Саб под сидение: на что способно это компактное устройство

Как установить

Чтобы самостоятельно установить активный сабвуфер под сиденье, потребуется:

  1. Поднять штатную войлочную шумоизоляцию и ковер, затем проклеить днище машины дополнительным материалом, снижающим вибрации.
  2. Вывести положительный провод питания из моторного отсека, снабдив его дополнительным предохранителем. Рекомендуется обернуть кабель защитной гофрированной трубкой и проложить вдоль порога рядом со штатным жгутом.
  3. Отрицательный кабель подсоединяется к штатному болту «массы», расположенному под сиденьем или около панели приборов. Провод также прокладывается в защитной гофрированной магистрали.
  4. Установить штатные крепежные элементы, поставляемые вместе с оборудованием.
  5. Подсоединить отдельный шнур возбуждения устройства от силового кабеля магнитолы. Это позволяет включать низкочастотный динамик только при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключить сигнальные кабели к выходам головного устройства (в соответствии с рекомендациями изготовителя).

Допускается изготовление самодельных устройств, которые размещаются под сиденьем малогабаритных грузовиков и автобусов. Для сборки потребуется приобрести громкоговоритель, акустический ящик собирается из листов древесно-стружечной плиты, которые подгоняются по посадочному месту.

Другим вариантом монтажа сабвуферов в Газель является установка 2-местного пассажирского сиденья на акустический ящик, изготовленный из толстостенной деревянной плиты. Громкоговорители располагаются на фронтальной части, фазоинвертор выводится в сторону пассажирской двери. Корпус крепится к полу кабины болтами через специальные демпфирующие элементы. Рекомендуется фиксировать сиденье через дополнительные металлические салазки, поскольку деревянный корпус рассыхается и не обеспечивает надежности крепления.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

3 u-Dimension BlackBox X10

Продукцию компании u-Dimension нельзя назвать очень популярной. Тем не менее, это никак не сказывается на качество произвдимой ими техники, в том числе и сабвуферов. На третьем месте рейтинга расположилась 10-дюймовая модель u-Dimension BlackBox X10, предназначенная для установки как в багажник, так и в салон авто. Общее качество сборки сабвуфера вызывает немало вопросов по стоимости изделия – мол, за такие деньги можно было постараться и сделать всё намного аккуратнее. А что до качества звучания, то здесь наблюдается полностью противоположная картина: пользователи очень довольны чистотой воспроизводимого звука.

  • хорошее качество звучания;
  • наличие встроенного усилителя;
  • 200 Вт номинальной мощности.
  • хорошо продуманный корпус выполнен небрежно;
  • неоправданно высокая цена.

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются. Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;

Сабвуферы активные под сиденье

  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

Где установить: в багажнике или под сиденьем

Если активный сабвуфер можно поставить практически куда угодно, то от местоположения пассивного устройства напрямую будет зависеть чистота и мощность его звучания на низких частотах. В зависимости от предпочтений автовладельца и наличия свободных пространств в разных типах машины, предлагается несколько мест для установки:

  • по центру впереди — оптимальная позиция для связи с фронтальными динамиками, что обеспечит практически идеальное звучание треков в салоне. Однако в большинстве автомобилей впереди нет места для размещения каких-либо крупногабаритных устройств, поэтому расположение по центру впереди больше подойдёт для микроавтобусов;
  • в багажнике, с направленностью динамика вперёд — один из самых популярных среди водителей способов размещения сабвуфера. Подходит для всех видов транспортных средств;
  • в багажнике, с направленностью динамика назад — больше подходит для авто в кузове хэтчбек, так как звуковая волна не встречает препятствия на своём пути. Расположение в багажнике назад неприемлемо для автомобилей в кузове седан или купе, так как звук будет сильно деформироваться из-за специфики конструкции багажного отсека;
  • на полу под сиденьем — ещё один вариант, который, однако, не пользуется широкой популярностью у водителей. Из-за того, что сабвуфер расположен вровень с полом, к тому же корпус находится под сиденьем, звук встречает множество преград на своём пути;
  • на задней полке — один из лучших вариантов размещения сабвуфера во всех типах автомобилей. Главное условие — полка должна быть достаточно широкой и прочной, чтобы выдерживать низкочастотные басы.

Фотогалерея: основные места для размещения устройства в автомобиле

При выборе места для установки сабвуфера необходимо точно рассчитать, насколько безопасным будет энергия басов для окружающих объектов. Дело в том, что резонанс от корпуса может в некоторых случаях повредить как место установки, так и стёкла в машине.

Alpine SWE-815

Цена: 11000 рублей.

Разбивает рейтинг лучших активных сабвуферов компактный агрегат, отлично подходящий к хетчбекам или небольшим малолитражкам.

Маленький излучатель 8″ диаметром скомпонован с качественным усилителем. Суммарный эффект составляет 100 Вт номинальной мощности. Такого значения достаточно для небольших автомобилей, где существует тонкая переборка между салоном и багажником. Дополняет систему скромные габариты, позволяющие удобно разместить девайс в любой машине.

Имеется полная совместимость с различными типами магнитол и выводов. Такое решение гарантирует возможность подключения к штатным магнитолам.

С другой стороны, необычайная компактность играет злую шутку с владельцами полноразмерных транспортных средств. В условиях большого пространства и плотных переборок, аппарат будет крайне слаб для эффективного акустического сопровождения.

Достоинства:

  • миниатюрные размеры;
  • сравнительно неплохая эффективность.

Недостатки:

можно использовать для акцентирующей подзвучки.

Как подобрать динамики для своего сабвуфера

Сабвуферы применяются в автомобилях для улучшения звучания музыки на низких частотах. Для обычного прослушивания мелодий или радиопередачи штатной аудиосистемы в машине бывает вполне достаточно, но ценители громкого и чистого звука на пониженных частотах предпочитают размещать в салоне сабвуфер.

Во время подбора динамиков для будущего изделия, автовладелец узнаёт, что по форме и размеру они могут быть круглыми или овальными. Обычно (исходя из габаритов салона автомобиля) выбираются круглые динамики с диаметром 10, 13 или 16 см, а также овальные длиной 15х23 см. Соответственно, чем больше диаметр динамика, тем качественнее будет воспроизводиться звук на низких частотах.

Как узнать, какие автомобильные динамики вам подойдут

Перед самостоятельным изготовлением сабвуфера в автомобиль требуется уточнить несколько основных тезисов:

  • на качество звучания музыки в машине форма динамиков никак не влияет;
  • на глубину и сочность звука влияет только размер динамика;
  • необходимо хорошо продумать, какой именно формы и размера нужны динамики, чтобы сабвуфер уместно смотрелся в салоне.

Дизайн не имеет первостепенного значения, поэтому при выборе динамика приоритетными являются его технические характеристики

Установка активного «подседельника»

У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ. Краткие техданные «подседельника» таковы:

Тип Активный саб
Размер, дюйм 6х9
Частот-й диапазон, Гц 40-200
Мощность встроенного усилителя, Вт Мосфет-Верстаркер — 150
Размеры корпуса, мм 280х75х200
Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м 6
  • Для фиксации «подседельника» лучше всего использовать алюминиевый профиль, который надо сначала прикрутить к полу автомобиля;
  • Если спереди с креплением можно справиться с помощью уголка, то сзади немного проблематично.

  • В комплекте с сабвуфером Пионер, как правило, идет пучок проводки. Рекомендуется их не использовать, а заменить на медный кабель. Подойдет любой хороший: Аудисион, Dietz и так далее. Сечение кабеля подбираем так, чтобы это было 10 мм2;
  • Провод питания рекомендуется проводить от распределителя, который лучше поставить прямо под отопителем;
  • Далее провод надо пустить над педалями, затем вдоль провема двери и под сиденье;

Что касается розетки, то рекомендуется использовать Vibe Activ, рассчитанный изначально на кабель с сечением 10 мм2;

Розетка для подключения

Чтобы обеспечить сигнал, берутся линейные выходы усилителя. Кабель паяется по длине.

Вот и все дела. Саб будет отлично дополнять основную акустику снизу, а если сделать звук «подседельника» громче, водительское сиденье превращается в массажное кресло. И напоследок. Чтобы «подседельник» не двигался вместе с креслом и его не было видно, делается так:

  • Некоторые сабы, такие как Дименсионс бывают с ушками. Вот их надо прикрутить к каркасу сиденья на саморезы;
  • Задние ушки прикручиваем с помощью самодельных полос, которые делаем своими руками из 3-мм железа.

Что касается регулировки и подключения, то все подробно рассказывается в видео обзоре. Не менее полезны будут фото – материалы, а также пошаговая инструкция по настройке. Цена «подседельника» разная и все зависит от конкретной модели.

18 лучших сабвуферов в машину

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Как выбрать лучший вариант для автомобиля?

Активные сабвуферы предполагают в своей комплектации мощный встроенный усилитель, который не требует покупки дополнительных аксессуаров, что по факту гарантирует его отличную работу. Однако существует ряд правил по выбору действительно качественного акустического оборудования.

Обратите внимание на размер динамика. Оптимальными считаются 8 дюймовые (200 мм) и 12 дюймовые (300 мм), т.к

они не создают эффекта «дрожащих стёкол», не давят на пассажиров автомобиля, создавая при этом глубокий, динамичный бас. Однако можно приобретать динамики меньшего размера, если в машине перевозят детей, или же более широкого диаметра для любителей тяжёлого пробирающего до костей звучания.
Изучите материалы, из которых сделан сабвуфер. В идеале, корпус должен быть из алюминия, что делает габаритное устройство легче. Верхние подвесы должны быть прорезиненными, обмотка звуковой катушки – из меди (желательны несколько витков обмотки). Это улучшит качество звучания, увеличит противоударность сабвуфера.
Сравните характеристики относительно заявленной цены. Дорогие и мощные модели подходят для тех, кто хочет озвучивать улицу, помимо салона своего авто. В малогабаритных машинах это может создать некоторые проблемы. Но слишком дешёвые модели должны тщательно проверяться, так как существует риск приобрести некачественный аппарат.

Помимо представленных, немаловажными характеристиками выступают тип корпуса, критерии сопротивляемости, чувствительности, номинальной, максимальной мощности, а также габариты сабвуфера – многие модели очень компакты, другие громоздки, но невероятно производительны.

Хорошее оборудование станет для своего владельца отличным источником хорошего аудиосопровождения и качественного звука на протяжении долгого времени.

№7 – JSUPRA SRD-304A

Цена: 6700 рублей

Сабвуфер на 12 дюймов с номинальной мощностью 180 Вт. Отличный корпус с прозрачной фронтальной панелью, симпатичная подсветка дополняет и без того неплохой внешний вид. Встроенный усилитель позволяет добиться действительно серьезных результатов, при желании можно раскачать весь район. Все необходимые провода на месте, не придется докупать необходимое, к тому же установка довольно элементарная.

При учете цены, минусов как таковых нет. За эти деньги найти что-то принципиально более мощное или функциональное не выйдет, так что, если вы ищите недорогой, но качественный сабвуфер – вам сюда.

JSUPRA SRD-304A

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются. Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;

Сабвуферы активные под сиденье

  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

2 Alpine SBE-1044BR

Пристального внимания к себе заслуживает ещё один представитель японской фирмы Alpine – пассивный фазоинверторный сабвуфер модели SBE-1044BR. По части качества сборки к нему нет никаких претензий, за исключением истирающейся со временем мягкой обшивки. Общее впечатление от звучания приятное, чувствуется, что сабвуфер пытается честно отработать показатели номинальной и максимальной мощности в 150 и 500 ватт соответственно. Недостаток же проявляется при довольно интересных условиях: зимой, из-за перепада температур, динамик может просто не отзываться на команду «играть». И пока конструкция не будет прогрета, есть вероятность механической поломки сабвуфера.

  • оптимальная стоимость;
  • хорошее качество;
  • приятный внешний вид;
  • 500 Вт максимальной мощности;
  • наличие заглушки фазоинвертора.

отказывается играть в условиях низких температур.

Дополнительные преимущества

Компактные сабвуферы в силу своей мощности обеспечивают звучание только на средних басах. Впрочем, особенности сабвуферов под сиденье не ограничиваются только басовым показателем:

  • Подседельные сабвуферы практически полностью лишены проблемы локализации басов.
  • ЧС подбирается в более широких пределах, что отмечается в отзывах про сабвуферы под сиденье: автовладельцы говорят о том, что при выборе ЧС можно опираться на собственный слух. Некоторые модели сабов к тому же могут не оснащаться вторым фильтром ВЧ.
  • Качество и мощность воспроизводимого компактными сабвуферами звука тем лучше, чем меньше и теснее салон автомобиля. Этой особенностью они выгодно выделяются на фоне своих стандартных аналогов.
  • Для компактных сабвуферов в качестве оформления подойдет только ЗЯ.
  • Все сабвуферы под сиденье — активные, что легко объясняется даже подключением к усилителю динамика аналогичного размера. Для условий салона транспортного средства больше всего подходит встроенный усилитель с характерными для него преимуществами: малыми габаритами, низким энергопотреблением и тепловыделением.
  • От аналогичной аудиотехники подседельные сабвуферы практически не отличаются в плане оснащения, однако крайне редко можно встретить модели, оснащенные басовым регулятором. Впрочем, объясняется это довольно просто: подседельные сабы не предназначены для регулярного форсирования и, скорее всего, просто не выдержат такой нагрузки.
  • Входами высокого уровня оснащаются не только фирменные модели, но и выполненные своими руками сабвуферы под сиденье.
  • Дистанционный регулятор или пульт управления является одной из особенностей подседельных сабов.

Проектирование самодельного сабвуфера

Автомобильные сабвуферы устанавливаются в багажном отсеке или на задней полке, поэтому такая система получила название тыловой.

Самый серьёзный момент в изготовлении — это определение его размера и устройства. В зависимости от поставленных задач конструкция может иметь самые разные вариации.

Виды сабвуферов

Существует всего два основных вида сабвуферов. Если говорить об отношении к усилителю мощности звука, то условно они делятся на:

  • активные. Они имеют уже встроенные усилитель и кроссовер, которые обеспечивают высокое качество звука и убирают из звучания высокие частоты. Активный сабвуфер получает сигналы от любого источника, с которым имеет связь;
  • пассивные. Устройство не оснащается дополнительными усилительными элементами, поэтому подключается к основной аудиосистеме салона. Единственный недостаток пассивного сабвуфера заключается в том, что он серьёзно загружает все каналы системы, поэтому понижается и качество звучания.

Активные сабвуферы не загружают штатную аудиосистему салона, поэтому они отличаются более качественным звучанием

Re: выбор активного сабвуфера под сиденье

уважаемые знатоки! подскажите плс, какой компактный активный сабвуфер выбрать под сиденье? с установкой хочу уложиться в 10тыр. яндекс выдает такие варианты: Mystery MBS-204A, Supra SBD-20T, Mystery MBB-20A, Hyundai H-CSX8A, Mystery MBS-304A, Mu-Dimension GLOW 8100SW, Lanzar VCTBS8, Mu-Dimension GLOW 10000SW. (http://market.yandex.ru/compare.xml. 61-EXC=1-PG=10)

Есть ли что-то в этом списке достойное? По мощности очень интересен Lanzar (600Вт), но так сильно отрывается от всех остальных, даже более дорогих, что гложут сомнения.

Нормально созданная тема от новичка такая уже редкость, т.ч. порадовал . С Ланзаром это ты верно сомневаешся, врут безбожно . Измеряй пространство и если место позволяет то бери Mu-Dimension GLOW 10000SW или Mystery MBS-304A. Есл не проходят по размеру, то Mu-Dimension GLOW 8100SW, Mystery MBS-204A. В любом случае следет изначально понимать, что расколбаса и раздрот внутренних органов это не возможности этой группы сабов.

Hertz DS 30.3

Плюсы

мягчайший, глубокий бас;
отличный дизайн: устройство выглядит футуристично, но не вычурно;
величина диапазона воспроизводимых частот, тот самый инфразвук присутствует;
добротные материалы, особое внимание уделено их способности гасить паразитные вибрации.

Минусы

нет корпуса, что предполагает дополнительные траты на создание нужной конструкции.

От 5610 ₽

Итальянцы из Elettromedia восхищают дизайном. Внешне очень выразительный автомобильный саб. Диффузородержатель прорезиненный. Вообще «облито» демпферным материалом все, что может создавать дребезжание, шумогасящая конструкция.

Как и все компактные сабвуферы для авто без «домика», этот остро в нем нуждается. Лучший для него объем составляет около 20–30 литров, желательно с просторным фазоинвертором. Кстати, собрать конструкт для динамика можно в любом форм-факторе: плоский, квадратный, трапециевидный. Что позволит наиболее оптимально разместить само устройство. Хорошая чувствительность. Нелинейные искажения минимальны. Очень широкий диапазон частот (28 – 300 Гц).

Виды и способы монтажа

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:

  • Активный: включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
  • Пассивный: по сути это динамик без корпуса.

Ярким представителем актива можно смело привести пример в виде Focal Integration IBus. Модель самой последней разработки знаменитого бренда, которая может смело утереть нос инженерным решениям, которые устанавливаются в премиум класс. Технологии позволили воплотить в минимальном размере, максимальные возможности и функционал.

Установить девайс на самом деле проще простого, специальных навыков не требуется. Если возникают затруднения, можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации. По умолчанию саб оснащен разъемами типа ISO для силовой проводки и RCA для передачи четкости звучания на выходе.

Высотой всего в 7,0 см. он спокойно помещается под пространство всех сидушек. Кроме того, такое близкое расположение помогает сэкономить на протяжке кабелей, согласитесь это также не дешево. Поэтому владельцы имеют на одну головную боль меньше.

Дополнительные преимущества

Компактные сабвуферы в силу своей мощности обеспечивают звучание только на средних басах. Впрочем, особенности сабвуферов под сиденье не ограничиваются только басовым показателем:

  • Подседельные сабвуферы практически полностью лишены проблемы локализации басов.
  • ЧС подбирается в более широких пределах, что отмечается в отзывах про сабвуферы под сиденье: автовладельцы говорят о том, что при выборе ЧС можно опираться на собственный слух. Некоторые модели сабов к тому же могут не оснащаться вторым фильтром ВЧ.
  • Качество и мощность воспроизводимого компактными сабвуферами звука тем лучше, чем меньше и теснее салон автомобиля. Этой особенностью они выгодно выделяются на фоне своих стандартных аналогов.
  • Для компактных сабвуферов в качестве оформления подойдет только ЗЯ.
  • Все сабвуферы под сиденье — активные, что легко объясняется даже подключением к усилителю динамика аналогичного размера. Для условий салона транспортного средства больше всего подходит встроенный усилитель с характерными для него преимуществами: малыми габаритами, низким энергопотреблением и тепловыделением.
  • От аналогичной аудиотехники подседельные сабвуферы практически не отличаются в плане оснащения, однако крайне редко можно встретить модели, оснащенные басовым регулятором. Впрочем, объясняется это довольно просто: подседельные сабы не предназначены для регулярного форсирования и, скорее всего, просто не выдержат такой нагрузки.
  • Входами высокого уровня оснащаются не только фирменные модели, но и выполненные своими руками сабвуферы под сиденье.
  • Дистанционный регулятор или пульт управления является одной из особенностей подседельных сабов.

Как подключить активный сабвуфер в машине?

Далеко не каждый автолюбитель доволен качеством работы обыкновенной магнитолы. Отдача на низких частотах в таком случае, просто мизерная. Именно по этой причине, многие решаются на подключение активного сабвуфера в машину.

С помощью такого типа сабвуфера, есть возможность создать в салоне качественную аудиосистему даже, несмотря на то, что имеется определенные проблемы со свободным пространством.

Стоит понимать, что недостаточно того, что вы найдете качественный сабвуфер и установите его, необходимо еще осуществить верное подключение к автомобилю, что достаточно непростой процесс.

Правильный подбор активного сабвуфера

Для того чтобы приобрести активный сабвуфер, совсем необязательно производить долгие поиски, ведь такое оборудование продается практически в любом магазине, где продаются запчасти для машин.

Несмотря на это, необходимо понимать, что существует сразу несколько типов таких устройств.

  • Пассивный тип.
  • Активный.
  • Отдельный.
  • Корпусный.

При этом здесь далеко не полный перечень всех возможных видов данного устройства. Именно по этой причине, для большинства начинающих автолюбителей, встает вопрос о правильном выборе сабвуферов.

Перед тем, как отправляться за покупкой, необходимо выполнить следующие действия:

Правильно оценить вашу действующую акустическую систему

В обязательном порядке вам необходимо обратить внимание на басы. Практически каждый качественный сабвуфер, способен не только увеличивать басы, но и делать их более приятными на слух.
Кроме всего прочего, необходимо правильно оценить работу колонок, для того чтобы подобрать именно тот вариант сабвуфера, который будет идеально подходить в вашем случае.
В обязательном порядке, вам стоит определиться с видом сабвуфера, который подойдет именно вашей машине.. Существуют некоторые типы отдельных сабвуферов, которые имеется возможность распределить на заднюю спинку сидения

Существуют некоторые типы отдельных сабвуферов, которые имеется возможность распределить на заднюю спинку сидения.

Что касательно корпусных типов сабвуферов, то их имеется возможность установить (как понятно из названия) в различные корпуса, которые имеются в вашем автомобиле.

Если говорить о пассивных сабвуферах, то они считаются самыми простыми и с технической точки зрения, менее привлекательными. Это, по сути, простой динамик голого типа, который сможет правильно работать, лишь с использованием усилителя звука.

Как установить такой сабвуфер

  1. Первое, что необходимо сделать – сбросить клейма с аккумулятора.
  2. От багажного отделения к магнитоле и от аккумулятора, необходимо будет провести провода.
  3. Один из имеющихся кабелей, нужно будет установить непосредственно под капот авто (чаще всего этот кабель является самым толстым их всех имеющихся), затем этот кабель будет устанавливаться к аккумулятору.
  4. В обязательном порядке перед непосредственной расстилкой кабелей, нужно заняться и обшивкой салона.
  5. Как только вы полностью осуществите монтаж вашей магнитолы, нужно будет установить клеммы на аккумулятор и посмотреть, насколько хорошо работает устройство.

Подключение

  • Первое, что нужно сделать, это осуществить подсоединение двух проводов, от сабвуфера. Чаще всего, такими проводами являются силовые и сигнальные кабеля. Что касательно силового типа, то он будет установлен от аккумулятора к активному сабвуферу. Обязательно устанавливайте на плюс. Для правильной работы устройства необходимо достаточно много тока. По этой причине, нужно правильно подобрать сечение, в 6-8 кв.мм. Лучше всего устанавливать дополнительно предохранитель.
  • Далее, еще один провод подключается к кузову авто, в непосредственной близости от устройства. Что касательно второго конца провода, то его нужно подключить к сабвуферу.
  • После этого, от вашей магнитолы нужно будет проложить кабель акустического типа, который в свою очередь подключается к магнитоле и сабвуферу. Однако случается так, что попросту нет выхода сабвуфера. В данном случае нужно будет приобрести специальный преобразователь высоких частот в более низкие частоты. В конечном итоге у вас получится стандартный сигнал.

Вот таким нехитрым способом, можно самостоятельно установить и подключить активный сабвуфер, для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *