Ресурс двигателя хонда цивик 1.5, 1.6, 1.7, 1.8

Замена сроков

Что касается силовых агрегатов, то здесь определенности пока нет. Ходят слухи, что по крайней мере на нашем рынке место нынешнего 1,8-литрового бензинового двигателя займет 2-литровый мотор.

Кроме того, если нынешняя гибридная версия модели комплектуется 1,3-литровым бензиновым мотором, то на машине следующего поколения появится силовая установка с 1,5-литровым двигателем от гибрида Honda CR-Z.

Для моделей Civic в свое время была придумана привлекательная «фишка» — быстрая смена поколений, примерно раз в четыре-пять лет. По такой логике новое поколение Civic уже текущей осенью могло бы сменить на конвейере нынешнюю версию образца 2005 года. Но этого не произошло. Говорят, по причине мирового финансового кризиса. Впрочем, нет худа без добра: у инженеров появилось «лишнее» время на доводку модели.

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.


Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.


Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан


Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Драйв

Магистрали в окрестностях турецкой Анталии скучны: “прямики” с не самым качественным покрытием да скоростной лимит 90 км/ч. Не грех отклониться от маршрута и направиться к белеющим на горизонте горным пикам. Однако асфальтовые и грунтовые дороги в предгорье извилисты и изобилуют выбоинами и рытвинами. Зато здесь проще разобраться, как изменились настройки шасси и рулевого управления. Как я и ожидал, “японец” без промедления повинуется чуткому и острому рулю, уверенно ускоряется и останавливается перед препятствиями. “Многорычажка” на задней оси помогает ввинчиваться в повороты. Кстати, на хэтчбеке, в отличие от седана, применена торсионная балка. По словам разработчика шасси Мицуяки Хигаки, обе конструкции одинаково спортивны, а выбор торсионной подвески для “пятидверки” объясняется исключительно стремлением увеличить объем багажника. Как бы то ни было, многорычажную конструкцию задней подвески можно с уверенностью записать седану в актив.

Настройки рулевого управления заслуживают отдельного внимания ввиду того, что наш “подопытный” – первый седан Civic, в котором применен адаптивный электроусилитель руля (EPS). Передаточное отношение рулевого механизма на всех “четырехдверках” составляет 16,1:1, что равносильно 3,1 оборота от упора до упора. Электроусилитель реагирует на повороты “баранки” довольно шустро и автоматически регулирует усилие в зависимости от скорости. Однако еще интереснее радение системы о безопасности водителя и пассажиров. При ошибках “пилотирования” EPS дает импульсные подсказки, то есть создает корректирующее усилие на руле в случае избыточной или недостаточной поворачиваемости. Тем самым система помогает водителю довернуть обод в нужную сторону. К сожалению, на дорогах общего пользования ощутить эффект такого вспомогательного подруливания не удалось, для этого нужны условия полигона. Однако можно с уверенностью сказать, что система действует деликатно, давая подсказки лишь при серьезных ошибках.

Разбитые участки сельских дорог не стали для Civic проблемой. Шасси настроено с явным акцентом на комфорт. В сравнении с предыдущим поколением машины ходовая часть лучше гасит удары и толчки, однако и крены кузова невелики – спасибо мощным стабилизаторам поперечной устойчивости на обеих осях. Впрочем, на магистрали поперечную раскачку нам все же удалось спровоцировать серией резких перестроений из ряда в ряд.

Наконец, достойна комплиментов тормозная система. Civic для Европы, и в частности для России, доработан в соответствии с местными условиями. В отличие от модификации, дебютировавшей в Северной Америке, седаны для нашего рынка оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах, а благодаря четырехканальной АБС осуществляется независимое модулирование тормозного усилия на каждом колесе.

Если же придираться, то можно посетовать на дорожный просвет (140 мм) – при съезде на проселок мы чиркнули бампером о выступающие кочки, а также на недостаточную шумоизоляцию. Представители Honda справедливо замечают, что в последнем аспекте достигнут прогресс. По сравнению с предшественником новый седан действительно стал ощутимо тише. Однако на магистралях в окрестностях Анталии в салон все же пробивался гул от 16-дюймовых колес с шинами Bridgestone. Удивительно, но на разбитых проселочных дорогах шум от покрышек беспокоит в значительно меньшей степени.

И, наконец, о главном козыре японской новинки – 1,8-литровом бензиновом моторе, безальтернативном на нашем рынке. Этот двигатель развивает 142 л.с. и отличается очень ровной работой во всем диапазоне оборотов. Он уверенно раскручивается с самых “низов”, а примерно с 5000 об/мин возникает даже намек на подхват. Отнюдь не зверский аппетит мотора может в еще большей степени умерить система Eco Assist, входящая в базовое оснащение модели. Нажатием зеленой кнопки “ECON” на передней панели оптимизируется положение дроссельной заслонки, работа климатической установки, а в версиях с АКП – алгоритм работы “автомата”. Впрочем, даже с деактивированной системой Eco Assist средний расход в ходе теста не превысил 7 л/100 км.

К быстроте и плавности переключений 5-диапазонной АКП претензий нет. Однако, на наш взгляд, хондовский мотор раскрывает свой потенциал наиболее полно в сочетании с 6-ступенчатой “механикой”. С такой трансмиссией проще дозировать тягу, да и от процесса переключения получаешь удовольствие. Передачи “втыкаются” четко, ходы рычага небольшие, рукоятка КП сама ложится в руку. Словом, пребывание за рулем японского седана способно доставить удовольствие активному водителю.

7 Место: 2003 — 2004 Civic Si (Civic 7 поколения)

Масса: 1245 кг.

Мощность: 160 л.с.

Экономичность: 8.4 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 6500 тыс. 

Стоимость: $24.656 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: № 6.

Пройдя все предыдущие поколения автомобилей в кузове купе, модель Honda Si вернулась к формуле хэтчбека, использованной в этом автомобиле впервые в 2003 году. Новое поколение моделей Si принес ей Европейский стиль, с необычной для нее расположением на центральной консоли, ручке переключения передач. Стиль-то был конечно европейский но, в Европу эти заряженные версии Type R так и не попали.

С поправкой на сегодняшний (в настоящем) курс доллара этот остроконечный хэтч стал самым дорогим автомобилем из всего модельного ряда, что существенно понизило тянущий его вниз общий балл (оценку). 2000-е года для модели Honda Civic оказались не такими уж и радостными. Не смогли ей помочь ни серьезно поднятая мощность, ни сам измененный дизайн.

Описание Цивика

Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.

На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.

Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.  

Двигатели

Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).

Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.

Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.

Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.

Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров • Вес: 1194 кг

Обсуждение тест-драйва Civic

Гость   11 год

Да уж, прикид что надо. Тока не поймешь вид сзади — то ли Джили Эмгранд то Хюндай Элантра. Содрали, блин, у китайцев.

 
Роман   11 год

100% Увидел задок тоже сразу подумал за Ємгранд)) Не пойму єто китай поднялся или япошки сливаються)))???

 

РОма   11 год

У сівік вся панель і консоь як завжди нагадую якийсь винищувач Ф-16, тим неменше дизайн несуттєво змінився, можливо це і в кращу сторону. В тім Хонда ніколи непасе задніх

 

Алексанр   11 год

Вожу 4 года 4Д. Как по мне интерьер (торпеда ) изменилась в худшую сторону да и пластик не улучшился. Разнобой цветов — черный серый, светло- серый не смотрится. Да и 4 динамика — конечно :-(. Ну а то что про драйвовость и управляемость написали -грустно. Королла получилась пусть меня протстят подители Тойот.

 

Денис   11 год

У меня был Сивик 2005, и успел взять последний 2011, потому что увидел новый и прозрел, какой уродским он получился внешне. Точно с китайца внешность взяли.

 

Катруська   11 год

Мальчики, очень хорошенькая машинка. На картинке она выглядит гораздо хуже, чем в реальности. В реальности просто красавица, по комфорту просто супер. Проезжаешь в день по 100 км и совсем этого не замечаешь.

 

Игорь   10 лет

Ездил 4 года на предыдущем 4D, в апреле 2012г. купил новый. По интерьеру: когда садишься в машину — самое первое желание — встать и выйти, очень разочарован. Динамика стала хуже. Подвеска мягче, жалею что купил.

+1  

Андрей   10 лет

Купил машину недавно, стаж езды 20 лет. Ездил практически на всём ))… Машина была куплена в Львове и гнал её в Харьков с заездом в Донецк )) Всего проехал 1650 км. Машина отлично держит дорогу. Шумовка как и писалось выше, просто выше похвал, есть лёгкий шум при скоросте 140-160, но я слушаю транс ещё и громко поэтому для меня не критично… Технологически машина просто как гаджет Согласен про четыре динамика, но качество звучания, даже меня как меломана, устраивает. При привыкании к коробке, очень начинаешь правильно ехать )))… Ехали со второй машиной в паре — Шкода Октавия 1,8Т, когда надоело плестись в пробке, спокойно уходил от него… Машиной доволен. Устраивает и тот вариант, что если пользоваться помошником (привыкнуть можно) можно выйти на хорошие показатели по расходу. У меня получяилось например Львов+ трасса до Донецка + Донецк + трасса Харьков + Харьков 1650 км расход 6,5 учитывая что я по трассе сильно не экономил и на хороших участках ехал 140 (тупо включал круиз контроль и отдыхал ). Машина стоит своих денег! Динамика отличная в этом автор статьи немного уменьшил, в плавности хода подвески впринципе даже рад (кстати не сильно уж крениться в закрытый поворот зашёл на 120 никуда она не крениться и не проваливаеться, на следующий сезон куплю на 17 будет вообще красота ), так как катаюсь в основном по ГОРОДУ а не на треках Для меня такой вариант лучше. Итог: ХОРОШИЙ автомобиль с двигателем легендарного Соичиро Хонда!!!

 

rover   10 лет

Ездил, машина по ходовке — приятный баланс, двигло — самый живой в классе еще и экономный, акпп — наиболее толковые мозги из представленных на рынке, длинные передачи дарят свой кайф мало где такое в доступных машинах встретишь, а что до жесткости пластика то и в европейском «премиуме» немного найдется моделей с мягкими сортами пластика. В этом поколении возможно попустит мирового лидера С-класса Corolla.

 

Евген   10 лет

Был у меня форд с мягкими пластиками, и были у того пластика скрипы. Проехался на тест-драйве на цивике в топовой комплектации, продал форд. Через неделю получу белый цивик в топе. Не могу дождаться.

5 Место: 1989 — 1991 Civic Si (Civic 4 поколения)

Масса: 959 кг.

Мощность: 108 л.с.

Экономичность: 7,8 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 6000 тыс.

Стоимость: $ 18.767 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №5.

Лично мы думаем, что эта модель 1989 Civic Si одна из самых характерных японских горячих хэтчей. Дерзкий стиль и чрезвычайно легкий кузов

Автомобиль с посредственным сцеплением и не очень-то большой мощностью, но зато с отличным управлением и продуманной эргономикой работы с ручкой КПП, которая позволяет не обращать особого внимание на отсутствие мощности и управляемости. Civic четвертого поколения до сих пор остается мечтой моего детства и многих в нашей редакции

Но факты остаются не столь любезны, как допустим мои детские воспоминания 90-х годов. Двигатель (D16) стоявший под капотом у машины настолько маломощный, что говорить об этой «Спортивной» версии данного авто Civic просто смешно. Это отнимает почти весь драйв у автомобиля, хотя дает и несколько плюсов. Во-первых, потрясает относительная оценка экономии топлива(?), она по-прежнему располагается ниже той высокой планки установленной последующими автомоделями Civic. Во-вторых, двигатель Honda D16 подарил миру автомобилей множество прекрасных модификаций, которые устанавливались на огромное количество автомобилей марок Honda, Acura и Rover.

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.


Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Альтернативы


Mazda Premacy, 2 поколение

Под капотом минивэна – мощные бензиновые моторы, объемом 2,0 (139-151 л.с.) и 2,3 л (165 л.с.). Клиренс Мазды 140 мм, но, в отличие от первого Стрима, доступна она и с передним, и с полным приводом.

Преимущество Premacy II – в ее выносливости и надежности. Ресурс установок – 300 000 км. Салон японца просторный и теплый, предусматривает три ряда сидений.

Из минусов – дорогостоящие запчасти, которые не всегда есть в наличии.

Второе поколение Premacy в России официально не продавалось, однако приобрести его на вторичном рынке вполне возможно.

Среди универсалов основную конкуренцию второму поколению Honda Stream составляет Лада Ларгус 2012-2014 г.в. Он вместителен (до 7 посадочных мест) и просторен. В отделке используется мягкий качественный пластик. Авто обладает более слабой, с точки зрения мощности, двигательной гаммой, чем японский конкурент. В тоже время этих моторов хватает для динамичной и экономичной поездки по трассе и городу. Под капотом Ларгуса – 1,6-литровый мотор, мощностью 87-106 л.с.


Лада Ларгус 2012, 1 поколение

Из достоинств:

  • дешевые запчасти, всегда в наличии,
  • небольшой расход топлива (8,2 л в смешанном цикле),
  • доступен в 5-ти местном варианте.

Из недостатков:

  • отсутствует полный привод,
  • плохая шумоизоляция,
  • маленький багажник (135 л в 7-местном варианте).

Как в кино!

Когда разговор заходит про нынешний Civic, всякий раз упоминают замысловатую, но эргономичную панель приборов в духе голливудских космических кораблей. Она двухэтажной архитектуры, с аналоговым тахометром внизу и цифровым спидометром вверху. Но следующая серия этого кино будет еще интереснее! Консоль теперь активнее развернута к водителю, образуя настоящий пульт управления. А второй этаж вырос вширь, превратившись в настоящую квартиру для множества электронных указателей. Управлением второстепенными функциями заведуют многофункциональные джойстики, расположенные на консоли, а также на руле.

Параметры кузова Suzuki Every

Основные параметры кузова Suzuki Every 6 поколения 660 PC Limited High Roof 4WD следующие:

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1895 мм.
  • Клиренс: 150 мм.
  • Размер колес: R12 145/80
  • Колесная база: 2430 мм.

Параметры салона Сузуки Эвери 6 поколения.

Масса полноприводной версии Suzuki Every 6 поколения 660 PC Limited High Roof 4 WD составляет 910 кг, а максимальная грузоподъемность – 350 кг.

Suzuki Every 2018

Системы безопасности

При изготовлении элементов кузова Suzuki Every используется высокопрочная сталь, поэтому модифицированная версия автомобиля приобрела повышенные показатели жесткости. Эта особенность положительно отразилась на пассивной безопасности кей-кара. Электронные системы предотвращения аварийной ситуации и снижения ущерба при столкновении также присутствуют в Suzuki Every 6 поколения. Комплектация 660 PC Limited High Roof 4 WD поколения оснащается следующими системами активной безопасности:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировка тормозов.
  • Распределение тормозного усилия.

Подушки безопасности SRS входят в стандартную комплектацию для водителя и пассажира.

Автомобиль также оснащается системой распределения тормозного усилия (EBD).

Honda учиться на своих ошибках, поэтому новый Honda Civic 2013 года был изменен до неузнаваемости

Сказать, что Civic модели 2012 года был плохо принят прессой это все равно что сказать, что Аттила был плохо принят римлянами. Начиная с дизайна автомобиля, пластиком приборной панели и заканчивая эмоциями от вождения, казалось, не было ни одной области Civic, которая не вызывала бы критики, даже от сторонников Honda. В ответ на это, компания выпустила новую модель Civic 2013 года.

Следует отдать должное производителю, ошибки модели 2012-го, в новой модели, были учтены и исправлены, но как говориться, нет предела совершенству, поэтом покритиковать в новинке все же есть что.

Обширные изменения в Honda Civic 2013 года внутри и снаружи

Первое, на что вы обратите внимание, это обновленный внешний дизайн. Седан Civic получил новую верхнюю и нижнюю хромированную отделку решетки радиатора, новые бамперы, новые линзы для передних и задних фар, и – что самое удивительное – измененная форма капота и багажника

Сделано это было для того, чтобы внести изменения в базовую структуру кузова, дабы улучшить его жесткость и увеличить шансы на прохождение самого тяжелого краш-теста на небольшое фронтальное смещение. Обратите внимание на то, что эти изменения коснулись только 4-дверного Civic; дизайн купе остался неизменным.

Внутри Honda модернизировала приборную панель Civic, дверные панели, обивку потолка салона, обивку сидений и отделку салона, избавившись от пластмассы и панелей дешевого вида, которые так подпортили репутацию Civic модели 2012 года. Черное ковровое покрытие теперь идет в стандартной комплектации, салон также может быть выполнен полностью в черном цвете, с тканевой или кожаной обивкой автомобильных кресел. Улучшенные боковые подушки безопасности устраняют необходимость в датчике позиции пассажира, что, по словам Honda, позволяет улучшить подогрев сидений для модели EX-L.

Наряду с измененным внешним видом, Civic получает множество новых базовых опций, а именно: связь по Bluetooth, камеру заднего вида, стерео систему совместимую с iPod и Pandora, а также USB порт. Кроме того, Civic Hybrid будет оснащен системами предупреждения о вероятности лобового столкновения и о том, что вы съезжаете со своей полосы движения (подробнее о данной опции читайте здесь).

Улучшенная подвеска и рулевое управление

Одной из самых главных жалоб, касающихся Civic модели 2012, года было то, что автомобиль не ездил, как подобает настоящему автомобилю Honda. Хотя компания и не отказалась от подвески Макферсона и вернулась к двойным поперечным рычагам, она все-таки придала жесткости рессорам, втулкам подвески и даже колесам. Новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще и теперь оснащены втулками с тефлоновым покрытием. Электрическая система рулевого управления была пересмотрена для меньшего трения и большего ответного действия, а 2013 Honda Civic модели LX и EX с автоматической коробкой переключения передач получили еще и более увеличенные передние тормоза. По утверждениям представителей компании Honda, все эти изменения привели к улучшению, как управляемости автомобиля, так и его устойчивости на дороге.

Двигатели

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия — 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.

Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.

Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI — две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.

Модернизированный 1.4 L13Z1 — лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.

1.8 i-VTEC — получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина — низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник — коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.

1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.

Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.

До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.

В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *