Toyota camry горит датчик давления шин • принцип работы
Содержание:
- Когда проверять
- Королла не ломается, потому что в ней ломаться нечему
- Как заливается ТЖ
- Общая справочная информация
- Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя
- Какова оптимальная наполненность кислородом шин
- Преимущество азота
- Когда проводится процедура программирования
- Замена на Corolla 120 кузов
- Домыслы о том, какой бензин заливать
- Какой бензин заливать
- Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2021 1.5 (DAA-NKE165G)
- Как заменить своими руками
- Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2021 1.8 VVT-i (DBA-ZRE162G)
- Динамика
- Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Какую выбрать
- Как прописать новые датчики давления колес Camry v70, v55
Когда проверять
Эксперты рекомендуют регулярно проверять наполненность воздухом шин. Это делается один раз в месяц. В первую очередь следует сделать визуальный осмотр. Если колесо просело, то подкачать его, предварительно просмотрев на проколы или неисправность золотника.
Когда давление будет падать через 60 или менее минут после подкачки. А автовладелец не сможет увидеть никаких визуальных неисправностей у колеса, то рекомендуется везти машину в сервис-центр.
Шаги процедуры по накачиванию:
- Остановить автомобиль.
- Снять колпачок с золотника.
- Вставить шланг.
- Включить компрессор или баллон с чистым кислородом.
- Когда барометр на редукторе баллона покажет необходимое давление, закрутить вентиль.
Эта легкая процедура делается в домашних условиях.
Королла не ломается, потому что в ней ломаться нечему
Даниил, Новосибирск.
1,6 л, 124 л. с., автомат.
Машина покупалась б/у почти десятилетней и довольно дорого, как для своего возраста. Но, во первых, авто эти далеко не гоночные, их предпочитают спокойные водители и, как правило, неплохо следят за ними, во вторых, авто было в максимальной комплектации и ничего доустанавливать не пришлось.
Королла оправдала все ожидания: пробег оказался всего 108 тысяч, все детали еще «родные» и в «живом» состоянии, после диагностики приобретения только масло заменил и то, на всякий случай. Общие впечатления ровные, нет ни расстройства, ни «вау-эффекта».
По динамике Королла сходна с Солярисом, Рио, Поло, те же 124 л. с., габариты и клиренс также аналогичны, к сожалению, шумоизоляция тоже. Салон пластиковый, но сам пластик неплохой, мягкий и общий уровень комфорта чуть повыше бюджетной четверки или на уровне её топовых комплектаций.
Из отрицательных моментов можно отметить разве что стойки лобового стекла, за ними получаются довольно внушительные мертвые зоны, но это дело привычки, со временем к ним приспосабливаешься.
Первые полгода
За первые полгода и 15 000 пробега начали умирать передние стойки (пока не критично, но думать уже надо) и ближе к зиме пришлось сменить аккумулятор, старому как-никак 8 лет было, для АКБ очень приличный возраст.
По самому двигателю вопросов нет, повышенный расход масла не наблюдается, расход бензина тоже можно назвать умеренным:
- 9-10 л/100 км по городу;
- 6-7 л/100 км по трассе.
Спустя год
За это время никаких сюрпризов не было. Надежный, умеренно комфортный автомобиль. С другой стороны, в машине из всей современной электроники стоит разве что АБС, так что в этом смысле и ломаться особо нечему.
«Оптитронный» щиток приборов
Со временем на убитых дорогах стало скрипеть торпедо (передняя панель), а так как состоит оно из кучи мелких деталей, заниматься этим моментом неохота, проще музыку включить. Другая мелочь — выдвижной подлокотник, со временем разболтался, но исправляется подкладыванием уплотнителя.
Проходимости для города хватает, застрял один раз, и то, по своей вине, возомнив себя УАЗом. В плане перевозки грузов Королла, конечно, не Газель, но, благодаря складывающимся задним сидениям, увезти можно многое.
Расходы на машину
Здесь начинается самое интересное. За вычетом бензина и страховки, содержание Короллы за год и 22 000 км пробега обошлось в 40 тыс. рублей. Основная доля это несколько частичных замен масла в АКПП (с первого раза светлеть не захотело) и две замены масла в двигателе.
Из других мелочей — перегоравшие лампочки в габаритах и подсветке номера, что никак не назовешь серьезными расходами. Сопоставляя стоимость владения и пробег, начинаешь понимать, за что люди ценят Тойоту.
В итоге, Королла это немного скучная, но надежная машина для тех, кому нужно средство передвижения, а не источник постоянных сюрпризов и проблем на колесах.
Сергей, Вологда.
1,6 л, 124 л. с., автомат.
Машину купил спонтанно, почти случайно, но выборе жалеть не пришлось.
Достоинства:
- надежный силовой агрегат (ДВС+КПП);
- отличная подвеска и управляемость;
- электроусилитель рулевого;
- запуск в морозы (до -30 градусов) без проблем и быстрый прогрев;
- приятный щиток приборов.
Недостатки:
- нежное ЛКП;
- не хватает шумоизоляции;
- скрипит передняя панель;
- периодически замерзают приводы замков дверей;
- оригинальные запчасти продаются по космическим ценам.
Как заливается ТЖ
Замена тормозной жидкости, процедура не сложная, однако потребуется помощник. Из инструментов пригодится ключ на «8», причем есть и специализированные для прокачки тормозов. Трубка гибкая, которая легко натянется на сливной штуцер, и тара для слива жидкости. Замена ТЖ в Тойота Королла е150 выполняется так:
- Работать удобнее с эстакады. Подойдет так же смотровая яма, а любителям поваляться на полу, хватит домкрата и деревянного бруска, для страховки;
- Устанавливают башмаки и другие упоры, чтобы автомобиль не покатился случайно;
- Отыскать главный цилиндр просто, в Тойоте Королла 150 он располагается с правой стороны капота, поближе к лобовому стеклу;
- Выкачать старую ТЖ проще всего крупным шприцем с иглой или насаженной вместо иглы трубки капельницы;
- Опустошив бачок королла 120, нужно спуститься вниз и открутив поочередно штуцеры на тормозных цилиндрах, спустить через трубку отработанную ТЖ в подставленную тару.
- Для промывки, наливают специальное вещество (либо спирт) в бачок главного цилиндра. Помощник жмет педаль торможения в кабине, а снизу вы спускаете жидкость с каждого цилиндра по очереди, пока не пойдет чистая промывка;
- Закончив спуск и промывку системы при необходимости, заполняют бачок главного цилиндра новой ТЖ, одним наливанием жидкости в бачок, замена в королла ТЖ не заканчивается.
- Выполняют прокачивание жидкости, так же, как при промывке, начинают с самого дальнего колеса (к которому идут самые длинные трубки);
- Порядок прокачки ленд крузер 200 – как у любого автомобиля, первым задний контур, затем передний. При смешанных контурах, заднее колесо, затем соответствующее ему переднее, второе заднее и второе переднее;
- В салоне помощник нажимает педаль 3-5 раз и держит нажатой;
- Внизу, откручивают штуцер и спускают ТЖ, если в ней есть пузыри, закручивают штуцер, после чего повторяется цикл, с нажимания педали в салоне;
- Так прокачиваются цилиндры всех колес, не забывайте проверять наличие ТЖ в бачке главного цилиндра после прокачки каждого рабочего цилиндра. Если уйдет вся жидкость, в систему попадет воздух, и тогда замена королла 120 ТЖ начинается заново;
На этом замена ТЖ хайлюкс закончена. Остается дополнить бачок основного цилиндра до уровня и закрыть его крышку.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota C-HR 2020.
Шины
Диаметр | 17″–19″ |
Ширина (мм) | 215–225 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 215/60 R17 |
Самый большой размер | 225/45 R19 |
Колёсные диски
Диаметр | 17″–19″ |
Ширина (дюймы) | 6.5–7.5 |
Вылет (мм) | 45–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Toyota C-HR 2021?
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя
В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.
Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.
Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.
Какова оптимальная наполненность кислородом шин
Так как Тойота Королла относится к классу С, то к ней предъявляются следующие требования по давлению в шинах:
- от 1,7 до 1,8 Бар для передних колес;
- 1,9 до 2,1 Бар на задних.
При накачивании шин кислородом необходимо учитывать какая коробка передач стоит на машине. При установленной механической коробке давления, которое указано выше будет достаточным для колес. Если же установлена автоматическая коробка или более того вариатор, то рекомендуется увеличить наполненность воздухом шины по 0,2 Бар на каждое колесо. Потому что АКПП и вариатор оказывают наибольшую нагрузку на переднюю подвеску.
Внимание! Плавное движение Тойоты Королла и комфортность поездки зависит от независимой передней подвески и задней балки от Тойота. А подвеску изготовила компания McPherson, которая славится своими надежными амортизаторными стойками
Названа в честь инженера-конструктора, который ее изготовил.
На давление в шинах влияет загруженность автомобиля. Например, вышеописанные данные следует поддерживать с тремя людьми весом до 170 килограмм и на скорости до 160 км\ч. Если скорость будет превышать указанную, то увеличить наполненность воздухом шин до 0,1 Бар на каждые 10 км\ч.
Преимущество азота
Азот – это сухой газ. Поэтому резина, накаченная азотом, не будет распирать при высокой скорости. Еще одним немаловажным фактором в пользу азота является постепенное снижение давления при проколе.
Падение давления в резине с азотом не ощутимо, и оно не так резко падает, как в случае с обычным газом. К тому же этот газ позволяет меньше ощущать неровности дороги. Другим его лучшим свойством является не способность создавать конденсат. Просачиваясь сквозь шины, он не повреждает металл колес.
Однако есть минусы у сухого газа. Это высокая цена. Да и на обычных станциях обслуживания транспортных средств его почти не найти. Хотя он распространен среди гонщиков.
Когда проводится процедура программирования
- Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
- Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
- Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
- В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
- Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
- На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.
Действия после замены Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.
Поломки двигателя
Признаки неисправности
Проблемы с датчиками
Признаки неисправности
Теххарактеристики
Сгорел предохранитель
Причины поломки
Система зажигания
Расшифровка кодов
Замена на Corolla 120 кузов
Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.
Инструменты
Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:
- отвёртка с тонким плоским жалом;
- отвёртка с крестообразным жалом;
- клещи для демонтажа пружинного зажима;
- ветошь для протирки;
- плоская ёмкость, над которой разбирается насос.
Пошаговая инструкция
Алгоритм действий:
Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака
При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
Разъединить половины корпуса модуля
Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.
Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки. Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.
Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.
Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк
На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.
Последовательность действий при замене:
Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать
Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.
Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.
Крышка модуля на болтах
Примерная схема съёмника
Отсоединение нижней трубки
Клипса фиксации фильтра в стакане модуля
Подготовленный к снятию крышки модуль
Снятие модуля из бака
Фильтр с установленным в нём насосом
Выдавливание насоса болтом
Установка новых трубок
Промытый фильтр грубой очистки
Собранный модуль с трубками
Проверка герметичности мыльным раствором не пройдена
Домыслы о том, какой бензин заливать
В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.
АИ-92 качественнее АИ-95?
Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.
На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.
Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.
Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.
Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?
Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?
Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.
Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы. Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу. Вся эта красота называется детонацией.
Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.
Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.
Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?
Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.
На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.
Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.
Какой бензин заливать
Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.4 литра, отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу.
Одно из обязательных условий – использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.
Движок 1.4 л является одним из самых экономичных в семействе Toyota Corolla, поэтому используемый бензин с октановым числом 92 достаточно выгоден с экономической точки зрения.
Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2021 1.5 (DAA-NKE165G)
Поколение: E160 Restyling Двигатель: 1NZ-FXE, I4, Гибрид Мощность: 73 л.с. (54 кВт) Комплектации: G, EX
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
185/60 R15 84H Заводской комплект | 5.5Jx15 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2.5 / 2.4 |
185/55 R16 83V Заводской комплект | 5.5Jx16 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2021 1.5 (DAA-NKE165G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 84H. Где:
Как заменить своими руками
В большинстве случаев фильтрующие элементы реально заменить непрофессионалу самостоятельно.
Где находится
Наиболее простые фильтры устанавливаются перед карбюраторами. Их легко менять. Инжекторные двигатели требуют более качественной тонкой очистки из-за повышенного давления внутри системы впрыска. Помещенные внутрь металлического корпуса фильтрующие элементы устанавливаются под днищем автомобиля. Для его замены понадобится смотровая яма или подъемник.
Топливное оборудование дизелей является очень чувствительным к качеству солярки, поэтому здесь используется фильтры особой конструкции, которые должны помимо основной функции выводить воду из состава топлива. Кроме того, солярка содержит парафины, которые на морозе могут кристаллизоваться. Поэтому многие дизельные фильтры для топлива имеют подогрев. Они устанавливаются между топливным насосом и двигателем.
Для замены топливного фильтра на бензиновом или дизельном автомобиле понадобится самый простой набор инструментов.
Как заменить самостоятельно для бензинового мотора
Здесь будут нужны:
- гаечные ключи;
- плоскогубцы;
- отвертка.
На большинстве современных бензиновых автомобилей используется два топливных фильтра. Сеточка грубой очистки, как и насос, помещается внутри топливного бака. Второй элемент устанавливается под днищем авто.
Для замены сеточки внутри топливной емкости авто нужно действовать следующим образом:
- снять с аккумулятора клеммы и заднее сидение авто;
- открутить декоративную прокладку;
- отключить предохранитель бензонасоса для понижения давления внутри топливной системы;
- отсоединить топливные магистрали;
- вытянуть насос, освободить сеточку и заменить ее.
Расположенный под днищем авто элемент тонкой очистки топлива меняется в таком порядке:
- вначале демонтировать наконечники соединительных трубок;
- ослабить крепление, открутив гайку;
- отсоединить трубки от топливного фильтра;
- снять старый элемент, установить новое фильтрующее устройство.
Новый фильтр тонкой очистки топлива нужно устанавливать строго по стрелке, которая показывает направление движения горючего от бака к двигателю.
Для снятия топливного фильтра с авто, оснащенного системой с инжектором, нужно всего лишь открутить хомуты, отсоединить соединительные трубки по сторонам. Для снятия сетки грубой очистки придется доставать насос, разбирать корпус топливной станции.
Чтобы заменить фильтр на современном бензиновом автомобиле своими руками, нужно действовать следующим образом:
- Вначале необходимо снизить давление внутри топливной магистрали. Для этого нужно отключить предохранитель, отвечающий за топливный насос. Затем завести автомобиль, дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. Произвести повторный запуск с нулевым результатом.
- Добраться до топливного насоса. Если он расположен в подкапотном пространстве, то для этого придется снять крышку воздушного фильтра. Топливный фильтрующий элемент расположен внутри или поблизости помпы.
- На следующем этапе нужно отсоединить все шланги от фильтра, открутить его крепление. Под автомобиль в этом месте нужно подставить какую-то емкость для слива остатков топлива. Затем нужно демонтировать элемент.
- Залить новый фильтр горючим, смазать его уплотнительные кольца. Установку требуется производить в обратном порядке. Лучше закрутить фильтрующий элемент от руки, подсоединить все трубки и шланги.
- После этого вставить предохранитель насоса, повернуть ключ зажигания, но не запускать двигатель. Такие действия восстановят рабочее давление внутри топливной системы.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Выжать акселератор до упора и завести мотор. Это нужно для того, чтобы удалить воздушные пробки. Двигатель может заглохнуть. Требуется несколько раз повторить эту процедуру. Если загорится «Check engine», то это можно считать вполне нормальным явлением.
- После поездки на авто рекомендуется проверить фильтр на герметичность. Любые подтеки должны отсутствовать.
Для дизельного мотора
Данные силовые агрегаты отличаются особой требовательностью к качеству солярки. При этом дизельное топливо содержит множество разных примесей, парафин и влагу. Для замены топливного фильтра понадобится ручной подкачивающий насос, емкость для слива горючего.
Здесь процедура замены достаточно простая:
- вначале нужно открутить все крепежи, ослабить хомуты;
- отсоединить от корпуса топливные шланги, снять разъем водного датчика;
- после этого установить новый фильтр, ориентируясь по стрелкам на корпусе.
В случае съемного фильтрующего элемента нужно промыть элемент изнутри, избавившись от мусора и грязи.
Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2021 1.8 VVT-i (DBA-ZRE162G)
Поколение: E160 Restyling Двигатель: 2ZR-FAE, I4, Бензин Мощность: 140 л.с. (103 кВт) Комплектации: S
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
185/60 R15 84H Заводской комплект | 5.5Jx15 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2.3 |
185/55 R16 83V Заводской комплект | 5.5Jx16 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2021 1.8 VVT-i (DBA-ZRE162G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 84H. Где:
Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84H:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Тойота Королла 150 дорестайл
Toyota Corolla — это, наверное, единственный автомобиль, производящийся за рубежом, который пользуется популярностью у покупателя уже несколько десятилетий. Японцы показали миру первую Короллу в далеком 1974 году, тогда автомобиль был прост как пробка, но понравился практически всем. За все время производства Короллы, автомобиль подвергался рестайлингу 12 раз, последний произошел в 2013 году. Производитель предоставил 3 двигателя, а также 2 коробки передач.
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Какую выбрать
Не буду рассказывать историю создания ТЖ, и перечислять все существующие и существовавшие когда-то разновидности. Потому что это вам не пригодится. Для Toyota королла, и прочих автомобилей знаменитого семейства, выбирать нужно из существующих на сегодня вариантов.
Не стоит заморачиваться на конкретную фирму производителя, это не главный показатель при выборе. Главное, чтобы они соответствовали международным стандартам дот. Однако, стоит помнить о подделках, поэтому приобретать товар в специализированных и фирменных точках, с фирменными этикетками оригинал (original), логотипами на упаковках и защитными голограммами.
На рынке сегодня присутствуют жидкости таких стандартов DOT-3, 4 и 5. Каждый из них обладает своим химическим составом и несколько отличается свойствами. Рассмотри каждый подробнее:
- DOT-3. Имеет температуру кипения 205 градусов по Цельсию. В своей основе содержит гликоль. Агрессивна к резиновым прокладкам и изделиям, способна разъесть лакокрасочное покрытие. Поэтому не допускайте попадания капель дот 3 на кузов машины, а при попадании, смывайте немедленно. Она гигроскопична (впитывает влагу из воздуха);
- DOT-4. Температура вскипания ее 230 градусов. В основе опять гликоль, поэтому для лакокрасочных поверхностей угроза повреждений остается. Хотя, резину дот 4 не разъедает, в отличие от предыдущего стандарта и менее гигроскопична;
- DOT-5.1. Вскипает при 275 градусах. Гигроскопичность высокая. Не вредит резиновым изделиям, но опасна для лакокрасочного покрытия;
- DOT-5. Наиболее современная жидкость, на силиконовой основе. Кипит при 250 градусах, безопасна для резины и краски. Практически не впитывает воду;
Помимо этого, есть внутри стандартов категории, имеющие улучшенные характеристики, но не предусмотренные классификацией:
- DOT-4 можно встретить в виде DOT-4,5 или DOT-4 Super;
- Существуют так же DOT-4/ABS и DOT-5/ABS, для машин с системами ABS;
По цвету, стандарты различаются так:
- DOT-3 и 4 – желтого цвета (колеблется от светлого и до почти коричневого);
- DOT-5 – имеет розовый или красный цвет;
Любой иной машине, нужно использовать ту жидкость, которая рекомендована производителем и написана в руководстве к автомобилю. Объем рав 4 (Toyota rav4) тормозной системы около литра. Для автомобилей с меньшим объемом, все равно приобретается литр, пригодится на доливку.
Как прописать новые датчики давления колес Camry v70, v55
Привязка производится через OBD2-разъем. Помощником в этом деле будет диагностическое автооборудование.
Необходимо произвести такие действия:
- записать уникальный идентификатор измерителя перед его установкой на колесо;
- установить прибор на колесо, а его на авто;
- накачать резину до нужного давления;
- подключить диагностическое автооборудование к OBD2-разъему;
- включить зажигание машины;
- выбрать в меню прибора диагностики систему контроля давления покрышек;
- прописать в меню идентификатор устанавливаемого датчика;
- выключить зажигание и отключить диагностическое оборудование;
- совершить пробную поездку на протяжении минимум 20 минут со скорость от 40 км/ч.
Для верификации можно сравнить показания на табло диагностического прибора и манометра.