруг невероятно надежной платформы. После начала производства которое началось в 2004 году, эта техника стала хитом среди поклонников данных гонок и остается одним из самых популярных квадроциклов на любой гоночной трассе по всему миру.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.


Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2021 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *