Видео тест драйв сузуки витара 2022 2023 года по бездорожью

Тест- драйв

Посадка в авто удобная за счет отсутствия «ступеньки» (порога). Оба передних сиденья комфортные, боковая поддержка механическая. При размещении пассажиров на диванах второго ряда легко отрегулировать спинки. При первом же проезде становится понятно, почему Vitara — кроссоверов с самой лучшей проходимостью в своем классе.Выезд на бездорожье для джипа — не проблема. Главное не забыть отключить систему стабилизации, а также перевести тумблер управления трансмиссией в требуемый режим. Забраться вглубь бездорожья могут помешать разве что недостаточно большие ходы подвески. Тест на диагональное вывешивание кроссовер проходит легко. Есть небольшой перекос кузова, двери закрываются с усилием.

  • хорошая управляемость;
  • демократичная цена:
  • огромный внедорожный потенциал;
  • комфортная посадка/высадка.

Минусы:

  • слабая динамика;
  • небольшой объем багажника Сузуки Гранд Витара.

Отличный японский кроссовер от компании Suzuki придется по вкусу очень многим. Автомобиль Grand Vitara 2013 модельного года — особенный автомобиль. Он сочетает в себе такие достоинства, как привлекательная «внедорожная внешность», неплохие характеристики проходимости и богатое оснащение. Grand Vitara 2013 — это машина с задатками настоящего внедорожника, которые он не утратил с годами.

Suzuki Grand Vitara – компактная внедорожная модель компании Suzuki, выпускаемая с 1997 по 2014 год. В Японии данный автомобиль известен как Suzuki Escudo. На российском рынке продажи кроссовера завершились в 2014 году, а его преемником стала модель Suzuki Vitara. Помимо стандартной пятидверной версии, на базе Suzuki Grand Vitara выпускалась версия XL-7 с удлиненной колесной базой, также известная как Grand Escudo. Кроме того, еще была доступна трехдверная модификация с укороченной базой.

Продажи первого поколения Suzuki Grand Vitara начались в 1997 году. Данная модель представляла из себя компактный внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом. Экспортные версии получили бензиновые и дизельные модификации. Система полного привода имела схему Part-Time, то есть с жестким подключением передней оси вручную.

Цена

Цены начинаются от 1 200 000 рублей

за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектациюGL . За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить140 тыс.рублей .

Комплектация GL+

включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет непонятная заглушка).

А вот за турбомотор 1.4 л., полный привод и автомат уже попросят 1 730 000 рублей

, правда и комплектация там будет более «жирная»GLX .

В рестайлинге изменилась задняя оптика

Вердикт

SuzukiVitara

— это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранногов Венгрии .

И зная как Suzuki

любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, чтоVitara догонит лидеров рынка.

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta

в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить1 485 000 ₽, аHyundai Tucson в той же комплектации1 799 000 ₽. С выходом жеKIA Seltos , у Vitara не будет никаких шансов.

Подписываемся наканали ставим лайк

Советуем посмотреть:

Материал взят сKIAPUBLIC.RU

Комплектации и цены

В перечень стандартного оснащения, которое доступно на всех комплектациях Suzuki Grand Vitara, включает в себя передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, подогрев кресел, установленных впереди, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система АБС и EBD, система экстренного торможения, иммобилазйзер, наружные зеркала задней обзорности вместе с электрическим приводом и функцией подогрева, гидравлический усилитель рулевого колеса, борткомпьютер, и 16-ти дюймовые стальные диски.

Комплектация XJ-A предоставляет дополнительно машине наличие аудиосистемы с кнопками управления на рулевом колесе, передних противотуманных фар, 16-ти дюймовых стальных колесных дисков. Самая дешевая комплектация трехдверной модели с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей и 1.6-литровым 107-сильным мотором будет стоить от 1 129 000 рублей.

А 5-ти дверной вариант с 2.0-литровым мотором, мощностью 140 лошадиные силы и механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач будет стоить от 1 279 000 рублей. Топовый вариант пятидверки стоит от 1 619 000 рублей с 2.4 литровым 169-сильным силовым агрегатом и 4-ех скоростным автоматом.

Самая дорогая трехдверная комплектация Suzuki Grand Vitara будет оцениваться от 1 479 000 рублей. Она идет с тем же 2.4-литровы 169-сильным двигателем и автоматической 4-ех скоростной коробкой.

В перечень дополнительного оборудования входит наличие электрических стеклоподъемников на задних дверях, системы старта работы мотора без ключа, аудиосистемы высшего уровня, кожаной обивки кресел, круиз-контроля, ксеноновых фар с омывателями, люка в крыше, 17-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков и электронной системы стабилизации.

Максимальная комплектация предоставляет комбинированную обивку кресел из кожи, цветной сенсорный экран (6.1 дюйма), навигационную систему Garmin, аудиосистемы с поддержкой голосового управления (CD, MP3, USB, AUX, iPhone, Ipod и Блютуз), круиз-контроль, стильные легкоспланые диски.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 JLX-A MT 5D 1 279 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) полный
2.0 JLX-A AT 5D 1 339 000 бензин 2.0 (140 л.с.) автомат (4) полный
2.0 JLX-E AT 5D 1 429 000 бензин 2.0 (140 л.с.) автомат (4) полный
2.4 JLX-E MT 5D 1 469 000 бензин 2.4 (169 л.с.) механика (5) полный
2.4 JLX-E AT 5D 1 519 000 бензин 2.4 (169 л.с.) автомат (4) полный
2.4 JLX-EL AT 5D 1 619 000 бензин 2.4 (169 л.с.) автомат (4) полный

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Общее знакомство с моделью

Серийное производство Suzuki Vitara стартовало в далеком 1988 году. Модель практически сразу получил широкую популярность, имея в классе практически единственного конкурента – ВАЗ 2121 «Нива». В 2016 году начались продажи последнего 4 поколения автомобиля, которое не имеет практически ничего общего с родоначальником модели. Последняя Витара максимально приблизилась к обычному легковому автомобилю с несколько увеличенным до 185 мм дорожным просветом и намеком в отдельных комплектациях на полный привод, который, в частности, как и у большинства современных кроссоверов является интеллектуальным и подключается через вискомуфту.

Представлена Сузуки Витара всего с одним вариантом силового агрегата, которым является стандартная для производителя рядная атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1,6 л, развивающая максимальную мощность 117 л.с. Этот же мотор устанавливался и на другие модели концерна, в частности, Свифт, Лиана, SX4. Последняя модель фактически является полным техническим прототипом новой Витары. В паре с двигателем предлагаются на выбор 2 варианта трансмисии: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

  1. Линейки силовых агрегатов
  2. Ресурс двигателя, заверенный производителем
  3. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
  4. Модификация 1.6
  5. Модификация 2.0
  6. Модификация 2.4

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Экстерьер и внутренний дизайн авто

Гранд Витара Сузуки 2013 получил новую решетку радиатора, несколько измененные бампера, придающие машине более агрессивное внешнее оформление и новую спортивную слегка тонированную оптику

Именно она сразу же приковывает внимание при первом взгляде на кроссовер. Приобрел автомобиль и новые колесные диски с абсолютно оригинальным узором спиц. Привычное место запасного колеса, которое раньше находилось на двери багажного отделения, занял номерной знак, в то время, как сама запаска переместилась под днище основы нового авто

В салоне Гранд Витара не произошло значительных изменений, за исключением мелких деталей интерьера, а также вариантов внутренней отделки

Привычное место запасного колеса, которое раньше находилось на двери багажного отделения, занял номерной знак, в то время, как сама запаска переместилась под днище основы нового авто. В салоне Гранд Витара не произошло значительных изменений, за исключением мелких деталей интерьера, а также вариантов внутренней отделки.

Кнопки управления на торпедо крупные. Все символы четкие и легко распознаваемые. Все приборы отлично выглядят и хорошо читаются. Сиденья характеризуются спортивным профилем, но они не оборудованы поясничной поддержкой.

Кроме всех прочих изменений новый джип Сузуки Гранд Витара порадует своих покупателей эксклюзивной комплектацией, которая называется X-Adventure. Это значит, что автомобиль имеет 18 дюймовые колесные диски, неповторимую расцветку кузова, двухцветный дизайн салона и оригинальный спортивный спойлер на крыше.

Доставит удовольствие своему владельцу и максималльный объем багажника Сузуки Гранд Витара в 1386 л., который возможно получить при сложенных задних сидениях.

Контрольные точки:

Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: в случае, когда контрольных точек у авто нет, данные представлены в формате длина — ширина — высота. Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Suzuki Grand Vitara SUV

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 975
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 398

В 2002 году состоялся краш-тест с участием Suzuki Grand Vitara XL-7 с 2,7-литровым мотором. Машина получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров.

В 2005 году начались продажи второго поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль получил «лестничную» раму, интегрированную в кузов, а полный привод стал не отключаемым. Также машина получила блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу.

В Японии автомобиль получил несколько спецверсий – Helly Hansen, Salomon, Supersound Edition, FieldTrek и другие.

Моторная гамма кроссовера состоит из бензинового ДВС 2.0 л, а также 2,4-литрового мотора мощностью 169 л. с. Еще есть модификация с мотором 3.2 л (232 л. с.). Внешний вид автомобиля образца 2008 года (после рестайлинга) можно отличать по обновленным бамперам спереди и сзади и массивными колесными арками. Также изменилась решетка радиатора.

Suzuki Grand Vitara 2011 модельного года продавалась без запасного колеса на двери багажника – из-за этого длина кузова сократилась на 20 см. Кроме того, обновленная модель получила модернизированный 1,9-литровый дизель с нормами выбросов Евро-5.

Возможности багажника

#2

Под основным багажником наблюдается ниша для мелочевки:

Потайная ниша в багажнике Suzuki Vitara 2015 — vitara_bagaz.jpg (96.1 КБ) 14782 просмотра

admin Администратор Сообщения: 830 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 221 раз

Это интересно: Как отключить спидометр на Рено Логан — фото-пособие

Цена

Цены начинаются от 1 200 000 рублей

за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектациюGL . За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить140 тыс.рублей .

Комплектация GL+

включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет непонятная заглушка).

А вот за турбомотор 1.4 л., полный привод и автомат уже попросят 1 730 000 рублей

, правда и комплектация там будет более «жирная»GLX .

В рестайлинге изменилась задняя оптика

Вердикт

SuzukiVitara

— это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранногов Венгрии .

И зная как Suzuki

любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, чтоVitara догонит лидеров рынка.

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta

в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить1 485 000 ₽, аHyundai Tucson в той же комплектации1 799 000 ₽. С выходом жеKIA Seltos , у Vitara не будет никаких шансов.

Подписываемся наканали ставим лайк

Советуем посмотреть:

Материал взят сKIAPUBLIC.RU

All Grip

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock

Auto

— работает передний привод, задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;

Sport

— улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;

Lock

— блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;

Snow

— ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика, приборная панель тоже изменилась

В моторной линейке имеются два двигателя

  • 1.6 л. М16А (117 л.с./151 Нм) — цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит13 с .
  • 1.4 л. Boosterjet K14C (140 л.с./220 Нм) — двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.

Блок в салоне

Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr / rear задний
СIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель

Рядом могут находится отдельные реле.

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Suzuki Vitara — обзор автомобиля

Suzuki Vitara / Сузуки Витара

Летом 2015 года компания Suzuki выводит на российский рынок новое поколение компакт-кроссовера Vitara. Автомобиль предстал перед публикой в совершенно новом образе со стремительными контурами и яркими дизайнерскими решениями. Многочисленные элементы персонализации, доступные для кроссовера, способны сделать его еще более индивидуальным и подчеркнуть утонченный вкус его владельца. Так, например, покупатель может выбрать один из двух аксессуаров внешней отделки, «приукрасить» автомобиль оригинальной накладкой переднего бампера, а также изменить стиль боковых молдингов кузова. Кроме того, особой оригинальности новому Suzuki Vitara придает специальная палитра окраски верхней части авто в отличном от кузова цвете. Интерьер «японца» встречает ладно скроенной эргономикой и стильным дизайном. Приятная панель приборов, высокая функциональность, простор, обзорность — все это делает салон Suzuki Vitara еще более комфортным.

Хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат 1.6 л, которым оснащают Suzuki Vitara, прошел модернизацию для улучшения крутящего момента. Снижение массы и увеличение производительности повлекло за собой уменьшение топливного аппетита и возросшую динамику автомобиля. На новом Suzuki Vitara реализована высокотехнологичная концепция полного привода ALLGRIP 4WD, имеющая 4 предустановленных режима для максимально комфортного вождения. Примененные в Suzuki Vitara инновационные средства безопасности удостоились наивысших оценок экспертами Euro NCAP. В конструкции кузова кроссовера используется прочная сталь, а 7 «эйрбегов» включены в стандартную комплектацию. Мультимедийное оборудование представлено развлекательно-информационной системой Bosch с сенсорным HD-экраном.

Базовый кроссовер Suzuki Vitara GL по умолчанию комплектуется шинами R16 со стальными колесами, галогеновыми фарами и ДХО, боковыми зеркалами с электрорегулировками и подогревом, обогреваемыми креслами спереди, кондиционированием (+ воздуховоды второго ряда и антиаллергенный фильтр), подрулевыми лепестками КПП, мультифункциями руля, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками Bluetooth + Hands Free, системой стабилизации ESP, комплексом подушек безопасности, помощником старта на подъеме. В следующем исполнении GL+ можно дополнительно получить колесные диски R16 из легкого сплава, глубокую тонировку стекол, климатическую систему, все электростеклоподъемники, камеру обзора сзади, мультимедиа (экран 7 дюймов, сенсорное управление, слот SD, интеграция со смартфонами), круиз-контроль, улучшенную отделку салона (хромированный декор, кожа на руле, ткань с серебристой прострочкой). Линия оборудования GLX имеет комбинированную кожаную отделку салона и снабжается легкосплавными колесами R17, хромированной радиаторной решеткой, боковыми зeркалами с интегрированными сигналами поворотов, LED-фарами головного света и диодными ДХО, продольными рейлингами крыши, парковочными датчиками «по кругу», сенсорами света и дождя, дополнительными высокочастотными динамиками аудиосистемы, функцией бесключевого доступа (+ запуск двигателя с кнопки). Особая линия S содержит все топовое оснащение предыдущей комплектации и отличается от всех остальных версий кроссовера эксклюзивной внешней отделкой (серебристые зеркала, черные диски R17, темная крыша).

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

Suzuki Escudo — бешеная табуретка

В продолжении темы об автомобилях для поездки на рыбалку, сегодня хочу рассказать Вам, уважаемые читатели 25 медведей.ру о моих впечатлениях от владения Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо).

С осени 2010 года моим железным другом стал этот японский малыш. В пятидверой комплектации и 1995 года выпуска, 3 года в России, автоматическая коробка передач, бензиновый 1,6 литров двигатель G16A и, как водится в Приморье — правый руль. Очень меня соблазнило наличие раздаточной коробки (включение 4WD и пониженной передачи), а жена как-то и не против была, хотя мини-джип не хотела.

Приобретен аппарат с рук у местного мужичка, который потом мне ещё год напоминал, что пора поменять масло, колодки тормозные, ремень ГРМ и т. д. Заботливый хозяин в общем.

Жаль, что он не знал, что я рыбак и ездить Эскудику придется не только по асфальту… Ему предстояло забраться во множество перевалов, преодолевать глубокие лужи под веселый (и иногда немного сумасшедший) смех хозяина с бурунами на капоте. Натерпелся он, бедняга, за эти полтора года не по детски.

Как только в народе Эскудик (речь о кузове 1995 года) не называют, и козёл — по аналогии с русским УАЗиком, а иногда просто — японский УАЗик, и бешеная табуретка — самое, на мой взгляд, исчерпывающее название. Из-за своей известной всепролазности и настырности его рекомендуют для езды между деревьями в лесу.

Чем Сузуки Эскудо хорош? — Семь великих плюсов

По асфальту до 100 км/ч все машины ведут себя почти одинаково, но после съезда на гравийку или просто в поле все сразу встает на свои места. Поэтому речь пойдет именно о «грязевом» и «сугробном» опыте при поездках на рыбалку.

Так чем же в лучшую сторону отличается Suzuki Escudo? Рассмотрим по порядку:

1. Цена. Он подороже седанов своего года, но значительно дешевле монстров как Land Cruiser, SURF, Terrano или Bighorn. Однако за такую цену Вы получаете бешеную табуретку, которая может и не побьет монстров в проходимости, но составит им конкуренцию на достойном уровне.

2. Короткая база автомобиля (расстояние между передним и задними мостами) позволяет Эскудику иногда пробираться там, где длинномеры, как Surf, сядут на брюхо (крутые горки и ямы).

3. Подключаемый передний мост позволяет в нужный момент повысить проходимость, и экономить топливо, когда полный привод не нужен. Автоматические хабы на устройстве привода переднего моста позволяют осуществлять включение 4WD не выходя из автомобиля.

4. Пониженная передача увеличит мощность, прикладываемую к ходовой части за счет изменения передаточного числа раздаточной коробки. Это позволяет вытащить застрявший микроавтобус и при этом защитить АКПП (крайне не желательно на авто с АКПП заниматься буксировкой или вытаскиванием кого-либо, но когда иного выхода нет — приходится).

5. Рама

Автомобиль рамный — рыбаки любят на этом внимание акцентировать, может от этого машина надежнее? О рамах и несущих кузовах лучше расписал наш коллега Роман в своей статье о выборе внедорожника

6. Не большой вес автомобиля позволяет Эскудикам вытаскивать друг друга (иногда мне снится, как много много маленьких эскудиков ездят, застревают и тралят друг друга лебедками — простите, это тяжелый и долгий рабочий день…), выталкивать его руками и уменьшает количество ситуаций: «Все, пошли за трактором».

7. «Неубиваемая» ходовая часть. Уж не знаю как добились японцы такого результата, но ходовка этого автомобиля вечна. Родные резинки рассыпаться и не думают, пружины и другие элементы ходовой части надежны и уверенно прослужат весь срок эксплуатации авто (из любого правила есть исключение).

Вот как все хорошо и прекрасно, но почему-то не все рыбаки на Эскудиках рассекают… Есть и оборотная сторона положительных качеств — отрицательные.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Подводим итоги

Очередное обновление японского кроссовера с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так заметен во внешности или внутри машины, но он все же произошел. Дизайн передка особенно был затронут и благодаря обновлению, машина выглядит более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне заметно улучшилось качество применяемых материалов. Передняя панель приборов имеет уже знакомые три глубоких колодца.

Центральная консоль довольно проста, однако в то же время достаточно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сидения, установленные впереди, достаточно комфортные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидящим сзади пассажирам довольно удобно, однако высокорослые будут чувствовать легкий дискомфорт над головой.

Багажное отделение не славится своим объемом, однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Радует наличие множества всевозможных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *