Биография и личная жизнь ангелины blondinka drive, ее парень, карьера и успех

Содержание серий

1-я серия

Матерый опер Павел Макаров вместе с четырьмя своими подопечными возвращается в РОВД Бутово, чтобы пресекать преступность на улицах Москвы.

2-я серия

Макаров забрал Леру из заключения, и теперь она будет отбывать домашний арест в квартире вместе с ним. Их отношениям предстоит пройти проверку бытом.

3-я серия

Макарову и четверым его подчиненным – Туркиной, Синицкой, Поповой и Вербе – предстоит с переменным успехом раскрывать новые дела.

4-я серия

Еще одни отношения в ОВД Бутово перерастают в любовный треугольник, по углам которого расположились: Туркина, Криминалист и его новенькая практикантка, которая интересуется всем, что нравится криминалисту.

5-я серия

Верба, столкнувшись с трудностями в воспитании Виталика, понимает, что ему необходим «отец» и занимается его поисками.

6-я серия

Макаров настолько достает Вяземского своими приколами, что тот вызывает его на настоящую рукопашную дуэль в присутствии всего отдела. Верба расследует дело о краже кроссовок своего сына в школе. Попова с самого утра теряет патрон от пистолета, Дежурный помогает ей с поисками, чтобы её не уволили за нарушение.

7-я серия

Синицкая приходит на службу после ночного кутежа, остальные девочки пытаются её прикрыть перед Макаровым. Туркина видит Криминалиста с его бывшей и начинает расследование возможной измены. Вербе поручают расследовать дело с цыганской гадалкой, которую Верба боится до чертиков.

8-я серия

После бурной ночи, Верба замечает, что на утро пропал не только кавалер, но и ее дорогой ноутбук. Туркина встречает в отделе свою бывшую однокурсницу, которая теперь работает топовым адвокатом, а Туркиной нельзя ударить в грязь лицом, ведь она была отличницей на курсе. Макаров поручает Синицкой допрос подозреваемого, который оказывается ее старым знакомым, который вынуждает Синицкую сделать роковую ошибку.

9-я серия

Жилин замечает, что его фото в форме использовали как образец для надгробной плиты и решает все это конфисковать и оставить у себя в кабинете. Туркина и Криминалист пытаются помириться после крупной ссоры, но первый блин вышел комом. Макаров поручает Вербе расследовать дело о необычной краже автомобиля и Вербе приходиться поднимать вопросы «отцов и детей».

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

фото: www.ebay.com

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

фото: philips.ru

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Сюжет

Настал день, когда власти объявили о публичной казни Маньяка. И пока обычные люди видят и слышат рекламу этого громкого события повсюду, несколько человек Акудама получаю интересное сообщение. В нем предлагается получить 100 миллионов йен за то, чтобы первым освободить этого самого Маньяка.


Кадр из аниме

Дебошир, раскидывая роботов-полицейских в разные углы; Курьер, получивший доставить посылку адресату; Убийца, который не мог пропустить столь забавное веселье; Доктор, отложившая дела ради интересного предложения; Хакер, уверенный, что будет первым; Бандит, движимый лишь мыслью о деньгах и случайно примкнувший к остальным, а также Мошенница, по стечению обстоятельств попавшая в эпицентр событий, не имеющая к происходящему никакого отношения – все собрались в одном месте. И если цель преступников ясна, то какую цель преследует тот, кто их здесь собрал?

Смысл финала фильма Драйв

По поводу смысла финала существует версия, что главный герой просто потерялся в голливудских дебрях и превращается в сплав всех персонажей, которыми он восхищается. Будто в конце он надевает маску, которую использовал при съемках на киноплощадке, лишь потому, что не видит своего лица. Герой не он сам, а его образ.

Но пожалуй стоит обратить внимание на сказку про скорпиона и лягушку, которая весьма удачно звучит почти перед самым финалом фильма. Сказка о лягушке, которая перевозит скорпиона

Лягушка боится, что скорпион ее ужалит. Тот отвечает, что не станет ее жалить, ведь иначе они оба утонут. Но на середине реки скорпион все же жалит лягушку. Мораль в том, что это природа скорпиона и иначе поступить он просто не мог

Сказка о лягушке, которая перевозит скорпиона. Лягушка боится, что скорпион ее ужалит. Тот отвечает, что не станет ее жалить, ведь иначе они оба утонут. Но на середине реки скорпион все же жалит лягушку. Мораль в том, что это природа скорпиона и иначе поступить он просто не мог.

В этом заключается смысл всего фильма и конкретно финала картины — не важно, как с ними обращаются и каковы будут последствия, некоторые люди делают то, что заложено в их инстинкты, они не в силах убежать от судьбы. Драйвер хочет стать лучше, стать славным парнем, но он лишь жалит Айрин, как скорпион на его спине, как скорпион из той сказки-притчи

И как результат того, что главный герой жалит девушку, он жалит и себя самого. До момента знакомства с ней, в жизни нелюдимого водителя не было как будто вообще других людей, но он допустил ошибку, познакомившись однажды с Айрин в магазине. Она стала его слабостью, но она же стала и его желанием стремиться к лучшему.

Он спасает дорогих ему людей, не берет грязные деньги — он стал героем и тем самым лучшим человеком, хорошим парнем, которым хотел стать.

Ford против Ferrari

Рейтинг Кинопоиска: 8,1Рейтинг IMDb: 8,1Год: 2019Страна: США, ФранцияРежиссер: Джеймс Мэнголд («Логан», «Переступить черту», «Идентификация», «Кейт и Лео»)Жанр: биография, спорт, драма, боевик

Фильм, основанный на реальных событиях, представляет из себя отчасти производственную, отчасти спортивную драму о том, как в 1960-х компания Ford переживала тяжелый кризис, потихоньку закрывая фабрики и увольняя рабочих. Их машины ассоциировались со среднестатистическим американским фермером, который ездит по выходным в ближайших магазин

Корпорации нужен был прорыв, чтобы привлечь внимание покупателей высшего класса. Изобретение Ford Mustang дало свои плоды, но, чтобы укрепить позиции, необходимо было получить также первенство во французской гонке «24 часа Ле-Мана» (старейшей гонке в наши дни) и победить на них быстрый и стильный Ferrari

За выполнение этой задачи берется американский автогонщик и автомобильный конструктор Кэролл Шелби, талантливо заключающий сделки и охотно идущий на кажущиеся его партнерам компромиссы. Но он соглашается придумать машину с одним условием — его давний друг Кен Майлз, британский автоспортсмен и гоночный инженер, будет пилотировать на гонке. Компания встает в позу — гонщик славится взрывным характером и абсолютной неуправляемостью. Но здесь уже упоминалось, что Шелби чрезвычайно талантлив в переговорах, так что он и менеджеров компании умаслит, и увернется от гаечного ключа, который в него кинет друг после абсолютно сумасшедшего предложения — сделать машину, превосходящую Ferrari по скорости и выносливости, за 90 дней.

Почему стоит посмотреть?

  • фильм очень насыщен событиями, в нем ни одной лишней минуты, ни капли затянутости, он постоянно держит в напряжении, при этом не сваливаясь в пресловутое достижение американской мечты, а рассказывая о сильных мужчинах, их амбициях и желании выразить себя 
  • потому что фильм глубоко раскрывает тему борьбы личности против бюрократически-корпоративного мира
  • ради безупречной игры Кристиана Бэйла, сумевшего одинаково хорошо представить Кена Майлза и как безбашенного автогонщика, и как любящего семьянина, и как работающего себе в убыток автомеханика-фанатика 

Трейлер:

Хронометраж: 02:32

Награды:

  • Оскар (2020)
  • Лучший монтаж
  • Лучший монтаж звука
  • Британская академия (2020)
  • Лучший монтаж 

В Сети обсуждают посыл редакции DRIVE.RU в лице Михаила Петровского, который заявил о длительном творческом отпуске и возможном оставлении традиционной автомобильной журналистики.

«А может, эта публикация когда-нибудь станет NFT-лотом — не только как финальный тест 2021 года, но и как последний в старом формате Драйва. Мы собираемся в длительный творческий отпуск, не зная наверняка, когда, как и в каком составе вернёмся. Может статься, что традиционную автомобильную журналистику оставляем насовсем. Тем приятнее заканчивать на позитивной ноте, ибо мне по-своему симпатичны все участники теста», — сообщил Михаил Петровский подписчикам «Драйва» 30 декабря 2021 года в обзорной статье про Mazda CX-30, Subaru XV и Peugeot 2008.

«Драйв объявил о закрытии. Ну что ж, это смело и честно, рад, что ребята не стали публично жевать сопли и лить слёзки, типа, спасите нас, хороших. Мир изменился, изменилось медиапотребление, устарело даже слово «информация», её заменил «контент», но и он уже мало кому нужен. В этих условиях требуется мужество признания очевидного. Хвост рубить по частям — только продлевать боль. Драйв был явно не самым худшим на медиарынке, но увы, медленным, визуально несовременным. Я иногда с сочувствием, но чаще — с брезгливостью смотрю на жалостливые пляски на эшафоте: дайте ещё помучаться, подкиньте деньжат в нашу агонию. Мы больше не умеем ничего. Надо учиться», — прокомментировал интернет-журнал «Русский автомобиль» решение Михаила Петровского.

«Изменяется структура контента и сценарии медиапотребления. Традиционным медиа все труднее монетизировать свои издания. Радости в закрытии конкурента мало — любая площадка создает информационную почву. Тоньше слой гумуса — меньше урожай. Не исключено, что этот уход — знак проигрыша «редакционных» СМИ, уступающих место «авторским» (блогам, каналам и сообществам социальных площадок). Блогер отличался от журналиста тем, что у него не было редакции. Теперь не так: блогеры создают собственные редакции, уже вовсю работают ТикТок-дома», — высказал свою точку зрения Телеграм-канал «Автовоз».

Дополнено 1.02.2022г.

«Приходит много вопросов про Драйв. Этот этап жизни подошёл к концу — таково решение издателя. С нового года мы не публикуем новых материалов и поддерживаем только архив статей да актуальный каталог. Мы по-прежнему работаем вместе в одной компании и исследуем новые способы приложения своих сил. Автомобильная журналистика в том виде, который она приняла к настоящему времени, не представляет ни творческого, ни делового интереса. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал Драйв без малого 16 лет», — прокомментировал Михаил Петровский на своей странице в Instagram закрытие drive.ru.

Какими бывают игры про машины

На сегодняшний день существует просто невообразимое количество игр из данной категории. Ведь игры машины — это чаще всего, гонки в различных 2д и 3д режимах, позволяющие посоревноваться на скорость с компьютером и даже с реальными геймерами. Самыми популярными считаются гонки от первого лица в 3д режиме, где вашей задачей будет обогнать всех соперников и постараться не выехать с трассы. Чуть менее популярны гонки в 2д режиме, с управлением сверху, где задача будет той-же самой, однако геймплей будет немного отличаться.

Скриншот с Porsche 911 из Need for Speed: The Run, компаний EA Black Box и Electronic Arts.

Играть в машины онлайн можно и проходя различные полосы препятствий включающие в себя прыжки с трамплинов, прохождения через завалы и обрывы. Но помимо гонок существуют и игры другой направленности, где вам нужно заправлять машины на скорость, модернизировать и раскрашивать под свой вкус, чинить сломанные детали или наоборот разбивать их превращая в кусок металлолома. Такой жанр называется обслуживание и является тоже достаточно увлекательным.

На чем прокатиться

На свете существует много машин, но на каких из них будет интереснее всего кататься в играх? Может быть на скоростных спорткарах или на огромных супер джипах, которые способы подмять под собой обыкновенный автомобиль? А может нужно именно игры машинки для детей от 3 до 10 лет? У каждого человека разные вкусы и разные интересы, поэтому мы расскажем о наиболее интересных машинах из разных категорий начиная от развивающих огромную скорость спорткаров и заканчивая знаменитыми грузовиками.

Спорткары

  • Bugatti Veyron Super Sport — это не простой спорткар, данный автомобиль входить в группу гиперкаров, которая превосходит по всем своим показателям Суперкары. Первая версия Bugatti Veyron была выпущена еще в 2005 году и развивала скорость почти до 500 километров час, что является одной из самых больших скоростей для когда-либо выпускаемых серийных автомобилей. Версия Super Sport, выпущенная в 2010 году, является последней на сегодня и наиболее скоростной модификацией. Именно Bugatti Veyron была добавлена в самые крутые игры с машинами, такие как NFS и Test Drive Unlimited 2.
  • Mercedes-Benz SLS AMG — одна из самых знаменитых машин в мире, первая версия которой была выпущена в 2010 году. Время разгона до сотни у этого Mercedes-Benz занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость может достигать почти 320 километров в час. Кроме своих ходовых характеристик, версия SLS AMG славится потрясающим внешним видом и высокой ценой.
  • Ferrari 599 GTO — благодаря своим небольшим размерам эта Ferrari разгоняется до сотни за рекордные 3.35 сотых секунды, а максимальная ее скорость составляет 335 километров в час. Стоимость новой Ferrari 599 GTO составляет около 20.000.000 рублей, но благодаря своей популярности, она была добавлена в большинство современных игр, так что управлять ей сможет каждый.
  • Porsche 911 одна из самых знаменитых серий автомобилей. В отличие от прошлых марок, Porsche 911 можно встретить на улицах практически любого города России. Первая модель 911 серии появилась в 1963 году и с того момента именно эта серия занимает лидирующие позиции на рынке городских спорткаров. Машины Porsche 911, как и Ferrari, присутствуют практически во всех известных играх.

Джипы

  • Hummer H2 — самый известный внедорожник, за который можно было играть не только в гонках, но и в знаменитой серии игр GTA. На рынок Hummer H2 вышел в 2002 году и благодаря внешнему виду, а также хорошей проходимости быстро стал самым известным джипом. Производство Hummer H2 было прекращено в 2009 году, но до сих пор его можно встретить на дорогах по всему миру.
  • Land Rover Freelander — еще один знаменитый внедорожник, который прославился благодаря своему стильному виду. Первая модель появилась в 1997 году, а в 2006 вышло обновление, в скором времени ожидается еще одно обновление внешнего вида Land Rover.

Необычные машины

  • Бигфуты — игры в машины интересны еще и тем, что в них присутствует очень много необычных средств передвижения. Бигфуты — это большие пикапы, которые не выпускаются в серийное производство и делаются только на заказ. Главной их особенностью являются колеса, величина которых достигает 6 метров. Но помимо огромных колес, они обладают еще и очень мощными моторами, разгоняющими Бигфуты до 100 километров в час всего за 3 секунды.
  • Реактивные — вытянутые машины, по форме напоминающие самолеты и обладающие двумя реактивными двигателями. Такие гибриды самолетов и автомобилей способы разгонять скорость до 1300 километров в час.

Как прошли ее детство и юность

Пользователи интернет-пространства с некоторых пор начали обсуждать красавицу-автоблогера. Среди блогерского сообщества девушка известна под псевдонимом Blondinka Drive (Блондинка Драйв). На самом деле автолюбителя зовут Ангелина.

Коллеги по цеху заинтересовались биографией Ангелины. Даже прознали о существовании молодого человека. Им оказался тоже коллега по имени Дмитрий Гордей.

Особенно активно обсуждается манера вождения девушки. Многие считают ее агрессивной. Так же думают сотрудники ДПС, постоянно присылая штрафы за превышение скорости и опасное вождение. Разговоры об том стали звучать громче, когда еще один известный блогер Эдвард Бил оказался в центре чудовищного ДТП.

О детстве автоблогерши известно мало. Со слов самой Ангелины:

  • занималась конным спортом;
  • вождению обучалась с 12 лет;
  • с 18 лет села за руль законно.

Линда Дебби

«Мне было около 20 лет. Я встретила двух милых парней на вечеринке. Они привлекательные, харизматичные, им было около 25-30 лет, я полагаю.

К тому времени у меня уже было несколько проб секса втроем, но я только делала минеты или позволяла парням по очереди входить в меня. К тому времени как раз начала увлекаться аналом.

Мы пошли к одному из них домой. Сначала я сосала их члены, а потом меня «имели» пальцами. Я позволила одному войти в меня, пока сосала член другого. Потом я сказала, что хочу анал.

Один из них занимался им раньше, другой — нет. Тот, что был опытнее, вошел первым. Было немного больно, но терпимо. Он кончил, прямо внутрь. За 2 минуты.

Я осталась в позе «раком» в ожидании следующего «клиента». Он нервничал, но все-таки вошел, медленно, неуклюже. В конце концов он тоже кончил туда.

В итоге было больно, мое тело никак не могло расслабиться, но я хотела еще и еще. Чтобы они получали удовольствие, в тот момент я хотела больше всего на свете, я позволила им использовать свое тело как угодно.

Они не были грубы со мной, но в конце концов оба кончили в меня еще по разу. Мы не использовали смазку. Возможно, с ней было бы комфортнее, но все это было незапланированно».

Преимущества и недостатки

Организация осветительной системы подразумевает использование наиболее подходящих источников света. Определить, какой из видов ламп (металлогалогенная, натриевая, светодиодная, люминесцентная) является лучшим для эксплуатации в определенных условиях, можно довольно легко, если сравнить основные характеристики и выделить плюсы, а также минусы от использования выбранного источника света.

Положительные моменты:

  • высокий индекс цветопередачи ламп любой модели (G4, G9, GU10, G12 и прочие), благодаря этому освещение не искажает цвета в помещении;
  • интенсивный световой поток;
  • небольшая цена;
  • длительный срок службы (в два раза дольше, чем у аналогов накаливания);
  • широкий ассортимент моделей, отличных по типу напряжения (12 или 220V) и цоколя (G4, G9, GU10, G12 и другие), по мощности (20W, 35W, 40W, 50W, 70W и выше).

Сравниваем популярные источники освещения

Минусов также достаточно. В их числе подверженность ламп скачкам напряжений в сети, чувствительность к частым коммутациям, хрупкость.

Производители

Один из лидеров в данной сфере – Osram. В ассортименте продукции можно найти источники света любых видов (G4, G9, GU10, G12 и др.), а также с разной мощностью (20W, 35W, 40W, 50W, 70W и выше). Есть и лампы для автомобильных фар – Osram модели H7 Night Breaker Unlimited 12V 55W. Можно встретить и капсульные исполнения, с отражателем, оснащенные колбой классической формы.

Другие известные производители: Navigator, Camelion. Стоимость подобной продукции варьируется вне зависимости от формы колбы, так как определяющим фактором в ценообразовании является мощность изделий. Лампы 20W предлагаются по более доступной цене (от 40 руб./шт.), изделия 70W, 150W обойдутся дороже – более 400 руб.

Эксплуатация

Одна из важнейших рекомендаций, которые обеспечивают более длительный период функционирования осветительного элемента, заключается в необходимость использовать салфетку или материю без ворса (микрофибра) при установке лампы в патрон.

В противном случае изделие быстро перегорит, что обусловлено перераспределением температуры из-за налипшего ворса или отпечатка пальца. Эти участки колбы чернеют.

Таким образом, моделей галогенных источников света существует очень много: с разными типами держателей (G4, GU10, G12 и др.), мощностью (20W, 50W, 70W и выше). Многие производители предлагают качественную продукцию, в частности, Osram (модель Night Breaker Unlimited), Navigator. При выборе ключевыми являются следующие характеристики: мощность, световой поток, тип цоколя, значение напряжения питания.

Джанви Гарг

«Я очень люблю 2-ое «вхождение». Хотела попробовать очень долго, еще с тех пор, как увидела в порно, но пришлось ждать, пока я не найду парней, которым было бы комфортно, когда их члены так близко.

Поверьте, это еще та задача. На словах все герои, а по факту…

Чувство того, что обе мои дырочки растянуты, 2 члена трутся друг о друга внутри меня, ощущение полной открытости и заполненности, подчиненности и уязвимости, сводят с ума.

Первый раз у меня было ДП, когда я жила с парнем, и к нему в гости пришел его старый друг. Мы изрядно выпили, и они предложили заняться сексом с ними одновременно.

С тех пор периодически у меня случалось это на свингер-вечеринках. Даже когда рядом нет второго, нравится использовать фаллоимитатор, пока меня «имеет» парень в другое отверстие».

Джейн Камонван

«Назовите меня странной, но я брала участие во многих групповухах с несколькими мужчинами. Должна быть честной, я часто фантазирую об этом время от времени.

Легко найти участников, но не когда предполагается, что им нужно касаться друг друга, будучи гетеро. Редкий мужчина согласится на такое. На словах да, на деле — нет!

Недавно после серьезного обсуждения с моими «близкими» друзьями этой темы, мы решили, что сделаем это.

Было непросто, мы пробовали несколько поз, многие из которых включали в себя прикосновения мужчин друг к другу, было видно, что им неудобно. Мне также было неловко.

После нескольких попыток с разными людьми и знакомства с «правильными» парнями для этого самого, я признаю, что ДП, и вот почему:

Полностью удовлетворена

Это физически возбуждает. Заполнить обе дырочки пенисами идеального размера — это безумие, приятное, к слову. Да, это больно некоторое время после оргазма, но во время процесса это похоже на рай.

Мое тело дрожит и трясется от волнения даже «после». Я не употребляю наркотики, но чувствую, что такое возбуждение похоже на них. Я счастлива после каждого такого вечера.

Я чувствую себя королевой

Когда несколько мужчин дарят мне «любовь», это здорово! Меня не волнует, будут ли они чувствовать себя неловко на следующий день, но я бы отдала все (если бы понадобилось), чтобы делать это еще и еще.

Может быть, это только мое мнение, но мне нравится, когда парни говорят мне, что они «любят меня» и «ты великолепна» в процессе. Они нежно ласкают меня и, кажется, пьяны от мысли о том, чтобы быть со мной.

Стала увереннее в себе и своем теле

Я миниатюрная, у меня почти нет груди, поэтому были проблемы с уверенностью. Я не могу носить что-то сексуальное, в моем случае и пуш-ап не поможет.

Наличие парней, безумно влюбленных в меня, даже если это просто ради секса, очень повышает самооценку. Я начала лучше работать, даже говорить стала увереннее после первого успешного такого опыта.

С некоторыми мы становимся лучшими друзьями

Они очень открыты для меня почти во всем. Получить несколько бесплатных обедов или ужинов не так уж и плохо, но иметь парней, которые искренне заботятся о тебе, неоценимо.

Конечно, большинство избегают меня «после», но, думаю, что это нормально. Они получили что хотели, я тоже, все остались довольны.

Важные советы от Джейн:

Узнай партнеров лично. Процесс может причинить боль. Убедись, что мужчины относятся к тебе с заботой.
Никаких новичков. У меня были мальчики-девственники. Они не знают, что делать, по факту… Ужас, разочарование и стыд.
Кайфуйте. Не нужно думать, а что было бы, а что будет так далее, наслаждайтесь моментом, об остальном потом будет время размышлять.
Долгая прелюдия. На каждый сеанс у нас уходит минимум 2 часа. Чаще 3-4

Это очень важно. Не забывай об этом, только так можно расслабиться на 100%.
В случае провала, попробуй еще, хотя бы раз

Всякое бывает. Не нужно винить себя или еще кого. Повтори спустя время, и поймешь наверняка, надо тебе это или нет.
Чистота. Следи за гигиеной тела. А еще я сажусь на диету за день или два «до» и делаю клизму. А прямо перед — несколько часов отдыхаю» (для запаса энергии)».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *