Стоит ли покупать hyundai tucson 2021: плюсы и минусы новинки
Содержание:
- Топливная эффективность
- На что он способен
- Что хорошего за такие деньги?
- Hyundai Tucson 2021 внешний вид
- Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.
- Системы безопасности и комфорта
- Внешний вид и габариты Хендай Туссан 2021
- Двигатели
- Двигатели и трансмиссия
- Комплектации и цены
- Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021
- Комплектация кроссовера
- Доступные комплектации и цены
- Салон обновленного «корейца»
- Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
- Все о недостатках
Топливная эффективность
Хотя мы были удивлены его ходовыми качествами, если проводить сравнение с конкурентами-гибридными кроссоверами с подключаемым модулем по части эффективности EPA, Hyundai Tucson PHEV 2022 года выходит на задний план. Более легкий Ford Escape PHEV имеет суммарный показатель EPA в 2,23 л/100 км, за которым следует Toyota RAV4 Prime AWD с расходом топлива 2,5 л/100 км. Tucson PHEV AWD демонстрирует расход 2,93 л/100 км, в основном потому, что его шестиступенчатая коробка передач менее эффективна, чем установки с вариаторной коробкой e-CVT, применяемой в Ford и Toyota.
Безусловно, имеют место компромиссы, и еще один заключается в том, что сегодня можно получить подключаемый модуль Tucson только в самых дорогих комплектациях, таких как Limited, которую мы протестировали, и только с полным приводом, что гарантирует цену входа минимум 40 000 долларов.
На что он способен
Мы отправили подключаемый гибрид Hyundai Tucson 2022 на тестовую трассу, чтобы выяснить его реальные динамические характеристики. При заряде батареи 95 процентов автомобиль начинал движение только на электрической тяге, а затем позже включился двигатель, который разогнал машину с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и за 15,3 секунды 400 метров (четверть мили), достигнув скорости 148,3 км/ч. Это намного лучше, чем Tucson HTRAC 2022 года с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (его время разгона до 100 км/ч — 9,3 секунды), хотя он значительно уступал одному из своих основных конкурентов, Toyota RAV4 Prime 2021 года с подключаемым модулем (его время разгона до сотни — 5,5 секунды). Но наш Туксон превзошел своего «большого» конкурента — Ford Escape PHEV 2021 года, который достиг отметки 100 км/ч за 7,7 секунды во время нашего тестирования.
Тормозная способность Hyundai Tucson PHEV 2022 года более чем приемлема для кроссовера весом 1895 кг, при этом для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется 37,7 метров. Это расстояние, по сути, определяет его между более легким Ford (37,4 м) и более тяжелой Toyota (38,7 м).
Но динамические характеристики подключаемого модуля Tucson действительно вызвали восхищение нашей команды тестировщиков. Директор дорожных испытаний Карим Уолтон так отозвался о среднеразмерном кроссовере Hyundai: «Это гораздо более спортивный автомобиль, чем я ожидал. Я обнаружил, что легко затормозить в колее, а боковая перегрузка составила в среднем 0,83 g. В спортивном режиме рулевое управление кажется излишне тяжелым, но я предпочитаю чувствовать его вес в других режимах. Очень умеренная, но предсказуемая недостаточная поворачиваемость на скользкой дороге и хорошее ускорение в поворотах. Он преодолел езду восьмеркой за 27,3 секунды при средней боковой перегрузке 0,63 g. Молодец, Хендай.»
Что хорошего за такие деньги?
Хорошей новостью является то, что за высокую цену Tucson PHEV Limited покупатель получает впечатляющий комплект в салоне с высокофункциональной 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью с экранами, призванными помочь в достижении наибольшей эффективности, 10,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и кожаные сиденья. Он также до отказа оснащен технологиями безопасности, усовершенствованной системой адаптивного круиз-контроля «стоп-энд-гоу» и умной системой автоматической парковки Hyundai, и это лишь некоторые из них.
Этот автомобиль работает лучше всего, если водить его расслаблено и использовать для того, для чего он предназначен, а именно для максимизации возможностей по повышению топливной эффективности. Потому что, в конце концов, подключаемые гибриды, такие как Hyundai Tucson PHEV, предназначены для использования этих драгоценных километров только на электричестве, используя двигатель внутреннего сгорания лишь в непредвиденных случаях.
Hyundai Tucson 2021 внешний вид
Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.
Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.
Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.
Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.
У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.
Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.
Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).
Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.
Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.
Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.
Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.
В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.
- T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
- “Атмосферный” G2.0 MPi.
- Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
- Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
- Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.
Диапазоны передач здесь также совершенно разные.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
- “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
- Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).
Системы безопасности и комфорта
Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Воздушные завесы.
- Система предупреждения о фронтальном столкновении.
- Обнаружение пешеходов.
- Соблюдение полосы движения.
- Контроль слепых зон.
- Система кругового обзора.
- Контроль давления в шинах.
- Автоматическая тормозная система.
- Проекционные фары.
- Система задержки выключения света.
- Мультимедийная система.
- Беспроводная зарядка.
- Светодиодное освещение по периметру салона.
- Цифровая приборная панель.
- Электромеханический ручной тормоз.
- Круиз-контроль.
- Дистанционное открытие задней двери.
- Лепестки переключения передач.
- Передние и задние датчики парковки.
- Bluetooth.
- Аудиосистема с 6 динамиками.
- Навигация.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Кондиционер для передних сидений.
Внешний вид и габариты Хендай Туссан 2021
Экстерьер автомобиля Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал современнее, и заметно отличается от большинства других авто. В первую очередь – изменениями передней и задней части. Спереди у кроссовера – необычная V-образная решётка радиатора с фигурными вставками, LED-оптика в стиле «бумеранг» и строгий бампер. Эмблема осталась без изменений, зато капот получил дополнительные изгибы, его центральная часть немного вдавлена вниз, средняя – приподнята.
Среди дополнительных особенностей стоит выделить:
- современный вид боковой части авто – с этой стороны модель немного напоминает последние версии RAV4;
- выпуклую острую форму передних и задних крыльев, выделяющую эти элементы на фоне кузова;
- горизонтальную светодиодную линию по всей задней части кузова;
- необычное расположение эмблемы, теперь, в отличие от прошлых поколений, расположенную на месте стеклоочистителя, который расположен под спойлером;
- отсутствие выемки для выхлопной системы в бампере – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.
В базовой версии модель комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колёсами 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 м, ширина – 1,865 м, высота – 1,65 м. Это значит, что машина стала на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колёсная база увеличилась на 10 мм и достигла 2,68 м, а свободного пространства в салоне стала больше на целых 26 мм по длине. Высоты дорожного просвета, 181 мм, достаточно для плохих дорог, но не хватает для поездки по настоящему бездорожью.
Двигатели
На российском рынке Tucson предлагается с рядными 4-цилиндровыми моторами:
- Бензиновым мотором G4NL из поколения Smartstream объемом 1999 см3 и развивающим мощность 150 л. с. при частоте вращения вала 6200 об/мин. Двигатель оснащен регулятором фаз газораспределения, системой прямого впрыска топлива и удовлетворяет нормативам Евро-5. Пик крутящего момента 192 Н*м достигается при 4500 об/мин.
- Бензиновым мотором G4KN из линейки Smartstream с прямым впрыском бензина GDI. Агрегат имеет объем цилиндров 2497 см3, мощность составляет 190 л. с. при 6100 об/мин, а крутящий момент доведен до 242 Н*м при 4000 об/мин.
- Дизельным 186-сильным двигателем Smartstream D4HD с наддувом и системой впрыска топлива Common Rail, имеющим объем 1998 см3. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, пик крутящего момента составляет 416 Н*м при 2000-2750 об/мин.
На территории Северной Америки Hyundai Tucson IV поколения предлагается с 2,5-литровым мотором G4KN или с гибридной силовой установкой. На кроссоверах серии Hybrid устанавливается бензиновый агрегат объемом 1,6 л с наддувом и электрический двигатель. Суммарная мощность установки составляет 261 л. с., предусмотрено движение только на электрической тяге.
Двигатели и трансмиссия
Киа Спортейдж будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
- Бензиновый 4-цилиндровый 16-ти клапанный, с рабочим объёмом 2000 см3 мощностью 150 л. с., при оборотах 6200 в минуту.
- Дизельный, мощностью 136 л. с.
- Как и в п.2, но с измененной системой впрыска.
- Дизель, объёмом 2 литра, мощностью 184 л. с. при 4000 об/мин.
Двигатели, указанные в п. 1 и 2, работают с 6-ступенчатой механической КПП, в 3 и 4 – с автоматом.
Hyundai Tucson продается в минимальной комплектации с двигателем 150 л. с. и только с автоматической трансмиссией. В комплектациях постарше предлагается как бензиновый турбомотор 177 л. с. так и дизель с мощностью 185 л. с. В первом случае на автомобиль устанавливается 7-ступенчатый робот, во втором – шестиступенчатый автомат.
И Sportage и Tucson в начальных комплектациях имеют только переднеприводную трансмиссию.
Комплектации и цены
В России новая модель Хендай Туссан 2021 продаётся в 5 комплектациях:
- Базовая комплектация Classic получила 6 подушек безопасности, легкосплавные колёсные диски R17, приборную панель Supervision с экраном бортового компьютера 4,2 дюйма. А ещё – круиз-контроль, подогрев первого ряда и отделанный кожей мультифункциональный руль. У мультимедийной системы есть 8-дюймовый экран и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
- У комплектации Family добавляется камера заднего вида, климат-контроль с 2 зонами, подогрев рулевого колеса и поясничный подпор для водительского кресла. А ещё эта версия комплектуется кнопочным запуском двигателя, задними парктрониками и электронным стояночным тормозом (только для версии с 2,5-литровым мотором).
- Версия Lifestyle дополнительно оснащается парктрониками ещё и спереди, подогревом переднего стекла и функцией его защиты от запотевания. У этой же комплектации добавляется электропривод складывания наружных зеркал, беспроводная зарядка для смартфона и складывание сидений второго ряда из багажного отсека.
- Особенности версии Prestige – сиденья с отделкой из искусственной или натуральной кожи, регулировка водительского кресла в 10 направлениях и цифровая панель с диагональю 10,25 дюймов. Элементы салона хромированные, аудиосистема – премиум-класса, диски R18, в салоне есть контурная подсветка, а опционально доступна панорамная крыша.
- Комплектация Visioner получила в качестве дополнительных опций вентиляцию первого ряда, уникальные расцветки для материалов отделки и премиальный дорожный набор. А ещё – пакет безопасности Smart Sense, 19-тидюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки переднего пассажирского кресла с отдельным блоком управления. Есть панорамная крыша, дистанционная парковка и система защиты от столкновений при движении назад.
Табл. 1. Характеристики комплектаций
Версия авто | Двигатель и его параметры | КПП авто | Привод | Цена, млн. руб. |
Lifestyle | 2,0 л, 186 л. с., дизельный | АКПП | полный | 2,519 |
Prestige | 2,769 | |||
Visioner | 2,999 | |||
Classic | 2,0 л, 150 л. с., бензиновый | МКПП | передний | 1,869 |
Family | полный | 2,059 | ||
Classic | АКПП | передний | 1,929 | |
Family | 2,019 | |||
Lifestyle | 2,169 | |||
Family | полный | 2,119 | ||
Lifestyle | 2,269 | |||
Prestige | 2,499 | |||
Family | 2,5 л, 190 л. с., бензиновый | 2,269 | ||
Lifestyle | 2,419 | |||
Prestige | 2,669 | |||
Visioner | 2,899 |
Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021
Внешний вид Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал более современным и заметно отличается от большинства других автомобилей. Во-первых, это изменения спереди и сзади. В передней части кроссовера находится необычная V-образная решетка радиатора с узорчатыми вставками, светодиодные фары в стиле бумеранга и строгий бампер. Эмблема осталась прежней, но капот приобрел дополнительный изгиб: его центральная часть слегка опущена, а средняя приподнята.
Другие особенности включают.
- Современный вид боковин автомобиля – с этой стороны модель немного напоминает последнюю версию RAV4.
- Рельефные формы передних и задних крыльев выделяют эти элементы на фоне кузова.
- Горизонтальная светодиодная линия через всю спину.
- Необычное расположение значка, в отличие от предыдущих поколений, теперь находится там, где расположен стеклоочиститель, то есть под спойлером
- В бампере нет выреза для выхлопной системы – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.
Базовая версия оснащается 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колеса 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 метра, ширина – 1,865 метра и высота – 1,65 метра. Это означает, что автомобиль становится на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колесная база увеличилась на 10 мм до 2,68 м, а доступное пространство в салоне увеличилось на целых 26 мм в длину. Высота дорожного просвета в 181 мм достаточна для плохих дорог, но недостаточна для настоящего бездорожья.
Комплектация кроссовера
Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.
Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг. |
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату |
Аналогово-цифровая приборная панель |
8-дюймовый мультимедийный дисплей |
Кнопочная панель управления климатом |
Тканевая обивка |
Фронтальные и боковые подушки безопасности |
Крышка багажного отделения с электроприводом |
Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.
Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.
Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.
Доступные комплектации и цены
Кроссовер предлагается в нескольких вариантах оснащения:
- Classic с передними ведущими колесами и 150-сильным двигателем. Модель оснащается кондиционером с ручным управлением, установка пакетов опций не предусмотрена. Цена по состоянию на февраль 2022 г. начинается от 2,059 млн. руб.
- Family с передними ведущими колесами или полным приводом, доступны бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л. Модель отличается наличием 2-зонной климатической установки и бесключевым доступом в салон. Для версии с АКПП доступна система телематических услуг Bluelink. Цена Автомобилей начинается от 2,209 млн. руб.
- Family Plus с дополнительным пакетом опций и дизельным двигателем (бензиновые версии не предусмотрены). Цена начинается от 2,649 млн. руб.
- Lifestyle с бензиновыми двигателями или дизелем. Модель отличается применением светодиодных фар головного света, имеются подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла. Цена начинается от 2,359 млн. руб.
- Lifestyle Plus с дизелем и расширенным набором опций. Цена начинается от 2,869 млн. руб., за доплату предлагаются навигация и пакет безопасности, включающий системы слежения за положением автомобиля в потоке.
- Prestige с полным приводом, цена стартует от 2,689 млн. руб. Автомобиль оснащается комбинированной отделкой салона, цифровой комбинацией приборов и контурной подсветкой интерьера с возможностью программирования цвета.
- Visioner с расширенным пакетом опций безопасности и комфорта. Предлагается с 2,5-литровым мотором с искровым зажиганием или дизелем. Цена в автосалонах стартует от 3,089 млн. руб.
Салон обновленного «корейца»
Дизайн салона обновленного кроссовера (в сравнении с первым поколением) существенно не изменился. Для отделке были взяты материалы среднего качества. Зато инженеры поработали с управляемостью паркетника.
Центральная консоль выполнена в том же стиле, что и у Kia Sportage (те же кнопки управления мультимедийной системой и климатической), только «щиток» с приборами немного отличается. Базовая комплектация оснащена кондиционером, рулем с усилителем, стеклоподъёмниками для всех четырех стекол, подушки безопасности (2 шт), обогрев зеркал.
Аудиосистема весьма скромная, издает звук, который сложно назвать чистым. Эту деталь в салоне корейского авто можно причислить к недостаткам.
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).
Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.
Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя
Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.
На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.
Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.
После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.
Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.
- “Грязь”.
- “Снег”.
- “Песок”.
Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.
Все о недостатках
Если обратиться к отзывам российских владельцев Tucson, то они указывают на то, что автомобиль был действительно недоработан. Причем, судя по всему, эта особенность касается именно модификации, которая характерна для калининградской сборки. В Южной Корее и других странах, где представлен Tucson, его владельцы не жалуются на нижеприведенные недостатки.
Так, один из владельцев практически сразу после покупки кроссовера обнаружил сильную течь антифриза. Проведенная экспертиза показала, что при сборке автомобиля был некачественно обработан датчик охлаждающей жидкости
Другой владелец обратил внимание на то, что подоконные линии пролегают не параллельно друг другу: одна оказалась выше другой. Это также обусловлено некачественной сборкой
После проведенной смены поколений Tucson внезапно стал потреблять много топлива. Этот недостаток решается чипированием двигателя. Производитель заявляет, что выявленный расход топлива в пределах нормы и обусловлен только характером вождения.
Среди выраженных минусов владельцы отмечают плохую шумоизоляцию в салоне. Большинство конкурентов Tucson заметно превосходят его по этому показателю. Кроме того, на скорости свыше 90 км/ч возможно возникновение вибрации. Причем сейчас из-за высокой загруженности инженеров эти недостатки дилеры Hyundai неспособны быстро устранить.