Причины машина плохо заводится на холодную

Содержание:

О причинах плохого пуска и борьбе ними

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой)

Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины

Если машина внезапно перестала заводиться на горячую, необходимо определить главные причины, которые могут вызывать это. Надо проанализировать и снизить общее число возможных виновников проблем функционирования двигателя. Среди самых распространенных причин описываемой неполадки можно выделить три.

Нет компрессии

Если авто плохо заводится, то в этом может быть виновата малая компрессия либо ее полное отсутствие. Такое состояние вещей может быть вызвано следующими причинами:

Если со второй проблемой поможет лишь капремонт, то первую неприятность можно достаточно легко решить методом профилактики. Внутри двигателя во время использования автомобиля получается нагар, различные лаковые загрязнения. Это неизбежно, потому вскоре нагар уже не дает компрессионным кольцам нормально работать. Компрессия постепенно снижается и давления уже мало для нормального поджигания топлива.

Хорошая профилактика данной неисправности – использование особых промывок масляной системы. Посредством их можно легко удалить образование нагара.

Топливо не поступает

Если машина заводится плохо на горячую, то виновата не всегда поломка какого-то компонента авто. Причина может скрываться в используемом топливе.

В топливе часто плавают различные присадки, которые постепенно добивают двигатель. Если дизель сильно замерзнет, он превратится в настоящее желе, а топливный насос такую массу просто не в силах будет перекачивать.

Нет искры

Машина плохо и долго заводится на горячую и если нет искры. Ситуация характерна в таких случаях:

  • Поломка свечей зажигания.
  • Поломка катушек зажигания.
  • Нарушение электросоединений механизма зажигания.

В данной ситуации придется выявить причины и ликвидировать источник неприятности, которая мешает машине запускаться. Надо поменять свечи на новые и сделать проверку всех соединений зажигания.

Температурный датчик


Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Причины машина плохо заводится на холодную

На автомобильных форумах очень часто можно встретить вопрос – почему двигатель плохо заводится на холодную. Бывает, человек поездил какое-то время на автомобиле, поставил его, двигатель остыл и, когда опять нужно ехать, он или вовсе не заводится или заводится, но с большим трудом. Причем, если двигатель еще не совсем остывший, то он заводится спокойно. Почему это происходит?

Существуют две базовые причины – либо это 1) проблема в подаче топлива, либо 2) проблема в системе зажигания.

К неправильной подаче топлива приводят следующие неисправности:

1. Некачественное топливо. 2. Засорились форсунки. 3. Засорен фильтр грубой очистки. 4. Засорен фильтр тонкой очистки топлива. 5. Засорилась дроссельная заслонка (чистка дроссельной заслонки). 6. Засорился жиклер холостого хода. 7. Недостаточно давления в топливном насосе. 8. Некорректно регулируется давление топлива. 9. Засорен воздушный фильтр. 10. Слишком низкая температура воздуха на улице для запуска двигателя.

Теперь нужно определить, есть ли, в вашем случае, проблема с подачей топлива – об этом вам расскажет свеча зажигания. Нужно покрутить стартером, выкрутить свечу зажигания и осмотреть ее: если она залита бензином – значит, топлива в камеру сгорания поступает слишком много, если совсем сухая – значит, топлива поступает не достаточно.

Дальше обратитесь к перечню неисправностей при проблемах с подачей топлива, перечисленных выше, и выявите эту неисправность.

Если двигатель плохо заводится на холодную, но проблем в подаче топлива, тем не менее, вы не обнаружили, значит, все дело – во второй причине: есть проблема в системе зажигания.

К неполадкам в системе зажигания приводят следующие причины:

1. Изношены свечи зажигания (как проверить свечи зажигания). 2. Аккумулятор разряжен, при этом стартер крутит очень слабо, с неравномерной скоростью. 3. Неисправен распределитель зажигания. 4. Высоковольтный провод сломан или пробит (в темном месте, при запуске мотора, будет заметно свечение на этом проводе). 5. Неисправна катушка зажигания (если она одна, то можно проверить с помощью мультиметра).

Если в камере сгорания резко снизилось компрессионное давление, то это неизбежно повлечет проблемы с зажиганием топлива.

Причины снижения компрессионного давления: 1) износ двигателя; 2) неправильно выставленные зазоры клапанов (Регулировка клапанов ВАЗ ); 3) неправильно установлен ремень ГРМ.

Конечно, если двигатель автомобиля плохо заводится на холодную, не стоит сразу же бросаться разбирать инжектор, заново устанавливать ремень ГРМ или ремонтировать топливный насос. Все-таки такие причины случаются достаточно редко. Начинать нужно с выявления простых причин и, по мере их исключения, подходить к более сложным.

Ответы Mail.Ru: не заводится трактор. трактор т-25 простоял три…

не заводится трактор. трактор т-25 простоял три года теперь не заводится что делать. Елена Давыдова Ученик (122), Вопрос решён 3 года назад.

garage_rudas_gloom Есть хорошие люди, живущие на хуторе в N км от Москвы. И есть у них трактор МТЗ 82 в наличии. Т.к. зимой этот вид транспорта заводится чуть хуже, чем просто плохо и без двух ведер кипятка там делать нехуя, хочется поставить на этот продукт сумрачного гения электрический предпусковой подогреватель. Куда запитать подающий шланг я придумал — это сливной кран блока цилиндров. А вот куда выплевывать подогретую жижу — вопрос. Подогреватель с помпой, поэтому особых ограничений по месту сплевывания нет, но учитывая плотность компоновки и длину патрубков от радиатора не более 15 сантиметров — все таки засада. Была идея один из патрубков радиатора расчленить и вставить туда врезку с отводом, но врезка не влезет особо, к тому же — там сам патрубок Г-образный и оставшейся резины патрубка не хватит, чтобы гасить колебания двигла относительно радиатора. На сливной кран радиатора повесить? Тогда обе точки будут самыми нижними и, учитывая термостат, прогрев несколько затянется. Может кто имел дело с этими движками и подскажет хорошую точку для внедрения слива с подогрева? В ру-авту постить не буду, ибо зачем столько офисных суицидов перед праздниками? АПД: Котаны, я это сделал. Короче, сливной краник блока отворачивается к хуям и получаем отверстие с резьбой 1/4 дюйма. В него вворачиваем штуцер под шланг на 15 внутреннего диаметру. От помпо/термостатного блока (ебала, откуда выходит вал вентилятора) над всей ГБЦ к пускачу идет шланг тосольный тоже 15 внутреннего диаметра. Его мы в удобном месте режем и вставляем тройник. Вход на подогрев с нижней части, выброс готовой жижи в верхний. Ну и да, 2 кВт для этой чудомашинки даже маловато немного, ибо долго греет.

Tags: Почему, трактор, мтз, 82, плохо, заводится

Свечи накала

Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом. Начиная с +5, даже в целом исправный дизель с неработающей системой подогрева воздуха в камере сгорания будет заводиться плохо. Система в себя включает:

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева. После затухания «спиральки» на приборной панели, свечи продолжают еще некоторое время работать

Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала

Как проверить

  • Свечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Топливо

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо. Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Давление, порция топлива и время впрыска

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.

Форсунки

Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).

Дизель троит пока не прогреется

Плохая компрессия

Измерение компрессии в цилиндрах

Воспламенение дизтоплива происходит вследствие динамичного сжатия воздуха в цилиндре. Если же, вследствие износа или частичного разрушения деталей, происходит потеря давления, смесь, впрыснутая форсункой в недостаточно разогретый воздух в камере сгорания, может сгореть не полностью или не воспламениться вовсе. После прогрева двигателя из-за линейного теплового расширения размеров зазоры между деталями уменьшаются, давление в цилиндрах возрастает, горение смеси становится устойчивым. Если износ деталей не критический, то в таком случае дизель троит при прогреве, тёплый же мотор начинает работать ровно. Уменьшение компрессии может произойти не только из-за износа деталей КШМ или ГРМ, но и после замены прокладки головки блока цилиндров. Если новая прокладка будет иметь большую толщину, чем «родная», то неизбежно увеличится объём камеры сгорания. Для дизельных моторов, где зачастую камера выполнена в днище поршня (целиком или частично), любое изменение её геометрии отрицательно сказывается на полноценном сгорании топлива. Несгоревшее топливо будет выбрасываться в атмосферу, а дизель – троить на холодную и дымить. Чтобы выявить износ деталей, необходимо для начала произвести измерение компрессии в цилиндрах – так, по крайней мере, удастся выявить, какие узлы имеют наибольший износ – детали шатунно-поршневой группы или газораспределительного механизма.

Неисправность свечей накаливания

Проверка свечей накала

Если в каком-то цилиндре не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания. Причём струя топлива, подаваемого форсункой, на многих моторах попадает на свечу – для лучшего испарения. Если свеча холодная, то она не прогреет ни воздух в камере, ни само топливо, что станет причиной пропуска воспламенения в этом цилиндре. При прогреве двигателя камера получает тепло от других деталей, и топливная смесь начинает воспламеняться, что приводит к выравниванию работы на холостых.

Нарушение регулировки момента впрыска

Момент, в который топливо впрыскивается в камеру, имеет такое же значение, что и момент зажигания на бензиновом двигателе. Поэтому несвоевременный впрыск может вызвать неустойчивую работу холодного мотора. Некоторые ТНВД предусматривают автоматическое изменение момента впрыска для холодного двигателя, однако иногда регулировка остаётся постоянной. В таких случаях её изменяют до тех пор, пока двигатель не перестаёт троить на малых оборотах. Но в случае большого износа деталей такие манипуляции неэффективны.

Сообщений 11

1 Тема от iva7 2015-11-08 22:19:41 (2015-11-08 22:35:27 отредактировано iva7)

  • iva7
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-08
  • Сообщений: 4Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 2111

Тема: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

Вот показания с БК в трёх режимах — сразу после пуска (23гр), прогретый (88гр) — ХХ и 3000 об.

Температура 23 гр Обороты 1240 Расход л/ч 2,21 VAF 1,72 в Рег. ХХ шаги 94 ДК 0,45 в УОЗ 3,7 Расход воздуха кг/ч 23,9

Температура 88 гр Обороты 3000 Расход л/ч 3,55 VAF 1,92 в Рег. ХХ шаги 80 ДК 0,11 в Дросель 4 % УОЗ 30,7 Расход воздуха кг/ч 34,1

2 Ответ от ponkratov1993 2015-11-09 07:06:38

  • ponkratov1993
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-06-26
  • Сообщений: 28Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ 21103

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

Была аналогичная проблема. Дело было в аккумуляторе. Старенький был. Пускового тока не хватало. Покупка нового полностью исправила ситуацию. Поставьте на время заведомо исправный, с хорошей плотностью электролита аккумулятор.

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

4 Ответ от iva7 2015-11-09 10:14:57

  • iva7
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-08
  • Сообщений: 4Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

ponkratov1993, аккум АГМ. тянет. Стартер очень бодро крутит. Aleksandr.21124, дайте, пожалуйста, ссылку на типовые параметры откуда Вы брали. Просто я с чиптюнера смотрел, и на мой двигатель там немного другие цифры (например Расход воздуха 8-13/26-34). Компрессию замерю. РХХ проверю тестером. Фишку на ЭБУ проверю, может действительно контакт шалит. Ошибок кроме 1602 не выдаёт.

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

iva7 из личного опыта расход воздуха на холостых 8-9 кг/ч , бензина 0,6 -0,8 л/ч при прогретом двигателе 90t°, угол опережения 12, Длительность импульса впрыска топлива мсек 3,4 , положение регулятора холостого хода шаг 34. На чиптюнера тоже смотрел обобщенные данные. chiptuner.ru/content/typem797/

Это интересно: Какой лучше карбюратор на УАЗ двигатель 417

При увеличенном расходе воздуха(больше 12 кг/ч) на холостых и бензина (1,2- 1,3 л/ч) — это говорит уже о не правильной работе какого то из датчиков -ДМРВ ,ДК. Если только вы что ни будь не переделывали с двигателем -короткий впуск (ресивер), облегчённый маховик и т.д. и т.п.

Постоянно горит чек энджин.

— желательно съездить на диагностику. Почему постоянно горит чек?

Правда есть один нюанс — иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык — машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет.

— возможно износ дорожек на датчике положения дроссельной заслонки.

Распространенная неисправность протёртось дорожки в определённом месте, при попадании ползунка на этот участок, машина начинает дёргаться при неизменном положении педали газа. Потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться.

ВАЗ-2110 трудно на холодную завести: вероятные причины

Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Ремень ГРМ

Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.

Дизель на мтз плохо заводится причины

Промойте или замените распылитель Недостаточная подача воздуха Промойте воздухоочиститель и за­правьте его чистым маслом, руковод­ствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем» Неправильно установлен топливный насос Отрегулируйте начало подачи топлива Неправильная установка распреде­лительных шестерен после ремонта Установите шестерни по меткам Возможные причины и признаки неисправности Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали пор­шневой группы Синий дым (попадание масла в камеру сгорания) Возможные причины и признаки неисправности Избыток масла в картере двигателя Установите уровень по верхней мет­ке маслоизмерительного стержня Изношены детали поршневой груп­пы — кольца, гильзы или поршни Замените изношенные детали Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается Возможные причины и признаки неисправности Наличие воздуха в топливной аппаратуре Удалите воздух и заполните топли­вом аппаратуру Проверьте наличие топлива, исправ­ность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса Спустите все топливо и замените отстоениым Заклинивание поршня в гильзе Выньте поршень, осмотрите гильзу.

Общие причины плохого запуска

Все сельхозмашины – это дизельная техника, у которой свои особенности топливной составляющей.

Выделяют несколько основных причин того, почему трактор плохо заводится на холодную:

  • промерзание топлива и топливных магистралей зимой;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • низкий уровень заряда аккумулятора;
  • густое масло в двигателе;
  • неисправность стартера;
  • неисправность свечей накала;
  • воздух в топливной системе;
  • неисправность топливного насоса высокого давления;
  • засорение форсунок.

Эти причины могут быть как у «возрастных», так и у новых машин. Двигатель не заведется на холодную, если моторное масло будет слишком густым или его коэффициент вязкости не будет подходить для зимней эксплуатации. Перед каждым запуском рекомендуют проверять состояние технической жидкости.

Чтобы завести трактор после длительного простоя, необходимо обязательно проверять компрессию в цилиндрах. Если она недостаточна, то проблемы проявятся как на холодную, так и уже с прогретым двигателем. Даже если машину удастся запустить на непрогретый двигатель, при нарушения в ЦПГ мотор будет троить и не будет держать обороты. Причина – зазоры между деталями, которые приводят к снижению компрессии. Как результат – недостаточное сжатие топливно-воздушной смеси и ее нагрев. Ситуация обычно выравнивается при прогреве двигателя, так как повышение температуры способствует сокращению зазоров в ЦПГ.

Еще одна частая причина того, что трактор плохо заводится на холодную, связана не с неисправностью техники, а с промерзанием топлива. При пониженных температурах оно густеет и превращается в парафинизированный гель, кристаллы которого забивают топливный фильтр. Устранить эту неисправность можно путем прямого прогревания топливной системы при помощи паяльной лампы. Чтобы предупредить проблему, перед сменой сезона рекомендуют менять фильтр и использовать присадки-антигели для топлива. Еще одна причина промерзания – попадание в систему воды. Это может быть конденсат или осадок от топлива низкого качества. Чтобы этого не происходило, в холодное время года рекомендуют держать бак трактора всегда полным.

На холодную может клинить стартер. Это происходит вследствие его износа. Вторично к проблеме приводит снижение КПД аккумулятора. Возникает ситуация, когда стартер не может прокрутить коленвал с нужной частотой для создания давления, из-за чего не могут прогреться свечи. В итоге стартер крутит, щелкает, а двигатель не запускается. Чтобы быстро завести трактор, необходимо использовать рабочие свечи накаливания. Если 1 или 2 из них неисправны, то на холодную машина будет запускаться с трудом

Особенно важно проверить свечи осенью. Их надо выкрутить и промерить сопротивление

Первым сигналом того, что проблема именно с этим элементом, считается запаздывание момента схватывания двигателя. Плюс к этому холодный мотор будет троить.

Дизельной системе противопоказана завоздушенность в топливной части. Если образуется пробка, то двигатель будет глохнуть, а на холодную и вовсе не заведется. Воздух попадает внутрь при нарушении герметичности. Чтобы убрать завоздушенность, необходимо прокачать ТНВД

При этом важно, чтобы были рабочими форсунки. Если они изношены или загрязнены, то прокачка и распыление топлива будут затруднены, из-за чего дизель будет терять мощность

Помогите, очень долго заводится( — бортжурнал Лада 2110 Серебристый красный 2002 года на DRIVE2

Прошу помощи, машина раньше заводилась с пол оборота ключа, но потом как то пару раз пришлось долго крутить стартером что бы она схватила. Теперь она постоянно заводиться так плохо, приходиться секунд 6-8 крутить что бы она схватила. Поведение машины в движении не изменилось, хорошо разгоняется не дергается без тупежа, но вроде подрос расход топлива. Когда она заводится то двигатель работает отлично. Грешили на форсунки, вытащили и промыли их в 15 градусный мороз))) толку ноль. Вычитал в интернете что может быть обратный клапан на рампе не держит и может еще датчик фаз ерундить, но должен чек гореть но у меня чек не горит. Может у кого было похожее а то так можно долго искать и новых запчастей накупить не нужных)И так что еще было проверено, давление в рампе в норме во всех режимах.Далее решили помыть дроссельный узел и РХХ они конечно были грязноваты, но не в них дело(Далее стартер, плохой был контакт с прямым проводом с аккумулятора, но и не в нем дело(

Полный размер

Чуть оплавился

Полный размер

Тут все окислилось

Поэтому иногда стартер и не срабатывал.Далее датчик фаз, он во первых плохо магнитил и померил на нем напряжение на выходе и показало 1.77В, где что в инете читал что должно было быть 5В, купил новый заменил толку ноль(

Полный размер

Слева родной, в магазине таких не видели)))

Еще датчик давления поменял его пробило и весь бок в масле.

Полный размер

Повсюду масло

Что имеем, машина бывает с пол пинка заводиться а бываем секунд 5 крутить стартером, завтра постараюсь выложить еще и видео заводки авто, пока все. Из-за поломки авто никак не сяду делать передние динамические поворотники с ходовыми огнями(

Основные причины плохого запуска на холодную

Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо проверить, что стартер работает и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.

Проблемы с топливной подачей.

Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.

Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.

После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания. Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей.

Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина . Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.

Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.

Проблемы с электронными датчиками.

Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом. Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться.

В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:

  • Датчик ДПРВ, который указывает правильное расположение распределительного вала;
  • Датчик ДПДЗ. Он дает сигналы об основных положениях заслонки;
  • Датчик ДМРВ, который указывает о расходе воздуха в системе.

Проблемы с зажиганием

Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.

Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются

Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.

Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя

В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.

К плохой компрессии двигателя приводят следующие причины:

  • Трещины на поршне;
  • Испорченные поршневые кольца;
  • Износ самого цилиндра двигателя;
  • Прогорание клапанов.

В условия с пониженной температурой двигатель с плохой компрессией просто невозможно завести на холодную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *