Volkswagen transporter t3

Боевое применение

Доподлинно известно о боевом применении БМП-3 российскими армейскими подразделениями в Первой Чеченской кампании.

При использовании бронемашины часто возникали всяческие проблемы, но историки оружия связывают их с очень плохой обученностью личного состава частей. Это, в свою очередь, объясняется тем, что более опытные военнослужащие в тот период были командированы за границу.

Боемашины применялись армией ОАЭ в ходе начатой в феврале 2015 интервенции во время гражданской войны в Йемене, ориентировочно передавались боеформированиям повстанцев. Там и произошла единственная достоверно подтвержденная боевая потеря БМП-3: одна из бронемашин, использовавшихся пехотинцами ОАЭ, выведена из строя подрывом на противотанковой мине, поставленной хуситами.

Плюсы и минусы Kia Rio 3-го поколения

Отзывы владельцев позволяют выделить все ее плюсы и минусы машины.

Достоинства Kia Rio:

  • классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника;
  • машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах ─ в условиях города и на трассе;
  • проверенные, динамичные двигатели внутреннего сгорания;
  • надежные и четкие тормоза;
  • качественная сборка;
  • большая комплектация, широкий набор опций;
  • удовлетворительная шумоизоляция;
  • уютный салон;
  • эффективная работа отопления, вентиляции и кондиционера;
  • четкая работа коробки передач;
  • дешевые техническое обслуживание, ремонт и запасные части.

Слабые места модели третьего поколения:

  • некачественная и тонкая покраска поверхности кузова;
  • плохо устроены петли капота;
  • при отсутствии защитных молдингов на дверях возникают мелкие царапины и сколы;
  • лобовое стекло невысокого качества: мутнеет в процессе эксплуатации;
  • некачественный пластик панели приборов;
  • происходит преждевременный износ и засорение катализатора, замена связана с большими расходами;
  • не сильный головной свет;
  • задний ряд кресел тесный и неудобный;
  • ограниченный объем бензобака;
  • жесткая подвеска;
  • аккумулятор снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник;
  • парусность, боковой увод в сторону, особенно заметный на высокой скорости.

Хотя автомобиль и имеет слабые места, он получил положительные отзывы автолюбителей. Особенно отмечают:

  • строгий внешний вид;
  • хорошую вместительность;
  • надежность движка, коробки передач, задней подвески.

Машиной управлять просто, и это делает ее удобной, особенно для неопытных новичков.

Борона дисковая тяжелая БДТ-3

Прежде чем изучить наиболее значимые технические характеристики БДТ 3, необходимо более подробно рассмотреть основные особенности оборудования данного типа. Борона предназначена для обработки запущенных, пропаханных земель, поскольку превосходно справляется с дроблением небольших глыб, а также мульчированием почвы.

Основным рабочим элементом этого устройства представляются батареи, сконструированные из вращающихся дисков. Их диаметр может варьироваться от 40 до 50 см, они монтируются под определенным углом для большей эффективности. Модель БДТ 3 относится к категории тяжелых агрегатов, обладает внушительным перечнем преимуществ в сравнении с более легкими аналогами.

Среди них упоминания заслуживает:

  • постоянная глубина обработки;
  • высокая эффективность удаления сорняков;
  • отсутствие необходимости осуществления дополнительных манипуляций по обслуживанию;
  • отличная производительность.


Борона позволяет обрабатывать почву

Благодаря своим особенностям данный агрегат получил широкое распространение в сельскохозяйственной сфере, повсеместно применяется для обработки различных типов почв. Батарея представляет собой несколько дисков, которые установлены на одной оси и двигаются синхронно.

Назначение

Тяжелая дисковая борона идеально подходит для боронования сельскохозяйственных земель после успешного сбора зерновых растений, а также в рамках подготовки к посевным работам. Нередко устройство используется и для ухода за пастбищами, лугами и прочими площадками, предназначенными для выпаса скота.

Благодаря своим техническим характеристикам, а также надежной конструкции, модель используется для обработки различных грунтов в большинстве климатических зон, что делает её универсальным решением.

Значительно расширяет сферу применения и возможность регулировки агрегата с помощью специального винта настройки. Он соединен с рычагом, который отвечает за перемещение тяги, за счет чего удается поворачивать ось с дисками.

БДТ-7

Борона БДТ-7

Борона БДТ-7, также как и БДТ-3, используется после вспашки целины и тяжелых почв, для обработки земли после сбора урожая, рыхления, ранневесенней бороновки для закрытия влаги. Также эта сельхозтехника может применяться для ухода за пастбищными и луговыми землями.

К основным рабочим узлам относят две дополнительные подъемные и основную раму, сцепку с пневмоколесами, секции с дисками, гребнерез, устройство для настройки углов атаки, гидравлическую систему, а также механизм поднятия дополнительных рам. Транспортировка оборудования осуществляется при помощи двух пневмоколес. Перемещение оборудования на другое место должно выполняться при поднятых боковых рамах.

На нижней части боковых рам устанавливается 4 секции с рабочими элементами (2 впереди и 2 сзади). Диски имеют сферическую форму с вырезами. Глубина обработки почвы настраивается посредством изменения углов атаки рабочих секций.

Тяжелую дисковую борону можно купить в любом специализированном магазине сельхозтехники или в интернете, где предлагается широкий выбор самых разнообразных моделей.

Технические характеристики

Ширина обработки 7 м
Глубина обработки (2-3 прохода) 200 мм
Диаметр рабочих элементов 660 мм
Количество рабочих элементов 66 шт.
Междисковое расстояние 220 мм
Производительность 6-7,6 га/ч
Рабочая скорость 6-12 км/ч
Габариты (д/ш/в) 4 380х5 200х1 150 мм
Вес оборудования 3 550 кг
Агрегативность К-701, К-700, Т-150 и их аналоги

В завершение

На вопрос о том, сколько танков Т-72Б3 у России, ответить сложно, поскольку военные секреты редко открываются полностью. Можно предположить, что таких машин не очень много. Это связано с изначальным предназначением машины в виде экспериментального новшества. Судя по специфике производства и учитывая мнение экспертов, рассматриваемая модификация служит скорее переходной моделью между устаревшими образцами и будущими разработками. Это необходимо для того, чтобы усилить броневую мощь вооруженных сил, при этом не растрачивая финансовые средства.

Хочется верить, что выпуск новой модификации не за горами. Если она будет оснащена всеми инновационными разработками, которых в России немало, а также вберет все лучшее от предшественников, то наверняка станет одной из боеспособных в мире. К сожалению, финансовая сторона, как это часто бывает, играет превалирующую роль. Несмотря на это, отечественная военная техника с каждым годом становится совершеннее. Российские танки мало чем уступают, а во многом и превосходят зарубежные аналоги. Все-таки недаром отечественное вооружение — одно из самых грозных в мире.

Сортамент

Стали марки Ст3 содержат углерод в количестве 0,14-0,22. Такой металлопрокат изготавливается 2 способами: горячим (нагрев до 1100 °С) или холодным. Преимущество горячей прокатки — отсутствие напряжений в структуре за счет отпуска с прокатного нагрева. Во время охлаждения естественным образом происходит снятие наклепов, полученных при пластической деформации. Холодная прокатка используется для получения изделий толщиной или диаметром менее 4 мм (из-за образования окалины во время нагрева).

Сталь листовая горячекатаная марки Ст3 (ГОСТ 19903-2005) предназначена для изготовления сварных труб и корпусных изделий. Хорошая обрабатываемость резанием и соединением всеми видами сварки позволяет изготавливать изделия любых форм и размеров.

Марка стали С255 — аналог Ст3. Из нее изготавливают горячекатаным методом тяжелонагруженные изделия: балки, разносторонние уголки, двутавры, рельсы.

Арматуру гладкоствольную или периодического профиля, 2-4 класса прочности, прокатывают из СТ3сп с максимальным процентным соотношением хим. элементов для этой марки: содержанием углерода в 18-22 %, марганца – 50-58 %, кремния – 18-20 %.

Если сталь листовая горячекатаная марки Ст3 проходит дополнительное волочение, ее прочность очень возрастает.

Внешний вид

Передняя часть автомобиля получила более строгий и элегантный внешний вид: адаптивная полностью светодиодная головная оптика получила более грубую рубанную форму, фары зауживаются по направлению к радиаторной решетке, и расширяются по направлению к крыльям.

Радиаторная решетка стала выше и шире, центральная часть хромированной решетки получила вертикальные вставки, между которыми расположилась передняя камера наблюдения.

Дизайн переднего бампера целиком и полностью зависит от комплектации автомобиля: в базовой версии он разделен на три части: в центральной располагается дополнительная решетка радиатора и сплиттер, выполняющий роль аэродинамического обвеса и защиты двигателя одновременно. По сторонам от обвеса установлены прямоугольные вставки, а в самом верху устанавливаются противотуманные фонари. Для более строгого и современного внешнего вида, посередине присутствует разделительная вставка, выполненная в виде серой пластиковой полосы.

Наличие некоторых элементов дизайна на боковой части кроссовера, также зачастую зависит от комплектации автомобиля. Так, в базовой версии автомобиля, модель получила черный пластиковый обвес по периметру кузова: в топовых комплектациях, обвес окрашивается в цвет кузова модели. Наличие большого количества хромированных элементов и шильдика с обозначением версии комплектации авто. На крыльях модели устанавливаются также жабры, которые имеют хромированные накладки.

Зеркала заднего вида, установленные на кроссовер имеют системы подогрева, автоматического складывания, а также оснащены повторителями поворотов: аэродинамическая форма элементов, позволяет увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что благотворно сказывается на сокращении расходов топлива.

Задняя часть автомобиля выделяется массивным обвесом с патрубками выхлопной системы, аккуратными выштамповками, и светодиодными задними фонарями традиционного для подобного класса автомобилей дизайна.

Технические характеристики Mazda CX-3

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,8D MT
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,1 / 4,8 9,9 с 184 км/ч
1,8D AT
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 5,3 11 с 183 км/ч
1,8D MT AWD
(115 л.с.)
ДТ Полный 4,5 / 5,4 10,5 с 181 км/ч
1,8D AT AWD
(115 л.с.)
ДТ Полный 5 / 5,6 11,5 с 179 км/ч
2,0 MT
(121 л.с.)
АИ-95 Передний 5,4 / 7,5 9 с 192 км/ч
2,0 AT
(121 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 7,2 9,9 с 187 км/ч
2,0 MT AWD
(150 л.с.)
АИ-95 Полный 6,1 / 8,5 8,8 с 200 км/ч
2,0 AT AWD
(150 л.с.)
АИ-95 Полный 6,1 / 7,7 9,7 с 195 км/ч

Размеры, мм

Ширина передней колеи 1525

Ширина задней колеи 1520

Размер колёс 215/60/R16 215/50/R18

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 350/1260

Объём топливного бака, л 44

Снаряженная масса, кг 1243

Полная масса, кг 1755

Трансмиссия

Коробка передач механика

Количество передач 6

Тип привода передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески полунезависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Интерьер

Что касается интерьера салонного пространства BMWX3 нового поколения, то он получил заметные изменения и улучшения. Первое, что бросается в глаза, так это расположение центральной консоли, которая практически в неизменном виде, была взята с моделей серии X5. В центральной верхней части консоли расположился сенсорный экран мультимедийной многофункциональной системы, в базовой комплектации автомобиля, его диагональ составляет 6,5 дюймов, а в топовой – 10,25 дюймов соответственно. Система мультимедиа позволяет раздавать Wi Fi на основе сети 4G, а также способна функционировать с платформами Apple CarPlay и Android Auto. Под дисплеем расположен комплекс различных систем управления: механические кнопки, регуляторы и переключатели отвечают в том числе за работу аудиосистемы, трехзонного климат-контроля, а также запуска или остановки силовой установки автомобиля. Все панели имеют общую форму шестиугольника.

Периметр салона и панели управления автомобиля, обрамляется вставками из разного материала:

  1. Полированный алюминий;
  2. Лаковое дерево;
  3. Черный дуб;
  4. Серое полированное дерево.

Несколько ниже центральной пнели автомобиля устанавливается шильдик с названием модели, или ее «заряженной» комплектации. Под ней за скрытой ребристой панелью, находится целый комплекс нужных мелочей: зарядные устройства от USB, 2V, 220V, беспроводное зарядное устройство, отделение для хранения небольших личных вещей и два подстаканника.

Что касается рычага селектора коробки переключения передач, то он спарен с целым комплексом разнообразным систем управления. Так, здесь установлен электромеханический ручник, элементы управления режимами подвески, клавиша активации системы стабилизации, кнопка включения системы автопарковки, элементы управления камерами кругового обзора. Чуть ближе к переднему пассажиру расположены клавиши управления мультимедиа и системами безопасности.

Что касается оснащения места водителя, то оно различается в зависимости от комплектации кроссовера. В базовой версии у водителя в распоряжении присутствует проекционный дисплей, кожаную обшивку приборной панели, аналоговыми приборами, бортовым компьютером и так далее. В топовых комплектациях машины, приборная панель получила полностью цифровые приборы, размещенные на большом 12,3 дюймовом дисплее.

Автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо: в базовой комплектации оно имеет систему подогрева, и обшивается кожей, в топовой, на кроссовер устанавливают спортивный руль, присущий «баварцам» М-серии.

Что касается кресел, установленных на кроссовере, то передние сиденья выполнены в спортивном стиле: они имеют большое количество разнообразных установок и регулировок, а также опцию подогрева (в штатной комплектации). К особенностям конструкции кресел относят оптимальную систему боковой поддержки, которая позволит удержаться на месте водителю и пассажирам даже при самых крутых поворотах.

Между передними креслами расположен специальный подлокотник, совмещенный с отсеком для хранения разнообразной мелочи: в данном аксессуаре есть порты и разъемы для зарядки гаджетов водителя и пассажиров. С обратной стороны для задних пассажиров предусмотрены порты для зарядки, а также панель управления функциями системы климат-контроля.

Что касается материалов обшивки, то используется исключительно натуральная кожа в следующей цветовой гаммой:

  • Бежевый;
  • Черный;
  • Кофейный;
  • Белый;
  • Коричневый.

На заднем диване могут поместиться до трех человек, для каждого пассажира предусмотрен отдельный подголовник. Кресла сзади также могут похвастать системой подогрева в штатной комплектации, и системами вентилирования опционально.

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Подбор, нюансы выбора

До приобретения провода, необходимого для производства работ, нужно подсчитать требуемое сечение жилы с учетом нагрузки. Тщательный расчет требует специальных знаний и умения применять данные таблиц «Правила устройства электрических установок» (ПУЭ). Для непрофессионала достаточно знать, что для осветительной сети в помещении требуется 1,0 – 1,5 мм² сечения медного провода. Подключение розеток – 1,5 – 2,5 мм², электрические бойлеры, плиты и кондиционеры – 4,0. Ввод в стандартную квартиру выполняется сечением 6,0 мм². Определившись со схемой и трассой разводки по объекту, высчитывается суммарная длина провода каждого необходимого сечения. Запас по размеру нужен, но разбег цены сильно зависит от диаметра провода, поэтому не стоит в планировку закладывать 6,0 мм² там, где достаточно 1,5.

Закончив расчеты необходимо приступать к приобретению материалов. Характеристики провода ПВ 3 соответствуют требованиям ГОСТ 6323-79, нормирующим материал, номинальное поперечное сечение жилы, толщину изоляции. Если нет постоянного, вызывающего доверие поставщика, провод будет закуплен случайным образом, где придется. Чтобы защитить покупку от не честного продавца, не доверяясь маркировочным надписям, достаточно наличие штангенциркуля. Диаметр проводника и толщина изоляции известны из технических характеристик.

Важно:

Особенности грузовика

Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Преимущества и недостатки

Ходовая часть машины считается вечной – плавный ход стал отличительной особенностью авто Фольксваген Т3. Заднее расположение двигателя привело к дополнительным разработкам задней подвески, что улучшило ее качества.

Кузова транспортеров не цинковались, только покрывали по стандарту защитным покрытием, но этого оказалось достаточно для того, чтобы даже спустя десятилетия эти авто продолжали жить во вполне приличном состоянии.

Ресурс пробега рассчитан на 150000 км, но при хорошем уходе он был больше. Если учащались утечки масла, заменялась коробка передач.

Краткая характеристика этого автомобиля: полностью ремонтопригоден, надежен, отличается недорогим содержанием.

Если говорить о недостатках, то можно начать с двигателей воздушного охлаждения, с которыми постоянно приходилось следить за утечками масла. Плюс к этому, невозможно было добиться тепла в салоне в холодный сезон. Но при этом нужно отметить, что эти двигатели были надежны, не сбоили.

После установки бензиновых моторов у владельца все равно оставалась проблема – теперь приходилось ежедневно осматривать авто на предмет протечки охлаждающего контура.

Бензиновый мотор мог обеспечить большой пробег, но только при хорошем уходе. Поэтому водителю придется приобрести привычку не глушить его сразу после остановки. А дать поработать вхолостую 1-2 минуты.

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Сфера применения

Область применения ПВ-3, с одной стороны, достаточно обширна, с другой — очень узка. Все дело именно в том, что это одиночный провод. Он может, согласно ГОСТу, использоваться для электропроводки, освещения, подключения различных установок внутри как жилых, так и нежилых помещений, но именно силовой монтаж удобнее осуществлять кабелями двумя и более числом токопроводящих жил — для однофазных и трехфазных подключений соответственно.

Поэтому в настоящее время одна из основных задач ПВ-3 (ПуГВ) — это подключение заземления, где как раз и требуется одиночный проводник. В некоторых случаях им может подключаться нейтраль. Пучок из нескольких проводов разных цветов можно использовать вместо общего кабеля там, где в первую очередь требуется гибкость. Также его часто используют при сборке силовых шкафов, для подключения автоматов, контакторов и УЗО, в промышленности — там, где по какой-то причине требуются одинарные проводники. При этом подключение провода должно осуществляться только с использованием обжимного наконечника — заостренного или в виде петли, так как в противном случае возможно отгорание провода.

Также он может применяться для создания перемычек.

ПВ-3 имеет ограничение по напряжению — 450 В для переменного либо 1000 В для постоянного тока. Для подключения мощных потребителей применять его рекомендуется с оглядкой, тщательно подбирая подходящее сечение.

При использовании кабель должен быть помещен в гофрированную трубу, кабель-канал либо бронированную оболочку. Укладка в земле или вмуровывание в стену не допускается, т. к. при проведении земляных либо ремонтно-строительных работ он легко может быть поврежден или вовсе перерублен. Защитная оболочка этого вида проводников рассчитана на сопротивление только незначительным механическим воздействиям.

Монтаж открытым способом с закреплением скобами разрешен как временная мера, но не более того. На открытом воздухе, в том числе методом протягивания, не применяется. Во-первых, он не относится к самонесущим, во-вторых, поливинилхлорид постепенно разлагается под действием прямых солнечных лучей.

При наличии дополнительного оборудования провод может использоваться как ТЭН — для отогрева замерзших водопроводных труб, и тому подобного.

Основное его достоинство — легкость и гибкость. Минимальный радиус изгиба — 10 наружных диаметров, или ровно 90 градусов.

Данный тип провода умеренно стоек к огню. При одиночной прокладке горения не поддерживает, при коротком замыкании — плавится, но не распространяет огня. Тем не менее к огнестойким проводам ПВ-3 не относится и в зонах повышенной взрыво- и пожароопасности использоваться не может.

Технические характеристики VW T3

, поэтому не получила такого распространения, как ее предшественник.

  • Шасси разрабатывались специально, поэтому повысилась вместительность – длина и колесная база стали больше. В первых линейках модели воздушный мотор был модифицирован и занимал меньше места. Это добавило пространства в салоне.
  • Предлагался ряд кузовов:
  1. грузовая платформа
  2. двойная кабина на 6 человек
  3. модификации фургонов
  4. комби – автобус на 9 человек
  5. автобус – более комфортный вариант комби.

Выпускались также пожарные авто, машины срочной врачебной помощи, кемперы, укомплектованные на заводе. Интерес представляют машины, приспособленные для комфортного путешествия – с умывальником, плиткой, холодильником. К этому добавляется подъемная крыша.

  • Руль – зубчатая рейка.
  • Грузоподъемность — от 850 л.
  • Автоматическая коробка на 3 ступени или механическая на 4-5.
  • Передняя независимая подвеска с двойными рычагами и пружинами, задняя – диагональный рычаг с разнесенными пружинами.

Первые партии ТС оснащались бензиновыми двигателями с охлаждением воздухом и небольшой мощностью (до 50 л.с.), затем к линейке добавился дизельный мотор. Водяное охлаждение появилось с 1982 года – новый мотор более продуктивен, быстро прогревается и меньше шумит.

. Дизель устанавливался на «Вестфалию» и Syncro, где развивал до 70 л.с. с относительно низким расходом топлива.

Назначение стали ст 3

Именно благодаря преимуществам материала обработчики металла и строители стремятся купить ст3 для своей работы. Простота сварки, прочность и удобство использования делает сталь ст3 незаменимым помощником при производстве многих деталей и метизов. Из нее делают:

  • Сварные и не сварные конструкции, выполняется производство используемых при положительных температурах деталей (щитки, каркасы, кожухи, рамы).
  • Из проката толщиной до 10мм производятся работающие без трения малонагруженные детали, такие как корыта или крышки станков.
  • Модифицированная сталь применяется для изготовления швеллеров, уголка или двутавровых балок, фасонных выгонных профилей.

Круг ст3 может использоваться для создания монтажной арматуры, сеток, хомутов, водогазопроводных труб, проволоки и других элементов.

Сталь марки 3 нефлокеночувствительна, не имеет склонности к отпускной хрупкости и обладает свариваемостью без ограничений. Свою роль играет и доступная цена на ст3.

Электрические параметры

Базовыми величинами характеристик качества, достаточными для использования практической эксплуатации, являются электрическая прочность изоляции и сопротивление проводящего медного сердечника, нормируемые ГОСТ к одному километру длины. Значения представлены в таблице.

Число жил X сечение, мм 2Внешний диаметр (размер), мм. Вес провода, кг/км. Диаметр токопроводящей жилы, мм. Максимальное электрическое сопротивление постоянному току токопроводящей жилы (при +20°С), Ом/км. Электрическое сопротивление изоляции проводов, кОм/км, не менее (при +70°С)

1×0,75 2.31 11.4 1.11 24.5 11
1×1,0 2.46 13.8 1.26 18.1 10
1×1,5 2.96 20.6 1.56 12.1 10
1×2,5 3.7 34.3 2.1 7.41 9
1×4,0 4.2 49.4 2.6 4.61 7
1×6,0 4.8 70.6 3.2 3.08 6
1×10,0 6 110 4 1.83 5.6
1×16,0 7.8 184 5.8 1.21 4.6
1×25,0 9.6 285 7.2 0.809 4.4
1×35,0 11.4 401 9 0.551 3.8

Видно, что с увеличением номинального сечения уменьшается максимальное сопротивление току, допустимая токовая нагрузка и максимальная подключаемая мощность нагрузки возрастают. Физика работы цепей переменного тока проявляется взаимными наводками электромагнитного поля

 Важно учитывать количество проводов в совместной прокладке. Это иллюстрирует таблица

ПВ 1, приведенный в таблице, отличается от ПВ 3 наличием не витой, а одинарной сплошной жилой, то есть только гибкостью.

Электрическая прочность ПВ 3 гарантированно позволяет успешно работать в сетях переменного (частотой до 400 Гц) и постоянного тока напряжения до 1000 вольт включительно. Испытание изоляции производится повышенным напряжением 2500В.

Раздел завершает сводная таблица основных технических характеристик ПВ 3. Данные, приведенные в ней, достаточны для практического использования:

Влажность воздуха при 35 0 С 100
Гарантийный срок эксплуатации 24
Испытательное переменное напряжение 50 Гц в течение 15 мин. После пребывания в воде 24 ч. 2500
Максимальная рабочая температура жилы 70
Номинальное напряжение U0/U -15
Радиус изгиба кабелей 450/750
Строительная длина, не менее 10
Температура окружающей среды, верхний предел 100
Температура окружающей среды, нижний предел +35
Электрическое сопротивление изоляции, не менее -50
1.0

Особенности СХ3

Одна из визитных карточек Мазды — технология Skyaktiv. Это комплекс различных инноваций, прежде всего, в системе привода, а также ходовой части. Режим Star Stop предлагается в базовой комплектации.

Для самых мощных двигателей, инженеры Мазды разработали систему рекупирации энергии при торможении. Благодаря технологии Skyaktiv, где используются не турбированный мотор, а с большим объемом и высокой степенью сжатия, потребление топлива всего 6,5 литра на 100 км.

Ещё одно не стандартное решение. Сейчас производители стремятся сократить рабочий объем двигателя, сделать его с туробонаддувом, применить робот, а у Мазды нетрадиционное решение — обычная двухлитровая атмосферная четверка с непосредственным вспрыском и традиционный гидромеханический автомат.

У двигателя без турбонаддува очень хороший крутящий момент, что обеспечивает приятную езду. На машинах с передним приводом это четверка развивает 120 л.с., на полноприводных — 150 л.с. и тоже автомат или механика. Помимо бензинового двигателя, доступен также дизельный агрегат, однако, без полного привода. Базовый для европейского рынка стал дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Это новый мотор, дебютировавший на Mazda 2. Его мощность 105 л.с. и 250 Н/м крутящего момента. В базовой версии он агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой.

Описание и назначение

Первая модель настольного токарного станка Универсал с двумя круглыми направляющими была разработана ЭНИМС и производился Московским станкостроительным заводом СтанкоКонструкция.

Первые Универсалы были с чугунной станиной и двумя цилиндрическими направляющими из прочной закалённой стали. Принцип создания этой конструкции заимствован у модели Unimat SL фирмы EMCO (Австрия), более 40 лет продававшая в год до 15 тысяч станков этой модели. В 1968 году появился токарно-винторезный станок Универсал-2, с двигателем небольшой мощности.

В 1975 году поведён Универсал-3 уже с одной направляющей большего диаметра вместо двух, диметром поменьше. Из-за сложного процесса настройки соосности шпинделя и задней бабки при возвращении на станину после демонтажа, переднюю бабку сделали несъёмной. Познакомимся ближе с моделью ТШ-3, представляющий всю линейку Универсалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *