Киа соул 1 поколения рестайлинг

Каков вердикт?

Kia Soul получился достаточно своеобразным автомобилем, который, тем не менее, не лишён и ряда привлекательных черт. Несмотря на стремление производителя позиционировать машину ещё и в сегменте кроссоверов, она таковым не является (для этой цели был придуман даже специальный термин – городской кроссовер).

Как уверяют специалисты, сама платформа нового Soul не предусматривает традиционного полного привода, однако если проанализировать последние разработки и концепты компании, не исключено, что он будет реализован за счёт гибридной силовой установки. Это угловатый универсал, который предоставляет внушительное внутреннее пространство, а также дизайн, который не затеряется в серой повседневной массе автомобильного потока. Автомобиль прекрасно подойдёт семьям с детьми, невзирая на первоначальную целевую аудиторию, при этом он сохраняет дух свободы и независимости. Расход топлива довольно скромен, несмотря на внушительную мощность силовой установки.

Этот автомобиль, который, как и его духовный предшественник – первое поколение xB, очень хорошо справляется с разноплановыми задачами и является очень удобным транспортным средством. Конечно, современные тенденции вынудили разработчиков пойти на компромисс и пожертвовать определёнными вещами в угоду безопасности и экологичности, но такова цена прогресса.

Разумеется топовая турбированная версия Soul (Экслейм или Turbo) стоит достаточно дорого – начиная от 22 800 долларов, а тестовый экземпляр и вовсе продаётся за 28 145 долларов. Однако если вы готовы пожертвовать дополнительной надувной мощностью, то базовая цена составит уже 16 000 долларов, что довольно дёшево, учитывая тот потенциал возможностей, который открывает данная модель. Возможно, новое поколение и не найдёт массового покупателя, но одно можно сказать с определённой уверенностью – большинство автомобилистов с удовольствием пересели бы в него, хотя бы на недельку-другую.

Сколько стоит Kia Soul II на вторичке

Еще недавно можно было . Но за последнее время кроссоверы второго поколения подорожали, и сегодня за эту сумму вряд ли получится найти даже экземпляр с большим пробегом.

Сейчас средняя цена для Kia Soul 1,1 млн рублей за дорестайлинговые машины. А за обновленные —1,3—1,4 млн рублей (с 2016 года). За наиболее свежие экземпляры могут попросить и до двух миллионов.

Новый Kia Soul можно купить за 1,8—2,5 млн рублей (данные официального сайта производителя, без учета дилерских наценок).

Дизельных и «заряженных» машин (комплектация GT) в продаже очень мало — около 30 штук из более чем 700 объявлений. Поэтому основной выбор будет среди бензиновых атмосферных моторов.

Если динамика разгона не столь важна, лучше всего искать кроссовер с самым простым мотором 1,6 л на 124 л.с. У него распределенный впрыск (MPI), что должно благоприятно сказаться на ресурсе и надежности.

Среди коробок передач можно выбирать любую, к ним претензий нет. А чтобы подобрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.

Двигатель Kia Soul

На отечественный рынок рестайлинговый Kia Soul 2-го поколения поставляется с 2-мя бензиновыми моторами, а в предыдущем поколении был также и дизельный двигатель.

  • В стандартной вариации машина комплектуется 4-х цилиндровым бензиновым атмосферным мотором, объем его составляет 1.6 лит. с дистрибутивной подачей горючего и 16-ти клапанным ГРМ подвида DOHC, мощность его составляет 124 лош. силы при 6300 оборотов в минуту и крутящем моменте 152 Ньютон на метр. Работает в паре с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической КПП, все модификации переднеприводные. До 100 км обновленный «кореец» разгоняется за 11.4-12.6 сек, наибольшая скорость 178…183 км/час, расход горючего в смешанном цикле составляет: 7.4-8.0 лит.
  • Во фланговой комплектации также установлен 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный мотор 1.6 лит, GDI. Данный двигатель отличается от «базы» естественным впрыском топлива в камеру сгорания. Мощность его составляет 132 лош. силы при 6300 оборотов в минуту и крутящем моменте 161 Ньютон на метр. Мотор работает вместе с 6-ти ступенчатым «автоматом», а разгон до ста составляет 11.6 сек, а наибольшая скорость его 180 км/час. В смешанном режиме расход горючего – 7.7 лит. на 100 км проезда.

2017 Kia Soul, подробный обзор новинки

Несмотря на определённые тенденции в мире автомобильной моды, кузов в виде коробки на колёсах выглядит несколько странно, по крайней мере для компактного практичного автомобиля. Kia же придерживается другого мнения, активно продвигая свою модель Soul, которую вы точно не пропустите на стоянке.

Soul – это последний сохранившийся представитель современных квадратных автомобилей, ориентированных на молодёжную аудиторию: Scion xB и Nissan Cube благополучно канули в лету. Несмотря на то, что эти модели не подпадают под официальную классификацию, поскольку не могут быть отнесены ни к CUV, ни к традиционным кроссоверам, определённый рыночный сегмент для них всё же есть.

Даже будучи ярым приверженцем этого автомобильного направления, рационально объяснить тягу к ним крайне сложно. В качестве основоположника жанра выступал легендарный Scion xB, спроектированный Toyota специально для молодёжной аудитории, для которой и был придуман специальный суббренд. Именно этот автомобиль мы и примем в качестве отправной точки, которая позволит нам оценить весь масштаб данного движения, прошедшего за последние годы.

Внешний вид Киа Соул 3 поколения

Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.

Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.

Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.

Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.

Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.

Технический прогресс автомобилей

Все чаще и чаще на рынке автомобилей появляются новые модели, которые становятся интересней, комфортней и привлекательней. Ведь разработчики стараются постоянно совершенствовать свою продукцию, в результате чего конкуренция на рынке автомобилей сейчас очень серьёзная. Да и покупатели предпочитают выбирать себе ту марку и модель автомобиля, качество и удобство которой будет полностью соответствовать их статусу, а цена при этом останется минимальной. И сегодня мы познакомимся с новинкой корейской компании киа соул 2017 тест драйв которой уже провели многие журналисты, автолюбители и критики.

Внутри: задние сидения

Итак, что можно сказать по поводу задних сидений? До потолка места просто нереально много. Кия вообще очень высокая. Есть удобные ручки. Задние сидения снабжены замечательным 2-режимным подогревом. Есть стеклоподъемники без авторежима поднятия. Большой подлокотник с подстаканниками, вполне удобный. Хотелось бы немножко подлиннее, но и так пойдет. Кармашка в водительском сидении нет, есть зато отбойничек очень удобный. Водителя вы тревожить не будете.

Также, если у вас будут дети длинными ногами тыкаться с детского сидения, ничего страшного. Обдувов сзади, к сожалению, никаких нет. Кармашек есть только в пассажирском сидении.

Шито тканью. Приятная, но, кажется, быстро засалится, такая гладкая. Ремни сзади, подушки. Освещения внутри только по центру, но его вполне хватает. В темное время суток, видно отлично. Если что-то потеряли, найти можно без проблем.

Нет туннеля, так как высокая. За счёт этого вся требуха, которая идет снизу, проходит под днищем, не отнимая место . Это прям зачет стопроцентный! Главное места много, сидишь топорно. В Сочи на этой иномарке из центральной России, не поедешь, но по городу, допустим, до Москвы куда-то доехать можно без труда. Трое человек в ширину здесь садятся без проблем, Киа широкая. Воздуха в ней реально много.

Расход топлива Kia Soul 2008 1 поколение

Этот автомобиль в базовой комплектации оснащен двигателем 1.6 литра. Он может быть бензиновым или дизельным. Последний тратит меньше горючего. Объемы потраченного топлива зависят от условий вождения – в городе этот показатель выше, чем на трассе. Бензиновый 1.6 л двигатель расходует горючего:

  • в городе – от 8,7 до 9,8 л;
  • на трассе – от 5,8 до 6,3 л;
  • при смешанном вождении – от 6,9 до 8,2 л.

Расход бензина в Киа Соул с автоматической коробкой переключения передач будет немного больше, чем в автомобиле с механической трансмиссией.

Дизельный 1.6 л двигатель расходует топлива:

  • в городе – 6,8 л;
  • на трассе – 6,3 л;
  • при смешанном вождении – 6,6 л.

В топовых моделях доступен бензиновый мотор 2.0 л. В нем расход выше – при смешанном вождении 9-9,5 л.

Ходовая часть

Автомобиль имеет общую платформу с «Киа Сид». Так, спереди находится независимая подвеска со стойками МакФерсона. Сзади хэтчбек оснащен полузависимой подвеской с торсионной балкой. Производитель заявляет, что в ходе рестайлинга платформа для «Киа Соул» была доработана.

Так, автомобиль получил подрамник и смещенное расположение рулевого элемента с моноблочным корпусом. Дополнительно были изменены углы установки задних амортизаторов. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем. Система имеет несколько режимов работы. Это обеспечивает машине отличную управляемость на скорости и легкое вращение руля при парковке – говорят отзывы. Тормоза – дисковые на обеих осях, с системой экстренного торможения и АБС.

Как ведет себя на ходу «Киа Соул 2.0»? Отзывы говорят, что подвеска на хэтчбеке жестковата. Это действительно так. Машина реагирует на малейшую кочку. На крупных ямах нужно серьезно «отмораживаться», иначе пробьёт подвеску. Однако при правильном подборе резины эти неприятности можно нивелировать.

Что еще говорят отзывы о «Киа Соул» (автомат)? Машина благодаря жесткой подвеске не имеет боковых кренов и с легкостью заходит в повороты.

Дополнительная защита

Данный экземпляр у нас рестайлинговый. Многие блогеры говорят, что у авто облупляется почему-то решетка, которая сделана блестящим пластиком. Тут с решеткой всё в порядке, можно не бояться! Пробег около 20000.

Из плюсов сразу можно отметить очень высокий клиренс. По сугробам, по любым бордюрам ездит просто на «ура». В любых городских условиях не сдала позиций ни разу. Большое лобовое стекло стоит очень вертикально. Из-за этого часто ловит камни. Так что, если покупаете такую легковушку, позаботьтесь о защите лобового стекла бронированной пленкой, чтобы не треснуло. То же самое можно сделать с передней «лицевой» частью автомобиля, так как стоит она вертикально. Во время езды по трассе будет отлетать краска. Так что, заклеивайте броней!

Внешний вид

Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.

И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость. 

Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно. 

Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю. 

С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни. 

Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм. 

Недостатки Kia Soul II

Разговор о недостатках начнем опять с внешности. Здесь есть два момента. Во-первых, второе поколение корейского кроссовера сделали очень похожим на первое. Во-вторых, «Соул» очень полюбился женщинам. Поэтому сложился некоторый стереотип, что это больше дамский автомобиль.

Салон «Киа Соул» хорош на фото, но в реальности все выглядит проще. Пластик жесткий, а черные глянцевые вставки активно собирают отпечатки и царапины.

Также в «Киа Соул» маленький багажник. Его объем всего 354 л, и это включая органайзер в подполье (под ним лежит докатка). Так что, если салон будет заполнен пассажирами, места для багажа практически не останется. Неудобств добавляет и немалая погрузочная высота. Как вариант, можно улучшить грузовые способности «Соула», купив отдельный багажник на крышу.

Еще некоторых владельцев расстраивает отсутствие на дверях уплотнителей снизу, из-за чего при посадке-высадке можно испачкаться.

По ходовым качествам «Соул» получился типичным корейским автомобилем своего времени. Подвеска жестковата, управляемость не вызывает особых эмоций, а шумоизоляция на среднем уровне.

Приличной динамикой обладают только машины с 2-литровым двигателем (10,2 с до 100 км/ч) и с турбомотором 1,6 л в комплектации GT, которые появились после рестайлинга. Полного привода покупатели так и не дождались — «Соул» второго поколения бывает только переднеприводным.

Что представляет собой автомобиль?

Kia Soul нового поколения уходит от имиджа простоватого автомобильчика, подкупающего своим внешним видом. Способствует этому тот факт, что под его капотом размещён 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбированный мотор, мощность которого достигает 201 л.с. Кроме того, в паре с ним работает и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, а внешний вид изобилует модными накладками и аксессуарами, свидетельствующими о том, что перед нами достаточно дорогое исполнение традиционной Kia.

Если характеристики мотора покажутся вам знакомыми, то стоит обратить внимание, что аналогичный агрегат устанавливание и в Hyundai Veloster Turbo, а также Ford Festiva. При этом вышеперечисленные автомобили в корне отличаются от концепции Soul, так что можно с уверенностью говорить о зрелости технических решений и переходу на новый глобализованный уровень

Итак, в 2017 году автомобиль стал по настоящему быстрым, причём заряженная версия существенно отличается от базовой, которая оснащена двигателем в 130 л.с.. Несмотря на это, показатели экономичности вполне порадуют бережливого владельца. Фактически, мы получили интересный и практичный автомобиль, которому добавили динамики, тем самым сделав его интереснее.

Теперь перейдём к рассмотрению коробки передач с двойным сцеплением, которая также является новшеством под капотом Soul. Данный агрегат был полностью разработан инженерами Kia, притом что ещё совсем недавно подобные технические решения были привилегией исключительно спортивных версий, а первым серийным автомобилем, получившим её, стал Volkswagen Golf R32 в 2003 году. Так что доступность ранее заряженных агрегатов наглядно свидетельствует о распространении технологических решений и росту их популярности.

Внимание со стороны

Soul очень хорошо пропускают. Стоит вам включить поворотник, начать проситься в соседний ряд, пропускают без проблем. Видимо, из-за того, что экстравагантно выглядит, люди хотят ее лучше рассмотреть.

У автомобиля яркая палитра цветов, бывает двух оттенков. Светло-серая крыша и темно-синий низ – самая популярная расцветка. Внешне схож с мини-купером. Литые колеса, хромовые вставки по кузову, но это уже зависит от комплектации.

Немного информации в тезисах после общения с менеджером у официального дилера КIА:

  1. Бензиновый мотор 1,6, 130 лошадиных сил;
  2. Радиус разворота небольшой;
  3. В модельном ряде КIА сделана ставка на шумоизоляцию. Дополнительная опция – «зушумить» колесные арки;
  4. Основной противник – Skoda Yeti;
  5. С энергоемкостью хорошо, но любую рябь и трещины на дороге передает сильно, это чувствуется во время движения. Если поставить на зиму 17й колесный диск, то мелкие ямы будут менее чувствительны;
  6. По динамике автомобиль достойный. Разом разгоняется до 100-120 км в час, нет никаких скачков в динамике, плавный. Коробка – адаптивный классический гидротрансформатор, подстраивается под манеру вождения;
  7. По безопасности: в базовой версии две боковые подушки, в максимальной – шесть подушек, плюс есть подушки в сиденьях. Безопасность – 5 баллов;
  8. По льду и снегу поворачивает плавно и мягко.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Дополнительная защита

Данный экземпляр у нас рестайлинговый. Многие блогеры говорят, что у авто облупляется почему-то решетка, которая сделана блестящим пластиком. Тут с решеткой всё в порядке, можно не бояться! Пробег около 20000.

Из плюсов сразу можно отметить очень высокий клиренс. По сугробам, по любым бордюрам ездит просто на «ура». В любых городских условиях не сдала позиций ни разу. Большое лобовое стекло стоит очень вертикально. Из-за этого часто ловит камни. Так что, если покупаете такую легковушку, позаботьтесь о защите лобового стекла бронированной пленкой, чтобы не треснуло. То же самое можно сделать с передней «лицевой» частью автомобиля, так как стоит она вертикально. Во время езды по трассе будет отлетать краска. Так что, заклеивайте броней!

Слабые места модели

Даже самый дорогой и современный автомобиль имеет определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. То же самое относиться и к Kia Soul

К числу таковых здесь стоит выделить:

Подвеска. Ее можно отнести к основной проблемной точке транспорта. Производители старались сделать из него спортивный вариант, сделав подвеску более жесткой. Реализация все же захромала и не принесла желаемого результата. Корпус за счет этого держится не совсем уверенно при передвижении. Энергичному вождению не способствует и рулевое управление. Когда на модели проходятся неровности на дорогах, которых присутствует большое количество даже в городе, авто начинает рыскать. Следовательно, полученная жесткая подвеска приносит лишь негативные моменты. Единственный вариант для выхода из ситуации, точнее, чтобы хоть как-то смягчить процесс поездок, лучше всего присмотреться к колесам 205/55R Они способны сгладить некоторые изъяны дорожного покрытия.
Пониженный уровень износостойкости. В процессе эксплуатации можно выявить все возможные основные недостатки Kia Soul

Особое внимание в таком случае уделяется быстрому износу тормозной системы, а также подшипников ступиц. Они подвергаются замены, а дилеры в таком случае несколько завышают цены на запасные части

Повышенный износ относиться и к отделке машины. Через несколько лет можно заменит недостатки в пластике внутри салона. Проявляется коррозия на кузове. Здесь в основном выделяют такие части, как края элементы шасси, дверь багажника. Но если успеть, сделать все можно по гарантии в автосервисе. Быстро проявляются сколы и царапины на лаковом покрытии. Особенно если часто мыть машину, используя при этом дешевые средства. Так что следует следить за состоянием и бережно ухаживать.
Слабый боковой обзор. Стойки крыши получились очень массивными. Поначалу это покажется очень интересным и индивидуальным решением «корейцев». Это приводит при поездках к плохой видимости не только по бокам, но и сзади. Но даже это не мешает хорошо чувствовать параметры кузова транспортного средства. Стоит отметить, что когда был пик продаж авто, за дополнительную плату можно было приобрести вместо зеркала заднего видео установку камеры.
Нет багажника. Он точнее присутствует, но вот его объем очень незначительный. Даже заявленные производителем 220 литров не отличаются вместительностью. Даже в сложенном варианте сидений он составляет 700 л. Но пока производители этот вопрос регулировать не собираются, несмотря на многочисленные отзывы авто-пользователей.
Плохая работа электроники машины. Если использовать авто каждый день, то любая постоянная мелочь будет только раздражать. Не обращая внимание на это, начинает страдать рулевая система, центральный замок, стеклоподъемники и другое. Не редки случаи перегорания в фарах спереди светодиодов.

«Проблема 1,6»

1,6-литровый атмосферник, 123 силы, 151 Нм крутящего момента на 1815 кг полной массы. Что-то еще надо говорить? Если да, то вот итог уравнения – 11,2 секунд разгона до сотни, обещанных паспортом.

Эта рядная «четверка» нормально себя чувствует в Kia Rio, но в Soul она больше звучит, чем «едет». Можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле один из трех режимов: Normal, Eco, Sport. Но все они так или иначе будут напоминать о режиме постельном. Если у вас были сформированы городские рефлексы активной езды, «газануть и перестроиться», садясь за руль Soul, лучше их временно отключать. (Ну или применять волшебное средство, о котором в конце). При этом рулится Soul минимум на пятерку, точно и «вкусно», что как раз провоцирует и водителя на быстрые маневры, на то, чтобы повернуть руль и метнуться в открывшийся в соседней полосе интервал. Скакать из ряда в ряд за рулем Soul и правда начинаешь чаще, чего никак не ждешь от этого MPV, который не «зажигалка» по определению. Но мало выскочить, надо ведь потом и опередить попутный автомобиль, а это, как говорится, фиаско, братан.

Багажник, несмотря на его вроде бы внушительную дверь-порт, невелик, он больше в высоту, чем в ширину и глубину, это понимаешь, загружая в Soul свёрнутый рулоном икейский ковер размером 133х180 – не влезает ни поперек, ни по диагонали, приходится класть в салон наискосок. Еще одна импровизированная «мерная линейка» – складной пластмассовый ящик-органайзер, вмещающий 6 пятилитровых пластиковых баклажек для воды – занимает минимум треть грузового объема. Кстати, и открывать багажник не очень удобно: кнопка – у самого нижнего края двери, приходиться сильно нагибаться. Можно отпереть дверь кнопкой на пульте, но потом все равно придется тянуть дверь вверх рукой: электропривода нет. 

Технические характеристики Kia Soul

Модель Soul 1.6 MPI
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4195 / 1800 / 1610
Колёсная база, мм 2600
Снаряжённая масса, кг 1459
Объём багажника, л 364
Тип кузова универсальный
Количество дверей / посадочных мест 5 – 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый
Рабочий объём, см³ 1591
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 123 / 6300
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 151 / 4850
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 54
Разгон до 100 км/ч, с 12
Макс. скорость, км/ч 182
Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,4
Дорожный просвет, мм 180
Цена автомобиля От 1 089 900 руб

История модели

Разработка запоминающихся и ярких KIA Soul началась со смешного наброска, на котором был изображен упертый кабанчик с красным рюкзачком. Рисунок был сделан Майком Торпи, молодым и талантливым дизайнером из Калифорнии, которого отправили в командировку в Южную Корею для работы над концепцией компактного авто KIA. Майк был впечатлен местным фольклором о диких кабанах и отразил это в своей работе. Шутка так понравилась всей команде разработчиков, что на основе кабанчика сконструировали целый автомобиль.

Киа Соул 3, представленный широкой публике в ноябре 2021 года, — еще смелее, еще современнее.

Кому же ты достанешься?

Сейчас называть автомобиль «типичным женским» или «машиной для домохозяек» – значит вызывать в свою сторону волну разных комментариев, но это именно так. Мне тяжело представлять в автомобиле мужчину 30 лет, который едет на работу или по делам. Таким автомобиле должна управлять или хрупкая девочка, или уже устоявшаяся «мама», которая отвезла детей в сад или школу и направляется по своим женским делам. Это не помешает ей на обратном пути заехать в магазин и купить продуктов.

В целом, автомобиль получился интереснее предшественника, и, безусловно, он собирает внимание. А если помнить о том, что Kia умудряется упаковывать современные системы безопасности и помощи практически во все комплектации кроме минимальной – он достоен внимания вдвойне

Самое главное – определиться с этой компектацией, благо выбор всегда есть.

04.12.2019

03.09.2018

22.01.2019

15.10.2021

19.08.2022

04.06.2019

12.10.2021

27.10.2020

05.11.2021

29.08.2022

17.06.2017

05.03.2018


Путешествия

Технические характеристики

Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.

Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:

  • атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
  • атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный на 1,6 л (201 л. с.).

«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.

По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.

Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.

Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.

Киа соул — технические характеристики и комплектации авто

Транспортное средство Киа Соул 1 поколения рестайлинг получило 5 звезд по системе безопасности. Так, разработчики внедрили Euro NCAP, что считается автоматическим зачислением в одни из наиболее безопасных и крутых авто В-класса. Среди других характеристик, на которые невозможно не обратить внимания являются:

  • показатель объема багажника достигает 340 литров, а если сложить задние кресла в машине, то его возможно увеличить до 818 л.;
  • снаряженный вес составляет 1245 килограммов (много зависит от модели-модификации);
  • масса и та же емкость бака имеет 48 литров, что немало;
  • количество мест внутри салона – 5;
  • запасом хода является показатель от 510 до 800 километров;
  • максимальной скоростью является показатель в 177 километров в час за 11,5 секунд до сотни километров за 60 минут;
  • в авто установленный шестиступенчатый автомат или же шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • диаметр разворота автомобиля составляет 10,6 метров;
  • длина машины имеет показатель 4120 миллиметров, ширина приравнивается к 1785 миллиметрах, а высота к 1610 миллиметрам;
  • колея передних колес – 1570 миллиметров, а задних составляет 1587 мм;
  • допустимый весовой критерий приравнивается к 1710 килограммом, а грузоподъемность – 445 килограммов;
  • подвеска внедрена независимая вместе со стойками МакФерсон на пружиной системе со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска является полузависимой с гидравлическим элементом, амортизатором с пружинной системой;
  • передняя тормозная система – дисковая и вентилирумая, а вот задняя тормозная система – только дисковая.

Приборная панель

Не смогли мы здесь найти загрузочное отверстие под диски. Очень жидковатый экран, есть некоторые вопросы к нему. Сколько проживет? Одно хорошее соскальзывание руки с коробки — удар и нокаут.

Климат однозонный. Нагроможденный, но немного тут полазив, разобраться можно. Ничего сложного и хитрого здесь нет. Также здесь включается режим экo-езды. Кстати, по расходу получилось, если ездить спокойно, где-то порядка 9-10 литров. Если ездить нормально, то где-то 10-12 литров, в этом радиусе. Не самый лучший показатель, но и не самый худший. На приборной панели большая дырка. Здесь в максимальной комплектации вставляется блин или саб.

У печки есть небольшой минус — не закрывается верхняя часть. Скудная часть регулировок. Никаких тут колесиков нет. Это минус, конечно. Магнитолой пользоваться удобно, музыка играет достойно, 6 динамиков. Басов немного не хватает. Но даже на улице, на пикнике послушать можно.

Экран маленький, но, несмотря на это, информативный. Легко нажимать. Функции продублированы сбоку. Можно, допустим, воспользоваться голосовой подсказкой. При определенной сноровке пользоваться можно, но получается не с первого раза. Есть часы, что также удобно. В дороге вы будете осведомлены, который час. Включаются они и в ночной режим. Есть отдельная кнопка, за это прям респект.

Приборная панель

Не смогли мы здесь найти загрузочное отверстие под диски. Очень жидковатый экран, есть некоторые вопросы к нему. Сколько проживет? Одно хорошее соскальзывание руки с коробки — удар и нокаут.

Климат однозонный. Нагроможденный, но немного тут полазив, разобраться можно. Ничего сложного и хитрого здесь нет. Также здесь включается режим экo-езды. Кстати, по расходу получилось, если ездить спокойно, где-то порядка 9-10 литров. Если ездить нормально, то где-то 10-12 литров, в этом радиусе. Не самый лучший показатель, но и не самый худший. На приборной панели большая дырка. Здесь в максимальной комплектации вставляется блин или саб.

У печки есть небольшой минус — не закрывается верхняя часть. Скудная часть регулировок. Никаких тут колесиков нет. Это минус, конечно. Магнитолой пользоваться удобно, музыка играет достойно, 6 динамиков. Басов немного не хватает. Но даже на улице, на пикнике послушать можно.

Экран маленький, но, несмотря на это, информативный. Легко нажимать. Функции продублированы сбоку. Можно, допустим, воспользоваться голосовой подсказкой. При определенной сноровке пользоваться можно, но получается не с первого раза. Есть часы, что также удобно. В дороге вы будете осведомлены, который час. Включаются они и в ночной режим. Есть отдельная кнопка, за это прям респект.

Экстерьер Kia Soul

Сохранив идею дизайна 1-й генерации, обновленная машина смотрится взрослее. Абсолютно новые ксеноновые линзованные фонари и ДХО с LED-габаритами оснащаются только в топовых вариациях. В остальных моделях имеются только линзы с галогенами либо 4-х ламповые фонари с опцией дневных ходовых габаритов. Задние фары со светодиодами выполнены в индивидуальном стиле. Новые бамперы спереди и сзади имеют черные вставки из глянца. Пятую дверь переделали, особенностью экстерьера считается окраска автомобиля в 2-х цветах. Данное авто быстро узнают – это достигнуто благодаря стилю, модным тенденциям и агрессии. У модели тот же массивный облик с дутыми колесными арками и хромированным обрамлении, машина оснащается 4-мя типами дисков колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *