Новый discovery

Особенности комплектаций «Дискавери» 3 SE, HSE и S

Готовые сборки, подразумевающие набор определенных опций, функций, а также визуальных и конструктивных отличий, включают семь модификаций. В зависимости от силового агрегата все доступные комплектации «Ленд Ровер Дискавери 3» можно поделить на две группы.

Бензиновые. Мотор 4.4i V8 с мощностью 295 л.с., обеспечивающий предельную скорость 195 км/ч, предлагался в трех готовых сборках:

  • S — базовая конфигурация без особых излишеств;
  • SE — кожаная обивка салона, климат контроль и другие удобства;
  • HSE — топовая версия, включающая расширенный пакет датчиков, электроприводов, подогревов и пр.

Дизельные. Шестицилиндровый агрегат, развивающий максимальную скорость 180 км/ч, устанавливался на трех аналогичных версиях комплектации Discovery 3:

  • S — стандартная конфигурация;
  • SE — повышенный комфорт, включающий кожаный салон, климат контроль и прочие атрибуты удобств;
  • HSE — расширенный набор датчиков, систем подогрева, электронных помощников и пр.

Особенностью комплектаций «Ленд Ровер Дискавери 3» является адаптивное багажное отделение, которое позволяет при необходимости трансформировать свободный отсек в зону с двумя дополнительными сидениями. Бензиновые двигатели оснащались автоматической трансмиссией. Для TD предлагалась только механическая КПП. Таким образом, комплектация S «Дискавери» 3 предполагалась в двух модификациях с разными двигателями и типами коробок передач.

Позвоните менеджеру «Ровер Сити» прямо сейчас или оставьте заявку для обратной связи, чтобы получить выгодные условия обслуживания и/или ремонта популярной третьей серии британского внедорожника. Мы предоставляем на все работы гарантийное обеспечение.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Эстетика нулевых во внешности Land Rover Discovery 2

Второе поколение Дискавери отличается удлинённым задним свесом и высоко посаженными задними фонарями, в остальном – те же формы, неизменные с начала производства. Часто встречается мнение, что у второго Discovery алюминиевый кузов, но это не так. Капот, крылья, крышка багажника и внешние дверные панели действительно сделаны из алюминия, но под ними скрывается стальная рама и шасси, даже дверные каркасы выполнены из стали. Там, где сталь встречается с алюминием, находятся самые слабые места кузова Дискавери 2.

Несмотря на эти проблемы, Дискавери 2 поколения внешне остаётся хорош даже спустя 20 лет – на нём будет меньше «жучков», чем на авто с оцинкованным кузовом. Многих привлекают именно те классические черты Ленд Ровера – кузов-сундучок, простая и понятная эргономика салона, хорошие внедорожные характеристики. В Land Rover Discovery 2 салон заслуживает отдельного внимания. Внутренняя отделка богатых комплектаций изготавливалась из натуральной кожи и вставок дерева, дополнительный комфорт создавался климат-контролем, круиз-контролем, премиальной аудиосистемой, двумя люками и полным электропакетом.

Комплектации попроще довольствовались тканевой обивкой, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и магнитолой с 6 или 11 динамиками. Архитектура интерьера в обоих случаях одинаковая – всё плоское и прямоугольное. Эти формы теряли актуальность уже в конце 90-х, но даже в ходе рестайлинга 2002 года салон Land Rover Discovery 2 изменился минимально – другая приборная панель и новые материалы отделки не спасли ситуацию. Многим нравится такая яркая консервативность интерьеров, дело вкуса. Да и никто больше не славится такой «НЕлюбовью» к смене внешности, как поклонники британской марки.

Устаревший интерьер – единственный недостаток салона Land Rover Discovery 2. Он просторный, а в максимальных комплектациях крайне комфортный. Объём багажного отсека доходит до 1290 л при сложенном третьем ряду

Кстати, если долго держать третий ряд в таком положении, по его каркасу может пойти коррозия, на это нужно обращать внимание, если есть цель купить Discovery 2 для большой семьи. В версиях, где нет дополнительного ряда сидений, на его месте располагаются большие ящики с крышками

Первое поколение (1989-1998)

Ленд Ровер Дискавери 1
отметка Land Rover
Годы производства — 1999 гг. 1 этап: — 1994 гг. 2 этап: — 1998 гг.
Класс Вездеход
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 3.5L V83.9L V82.0L MPi Дизель  : 2.5L 200tdi2.5L 300tdi
Максимальная мощность От 113 до 182  л.с.
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 5-ступенчатая 4-ступенчатая
Шасси — Кузов
Тело (а) 3 и 5 двери
Габаритные размеры
Длина 4521 мм
Ширина 1793 мм
Высота 1,928 мм
Колесная база 2,540 мм
Хронология моделей

Чтобы противостоять появлению японских полноприводных автомобилей на территории Великобритании в 1980-х годах, Land Rover был вынужден разработать новый тип продукции, который был бы более доступным, чем Range Rover , особенно более удобным, чем и способным вместить семь человек. Это проект Джея. В 1989 году проект был завершен и получил название Discovery. Он имеет такое же шасси, что и Range Rover, и отличается оригинальным кузовом с двухуровневой крышей.

Первое поколение Discovery продавалось в конце 1989 года только как трехдверная модель с выбором либо нового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом с непосредственным впрыском, 200 TDI из проекта Land Rover Gemini или бензинового двигателя V8. от Range Rover Classic рабочим объемом 3,5 л и оснащен двумя карбюраторами. В следующем году была представлена ​​пятидверная модель, и система впрыска была применена на V8. Дизельный двигатель — очень экономичный двигатель с расходом от восьми до девяти литров на 100 километров. Discovery оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (модель LT77, затем LT77-S в 1992 году) и шестипозиционной раздаточной коробкой (нейтраль, нейтраль с заблокированным центральным дифференциалом, длинная передача, длинная передача, центральный дифференциал заблокирован, короткая передача, заблокирована короткая передача центрального дифференциала). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (модель ZF 4HP22) также доступна в качестве опции. Discovery — это автомобиль, очень популярный среди семей, потому что он имеет очень большой багажник и может вместить 7 человек (2 складных сиденья размещаются в багажнике сбоку). В 1993 году V8 стал 3,9-литровым, а на некоторых моделях был установлен 2-литровый бензиновый двигатель MPi, который был мало приспособлен для перемещения 2-тонных двигателей по бездорожью или буксировки, поэтому в следующем году от него отказались. В дополнение к стандартной версии или версии Style, Land Rover предложил несколько ограниченных серий этого первого Discovery, некоторые из которых предназначены для специального использования, например, для охоты, верховой езды и т. Д. (Game Fair, Country Side, Antartica, Clubman, County Fair , Каунти Райдер, Фристайл, Аспен).

В 1994 году в Discovery была внесена модификация передней части (фары, решетка радиатора, маркировка LAND ROVER на капоте), а также приборной панели. Представлен новый двигатель 300 TDI, который является развитием предыдущего дизельного двигателя, включая, в частности, устройство EGR для рециркуляции выхлопных газов. Он предлагается в дополнение к бензиновому двигателю V8 с впрыском 3.9. Улучшается механическая коробка передач (модель R380), а четырехступенчатая автоматическая коробка передач присутствует в каталоге в качестве опции для обоих двигателей. Ограниченные серии продолжали регулярно продаваться на этом втором этапе (2/1995: Country Show; 7/1995: Raleigh; 11/1995: Aspen; 7/1996: Aigle; 7/1997: Killy Sportswear и Vogue).

История Discovery первого поколения также отмечена знаменитым Camel Trophy, поскольку он будет участвовать во всех гонках в период с 1990 по 1997 год, что будет способствовать его репутации на бездорожье.

Разработка Land Rover двигателя TD5 в эпоху BMW представит новый Discovery и позволит немного изменить стиль 4 × 4.

Боковая сторона

Discovery 300 TDI лицо

Discovery 300 TDI сзади

Особенности ремонта

Много претензий владельцы предъявляли к дорогой и сложной пневматической подвеске. Однако со временем качественный ремонт был освоен российскими сервисными станциями. В торговой сети появились альтернативные предложения запасных частей. Вместо оригинальной стойки (55 000 руб.), например, можно приобрести замену за 15-25 тыс. руб. 

В следующем перечне приведена минимальная стоимость других аналогов (в рублях), которая наглядно подтверждает отсутствие чрезмерных затрат:

  • тормозная колодка (диск) – 600 (5000);
  • насос ГУР – 7000;
  • передний верхний рычаг подвески – 2100;
  • шаровая опора – 550;
  • ступичный узел в сборе – 8300.

Дороже обойдется ремонт кузова и замена съемных элементов конструкции. Альтернативный передний бампер, например, найти невозможно. Оригинал стоит от 41 000 руб. 

Комплексный учет представленной информации поможет сделать правильный выбор. Тщательная профессиональная проверка пригодится для выявления скрытых неисправностей.   


Вид сзади

Поле, шотландское поле..

Новый “Range Rover Sport” стал первой и пока единственной машиной в гамме “Land Rover”, которая получила систему “Terrain Response” с дополнительной функцией “Dynamic Program”.

ЗНАЕТЕ, где в Великобритании проводились автогонки после Второй мировой войны? На полевых военных аэродромах, ставших в одночасье никому не нужными. Простор и относительно ровная поверхность взлетных полос позволяли гоночным болидам тех лет развивать вполне приличные скорости. Современные спортивные автомобили ездить по такой поверхности не способны – от тряски развалятся либо они, либо водители.

Но к “Range Rover Sport Supercharged” это не относится. Удивительно, но при таком взрывном характере британский внедорожник остается вполне комфортабельным автомобилем. В нем нет традиционно присущей спорткарам чрезмерной жесткости. Наоборот, “Range Rover Sport” относится к пассажирам очень бережно и не позволяет себе нарушить их покой толчками от неровностей дороги или рывками при смене передач. В этом заслуга как модернизированного “автомата”, так и уже упомянутой адаптивной пневмоподвески. Она постоянно оценивает режим движения автомобиля и вносит в работу шасси соответствующие коррективы.

Если бы не бешеные перегрузки, можно подумать, что находишься в салоне представительского автомобиля. Кстати, это относится не только к мягкости хода, но и качеству оформления интерьера. С точки зрения дизайна и технических новинок модернизация здесь прошла по тому же рецепту, что и в случае с “Discovery 4”. Иными словами, передняя панель у “Range Rover Sport” абсолютно новая. Правда, внедорожник сохранил такую характерную черту, как высокий центральный туннель, разделяющий салон на два кокпита. Но при этом новый интерьер выглядит солидно и респектабельно.

К тому же он стал заметно удобнее: теперь передняя панель как бы разделена на три сегмента, каждый из которых отвечает за определенные функции. К примеру, с помощью сенсорного экрана можно управлять настройками машины, чуть ниже находятся пульт мультимедиасистемы и регуляторы климат-контроля. Теперь не надо искать необходимую кнопку, как иголку в стоге сена. На новой машине все органы управления, что называется, под рукой.

Вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.

А что же другие модификации? Помимо компрессорного V8 “Range Rover Sport” на пару с “Discovery 4” получил атмосферную версию этого мотора и новый трехлитровый турбодизель. Спору нет, это отличные двигатели, но после флагманской версии они не слишком впечатляют. С ними “Range Rover Sport” утрачивает свой неповторимый взрывной характер и превращается просто в хороший быстрый внедорожник со спортивным имиджем. Впрочем, изрядная доля покупателей готова платить только за это.

Пару слов стоит сказать о проходимости нового “Range Rover Sport”. Несмотря на статус “заряженной” модели, по способности преодолевать различные препятствия он не уступает “Discovery 4”. К примеру, вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Range Rover Sport”
TD V6 V8 V8 Supercharged
Габаритные размеры, см 478,3х193х178,4
Снаряженная масса, кг 2.535 2.489 2.590
Двигатель V6, 2.993 куб. см, турбодизель V8, 4.999 куб. см V8. 4,999 куб. см,

с компрессором

Мощность 245 л.с.

при 4.000 об/мин

375 л.с.

при 6.500 об/мин

510 л.с.

при 6.000-6.500 об/мин

Крутящий момент 600 Нм

при 2.000 об/мин

510 Нм

при 3.500 об/мин

625 Нм

при 2.500-5.500 об/мин

Коробка передач 6-ст., автомат.
Тип привода полный
Максимальная скорость, км/ч 193 210 225
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 7,6 6,2
Средний расход топлива, л/100 км 9,2 13,9 15
Запас топлива, л 84,1 88,1 88,1

Салон

Салон Land Rover Discovery 2014-2015 практически не отличить от своего предшественника, да и что менять в и так очень роскошном и современном оформлении?

Зато производители плодотворно потрудились над безопасностью пассажиров и водителя нового транспортного средства: теперь мощная современная система, установленная на автомобиле, помогает пересекать перекрестки, следит за мертвыми зонами и вовремя сообщает о приближении других транспортных средств к Ленд Ровер Дискавери 2014.

Кроме того, новое поколение известного во всем мире внедорожника обзавелось более мощной аудио системой, которая будет радовать своего владельца на протяжении всего пути. Насладиться новым автомобилем, как внутри, так и снаружи можно по фото ниже.

Доспехи вам к лицу

ХОЛОД, сырость, гигантские трубы, свисающие с потолка цепи и крюки, на которых, словно узники в средневековых застенках, мерно раскачивались… новые двигатели. Презентация “Discovery 4” проходила в настоящем подземелье, а именно – в недрах самой большой земляной дамбы в Шотландии, образующей водохранилище Мэггет, которое питает водой Эдинбург и его окрестности.

Надо сказать, такой антураж был “Land Rover” к лицу. Ведь новые бамперы, решетка радиатора, фары с модными светодиодными секциями и прочие декоративные элементы заметно освежили облик внедорожника, но кардинально его не изменили. “Discovery” словно надел дорогой, с иголочки, костюм, который только подчеркнул его строгую выправку и брутальный имидж. В этой машине по-прежнему нет ни капли пафоса или сентиментальности, она, как всякий истинный “Land Rover”, всем своим видом демонстрирует готовность к преодолению любых преград и заражает этой уверенностью своего владельца. Иными словами, дизайнеры в очередной раз лишь поддержали имидж марки.

Старомодная центральная консоль с россыпью кнопок ушла в прошлое. Теперь вместо нее – стильная, удобно разделенная на функциональные зоны передняя панель, которая щедро отделана кожей и деревом.

Тем не менее покупатели автомобилей премиум­сегмента, как правило, люди весьма разборчивые и прагматичные. В вопросах личного комфорта они не желают идти на компромиссы. Поэтому “Discovery 4” получил абсолютно новый интерьер, гораздо более респектабельный, нежели был раньше. Старомодная центральная консоль с россыпью кнопок ушла в прошлое. Теперь вместо нее – стильная, удобно разделенная на функциональные зоны передняя панель, которая щедро отделана кожей и деревом.

– Проведите рукой по деталям салона, оцените их на ощупь, – не без гордости предлагает Джерри МакГоверн, шеф­дизайнер “Land Rover”. – Вы не найдете дешевого пластика. Здесь все высшего качества.

Я не поленился – сделал, что просили. Что ж, жесткий пластик в отделке кое­где все же присутствует, но к его качеству действительно не придерешься. Ощущения, что на тебе сэкономили, у будущего владельца машины не возникнет. Наоборот, интерьер “Discovery 4” как бы дает понять, что модель получила более высокий статус.

А еще новый внедорожник может похвастать обилием современных электронных гаджетов. Конечно, на техническую революцию консервативные англичане не решились, поэтому не ищите здесь таких неоднозначных вещей, как, например, единый джойстик управления всеми бортовыми системами. На “Discovery 4” используются только те решения, польза и удобство которых не вызывает сомнений. А именно: интеллектуальные фары, автоматически переключающие свет с дальнего на ближний при приближении встречной машины, пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе, полностью совместимый с плейером iPod, и так далее – вплоть до системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя нажатием кнопки.

Выдающийся двигатель V8 по-прежнему приводит в движение Discovery 4 в 2012-м модельном году

Ошеломляющий 5,0-литровый атмосферный двигатель LR-V8, созданный специально для автомобилей Land Rover, по-прежнему предлагается для модельного ряда Discovery 4 в 2012-м модельном году. Этот, изготовленный из легкого алюминиевого сплава двигатель, не только обладает высокой топливной экономичностью, но и соответствует строгим экологическим стандартам ULEV2 (США) и Евро 5, устанавливающим требования к уровню вредных выбросов.

Двигатель 5.0 LR-V8 развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 510 Н·м при низких выбросах CO2 в атмосферу на уровне 328 г/км. Одним из секретов таких великолепных характеристик этого V-образного 8-цилиндрового двигателя является использование системы центрального многоточечного управляемого впрыска, которая обеспечивает подачу топлива непосредственно в каждый цилиндр под давлением до 150 бар (2175 фунт-сила/дюйм2). Инжекторы расположены таким образом, чтобы впрыскивать топливо точно по центру камеры сгорания для обеспечения максимального смешения воздуха и топлива, а также точного управления процессом горения. Эффект охлаждения топливного заряда, свойственный системам непосредственного впрыска топлива, позволяет реализовать большую степень сжатия 11,5, которая повышает к.п.д. двигателя. Во время прогрева двигателя используется несколько режимов впрыска, что позволяет увеличить выделение тепла на 50 процентов. Это способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора и существенному снижению вредных выбросов.

К большому количеству оригинальных решений относится также впервые примененная в автомобильной промышленности система регулирования фаз газораспределения, установленная на всех четырех распределительных валах и активируемая крутящим моментом. В отличие от обычных систем, которые приводятся в действие давлением масла, эта система активируется положительным и отрицательным крутящим моментом, генерируемым вследствие открытия и закрытия клапанов, что приводит к снижению потребления энергии. При работе двигателя на низкой частоте вращения система выбора профиля кулачка (CPS) выбирает один профиль, а для увеличения подъема клапанов с целью повышения развиваемой мощности выбирает другой профиль. Это наделяет Discovery 4 необыкновенно высоким крутящим моментом в области низких частот вращения, что позволяет ему показывать отличные результаты на внедорожье, в тоже время быть настолько быстрым насколько позволяют дорожные условия.

Характеристики крутящего момента и мощности также были оптимизированы путем применения впускного коллектора переменной геометрии. Коллектор имеет восемь впускных трактов различной длины: от 680 мм для обеспечения большого крутящего момента на низких частотах вращения до 350 мм для обеспечения большой мощности на высоких частотах вращения. Длина тракта постоянно меняется для обеспечения оптимальной работы двигателя во всем диапазоне частот вращения. В конструкцию двигателя также входит уникальная система охлаждения с обратным направлением потока, в которой охлаждающая жидкость проходит через головку блока, прежде чем попасть в блок цилиндров. Это позволяет снизить температуру головки блока и повысить порог детонации для увеличения коэффициента полезного действия.

Теплообменник обеспечивает также перенос тепла в обратном направлении — от охлаждающей жидкости к моторному маслу. Эта функция способствует более быстрому прогреву двигателя, что позволяет снизить уровень вредных выбросов и обеспечивает более быстрый прогрев салона. Потери на трение были снижены благодаря нанесению на некоторые компоненты алмазоподобного графитового покрытия (DLC), а также благодаря применению хитроумного клапана сброса давления (PRV) масляного насоса, который оптимизирует давление масла и позволяет использовать масло 5W-20, обладающее пониженной вязкостью, что способствует дальнейшему снижению паразитной мощности без отрицательного влияния на ресурс.

«Двигатель LR-V8 продолжает оправдывать свою репутацию как одного из самых совершенных двигателей в своем классе, продолжающего устанавливать новые рекорды по топливной экономичности, мощности и крутящему моменту, которые по-прежнему трудно побить. Сочетание передовых технологий и малого веса делает его силовым агрегатом, идеальным походящим для способностей передвижения по дорогам и вне дорог, которые заложены в Discovery 4», — сказал Мюррей Дайч (Murray Dietsch), директор программ Land Rover.

Заключение

Многие из больших полноприводных автомобилей не имеют смысла, если ездить на них только по шоссе. В этом случае вам лучше купить люксовый седан или мини-вен, которые обладают и хорошей управляемостью, и большим багажником. Но Discovery 4 — исключение.

Он настолько хорош, что его можно рекомендовать, не обращая внимания на его проходимость по бездорожью. Но не игнорируйте этот факт. Именно при столкновении с труднопроходимыми местами и становится очевидным, насколько хорош этот автомобиль. В итоге вы можете барахтаться в грязи и везти семью из семи человек или расслабленно возвращаться домой прохладным вечером после тяжелого дня. Рендж Ровер подойдет во всех случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *