Все модели бизнес-класса hyundai
Содержание:
- Genesis GV80
- Первое поколение
- Sonata
- Elantra
- Solaris / Accent
- ТОП-10 самых быстрых автомобилей компании Hyundai.
- О Hyundai
- Venue
- Работа над ошибками
- Технические характеристики моторов
- Общие технические характеристики
- Интерьер hyundai h1 starex
- Интерьер корейского кроссовера
- Дебют новой модели
- Экстерьер Hyundai Kona
- Внешность
- История автомобиля
- Салон
- Все модели Hyundai
- Hyundai Accent
- Hyundai Creta
- Hyundai Equus
- Hyundai Genesis
- Hyundai Getz
- Hyundai Grand Santa Fe
- Hyundai H-1
- Hyundai I30
- Hyundai I40
- Hyundai IX55
- Hyundai Terracan
- Hyundai Tucson
- Genesis G80
- Hyundai Coupe GK
- А много ли там места
- Плюсы и минусы Хендай Кона
- Историческая справка о модели
Genesis GV80
Премиальный сегмент компании тоже не остался без обновлений. В этом году ожидается вывод на корейский и американский рынки новой модели – Genesis GV80. Планируется, что по техническим характеристикам авто будет на уровне немецких производителей. Под капотом сразу три двигателя:
- бензиновый в 2,5 л на 300 «лошадок»;
- бензиновый в 3,5 л на 380 л.с.;
- дизельный на 3 л на 278 л.с.
Дизайнеры называют новинку «автомобилем с атлетической элегантностью». Покатая крыша и гигантские циркулярные колеса в 22 дюйма, двойные фонари – далеко не все впечатляющие новшества.
На данный момент известен ценовой диапазон для Америки. Стоимость простейшей комплектации составит практически 4 млн. руб., а самой мощной – 5,7 млн. руб.
Первое поколение
Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.
Hyundai Equus
Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).
Hyundai Santa Fe
Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.
Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л.с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).
С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.
Genesis ВН
Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.
Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.
Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.
Sonata
Новый переднеприводный седан во многом отличается от предшественника:
- переход на новую платформу ознаменовался снижением уровня шума и вибрации в салоне;
- заметно повысились ходовые параметры;
- новая головная оптика;
- покатый капот теперь пересекают едва заметные линии;
- радиаторную решетку доработали;
- на переднем бампере расположилась необычная металлическая планка;
- боковые воздухосборники похожи на бумеранг.
Цветовой ряд представлен в 10 вариантах. Мощность оценивается в 180 «лошадок», средний расход топлива равен 7,7 л. Sonata работает на шестиступенчатой АКПП. Управление трансмиссии происходит при помощи удобного электронного селектора. Благодаря этому уровень надежности и безопасности движения значительно повысился. Цена на новинку начинается от 1,5 млн. руб.
Elantra
Презентация седьмого поколения седана состоялась в Голливуде. «Параметрическая динамика» – новый стиль модели. Машина увеличилась, видоизменился профиль, теперь это четырехдверное купе со спортивным характером. Кроме этого, модель стала гибридной.
В стандартный комплекс систем безопасности входит:
- автоматическое торможение с детекцией пешехода;
- удержание в пределах своей полосы;
- переключение дальнего света в автоматическом режиме;
- контроль внимания водителя;
- в камере заднего вида предусмотрена разметка.
Старт продажи новой дерзкой Elantra в России пока неизвестен.
Solaris / Accent
Охарактеризовать новичка можно как стильного, практичного и комфортабельного. Основные изменения коснулись внешности:
- радиаторная решетка стала длиннее;
- появилось электроскладывание боковых зеркал;
- благодаря 16-дюймовым легкосплавным дискам выглядит динамично и привлекательно;
- задние светодиодные фонари теперь стали ярче и быстро включаются – это не только фишка в дизайне, но и помощь в читаемости индикации даже на незначительном расстоянии.
Шестиступенчатая коробка передач есть как в автоматическом, так и механическом исполнении. При максимальной мощности в 100 лошадиных сил машине необходимо 12 сек. для разгона до 100 км/ч.
В России Solaris уже в продаже. Цена самой простой комплектации – 775 тыс. руб.
ТОП-10 самых быстрых автомобилей компании Hyundai.
Вот и настало время, когда о компании Hyundai говорят во всем мире не как об автопроизводителе дешевых некрасивых автомобилей эконом-класса, а как о полноценном производителе автомобилей разных категорий. В том числе как о производителе качественных премиальных автомобилей. Причем корейскому автобренду действительно есть чем похвастаться. В том числе и быстрыми автомобилями. Удивительно, но еще 10 лет назад это было фантастикой. Хотите узнать, какие автомобили Hyundai самые быстрые? Вот наш топ, основанный на современной модельной линейке Hyundai.
Компания Hyundai за последние три десятилетия провела большую работу, кропотливо создавая свой бренд на международной арене авторынка. И это было не зря. Возможно, корейская компания стала одним из самых успешных брендов за всю историю автопромышленности. Особенно этот успех виден в последние 10 лет.
Именно за этот короткий срок у корейцев получилось сделать невозможное – начать производить вместо невзрачных, никому не нужных одноразовых автомобилей конкурентоспособные, надежные, качественные и красивые модели. В итоге Hyundai за последние годы получил множество наград за различные успехи в автомире.
Напомним, что вместе с Hyundai также развивалась дочерняя компания Kia. Но успех этого бренда не так заметен, поскольку этот бренд использовал менее разумный подход к автоматизации и маркетингу. Компания Hyundai сформировала же нишу под себя, начав выпускать конкурентоспособные качественные седаны, агрессивные хэтчбеки и потрясающие кроссоверы.
В последние годы Hyundai начала ориентироваться на европейские люксовые бренды, выпустив на рынок роскошные модели Equus и Genesis. Далее название модели Genesis стало новым брендом, под которым теперь корейцы выпускают премиальные автомобили, призванные стать конкурентами BMW, Mercedes, Lexus, Audi, Acura и Infiniti.
Правда, пока неясно, будет ли успех и на этом высококонкурентном рынке?
Также компания Hyundai начала недавно создавать автомобили с серьезными и мощными техническими характеристиками. Сначала был создан Genesis Coupe с задним приводом и двигателем R-Spec V6, а также со спортивной настраиваемой подвеской. Эта машина готовилась на легендарной трассе в Нюрбургринге. К сожалению, в этой нише у компании Hyundai пока не получилось составить конкуренцию таким заряженным автомобилям, как Audi R8 или Ford Focus RS.
В итоге корейцы решили сосредоточиться на выпуске новой линейки автомобилей, которые имеют хорошо настроенную подвеску, немалую оптимизированную мощность и неплохое рулевое управление. Да, хоть этим автомобилям и далеко до многих спорткаров, но тем не менее компания Hyundai действительно за последние годы продвинулась довольно-таки далеко. И то ли еще будет.
Вот, например, Топ-10 автомобилей, которые являются самыми быстрыми (с 0 до 100 км/час) во всей модельной линейке Hyundai.
О Hyundai
Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
Venue
Производитель позиционирует новую модель, как многофункциональный, бюджетный небольшой паркетник для молодых жителей мегаполисов. Venue – самая маленькая машина в линейке SUV. Старт продаж запланирован на лето 2020, основными рынками сбыта будут США и Индия. В России автомобиль ждать не стоит.
Модель построена на аналогичной платформе, что и автомобиль i20. В размерах близка к Ford EcoSport. Внешность новобранца – в рамках концепта Grandmaster, который послужил основой для флагмана марки Hyundai Palisade. Солидная решетка радиатора имеет «шахматный» декор, также модель оснащена двухъярусной оптикой с узкими верхними секциями и скромным бампером с простой архитектурой.
Работа над ошибками
Количество недостатков Хенде Хуксон уменьшалось с каждым новым обновлением. Изменения к лучшему наблюдались как с выходом очередной генерации, так и после каждого рестайлинга.
В первую очередь производитель бросил все силы, чтобы исправить «жесткую» подвеску. Существенные изменения в этом плане были «видны» только в третьей генерации Хундай Тусон. И все же путешествуя на дальние расстояния, пассажиры заднего ряда жалуются на дискомфорт (приходится останавливаться и разминаться).
Во вторую – позаботился о более плавном и четком срабатывании АКПП. Насколько было возможно довести до совершенства работу «автоматики», настолько она и была доведена.
В третью – усилия были брошены на повышение уровня шумоизоляции. В последней версии авто Хендай Туссан – новый уровень звукового комфорта: даже при высокой скорости движения не слышно шума мотора.
Из менее существенных проблем остались:
- «слабая» боковая поддержка на водительском кресле;
- местами в салоне по-прежнему используется «жесткий» пластик.
Что касается обслуживания – особых хлопот и старенький, и новый Туксон не вызывает. К каждому ТО стоит готовит около 5 тыс. руб, редко (при большом пробеге) расходы поднимаются до 20 тыс. Через 90-120 тыс км стоит менять ремень ГРМ, сцепление (при МКПП) – после достижения отметки в 100 тыс км, тормозные диски меняют перед каждым четвертым ТО, масло – каждые 10 тыс км, масло в АКПП – каждые 50 тыс.
Технические характеристики моторов
Название мотора | Рабочий объем | Мощность ДВС | Тип топлива |
D4CB | 2,5 литра | 80/103/145/173 лошадиные силы | Дизель |
G4KE | 2,5 литра | 112/135/170 лошадиных сил | Бензин |
Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.
Общие технические характеристики
Hyundai Kona – субкомпактный кроссовер класса J, пятидверный, с двумя рядами сидений и пятью местами в салоне (четыре пассажира плюс водитель).
Автомобиль обладает длиной 4165 мм, шириной и высотой – 1800 и 1550 мм соответственно, его прочие характеристики:
- база колесная – 2600 мм;
- клиренс – 170 мм;
- ширина колеи колес – 1559/1568 мм (передняя/задняя ось);
- масса снаряженная – от 1233 до 1496 кг (зависит от комплектации, типа ДВС и трансмиссии);
- масса полная – 1775-1910 кг;
- передний/задний свес – 845/720 мм;
- объем бензобака – 50 л.
Высота автомобиля с учетом рейлингов составляет 1565 мм, минимальный радиус разворота машины равен 5,3 м.
В начальной комплектации паркетник оснащается колесами 205/60R16, в более заряженных версиях – шинами 215/55R17, комплект колес 235/45R18 предлагается как опция.
Интерьер hyundai h1 starex
Что касается интерьера – он достаточно комфортнен, привлекателен, эргономичен. Салон Хендай H1 выполнен из очень качественных изделий. Для людей доступны 2-ные карманы на всех дверях, что бы класть туда различные небольшие предметы. Спецотделение у задних кресел применяют в качестве подноса. Внутри по-разному устанавливаются кресла – это позволяет подобрать нужное расположение. В машине имеются:
- Индивидуальная структура кондиционирования
- Мульти-стереосистема с разъемами для USB/AUX
Посадка для водителя комфортна, как у легковой машины. Регулировка кресел очень впечатляет, за рулем удобно усядется человек практически любого телосложения. Пассажирам так же очень удобно на своих сиденьях. Удобно и для ног, и для головы, любому человеку достанется полноценное место для посадки. Топовые вариации имеют маршрутный компьютер, доп.отопитель салона, отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей кожей. ЕСП (электронная стабилизационная система), парктроник, рулевой подогрев, дневные габариты, кресла обшиты кожей, и, конечно климат-контроль.
Стандартно машина оснащается: ПБ для водителя и пассажира, тормоза сзади дисковые (АБС), иммобилайзер, рулевое колесо регулируется по высоте, гидроусилитель рулевого колеса, эл.стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, клавиши управления MP3 на руле, консоль по центру отделано под металл, диски из легких сплавов, полноразмерной «запаской».
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Безопасность в Хендай H1 обеспечивается за счет прочно сделанному кузову, в большинстве комплектациях имеется полный набор ПБ.
Интерьер корейского кроссовера
Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.
Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.
«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.
Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.
Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.
Из особенностей салона следует выделить:
- возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
- присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
- эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
- наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
- расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.
Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.
Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.
Дебют новой модели
Модель Кона представляет собой субкомпактный кроссовер (B-SUV) от известного южнокорейского автопроизводителя, является, пожалуй, самым маленьким внедорожником Hyundai.
Его дебют состоялся в июне 2017-го, а в ноябре того же года он был запущен в массовое производство.
С начала выпуска машина комплектовалась бензиновыми двигателями двух типов, в 2018-м для нее разработали новый дизельный мотор с двумя уровнями мощности.
В конце февраля 2018-го миру был представлен электромобиль Kona Electric, работающий только на электроэнергии, в июне 2019 года появилась гибридная версия этой модели.
Через два года после начала серийного выпуска корейский паркетник с бензиновыми силовыми агрегатами доехал и до Украины, доступен региональным покупателям в четырех комплектациях.
Появится ли когда-нибудь эта модель у российских дилеров, сказать сложно, так как в России Кону успешно заменяет аналогичный автомобиль Хендай Крета.
Экстерьер Hyundai Kona
Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.
Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.
Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:
- двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
- большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
- неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
- острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.
Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.
Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.
Внешность
Дизайн корейского купе ничуть не хуже японской «Тойоты» или «Хонды». Машина обладает стильными и выразительными формами: аккуратная решетка радиатора, слегка затемненные фары и трапециевидный воздухозаборник отлично обрисовывают силуэт хищной акулы. У автомобиля компактный спойлер и широкие задние арки. Выглядит «Хендай» мускулисто и подтянуто. Как отмечают отзывы, машина однозначно притягивает взгляды, не возникает сомнений, что это настоящий спортивный автомобиль.
Что говорят о качестве металла отзывы? Владельцы сообщают, что машина стойко переживает российские зимы и дорожные реагенты. Металл не ржавеет, но на нем могут появляться сколы, особенно в районе переднего бампера. Качественная краска не облазит и не выгорает на солнце.
История автомобиля
I поколение (1996-2007)
История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.
В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.
Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.
Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.
Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.
II поколение (2007-2017)
Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника. Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.
Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.
Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.
Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.
Салон
Внутри машина выглядит довольно необычно. В первую очередь стоит отметить низкую посадку «Хендай Купе». Сиденья отличаются от обычных хендаевских: более развит профиль боковой поддержки, а сама форма напоминает полуковши. Руль – трехспицевый, с декоративными вставками под алюминий. Панель приборов аналоговая, с красными стрелками и бортовым компьютером посередине. На центральной консоли два массивных дефлектора обдува, внизу – магнитола и блок управления климатом. В салоне есть небольшой подлокотник и подстаканник. Отзывы отмечают, что салон собран довольно качественно, а материалы отделки не из дешевых. Но скромность в дизайне все-таки присутствует: нет роскошного дерева или ярких вставок.
Что касается свободного пространства, его здесь откровенно не хватает. И если спереди еще можно чувствовать себя комфортно, то сзади – нет. Второй ряд рассчитан только на двух пассажиров. Смущают не только сближенные к коленям передние сиденья, но и низкий потолок. Рослым пассажирам здесь будет неуютно. Багажник тоже не из объемных: его максимальная вместительность – 284 литра, поэтому перевозить здесь какие-либо крупные вещи нельзя.
Все модели Hyundai
Hyundai Accent
1999 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2001 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Creta
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai Equus
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Hyundai Genesis
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 2 550 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 599 000 руб.
Все фото
Hyundai Getz
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
Hyundai Grand Santa Fe
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 424 000 руб.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai H-1
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 079 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai I30
2007 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai I40
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 1 079 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2014 — 2014
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Hyundai IX55
2006 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 864 900 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 6 смотреть
Все фото
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2006 — 2020
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 16 смотреть
- Отзывов
- 38 смотреть
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 949 000 руб.
Все фото
Hyundai Terracan
2001 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 500 000 руб.
Все фото
1999 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Tucson
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Genesis G80
Ожидается, что полноприводный седан сможет превзойти BMW 5-Series. Автоматической коробкой передач, полным приводом и тремя турбированными моторами машина комплектуется по умолчанию.
От предыдущего собрата Genesis G80 мало чем отличается. Кроме этого, внешне он очень похожа на конкурента Mercedes-Benz С-класса. Авто имеет плавные обводы кузова и вытянутую переднюю часть. Среди немногочисленных отличий можно отметить:
- на капоте есть выраженная выштамповка;
- радиаторная решетка крупнее;
- бампер оснащен расширенными боковыми вентиляционными отверстиями с противотуманками, которые расположились снизу.
Разгон в 100 км/ч берет за 8,6 сек. Стоимость топовой версии – 4,2 млн. руб.
Hyundai Coupe GK
Это второе поколение «Хендай Купе», серийно производящееся в период с 2002 по 2009 гг. На эти машины устанавливались такие же двигатели, как и в предыдущем поколении автомобилей.
Также линейка пополнилась новым 2,7-литровым мотором. Это атмосферный бензиновый двигатель мощностью в 173 лошадиные силы, который развивает до 245 Нм крутящего момента. В паре с данным агрегатом может работать как автоматическая, так и механическая трансмиссия. Максимальная скорость в первом случае составляет 218 километров в час, во втором – 233 километров в час. Разгон до сотни тоже отличается. Так, с механикой «Хендай Купе» разгоняется за 8,2 секунды, а с автоматом – на 0,3 секунды позже.
А много ли там места
Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.
При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.
Недостатков тоже хватает:
- На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
- Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.
Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.
Также читайте: Сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
Плюсы и минусы Хендай Кона
Прежде всего кроссовер Hyundai Kona 2019/2020 модельных годов привлекает стильным экстерьером, машина смотрится элегантно и современно.
Среди неоспоримых преимуществ этого авто также стоит отметить:
- высокий технологический уровень салонного оборудования;
- экономичный расход топлива;
- расширенную гарантию;
- возможность выбора разных режимов вождения;
- эргономичное управление;
- удобные сиденья;
- достаточно просторный салон и неплохой по объему багажник для автомобилей подобного класса, по этим показателям Кона превосходит многих «одноклассников»;
- присутствие полноприводной модификации;
- наличие шести подушек безопасности во всех версиях.
Несомненным плюсом является и превосходная динамика у паркетника с 1,6-литровым мотором, зато с движком 1.0 на «механике» машина не радует ускорением, и подойдет разве что для водителей, предпочитающих неспешную езду.
Еще не всем автомобилистам может понравиться несколько «острый» руль, но в целом корейский внедорожник на дороге ведет себя уверенно.
Недостатков у Hyundai Kona в целом наблюдается немного, к основным минусам можно отнести относительно небольшой запас пространства в ногах задних пассажиров, гул в салоне от колесных арок, не самую низкую стоимость авто.
Еще некоторые водители с опаской относятся к роботизированной трансмиссии 7DCT, припоминая капризность поведения подобной коробки передач в городских условиях, особенно при простоях в пробках.
Эксперты и многие автолюбители по достоинству оценили эту модель, а многие считают, что кроссовер Кона составляет весьма серьезную конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4 и Mazda CX-3.
Будет ли корейский паркетник надежным, покажет время, но уже сейчас у этого авто есть все предпосылки, чтобы стать одним из лидеров рейтинга популярности в классе субкомпактных кроссоверов.
Историческая справка о модели
Автомобиль выпускается с 2004 года и за это время сменил 3 поколения. Последний рестайлинг Хендай Туссан проведен совершенно недавно – в январе 2018-го (в продажу на наш рынок паркетник 2019 модельного года поступит в конце 2018).
Кроссовер Хендай Tucson то уменьшался, то увеличивался в размерах, но в остальном можно было наблюдать явные улучшения –недочеты исправлялись с каждым рестайлингом и глобальным обновлением, улучшался внешний вид (становился все более современным и терял «азиатские» мотивы), росло (пусть и медленно) качество материалов, повышался уровень комфорта и оснащенности автомобиля. И, конечно, в первую очередь улучшались в Туксон технические характеристики.
Этот пятиместный и пятидверный автомобиль (тип кузова универсал) с момента выхода свет и по сей день отличался и отличается хорошей проходимостью в условиях легкого бездорожья и отличной управляемостью в городе.
Но при этом, со сменой поколений, менялась и стратегия производителя: Хендэ Туксон прошел путь от «автомобиля для народа» до современного авто со спортивным характером, который придется по душе не только семейным людям, ценящим комфорт, безопасность и экономичность, но и молодежи, ориентированной на престижность и солидность внешнего облика машины.