Расширение файла agx

Типы AGX

Основной тип AGX

.AGX

Расширение: .agx
Классификация: AGT Game File

Файл игры, связанный с переводчиками Adventure Game Toolkit (например, проворство) Он хранит игру, в которой пользователи навигации истории путем ввода команд.

Программист: Open Source
Категория файла: Файлы игр
Подраздел: HKEY_CLASSES_ROOT\.agx

Программные обеспечения, открывающие AGT Game File:

AGiliTy, разработчик — Open Source

Windows

Spatterlight, разработчик — Open Source

Mac

Вторичные ассоциации AGX

.AGX

Расширение: .agx
Классификация: IBM Rational Rose XDE Data

Файл содержит некоторый тип данных, используемых IBM Rational Rose XDE.

Программист: IBM
Категория файла: Файлы данных

Программы, открывающие файлы IBM Rational Rose XDE Data :

Rational XDE, разработчик — IBM

Совместимый с:

Windows
Linux
Unix

Амортизаторы Kayaba. Подбор по марке авто, или по характеристикам?

Кузов начинает раскачиваться при торможении, заваливаться в поворотах, потерялась стабильность и уверенность в управлении автомобилем. Все понятно — пора диагностировать, а скорее всего, менять амортизаторы. Признаки уставшего амортизатора проявляются как в движении, так и на месте — достаточно качнуть машину и если она делает более одного вежливого кивка, пришла пора присматриваться к подвеске. Потеки на корпусах амортизаторов и стуки, частые пробои — все это говорит о необходимости замены. Их подбор не затруднит бывалого автомобилиста, который до мелочей знает характеристики своей подвески, но если приходится выбирать впервые, можно запросто потеряться в том разнообразии, которое предлагает рынок

Брендов, действительно, много, но сегодня мы уделим внимание японским амортизаторам Kayaba , которые можно подобрать самостоятельно для любого автомобиля и любых условий эксплуатации

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

For next-gen autonomous machines

With Jetson AGX Orin Module that’s having 200 TOPS AI processing power (as compared to AGX Xavier which has 32 TOPS) on the developer kit, developers can deploy machine learning models in solving demanding challenges in edge AI applications for manufacturing, logistics, retail, service, agriculture, smart city, healthcare, and life science

Autonomous driving vehicles

Robotics such as in “real-time critical” autonomous driving vehicles in the enterprise setting which generally need to have a response within a millisecond and only possible with a lot of TOPS. There are six levels of self-driving cars – L0 (no automation), L1 (driver assistance), L2 (partial automation), L3 (conditional automation), L4 (high automation), and L5 (full automation) and the computing power required for each level of self-driving vehicle will be less than 10 TOPS for L2, 30 to 60 TOPS for L3, more than 100 TOPS for L4, and predictions of around 1,000 TOPS for L5.

Computational Requirements for different SAE Levels : GSAGLOBAL

Retail

Using Machine Learning capabilities on NVIDIA Jetson platform, it can improve the forecast accuracy for inventory management. This has a significant impact on optimizing the supply chain.  Machine Learning algorithms can be trained faster with NVIDIA’S RAPIDS open-source data processing and machine learning libraries, which enabled retailers to forecast the demand of the products for their stores more efficiently and restock accordingly according to the shopper trends. This helps in inventory cost savings at scale.

Retail Solution : NVIDIA

Manufacturing

Manufacturing factories are making use of  logistics robots running on NVIDIA’s open Isaac robotics software platform architecture to automate the production capabilities. With the advanced logistics robots, this enabled the transport of  material autonomously, while manipulation robots select and organize parts.

NVIDIA Isaac Sim : NVIDIA

Traffic

The AI development pipeline can be accelerated with existing collected traffic data set with the pretrained TrafficCamNet model from NGC, and the NVIDIA TAO Toolkit on the Jetson NVIDIA Jetson edge AI platform. This has helped cut development time to just a few weeks, delivering a traffic safety solution to the city that automatically detects, counts, and measures speed and tracks pedestrian, bicycle, and vehicle occupancy.

TrafficCamNet : NVIDIA

Healthcare

The development and deployment of smart sensors with multimodal AI can be accelerated with the NVIDIA Clara Guardian, an application framework and partner ecosystem. Clara Guardian enables real-time insights to ensure safety through social distancing, fever screening, protective gear detection, and high-risk patient monitoring through fusing intelligent video analytics and conversational AI capabilities.

NVIDIA Clara Guardian : NVIDIA

At Seeed, you will find everything you want to work with NVIDIA Jetson Platform – official NVIDIA Jetson Dev Kits, Seeed-designed carrier boards, and kits, as well as third-party boards and accessories.

Seeed will continue working on the Jetson product line and will be ready to combine our partners’ unique skills with Seeed’s hardware expertise for an end-to-end solution.

Устранение неполадок AGX-файлов

Распространенные проблемы открытия AGX

AGiliTy не установлен

При двойном щелчке AGX-файла появится сообщение «%%os%% не удается открыть AGX-файл». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет AGiliTy для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Операционная система не может связать документ AGX с AGiliTy, поэтому двойной щелчок по файлу не будет работать.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл AGX, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Неверная версия AGiliTy

Файл AGT Game File несовместим с AGiliTy, поскольку возможно, установлена неправильная версия. Рекомендуется установить последнюю версию AGiliTy из Open Source. Эта проблема в основном возникает, когда файл AGT Game File был создан более новой версией AGiliTy, чем на компьютере.

Совет . Исследуйте AGX-файл, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Свойства», чтобы найти подсказки о том, какая версия вам нужна.

В первую очередь проблемы, возникающие при открытии AGX-файлов, связаны с тем, что на вашем компьютере установлена неправильная версия AGiliTy.

Вы по-прежнему можете испытывать ошибки при открытии AGX-файлов даже с последней версией AGiliTy, установленной на вашем компьютере. Если у вас по-прежнему возникают ошибки при загрузке AGX-файлов, могут быть виноваты другие внешние проблемы. Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Резюме файла AGX

Расширение файла AGX имеет два тип (-ов) файла (-ов) и связано с три различными программными обеспечениями, но главным образом с AGiliTy, разработанным Open Source. Часто они представлены в формате AGT Game File.
Эти файлы классифицируют на Game Files или Data Files. Основная часть файлов относится к Game Files.

Файлы с расширением AGX были идентифицированы на настольных компьютерах (и некоторых мобильных устройствах). Они полностью или частично поддерживаются Windows, Mac и Linux.

Рейтинг популярности файлов AGX составляет «Низкий». Это означает, что они не часто встречаются на большинстве устройств.

Ценовая политика

Сейчас будет приведено несколько видов товаров:

  1. Амортизатор газовый Г-3302-3221 KYB. Цена одного находится в диапазоне от 5 до 5 500 тысяч рублей. Как обычно, к качеству нет никаких сомнений. Срок эксплуатации длительный. Водитель автомобиля будет чувствовать себя максимально уверенно при прохождении даже самых плохих участков дороги.
  2. Амортизатор передний. AUDI 80 1.6-2.3L 91-96/90 85-91. Из названия понятно, что товар используется для немецкого автомобиля. Характеристики достаточно высокие. Для покупки комплекта из четырех штук придется выложить из кошелька до 23 тысячи рублей.
  3. Амортизатор REZZO задний 96473865 KAYABA. Один из тех случаев, когда при сравнительно невысокой стоимости продукция отличается высоким качеством изготовления. Стоимость четырех элементов будет начинаться от двадцати тысяч.

Собственно, на основе нескольких приведенных примеров можно определить, сколько денег стоит готовить в случае, если придется покупать новенькие амортизирующие устройства.

Компоненты

  1. Главная   /   Компоненты

19.04.2021

Не только амортизаторы: испытываем шаровые опоры KYB

Известный японский производитель деталей подвески KYB в начале года объявил о расширении ассортимента и представил детали из новых групп — подвески и рулевого управления. Журнал «Движок» решил самым наглядным способом познакомиться с новинками бренда и для начала отправил на испытания шаровую опору.

Напомним, что в нашей стране KYB представит более чем 800 новых артикулов в четырех категориях: рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и шаровые опоры.

В новую линейку вошли все виды деталей подвески и рулевого управления для наиболее популярных на рынках стран Таможенного союза автомобилей, среди которых Toyota Camry (V30), Honda CR-V III поколения, Mazda3 (BM), Hyundai Getz, Hyundai Elantra (HD), Kia Cee’d (ED) и другие модели.

Собственно, именно для популярной некогда модели Getz мы и взяли шаровую опору KYB KBJ1140, произведенную на Тайване, стоимостью 570 рублей (оригинал — около 950 рублей).

Опора упакована в полиэтиленовый пакет, также в отдельном пакете и разрезное стопорное кольцо. В комплект вложена гайка крепления шарового пальца к рычагу подвески.

Как обычно, при проведении теста мы руководствуемся нормативной документацией. В данном случае можно воспользоваться Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому шаровые опоры подлежат обязательной сертификации. Данные детали попадают под действие ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний». Согласно ему мы и будем ориентироваться на полученные значения, подводя итоги.

Одним из обязательных пунктов по ГОСТу для шаровых шарниров является определение усилий вырыва и выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира. В этом нам поможет гидравлическая универсальная машина сжатия-растяжения Р20. Требования стандарта имеют градацию: чем больше диаметр шара шарового пальца, тем больше должны быть усилия для вырыва и выдавливания пальца из корпуса шарнира.

Диаметр шара испытанной нами опоры составил 28 мм. Таким образом, шаровая опора попадает по требованиям в подгруппу с диаметрами от 25 до 29 мм: для нее минимально допустимое усилие вырыва — 2100 кгс, а усилие выдавливания — 3000 кгс.

По итогам теста усилие вырыва шаровой KYB составило 3500 кгс, что превышает требования стандарта на 60%. Усилие выдавливания шара — 4900 кгс (+61%). Таким образом, коэффициент запаса прочности — 1,6. Полученные коэффициенты запаса прочности на вырыв и выдавливание шара из корпуса шарнира позволяют утверждать, что испытанная опора равнопрочная.

По сложившейся традиции мы превышаем обязательные требования ГОСТа в отношении опор и обязательно проверяем устойчивость к морозу специального защитного пыльника, который служит для предотвращения попадания пыли, воды и грязи в шарнир.

Данная традиция возникла после очень неприятной истории с вынужденной заменой купленных и установленных перед зимой новых рулевых наконечников. При весенней замене колес было обнаружено, что защитные чехлы не смогли пережить морозную (всего лишь –30 °C) зиму, растрескались и оставили после себя только резиновые ободки. Пыльник должен оставаться эластичным на морозе, иначе первое же колебание подвески приводит к его разрушению.

Защитный чехол шаровой опоры KYB был снят и помещен в морозильную камеру с установленной внутри температурой –40 °C. По регламенту проведения испытаний пыльник выдерживается в морозилке в течение 24 часов, а затем предпринимается попытка его сжать для определения эластичности. Пыльник данное испытание выдержал.

Последним стало испытание шаровой опоры на коррозионную стойкость к 5%-ному соляному туману в течение 48 часов. После проведения данного этапа испытаний при осмотре шаровой опоры следов коррозии обнаружено не было, однако стопорное кольцо, которое было вложено в комплект, покрылось ржавчиной.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

15001

Амортизаторы Kayaba MonoMax

Серия компании KYB MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, специально разработанные для применения на автомобилях с колесной формулой 4×4, пикапах, а также спортивных моделях (SUV).

Амортизаторы Kayaba MonoMax отличаются высокими эксплутационными характеристиками, повышенной энергоемкостью, долговечностью и позволяют в равной степени эксплуатировать автомобиль как в благоприятных, так и в неблагоприятных дорожных условиях.

Несомненным достоинством новой серии амортизаторов считается обеспечение превосходного контроля за поведением автомобиля при езде и устранение таких неприятных явлений, как продольная раскачка и «кивки» кузова при торможении (ускорении).

MonoMax идеально подойдет владельцам автомобилей, задумавшихся об изменении дорожного просвета. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик автомобиля во время внедорожных путешествий.

Теперь немного о преимуществах конструкции амортизаторов Kayaba (KYB).

Однотрубные MonoMax обладают экстра большим размером рабочего цилиндра, диаметр которого достигает — 46 мм (по сравнению с 30-миллиметровым или 36-миллиметровым диаметром стандартного однотрубного амортизатора). Увеличенный диаметр позволяет увеличить на 60% объем газа (азот) и амортизаторной жидкости масла в трубе (по сравнению с 36-миллиметровым цилиндром). Это расширяет демпфирующие способности амортизатора и позволяет справляться с требованиями езды по труднопроходимым дорогам и улучшать рассеивание тепла, которое, в свою очередь, способствует безотказной работе тормозной системы автомобиля.

Для данной серии специально разработаны поршни увеличенного диаметра, позволяющие амортизатору выдерживать повышенные нагрузки, а упрочненные поршневые штоки диаметром 5/8 мм отвечают самым высоким требованиям надежности.

Кроме того, новая серия комплектуется оригинальными пылезащитными резиновыми чехлами, полностью закрывающими рабочие поверхности штоков. Что позволяет улучшить защиту уплотнения и поверхности самого штока от вредного воздействия влаги и грязи, по сравнению со стандартными стальным или пластиковым кожухами.

Kayaba MonoMax полностью охватывает все разнообразие популярных моделей с колесной формулой 4×4, пикапов и спортивных моделей (SUV), включая такие марки, как амортизаторы Kayaba на Isuzu Trooper, Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler, Mitsubishi Shogun, Nissan King Cab, Toyota 4 Runner и Land Cruiser, Suzuki Samurai, Jimmy и серии SJ.

Accelerate inferencing on the GPU using NVIDIA TensorRT and cuDNN

NVIDIA TensorRT is an SDK for high-performance deep learning inference. It includes a deep learning inference optimizer and runtime that delivers low latency and high throughput for deep learning inference applications.

With TensorRT, developers can focus on creating novel AI-powered applications rather than performance tuning for inference deployment.

NVIDIA:

cuDNN (CUDA Deep Neural Network library) is an acceleration library developed by NVIDIA for deep neural networks. It is a GPU acceleration library for deep neural networks. cuDNN enables high-performance GPU acceleration focused on training neural networks and developing software applications.

NVIDIA: cuDNN Accelerated Frameworks

New Jetpack 5.0

According to the Jetson software roadmap, JetPack 5.0 (the current latest version is JetPack 4.6.1) will install Ubuntu 20.04, support Orin and Xavier Jetson modules. JetPack 5.0 preview release is targeted for Q1 2022 and the production release is targeted for the second half of 2022.

NVIDIA: Compare Jetpack 4.6 and Jetpack 5.0

Гарантийный талон

Не будет лишним взглянуть на гарантию, которую предоставляет компания KYB на реализуемые автомобильные запчасти. Амортизаторы не исключение.

На подлинную продукцию предоставляется гарантия сроком на 3 года. При покупке запчасти вместе с ней обязательно идет гарантийный талон. Причем уже заполненный. В нем прописаны данные о детали, дата установки, пробег, а также иная информация.

В официальных магазинах и через сертифицированных представителей амортизаторы всегда продаются только с гарантийным талоном. Если продавец гарантию не предлагает, либо бланк не заполнен, тогда тут что-то не так. Подумайте, прежде чем соглашаться на покупку.

Виды. Их параметры

Часто от водителей можно услышать вопрос о том, какие лучше амортизаторы на основе масла, газа или газомасляные? На самом деле, дать на этот вопрос однозначный ответ не так уже и просто. Все зависит от того, по каким дорогам предстоит передвигаться.

Конструкция, где основную роль выполняет газ в комбинации с пружиной отличается жесткостью. Подходит для езды по идеально ровным дорогам. Обеспечивается максимальная устойчивость автомобиля. При движении по плохому покрытию уровень биения в рулевое колесо будет необычайно высок.

Что касается масляных амортизаторов. Они мягкие. Оптимально подойдут для движения по проселочным дорогам. На рулевое колесо будут передаваться минимальные вибрации даже от самого плохого покрытия. Они не подходят для города.

Газомасляный амортизатор каяба считается оптимальным. Он совместил в себе достоинства двух описанных выше конструкций. В меру мягкие и в жесткие. Используются большинством водителей на сегодняшний день. Автомобиль будет уверенно себя вести как на плохой дороге, так и на хорошей.

Собственно, на основе этих характеристик каждый человек самостоятельно сможет сделать вывод о том, что же ему лучше приобрести.

Комплект разработчика NVIDIA Jetson AGX Orin

Технические характеристики комплекта разработчика Jetson Orin AGX (предварительные):

  • Модуль Jetson AGX Orin с
    • ЦП — 12-ядерный 64-разрядный процессор Arm Cortex-A78AE v8.2 с 3 МБ кэш-памяти L2 + 6 МБ L3
    • Ускорители GPU/Искусственного интеллекта
      • Архитектура NVIDIA Ampere с 2048 ядрами NVIDIA CUDA и 64 тензорными ядрами с тактовой частотой 1 ГГц
      • Ускоритель DL — 2x NVDLA v2.0
      • Ускоритель зрения — PVA v2.0 (программируемый ускоритель зрения)
      • Производительность ИИ — до 275 TOPS (INT8) при 50 Вт
    • Кодирование видео — 2x 4K60 | 4x 4K30 | 8x 1080p60 | 16x 1080p30 (H.265)
    • Декодирование видео — 1x 8K30 | 3x 4K60 | 6x 4K30 | 12x 1080p60| 24x 1080p30 (H.265)
    • Системная память — 32 ГБ 256-бит LPDDR5 при 204,8 ГБ/с
    • Хранилище — 64 ГБ флэш-памяти eMMC 5.1
    • 699-контактный разъем Molex Mirror Mezz с
      • Хранилище — однополосная UFS
      • Дисплей — 1x 8K60 многорежимный DP 1.4a (+ MST ), eDP 1.4a, HDMI 2.1
      • Камера
        • До 6-ти камер CSI (16 через виртуальные каналы)
        • 16 дорожек MIPI CSI-2
        • D-PHY 1.2 (до 40 Гбит/с) | C-PHY 1.1 (до 164 Гбит/с)
      • Сеть — 1x GbE, 4x 10GbE
      • PCIe — 2x PCIe x8 (или 1x PCIe x8 + 2x PCIe x4), 1x PCIe x4, 2x PCIe x1 (PCIe Gen4, корневой порт и конечная точка)
      • USB — 3x USB 3.2, 4x USB 2.0
      • Низкоскоростные вводы-выводы — 4x UART, 3x SPI, 4x I2S, 8x I2C, 2x CAN, DMIC и DSPK, GPIO
    • Режимы мощности — 15 Вт, 30 Вт или 50 Вт
    • Размеры — 100 х 87 мм
  • Хранилище — слот MicroSD для карт UHS-1 до режима SDR104
  • Видеовыход — DisplayPort 1.4a (+ MST)
  • Интерфейс камеры — 16-полосный разъем MIPI CSI-2
  • Сеть — до порта 10GbE RJ45
  • USB
    • 2х порта USB 3.2 Gen2 Type-A
    • 2х порта USB 3.2 Gen1 Type-A
    • 2х порта USB 3.2 Gen 2 Type-C
    • 1х порт Micro USB 2.0
  • Расширение
    • Слот x16 PCIe с поддержкой x8 PCIe Gen4
    • M.2 Key M x4 PCIe Gen 4
    • M.2 Key E x1 PCIe Gen 4, USB 2.0, UART, I2S
    • 40-контактный разъем (I2C, GPIO, SPI, CAN, I2S, UART, DMIC)
    • 12-контактный разъем автоматизации
    • 10-контактный разъем аудио панели
  • Отладка — 10-контактный разъем JTAG
  • Разное — 4-контактный разъем для вентилятора; 2-контактный разъем резервного аккумулятора RTC; кнопки питания, принудительного восстановления и сброса
  • Размеры — 110 x 110 x 71,65 мм (высота включает ножки, несущую плату, модуль и тепловое решение)

В комплект входит модуль Jetson AGX Orin с радиатором и эталонной несущей платой, модуль WiFi 5 802.11ac/a/b/g/n, адаптер питания и кабель USB Type-C, кабель USB Type-C к USB Type-A, а также краткое руководство по началу работы и поддержке.

Что касается программного обеспечения, Jetson AGX Orin может использовать стек ускоренных вычислений NVIDIA CUDA-X, NVIDIA JetPack SDK, предварительно обученные модели из каталога NVIDIA NGC, а также платформы и инструменты, такие как NVIDIA Isaac на Omniverse, NVIDIA Metropolis и Инструментарий NVIDIA TAO.

Комплект разработчика Jetson Orin AGX также недавно был добавлен в Linux 5.17. Комплект для разработки можно приобрести за 1999 долларов, а дополнительную информацию можно найти на странице продукта.

От «КОНКОРДА» до концерта

До сих пор не утихают споры о том, какая образовательная программа лучше: многогранная — российская или однообразная – западная.

Первая позволяет максимально расширить кругозор и дать понятие если не обо всем на свете, то о том многом, что может пригодиться в повседневной жизни. Вторая же предусматривает монотонное и доскональное изучение предмета как такового и «раскладывания» по полочкам всех его составляющих.

Так как разговор мы ведем о компании с мировым именем и почти вековой историей, то выберем «золотую середину» — разрушим однообразие, не сильно вдаваясь в подробности.

Компания Kayaba не только мировой лидер в производстве авто- и мотокомплектующих и, в частности, амортизаторов, она успешно работает и в других направлениях, таких как:

• Оборудование для авиапромышленности

• Гидравлическое оборудование

• Специальная техника

• Сценическое оборудование

Так что на вопрос «что общего между концертом какой-нибудь поп-дивы, гидроусилителем руля и самолетом?» смело можно отвечать: «Тут везде может быть Kayaba!»

Характерными чертами продукции KYB является то, что оригинальное оборудование и продукция для вторичного рынка производятся на одних и тех же заводах из одних и тех же компонентов и материалов; продукция для вторичного рынка проходит испытания в Европе перед началом продаж. Все это позволяет добиться самого низкого процента рекламаций.

KYB

Ссылки:

KYB Corporation – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.
Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.
На рынок автозапчастей компания KYB пришла в 1947 году, и за 63 года добилась впечатляющих успехов: в настоящее время компания KYB является крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и одним из крупнейших поставщиков амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы
Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 11 500 человек.
Ежегодный оборот компании составляет более $ 3.8 млрд. Доля амортизаторов в обороте – почти 51 %. Акции KYB представлены на бирже в Токио.
KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.
Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.
Для развития и поддержки партнеров KYB предлагает программу авторизации автосервисов.
Про­дук­ция KYB Corporation:Premium
Масляные амортизаторы.

  • Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора или патрона;
  • Повышенный уровень комфорта.

Excel-G
Двухтрубные газовые амортизаторы улучшают управление автомобилем.

  • Увеличенный срок службы амортизатора.
  • Наличие газа (азот) предотвращает вспенивание масла внутри амортизатора;
  • Улучшенное сцепление с дорожным покрытием;
  • Повышенная безопасность вождения.

Gas-a-Just
Однотрубные газовые амортизаторы. Хорошая управляемость в условиях любой дороги.

  • Саморегулируемый, содержащий азот под высоким давлением;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Моментальная реакция на изменение дорожных условий;
  • Уменьшение износа подвески.

Ultra SR
Амортизаторы для тюнинга в стиле «спорт».

  • Специальная разработка для спортивного стиля вождения.
  • Увеличенные усилия отбоя и сжатия (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения);
  • Превосходные показатели при использовании с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками.

AGX
Регулируемые газовые амортизаторы с настройкой параметров отбоя и сжатия.

  • Позволяют водителю самостоятельно изменять жесткость амортизатора в соответствии с особенностями дорожных условий;
  • Легко регулируются с помощью внешнего переключателя.

MonoMax
Усиленные амортизаторы для автомобилей с колесной формулой 4×4, пикапов, минигрузовиков для надежной и комфортной езды по бездорожью.

  • Устраняют «клевки» автомобиля при торможении и «приседание» при ускорении;
  • Идеально подходят для автомобилей с увеличенным клиренсом.

Также под маркой KYB поставляются верхние опоры амортизаторов – SM series, и защитные комплекты – PK series, защищающие поверхность штока и сальник амортизатора.
Под торговой маркой K-Flex компания KYB Corporation поставляет на рынок широкий ассортимент спиральных пружин. Он включает помимо стандартных образцов большой набор прогрессивных вариантов для решения тюнинговых задач по настройке подвески.Информация о разнице в спецификациях в амортизаторах KYB 332108 и 3321093.Онлайн-каталог KYB

Модули Jetson Orin NX

Если затраты около 2000 долларов на комплект для разработки, а затем 1599 долларов на модули нецелесообразны для вашего проекта, компания предлагает четыре варианта, включая два недорогих модуля SO-DIMM Orin NX:

  • AGX Orin 64 ГБ с 275 TOPS, 12-кратным процессором Cortex-A78 за 1599 долларов США (как указано в комплекте для разработки)
  • AGX Orin 32 ГБ с 200 TOPS, 8-кратным процессором Cortex-A78 за 899 долларов
  • Orin NX 16 ГБ с 100 TOPS, 8-кратным процессором Cortex-A78 за 599 долларов
  • Orin NX 8 ГБ с 70 TOPS, 6x Cortex-A78 CPU за 399 долларов

Обратите внимание, что цены указаны для заказов на 1 тысячи единиц, а массовое производство планируется начать в четвертом квартале 2022 года

Преимущества

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
  5. Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
  7. Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Маркировка и модели Kayaba

Компания выпускает следующие серии амортизаторов на рынок запчастей:

  • MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
  • AGX — регулируемый газомасляный для тюнинга и спортивных автомобилей;
  • Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные;
  • Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
  • Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
  • Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие, с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.

Владея этой информацией, можно без труда подобрать амортизаторы и стойки Каяба к любому автомобилю.

Платформа Isaac Nova Orin AMR

NVIDIA также представила эталонную платформу Isaac Nova Orin, оснащенную двумя модулями Jetson AGX Orin, чтобы ускорить разработку роботов с 3D-сенсорами, использующих до 550 TOPS вычислений искусственного интеллекта для восприятия, навигации и взаимодействия человека с машиной.

Робот может работать с шестью камерами, тремя лидарами и восемью ультразвуковыми датчиками и обрабатывать данные в режиме реального времени. NVIDIA также работает над новым программным обеспечением и возможностями моделирования для ускорения развертывания AMR, включая модули с аппаратным ускорением или Isaac ROS GEM.

В приведенном ниже видеоролике показана визуальная навигация AMR с использованием Isaac Sim и Isaac ROS, а также показано, как виртуальные миры, такие как NVIDIA Omniverse, можно использовать в практических приложениях, в данном случае моделируя различные складские среды для проверки возможностей робота.

Подробнее о решениях NVIDIA AMR можно узнать на странице продукта.

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

Упаковка

Говорим про Каяба амортизаторы и как отличить оригинал от подделки.

Заказывая запчасть через какой-то магазин, покупателю приходит коробка. Именно с упаковки и начинается проверки на то, подделка перед вами, или все же оригинальный амортизатор фирмы Каяба.

В случае с упаковкой как отличить подделку Каяба от оригинала? Можно дать следующие советы:

оригинальные запчасти пакуются в коробки, изготовленные из плотного картона; сами коробки бывают черного, красного и синего цвета; упаковка обязательно маркируется фирменным логотипом; на коробке должна быть этикетка с номером запчасти, а также со штрих-кодом; если считать штрих-код, по нему должна пробиваться вся информация о запчасти внутри коробки; важно, чтобы на упаковке был логотип KYB, а также надпись Shock Absorber; на подделках можно видеть Shick Absorber, KY8, KVD и KYD. В случае с последними надписями даже сомневаться не приходится в том, что перед вами подделка амортизаторов Каяба

В случае с последними надписями даже сомневаться не приходится в том, что перед вами подделка амортизаторов Каяба.

Конечно, это не 100% способ защиты от подделок. Иногда при транспортировке упаковку могут повредить. А потому бывают случаи, когда продавец предлагает амортизаторы или стойки без упаковки. Но если в выбранном магазине такая практика продажи без коробки постоянная, стоит задуматься.

Был рассмотрен всего один способ. Так что двигаемся дальше.

Упаковка — это также один из способов проверки на оригинальность ремней ГРМ Gates, различных масляных фильтров MANN, тех же тормозных дисков TRW или даже свечей зажигания NGK, которые активно подделывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *