Обзор масла zic x9 5w-40

Содержание:

Описание

Старая и новая упаковка масла zic 5w-40

ZIC X9 5w-40 – это полностью синтетическое моторное масло, созданное на ультра очищенной базе Yubase+, которая является собственной передовой разработкой компании ZIC. Оно полностью заменило продукт ZIC XQ 5w-40, изготовленный на предыдущей версии базового масла.

Yubase+ — это передовое базовое масло. Оно создано по технологии гидрокрекинга. Данная технология не является новинкой и используется в нефтехимической промышленности на протяжении более сорока лет. Суть технологии состоит в том, что минеральное базовое масло помещают в особую среду, где его кристаллическая решетка подвергается воздействию атомов водорода при участии высокого давления и высоких температур. Получившийся в результате продукт по своим свойствам сопоставим с синтетикой, но стоит гораздо дешевле. На гидрокрекинговой основе выпускаются многие популярные автомасла, включая снятый сегодня с производства продукт ZIC XQ 5w40.

Современный вариант указанного выше продукта – масло ЗИК  Х9 5w40. Основное отличие артикулов заключается в базовом масле. Если для ZIC XQ 5w40 Fully Synthetic использовалось базовое масло прошлого поколения Yubase (Группа III по API), которое давало возможность маслу быть «почти синтетикой», то для ЗИК  Х9 5w40 используется базовое масло Yubase+.

Особенность новой базы в высокой степени очисти и секретных технологических улучшениях. Полученное в результате базовое масло может быть сравнимо по свойствам с ПАО и выдерживает предельно высокие температуры и нагрузки в двигателе, сохраняя при этом экологичность выхлопа.

Как отличить подделку

Моторное масло ZIC X9 5W 40 выпускается в пластиковой таре, которая, увы, сильно привлекает злоумышленников. В отличие от жестяной емкости, пластиковую проще запаять и продать повторно. Именно по этой причине на прилавках магазинов часто встречается поддельный нефтепродукт.

Распознать его можно

Для этого нужно обращать внимание на детали:. Отличия оригинального масла ZIC.

Отличия оригинального масла ZIC.

  • У подделки дно ровное. А у оригинала на нем выгравировано название бренда.
  • У настоящего масла присутствуют защитные голограммы. У фальсификата их найти невозможно. Способ нанесения голограмм запатентован производителем. Они располагаются в продольной желтой полоске, проходящей через весь корпус, а также в самих буквах ZIC.
  • При помощи лазерной печати корейский производитель наносит серийный номер и дату розлива. Отсутствие данной информации указывает на поддельный продукт.
  • Корпус оригинала состоит из мягкого пластика, текстура которого меняется в разных участках канистры. Поддельный пластик будет источать неприятный запах.
  • Вокруг горлышка масла располагается термопленка с логотипом компании — буквы SK.
  • Под крышкой подделки никакой защитной мембраны вам не встретится.

А у оригинала она есть. На ней нарисован логотип производителя. Не забывайте ознакомиться и с информацией на этикетке. На ней должны быть прописаны допуски моторного масла, адрес производителя, артикул и телефон горячей линии.

Не лишним будет проверить сертификаты качества. Документы должны храниться у продавца и предъявляться по первому требованию. Их отсутствие указывает на нефтепродукт сомнительного качества. Также настороженно следует относиться к акционным товарам. Большие скидки говорят о скором истечении срока годности нефтепродукта либо о его неизвестном происхождении. Во время таких акций продавцы, как правило, отказываются предоставлять сертификаты качества.

Результаты испытаний

В результате тестирования независимой лабораторией было установлено, что продукт соответствует стандарту SAE. Масло отличается высоким щелочным числом – 10,5. Это говорит об отличных нейтрализующих свойствах материала, действующих на протяжении всего интервала работы.  Испаряемость на угар, проведенная по методу NOACK, не превышает 9,8 %. Хороший результат, свидетельствующий об экономном расходе масла даже в условиях экстремальных нагрузок.

Масло застывает при температуре -42 Cº. Уровень динамической кажущейся вязкости при температуре -30 Cº составил всего 5100 мПа, при максимальном значении в 6600 мПа, согласно требованиям спецификации SAE J300.

Показатель вязкости масла при температуре +100 Cº находится в пределах нормы – 14,0 мм²/с (допустимый диапазон – от 12,5 до 16,3).

Достоинства

  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличные моющие качества.
  • Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
  • Малый расход на угар.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Экономия топлива.

Недостатки

Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.

Конкуренты

#1
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Отличная синтетика для высоконагруженных автомобилей и скоростной езды.
1784 руб. за 1л.
Подробнее

#2
IDEMITSU 5W-40 SN/CF
Качественная японская синтетика с низким процентом подделок.
1222 руб. за 1л.
Подробнее

#3
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Масло для нагруженных двигатель, идеально для использования в летний период.
1369 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

ZIC X9 5W-40 – синтетическое масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Продукт можно смело заливать как в новые, так и подержанные автомобили, независимо от типа питания. Сопоставимыми характеристиками обладает масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF. Выбор продукта зависит от страны производства. Для высокооборотистых японцев лучше взять IDEMITSU. Модели европейского рынка лучше работают на ZIC X9.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Новая серия масел ZIC XQ LS

Xtra Quality Law Saps – именно так расшифровывается обозначение данной продуктовой линейки. Под этой маркой выпускаются синтетические всесезонные масла. Производитель позиционирует их как материалы высшего качества, которые могут использоваться для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и без. Технология LOW SAPS (LS) позволяет скорректировать состав жидкости и снизить содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Поэтому масла ZIC этой категории могут надежно защищать моторы новейших конструкций, оснащенные сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими конвертерами (CAT).

Технические характеристики

Все положительные свойства стали доступны благодаря комплексному применению современных присадок:

  • противоизносные присадки ZDDP – с использованием фосфора и цинка;
  • моющие – с кальцием;
  • для улучшения свойств и правильного взаимодействия химических элементов между собой, а также дополнительного обеззоливания – бор.

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения мировых автопроизводителей:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SN/CF
  • BMW: Longlife-01
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5, MB 226.5
  • Peugeot-Citroen: PSA B71 2296
  • Porsche: A-40
  • Renault-Nissan RN: 0700, 0710
  • Volkswagen, AUDI, Skoda: 502.00, 505.00, 503.01

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Преимущества моторных масел ZIC 5W40

  • Продлевает срок эксплуатации мотора;
  • Благодаря наличию очищающих присадок в высококачественной синтетической основе позволяет бороться с нагаром, шламом и отложениями, при этом масло само практически не расходуется на угар и тем самым не загрязняет двигатель;
  • Практически не испаряется, отличается хорошей термической и окислительной стабильностью;
  • Полностью совместимо с материалами, из которых изготовлены уплотнения и фильтры в топливной и масляной системе авто;
  • Масло ZIC 5W40 (синтетика) исключает появление вибраций, посторонних шумов в процессе езды, а это делает нахождение в салоне более комфортным;
  • Обеспечивает плавную езду, сокращает расход топлива;
  • Прекрасно проявляет себя даже при сильных перепадах температур;
  • Позволяет безопасно и легко запускать двигатель даже в морозную погоду. Быстро прокачивается, нивелируя негативный эффект от «масляного голодания», который появляется сразу после пуска мотора, когда масло еще не успело проникнуть к каждому элементу;
  • Масло превосходно обволакивает все детали мотора, благодаря вязкой структуре и уникальному химически чистому составу оно создает прочную масляную пленку на поверхности, уменьшая коэффициент трения и снижая износ;
  • Эффективность масла ZIC 5W40 (синтетика) также поддерживается наличием в жидкости антифрикционных присадок, которые усиливают действие;
  • Масло ZIC 5W40 имеет продленный интервал замены, то есть оно сохраняет свои свойства в течение всего срока использования между заменами, а цикл обслуживания может быть продлен;
  • Подходит для разных моторов современных автомобилей. В ассортиментной линейке можно найти смазку для ДВС, работающих на дизельном топливе и бензине;
  • По отзывам потребителей, может быть успешно использовано при эксплуатации машины в разных условиях: активной городской езде, длительным поездкам по трассе, при смешанном режиме.

Новые серии смазочных составов

В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

  1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

Преимущества и недостатки

Смазочная продукция для двигателей под брендом ЗИК достигла высот благодаря отличным показателям соотношения цены и качества. Статистические организации активно занялись изучением товара, составили на основании тестирования и отзывов потребителей список положительных и негативных свойств продукции.

К положительным характеристикам продукта относятся такие качества моторного масла ZIK X9 5W-40:

  1. Понижение шумовых критериев во время интенсивной работы силового агрегата.
  2. Функционирование двигателя характеризуется эластичностью и мягкостью, при этом отмечается улучшение динамичности и управляемости транспортного средства.
  3. Длительный период эксплуатации смазочной жидкости, что отражается на частоте необходимых замен масла в моторе. Кроме этого, критерии низкой испаряемости масла снижают количество требуемых его доливок в процессе эксплуатации. При этом пользователи относят к плюсам отличную работу мотора в любых температурных условиях, надёжную защиту силового агрегата.
  4. Пролонгация эксплуатационных показателей силового агрегата за счёт отличных критериев снижения коэффициента трения, предотвращения отложений на внутренних поверхностях мотора, отсутствия агрессивных компонентов в составе смазки, за счёт которых возможна деформация резиновых элементов системы.
  5. Снижение расходных топливных ресурсов при использовании смазки на исправном силовом агрегате.

К недостаткам смазки пользователи относят следующие нюансы:

  1. Вероятность сложностей с запуском двигателя при температурных режимах, ниже тридцати пяти градусов мороза.
  2. При продолжительной эксплуатации жидкости были прецеденты появления в ней металлических частиц, а также её потемнения.
  3. Иногда доливание смазки требуется уже через несколько тысяч пройденных машиной километров.

Недостатки смазочной жидкости весьма спорны, так как некоторые специалисты объясняют минусы приобретением неоригинального, поддельного товара или неправильным заливом жидкости и условиями её эксплуатации.

Сфера применения масла

Автомасло ЗИК 5W40 причисляется к группе универсальных смазок, что дает возможность применять его при различных эксплуатационных условиях, в разных видах моторов. Изготовитель в руководстве к продукту указывает, что его можно заливать в моторы:

  • на бензиновых и дизельных легковых автомобилях;
  • на кроссоверах и внедорожниках;
  • на авто оборудованные переходниками с бензина на газ либо функционирующие только на газе.

Изготовитель не советует заливать масло в движки мопедов и мотоциклов двухтактного/четырехтактного типа. Нежелательно использовать ЗИК 5W40 и в силовые агрегаты с сажевыми фильтрами.

Моторное масло Zic 5w40

Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Полностью синтетическое масло ZIC 5W40

Описание

Полная синтетика, изготовленная по уникальным технологиям компании ЗИК. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В состав вошла усовершенствованная базовая основа Yubase+ и современный пакет присадок. Моторное масло имеет низкую испаряемость, минимальный расход на угар, широкий диапазон рабочих температур, проявляет стабильные свойства в течение всего интервала замены. Хорошая вязкость сочетается с отличной текучестью, что обеспечивает образование стойкой масляной пленки в любую погоду. Это делает полностью синтетическое моторное масло эффективным.

Тест масла ZIC 5W40 (полная синтетика) показал, что жидкость соответствует всем заявленным требованиям. Продукт безопасен для человека, животных и окружающей среды при соблюдении правил хранения, эксплуатации и утилизации.

Характеристики масла ZIC X9 5W40

Класс вязкости по SAE 5W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 84,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,1
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °С 222
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 9,1

Допуски и соответствия

  • VW 502.00 / 505.00 / 503.01
  • MB-Approval 229.5, MB 226.5
  • BMW Longlife-01
  • Renault RN 0700 / 0710
  • PSA B71 2296
  • Porsche A-40
  • API SN / CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4

Технологии ЗИК

Высокое качество материалов обеспечивается соблюдением технологических стандартов. В процессе производства масел применяют методы глубокой переработки нефти: каталитический гидрокрекинг и гидродепарафинизация. Специалисты разработали отличный продукт – масло VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости). По своим свойствам оно максимально приближено к наиболее совершенным полностью синтетическим маслам на основе полиальфаолефинов, но при этом имеет более низкую себестоимость. Это позволяет выпускать продукцию в доступном для большинства потребителей ценовом сегменте.

Базовая основа, которая используется для большинства смазок ЗИК, – это YUBASE. В составе она содержит минимум посторонних частиц, что позволяет присадкам работать максимально эффективно. Также эта жидкость имеет сниженную испаряемость, отличается стабильностью. Более совершенная основа YUBASE+ стала главным компонентом в полностью синтетических маслах ЗИК серии X9. (Кстати, раньше эта продуктовая линейка синтетики выпускалась с маркировкой XQ.) Технологии производства масла запатентованы в 23 странах.

Прекрасным дополнением к уникальному базовому маслу служат идеально сбалансированные активные присадки, производимые компаниями LUBRIZOL и INFINEUM, лидерами в своей области. Такое сочетание обеспечивает прекрасные рабочие показатели и высокое качество масел ЗИК.

Технические характеристики

Главными показателями, на которые должен ориентироваться потребитель масла при его покупке, должны быть технические характеристики продукции, сопоставленные с рекомендациями производителя машины по свойствам двигателя. Моторное масло ЗИК 5W-40 характеризуется, согласно данным производителя, следующими технологическими параметрами:

  1. Коэффициент кинематической вязкости смазки при сорока и ста градусах по Цельсию составляет восемьдесят два с половиной и четырнадцать квадратных миллиметров на секунду соответственно.
  2. Критерий индекса вязкости ровняется ста семидесяти единицам.
  3. Плотность продукции равна восьмистам пятидесяти килограммам на метр кубический.
  4. Температура воспламенения моторного масла ЗИК 5W-40, которая считается критической для жидкости, составляет двести тридцать градусов.
  5. Температура загустевания смазки составляет сорок градусов со знаком минус по Цельсию.
  6. Коэффициент щелочного значения ровняется десяти с половиной единицам.

Выше перечисленные характеристики свидетельствуют о высоком качестве смазки, доказывают возможность его применения при масштабном диапазоне температурных режимов без потери качественных особенностей.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
  • Renault-Nissan: N0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Преимущества и недостатки

Удивительно, но недостатком масла ЗИК X9 5w40 некоторые покупатели  называют использование пластиковой канистры. Металлическая упаковка предшественника ЗИК XQ 5w40 сразу выделяла южнокорейский продукт на полках и внушала больше доверия к маслу. Современная пластиковая упаковка вызывает сомнения в уникальности и азиатском розливе продукта.

Такой недостаток нельзя считать существенным, тем более, что со временем автовладельцы привыкнут к новому дизайну канистр продукции ZIC и не станут обращать внимания на упаковку.

Намного важнее эксплуатационные характеристики масла. Именно они показывают надежность самой смазки и агитируют сделать выбор в пользу конкретного бренда.

Основными достоинствами масла ЗИК Х9 5В40 являются:

  • способность работать в увеличенных интервалах замены;
  • низкий расход масла;
  • превосходные моющие свойства;
  • предотвращение образования нагара в моторе;
  • высокая стойкость к окислению и старению;
  • работоспособность в широком температурном диапазоне.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ZIC X9 5W-40 132613 канистра 1 литр
162613 канистра 4 литра
192613 бочка 20 литров
202613 бочка 200 литров
ZIC XQ 5W-40 канистра 1 литр
канистра 4 литра
бочка 200 литров

Как отличить подделку

Для реализации масла ZIC XQ SAE  5w40 использовались металлические четырехлитровые канистры. Данная упаковка являлась своеобразным маркером, по которому определяли оригинальность продукта. Подделывать железную банку было дорого, а вторичное использование было сразу видно, как и хранение масла в неблагоприятных условиях. При перемораживании канистры или хранении упаковки в среде с повышенной влажностью, а также вследствие ударов на канистру сразу же выступала коррозия. Покупателю такие дефекты сразу бросались в глаза и он, как правило, отказывался от покупки, спасая свой автомобиль от подделки или некачественной технической жидкости.

При переводе продукции на выпуск новых канистр, специалисты компании ZIC уделили внимания борьбе с контрафактом. Для исключения возможности поддели и подмены масла для каждый канистры было разработано несколько степеней защиты.

Первая степень – это сама канистра. Упаковка создана из разнофактурного пластика, что значительно затрудняет процесс ее производства, а также делает процесс подмены нерентабельным для мошенников.

Вторая степень – это нанесение голограммы на этикетку. Особенность голограммы состоит в том, что она полностью повторяет код секретности голограммы на вонах. Соответственно, степень защиты канистр ZIC находится на одном уровне с национальной валютой.

Другими признаками оригинальной упаковки являются:

  • логотип компании на металлической пломбе под крышкой канистры;
  • логотип компании на термопленке, полностью покрывающей крышку и резьбу;
  • логотип компании, выгравированный на дне упаковки;
  • нанесение номера партии при помощи лазера.

Масло ЗИК Х9 5-40 (6362 мПас)

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

От начала и до наших дней: как развивалось производство

Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

Упаковка и фасовка моторного масла ZIC 5W40 (синтетика)

Сейчас продукция ЗИК выпускается в пластиковой и жестяной таре, а также в бочках, но первый вариант встречается чаще. Объем упаковки может быть разным: 1, 4, 20 и 200 литров. Из-за повышения спроса на синтетические масла 5W40 от бренда ZIC увеличилось и количество подделок этих продуктов.

Производитель предпринял хорошие попытки борьбы с контрафактной продукцией, и сейчас оригинальную упаковку можно отличить по нескольким признакам.

Как отличить оригинал от подделки:

  • Крышка бутылки или канистры обязательно фиксируется кольцом, а поверх натягивается пленка с печатью фирменного логотипа SK Lubricants;
  • Тара имеет качественную пайку пластика, поэтому все швы должны быть ровными и аккуратными;
  • Под крышкой на горловину помещена фольга с эмблемой «ZIC SK»;
  • На лицевую сторону клеится цветная этикетка, на которую наносится еще несколько защитных знаков. Во-первых, это лазерная печать даты изготовления, во-вторых, это голографический логотип компании;
  • На задней части бутылки должна быть наклейка с рельефной печатью. Она хорошо прощупывается пальцами;
  • На таре обязательно имеется мерная шкала, которая хорошо просматривается;
  • Текстура пластика, из которого изготовлена канистра, отличается на разных участках упаковки, и это также заметно невооруженным глазом.

Чтобы обезопасить себя от подделок, приобретайте смазочные масла у официальных представителей и в проверенных магазинах, а при появлении сомнений спрашивайте у продавца сертификат соответствия на продукцию. Помните, что качественные синтетические масла отлично защищают мотор, а вот поддельная жидкость может нанести ему непоправимый вред.

При подборе синтетики консультируйтесь у специалистов и подходите к выбору моторного масла ответственно. Назад

Наличие на рынке подделок

Случаев подделки продукции от компании ZIC в железной таре или не было вовсе, или они были, но не в традиционной форме. То есть производители контрафакта априори не берутся за металлическую тару ввиду сложности производства железных канистр.

Защита на этикетке

Минералку под видом синтетики «ЗИК» могли залить в старую тару и, кое-как запечатав, продать крайне нерадивому покупателю.

Масло ZIC X9 5W-40, отзывы о котором в основном нейтральные или положительные, стремительно набирало популярность как один из дешевых и гарантированно оригинальных южнокорейских продуктов.

И стали всплывать случае подделок. Они явно отличаются от оригинала, и обмануться смогут только те автовладельцы, кто ни разу не видел оригинальной канистры.

Масло ZIC X9 5W-40 выпускается в 4 различных видах тары:

  • 1 литр – артикул 132613;
  • 4 литра – артикул 162613;
  • 20 литров – артикул 192613;
  • 200 литров – артикул 202613.

Основные виды защиты от подделки:

  1. Особая защитная термоусадочная пленка с логотипом SK, которая закрывает крышку.
  2. Под пробкой защитная фольга с надписью SK ZIC.

  3. На лицевой этикетке, на желтой полосе, проходящей через букву «I» в слове ZIC есть впечатанная голограмма SK Lubricants. Она видна при изменении угла зрения.
  4. На черном фоне слова ZIC, на тыльной этикетке, серыми буквами выполнена гравировка логотипа компании – бабочки и слова «ZIC».

Оригинал и подделка

В целом поддельная канистра отличается от оригинала фактурой, цветом и твердостью пластика. Есть некоторые различия в форме. Это хорошо заметно, если поставить оригинал и подделку рядом.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Вся продукция ЗИК, в том числе и X7 5W40, имеет официальные одобрения основных мировых производителей автомобилей. Вот некоторые марки, в которых рекомендуется использовать данную моторную жидкость:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Этот продукт, как заявляет держатель бренда, допускает увеличение интервала между заменами, причем указания, насколько можно увеличить интервал, отсутствуют. Решение, когда менять моторное масло, должен принимать сам пользователь, руководствуясь, прежде всего, требованиями инструкции по эксплуатации его автомобиля.

Синтетическая моторная жидкость ZIC X7 не предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях стандарта Евро-5 и выше, имеющих в системе выпуска многоступенчатые каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, впрыск мочевины.

Температурные характеристики, заявленные производителем, превосходят требования стандарта SAE. Масло сохраняет смазочные свойства до температур более +40°C, теряет текучесть при минус 42,5°C

Интенсивное испарение, грозящее вспышкой, начинается при нагреве самого масла (не деталей двигателя!) до более, чем 200 градусов, что очень важно для агрегатов, длительно работающих с высокими нагрузками

Разумному пользователю, конечно, не стоит постоянно превышать параметры эксплуатации, указанные изготовителем авто. Но, согласитесь, приятно сознавать, что в отношении смазки ваш мотор имеет очень приличный запас прочности.

Подведём итоги

Моторное масло ЗИК 5W-40 – это популярный, эталонный продукт, одобрен для использования многими отечественными и зарубежными машиностроительными заводами. Высокотехнологическая продукция синтетического класса гарантирует продление эксплуатационных характеристик силовых агрегатов машин, характеризуется демократичными ценовыми показателями, доказала свою эффективность и надёжность в процессе многих тестов и исследований. Применяйте для двигателей своего транспорта только качественные смазки, отвечающие международным стандартам, и ваш автомобиль «отблагодарит» вас длительным периодом службы, надёжностью, высокими показателями безопасности на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *