Daewoo gentra (дэу джентра)

Драйв

Пожалуй, главное, что произошло с Gentra в процессе реинкарнации, это «пересадка сердца». Теперь у седана под капотом безальтернативно установлена 1,5-литровая 16-клапанная «четверка» с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ. Выдает такой мотор 107 л. с. мощности и 141 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатым «автоматом».

Одно из преимуществ 1,5-литрового мотора в этом автомобиле – хорошая тяга на низких и средних оборотах. Это дает возможность вполне комфортно ездить в городских режимах, уверенно перестраиваться и обгонять. В некоторых случаях можно даже не понижать передачу. И это на самом деле хорошо, потому что коробка здесь не самая лучшая. Она не отличается идеальной четкостью и, напротив, отличается длинным ходом рычага. А вот на трассе мотору приходится очень непросто. Ему явно не хватает шестой передачи в коробке и в результате при скорости 100 км/час коленвал крутится со скоростью 3000 об/мин, а при 120 стрелка тахометра уверенно подползает к 4000 «оборотов». Кроме того, что это ведет к повышенному расходу топлива, такие обороты отнюдь не добавляют акустического комфорта в салоне. А если добавить к этому еще и отсутствие шумоизоляции колесных арок, и свист ветра, то получается, что на высоких скоростях ездить на Gentra не особо приятно.

К сожалению, отсутствие бортового компьютера не позволяет нам точно сказать, сколько топлива потребляет Daewoo Gentra. Согласно паспортным данным, в городском цикле с механической коробкой передач расход бензина А-95 на 100 км равен 8,5 литрам, в загородном цикле – 7 литрам. Однако практика показывает, что к этим цифрам можно смело добавить литр-полтора, чтобы получить реальные показатели. В любом случае, особо скромными аппетитами Gentra не отличается. Зато объем топливного бака седана можно отнести к его достоинствам – 60 литров.

Ходовая у Gentra конструктивно точно такая же, как у Lacetti, а это, на секундочку, независимая подвеска всех колес, то есть спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка». И надо сказать, подвеска здесь всепрощающая. Она с легкостью «глотает» практически все дефекты дорог. «Пробить» ее крайне сложно. Да, она кажется жестковатой, но только в том случае, когда автомобиль пустой. Стоит посадить несколько пассажиров, и картина меняется в лучшую сторону

Но важно помнить, что с ростом массы заметно снижается эффективность тормозов, а они здесь и без того не лучшие

Благодаря хорошо настроенной подвеске, Gentra вполне уверенно держит дорогу. В поворотах кузов седана кренится незначительно, однако неплохую в целом картину портят слишком уж явная недостаточная поворачиваемость и вялые реакции на поворот руля. Впрочем, не лишенная информативности «баранка», позволяет чувствовать автомобиль и легко его контролировать.

Ближайшие конкуренты

При приобретении автомобиля следует обращать внимание не только на характеристики модели, но и то, что предлагают ближайшие конкуренты в конкретном сегменте. В данном случае можно выделить несколько автомобилей, которые можно рассматривать как возможные альтернативы:

  • Новый Renault Logan – цена на авто стартует с отметки 330 тысяч рублей (на Гентра с 439 тысяч рублей). Однако комплектация в этом случае очень проста, даже ГУ нет. Схожие по оснащению версии стоят примерно одинаково. Также отметим, что Logan в максимальной комплектации имеет боковые подушки, навигацию и мультимедийную систему, стабилизацию и климат-контроль. Версия Elegant MT очень отстает в плане оснащения, а стоимость максимальной комплектации Logan 530 тысяч рублей.
  • Chevrolet Cobalt – версия с АКПП и кондиционером стоит уже 540 тысяч без других опций.
  • Сносная комплектация Nissan Almera стоит около 500 тысяч рублей.
  • Peugeot 301, который также условно отнесем к бюджетным авто, с трехцилиндровым двигателем можно приобрести за 450 тысяч рублей, что нельзя назвать более привлекательным вариантом, чем Гентра.
  • За 500 тысяч рублей можно приобрести «немца» – Volkswagen Polo с 1,6-литровым двигателем и механикой.

Варианты тюнинга мотора A15MF

Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «а.

Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
  • установить «злые» распредвалы;
  • заменить клапана на увеличенные;
  • реализовать 4-дроссельный впуск;
  • построить прямоточную выхлопную систему;
  • заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;

Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
  • подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
  • реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
  • наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
  • разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
  • заменить ЭБУ на «Январь»;
  • подобрать топливные форсунки и насос;
  • грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.

Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.

Комплектации

Равон Гентра в 2018 году представлена в трех основных комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. При этом каждая из них разделяется на две категории — с МКПП и АКПП. В итоге получается пять вариантов исполнения автомобиля. Рассмотрим особенности каждой версии.

Комфорт

Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие богатой комплектации уже в базе. В частности, производителем предусмотрены передние противотуманки, полноразмерное колесо и АБС.

С позиции безопасности также все на высоком уровне — две подушки airbag (водительская и пассажирская), блокирование задних дверей, а также зеркало заднего вида в салоне с антибликовой поверхностью.

Стоит отметить наличие иммобилайзера, опции напоминания о включенных габаритах, ЦЗ и подголовники для всех пассажиров.

В салоне версии Комфорт предусмотрен почти полный набор опций — перчаточный ящик с замком, дополнительные карманы в передних креслах, передний прикуриватель, а также складывающиеся задние кресла (пропорция 60 на 40).

Стоит выделить наличие хромированной дверной ручки, подлокотника на заднем диване (находится между передними сидениями), а также цифровых часов.

В сфере комфорта все также на высоком уровне — имеется аудиоподготовка (без магнитолы), ГУР, дистанционное управление крышками багажника и бензобака, шесть колонок.

Уже в базе доступен кондиционер с фильтром салона. Водительское сидение регулируется по высоте, как и рулевая колонка. Существенный плюс — наличие электроприводов регулировки и складывания зеркал по бокам машины. В опции электрообогрева предусмотрен таймер.

Что касается экстерьера, здесь ситуация почти идентична для всех комплектаций. Молдинги и зеркала по бокам выполнены по оттенку кузова, установлены ДХО и колпаки R15, предусмотрена незначительная тонировка. Поворотные огни встроены в передних фарах.

Дверные ручки по цвету сливаются с кузовом, а вот решетка радиатора покрыта слоем хрома. Колеса имеют диаметр R15.

Заявленная стоимость версии Комфорт составляет от 549 до 609 тысяч рублей (в зависимости от КПП и продавца).

Оптимум

Отличия комплектации Оптимум в Ravon Gentra незначительны. В частности, производитель добавил — обогрев передних сидений и полноценную аудиосистему (в базе только аудиоподготовка).

Остальные характеристики идентичны с теми, что представлены в версии Комфорт. Цена колеблется в диапазоне от 569 до 629 тысяч рублей.

Элегант

В комплектации Элегант добавился — обогрев на передних креслах (водителя и пассажира), появился вещевой ящик под передним креслом (тем, что возле водителя).

Кроме того, предусмотрен центральный подлокотник в заднем диване с двумя подстаканниками и пепельница для задних пассажиров.

Центральная панель отделана под стиль «карбон», что добавляет интерьеру Гентры оригинальности.

Дополнительно установлен модуль управления аудиосистемой, подогрев ветрового стекла (возле дворников), а также подпор спины водителя в области поясницы.

Положение рулевой колонки меняется по двум позициям — высоте и вылету. В отличие от прошлых версий, здесь установлены литые диски. Стоимость версии Элегант — от 639 до 699 тысяч рублей.

Полное описание комплектаций смотрите ниже.

Головка блока

Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.


Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.


Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели.


Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.

Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

Экстерьер

Как отмечалось, Равон Гентра 2018 года — продолжатель «рода» Шевроле Лачетти, который почти не отличается от предшественника. Как результат, машин имеет современный внешний вид и отлично вписывается в дорожный поток.

Центральная часть транспортного средства занята сравнительно небольшой по ширине решеткой радиатора, имеющей оригинальную хромированную окантовку. Центральный «шильдик» изменился, и теперь на нем красуется значок Ravon.

В виде дополнительной опции покупателям предлагается полностью хромированная решетка (в обычной версии горизонтальные планки выполнены в черном цвете).

Фары автомобиля также заужены, что «омолаживает» внешний вид машины и придает ему оригинальности. Головная оптика заострена к центральной части и имеет овальные закругления по бокам.

Внутри фар установлены галогенные лампы, качества которых достаточно для комфортной езды в темное время суток. Отдельно стоит выделить окантовку, которая окрашена в темный цвет.

Солидно смотрится и передний бампер автомобиля, отличающийся плавными формами и парой незначительных выступов ближе к центральной части. В нижней части установлена дополнительная решетка, которая придает солидности и некой агрессивности «характеру» Гентры.

По краям предусмотрены противотуманные фары, имеющие прямоугольно-ромбовидную форму. Дополнительный плюс — наличие в них функции ДХО.

Капот стандартный для Шевроле Лачетти. От правого и левого края лобового стекла идут небольшие изгибы. Что касается крышки капота, то она удерживается на паре газовых амортизаторов, чего ранее не было в исходной модели. В бюджетных версиях установлено обычное лобовое стекло, а вот в богатой комплектации имеется подогрев нижней части.

Что касается торцевой (левой и правой) части машины, здесь все выполнено на солидном уровне. Передние и задние фары объединяются с помощью легкой изогнутой линии, а арки колес приподняты над основной частью кузовной части.

Многие автовладельцы отмечают в отзывах, что такая особенность только выделяет Ravon Gentra 2018 года и делает авто более привлекательным. Ручки дверей выполнены в цвете кузова (в базовой версии), но в более богатых версиях покрываются хромом.

Что касается молдингов, они имеют общий оттенок (как и боковые зеркала). К слову, даже в базовой версии производителем предусмотрен электрический привод зеркал, а также их подогрев.

Выбор оттенков достаточно широк, чтобы подобрать подходящий вариант. Всего их 11. В распоряжении потенциальных покупателей стандартные желтый, синий, белый, красный и черные цвета. Имеется серебристый, молочный, серо-перламутровый и темно-вишневый оттенки.

Многим придется по нраву темно-коричневый и серо-зеленый цвет. К слову, такой широкий выбор цветов редко можно встретить в машинах бюджетного класса.

В задней части Ravon Gentra 2018 года ничего все стандартно. Характерной особенностью модели являются большие вертикальные стоп-сигнальные огни.

Главной особенностью Гентры от многих других моделей считается тот факт, что задние фары расположены только в кузове машины и на крышку багажника не «перетекают». Кроме того, крышка слегка приподнята над крыльями машины, что также придает транспортному средству индивидуальности.

В центральной части стоит эмблема производителя, а по бокам установлены дополнительные элементы с названием модели в хромированном исполнении.

Конструкция заднего бампера не отличается оригинальности. Главная часть элемента слегка вытянута, а верхняя секция (у крышки багажного отсека), наоборот, углублена. Противотуманные фары расположились возле стоп-сигналов, а крюк буксировки и труба выхлопа расположились под задним бампером.

В базовой версии верхняя часть Ravon Gentra выполнена в классическом стиле, без вспомогательных элементов. В дорогих комплектациях автовладельцев порадует люк, оборудованный электрическим приводом. Кроме того, установлена антенна, имеющая оригинальную форму (чем-то напоминает плавник акулы).

При условии дополнительной оплаты доступна установка рейлингов или специального багажника на крышу, позволяющего перевозить крупногабаритные вещи.

Если подводить итог по экстерьеру Ravon Gentra, автомобиль нельзя назвать идеальным. Он прост в исполнении и не имеет каких-либо изысков. С другой стороны, разработчики сделали упор на качество сборки и доработали многие элементы кузовной части, придав ей индивидуальности.

В остальном это все тот же Шевроле Лачетти с раскосыми фарами, бампером закругленной формы и плавными линиями.

Безопасность и комфорт

С учетом цены автомобиля ожидать серьезных изысков в плане безопасности и комфорта здесь не приходится. Тем не менее, в новом Равон Гентра 2018 года нашлось место для стандартного набора опций, среди которых иммобилайзер, передние airbag, детский замок на двери, 3-точечные ремни безопасности и ЦЗ.

Кроме того, предусмотрена проверка включенных габаритных огней, АБС и крепление кресел ISOFIX.

С позиции комфорта многое различается в зависимости от комплектации транспортного средства. Производитель предусмотрел гидроусилитель рулевого колеса, контроль давления в шинах, подогрев сидений и магнитолу с шестью колонками. Кроме того, установлены электроприводы для стекол и зеркал, а также кондиционер.

Из краткого обзора видно, что по уровню комфорта и безопасности авто Ravon Gentra сложно назвать лидером, но в категории бюджетных машин такого набора достаточно.

Система смазки

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора—шейка распределительного вала» и гидротолкателям.

Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа.


Гидротолкатель: 1 — проточка для подвода масла; 2 —плунжерная пара.

Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.

Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым (со стороны привода ГРМ) опорам валов.

Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках — к другим подшипникам вала.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить.

Все равно не расслабляемся

Есть еще один участок автомобиля, который повреждается при столкновении с дорожными препятствиями – элементы выхлопной системы, которые невольно могут впасть в зону внимания выступающих частей трассы. Можно зацепиться как топливным баком, так и абсорбером, который часто размещается в этой же зоне. Чтобы уменьшить количество возможных поломок в этой ситуации, необходимо перед началом езды детально рассмотреть устройство задней части автомобиля, чтобы успешно пропускать выступающие участки дороги между колес правильно. Даже если просвет хороший – это еще не гарантия полной безопасности этого участка машины.

Поведение подвески при различных условиях

Учитывая то, что Daewoo Gentra предназначается для дорог России и относится к бюджетному классу, особое внимание уделялось подвеске. Для того чтобы ее охарактеризовать рассмотрим следующие условия дорожного движения:

  • Движение по загородной трассе с хорошим сухим покрытием. При повороте сильного крена не происходит, авто цепкий и стабильный. А вот при боковом ветре или движении во встречном направлении фур чувствуется некоторая неустойчивость. Поэтому при выезде на открытую местность следует быть начеку.
  • Колея на дороге от большегрузных автомобилей – частое явление. Следует избегать попадания в нее, так как автомобиль начинает вилять и управлять им при высокой скорости довольно сложно.
  • Асфальтовые стыки приводят к тому, что подвеска Daewoo Gentra выдает довольно неприятный звук, а значительный перепад вообще не гасится.
    Подвеска невосприимчива к разбитым дорогам, что позволяет преодолевать подобные участки на весьма высокой скорости. В этом плане с рассматриваемым автомобилем сравнятся не многие представители бюджетного класса.

При создании автомобиля производители уделили особое внимание подвеске, а именно, ее «неубиваемости» при движении по разбитым дорогам

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.

Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.

Экстерьер

Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей

На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.

Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.

Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.

Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено, Ситроен и прочие.

Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.

Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.

Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.

Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.

Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.

О недостатках Daewoo Gentra

  • Подверженность корпуса коррозии, не смотря на заводское антикоррозионное покрытие.
  • Незащищенное расположение модуля управления двигателем.
  • Вообще, практически отсутствие защиты моторного отсека — при поперечном расположении двигателя. Что вынуждает заниматься доработкой после покупки (ставить защиту картера), а установленная защита еще уменьшит базовый клиренс.
  • Великоватые зазоры в некоторых частях кузова. Сюда же можно отнести проблему с жестким закрытием дверей.
  • Страдает шумоизоляция.
  • Кресла обоих рядов не без недостатков — где-то коротковаты, где-то низковаты.
  • Большие ходы КПП

Хотя последние два это кому как.

Комплектации и и цены

Цена Daewoo Gentra sedan 2015 года стартует с отметки в 419 000 рублей за базовый вариант, в который включаются противотуманные фары, гидроусилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Модификация с парой подушек безопасности и кондиционером оценивается в 459 000 рублей.

Самая дорогая топовая версия седана стоит 599 000 рублей. В нее входят – АБС, вставки на центральную консоль «под дерево», аудиосистема с 6 динамиками, люк, установленный в крышу и легкосплавные колеса. Под конец 2015 года, машина уже будет продаваться на рынке России, как Ravon Gentra.

Сама стоимость Daewoo Gentra является одним из важнейших преимуществ транспортного средства. Компания предоставляет на выбор некоторые комплектации с одним силовым агрегатом и 2 исполнениями коробки переключения передач. Понятно, что авто с автоматической коробкой стоит больше. Предусмотрено 5 комплектаций: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant.

Помимо всего прочего, штатное исполнение Comfort, получило пару подушек безопасности (для водителя и переднего пассажира), кондиционер и электрические зеркала. В багажном отделении есть полноразмерное 15-дюймовое запасное колесо. Рулевое колесо можно регулировать по углу наклона.

Топовая комплектация Elegant дополнительно получит функцию подогрева кресел, установленных впереди, внутреннюю отделку под дерево. Водительское кресло можно настраивать по высоте и в поясничной области, а рулевое колесо можно регулировать не лишь по углу наклона, но и по вылету.

Невзирая на все комплектации, бампера модели, вместе с зеркалами и дверными ручками окрасили в кузовной цвет. В любой комплектации различия между авто на «механике» и «автомате», составляют порядка 40 000 рублей.

Стоит заметить, что это довольно честная политика компании, так как большинство других компаний продают собственные машины с АКПП лишь в самой навороченной комплектации. Получается, что они накручивают покупателям бесполезные функции и взвинчивают стоимость, но с Daewoo Gentra все не так.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 419 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus MT 459 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum MT 479 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum Plus MT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus AT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum AT 519 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum Plus AT 539 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Elegant MT 559 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Elegant AT 599 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *