Автомобили haval (хавал)
Содержание:
История бренда Haval
«Хавал» успешно развивается на автомобильном рынке Азии и Европы. Однако «Хавейл» не всегда был самостоятельной маркой.
От Hover к Haval: основание бренда
Первый внедорожник, созданный Great Wall Motors до появления «Хавал», назывался Hover. Этот «китаец» впервые появился на европейском рынке. Быстро растущая популярность автомобиля объясняется сочетанием прекрасных технических характеристик и невысокой стоимости. Создание первого «Ховера» происходило путем заимствования всего, что привлекало производителя в других машинах: автомобиль выглядел в точности, как Isuzu Axiom, под капотом стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi.
Внедорожник Great Wall Hover
В 2011 году изготовитель выпускает новую модель «Ховера», получившую название Haval. Постепенно «Хавал» становится самостоятельной автомобильной маркой, полностью нацеленной на европейского покупателя.
Что означает название Haval
«Хавал» расшифровывается с английского как «I have all», что означает «у меня есть все».
Данное словосочетание скрывает в себе целую философию, подразумевающую, что владельцы китайского автомобиля имеют семьи, любимые работы, высокий доход и надежную машину.
На русском языке название бренда изначально звучало как «Хавал», что имеет не самое приятное значение, поэтому маркетологи изменили его на «Хавейл».
Модификации логотипа «Хавал»: описание и значение
Долгое время марка Haval имела эмблему в виде официального названия бренда, изображенного на красном фоне. Однако в последнее время стали появляться автомобили с синим цветом логотипа.
Модификация логотипа «Хавал»
Теперь красный значок обозначает роскошь и украшает модельный ряд, предназначенный для семейных покупателей, ценящих комфорт, практичность и многофункциональность. Модели с синим логотипом нацелены на молодых клиентов, которых в машинах привлекают различные технические фишки.
Современное развитие и перспективы китайского автомобиля
Статистика продаж машин «Хавейл» показывает, как бренд продолжает стремительно набирать мировую популярность.
По итогам 2019 года было продано 769 тысяч машин марки Haval в 40 странах, что является отличным результатом по сравнению с предыдущими годами.
Современный вектор развития производства компании направлен на завоевание новых рынков сбыта и укрепление позиций в США и Европе. Марка «Хавал» работает над созданием новых моделей, которые будут включать в себя самые последние технические новинки. Компания активно развивает производство электромобилей.
Модельный ряд
Модельный ряд машин марки «Хавал» включает в себя 5 наименований:
- Haval F7. Относится к молодежной линейке бренда. Выпускается как в классическом пятидверном, так и в купеобразном кузовном исполнении.
- Haval F7X. Близок к предыдущей модели, но отличается заниженным на 35 мм кузовом.
- Haval H9. Внедорожник премиум-класса с мощной рамной конструкцией и богатым техническим оснащением.
- Haval H6. Передне- или полноприводный автомобиль, доступный в 2 комплектациях: более комфортной с красным логотипом, и спортивной молодежной с синим значком.
- Haval H5. Популярный на российском рынке автомобиль со сдержанным дизайном, рамной конструкцией кузова и лаконичным салоном.
Все автомобили марки «Хавейл» подходят под общее описание: это доступные, качественные внедорожники, которые составляют достойную конкуренцию известным автомобильным брендам.
https://youtube.com/watch?v=5221zmKbD8E%3F
«Хавал» в России
Марка авто «Хавал», принадлежащая GWM, впервые была представлена в России на Московском международном автомобильном салоне «ММАС 2014». Россия выступила в роли первого зарубежного рынка для автомобилей данного бренда. Тогда же был подписан договор между Китаем и Россией о строительстве завода «Хавейл» на территории Тульской области, был торжественно заложен первый камень в фундамент будущего строения. На российском предприятии проводится сварка, штамповка, сборка, окраска, производство некоторых деталей.
Подписание договора между Китаем и Россией о строительстве завода «Хавейл» в Тульской области
Марка машин Haval пользуется огромной популярностью на российском автомобильном рынке. Кроссовер H6 – один из самых продаваемых китайских автомобилей в России за последние 3 года.
В России компания планирует в течение следующих 5 лет продавать более 100 тысяч автомобилей ежегодно, иметь рыночную долю в своем сегменте не менее 5% и попытаться вытеснить с пьедестала Hyundai-Kia.