Как это работает? автоматическая пожарная сигнализация изнутри

Комплектация

Описание деталей и элементов, входящих в комплект поставки противоугонных систем APS:

  1. Основной модуль оснащен микропроцессором. В состав устройства входит плата, оснащенная встроенными датчиками и реле для запирания электрических цепей стартерного механизма и управления дверными замками.
  2. Контроллер датчика с возможностью настройки параметра чувствительности. Устройство обнаруживает физические воздействия на тело в двух зонах – предупреждение и тревога.
  3. Кнопочный переключатель для активации режима обслуживания автомобильной сигнализации.
  4. Главный коммуникатор оснащен четырьмя клавишами. Главный брелок имеет функцию двусторонней связи, которая осуществляется через дисплей.
  5. Запасной пульт. Устройство не имеет экрана, поэтому в нем нет системы оповещения.
  6. Светодиодный элемент для определения состояния системы безопасности.
  7. Сирена много тонального типа.
  8. Подключите все компоненты системы сигнализации с помощью кабелей.
  9. Диодные элементы.
  10. Один конечный выключатель (триггер) для установки на кожухе или багажнике. Первый вариант предпочтительнее, так как моторный отсек содержит основные компоненты транспортного средства (TC).
  11. Наклейки для лобового стекла машины.
  12. Гарантийный талон.
  13. Сервисное руководство по установке и эксплуатации. Документация содержит все нюансы, позволяющие правильно подключить и настроить систему сигнализации.
  14. Упаковочная коробка.

  Важно знать:

Так как дверные триггеры не входят в комплект поставки, их необходимо приобрести дополнительно перед установкой.

Как функционирует ESP?

Внешние датчики анализируют различные параметры – функционирование тормозной системы, особенности движения машины, положение акселератора, смена угла поворота руля. Эти данные передаются на БУ. Он сопоставляет полученные сведения с реальным движением машины. Если ESP решила, что водитель утратил контроль над авто, она вмешивается в управление, то есть задействует механизмы, которые связаны с иными системами активной безопасности.

Корректировка траектории движения машины осуществляется несколькими способами:

  • За счет подтормаживания конкретных колес. Какие именно колеса будут притормаживаться, решает сама система. Так, при заносе осуществляется торможение наружным передним колесом.
  • Благодаря изменению оборотов двигателя.

Также блок управления ESP взаимодействует с двигателем и автоматической коробкой переключения передач авто. Это позволяет системе корректировать их работу в форс-мажорных обстоятельствах.

Высокая эффективность охранных функций


Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).

Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

Стандартные функции системы A.P.S…

  • Изображение
  • Текст

Стандартные функции системы A.P.S. 1350:

Два 2-кнопочных программируемых брелка-передатчика Динамический код Keeloq

Противоугонная функция «Anti-Carjacking» Программируемый персо­ нальный код отключения системы 2-уровневый датчик удара

6-тональная сирена

Блокировка стартера Выход для дополнительной блокировки двигателя Встроенные реле для управления замками дверей Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями

поворота

Возможность постановки на охрану при запущенном двигателе

Возможность управления закрыванием окон автомобиля Возможность управления дополнительным пейджером Возможность реализации функции «Valet»

Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы

(СИД)

Усовершенствованный режим «Паника»

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара Ручная постановка на охрану без передатчика

Отключение режима тревоги в 2 этапа Предупреждение о включенном режиме Valet Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения

дополнительных аксессуаров) с программируемыми режимами ра­

боты Ограниченное время режима тревоги Световые и звуковые сигналы подтверждения

Предупреждение о срабатывании системы

Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы Указание на неисправности системы

Обход неисправной зоны или цепи Входы положительного и отрицательного триггера дверей Вход для подключения триггера капота/багажника Сохранение состояния системы при отключении питания

Программируемые функции:

Автоматическая (пассивная) постановка на охрану Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания Автоматическая повторная постановка на охрану

Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний

Постановка на охрану при запущенном двигателе Персональный код отключения системы

2-step AVP — снятие системы с охраны в 2 этапа

30-секундная задержка перед включением режима охраны * Программирование функций выхода 2-го канала системы Программирование режимов работы выхода 2-го канала системы Выходной импульс на замки дверей: 0.8 с, 3.5 с

* Для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения

A.P.S. 1350 «Инструкция по установке и эксплуатации»

2

Saturn Marketing Ltd.

Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в розницу.

www.AutoSet.ru (495)995-09-29

Как работает антипробуксовочная система?

Большинство современных автомобилей имеют электрогидравлическую АПС. Она контролируется центральной системой управления и не допускает пробуксовки ведущих колес независимо от скорости движения машины.

Ее основные функции заключаются:

  • в считывании и анализе информации с датчиков колес;
  • в управлении величиной крутящего момента, передающегося от двигателя к колесам;
  • в осуществлении контроля и управлении системой торможения ведущих колес.

Информация с датчиков угловой скорости, расположенных на ведущих колесах, передается на главный компьютер. Если антипробуксовочная система обнаруживает пробуксовку одного из них, она немедленно уменьшает обороты мотора или притормаживает это колесо с помощью электромагнитных клапанов в тормозной системе.

Выбор варианта зависит от скорости автомобиля. Если она меньше 80 км/ч, АПС использует торможение ведущих колес. Если же машина движется на большей скорости, антипробуксовочная система подает сигнал на центральный компьютер, который моментально снижает обороты двигателя.

Работа совместно с охранной сигнализацией. Охранно-пожарная сигнализация

За исключением принципа действия датчиков в извещателях охранной и пожарной сигнализации, между этими системами трудно найти какие-то принципиальные отличия. Поэтому, в ряде случаев, устанавливают единую систему охранно-пожарной сигнализации. Несмотря на то, что и в этом случае охранные шлейфы выводятся на одну панель, а пожарные на другую, мониторинг и управление системами осуществляется централизованно.

К преимуществам совмещения систем относятся:

  • Возможность централизованного мониторинга ситуации на объекте, что позволяет оператору проводить более адекватную оценку ситуации на объекте;
  • Уменьшение стоимости монтажа и эксплуатации совмещенной системы;
  • Возможность применения единой инфраструктуры СКС.

Все функции проводной кнопки

Сервисная кнопка нужна затем, чтобы выполнить одно из действий:

  1. Задействовать либо отключить режим Valet;
  2. Выполнить ввод кода;
  3. Выполнить программирование;
  4. Задействовать или отключить ежедневный автозапуск либо запуск по температуре.

Пункту 4 соответствует последовательность: отключают зажигание, кнопку нажимают 4 или 5 раз, зажигание включают. Одиночным нажатием переводят опцию в режим «действует» либо «выключено».

Памятка к пункту 4

Чтобы настроить запуск по температуре, выполняется 5 нажатий. Двойной сигнал, в свою очередь, соответствует значению «выключено». Желаем удачи.

Составные элементы и принцип работы

Типовой комплект автоматического оборудования пожарной сигнализации включает в свой состав следующие обязательные элементы:

  • распределённые по объекту сенсорные датчики и вспомогательные (исполнительные) механизмы;
  • разветвлённую сеть кабельных линий, используемых для передачи сигналов и обеспечивающих информирование по каналам оповещения;
  • отдельный узел управления со встроенной в него контрольной панелью.

При внимательном изучении схемы пожарной сигнализации на ней можно увидеть такие вспомогательные модули, как клапаны для удаления задымлений и устройства для автоматического включения вентиляции.

С их помощью удаётся своевременно принять меры по предупреждению распространения огня и устранению последствий случайных возгораний.

При работе автоматических систем распределённые по объекту датчики передают на контрольную панель информацию о своём состоянии и при появлении очага возгорания позволяют определить место его возникновения.

Встроенная автоматика мгновенно активируется и передаёт по зафиксированному адресу сигналы на включение исполнительных механизмов (вентиляторов для удаления дыма или специальных клапанов).

В отличие от беспроводных систем оповещения в данном случае для оперативной передачи сигналов управления используются специально прокладываемые кабельные линии.

Составные элементы и принцип работы

В типовом комплекте автоматического оборудования пожарной сигнализации для эффективной работы предусмотрены обязательные элементы:

  • распределённые по территории сенсорные датчики со вспомогательными/ исполнительными механизмами;
  • разветвлённая сеть кабельных линий, которая передает сигналы и обеспечивает информирование через каналы оповещения;
  • отдельный узел управления, оборудованный контрольной панелью.

Если более досконально рассмотреть вспомогательные механизмы АПС, то там можно обнаружить клапаны, удаляющие задымление и устройства, которые автоматически включают вентиляцию. Такие своевременные меры препятствуют распространению огня и спасают многие жизни. Автоматическая система постоянно получает информацию от датчиков об их состоянии, а если появляется источник огня, то на контрольной панели определяется точное место опасного очага.

Далее встроенная автоматика мгновенно реагирует и направляет по обнаруженному адресу специальные сигналы, которые включают исполнительные механизмы: специальные клапаны или вентиляторы, удаляющие дым.

Такая система оперативно передает сигналы управления по специально прокладываемым для этих целей кабельным линиям.

Видео

Как подключить сигнализацию.

Почему не работает пульт сигнализации.

Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.

Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.

Настройка персонального кода

До появления серии 9000 в инструкциях к сигналкам APS не было таблиц программирования. Они были не нужны: любая опция находилась в одном из двух состояний (включено/выключено). Семейство 9000 программируется по-другому: «значению 1» соответствует клавиша «с замком», а нажимая кнопку «с динамиком», задают значения 2, 3 и так далее. Все параметры теперь собраны в таблице, которая приведена в конце главы.

Пульты управления сигналкой APS

Знайте, что по умолчанию всегда задана «цифра 1». Можно будет установить её повторно, нажимая в ходе программирования на клавишу «с замком».

Поменяем значение опции 8 – зададим любую из цифр от 2 до 9. Сначала задействуется режим программирования:

  1. Нужно снять систему с охраны;
  2. Зажигание включают, сервисную кнопку нажимают 6 раз;
  3. Выключив зажигание, можно слышать 6 звуковых сигналов;
  4. Сервисную кнопку жмут 8 раз, так как настраивают опцию 8;
  5. Короткими нажатиями на клавишу «с динамиком» устанавливают новое значение (2..9).

Ничего не меняя дольше 10-ти секунд, режим программирования отключают. Помните об этом, переходя от шага к шагу.

Все нажатия должны быть короткими, но размеренными – выдерживайте паузу 2-3 секунды. В штатной инструкции, конечно, это требование пропущено. Чтобы отключить использование кода, на шаге 5 жмут клавишу «с замком» – значение должно вернуться к «1». Желаем успеха.

Индикация на дисплее

Отключают режим Valet только программно – снятие клемм с АКБ ни к чему не приводит. Рассмотрим, как нужно его включать.

Режим Valet можно включить

Дальше следует инструкция для тех, кто потерял брелок:

  1. Снимают систему с охраны;
  2. Включают зажигание;
  3. За 15 секунд после шага 2 нужно нажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  4. Светодиод начнёт гореть постоянно.

Именно так, как сказано выше, задействуется опция Valet. Не хотите искать сервисный выключатель – пользуйтесь другим способом. Он рассматривается дальше.

Итак, если брелок есть в наличии, выполняют следующее:

  1. Первые два шага будут такими, как уже указывалось;
  2. За 10 секунд после включения зажигания на 3 секунды нажимают и удерживают две кнопки: «замок», «динамик»;
  3. Требуемый режим будет задействован.

Допустим, были нажаты следующие клавиши: «динамик», «багажник». Тогда задействуется функция Anti-Carjack. А отключить её можно только сервисной кнопкой.

Сервисная клавиша в салоне авто

Об отключении режима Valet

Приводим инструкцию, подходящую для всех случаев:

  1. Включают зажигание;
  2. В течение 10-ти секунд нажимают клавиши «замок» и «динамик», удерживая их 3 секунды;
  3. Если брелок был утерян, вместо шага 2 выполняют другое действие: в течение 15 секунд нажимают на сервисную кнопку, удерживая её 2 секунды;
  4. Диод погаснет, исчезнет «ключ» на дисплее, система перейдёт в состояние «Снято с охраны».

Выполнив действия, приведённые в списке, можно быстро отключить режим Valet. Код здесь не используется. А использовать его нужно в другом случае: если отключают охрану, а пульт не срабатывает.

Приводим последовательность экстренного снятия с охраны: включают зажигание, за 15 секунд набирают код. Сам код состоит из цифры, так что проблем здесь не возникнет.

Интеграция АПС в систему управления зданием. IP системы

Объединение традиционных охранно-пожарных систем с другими инженерными системами существенно расширит спектр выполняемых функций для тех и других.

Интеграция АПС в общую систему управления зданием, может осуществляется аппаратными средствами и программными средствами (предпочтительнее). Современные системы интегрируются к системам автоматизации через IP шлюзы. В результате такого объединения существенно расширяется спектр выполняемых системами функций, и объект будет лучше защищён от несанкционированного проникновения и возникновения возгорания.

Очевидным преимуществом интеграции является возможности визуального контроля возгорания оператором.

Подробнее об интегрированных системах автоматизации здесь.

УСТРОЙСТВО ПРОТИВОПОЖАРНЫХ СИСТЕМ

Система пожарной сигнализации, независимо от типа, состоит из пожарных извещателей (датчиков, детекторов) и приемно-контрольного устройства, которое осуществляет обработку поступающих сигналов и выводит соответствующую информацию на индикаторную панель.

Наиболее распространенными пожарными извещателями являются:

Дымовые.

Реагируют на появление в воздухе таких продуктов горения, как твердые микрочастицы. Определяют факт возгорания на ранней стадии еще до появления открытого пламени. Не эффективны, если в помещении имеются легко воспламеняемые вещества, быстро переходящие от тления в стадию активного горения и распространения огня.

Детекторы угарного газа.

Определяют наличие в воздухе монооксида углерода. Данные устройства являются довольно дорогостоящими и входят в состав АПС только на объектах с высокими требованиями к пожарной безопасности.

Температурные (тепловые).

Принцип действия наиболее дешевых устройств основан на разрушении под воздействием температуры легкоплавкой вставки между двумя контактами. Срабатывание электрических пороговых моделей основано на изменении электростатических свойств металлических сплавов под воздействием температуры.

Такие устройства могут быть как точечными, так и линейными (термочувствительный кабель). Более дорогостоящие аналоговые устройства действуют практически по тому же принципу, но контроль над изменением состояния металлической пластины осуществляется постоянно, а получаемая информация пересылается на ПКП.

Датчики пламени.

Улавливают излучение в характерном для открытого пламени диапазоне. Устанавливаются в помещениях, где высока вероятность образования очага возгорания с минимальным выделением дыма.

Комбинированные.

Реагируют на совокупность нескольких параметров. Как правило, это сочетание температуры и задымления. Являются надежными приборами с низким количеством ложных срабатываний. Чаще всего производятся в виде автономных модулей для контроля ситуации в небольших закрытых помещениях.

Основные этапы установки автомобильного иммобилайзера апс4 –инструкция

Установка и подключение иммобилайзера – это довольно простые и понятные для каждого автомобилиста процессы. Если владелец автомобиля решит самостоятельно установить этот иммобилайзер в машину, он должен следовать тем рисунками, которые указывает схема и делать всё, опираясь на такие моменты:

  • выбирать место для установки охранного иммобилайзера следует максимально аккуратно, чтобы он всегда смог оставаться незаметным;
  • монтаж основного блока, ключей и реле блокировки должны производиться строго по инструкции и максимально качественно;
  • установка устройства, которое считывает кодовую информацию обязательно должна производиться в салоне автомобиля;
  • после монтажа всех систем стоит проверить их работоспособность и ещё раз убедиться, что условия, в которых они находятся не помешают процессу охраны;
  • некоторое время необходимо потратить на процесс обучения иммобилайзера;
  • после обучения иммобилайзера стоит прописать в него постоянные ключи.

Устанавливать систему лучше в сухом, не слишком жарком отделе автомобиля. Проверить иммобилайзер на работоспособность после установки можно при помощи наличия любого ключа, ведь в этот период его можно активировать с помощью любого ключа.

При установке иммобилайзера стоит осторожно вести себя с механической и электрической системами транспорта, ведь при минимальных знаниях о них можно что-то повредить. Иммобилайзер имеет всего три ключа, но только два из них стоит использовать для стандартного режима работы

Для сервисного обслуживания прописывается красный ключ. Нельзя применять красный ключ для стандартных режимов работы, ведь такие действия могут дать сбой целой системе иммобилайзера.

Иммобилайзер апс4 – это устройство для отечественных машин. Именно этой моделью пользуется очень много автовладельцев. Система исправно работает в постоянном режиме, быстро считывает код из карточки хозяина и имеет возможность работы в режиме обслуживания. Такие особенности этого иммобилайзера делают его максимально эффективным и очень востребованным. Водитель может столкнуться тем, что ему будет сложно отключить систему, но если этап обучения прошёл правильно с этим особых проблем не возникает.

Стоимость иммобилайзера и его уровень работы позволяют водителям транспортных средств получить уверенность, что машина находится в полной безопасности. Это устройство маленьких размеров показывает очень хорошие результаты в плане работы и это главное его преимущество. Для отечественного транспорта – это наиболее подходящий и максимально оптимальный вариант. Иммобилайзер апс4 – это образец доступности и высокого качества.

Немного истории

Аббревиатура APS обозначает Advanced Programming Systems. Такие электронные церберы, признанные свято блюсти безопасность автомобилей, созданы небольшой научно-производственной компанией из Соединенных Штатов. Она уже давно работает на ниве создания и внедрения различных электронных систем и компьютерного ПО, обладая достаточно серьезным научно-техническим потенциалом.

В начале девяностых эта фирма решила испытать свои силы в сфере разработки охранных устройств. В результате ею было освоено производство простых и достаточно дешевых автомобильных противоугонных устройств. Инструкции к APS-сигнализациям были настолько четкие и понятные, что в них мог разобраться даже новичок. Однако сначала география распространения такой продукции была не слишком обширна и не выходила за пределы обоих Америк. Противоугонные системы фирмы поставлялись преимущественно в:

  1. Мексику
  2. Канаду
  3. Бразилию
  4. Аргентину

В 1994-м году компания «Advanced Programming Systems» начинает сотрудничать с российской фирмой ММС, которой продукция американского компаньона и была выведена на отечественный рынок. Следует заметить, что только второе поколение заокеанских противоугонных систем, начиная с APS 1000, получило широкое распространение и стало лидером продаж. Модели предыдущих серий не были полностью приспособлены для российских условий. Сегодня практически все модификации противоугонных устройств APS характеризуются легкостью монтажа и простотой эксплуатации. Поэтому их можно рекомендовать для самостоятельной установки.

Основные функции сигнализации

  • Моментальное оповещение о возможном нападении. Двухуровневый датчик удара включает предупреждающий сигнал при небольшом контакте и сирену сигнализации при сильном ударе.
  • Кодировка сигнала при помощи системы Keeloq. Благодаря изменяющемуся сигналу брелока, грабители не смогут «взломать» код при помощи специальных устройств код-грабберов.
  • Блокировка стартера. Даже отключив сирену и проникнув внутрь автомобиля, злоумышленники не смогут завести двигатель, так как стартер блокируется специальным реле.
  • Специальный режим «Паника», который помогает найти автомобиль среди большого скопления транспорта или в темноте.
  • Возможность аварийного отключения и программирования с помощью кнопки Valet.
  • Защита от ограбления. Режим «Anti-Carjacking» сообщает о нападении на водителя и включает оповещение, прекратить которое можно только с помощью личного кода.
  • Сигнал о том, что охрана работает. Небольшой светодиодный маячок, который устанавливается под лобовым стеклом, сигнализирует о том, что охрана включена. Он также оповещает о том, что сирена сработала во время отсутствия хозяина и показывает, какая именно цепь была задета: двери, датчик удара, багажник или капот.

В дополнение к стандартным функциям автосигнализация aps 1300 имеет несколько удобных программируемых возможностей.

Самые востребованные среди них это:

  1. Автоматическая охрана (с запиранием дверей и пассивная)
  2. Работа сигнализации при включенном двигателе
  3. Возможность отсрочки установки охраны
  4. Отключение тревоги в два действия
  5. Подключение и настройка дополнительного оборудования и другое

Бюджетные модели: функциональные возможности


Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:

  • одностороннюю связь (при попытке угона сработает только звуковая сирена, других сигналов – оповещение на брелок, телефон, не поступит);
  • управление центральным замком (автоматическое отпирание/запирание дверей при помощи пульта управления);
  • служебный режим (кнопка Valet, необходима для привязки, перепрограммирования брелка и аварийного снятия с охраны);
  • режим «паника» (возможность включения звуковой и световой тревоги с пульта в случае необходимости, например, для привлечения внимания или поиска авто на парковке);
  • бесшумная постановка/снятие с охраны (сигнализация будет включена или отключена без единого звука);
  • светодиодный индикатор состояния (СИД – это своего рода маячок, который позволяет понять включен или выключен режим охраны).

Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:

APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).

Сигнализации APS: инструкция и обзор моделей

Сегодня под брендом «Advanced Programming Systems» выпускаются десятки моделей различных характеристик, конструкционных особенностей и эксплуатационной специфики. Однако всех их объединяют высокий уровень надежности и отменные функциональные параметры. Наибольшей популярностью и востребованностью сейчас пользуются следующие модели:

  1. Противоугонное устройство модели APS 5100. Это самая популярная охранная система бюджетного класса. Активная зона приема сигнала ее брелока составляет девятьсот метров. Данная модификация оснащена Противоугонной функцией «Anti-Carjacking», усовершенствованным режимом «Паника», возможностью бесшумной постановке и снятия с охраны
  2. APS 5200. Отличительными характеристиками данной модели являются такой набор функционала, как громкая оповещающая сирена, иммобилайзер с парой дополнительных каналов, двухуровневые ударные датчики, встроенный пейджер. Кроме того, она оснащена четырехкнопочным программируемым брелоком-передатчиком с возможностью обратной связи и LED-дисплеем, функцией блокировки стартерного механизма встроенным реле и многим другим
  3. APS 1650. Этот многофункциональный программируемый электронный страж относится к категории дорогостоящих элитных моделей. Он обладает тонким оригинальным двухкнопочным брелоком с возможностью автоматического перепрограммирования любых защитных функций, настроек сирены и ударных датчиков

Что же касается инструкции к APS сигнализациям, то для каждой конкретной модели существует собственное эксплуатационное руководство и сведения об установки, где описываются особенности данной модификации. В общем, это не та сфера, в которой хороша универсальность.

Однако любая модель электронного стража, выпущенная под маркой «Advanced Programming Systems» способна обеспечить надежную защиту транспортного средства и спокойствие его владельцу.

APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность


Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.

Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:

  • недостаточный заряд источника питания пульта управления, посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
  • ресинхронизация между элементами системы, установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).

Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *