15 лучших аккумуляторов для зимы
Содержание:
- Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить
- Какой аккумулятор лучше для зимы: ТОП АКБ
- Причины и признаки поломок
- Сравнительный анализ разных видов батарей
- Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов
- Российское производство
- Как проверить ёмкость АКБ
- Можно ли повысить ёмкость
- История возникновения и развития АКБ
- Виды и характеристики автомобильных аккумуляторов
- Резервная емкость АКБ
- Часто задаваемые вопросы
- Подбор аккумулятора к марке автомобиля
- Заключение
Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить
Какой купить авто аккумулятор – более чем актуальный вопрос по причине большого разнообразия марок и моделей. Представленный рейтинг поможет сузить круг поиска, ознакомившись с основными аргументами «за и против» каждого представленного номинанта. На основе этого можно подвести следующие итоги:
- Самый надежный и проверенный бренд – это Exide, соответственно, наибольшим спросом и высокими оценками может похвастаться модель Exide Start-Stop AGM 12V 60Ah (EK600);
- Высочайшее качество и надежность, соответствие современным стандартам и технологиям демонстрирует немецкая батарея Moll AGM Start-Stop 60R 640А;
- Бюджетной моделью с оптимальными техническими характеристиками и качеством признана Тюмень Premium 6СТ-60;
- Универсальной моделью, которой оснащают современные автомобили, считается австрийская батарея Banner Running Bull AGM Start-Stop;
- Самым мощным предложением на рынке АКБ с модернизированными характеристиками и высоким потенциалом является немецкая модель Varta AGM H15 105R 950 А.
Чтобы подбор лучшего аккумулятора был безошибочным, определяться с предпочтениями нужно среди проверенных марок. Сначала решается подходящий тип конструкции – свинцово-кислотный, кальциевый или гелиевый вариант, далее сопоставляется авто и габариты АКБ. Хорошо, если покупатель сможет проверить новую аккумуляторную модель специальными тестерами перед покупкой.
Какой аккумулятор лучше для зимы: ТОП АКБ
При экстремальных условиях вылезают все болячки автомобиля. АКБ обычно подает сигнал о помощи в числе первых. С понижением температуры воздуха среды, резко падает способность аккумулятора без сбоев запускать двигатель. Этот момент нужно учитывать при выборе аккумулятора, а старые изношенные батареи до начала зимнего сезона просто заменять.
MEDALIST STANDARD
MEDALIST STANDARD
Мне нравитсяНе нравится
Южнокорейская модель с кальциевыми пластинами без сурьмы. Сопротивление решеток снижено за счет наличия серебра. Эксперты называют модель достойным середнячком.
Плюсы и минусы
технические параметры сбалансированы
изделие легкое, удобное в эксплуатации
степень восстановления емкости показывают индикаторы
универсальность в применении
уровень электролита с течением времени снижается
цена
Цена около 6000 рублей.
4 ЗВЕРЬ 6СТ-60
Российский зимний АКБ 4 ЗВЕРЬ 6СТ-60
Мне нравитсяНе нравится
Российский зимний АКБ за 4500 рублей. Пусковой ток отличный, обеспечивает быстрый старт двигателя в суровые морозы
Резервная емкость батареи отличная, что немаловажно при эксплуатации в городских условиях. Технология производства гибридная, с усилением диоксидом кремния
Плюсы и минусы
прочный корпус
привлекательный дизайн
высокая резервная емкость
быстрый запуск
немало отрицательных отзывов
срок службы около 3 лет
Цена – 4500 руб.
Итоговая таблица рейтинга
Варта Блу Динамик D24
2
A-Mega 6СТ-74
2
Варта D59 Блу Динамик
2
EXIDE EQUIPMENT GEL
1
Тюмень Premium 6СТ-60
1
Exide Excell EB602
1
VARTA D52 Silver Dynamic AGM
1
MEDALIST STANDARD
3 DELTA GX 12-60
Tudor AGM
Bosch AGM S5 A05
АТ 64A3-L, AT 77A3-R, АТ 74АЗ
6CT-77LA, 6CT-66LA, 6CT-55LA
Topla Energy 60
62 Ah/12V FORTIS
Solite R Japan
4 ЗВЕРЬ 6СТ-60
Мульту Кальциум Сильвер 60
-1
Причины и признаки поломок
Неправильный уход и сервисное обслуживание могут стать причиной неисправности аккумулятора. Наиболее частые причины неисправностей, а также методы их устранения выглядят так:
1. Сульфатация
В начале зарядки наблюдается повышенное напряжение на АКБ. Уже к концу зарядки электролит имеет низкую плотность и недостаточную емкость. Аккумулятор не получает ток в результате крупного кристаллического налета на пластинах.
Проверка напряжения аккумулятора должна производится хотя бы раз в полгода. Заряженная аккумуляторная батарея должна иметь напряжение не менее 12,5 Вольт.
Причины:
- Во время эксплуатации АКБ получает нестабильную или недостаточную зарядку.
- АКБ простаивает в разряженном состоянии.
- Аккумулятор эксплуатируется с недостаточным уровнем электролита.
- Вместо дистиллированной жидкости в АКБ был долит электролит.
- АКБ постоянно эксплуатируется в неблагоприятных условиях – при высоких температурах.
Что делать?
С помощью 1-5 выравнивающих зарядов можно устранить незначительную сульфатацию. Если такие действия не дают нужного эффекта, то необходимо выполнить более трудоемкий ремонт, который детально описан в паспорте АКБ. К сожалению, сульфатация является необратимым процессом, поэтому это только временные решения проблемы.
2. Сильное окисление полюсных клемм
Стартер не крутиться и не запускает двигателя, но напряжение на выводах АКБ есть. Постоянно греются клеммы, что прекращает подачу тока или же поднимает сопротивления во всей цепи. Такая неисправность может даже статьи причиной неисправности всей электрики в автомобиле.
Каждые полгода очищайте клеммы аккумуляторной батареи проволочной щеткой.
Причины:
Причина очень банальная – давно не проводилась очистка клемм.
Что делать?
Прежде всего, нужно снять и почистить клеммы. Не забывайте про выводные штыри АКБ – их также необходимо очистить. После чистки – поставьте обратно клеммы и проследите, чтобы клемма крепко зашла на штыри и не двигалась. Чтобы в дальнейшем не допустить подобной проблемы, можно смазать клеммы специальным вазелином или соответствующим заменителем.
3. Короткое замыкание в аккумуляторе
Во время зарядки не увеличивается плотность электролита в АКБ. Наблюдается сильное выделение газов и повышенная температура электролита. Периодически снижается плотность электролита.
Причины:
Такой процесс вызван коротким замыканием, которое произошло в самом АКБ. Оно стает причиной осыпания активной массы и дальнейшего разрушения свинцовых пластин.
Что делать?
Этот дефект невозможно устранить. Необходимо менять АКБ.
4. Повышенная саморазрядка
Каждые 2-3 месяца проверяйте уровень электролита в аккумуляторе.
АКБ не держит заряда и быстро разряжается.
Причины:
Очень часто такое случается при загрязненных свинцовых пластинах или же при загрязненном электролите.
Что делать?
Прежде всего, необходимо тщательно протереть контакты АКБ и проверить состояние электролита. Если в этой жидкости будет грязь – обязательно залить новый электролит.
Сравнительный анализ разных видов батарей
У автомобилистов иногда возникает вопрос, какой аккумулятор лучше для установки на авто – свинцово-кислотный, гелевый или AGM. У каждого из этих видов есть недостатки и преимущества, поэтому однозначно определить, какой лучше, невозможно.
Если вы владелец старого авто, вам нет смысла тратить деньги на дорогую покупку. Будет лучше для автомобиля «в возрасте» приобрести агрегат свинцово-кислотного типа. Он обойдётся недорого и будет добросовестно выполнять свою задачу при условии, что вы им правильно пользуетесь и обеспечиваете своевременную профилактику.
Если у вас современная модель авто, лучше выбрать либо гелевый, либо AGM. Какой лучше подойдёт для вашего авто – решать вам.
Преимущества AGM:
- Герметичность конструкции и наличие клапанной регулировки, отсутствие опасности утечки кислоты и коррозии.
- Безопасный режим работы – отсутствует опасность взрыва или выделения токсичных веществ.
- Большая величина разряда.
- Стабильность и устойчивость к воздействию низких температур.
- Короткое время подзарядки.
- Высокая устойчивость к вибрациям.
Схема AGM аккумулятора
Преимущества гелевой конструкции:
- Электролит не вытекает.
- Устойчивость к вибрации.
- Долговечность и надёжность – электролит не разлагается, пластины не разрушаются через некоторое время эксплуатации.
- Стабильность в диапазоне температур от -35С до +55С.
- Разрешается кратковременный переразряд.
- Долговечность – гелевые устройства служат в два раза дольше, чем другие.
- Отсутствует испарение электролита.
- Стабильность в условиях повышенной влажности.
- Одинаково работает и в стартерном, и в крутящем режиме.
Устройство гелевого аккумулятора
Теперь давайте поговорим о недостатках каждой конструкции – даже наилучшие изделия не обходятся без них.
Если же вы передвигаетесь на шикарной иномарке, то и аккумулятор должен держать марку
Начнём с батарей AGM:
Малое количество электролита становится причиной крайней чувствительности к превышению лимита заряда.
У гелевых конструкций отмечают следующие минусы:
- Нагрузочные характеристики гелевых конструкций ниже, чем у других видов.
- Выдвигаются серьёзные требования к стабильности напряжения при подзарядке.
Если сравнивать количественно и качественно преимущества и недостатки этих конструкций, делаем вывод, что лучшая по характеристикам – это гелевая. Однако высокая стоимость гелевой группы делает её доступной далеко не для всех. Кроме того, когда стоит вопрос, что лучше выбрать для данного автомобиля, не всегда оптимальным вариантом будут самые лучшие батареи – иногда хватает просто хороших характеристик. Не покупайте за большие деньги самый лучший АКБ – приобретите конструкцию, которая станет полноценно выполнять свою задачу в заданных условиях.
Большинство европейских и американских автомобилей оснащаются аккумуляторами с прямой полярностью
Если составить сравнительный рейтинг конструкций по видам, он будет выглядеть следующим образом:
- Гелевые конструкции – самые лучшие, однако и самые дорогие. Их цена для большинства служит препятствием. Поэтому, автомобилисты выбирают их как элемент тюнинга.
- AGM-конструкции – они уступают по характеристикам гелевым, однако водители чаще выбирают их из-за доступной цены.
- Свинцово-кислотные конструкции – это хорошие «рабочие лошадки», которые стоят дешевле гелевых и AGM, однако утрачивают востребованность из-за устаревшей конструкции и большого перечня недостатков.
Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов
VARTA Blue Dynamic D24
Стартерный аккумулятор для автомобиля необслуживаемого типа. Нормально выдерживает минусовые температуры окружающей среды. Неплохое надежное решение, но восстановлению оно не подлежит. Также на рынке представлено немало контрафакта, что следует учитывать при совершении покупки. Страна производитель – Германия.
Плюсы:
- значительный пусковой ток;
- конструкция надежная, герметичная;
- есть переносная ручка.
Минусы:
- срок службы до 3 лет;
- большое количество подделок на рынке.
Цена – от 5400 рублей.
Akom + EFB 60Е
Бюджетный аккумуляторный бренд делает достаточно неплохие АКБ. Имеет хорошие стартовые характеристики а также длительный срок службы.
Плюсы:
- дешевый;
- долгий срок службы;
- индикатор зарядки;
- не требует дополнительного обслуживания.
Минусы:
- хрупкая ручка;
- большой вес.
Цена – до 6000 рублей.
MUTLU Calcium Silver
АКБ для легковых, грузовых машин, микроавтобусов, представлена различными модификациями. Полярность зависит от вида. Благодаря посеребренным пластинам в конструкции, риски замыканий и коррозии резко снижаются. Страна производства – Турция.
Плюсы:
- прочность;
- надежность;
- быстрый запуск;
- высокие показатели тока пуска;
- срок жизни в районе 5 лет;
- наличие индикатора.
Минусы:
- встречаются подделки;
- для клемм идут неудобные в использовании крышки.
Цена – от 6000 рублей.
ВOSCH S4 004
Оригинальные версии Бош не дешевые, зато долговечные, качественные и надежные. Посеребренные пластины имеют увеличенный рабочий ресурс – но это касается только подлинных элементов питания. Чтобы не нарваться на подделку, делайте покупки у официального дилера.
Плюсы:
- корпус АКБ прочный;
- пусковой ток высокий;
- риски коррозии минимальные;
- долговечность хорошая.
Минусы:
- в продаже много подделок;
- даже оригинал плохо переносит экстремально низкие температуры.
Цена – от 4400 рублей.
Solite R Japan
Еще одна модель, входящая в ТОП АКБ по отзывам
Если думаете, какой фирмы взять аккумулятор, обратите внимание на этого японца или вечную классику – немецкие концерны. Japan – проверенный бренд по выпуску необслуживаемых надежных аккумуляторов
Плюсы:
- работа элементов питания стабильная, независимо от положения;
- пусковой ток высокий;
- заряд быстрый.
Минусы:
- высокая цена;
- возможное изменение эксплуатационных параметров при экстремальных температурах.
Стоимость – около 5000 рублей.
62 Ah/12V FORTIS
Плюсы:
- ресурс службы ориентировочно 5 лет;
- прочность и надежность;
- высокие показатели тока;
- быстрый запуск;
- наличие удобной ручки, индикатора уровня заряда.
Минусы:
риски приобретения подделки.
Цена около 3300 рублей.
Exide Premium EA640
Американский свинцово-кислотный аккумулятор позволяет запускать двигатель автомобиля с очень низких температур. Фирменная технология компании даёт возможность в 1,5 раза ускорить подзарядку батареи. Данная марка АКБ имеет среднюю цену по рынку.
Плюсы:
- быстрая зарядка аккумуляторной батареи.
- хороший пластик изделия товара.
- удобная ручка для транспортировки АКБ.
Минусы:
небольшой гарантийный срок.
Цена – около 6700 рублей.
Российское производство
АКБ российского производства.
АКБ российского производства маркируются в соответствии с ГОСТ 959-91. В каждой конкретной маркировке заключена информация о количестве элементов питания в корпусе батареи, типе аккумулятора, его емкости, а также материале корпуса изделия. Также в маркировке присутствуют дополнительные буквы в конце, которые указывают на те или иные особенности конкретной модели. Среди особенностей может выделяться заряд батареи, материалы корпуса и сепараторов.
В стандартном обозначении не предусмотрено место для значений пускового тока и продолжительности заряда. Эти параметры указываются в специальных таблицах вместе с габаритами.
Обозначение АКБ | Габаритные размеры (мм) | ||
---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |
6CT-55 | 262 | 174 | 226 |
6CT-55A | 242 | 175 | 210 |
6CT-60 | 283 | 182 | 237 |
6CT-66A | 278 | 175 | 210 |
6CT-75 | 358 | 177 | 240 |
6CT-77A | 340 | 175 | 210 |
6CT-90 | 421 | 186 | 240 |
6CT-110A | 332 | 215 | 230 |
Как проверить ёмкость АКБ
Некоторые любознательные владельцы автомобилей интересуются, а как измерить ёмкость автомобильного аккумулятора своими руками. Кто-то хочет сделать это из любопытства, другие хотят проверить соответствие реального значения ёмкости тому, что написано на этикетке. Как же это сделать?
Все довольно просто. Все данные для этого уже были приведены выше. Например, можно проверить ёмкость автомобильной АКБ при проведении . Для этого собирается следующая схема.
Схема устройства для проведения контрольно-тренировочного цикла аккумулятора
R = U/I, где
Здесь U – напряжение батареи,
I – ток разряда.
как проверить аккумулятор телефона
Можно ли повысить ёмкость
Увеличить ёмкость аккумулятора можно лишь незначительно. А вообще этот процесс имеет две стороны «медали»:
- С одной стороны, это необходимо, если к бортовой сети подключено дополнительное электрооборудование. Кроме того, в холодное время года запас по ёмкости весьма кстати, ведь при снижении температуры воздуха на один градус соответственно уменьшается и мощность на 1 Ач.
- С другой стороны, работая не в стандартном режиме, стартер подвержен большему износу. А также может не хватать величины характеристик генератора для полной зарядки батареи.
Что влияет на ёмкость батареи в реальных условиях эксплуатации?
Реальная ёмкость автомобильного аккумулятора, как правило, отличается от номинальной. Чем продолжительнее срок эксплуатации АКБ, тем значительнее её снижение. Причин, провоцирующих этот процесс, несколько:
- условия эксплуатации;
- особенности соблюдения сроков и технологии обслуживания;
- способ зарядки батареи.
История возникновения и развития АКБ
Изобретение получило название «батареи Вольта». Несколькими годами позже физик Джоан Вильгельм из Германии создал сухой гальванический элемент и АКБ. Эти изобретения не имели непосредственного отношения к автомобильным аккумуляторам, но были важным шагом на пути к ним.
Спустя полвека Вильгельм Зинстеден обнаружил и исследовал электрохимический процесс, который лег в основу будущих автомобильных АКБ. Он выяснил, что если через свинцовые пластины, погруженные в серную кислоту, пропускать электрический ток, то на положительно заряженном электроде образуется двуокись свинца. При этом отрицательно заряженный электрод никак не изменяется. При замыкании этого устройства возникал ток, и он присутствовал до момента полного растворения двуокиси свинца в кислоте. Но Зинстеден лишь изучил данное явление и никак не воплотил его на практике.
И вот в 1859 году Гастон Планте создает на базе этого процесса первый образец свинцово-кислотного аккумулятора. Можно сказать, что это и был прародитель аккумулятора для автомобиля. Эта батарея включала в себя 2 пластины из свинца, которые были надеты на цилиндр из дерева и разделены прокладкой из ткани. Эта конструкция помещалась в емкость с подкисленным раствором и подключалась к электрической батарее. После проведения заряда АКБ некоторое время выдавала электрический ток постоянного значения.
Аккумулятор Гастона Планте
Виды и характеристики автомобильных аккумуляторов
В зависимости от назначения и ценовой категории, аккумуляторы относятся к различным типам. Внутри типа они также могут иметь различные электрические и механические характеристики.
Типы необслуживаемых АКБ
Обычные аккумуляторы, выпускаемые много лет, требуют контроля состояния электролита. В первую очередь это его количество (уровень) и плотность. Современные технологии позволяют выпускать батареи, заправленные электролитом на весь срок службы, и отслеживать его параметры (а также их корректировать) не надо. К таким изделиям относятся:
- Кальциевые батареи. Пластины выполняются с добавлением кальция, что в итоге позволило резко снизить склонность батареи к образованию газов (кислорода и водорода) и сократить расход воды. В результате такая АКБ заправляется электролитом на вес срок службы.
- AGM. Электролитом пропитывается разделительный сепаратор. Газы при разложении воды не успевают покинуть активную зону и регенерируют.
- Гелевые батареи. Электролит загущен до состояния геля, что способствует полной рекомбинации водорода и кислорода.
- EFB. Промежуточная конструкция между AGM и обычными батареями.
Надо понимать, что полная необслуживаемость пока недостижима, и этот термин относится только к электролиту. В остальном батареи требуют к себе обычного внимания – контроль уровня заряда, недопущение перезаряда и глубокого разряда, предохранение от саморазряда и т.д.
Плюсы и минусы таких АКБ в этом видео.
Основные технические параметры
Вид характеристик | Описание |
---|---|
Напряжение | Самый важный параметр источника питания. Обычно, для легковых автомобилей выпускаются стартерные АКБ на 12 вольт, тяговые — 24 вольта (у некоторых грузовиков бортсеть рассчитана также на это напряжение), для мототехники – 6 вольт. |
Емкость | Важная характеристика, определяющая время непрерывной работы без подзарядки. В зимнее время от емкости зависит число холодных пусков. |
Токоотдача | Этот параметр еще называют током холодной прокрутки. Определяет наибольший ток, который может отдать АКБ. От него зависит вращающий момент стартера. Чем он выше, тем с более густым маслом может провернуться вал двигателя при пуске. |
Назначение | Для автотехники выпускаются стартерные и тяговые модели. Стартерные имеют большую разовую токоотдачу. |
Габариты | Еще называются форм-фактором, но этот термин включает в себя, помимо размеров, другие характеристики, включая массу, способ крепления и т.д. |
Видеоролик о технологиях аккумуляторов: Sb (сурьма), Ca/Ca (кальциевый), Ca/Sb (Гибридный), EFB, AGM, Гелевый.
Резервная емкость АКБ
Так как указываемая на корпусе аккумулятора емкость мало связана с реальными условиями эксплуатации, как мы уже выяснили, применяется еще одна характеристика – емкость резервная, которая независимо от прочих параметров АКБ измеряется при разряде батареи фиксированным током 25 А до напряжения 10,5 В при комнатной температуре. Иначе говоря, условия испытания на резервную емкость моделируют ситуацию, когда на остановленном моторе включены потребители (фары, габаритные огни и так далее), и определяется время, в течение которого аккумулятор сохранит возможность поддержания их работы – например, если в дороге отказал генератор. Именно поэтому, несмотря на само слово «емкость» в составе термина, измеряется она не в ампер-часах, а в минутах.
Часто задаваемые вопросы
-
Всего может быть 4 основные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора и все они связаны с плохим обслуживанием самим автовладельцем (не соблюдаются правила зарядки, осмотра и контроля). По признакам сбоев в работе можно приблизительно определить из-за чего это произошло.
— Понять что в аккумуляторной батарее происходит сульфатация можно по показаниям мультиметра во время зарядки. Сначала у АКБ будет повышенное напряжение, а потом измерения покажут малую плотность электролита и недостаточную емкость. А также симптомом такого процесса является чрезмерное выделения газов и повышение температуры во время зарядки. Происходит это когда АКБ регулярно перезаряжается, недостаточно заряжается или долго простаивает разряженным.
— Во время зарядки не повышается плотность электролита или он вообще не греется во время зарядки, значит внутри случилось короткое замыкание пластин.
— Постоянная быстрая разрядка АКБ говорит о нескольких причинах: внутри аккумулятора много осадка, который там появляется при разрушении пластин, произошла сульфатация, происходит утечка тока (в том числе по корпусу батареи когда она грязная).
— Сбои в работе генератора (слабый ремень, поврежденное реле-регулятор либо проблема с диодным мостом) приводят к недозаряду либо перезаряду аккумулятора, а соответственно сокращению его ресурса.
-
Регулярно осматривайте АКБ на предмет повреждений, вздутий, чистоты корпуса и клемм. Очищайте корпус АКБ, а также его клеммы содовым раствором. Не забывайте следить за электрооборудованием своей машины. Неисправные агрегаты могут “красть” заряд. Проверяйте силу затяжки и надежно затягивайте все крепления. Тряска может ему навредить. Регулярно подзаряжайте от стационарного устройства. Не оставляйте надолго включенное электрооборудование или свет без заведенного двигателя.
-
АКБ меняется по мере того, как перестает выполнять свои функции. Чаще всего это происходит зимой, когда морозы и более частое использование добивают “умирающий” АКБ. Средний срок службы батарей — 3-5 лет. Если осенью заметили быстрый разряд батареи, то рекомендуется ее менять, чтобы в мороз вы смогли без проблем запустить двигатель.
-
Как расшифровать цифры на аккумуляторе?
Основные цифры на аккумуляторе идут вместе с буквенными обозначениями Ah (Ампер-часы) и А (Ампер). Цифры 65 Ah означают, что емкость АКБ составляет 65 Ампер-часов. Это основная характеристика при подборе аккумулятора. Цифры 550 А означают, что эта батарея при температуре -18°С за 10 секунд может отдать 550 Ампер тока. Подробная расшифровка обозначений на АКБ будут зависеть от производителя и стандарта маркировки.
Подбор аккумулятора к марке автомобиля
Спрос на электроэнергию значительно возрастает в новых автомобилях. Таким образом, очевидно, что емкость ячеек также будет быстро увеличиваться.
- Автомобили 90-х годов прошлого века потребляли в среднем 1 кВт электроэнергии. Достаточно было запитать систему с проигрывателем компакт-дисков и кондиционером.
- Спрос на энергию в транспортных средствах с первого десятилетия 21 века значительно увеличился и — особенно в последние годы — превысил 2 кВт. Это было связано с внедрением инновационных по тем временам решений, таких как электрическая регулировка сидений и окон.
- В настоящее время производимые автомобили имеют постоянное увеличение мощности, которая у некоторых автомобилей уже превысила значение в 3 кВт.
Электрические параметры — не единственные факторы, которые следует учитывать при выборе аккумулятора для конкретной марки. Также важны форма, расположение столбов, форма основания и способ крепления.
Например, Citroen в своих автомобилях «чтит» только определенные аккумуляторы, заключая их в специальные, защищающие от воздействия влаги пластиковые корпуса. В американских автомобилях, напротив, очень часто можно встретить звенья с зажимами, прикрученными сбоку с помощью соответствующего винта. Чтобы было интереснее, Ford вводит зажимы в виде прямоугольной пластины, прикрученной к плоской опоре. Это интересное решение, потому что большинство брендов имеют дело с круглыми зажимами.
Заключение
Как вы могли заметить, существует множество различных технических характеристик, которые стоит учитывать во время выбора емкости
Мы представили только самые главные, на которые следует обращать внимание
Помимо этого во время выбора всегда прислушивайтесь и нескольких других советов:
- Выбирайте аккумуляторы проверенных производителей.
- Узнавайте о гарантиях, если их нет, мы не рекомендуем покупать емкость.
- Просматривайте сертификаты качества.
- Сравнивайте цены между собой. Многие магазины любят ее завышать, поэтому старайтесь найти для себя только самую оптимальную.
Это все, что мы хотели рассказать про технические характеристики автомобильных аккумуляторов. Их следует брать в учет во время выбора, ведь именно так можно подобрать емкость, которая будет служить верой и правдой в длинной дороге при холодной зиме.