Sms iltis (1898)

История [ править ]

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален ( сентябрь 2012 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Немецкие военные участвовали в совместных усилиях, начиная с конца 1960-х годов, по созданию того, что было названо » Europa Jeep «, полноприводного автомобиля- амфибии, который мог бы заменить небольшие вездеходы, используемые некоторыми из участвующие правительства. Поскольку разработка заняла больше времени, чем ожидалось, немецкие военные потребовали построить что-то недорогое в небольших количествах, чтобы удовлетворить их потребность в дополнительных небольших транспортных средствах, в то время как проект Europa Jeep все еще находился в стадии разработки. Volkswagen ответил на запрос, разработав обновленную версию своего Kübelwagen и обозначив ее как Type 181.. Но к 1979 году проект Europa Jeep полностью развалился, став жертвой резкого роста затрат и трудностей в разработке. Нуждаясь в подходящем полноприводном транспортном средстве, чтобы занять места, отведенные для Europa Jeep, правительство Германии направило нескольким производителям запросы на проектирование и производство прототипов автомобилей, которые будут рассматриваться для использования в военных целях.

До появления Type 181 немецкие военные закупили несколько тысяч автомобилей Munga , легкого джипа, произведенного DKW , но производство Munga прекратилось в 1968 году. Затем Volkswagen объединил бывшие марки Auto Union в единую компания, повторно использовавшая название Audi для обозначения автомобилей, производимых компанией, вместо того, чтобы продолжать производить автомобили под названиями различных брендов, которые составляли первоначальный Auto Union.

Вид сзади на Iltis

Желая немедленно начать использовать технологии, приобретенные при покупке Auto Union, VW решила участвовать в конкурсе на поставку следующего нового немецкого военного автомобиля, создав эволюцию джипа Munga, который несколько раз был снят с производства. лет к этому времени. Немецкие вооруженные силы очень хотели заменить устаревшую двухтактную машину. Получившийся прототип объединил старые технологии с новыми, и руководители решили обозначить продукт как VW, а не как Audi, в надежде, что это поможет продвинуть позитивную связь с существующими военными конструкциями VW и даст им преимущество перед их конкуренция.

Победитель ралли Париж-Дакар 1980 года

Автомобиль, разработанный Audi, отличался вариацией платформы Munga с недавно модифицированными компонентами подвески, системой полного привода, основанной на компонентах Audi 100 , и 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем Volkswagen мощностью 75 л.с. (55 кВт). ). Конструкция этой системы полного привода легла в основу системы Audi quattro , которая дебютировала четыре года спустя, в 1980 году, на оригинальной Audi Quattro . Ранее в том же году Фредди Коттулински и Герд Лёффельманн выиграли ралли Париж- Дакар на автомобиле Iltis, подготовленном Audi.

Iltis, как теперь его называл VW, с легкостью прошел испытания правительства Германии и был выбран не менее компетентным, но более дорогим Mercedes-Benz G-Wagen . Производство началось летом 1978 года, и первые 200 единиц были поставлены в ноябре; К концу 1979 года было поставлено около 2000 единиц, из которых 310 были отправлены в Люфтваффе, а 20 — в ВМС Германии. Хотя большинство произведенных единиц были четырехдверными с открытыми крышами, машины скорой помощи, противотанковые, артиллерийские, командные и полевые средства связи с различными формами корпуса были произведены в небольших количествах. Предлагалась и гражданская модель, в основном в Германии. Впервые он был показан на Женевском автосалоне 1979 года.и вскоре после этого поступил в производство, первоначально только с утилитарным откидным верхом. Гражданские Iltis нашли даже меньше покупателей, чем 181, в основном из-за цены и его утилитарного характера.

Технические характеристики править

У двигателя низкая степень сжатия 8,2: 1, что позволяет ему работать на низкооктановом бензине. Полный привод включается рычагом на полу, как и дополнительные блокировки дифференциала. У автомобиля реечное рулевое управление, и многие детали подвески одинаковы во всех четырех углах. Интерьер минимален, хотя сиденья современного Volkswagen Passat считались на удивление удобными обозревателями того времени. Крошечное заднее сиденье имеет две индивидуально складывающиеся спинки, но его можно рассматривать в основном как дополнительное место.

Илтис в истории и культуре

Не сказать, чтобы Илтис хорошенько «засветился» в истории или культуре – это была добротная военная машина, но до успеха хиппи-буса VW Transporter 1 ей далеко. Из интересного можно отметить следующее:

  • При разработке Илтиса инженеры из VW пошли на риск – чтобы сделать машину полноприводной (что в условиях трансмиссии от Ауди было почти нереально), они пустили ведущий вал через вторичный вал коробки передач. Внезапно оказалось, что идея – не просто рабочая, но и очень удобная. Позже эту же идею успешно реализовали на Ауди Quattro.
  • Илтис – первая попытка Фольксвагена «протолкнуть» военную машину «в народ». В 80-м году гонщик на Илтисе взял «Дакар», проводилась рекламная кампания, ориентированная на молодежь. Увы, тогда моды на военные внедорожники не было, поэтому продажи среди населения были маленькими, и кампанию свернули.

Конкуренты и похожие авто

Ближайший конкурент – советский военный ЛУАЗ, выпускавшийся с 1966 года. Машины, в общем-то, сильно похожи – есть даже теория, что VW «слизали» основные идеи с Волыни. Из различий: клиренс Илтиса – намного больше (из-за диаметра колес), у Iltis есть сиденья для пассажиров (пассажирам ЛУАЗа приходилось сидеть практически на железном полу.

Если вкратце подвести итог сравнению: в условиях военных действий ЛУАЗ предпочтительнее Илтиса, потому что водитель ЛУАЗа расположен намного ниже из-за посадки; в гражданском обороте Iltis предпочтительнее, потому что есть хоть какой-то комфорт.

История службы

1 декабря 1898 SMS Iltis вступил в строй. 6 февраля 1899 покинул Киль и больше не возвращался в Германию.

1 декабря 1898 года капитан-лейтенант Вильгельм Ланс вступил в должность командира канонерской лодки Iltis, которая в тот же день вошла в состав Кайзерлихе Марине. Этот корабль, построенный на верфи «Шихау» в Данциге, был спроектирован специально для действия на крупнейших реках Китая с сохранением мореходных качеств.

Окончив испытания в январе следующего года, 6 февраля SMS Iltis, под командованием корветтен-капитана Ланса, покинул Киль и направился на Дальний Восток для несения службы на Восточно-Азиатской станции.

После посещения английского Фальмута путь SMS Iltis лежал в Средиземное море. В Бискайском заливе канонерская лодка пришла на помощь британскому пароходу Port Darwin, потерявшему ход из-за поломки винта, и отбуксировала его в испанский порт Ла-Корунья. Далее немецкий корабль пересек Средиземное море и Суэцким каналом вышел в Индийский океан, сделав по пути остановки в Гибралтаре, Порт-Саиде, Адене, Коломбо и Пенанге. 27 апреля 1898 года SMS Iltis был в Сингапуре. 18 мая 1898 года бросил якорь в бухте Кяо-Чао, на берегу которой располагалась морская-крепость Циндао. Циндао была главной базой кайзеровской Германии на Дальнем Востоке.

1 июня 1898 года канонерская лодка пришла на мыс Маячный, где состоялись мероприятия, посвященные памяти членов экипажа первого SMS Iltis (стальная канонерская лодка I класса, спущенная на воду в 1878 г.), погибших в этих водах со своим кораблем 23 июня 1896 г. Затем он направился в Шанхай для прохождения текущего ремонта после длительного перехода из Европы.

По окончании работ канонерка отправилась в продолжительное плавание, в ходе которого посетила Симоносеки, Гензан, Порт-Артур, Владивосток и бухту Де-Кастри. Конечным пунктом похода стал японский порт Хакодатэ, откуда SMS Iltis уже вместе с кораблями Восточно-Азиатской крейсерской эскадры вернулся в Циндао. Далее началась служба стационера, не отличавшаяся особо запоминающимися событиями, при этом лодка находилась или в Циндао или на реке Янцзы. В начале 1900 года она вновь отправилась в продолжительный поход, побывав в Гонконге, Кантоне, Макао, Амоне и портах Японии. В обратный путь SMS Iltis вышел из Кобэ, посетил Чжилийский залив, затем недолго простоял на рейде Таку и пришел в Циндао.

Боксерское восстание

Во время боксерского восстания в Китае SMS Iltis принял участие в сражении за форт Дагу 17 июня 1900 года.

После истечения срока ультиматума SMS Iltis, британская «Альжерина», русские лодки «Бобр», «Гиляк», «Кореец», французская Lion начали обстрел форта. Iltis понес самые тяжелые потери, получив 21 попадание. Погибли 7 членов экипажа, 11 ранено, капитан Вильгельм Ланс был тяжело ранен.

Отремонтировав полученные повреждения подручными средствами, SMS Iltis до 6 августа оставался в строю, затем проследовал на ремонт в Шанхай.

Стационирование

После ремонта SMS Iltis продолжил несение службы в северной части восточно-азиатского региона.
В апреле 1903 года SMS Iltis доставил баварского принца Георга в Чемульпо (Инчхон) для дипломатической миссии в Корею и Японию.

В 1908 провел многочисленные топографическте бухты измерения Цзяо-чжоу и побережья до устья реки Янцзы.
Во время китайской революции в 1911 году SMS Iltis находился в Нанкине и отбыл 18 октября с главой крейсера эскадры на борту, в Ханькоу. Где был высажен десант для защиты живущих там немцев. SMS Iltis находился в Ханькоу вплоть до марта 1912.

Первая мировая война

С июня 1914 Iltis находился в Циндао, где его и застала Первая мировая война. 7 Августа он был официально списан. Часть экипажа вошла в состав экипажа крейсера Cormoran, остальные отправлены на защиту немецкой колонии Цзян-Чжоу от атак японских войск.

Командиры

Контр-адмирал Вильгельм фон Ланс

  • Декабрь 1898 капитенлёйтнант (позднее корветтенкапитен) Вильгельм Ланс.
  • Июнь 1900 оберлёйтнантцурзее Альберт Хоффман-ламач Эдлер фон Ваффенштайн
  • Июнь 1900 Капитан-лейтенант Роберт Кюне
  • Сентябрь 1900 Капитан-лейтенант(позднее корветтенкапитен)Вильгельм Штамер
  • Ноябрь 1902 корветтенкапитен Оскар фон Платен-Халлермунд
  • Ноябрь 1903 капитан-лейтенант (позднее корветтенкапитен) Фриц Вильгельм
  • Ноябрь 1905 корветтенкапитен Ганс Кюсель
  • Ноябрь 1907 корветтенкапитен Макс Ланс
  • Ноябрь 1909 корветтенкапитен Феликс Мерсманс
  • Февраль 1912 корветтенкапитен Лотар фон Горен
  • Декабрь 1913 корветтенкапитен Фриц Заксе

Награды

Нос канонерской лодки SMS Iltis хорошо виден орден «Pour Le Merite».

Орден Pour le Mérite,- высший орден Германской Империи за боевые заслуги. SMS Iltis был единственным германским военным кораблем, награжденный этим орденом.

Заметки

  1. Это была пятицилиндровая Audi, ампутировавшая свой 5- й  цилиндр
  2. .

Модели Volkswagen

Модели в производстве (продаются в Европе) Amarok  • Arteon  • Caddy  • Crafter  • Golf VII  • Golf Sportsvan  • ID.3  • ID.4  •  • Multivan  •  • Polo VI  •  • Taigo  •  •  •  •  • T -Кросс  • T-Roc  • Up!
Модели в производстве (в Европе не продаются) Атлас / Teramont  • Atlas Cross Sport / Teramont X  • Bora  • Калифорния  • CC  • Fox  • Гола  • Lavida  • Lamando  • Magotan  • Nivus  • Phideon  • Polo (Россия)  •  • Сантана  • Saveiro  • Saveiro Cross  • Suran  • Tacqua / Тайгун (Индия)  • Талагон  • Таос / Тару  • Таос (Россия)  • Тайрон  • Тайрон X  • Тигуан X  • Венто /  • Виртус  • Вилоран  • Путешествие
Старые модели  • 181  •  • Apollo  • Brasilia  • Bora  • CC  • Caravelle  • Beetle  • Beetle  • New Beetle  • New Jetta  • Combi  • Corrado  • Eos  • Golf I  • Golf II  • Golf III  • Golf IV  • Golf City  • Golf V  • Golf VI  • Golf Plus  • Iltis  • Jetta  •  •  • K70  • Karmann Ghia  • Kübelwagen  • LT  • Lupo  •  •  •  •  •  •  •  • Phaeton  • Polo I  • Polo II  • Polo III  • Polo IV  • Polo V  • Sand Rail  • Santana  • Scirocco I  • Scirocco II  • Scirocco III  • SP  • Routan  • Taro  • Transporter  • Transporter T3  • Transporter T4  • Transporter T5  • Type 3  • Type 4  • Vento  •  •
Концепт-кары Концепт  · EcoRacer  · Iroc  · Nils  · XL1  · Концепт T-Roc  · Концепт спортивного купе GTE  · C Coupe GTE  · Budd-e  · Концепт T-Prime GTE  · ID Concept  · ID Buzz  · Milano  · Tarok  · ID Roomzz
Грузовики Созвездие  · 13.130  · Поставка I  · L80  · Рабочий
Другой BlueMotion  · Платформы

Технические аспекты

Технической базой Iltis послужил Volkswagen Golf. Передняя и задняя независимые подвески параллелограмного типа конструктивно были очень простыми и практически одинаковыми — снизу колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве верхних рычагов и одновременно упругих элементов использованы взаимозаменяемые между собой щелевые малолистовые поперечные рессоры.

Демультипликатор, традиционный почти для всех вседорожников, у Iltis отсутствовал, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на задний мост, передний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. Кроме того, задний мост оснащен принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.

У автомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло Iltis немного плавать. Надежность конструкции обеспечивали в том числе бамперы из металлического швеллера, обычный брезентовый тент с застежками-«молниями», отсутствие какой-либо обивки салона и приборная панель с одним единственным прибором — спидометром.

Iltis с открытым верхом

Каркас безопасности защищает экипаж машины в случае вероятного переворачивания — один из немногих недостатков Iltis заключается в том, что на поворотах при езде под уклон с большой скоростью автомобиль имеет склонность к опрокидыванию через поворачиваемое переднее колесо. Конструкторы, создавшие простую трансмиссию, вынуждены были пожертвовать безопасным размещением центра тяжести автомобиля и сместить двигатель вперед.

В 1978—1988 гг. на Iltis устанавливали бензиновый карбюраторный двигатель объемом 1,7 л (75 л. с.). Под «военные» нужды двигатель практически не модернизировался — только система зажигания была сделана водозащищённой. В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1,6 л (70 л. с.). Топливный бак емкостью 85 литров обеспечивал Iltis запас хода не менее 700 км, а напряжение бортовой электросети у Iltis соответствовало стандартам НАТО и составляло 24 В.

В автоспорте

Volkswagen Iltis для ралли-рейдов

Экипаж в составе пилота шведа Фредди Коттулинскиruen и его штурмана Эрнста Лёффельманн из ФРГ первенствовал на Volkswagen Iltis в зачёте «Автомобили» ралли-рейда «Париж — Дакар» 1980 года. Это было только второе издание марафона, который станет легендарным в будущем. Годом ранее зачёт на «Дакаре» подводился только в абсолюте и победителем тогда стал мотоциклист. А рейд 1980 года стал первым, когда был введён зачёт автомобилей. Таким образом, именно на Volkswagen Iltis впервые был официально выигран «Париж — Дакар» в самом престижном классе автомобилей.

Исторический

Король бельгийцев Альберт II в Volkswagen Iltis 21 июля 2011 года.

Принято бундесвера в Западной Германии еще в 1978 году и продается в небольших количествах в гражданской версии (12 для Франции), за его рулем Фредди Коттулински и Герд Löffelmann (п ° 137) выиграл Париж-Дакар в 1980 году , Патрик Zaniroli и Филипп Colesse (п ° 136) были 2 — й и Жан Раньотти и Жорж Vaills (п ° 138) 4 — й .

В Октябрь 1981 г.Volkswagen AG в Германии согласился продать и передать Bombardier Inc. в Канаде конструкцию и технологию производства своего автомобиля Iltis (4×4), используемого немецкой армией. Соглашение с Bombardier предоставляет ей всемирные права на маркетинг, продажу и распространение Iltis, а также права на производство и продажу гражданской версии. Таким образом, Bombardier приобрела оборудование и инструменты, используемые при производстве Iltis. После этого объявления Министерство национальной обороны Канады обратилось к компании с просьбой представить предложение, основанное на Iltis, по замене существующих машин (4X4) канадских вооруженных сил . ВНоябрь 1983 г., было объявлено, что канадское правительство заключило контракт на 1900 (позже увеличенных до 2500) автомобилей Iltis для подразделения логистики оборудования Bombardier Inc. Контракт включает поставку запасных частей, руководств и программ технического обслуживания. Обучение операторов и техническое обслуживание и была оценена в 68 млн канадских долларов . Производство по этому контракту началось в конце второго квартала 1984 года и было завершено в конце 1985 года. В 1984 году для бельгийских вооруженных сил был размещен заказ на более чем 2500 автомобилей (было поставлено 2673 машины ). Камерун получил определенную сумму за всю историю ILTIS Bombardier поддакивать для Султаната Оман . Производство прекращено в 1988 году.

«Илтис» оживили два двигателя. Большинство Iltis были оснащены двигателем, полученным на основе блока Audi с искровым зажиганием (топливо к бензину), четырехцилиндровым двигателем объемом 1714 см 3 жидкостного охлаждения,  развивающим 75  л.с. при 5000  об / мин, а в последние два года производства — турбодизелем. Двигатель Фольксваген 1,6  л 69  л.с. при 2500  об / мин , использовался более сдержанный.

Iltis имеет 5-ступенчатую + реверсивную коробку передач, первая сверхкороткая, называемая «первым ходоуменьшителем», позволяет двигаться только со скоростью 4  км / ч , но для этого вам нужно переключиться на полный привод, иначе эта скорость будет не быть не вовлеченным. Этот автомобиль отличается хорошей проходимостью без специальной подготовки, тем не менее, поперечная листовая подвеска не позволяет преодолевать важные переходы через мосты с четырьмя колесами, даже независимыми, но не обеспечивающими очень большого клиренса; с другой стороны, он хорошо защищен от воды, потому что многие шланги сапуна проходят довольно высоко в кузове, а конец сифонной выхлопной трубы в определенной степени предотвращает утечку воды. Попадите в нее, в то время как воспламенитель бензиновых версий экранирован. Блокировка дифференциала заднего моста ценится при переходе. Некоторые версии, произведенные Bombardier, даже имеют блокировку переднего дифференциала, которая затем преодолевает недостаток хода подвески (дифференциалы заблокированы, мы все еще можем двигаться вперед, когда два колеса подняты в противоположную сторону). Кроме того, его поведение на дороге, благодаря его 4 независимым колесам, превосходит поведение многих военных полноприводных автомобилей, особенно в контексте 1970-х годов. Хороший франчайзер и приятный в повседневной жизни автомобиль, он часто ценился солдаты, которые его использовали ».

В общей сложности приблизительно 10 000 единиц были произведены Volkswagen и приблизительно 6000 единиц произведены Bombardier. В дополнение к немецкой, бельгийской и канадской армиям этой машиной были вооружены французские войска в Берлине (FFB), в частности взводы разведывательно-ориентированных коммандос (ROC), ответственные за проведение зонального патрулирования вдоль Берлинской стены . Этот материал был возвращен в ФРГ после ухода ФФБ.

Прототип с правым рулем был разработан и испытан для Сингапура со специальной системой охлаждения.

Ориентировочная цена: Франция (80/81): 86 630 FF.

Подробнее о Volkswagen Iltis

Необходимость в Илтисе появилась в 70-х годах – самый ходовой НАТОвский армейский автомобиль, DKW Munga, перестали производить в 1968-м. В Volkswagen Group быстро смекнули, что ниша освободилась, и разработали простой и нетребовательный полноприводный внедорожник, который можно было бы использовать и на «гражданке», и в боевых условиях. Так появился VW Iltis.

уметь разгоняться до 100 км/ч, перевозить на себе полтонны груза, преодолевать смешанные препятствия и плавать хотя бы на глубине в 50 см. Как показала практика, Volkswagen Iltis со всеми этими задачами справляется отлично.

Кроме того, Илтис оказался не только проходимым/многозадачным/выносливым, но еще и очень простым в обслуживании – в качестве базы брался Golf, трансмиссию и двигатель Илтис унаследовал от Audi 80.

Фотогалерея Volkswagen Iltis

Volkswagen в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Volkswagen в Санкт-Петербурге

Новости Volkswagen

28.11.2018Volkswagen Passat Alltrack: второе пришествие внедорожного универсала

Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия

подробнее

09.10.2018Рассекречена информация о новинке компании Volkswagen

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, который изначально запустят в производство в Китае, по некоторым данным доберется и до российского сборочного предприятия в 2020 году

подробнее

20.06.2018VolkswagenTeramont: вместительный и технологичный «великан»

В нашем обзоре речь пойдет о VolkswagenTeramont с 2-литровым турбированным двигателем R4, мощностью в 220 лошадиных сил.

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

29.12.2017Весной представят Volkswagen Touareg нового поколения

Представители компании Volkswagen планируют представить новое поколение кроссовера Touareg весной 2018 года, скорее всего в апреле, на автосалоне в Пекине.

подробнее

15.09.2017Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow) установил новый мировой рекорд

Экипаж Райнера Цитлоу продолжает устанавливать мировые рекорды. В этот раз, он и его команда преодолели маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 км за 5 дней 18 часов и 22 минуты на автомобиле Volkswagen Tiguan.

подробнее

04.09.2017Дилер «Нева-Автоком» изменил процесс покупки автомобиля

Официальный дилер «Нева-Автоком» представил первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге. Теперь, потенциальный покупатель сможет самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen подобрать интересующую комплектацию автомобиля, цвет и опции. Система генерирует…

подробнее

29.08.2017В Санкт-Петербурге пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017

С 1 по 3 сентября и с 8 по 10 сентября, на территории торгово-развлекательного комплекса МЕГА Дыбенко пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017.

подробнее

07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей

ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3

подробнее

10.03.2017Фольксваген Центр Пулково — «Лучший дилер 2016»

Уже десять раз Фольксваген Центр Пулково удостоен звания «Лучший дилер» в области продаж Volkswagen Коммерческие автомобили.

подробнее

Все поколения Volkswagen Iltis

1978 – 1988

Внедорожник открытый Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Флагман LADA Vesta получит систему ABS от поставщика KESENS из Китая
  • Компания Ford представила внедорожный кемпер FORD Transit Trail 2023 года
  • Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Airbagcenter1 — подушки безопасности
  • Драйв
  • Вилгуд на Симферопольском
  • Автогарант
  • АКПП24
  • AutoExpert
  • Автотехцентр Звездочка
  • Пандора Центр
  • Мой стандарт
  • Автосервис
  • Discont Avto
  • Автекс-Групп
  • Еврошина
  • Сервисный центр на Выбогской
  • Эксперт Дизель
  • Автокомплекс Грузовой
  • Регион 152
  • Автосервис+
  • Автолидер
  • Автокомплект и К
  • Ремонт колёс Вулкан
  • Мастер +12 Вольт
  • Терминал 63
  • Ford Сервис
  • Omega Auto
  • Модус MINI Краснодар
  • Самарские авто колеса
  • Мир колёс
  • Водолей
  • СТО
  • ДОК-Авто
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *