Штатный размер шин hummer (хаммер) h1 и допуски
Содержание:
Описание HUMMER H1
В 1979 году компания AM General анонсировала вездеход HMMWV-M998. Он обладал легкостью управления, превосходной проходимостью и мог нести любые виды вооружения. В 1992 году наступил следующий этап, AM General запустила в продажу версию для гражданских – Hummer H1. Перед анонсом произошла модернизация. Успех превзошел все ожидания. Несмотря на заявленную высокую цену, внедорожник Hummer быстро обрел популярность, несомненно, за счет свое сногсшибательного вида, а также уникальной супер проходимостью в сравнению с обычными SUV.
Hummer H1 самый большой внедорожник в мире. Полная масса данного «танка» – почти 5 тонн. Каждый год автомобиль подвергается некоторым изменениям, что помогает марке оставаться на протяжении многих лет у вершины рынка внедорожников. Модельный ряд состоит из четырех модификаций: двухместный с большим грузовым отсеком, также четырехместный пикап с мягким верхом, четырехместный пикап с жестким верхом и модель — универсал с полностью закрытым кузовом из алюминия.
Начиная с 2003 года, устанавливается самоблокирующийся дифференциал ELocker с электронным управлением. В случаи продвижения по плохой дороге, включенный ELocker заставляет включить блокировку при пробуксовке, а задние колеса приобретают вращение с одинаковой угловой скоростью. Помимо этого для повышения проходимости устанавливается система управления давлением в шинах с системой дистанционного управления, которая в зависимости от покрытия изменяет давление в шинах для лучшего сцепления.
В машине используется дизельный двигатель V8 с объемом 6,5 л и выдаваемой мощностью 170 л.с. Можно также заказать турбо дизель с мощностью 195 л.с. Расход топлива составляет 22 литра на 100 км. В стандартном оснащении присутствует система постоянного полного привода Torq Trac 4 (TT4) вместе с межосевым дифференциалом Torsen II
Начиная с 2005 года, завод запустил в производство H1 с названием Alpha с двумя вариантами кузова — пикап Open и универсал Wagon, все имеют четыре места. Модель стала более просторной с улучшенной шумоизоляцией салона. Появился новый дизель Duramax 6,6 л V8 16V, который способен развивать 300 л.с. Необходимо отметить, что масса возросла до 4670 кг. При увеличении дорожного просвета на 5 см.
В июне 2006 года закончился выпуск Hummer H1. Флагманом марки стал H2.
Стать автором
Суровая внешность вездехода
Над экстерьером Hummer H1 не потрудились, оставили всё, как было на армейской версии модели, за исключением брони и встроенного оружия. Поэтому нет в мире машины более утилитарной и брутальной. Возможно, именно этот грубый и агрессивный внешний вид стал первой причиной такой бешеной популярности внедорожника.
Хаммер H1 как будто вырезан из цельного куска металла, его формы лаконичны, грубы и вызывают страх. Усиленные бампера, широкие колёсные проёмы, высокая посадка – всё это визуально создаёт образ большой и мощной машины.
Несмотря на грозный и внушительный внешний вид Hummer H1, габариты этой модели не так уж велики в сравнении с современными внедорожниками. Ширина 2197 мм, высота 1956 мм, длина 4686 мм, клиренс внушительный – 406 мм. Такие размеры дорожного просвета позволяют Хаммер H1 проходить брод до 80 см глубиной, преодолевать преграды высотой до 60 см и спокойно чувствовать себя на уклоне до 60%. В условиях городской эксплуатации проблем с парковкой точно не возникнет, армейский Хаммер легко встанет в любой сугроб и с той же лёгкостью из него выберется.
Hummer H1
The Hummer H1 is a civilian vehicle based on the High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV), popularly known as the Humvee, which was created by AM General.
History
Originally released in the civilian market in 1992, the Hummer H1 owes its birth to the popularity of photos from Operation Desert Storm and the enthusiastic campaign from actor Arnold Schwarzenegger, who personally owns several variants of Hummer vehicles. GM announced that 2006 would be the last model year for the Hummer H1 with production winding down in June 2006, due to a new emission laws for Diesel engine vehicles which take effect in 2007. No version of the Hummer H1 ever produced would meet these new standards. AM General currently has orders for an excess of 50,000 new HMMWVs to be produced between 2006-2009 for the United States Military. AM General also will continue to produce the H1, just not the Alpha. These vehicles will be sold through Fleet sales. The next H1 will most-likely bear a refined version of the prior 6.5L Turbo Diesel engine, but that has not been confirmed. Selling the H1’s through fleet sales will allow the AM General to not be subjected to the new emission rules and regulations. AM General has sufficient fleet orders to produce 600-800 units per year right now.
Specifications
The Hummer H1 has three common variants: a convertible-like soft top, a four-door hard top pickup truck and a Wagon body version. Other less known variants include a two-door pickup truck and a four-door slantback. At this time, the convertible/soft top and the station wagon versions are the only ones available in the mass market. The two door and four door pickup versions are only available in fleet livery.
2002 Hummer H1
Five engine types and three automatic transmission types can be found in Hummer H1s. The common engine/transmission combinations are:
- 6.2 L Detroit Diesel V8/GM TH400/3L80 3-speed
- 6.5 L Detroit Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
- 5.7 L Vortec 5700 gasoline V8 TBI/GM 4L80-E 4-speed
- 6.5 L turbo Detroit Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed
- 6.6 L Duramax LLY turbo Diesel/Allison 1000 5-speed (model year 2006)
The Hummer H1 shares some common driveline parts with its HMMWV brethren. Items like brakes, differentials, frame and major body panels (hood, tailgate and quarter panels) are identical between the HMMWV and the Hummer H1. All Hummer H1s and HMMWVs come off the same first stage assembly line, and then are separated midway to either become a military HMMWV or a civilian H1.
Hummer H1s are unique in the way they handle off road. They are inherently very stable, thanks to their wide stance. They also can ford 30 inches (76 cm) of water, climb a 22-inch (56 cm) step, have a stock ground clearance of 16 inches (41 cm) (thanks to its design of tucking driveline components inside a channel, which subsequently intrudes into the cabin space of the vehicle), have approach/departure angles of 72/37.5 degrees and most H1s are equipped with Central Tire Inflation System (CTIS), which enables the driver to increase or decrease the tire air pressure at will.
Hummer H1s have many unusual features. They use inboard brakes. They have geared hubs, allowing the drivetrain’s half shafts to be up high for greater clearance. The radiator is up high, sloping back over the engine. Rather than using simple runflat tires, aluminum or rubber inserts are an optional feature for runflat ability. A central tire inflation system is available as an option. Chemical warfare resistant paint is available only on the military version.
Price
Price is projected to be around US$129,399 for the open-top, and US$140,796 for the wagon.
This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.
Характеристики
Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверный и четырёхдверный версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1s.Общими двигателями / трансмиссиями являются:
- 6,2 л Дизель GM V8/GM TH400/3L80 3-ступенчатая
- 6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая
- 5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая
- 6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая
- 6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)
Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с моделью HMMWV, такие как: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1s и HMMWVs производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1s окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.
Hummer H1s являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми «гражданскими» внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer H1 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также Хаммеры имеют высокие углы заезда/съезда в 72/37.5 градусов. Большинство H1s оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.
У Hummer H1s много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колесные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на Хаммере также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. Вместо того чтобы использовать простые шины, на Н1 используются шины типа Run-flat, магний-алюминиевого сплава или же резиновые вставки, снабжённые дополнительной функцией runflat . Противохимическое покрытие доступно только на военную версию.
Салон гражданского Hummer H1
Вслед за непривычным экстерьером, инженеры Hummer H1 сделали более необычный салон внедорожника. Многие представляют сейчас внедорожник, большой внешне и комфортный как седан внутри. Но увы, это не о Hummer H1, центральная панель огромная и завернутая к водителю, для лучшего управления и доступа к функциям автомобиля.
Хоть производитель и указывает, что внедорожник Hummer H1 рассчитан на 5 посадочных мест, в реальности установлено 4 отдельных сиденья, а вот пространства хватит, чтоб усадить человек десять. Между передними сиденьями расположили большую консоль, под ней же расположена мощная коробка передач. Под правую руку водителю расположили рычаги управления коробкой передач, полным приводом, механический ручник, так же здесь находится аудиосистема, кнопки управления подвеской, стеклоподъемниками, и другими функциями внедорожника.Верхняя часть панели вывернута и разделена для переднего пассажира и водителя отдельно. Для каждого находится свой прикуриватель, пепельница и управление климат-контролем. Помимо этого, на передней панели Hummer H1 можно найти множество кнопок для управления подвеской, блокировкой и всем, что касается передвижения по бездорожью. Кнопки сделаны таких размеров, что промазать будет практически невозможно, даже на плохой дороге, а их качество говорит о долговечном использовании.
Панель приборов внедорожника Hummer H1 мало чем напоминает современные панели приборов. Это круглые датчики с механическими показателями. Среди приборов можно найти спидометр, тахометр, уровень зарядки аккумулятора, давление масла, температура двигателя и уровень топлива в баке. На центральной панели расположили еще несколько датчиков, это уровень наклона внедорожника Hummer H1 и нагрузка на ось.
По периметру всего интерьера Hummer H1можно насчитать немало отверстий для подачи воздуха в салон, в зависимости от года выпуска и комплектации, они могут быть как прямоугольные, так и круглые. Возле центрального зеркала расположены динамики, как правило, это 4 динамика, по периметру Hummer H1 так же расположено еще как минимум 8 динамиков. Как и полагается для внедорожника, с военной историей, формы интерьера выдержаны в строгости и военном стиле.
Рулевое колесо внедорожника больше рассчитан на управление, чем на удобство и комфорт. В зависимости от года выпуска, руль может быть обычным с надписью Hummer в центре, или же более современным обтянутым кожей. Кнопок управления на рулевом колесе попросту нет, так как это уже меняло стиль интерьера. За рулевым колесом расположены несколько переключателей, для управления поворотами и еще несколькими функциями автомобиля.
Сиденья салона Hummer H1 намного удобней, чем в обычного военного HMMWV, мягкая посадка, небольшое боковая поддержка и конечно же подлокотники, как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Сами сиденья можно отрегулировать с помощью электроприводов, а так же включить подогрев в зимний период.
Задний ряд сидений вмещает два отдельные сиденья с таким же комфортом и посадкой, как и передние. Все же, заявленные три пассажира позади могут разместиться только в случае дополнительного сиденья в центре, но оно будет приподнято над другими двумя. Удобства посадки на такое сиденье оставляет ожидать лучшего. Большинство владельцев Hummer H1предпочитают не ставить сиденье для пятого пассажира, а вместо него сделать прекрасный стол. Стоит отметить, что по периметру интерьера Hummer H1 установлено немало подстаканников, как минимум 4 для передних и 4 для задних пассажиров.
Обшивка интерьера Hummer H1 выполнена из качественной и грубой кожи, это сделано для того, чтоб максимально сохранить и продлить жизнь внедорожнику. Расчет такой обшивки отталкивался от использования внедорожника в тяжелых условиях, возможности затопления салона или другие непредсказуемые ситуации.
Расцветка салона Hummer H1 разнообразна, в большинстве случаев это:
Чтоб разнообразить обшивку, дизайнеры использовали окантовку сидений другого цвета, разнообразные вставки с перфорированной кожи, а так же вышитые надписи на спинках и подголовниках сидений.
Вывод по интерьеру внедорожника Hummer H1 можно сделать один: по размерам салон просто огромный, места будет достаточно как водителю, так и пассажирам. Между сиденьями места достаточно, чтоб установить разные приспособления для комфорта, что часто и делают владельцы, добавляя бар для напитков и различные приспособления. Да и со стороны удобства, высокий пассажир на среднее сиденье не поместится, так как постоянно будет биться головой об потолок.
Масса Hummer H1
Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации внедорожника Hummer H1 5.7 AT 4WD с водителем составляет 1818 (кг).
Вес модификаций:
Снаряжённая масса модификаций Hummer H1, наиболее востребованных на рынке:
- Hummer H1 5.7 AT 4WD внедорожник, 5 дверей (1992 — 2006): 1818 (кг) 3245 (кг).
- Hummer H1 5.7 AT 4WD открытый внедорожник (1992 — 2006): 1818 (кг) 3245 (кг).
- Hummer H1 6.5d AT 4WD пикап с одинарной кабиной (1992 — 2006): 2703 (кг) 3720 (кг).
- Hummer H1 6.5d AT 4WD пикап с двойной кабиной (1992 — 2006): 2703 (кг) 3720 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы модификаций Hummer H1.
Снаряжённая масса:
Снаряжённая масса автомобиля (СМ) определяется по следующей формуле:
СМ = МК + МРМ + МВ, где МК — масса самой конструкции авто; МРМ — масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ — масса водителя (условное значение — 75 (кг).
Важно: полноразмерные внедорожники по брендом Hummer H1 выпускались с 1992 года по 2006 год американской автомобильной компанией AM General, тип кузова: пятидверный SUV, автомобиль рассчитан на 5 мест
Сколько недостатков у Hummer H1
Список минусов первого поколения Hummer начинается под капотом и заканчивается в салоне. Полюбить эту машину сможет лишь истинный поклонник бренда. Обслуживание Hummer H1 по финансовым затратам не отличается от обслуживания других американских внедорожников. Главное затруднение состоит в поиске механика, знакомого со специфичной конструкцией этих машин. Что касается запчастей, их нужно заказывать в США и ждать доставку несколько недель.
Не редко в Хаммер H1 выходит из строя блок управления двигателем, в моделях до 2002 года выпуска он находится в развале двигателя, починить его невозможно. У машин с 6,5-литровым турбодизелем слабый блок двигателя, на нём легко появляются трещины. Сам двигатель расположен правее центра, нагрузка на правые пружины благодаря такому расположению повышена на 20%, они ломаются быстрее.
Заводская сборка Hummer H1 предполагает крепёж рулевого редуктора на 3 болта, хотя четвёртое отверстие существует, оно находится в труднодоступном месте. Чтобы избежать очень неприятной ситуации – отрыва редуктора, лучше сразу добраться и закрепить четвёртый болт. Рекомендуется так же заменить стопорные гайки на колёсах на армейские гайки с фиксатором. Частая жалоба на систему подкачки колёс, которая постоянно спускает шины, решается отключением системы подкачки. Пользоваться этой системой стоит по необходимости в условиях плохой проходимости.
Опытные владельцы Hummer H1 рекомендуют запасаться лобовыми стёклами, это расходный материал. Прежде, чем сесть за руль, лучше заменить наружные зеркала заднего вида на привычные сферические, во избежание недоразумений. В этих машинах очень слабая система обогрева и кондиционирования, а до 2003 года на Hummer H1 ставился слабый уплотнитель, салон быстро остывает. Заменить печку затруднительно, но возможно.
Кузов Хаммер H1 сделан из алюминия, а крышка багажника из стали, на месте соприкосновения этих металлов неизбежно появляется коррозия. Проблема решается либо изоляцией, либо заменой крышки багажника. Капот выполнен из стеклопластика, что делает его достаточно хрупким.
Несмотря на большое количество недостатков, первое поколение Хаммер получило успех. По всему миру продано свыше 145 тысяч машин. Но в 2006 году производство Hummer H1 было остановлено в связи с нерентабельностью, на смену ему пришло
второе поколение легендарной модели. Весной 2018 года корпорация General Motors приняла решение выпустить 12 экземпляров Hummer H1 003, в них установят 6,6-литровый мотор на 510 л.с., усиленную подвеску, светодиодные фонари, обновлённую двухступенчатую раздатку, камеру заднего вида и много других интересных опций. Стартовая цена на эту коллекционную модель составит 15 500 000 рублей.
Технические характеристики
Hummer H3 3.7
Общие данные | |
---|---|
Модель | Hummer H3 3.7 |
Год выпуска | 2007… |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2135 |
Полная масса, кг | 2654 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Объем багажника min/max, л | 835/1575 |
Размеры, мм | |
Длина | 4782 |
Ширина | 1989 |
Высота | 1904 |
Колесная база | 2842 |
Колея передняя/задняя | 1645/1665 |
Дорожный просвет | 230 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 3653 |
Степень сжатия | 10,0 |
Число и расположение цилиндров | 5 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 95,5 x 102,0 |
Число клапанов | 20 |
Мощность, л.с./ об/мин | 244/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 328/4600 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная |
Задних колес | Зависимая, рессорная |
Размер шин | 265/75 R16; 285/75 R16 |
Размер дисков | 7.5Jx16 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 18,7 |
Загородный цикл | 12,1 |
Смешанный цикл | 14,5 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
Hummer H3 3.5
Общие данные | |
---|---|
Модель | Hummer H3 3.5 |
Год выпуска | 2005-2007 |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2130 |
Полная масса, кг | 2655 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Объем багажника min/max, л | 835/1575 |
Размеры, мм | |
Длина | 4782 |
Ширина | 1989 |
Высота | 1904 |
Колесная база | 2842 |
Колея передняя/задняя | 1645/1665 |
Дорожный просвет | 230 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 3464 |
Степень сжатия | 10,0 |
Число и расположение цилиндров | 5 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 93,0 x 102,0 |
Число клапанов | 20 |
Мощность, л.с./ об/мин | 223/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 305/2800 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная |
Задних колес | Зависимая, рессорная |
Размер шин | 265/75 R16; 285/75 R16 |
Размер дисков | 7.5Jx16 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 17,2 |
Загородный цикл | 11,7 |
Смешанный цикл | 13,7 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
Hummer H3 5.3 V8
Общие данные | |
---|---|
Модель | Hummer H3 5.3 V8 |
Год выпуска | 2008… |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2300 |
Полная масса, кг | 2722 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 8,2 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Объем багажника min/max, л | 835/1575 |
Размеры, мм | |
Длина | 4782 |
Ширина | 1989 |
Высота | 1904 |
Колесная база | 2842 |
Колея передняя/задняя | 1651/1664 |
Дорожный просвет | 230 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 5328 |
Степень сжатия | — |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 96,0 x 92,0 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 305/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 432/4000 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная |
Задних колес | Зависимая, рессорная |
Размер шин | 265/75 R16 |
Размер дисков | 7.5Jx16 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 18,5 |
Загородный цикл | 12,1 |
Смешанный цикл | 14,5 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
Бренд Hummer
2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании, Tengzhong, в рамках урегулирования его банкротства. В то время GM заявила, что надеется, что продажа спасет около 3000 рабочих мест в США.
24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая.
30 января 2020 года General Motors объявила о возрождении фирменной таблички Hummer, которая будет использоваться в качестве нового суббренда электромобилей для бездорожья. GMC бренд. Возрожденный Hummer, теперь известный как GMC Hummer EV, будет иметь два варианта — внедорожник и грузовик («СУТ»), причем топовые варианты будут достигать 1000 л.с. от трех электродвигателей.
История
Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года Hummer H1 стал известен по фотографиям, опубликованным во время Операция «Буря в пустыне» и восторженная кампания от актера Арнольд Шварцнеггер.
AM General объявила, что 2006 год станет последним модельным годом для Hummer H1, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году. Последний модельный год 2006 года был самым мощным. двигатель и улучшенная топливная экономичность — около 10 миль на галлон-НАС (24 л / 100 км; 12 миль на галлон‑Imp).
Суровая внешность вездехода
Над экстерьером Hummer H1 не потрудились, оставили всё, как было на армейской версии модели, за исключением брони и встроенного оружия. Поэтому нет в мире машины более утилитарной и брутальной. Возможно, именно этот грубый и агрессивный внешний вид стал первой причиной такой бешеной популярности внедорожника.
Хаммер H1 как будто вырезан из цельного куска металла, его формы лаконичны, грубы и вызывают страх. Усиленные бампера, широкие колёсные проёмы, высокая посадка – всё это визуально создаёт образ большой и мощной машины.
Несмотря на грозный и внушительный внешний вид Hummer H1, габариты этой модели не так уж велики в сравнении с современными внедорожниками. Ширина 2197 мм, высота 1956 мм, длина 4686 мм, клиренс внушительный – 406 мм. Такие размеры дорожного просвета позволяют Хаммер H1 проходить брод до 80 см глубиной, преодолевать преграды высотой до 60 см и спокойно чувствовать себя на уклоне до 60%. В условиях городской эксплуатации проблем с парковкой точно не возникнет, армейский Хаммер легко встанет в любой сугроб и с той же лёгкостью из него выберется.
Брутальный внедорожник Hummer H1
Hummer H1 является гражданской версей армейского внедорожника HMMWV M998, состоящего на вооружении в 40 странах мира. Автомобиль полностью копирует военный «хамви», за исключением отсутствующей брони и вооружения. Появление гражданского H1 датировано 1992 годом, а спустя 14 лет производство внедорожника оказалось свернуто.
Говорить что-то о дизайне Хаммер Н1 — значит обидеть именитых «кутюрье» автомобильной моды: более утилитарного и грубого автомобиля нет, пожалуй, ни у одного из современных автопроизводителей.
Каталог Hummer
Собственно, обусловлено это тем, что изначально никто и не собирался производить HMMWV M998 в качестве гражданского внедорожника, а при создании военного грузовика руководствуются, в первую очередь, практичностью и неприхотливостью.
Но именно военная брутальность и объясняет необычайную популярность H1: автомобиль, как бы вырубленный из цельного куска металла, олицетворяет уверенную мощь, монументальность и надежность.
Панели кузова Hummer H1 сделаны из алюминия и соединены заклепками, что придает дополнительный антураж внешности автомобиля. Выпускался самый большой в мире внедорожник (4 688 х 2 200 мм x 2 010 мм, масса более 3,5 тонн) в четырех вариантах кузова — 2-местный пикап, 4-местный пикап с двумя типами верха (жестким и мягким) и универсал.
Если внешне H1 мало чем отличается от прародителя, то салон гражданской версии внедорожника пришлось существенно доработать, чтобы повысить его пользовательские качества. Панель приборов с небольшими круглыми шкалами, хоть и стилизована под своего военного собрата, выполнена из качественных материалов и снабжена большим количеством дополнительного оборудования и органами их управления.
Сидения стали намного более удобными, а климат-контроль и дорогая аудиосистема позволили сделать путешествие на Хаммер H1 приятным и комфортным. При этом говорить о красоте салона не приходится — да собственно этого никто и не добивался.
Что касается двигателей, то до 2005 года, когда в продаже появился обновленный Hummer H1 Alpha, внедорожник оснащался двумя моторами — 6,5 литровым дизельным силовым агрегатом мощносью 170 л.с. и под заказ — нижнеклапанным турбодизелем с отдачей в 195 сил.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
А вот Хаммер H1 Alpha уже мог похвастать 6,6-литровым турбодизелем V8, выдающим все 300 «лошадей», который стал не только мощнее предшественника, но также заметно тише и экономичнее.
Все силовые агрегаты поставлялись только с пятиступенчатой механикой (с 2005 года стала доступна версия с двухрежимной автоматической коробкой) и полноприводной трансмиссией Torq Trac 4 с межосевым дифференциалом Torsen II, демультиликатором и электронной системой, которая при пробуксовке подтормаживает одно или несколько колес. С 2003 года в качестве опции появился самоблокирующий задний дифференциал ELocker с кнопкой управления на панели приборов.
Говорить что-либо о комплектации Хаммер Н1 очень сложно — в виду своей принадлежности к имиджевому классу каждое авто может существенно отличаться друг от друга по уровню оснащения. На внедорожник, кроме упомянутых климатической установки и музыкальной системы Monsoon с CD-чейнджером на 12 дисков, могли под заказ устанавливаться и лебедка, и различные варианты верха у пикапов, и интеллектуальный бортовой компьютер.
На сегодняшний день цены на Hummer H1 на вторичном рынке колеблются в диапазоне от 2 000 000 до 6 000 000 рублей, тогда как самый простой H1 в свое время стоил от 140 000 долларов США.
Hummer H1 Alpha фото Фото Хаммер Н1 Альфа Салон Hummer H1 фото Фото Хаммер Н1 Хаммер H1 фото Hummer H1 пикап Фото Hummer H1 SUV Тюнинг Hummer H1 фото Интерьер Хаммер Н1 фото Белый Хаммер Н1 Фото Hummer H1 пикап Черный Хаммер H1