Audi a2

Ходовая

Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.

Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.

После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.

Цена и комплектации

Комплектации Ауди А1 также были пересмотрены. А точнее их сократили с пяти до трех. Генерации 2012-2016 годов предлагалась с обширным набором, буквально по 5 версий для каждого двигателя. Самыми ключевыми стали:

Комплектация Двигатель КПП Цена
Base 1.4 л., 125 л.с., бензин 6МКПП 1 075 000 руб.
Design 1.4 л., 125 л.с., бензин 6МКПП 1 175 000 руб.
Attraction 1.4 л., 125 л.с., бензин, 7S-tronic 1 305 000 руб.
Ambition 1.4 л., 150 л.с., бензин, 7S-tronic 1 561 000 руб.
Sport 1.8 л., 192 л.с., бензин 7S-tronic 1 650 000 руб.

Самым дорогим вариантом Ауди А1 1 поклонения была версия Ambition с 1.8 л мотором на 192 л.с. и роботизированной коробкой, которую оценили в 1 820 000 руб. (по старому курсу).

У Спортбэка версии Design и Sport пропали. Европейские покупатели могут выбирать между Base, Attraction и Ambition. Стартовая цена хэтчбека в Германии — 17 000 евро (1 360 000 руб.), максимальная комплектация оценивается в 21 000 евро (1 680 000 руб.).

Новый Audi A1 в желтом цвете (фото)

Экстерьер

Платформа Volkswagen MLB, имеющая расширенную колесную базу (2912), стала основой конструкции A6. Длина и высота кузова универсала сохранили прежние параметры. Длина и высота седана изменилась в сторону уменьшения: 4915 и 1455 мм. А вот в ширину кузов обоих модификаций вырос до 1874 мм. Дизайн четвертого поколения A6, выпущенной в кузове С7 (2011 год), приятно удивляет свежестью и динамичностью. Заметно сильное сходство с флагманом третьего поколения А8. Сами дизайнеры открыто заявляют, что основные формы деталей кузова заимствованы у «восьмерки», но новинка имеет и свои оригинальные черты. Стилистическое решение, которое лежит в основе всех автомобилей класса «А», придало органичности спортивной внешности и седана и универсала.


Спереди обновленный Audi выглядит более элегантно. Причина – в шестиугольной радиаторной решетке, ставшей меньше по размеру, и более узких фарах головного света, изменивших свою форму на «треугольник». Фары оснащены светодиодной оптикой. Боковые ниши переднего бампера приобрели клиновидную форму. Противотуманные фары расположены в самих нишах. Передняя часть капота более плоская, его поверхность прорезают рельефные линии. Рельеф линий по бокам кузова стал заметнее, боковые зеркала стали уже. Изменилась и форма дверных ручек. Аэродинамика авто улучшилась благодаря более обтекаемой крыше. Увеличен и угол наклона стоек передней части. Изменения кормы автомобиля следующие: крышка багажника у нового Audi A6 теперь обтекаемой формы (как буква «U»), у третьего поколения это была остроугольная «трапеция». Стильная, «зауженная» оптика занимает место довольно широких фар клиновидной формы предыдущего поколения, причем фары «заходят» на плоскость самого багажника. Задний бампер остался прежним, только диффузор избавился от сетки и стал сплошным.

Комфортность салона Ауди А2

Первое, на что обращаешь внимание, сев в А2 – это достаточно широкие передние стойки. Это несколько мешает обзору, да и скрадывает внутренний объем салона

Но это только визуально. В реальности же салон просторный даже для того, чтобы и в зимней одежде не чувствовать себя ущемленным. В машине очень светло. Этому способствует стеклянная конструкция крыши и обивка, выполненная в светло-серых тонах. Сдержанность, так присуща дому Ауди А2, так же присутствует и в А2. Строгий интерьер и минимум декора – все это с блеском облагораживает автомобиль. Все элементы выполнены только из качественных материалов, приятны на ощупь. Некоторые алюминиевые элементы вторят общему стилю А2.

Общее хорошее впечатление от салона подчеркивают удобные кресла. Простая, но очень удобная система регулировки позволяет установить сидение в нужном вам положении – продольная, вертикальная регулировка, а также угол наклона спинки. В А2 установлена регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Комфортно расположен рычаг переключения передач и педали. Приборная доска практически стандартна – в ней, как и во всех автомобилях, установлен спидометр с цифровым одометром, часы, тахометр, индикатор уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В машине есть также штатная стерео магнитола и кондиционер. Панель стереосистемы и блок управления кондиционером расположены на центральной консоли. Над этим блоком находятся два выдвигающихся подстаканника. В перчаточном ящике есть небольшое отделение для мелочи. И кстати, на тыльной стороне крышки бардачка находятся еще два подстаканника. Перед пассажиром на передней панели есть еще одно отделение для крупных вещей. Мелкие кармашки находятся в дверях и в нижней части центральной консоли. И как водится, в солнцезащитных козырьках имеются зеркала с подсветкой.

На заднем сидении комфортно будет только двоим пассажирам. Ширина автомобиля позволяет двоим широкоплечим людям чувствовать себя достаточно свободно. Да и ногам просторно. Ведь конструкция А2 подразумевает двойное дно, что существенно опускает уровень пола сзади. А вот высоты потолка для рослых пассажиров может оказаться недостаточно. При росте больше 1,80 м голова будет упираться в потолок.

Экстерьер II поколение

Видоизмененный экстерьер второго поколения немцы решили построить по иному принципу, который использует Ауди А7 2019 и Ауди А6 2019. Носовая область Audi A1 2019 в кузове «Спортбэк» оснащена новейшей оптикой с 3 сегментами головного освещения со светодиодным наполнением. Центральную часть отдали трехсекционной линии воздухозаборника. Капот может похвастаться аэродинамическими линиями и жабрами в модификации S-Line.

Традиционную шестиугольную радиаторную решетку Singleframe решили вытянуть вперед. Ее окрасили в черный цвет, невзирая на моду все отделывать хромом. Передний бампер внизу получил огромные фальш-воздухозаборники.

Боковая часть Ауди А1 2019 может похвастаться раздутыми колесными арками и большой скошенностью. Арки обладают огромными 18-дюймовыми «катками», хотя базовая версия довольствуется лишь колесами, рассчитанными на 15 дюймов. Нижняя часть Audi A1 Sportback II поколения оснащена черным молдингом. С начала переднего крыла протягивается линия, которая завершается в районе передней ручки.

Линия, которая отходит от задней фары протекает сверху задней ручки и прекращает «свое существование». Нашлось место для двойной линии: верхняя часть оснащена агрессивным углублением, а также аналогичным внизу. Задняя часть выделяется похожими по строению фарами, имеющими светодиодное наполнение, которое завершается в ровной линии крышки багажного отделения.

Верхняя часть оснащена анти-крылом, который окрасили в черный цвет, как и всю крышу. Корма немецкого автомобиля имеет солидный бампер, где виднеются выдавленные линии. Он оснащен узнаваемыми воздухозаборниками декоративного типа. Нижняя часть отдана декоративной вставке, имитирующей диффузор. Слева есть имитация сдвоенного патрубка системы выхлопа.

Audi A7 Sportback (2010 г – настоящее время)

Впервые эта модель была представлена в Мюнхене в 2010 году. Это большой автомобиль бизнес-класса. Пятидверный, с типом кузова – хэтчбек. Двигатель устанавливался как бензиновый так и дизельный. Полноприводные автомобили шли с роботизированной коробкой передач, а на переднеприводных стоял вариатор. Модель 2012 года имела турбодвигатель V8 4.0 с мощностью 420 л. с . А в 2013 году была выпущена модель Audi RS7 Sportback с двигателем на 4.0 литра мощностью до 560 л.с с 8-ступенчатой АКПП.


Audi S7 Sportback, 1-е поколение

2 поколение (2018 – настоящее время)

Эта модель приобрела новый интерьер салона. Улучшенную систему безопасности и еще несколько новых опций.

Обзор на Ауди А7 2-го поколения.

Сравнение первого и второго поколения

Разница между двумя поколениями впечатляющая. Если по внешнему виду родственная связь еще читается, то в плане техники и интерьера — это два разных автомобиля. Но обо всем по порядку.

Начнем с технических характеристик Ауди А1. Новое поколение переехало на новую для себя платформу MQB-A0 (предшественник базировался на PQ25). Впрочем, кроме увеличения колесной базы на 94 мм, на ходовой части это никак не сказалось:

  • подвеска по-прежнему представлена парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади;
  • тормоза дисковые стальные (спереди с вентиляцией);
  • электроусилитель руля;
  • привод только на передние колеса;
  • 6МКПП или 7S-tronic.

Опционально производитель предлагает адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза и рулевую рейку с функцией изменения передаточного числа.

Audi A1 TFSI S line (8X) ‘2010–14

Моторы

По поводу силовых агрегатов: Audi A1 комплектуется TFSI-моторами (турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском), но дизельная гамма также присутствовала, но только в прошлом поколении. Новое только на бензине.

Моторы 1 поколение 2 поколение
1.0 TFSI 95 л.с.
1.0 TFSI 116 л.с.
1.4 TFSI 125-150 л.с.
1.5 TFSI 150 л.с.
2.0 TFSI 200 л.с.
1.4 TDI 90 л.с.
1.4 TDI 116 л.с.
1.8 TFSI 192 л.с.

Мотор TFSI на Audi A1

Кузов

Что касается кузова, то тут дизайнерскому бюро стоит отдать должное. Новый хэтч — один из самых привлекательных в своем классе. Если предшественник смотрелся, как типичная малолитражка, то Audi A1 2 поколения снисходительных взглядов не ловит.

Отличий масса:

  • увеличенная на 94 мм колесная база;
  • другой скат крыши;
  • максимальный радиус колес увеличен до 17”;
  • новая форма и наполнение радиаторной решетки;
  • обвес теперь щеголяет спортивной архитектурой (есть пакет R-line);
  • новая оптика спереди и сзади (теперь светодиодная, а не галогеновая);
  • другие насадки выхлопа (теперь одна сдвоенная насадка, вместо двух);
  • новые варианты эмали.

Что интересно, по ширине хэтчбек больше не стал, но массивные колесные арки и широкие диффузоры обвеса создают такую иллюзию.

Красный хэтчбек Ауди А1 прошлого поколения

Габариты

Габариты Ауди А 1:

Кузов 1 поколение (4-дверка) 2 поколение
Длина 3973 4029
Ширина 1746 1740
Высота 1422 1409
Колесная база 2469 2563
Клиренс 125 140

Габариты хэтчбека Audi A1 5-дв.

Другие параметры

С переходом в новое поколение салон Ауди А1 ожидаемо получил новую торпеду, более премиальные материалы отделки, больший упор на спортивную составляющую и, конечно же, современный мультимедийный комплекс.

Предшественник мог порадовать:

  • спортивным мультирулем;
  • 4” дисплеем бортового компьютера;
  • 5” тачскрином мультимедиа.

Что для 2010-2012 годов было более чем прилично. При выпуске второго поколения, Ингольштадт пошел на удорожание (база поправилась на 3 000 евро), что позволило меньше экономить. Так, Audi A1 Sportback получил:

  • сложносоставную архитектуру торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальную приборную панель с экраном на 8” и продвинутый мультимедийный комплекс с 10.1” тасчрином и навигацией;
  • карбоновые накладки и керамику на центральном тоннеле и торпеде;
  • спортивные кресла с массивной боковой поддержкой.

Также стоит отметить внедорожный хэтчбек Ауди А1 с приставкой Citycarver, которому отрядили контурную подсветку, музыку на 560 Вт, а в качестве материалов отделки заявлена кожа Алькантара.

Стильный Ауди А1 Citycarver

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Базовые параметры компактного авто

Трехдверный хэтчбек Ауди А1, белого цвета

Известно, что идея создания авто класса супер мини возникла у представителей компании Фольксваген весьма давно, но воплотить все задумки в реальность удалось только в 2010 году.

После сногсшибательного успеха на мартовской Женевской автовыставке, машина была запущена в серийное производство, причем первая вариация представляла собой трехдверный хэтчбек на 4 человека.

Отзывы владельцев были весьма положительными, поэтому буквально через год производитель представил пятидверную версию Ауди А1 спортбэк во время международного автосалона в Лос-Анжелесе.

Последний рестайлинг датируется 2014 годом, причем обновленный автомобиль имеет значительные отличия, как в техническом, так и в эстетическом плане.

Багажник Audi A1 в различных положениях

Хотя Ауди А1 нельзя назвать самым маленьким автомобилем в мире, скажем как Тойоту iQ, его габариты позволяют смело отнести его в группу суперкомпактных машин:

длина – 3954 миллиметра
ширина – 1740 миллиметров
высота – 1416 миллиметров
объём багажника – почти 270 литров (принимая во внимание, что Audi A1 относится к категории мини-авто, такой объем багажника можно назвать весьма солидным)
дорожный просвет – 125 миллиметров
разгон до 100 км/ч — от 5,7 до 11,9 секунд
колесная база – 2469 миллиметров
вес – от 1115 килограмм до 1265 килограмм в зависимости от комплектации

Кстати, размеры хэтчбека от автоконцерна Фольксваген меньше, чем у его ближайшего конкурента – Mercedes-Benz A-класса, а ходовые характеристики заслуживают положительной оценки (что неудивительно для машин от специалистов Фольксваген).

Задний ряд сидений Ауди А1 2014 года

Одним из самых существенных минусов, как свидетельствуют отзывы автолюбителей, является маленький клиренс, который затрудняет проезд по плохо оборудованным трассам и повышает риск повреждения нижней части авто.

Оценивая технические характеристики Ауди А1, стоит упомянуть весьма обширную моторную гамму, которая включает, как бензиновые силовые агрегаты мощностью от 63 до 136 лошадиных сил, так и дизельные версии объемом от 1,6 до двух литров.

Практически вся серия комплектуется механизмом Start-stop и рекуперационной системой, благодаря чему расход топлива значительно меньше, чем у аналогов от других торговых марок. К примеру, в самой экономичной вариации на сто километров расходуется только 2 литра бензина, при этом машина оснащается системой Range Extender, что позволяет увеличить запах хода где-то на двести километров.

Цветовая гамма Ауди А1

  • Amalfi White

  • Brilliant Black

  • Cumulus Blue

  • Ice Silver

  • Glacier White

  • Samoa Orange

  • Scuba Blue

  • Shiraz Red

  • Teak Brown

  • Sphere Blue

  • Daytona Grey

  • Misano Red

  • Phantom Black

Немного о флагманах

Наиболее объёмным мотором, устанавливаемым на Ауди А4, стал 3.2 FSI. Это если не брать в расчёт «заряженные» модификации S4/RS4. Встретить его не так просто, так как основным его предназначением была комплектация более крупных моделей марки и концерна. Поэтому такое специфическое сочетание зачастую привлекает только истинных фанатов марки, которым очень важна динамика.

Непосредственный впрыск топлива сделал двигатель весьма капризным к его качеству. Но это не самая большая проблема. Алюминиевый блок со специальным покрытием цилиндров, в сочетании с высокими рабочими температурами, приводит к достаточно быстрому образованию задиров на этих поверхностях. Спрогнозировать это явление сложно. Некоторые моторы спокойно ездят до выявления и 200 тысяч, а некоторые не доезжают и до 150-ти. Последствиями этого становятся повышенный расход масла, потеря мощности, появление посторонних шумов, сильная вибрация. Выход из этого только один – капитальный ремонт.

Наддувный наследник

В 2008 году был выпущен 3.0 TFSI серии EA837. Для его разработки за основу был взят 3.2 FSI. Блок цилиндров был переработан под наддув, установлены другие коленвал и поршни. В итоге это снизило рабочий объём до трёх литров. ГБЦ были немного изменены, но в целом остались такими же. Главным же новшеством стало наличие компрессора.

В наследство от предка достались новому двигателю и некоторые неприятные особенности. Так и не удалось полностью побороть проблему задиров. На этом агрегате она уже не стоит так остро, тем не менее, на некоторых экземплярах такое встречается. Особенно, если на не прогретом двигателе часто активно ездить. Проявлением этого обычно становится повышающийся масляный аппетит. Хотя его причиной могут быть и те же кольца.

Кроме этого у двигателя слабоватая выхлопная система в целом. Периодически возникают прогары, разрушение катализаторов и прочие нарушения целостности конструкции. Некоторые экземпляры досаждают треском при запуске. Для выявления причины потребуется грамотная диагностика содержимого ГБЦ. Не отличается надёжностью топливный насос низкого давления и помпа.

Однако наследник всё же более надёжен, чем его капризный предок. При соблюдении правил хорошего обслуживания, мотор легко проживает 200-250 тысяч км.

Экономичность Audi A1

Помимо явной добавочной мощности, 140-силовой мотор обладает еще и … большей экономичностью. Да, это именно так! Новая система, которая позволяет отключать пару цилиндров при отсутствии потребности в максимальной мощности. А это приводит к экономии 1 л на 100 км. Довольно высокий показатель.

Сердце Ауди А1 не только мощное, но и экономичное

Стоит заметить, что подобная система на машинах данного класса была использована впервые, что дает преимущество Ауди А1. Переход из режима «халтурных цилиндров», как и его активация, совершенно незаметны для водителя. Единственное, что о нем сигнализирует – надпись на дисплее. Автомобиль автоматически переходит в нужный ему режим и это помогает использовать данную технологию максимально эффективно.

Комплектации и цены

Европейский ценники начинаются от 17 тысяч евро. Эта базовая комплектация Ауди А1 второго поколения обладает:

  • 15-дюймовыми «катками»;
  • Тканевой обшивкой;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кондиционером;
  • Цифровой приборной панелью;
  • Датчиков давления в покрышках;
  • Светодиодными головными фарами;
  • Аудиосистемой с USB и Bluetooth;
  • Подушками безопасности;
  • Различными системами безопасности;
  • Механическими регулировками сидений;
  • Обогревом передних сидений;
  • Обогревом внешних зеркал.

Самое же топовое исполнение имеет:

  • Кожаную обшивку;
  • Приборную панель Virtual cockpik;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Музыкальную систему Bang & Olufsen Premium;
  • 1-дюймовый экран развлекательной системы;
  • Парковочные ассистенты;
  • Контроль мертвых зон;
  • Заднюю камерой;
  • «Круиз»;
  • Систему, которая распознает пешеходов;
  • Электрический привод крышки багажного отделения.

История модели

Audi A5 дебютировал на Женевском автосалоне в 2007 году. Вначале было предложено два типа кузова: 2-дверные купе и кабриолет. Успех модели способствовал расширению ассортимента. Через два года немецкий производитель показал 4-дверный хэтчбек Sportback.

Автомобиль был построен на платформе, которая лежала в основе Audi A4 B8. Силуэт разработан Сатоши Вада под руководством знаменитого итальянского дизайнера Вальтера де Сильвы. В 2007-2010 году линейку дополнили двумя спортивными версиями S5 и RS5. В 2011 году Ауди А5 подвергся обновлению. Изменения затронули фары, передний бампер, задние фонари.

А5 производился в Ингольштадте (лифтбэк, купе) и в Неккарзульме (кабриолет). По результатам краш-тестов он заработал 5 звезд.

Интерьер

Внутренняя часть Ауди А1 Спортбэк идет в двух вариантах исполнения: 4-местный и 5-местный хэтчбек (если установить опционально задний диван). Последнее обновление почти никак не затронуло салон автомобиля. Немцы решили только немного подретушировать некоторые элементы, однако общую концепцию они решили не трогать, так как она и так эргономичная.

Салон «немца» хорошо продуман в плане компоновки, а также выделяется своей практичностью во время ежедневного использования. Перед водителем установлено приятное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее на себе некоторые кнопки управления разными системами машины. Приборная панель четкая, информативная.

В центре она получила небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об Audi A1 I поколения. Внутри довольно просторно, особенно, если учесть принадлежность к компактному классу. Радует более удобная посадка у 5-дверного варианта, по сравнению с 3-дверным Ауди А1. Конечно из-за своих скромных габаритов автомобиль имеет тесноватый салон, особенно это почувствуют сидящие сзади пассажиры.

Центральная консоль в самом верху получила выезжающий небольшой дисплей развлекательной системы. После стильных воздуховодов идет музыкальная система с круглым регулятором, который позволяет управлять упомянутым выше дисплеем. В самом низу нашлось место для вентиляции салона. В целом, машина обладает довольно красивым салоном. Воздуховоды вентиляционной системы напоминают дефлекторы самолета.

Такое решение будто намекает владельцу, что его машина может «летать» и пора нажать на педаль акселератора. Выполняя отделку, немцы решили использовать лишь материалы высокого качества. При необходимости их можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.

А вот объем багажного отделения точно не является достоинством Ауди А1 1 поколения. Он получил только 270 л. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 920 литров полезного пространства. Однако не стоит забывать для каких целей выпущен данный хэтчбек.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Спортивные элементы;
  • Современная оптика;
  • Большие, красивые колесные диски;
  • Динамичная задняя часть;
  • Современный, качественный салон;
  • Удобные сидения;
  • Цифровая приборная панель;
  • Сенсорный мультимедийный дисплей;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вместительный багажник;
  • Мощные силовые установки;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Хорошая управляемость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Различные электронные помощники;
  • Богатая базовая комплектация;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Не так много свободного места;
  • На заднем ряду комфортно смогут расположиться только два пассажира;
  • Качество пластика могло быть лучше.

Итог

Двигатель TFSI — это усовершенствованный и оснащенный, прежде всего системой турбонаддува мотор FSI, который более чем известен в автомобильном мире. У этого ДВС улучшены почти все основные параметры, а потому он также стал очень популярным и востребованным в автомобилях компактных, малолитражных и даже машин среднего и класса. В пользу этого образца нужно также сказать, что даже сегодня, когда его преемник, мотор TSI, уже полностью заработал, по дорогам циркулирует множество автомобилей, сердцем которых является двигатель TFSI.

Прогреваете ли вы двигатель машины перед поездкой?
Да: без прогрева не трогаюсь с места. 100%

Нет: в движении все само прогреется. 0%

Берегу машину: не эксплуатирую ее зимой вообще. 0%
Проголосовало: 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *