Хавал ф7x

Дизайн

Как было отмечено выше, дизайн кузова китайской модели не изменился. Кроссовер также оснащен многоугольной решеткой с мелкой металлической сеткой, от которой в стороны отходят конические фары со светодиодной подсветкой. Передний бампер Haval F7 x дополнен глубокими треугольными вырезами, в которых размещены противотуманные фары и едва заметные вентиляционные отверстия. Корма китайского кроссовера кажется приподнятой за счет покатой крыши. На нем виден спойлер, украшающий дверь багажника кристаллами, поставленными под острым углом. Задняя оптика тоже компактных размеров и соединена металлической планкой.

К достоинствам китайского кроссовера можно отнести эргономичный салон, в котором сенсорная центральная консоль и электронные клавиши управления ориентированы в сторону места водителя. Широкий трансмиссионный тоннель с большим переключателем режимов также делает Haval F7x комфортнее. Однако из-за покатой крыши приземлиться на второй ряд сидений сложно: над головами пассажиров мало свободного места.

Технические характеристики

Несмотря на то, что головная компания Great Wall в настоящее время активно продвигает новую платформу Lemon, на которой уже построен кроссовер Jolion, готовящийся для российского рынка, Haval F7 x 2021 по-прежнему базируется на старой «вагонной» базе.Спереди у китайской модели установлены стандартные стойки типа McPherson. Задняя часть поперечного кузова смонтирована в многорычажной конструкции. По кругу китайская модель имеет дисковые тормоза.

В России Haval F7 x доступен с двумя двигателями, каждый из которых дополнен турбокомпрессором. По умолчанию кроссовер комплектуется 1,5-литровым агрегатом, выдающим не более 150 л.с мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 280 Н*м крутящего момента. Для Haval F7 x предлагается опциональный 2-литровый турбодвигатель. Его заявленная полезная мощность увеличилась до 190 л.с., тяговый момент до 340 Н*м. Каждый из этих двигателей работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением.

Опционально Haval F7 x также оснащается подключаемым полным приводом. Трансмиссия китайской модели способна подстраиваться под особенности дороги при условии включения соответствующего режима циркуляции. При этом в машине отсутствует блокируемый дифференциал, который заменен системой стабилизации.

О конкурентах

Сами представители марки Поднебесной уклончиво уходят от ответа, не называя прямых конкурентов модели F7x — на графике они схематично размещают свою новинку между недорогой Renault Arkana и премиальными BMW X4 (от 3 620 000 рублей) и Mercedes-Benz GLC (от 3 980 000 рублей). Естественно, в премиум наш подопытный не метит, а вот с французским кросс-купе у них будет жаркий бой. Последний, конечно, стоит подешевле — полноприводная модификация со всеми опциями стоит лишь чуть больше 1,52 млн рублей, но Haval более просторный, в салоне более приятный (вспоминаем жесткий пластик в Arkana и еще у него более мощный двигатель, а стоит на 300 тысяч дороже.

Но совсем скоро, в 2020 году у Haval F7x нарисуется более явный соперник и конкурент — кросс-купе Geely FY11 на платформе, турбомоторах (1,5 или 2 л) и трансмиссиях Volvo XC40. Интересно, сколько он будет стоить…

В движении

Если учесть тот факт, что F7x в модельной линейке бренда находится выше F7, то, совершенно логично, что и мотор ему достался только топовый – 2-литровый «турбовый» на 190 «лошадок». Простенький полуторалитровый 150-сильный мотор этому кросс-купе не полагается. Двигатель агрегатируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа — ее созданием занимался сам Герхард Хеннинг, инженер, который разрабатывал похожий «робот» для Mercedes-Benz, и этим фактом китайская марка очень гордится.

Могу сказать, что никаких нареканий и претензий к мотору и «коробке» по езде в городе у меня не было, а те, кому «робот» кажется недостаточно шустрым, всегда могут воспользоваться спорт-режимом и подрулевыми лепестками. У меня, скорее, появились вопросы к шумоизоляции. На скорости около 100 км/ч мне приходилось не то что громче говорить, мне пришлось покрикивать на собеседника. В какой-то момент мы с напарником устали это делать и следующий час ехали просто молча.

Нужно отметить, что представители Haval настолько уверены в своих машинах, что без всякого страха, совершенно неожиданно, отправили всю группу журналистов на бездорожье. А отправлять журналистов на бездорожье за рулем тестовых машин, как известно, большой риск! Потому что если проходимость в них «хромает», то желательно заранее готовить трактор и встречать группу с веселыми воплями увязнувшую в первом попавшемся болоте. И знаете, что? Рискнули они не зря! F7x героически прошел все предложенные покрытия от грязевых ям до полевых дорог с замерзшей колеей почти без пробуксовок. И кстати, диагональные вывешивания для него оказались тоже элементарным заданием, благодаря системе интеллектуального полного привода, работающей за счет электромагнитной многодисковой муфты фирмы BorgWarner. Система умеет определять необходимый режим работы и в снегу, и в песке, и в грязи. В общем, проходимость очень порадовала!

Комплектации и цены

После озвученных изменений Haval F7 x 2021 сохранил в России 4 комплектации. Но за счет различных вариантов трансмиссий и двигателей, покупателям доступен достаточно широкий выбор кроссмодов.

Comfort

  • алюминиевые диски с 17-дюймовыми спицами;
  • неполное «бронирование»;
  • заводская сигнализация;
  • фары с галогеновыми лампами и датчиком света;
  • чувствительные к дождю дворники»;
  • светодиодное освещение;
  • рейлинги на крыше;
  • электроусилитель руля с электронным управлением;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотников, сервоприводом и электроподогревом.

Сиденья стандартно обиты тканью. Но в этой версии предусмотрены декоративные вставки из искусственной кожи, которой также обтянут мультируль. В стандартную комплектацию приборной панели входит 3,5-дюймовый информационный дисплей, который за дополнительную плату заменяется 7-дюймовым цифровым дисплеем. Удобство использования китайской модели обеспечивают:

  • система бесключевого запуска двигателя и доступа в кабину;
  • датчик наружной температуры;
  • электрообогрев сидений первого ряда (вентиляция платная);
  • 4 электростеклоподъемника;
  • противотуманные фары с функцией освещения поворотов;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • мультимедиа с поддержкой мобильных технологий и отдельным джойстиком (опционально);
  • система поддержания постоянной скорости;
  • акустика с шестью динамиками;
  • 9-дюймовый сенсорный монитор.

В список дополнительного оборудования для базовой комплектации также входят навигация и люк с электроприводом. В начальной версии китайского кроссовера также можно найти 4 подушки безопасности с электронной системой контроля устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при спуске по склону и контролем давления в шинах. Также есть задний парктроник.

Elite

Haval F7 x Elite 2021 года доступен со всеми вариантами двигателя и трансмиссии. Цены на это оборудование колеблются от 1,68 до 1,88 млн рублей соответственно. Модификация Elite дополняет базовую за счет:

  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • парковочная камера;
  • сиденья второго ряда с электроподогревом;
  • сиденье водителя с электроприводом;
  • светодиодные фары (опционально).

Список остальных команд идентичен базовому.

Premium

Премиум-версия имеет минимальную цену 1,85 млн рублей. Столь большая доплата за кроссовер по сравнению с предыдущей комплектацией обусловлена ​​тем, что в этой модификации по умолчанию используется подключаемый полный привод. Кроме того, покупатели Haval F7 x получают 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, задний спойлер, новые декоративные вставки и сиденья с кожаной отделкой. Кроме того, кроссовер оснащен боковыми шторками безопасности, передним парктроником и системой предупреждения о лобовом столкновении с адаптивным круиз-контролем, которые можно приобрести за доплату. Мультимедийный комплекс в этой версии расширен за счет боковых и фронтальной камер.

Tech Plus

Haval F7 x в топовой версии оценивается в 2,06 млн рублей. Эта версия китайского кроссовера-купе использует только 2-литровый турбомотор и полный привод. Топовая комплектация отличается от предыдущих беспроводным зарядным устройством, помощником по удержанию в полосе, адаптивным круиз-контролем, а также системами мониторинга «мертвых зон», распознавания дорожных знаков и предотвращения лобового столкновения.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что Haval F7 x появился на российском рынке сравнительно недавно, китайская модель кажется идеально адаптированной к отечественным условиям. Естественно, кроссовер менее управляем, чем Volkswagen Tiguan. Также некоторые нарекания вызывает динамика разгона и другие параметры. Но в целом Haval F7 x может уверенно вести себя как на прямой, так и при маневрировании. Его адрес не требует особого привыкания.

При этом внедорожник Haval F7 x выглядит предпочтительнее многих представителей этого класса. Китайский кроссовер оснащен активной электроникой, которая помогает ему легко подниматься по заснеженным склонам, где, например, может застрять Tiguan. К достоинствам Haval F7 x можно отнести систему стабилизации, которая быстро подавляет неконтролируемый занос. Однако в ряде случаев возникают сомнения относительно настроек подвески – она не может нивелировать огрехи, характерные для российских дорог.

Подводим итог

Бренд Haval вышел на рынок всего шесть лет назад, но его стремление закрепиться на нем — восхищает. В Китае реализуется уже двенадцать моделей, в нашей стране пока пять, но, во-первых, это вопрос времени, а, во-вторых, все те автомобили, которые они выводят на наш рынок, производят впечатление насколько сбалансированных продуктов, что пусть так оно и остается. Россияне должны влюбляться в марку постепенно, а кросс-купе F7x должно стать инструментом, который поможет ей занять место в сердцах покупателей. А так оно и произойдет, уж больно он хорош!

23.04.2019

05.04.2021

06.12.2021

13.04.2018

30.04.2019

13.06.2019

06.10.2017

26.04.2017

22.04.2021

27.05.2021

17.07.2019

19.06.2018


Автомобили

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *